Руководства по прохождению

Итак, представляем вашему вниманию прохождение игры Blackguards 2. В нашем прохождение будут приводится советы, небольшие и точные тактики ведения боя, битвы с различными боссами (советы и тактика), наши личные рекомендации по "гибкому" развитию ваших героев и исследованию мира Авентурии.

Напоминаем, что Blackguards 2 - это продолжение ролевая, пошаговая и тактическая игра прошлого года (2014). Продолжение стало немного другим - в основном преобразилось, поэтому теперь вы тут увидите больше стратегических моментов и командной тактики. Большая часть вещей была переработана с предыдущей игры, но всё же, Blackguards 2 отличается. В итоге, у нас прохождение будет "разбавлено" полезными советами. Наше прохождение основывается на более альтернативном прохождение.

Начало

По традиции игра начинается с обучения, поэтому учитесь двигаться, общаться, знакомится и участвовать в схватках. После первого боя с пауками вас знакомят с меню этой игры и рассказывают про принятые решения.  Диалоги - облако, магазин - весы, тренер - шапочка, меч - сражение.

Итак, советуем вам сперва обратить своё внимание на то, что все ваши принимаемые решения будет глобально влиять на события, которые будут происходить в истории. Решения будут приниматься не только лишь в диалогах между основными героями, но и в обычной болтовне (учитывайте это).

Теперь вам предстоит (после того, как вы получили опыт) определить путь развития вашего героя. Для начала необходимо определится каким оружием она будет орудовать (возьмёте в сумке) и выбираете магию, которая наиболее подойдёт для группы. Всё в общем делайте с учётом будущего. Если  не имеете понятия, что там дальше будет и что лучше взять, то мы вам рекомендуем взять чистого мага, либо гибрид воина и мага. Есть вариант ещё с лучников, но не слишком эффективный. Остальные же классы в вашем отряде в будущем будут присутствовать.

Первая и более сложная схватка будет происходить на третьей арене вместе с союзниками. Вам нужно провести девушку до выхода, при этом не дав ей погибнуть. Но для начала, солдат, который находится внизу должен будет опустить мост. Тут очень важно не тормозить и воссоединить своих союзников мостами (тогда солдаты смогут вылечить вас).

Сбор союзников

Теперь вам предстоит собрать союзников. Для начала вам нужно будет сразится с воинами Такато. Его очень сложно уговорить. Каждый раз, когда вы промахиваетесь, то к вам на арену будет выходить один новый монстр. Пройти данное сражение достаточно легко, даже если вы соберёте не все правильные ответы. Сперва становитесь в центр арены (на место, которое не отмечено огнём), при этом учитывайте то, что ваши воины при неправильной расстановки поджарятся. В общем, если вы становитесь в правильную точку, тогда врагам не останется места и им придётся стоять на помеченных точках. Если вам не под силу одолеть врагов, тогда пообещайте Такато славную смерть и тогда он согласится на ваше предложение.

 

Заметка: Учтите то, что маг не способен сразу и лечить, и атаковать. Мы вам рекомендуем прокачивать двоих магов: один будет заниматься лечением и налаживать на команду полезные заклинания, а другой будет атаковать врагов. Но и при этом вашего лекаря оставлять без оружия нельзя, пусть умеет защищаться.

 

После того, как вы "купите" мага, то не забудьте посмотреть в лавки на вашей карте. Там нужно будет пройти и побеседовать с гномом. После беседы, вам предстоит немного побегать. С хватке за сокровища гнома вам нужно будет пройтись от точки "А" до точки "Б". Подсветить место вашего прибытия вы сможете при помощи клавиши - V. По пути вы ещё и найдёте несколько сундуков (открывать им рекомендуем тем, у кого в команде есть быстро двигающийся бегун, который сможет отпереть сундуки, при этом не попасться). Если же вы уже начали развивать инициативу и скорость, тогда сможете взять несколько сундуков с собой. На самом конце карты находится мост. Ручку моста придётся повернуть целых три раза, так что приготовьтесь. Терять сопартийцев нельзя. Если схватка заканчивается успешно, тогда вы сможете прикупить немного полезных вещей и обучить своих союзников у местных учителей.

