Когда хочется посмотреть какой-нибудь фильм, то начинаешь постепенно следить за актёрами, режиссёрами, даже парой начинаешь следить за каждой новость и естественно пересматриваешь каждый выпущенный трейлер. Вскоре наступает долгожданный момент и ты отправляешься в кинотеатр, где покупаешь себе ведёрко попкорна, колу и садишься как тебе удобно, после чего начинается долгожданный просмотр фильма. Как это часто бывает, после двух часового просмотра ты встаёшь и понимаешь, что всё оказалось не таким интересным, как в трейлерах и новостях. В итоге, зритель остаётся в дураках.
Подобная ситуация вышла и с недавно вышедшей и пройденной игрой The Order: 1886. События игры происходят в стимпанковском варианте викторианского Лондона. Местечко оказывается не самым дружелюбным: людей жрут, убивают, повстанцы бегают и в придачу ко всему когтистые твари бродят по городу. Да, теперь оборотни угрожают горожанам. Но ситуация не такая потерянная, так как за всем этим следят и борются отважные Рыцари Круглого стола. Он же и Орден, который давным давно основал всеми известный Король Артур.
Как оказалось немного позже, все эти отважные люди - девушки и мужчины, по полной распивают некую Чёрную водичку, которая не только лечит все их раны, но ещё и даёт иммунитет от обычной человеческой смерти.
Игроки выступают в роли Сэра Галахада - рыцарь, который состоит в свите покойного Короля Артура, при чём воюющий не только с оборотнями, но ещё и с повстанцами. Как полагается, каждый рыцарь относится к определённому отряду, поэтому отрядом Галахада командует некий Сэр Персиваль. Сам же Персиваль нутром своим чувствует, что что-то вокруг творится глобальное, поэтому Галахад отважно преследует мысли своего командира и попутно разгадывает клубок интриг, загадок, тайн и прочей ереси. При этом, на своё пути ему попадаются как повстанцы, так и оборотни, которых он то жарит, то шпигует свинцом.
Печально, но как тут не старались сценаристы игры, создать невероятный и интригующий сюжет у них не получилось, поэтому всему наступил крах. Дальнейшее развитие сюжета не совсем трудно разгадать, каждый герой пытается показать себя, но нечего от этих "толчков" не получается. И знаете, дело не только лишь в сценарии и актёрах. В The Order: 1886 интрига наступает ближе к середине, но вот как только создаётся впечатлении, что не всё так потеряно, игра просто заканчивает и на экране вы видите уже титры.
Гуляя по викторианскому Лондону нечего такого не ощущаешь, всё такое вялое, скучное и унылое. Каждый раз герои просто проходят по коридорам, при этом редко вступая в перестрелки с повстанцами и тем более с оборотнями. Парой происходит следующая картина: Галахад идёт путь реальных минут по переулку, происходит плохо составленный и поставленный ролик, после чего герой вновь бежит по переулку пять минут.
Что касается игровой механики The Order: 1886 - то это такая смесь перестрелок, разных эпизодов, где главный герой постоянно крадётся за спинами своих противников (которые умом не отличаются) и конечно, QTE-бои с оборотнями.
Хоть в игре можно пробежать с одного угла к другому, бравый герой сделать аккуратно этого не сможет. Ко всей этой нелепости ещё своей "соли" добавляет прицел, через который смотрится всё в размытом изображении, будто неуклюжести героя мало. За то игра имеет неплохой арсенал оружия и устройств, которые представил им сам Николай Тесла.
Одновременно Галахад может тащить с собой два вида оружия, а так же осколочную и дымовую гранату. Тесла кстати тут тоже постарался, так как не положено бравым рыцарям бороться со злом простыми огнестрелами. Есть очень интересное ружье, которое заряжает туши противников электрическими линиями, при этом ружье не теряет своей эффективности даже при стрельбе от бедра. Стоит отметить ещё и пушку с термо-смесью, которая буквально жарит своих врагов.
Если же Галахада серьёзно ранили, то он с радостью глотнёт Чёрной Водички, чтобы поскорее вернутся в битву. Убивая противников вы будете пополнять шкалу героя, которая при полном заполнении может резко увеличить реакцию главного героя. В общем, всё вокруг просто замедляется и вооружение автоматически наводится на врагов.
Да, с тем, что игра красивая никак не поспоришь. Технология The Order: 1886 может спокойно конкурировать с рядом некоторых игр. Частицы, детализация, освещение и анимация - это всё было выполнено на высоком уровне. В этом плане игра оправдала себя, игроки получили то, что хотели, но всё же косяки есть, даже банальное отражение героев в зеркалах. Тут сразу появляется мысль - если эти рыцари борются с оборотнями, тогда может это вампиры, а Чёрная Вода всего лишь аналог крови?
Итоги
The Order: 1886 - это неплохая атмосфера викторианского Лондона, постоянные коридорное движение и перестрелки, неплохая графика, очевидный сюжет, мало индивидуальные герои, QTE-сценки в совокупности с парой плохих роликов и нелепая концовка игры. Ах, да, не забываем ещё и про её продолжительность - неприлично короткая игра. Просто конфетка в красивой бумажке и с горьким шоколадом внутри.