На этом не всё, вам предстоит ещё одна битва - уже в тюрьме. Чтобы выиграть - нужно одолеть всех врагов, если упустите хоть одного врага, тогда тот начнёт звонить в колокола и к вам явится огромное количество солдат, после чего битва станет на на шутку сложной. Мы вам рекомендуем загородить три клетки около сигнального колокола и не позволить вызвать подкрепление.

После того, как всё закончится, то вы окажитесь в своём лагере и можно будет наконец-то познакомится с меню игры. Данное меню позволит вам проводить разнообразные глобальные делишки, делить добычу, золото, управлять отрядами, да и вовсе просто заниматься болтовнёй. Иконка вашего лагеря отмечена в форме палатки. Ну что же, пора переходить к завоеванием или же отвоевыванием, в общем, объявляем свой Крестовый Поход.

 

Заметка: Учтите, что каждая часть территории будет иметь свои достоинства, бонусы и даже сложность. Чтобы просмотреть детали какой-нибудь территории, просто наведите на неё курсор и просмотрите.

 

Война: Прохождение Форт Сирик

В этом месте вас ожидает группа, которая состоит из солдат. На данном этапе игры вы можете не переживать и даже немного поэкспериментировать. Если кому-то не удаётся пройти этот этап игры, тогда мы предлагаем вам действовать по нашей тактике - итак, воспользуйтесь одноклеточными проходами, чтобы заманить своих врагов и не дать им возможности забить вас всей своей сворой.

 

Заметка: Вам необходимо научится концентрировать свои атаки на более неудобных и на самых слабых противниках, чтобы сразу же уменьшить или сравнять их боевую мощь.

 

Война: Прохождение Старый рудник

Эта битва проходит как ваше обучение. У вас будет не крайне благоприятное положение, так как вы оказываетесь на локации, которая имеет ширину в две клетки, при этом тут ещё имеются растяжки. Чтобы не мучатся, лучше не пытаться выходить отсюда. Вам будет намного проще перебить противников на своих начальных местах. Стрелков у этих гоблинов практически не будет, но будет очень мощный маг, который без каких-либо проблем сможет забросать вас своими фаерболами. Этого мага нужно будет убить в первую очередь. Если считать в общем, то битва будет не крайне сложная, если вы конечно убьёте сразу же мага. В ином варианте будет большая беда.

 

Заметка: Постарайтесь располагать своих солдат как можно лучше. Учтите, что к примеру, через вашего короткого гнома можно будет пускать магию, стрелять из лука и даже бить копьём.
 

Война: Прохождение Штурм Лорфаса

Первый этап. Эта битва будет намного сложнее, так как состоит из нескольких этапов. Во-первых, битва за город начнётся с того, что вам нужно будет сперва освободить узников. В этом задание мы вам рекомендуем как можно больше взять милишников, так как лучники тут практически не нужны. Битву стоит начинать как обычно. Очень важно не сбивать люстры, так как появится посланник и нужно будет уронить люстру на него. После того, как вы скинете люстру на него, то скорее стреляйте в рычаг и подводите скорее до клеток одного из солдат. Многим может быть станет не понятно, для чего всё это. Отвечаем - это важно сделать для того, чтобы вас не заперли. Основная фишка этой битвы состоит в том, что солдаты которые будут нападать на вас бесконечно. Основная задача на этом этапе - освободить пленников, пусть даже вы потеряете часть войск.

Второй этап. Следующая часть битвы заключается в том, что вам как можно скорее необходимо пробраться до укреплений. Лучше всего не лезть в бой, так как после этого прибудете подкрепление и вы сможете все вместе зачистить первый котёл. Как обычно в первую очередь выводить из боя следует мага, так как он вновь сможет закидать вас фаерболами. Кроме этого, он может поджечь укрепления, что ещё хуже, чем закидать ваши войска фаерболами. Как осада закончится, то вы сможете наконец-то побеседовать со своими соратниками и допросить пленных солдат.

 

Ключевое событие: Казнить или же отпустить племянницу? - Мы казнили.

Война: Прохождение Рыбацкая деревня

Итак, в этом месте вам предстоит сразится вместе с соладами и рыбаками. Бить местных рыбаков вы можете бесконечно - не увидев конца и края, поэтому, чтобы окончить битву, вам необходимо убить всех солдат. Далее вам предстоит сделать ряд решений.

 

Ключевое событие: Позволить вырезать деревушку или же нет? - Мы не позволили.

 

Далее вам в вашем лагере предстоит решить ещё и судьбу одного человека. Этим человеком является - слепец, который поведал про вашу сестру. Как утверждает слепой старик - она находится в плену.

 

Ключевое событие: Поверить или же нет его словам? - Мы поверили.

Ключевое событие: Отпустить его или же нет? - Мы отпустили.

Ключевое событие: Отрезать язык ему или нет? - Мы отрезали.

 

Теперь в меню вашего лагеря пора переходить в битву за сестрицу. Итак, вы попадёте в засаду. Кроме этого, вам ещё и отрежут обратную дорогу, выставят лучников в северной части поля битвы и пожалуй это всё. Чтобы выкрутится из этой нелёгкой ситуации, мы вам рекомендуем скорее сместится немного ниже и сконцентрировать свой огонь на чудовищах, а после переходить на пехоту. При этом вражеские стрелковые отряды достать вас не смогут. На нашем опыте очень сильно в битве помог хил с эффективными своими заклинаниями. Если вы начнёте делать всё быстро и без колебаний, тогда после ряда смертей, враг просто сдаётся.

 

Заметка: Если в вашем основном отряде не будет стрелковых отрядов, тогда скорее берите наёмников-лучников - они вам очень сильно помогут.

 

После этой нелёгкой битвы, поговорите со своей группой и отправляйтесь до Ниобы с допросом. После того, как поговорите, то отправляйте оборонять свои территории. Учтите, что каждые три удачных хода противник будет пытаться вас контратаковать и пытаться вернуть захваченные земли, а если же в локации, которую они атакуют, будут герои, тогда они присоединятся к битве. Битва в общем будет не самой сложной. Вам необходимо просто выставить своих дальнобойных солдат и перекрыть проходы.

Война: Прохождение Руины Баранкала

В этой битве вам необходимо иметь как можно больше стрелков и копейщиков. Мечники тут вовсе не пригодятся. Ваша основная цель - это опустить мост и уничтожить всех врагов. Против вас выступит одно чудовище и очень много стрелков. Учтите, что стрелков бить придётся не так как обычно, а грамотно! Перестреливаться с лучниками нельзя - необходимо уничтожать укрытия. Что касается монстра, то учтите, что с ним будет не всё так просто. Начинать атаковать его следует копейщиками через клетку - таким образом, копейщики будут его тыкать, а лучники расстреливать и вам он не принесёт никакого ущерба. Кроме этого монстр очень хорошо горит. Мост - это отдельная проблема. Опустить его сразу не получится, поэтому вам необходимо будет как можно скорее и как можно больше солдат отправить крутить рычаг, чтобы мост опустился.

Война: Прохождение Холмы друида

Этап первый. Первая часть битвы пройдёт как обычно, но с небольшим "изъяном". Вам необходимо будет удерживать врата открытыми, чтобы прибывающее подкрепление помогало уничтожать чудовища. Чтобы сделать это, вам необходимо дёрнуть рычаг над воротами и уничтожить всех стражников. очень важно в этой битве не убивать гигантов, когда они будут в проходе, который рассчитан на три клетки. Гигантов лучше всего уводить в центр локаций и убить их там. Если вы этого не сделаете и труп перекроет вам проход, тогда придётся получить двадцать четыре урона. Если подумать в общем, то битва опять таки не слишком тяжёлая, так как стрелков будет очень много, при том если даже кого-то убьют.

Этап второй. Дальнейшая битва имеет свой подвох. Сперва двигайтесь к книге, что расположена на севере этой территории. После этого, вам нужно будет выманивать гигантов на лужи с пузырьками, а после просто сжигать их при помощи огненного шара. В общем, вам придётся спалить всех врагов. Как остаётся один монстр, то маг (который до этого занимался чисто положительными заклинаниями) попытается вас убить своими боевыми умениями. Забить этого подлого мага вам не составит труда. Если вы в своей команде имеете двоих магов, то можете уничтожить тварей и без поджога, но при учёте того, что вы знаете третий уровень огненного шара. Два выстрела и будет труп, ещё два выстрела и ещё один новый труп. Если дела идут плохо, тогда вы можете воспользоваться растениями и они замедлят ваших врагов на несколько клеток. После этой битвы вы сможете допросить одного друида, но чтобы вы не делали - он не заговорит.


Ключевое событие: Его казнить или отпустить? - Мы его отпустили.

Война: Прохождение Таможенный форт Акиса

Битва за этот форт будет проходить очень и очень тяжело, если конечно в вашей команде отсутствует лекарь. Выиграть данное сражение можно лишь при условии того, что вы уничтожите всех врагов, но враги спрятались за мостом, а пройти до него сможет не каждый ваш отряд. Кроме этого, на первых минутах на вас нападут жучки. Избавится от них вам не составит труда. После того, как погибнет песчаный солдат, то вы можете начинать своё наступление. Достать врагов, которые высиживают попу за мостом смогут лишь лучники, которые были бафнуты лекарями. Маг должен спрятаться и не лезть на передовую, так как его могут пристрелить, при чём первым. Вскоре появится гонец, которого нужно будет сразу же убить (он попытается перейти мост). После этой тяжёлой битвы вам предстоит допросить девушку. Не забывайте так же побеседовать со своими соратниками.


Ключевое событие: Казнить или же отпустить девушку? - Мы её казнили.

Война: Прохождение Охотничий лагерь

Достаточно простая битва. Впервые вам предстоит просто и бездумно перебить всех своих врагов. Никаких хитростей, никаких уловок. Организуйте для начала оборону, после чего забивайте сперва зверей, а после переходите на лучников. Ну и в конце концов, оставшихся врагов. Чтобы ускорить свою блестящую победу  - не жалейте манну и пользуйтесь ей по полной.

Война: Прохождение Источники Кириоса

Этап первый. Битва будет проходить очень тяжело - четыре этапа. Первый этап начинается с самой обычной стычки. Нужно одолеть своего противника без каких-либо хитростей и подкреплений. Как обычно всё не так просто и есть свои "изъяны". Стрелков тут игнорировать нельзя, поэтому нужно будет послать своего самого шустрого воина снести балки под укреплениями. Если нанесёте один хороший удар, тогда сможете уничтожить сразу же троих врагов на вершине. Кроме этого, на первых минутах битвы следует убить сразу же песчаного призрака, так как в ином случае он будет кидать ваших солдат (в прямом смысле).

Этап второй. Перед следующим этапом у вас будет небольшой перерыв, поэтому вы успеете потратить свои очки опыта и прикупить немного барахла, который вам пригодится. Кроме этого, не забывайте поговорить со своими соратниками. У нас разговор с гномом прошёл крайне хорошо (вы его сможете вывести из себя, что в дальнейшем в бою даст вам бонус). Итак, на поле битвы в первую очередь вам нужно будет разрушить балки, которые удерживают камни - это основная задача, помните это. Ландшафт этой карты будет крайне приятен для ваших стрелковых отрядов, поэтому берите их как можно больше! Кроме этого, тут вам как обычно пригодятся заклинания, которые могут вывести временно ваших врагов из боя.

Этап третий. Эта часть состоит из одной осады. В этой битве вам необходимо уничтожить 2/3 войск врага и после этого он начнёт отступать. Вам не следует бояться, так как схватка будет не слишком сложной. У наёмников мы вам рекомендуем взять одних лишь стрелков, а ставить их следует в западном направлении. Ваш противник наверняка попытается пройти через врата, но вот когда вы их поднимите, то все рванут перебираться через болото. В этом случае если вы стреляете в газ (то есть своеобразные пузыри на болоте), тогда произойдёт просто огромный взрыв, который убьёт каждого, кто встанет на него. С одного удачного попадания вы сможете убить от одного до трёх отрядов врага! Героями вам следует перекрывать проходы, а лучникам нужно будет засыпать врагов градами стрел. Но атаковать лучники должны лишь мост. В итоге, враг никак не сможет пройти и вдобавок получит залп в спину. Если же враг попытается пройти снизу, тогда вы просто выпускайте своих псов (рычаг около вас), после чего перегоняйте своих лучников до подхода. После проделанного, победа будет у вас уже в кармане.

После этой битвы, ваша героиня покинет отряд. В меню города вам придётся вновь отправится в битву без какой-либо подготовки. Далее вас ожидает очень тяжёлая часть всей битвы за Источники Кириоса.

Итак, в вашем распоряжении будет три линии прохода. На другой стороне берега находится пять кристаллов, которые необходимо разнести. После того. как вы уничтожаете эти кристаллы, то хотя бы один из героев должен будет вернуться до вышки с обрывом. Пусть задание будет и трудное, но всё так же выполнимое. Вам главное делать следующее: не стараться воевать и очень важно не разрушать проходы. В качестве помощников следует взять самую обычную пехоту, так как они будут отличной приманкой. По одному направлению должно идти двое солдат, и так на каждом. Ещё очень важно ставить мага в центральном проходе.

Разрушить кристалл можно лишь если нанести урон в десять единиц. В общем, если ваш герой не сможет нанести сразу же такой урон, тогда считайте, что вы проиграли весь бой. Обязательно учитывайте то, что враги тут будут бесконечные. Возобновление вражеской военной силы будет происходить с двух сторон. С левой стороны будут возрождаться ящеры, с правой стороны будут возрождаться птицы (птицы вообще могут накопится до четырёх штук). Если битву затяните на очень долгое время, то ваши враги со временем станут на все клетки и просто без боя вам не пройти, а если принять бой, тогда наверняка проиграете, так как дело не только лишь в количественном перевесе.

В этой битве ваш маг будет иметь просто огромное значение, так как если у него в арсенале будет иметься заклинания на ускорения или же вовсе, заклинания "берсерка", то битва будет проходить без каких-либо неприятностей. Вы сможете нанести заклинание скорости на нескольких своих бойцов и не успеете глазом моргнуть, как увидите, что ваши солдаты уже бьют последний кристалл. А при помощи заклинания "берсерка", вы вовсе сможете отвлечь внимание ящеров. Ещё помните про то, что вражеский маг будет пользоваться заклинания не всю битву. Вам нужно всего лишь пережить три массовые атаки, переждать когда сойдут негативные эффекты и после, вражеский маг не будет представлять вам никакой угрозы! Ещё очень важно не толпится и соблюдать расстояние в две клетки около своих бойцов (это очень важный момент). Если у вас будет сомкнутая группа, тогда маг обязательно нашлёт на вас окаменение и на этом битва будет окончена!

Те, кто своих героев качали на урон, то мы вам рекомендуем взять противника в кольцо, но и это пусть будет самым крайним вариантом. Если у ваших героев слабый урон, тогда мы вам  рекомендуем этим делом не заниматься, так как на подобное уйдёт очень много времени, а время в этой битве играет первоначальную роль. Ещё раз напоминаем вам о том, что птицы будут лезть к вам постоянно и стараться преградить путь в случае отступления. Вам проще всего будет двигаться по вершине, так как там ширина состоит из четырёх клеток - помните про это.

После этой битвы у вас появится возможность отдохнуть и раскидать наколенные очки опыта. Но расслабляться сильно не стоит, так как это ещё не всё. В общем, готовьтесь к битве и поговорите с лидером наёмников. Он вам предложит начать пытки над Ниобой. Вскоре она сдаётся и выдаёт вам последний ингредиент для вашего зелья. Когда будете разговаривать с  Ниобой, обязательно выбирайте пункт: отправиться сражаться с некромантом.

Битва с этим противников будет простая. Тут вам не придётся постоянно хитрить и постоянно над чем-то думать. Сперва разрушайте стенку комнаты, за которой собственно и прячется некромант. После этого, начинайте выбивать всю гадость с этого врага. Учтите, что его скелетов вообще бесполезно будет бить до тех пор, пока некромант живой. Как уничтожите врагов, то отправляйтесь к подножью, что расположено в восточной части и берите там грибы. Стрелков-лучников можете вовсе не трогать, так как их убьют скелеты. После того, как вы отпираете врата, то собирайте все поганки и возвращайтесь обратно к респауну.

 

Ключевое событие: Казнить или отпустить Ниобе? - Мы её отпустили.

Война: Прохождение Крепость Адаманта

Данная битва будет состоять из двух этапов. Кроме этого она будет достаточно не обычной, поэтому без качественной волшебной поддержки рваться сюда вообще не стоит.

Этап первый. Стычка в пещере начинается с того, что вы будете ставить свои войска. Наёмников берите самых быстрых, так как они будут заниматься особым поручением. В этой схватке вам предстоит столкнуться с призраками, которые очень сильно любят входить в ваш строй и валить вашу пехоту. Чтобы не допустить подобного, вам необходимо держать свои войска подальше друг от друга и стараться не создавать кучи. Если вас начинают валять, тогда это "шах и мат", так как жуки вас своим высоким уроном запросто добьют.

Следующий важный момент этой битвы - это ваши наёмники. Как указывалось выше - у них есть особое задание. Итак, им придётся нажимать на рычаги. Сражаться ими будет крайне бесполезной идеей, так как они в любом случае не вытянут. Кроме этого враги будут ещё и бесконечные, но до тех пор, пока вы не повернёте рычаги. Самый верный вариант этой битвы - подвести ваших наёмников к центру карты, чтобы уже через огромную пропасть ваши маги смогли наложить на них заклинания, которые увеличат скорость и восстановят здоровье, ну и после, уже следует двигаться по рычагам. Бежать до дальнего выхода не стоит, так как он лишь закрывает решётку. Первый рычаг открывает проход до портала, поэтому подогнав туда своего героя, вы сможете свалить.

Этап второй. В этой части боя вам нужно теперь уничтожить кристаллы и убить мага. Сражение будет очень трудное, так как вся загвоздка состоит в том, что вам придётся двигаться по достаточно узким тоннелям, в которых будет постоянно вам мешать призрак (он постоянно воскресает). Кроме этого, чтобы пройти этот этап, вам ещё необходим хорошо одетый и укомплектованный маг.

 

Заметка: В данной части прохождения вам невероятно сильно пригодятся заклинания массового ускорения (3 уровень) и заклинания лечения (4 уровень).

 

Опирайтесь на этот план: отправляйтесь вверх и убивайте там призрака, после чего делите свою группу на две равные части. Одна группа будет заниматься рубильниками у мага, а другая будет разрушать кристаллы. Как встанете на ключевые позиции, то не забудьте убить призрака, так как в ином случае он вам просто не позволит пройти - закроет проход своим толстым телом.

После того, как вы завалите эту сладкую парочку, то начинайте дёргать рычаги и опускать колья. В этот момент вам необходимо пробежать и разрушить кристаллы. После этого, у самой верхней точки, жмите скорее на рубильник и проходите теперь до левой части. Тут наступает новый важный момент - вам необходимо убить песчаного призрака всей своей группой. Попытка проскользнуть мимо него закончится плачевно, так что даже не пытайтесь. Когда будет уничтожен кристалл с правой стороны, то поверните ещё два рубильника на вершине и вскоре вам откроется наконец-то последняя решётка. Не забывайте так же тут осмотреть полочку с книжкой. После того, как сломается самый последний камень, то начнётся битва уже без решёток. Кроме этого, на этом этапе песочный ублюдок теперь не будет восстанавливаться.


Ключевое событие: Оставить в живых друида или же его казнить? - Мы его отпустили.

Война: Прохождение Эль’халем

Этап первый. Итак, чтобы избавится от большей части проблем берите с собой лучников. Вам необходимо пройти до самого конца края и там в конце концов, дёрнуть рычаг, после этого следует валить с территории. Враги как обычно будут наступать в нереальном (бесконечном) количестве, но наступать будут чётко с северной части, поэтому если перекатываете им путь и оставляете своих лучников прямо на респауне, тогда они даже двух ходов не смогут совершить.

Этап второй. Теперь переходим к осаде. К большой удаче, вам кроме того, что нужно будет убивать врагов, нечего другого делать не придётся. Поэтому, мы вам рекомендуем набрать стрелковые отряды и начинать зачищать вражеские ряды. очень важно иметь тут хорошего лекаря, который будет в силах вылечить всю вашу команду после первой волны наступления. После этого, вам придётся двигаться по горе, на которой будет очень много ловушек, поэтому хил тут так же необходим. Мы вам в перёд рекомендуем отправится самого зоркого солдата. Учтите, что гонец отправится по левой стороне (в нашем случае мы не успели его убить).

Война: Прохождение Куорис

Этап первый. Ваша основная задача - уничтожить оружие. Чтобы сделать это, вам необходимо перекинуть лампы с огнём в сторону тележек. Всего их будет две. Как только они загораются, то вы можете уходить отсюда. Мы вам рекомендуем парочку солдат отправить к мосту, чтобы они его опустили. Вы тем временем будете делать свою работу. Противник долго наступать не будет, если конечно вы ему не разрешите позвонить в колокольне. Если дела идут вовсе плохо, тогда мы вам советуем одного солдата отправить до берега, там уже и сжечь оружие.

Этап второй. Далее сражение набирает более серьёзные обороты, но тут есть небольшая уловка, которая позволяет выиграть битву даже с закрытыми глазами. В самом начале схватки берите лишь одних лучников, после этого гоните их всех на самую высокую точку (через двери с левой стороны от постройки). На вершине они смогут убить всех врагов. Но сперва как обычно убейте мага, так как он имеет возможность забить ваших солдат своими массовыми заклинаниями. Условий на этой территории не будет.

Война: Прохождение Убежище ворон

Схватка будет не совсем простой, но реагировать вам необходимо крайне быстро и точно! Как можно скорее вам нужно начинать битву и как можно скорее вам необходимо прорваться к задним линиям (там нужно вам уничтожить всех врагов). Важно не дать ваших врагам отпереть клетки. Проще будет сбивать их с ног при помощи магии. Эта локация важна, так как в качестве награды вы получите солдата с кинжалами.

Война: Прохождение Колос Кериоса

Итак, в этой битве вам предстоит брать штурмом холм. Тут у вас не будет никаких хитростей, никаких тайных деталей и прочего - лишь лобовая атака! В принципе, это не трудно будет сделать, так как в вашем отряде уже должно быть достаточно большое количество героев. Единственное и важное правило - нужно держаться группой. Учтите, что жуки могут вам перекрыть проход и тогда хилы не смогут добраться до вашей пехоты. Просто держитесь вместе и всё будет у вас хорошо.

Война: Прохождение Питомник Кокенли

В этом сражение вам выдаётся как обычно кое-какое условие, но оно особо вам не помешает. Итак, вам предстоит сжечь три подхода. Чтобы сделать это, открывайте сперва решётку, а после кидайте какой-нибудь фаербол. Есть вариант так же и с факелом - стукните просто и всё. Факел возможно вы сразу и не заметите, но если покрутите свою камеру и будете подсвечивать предметы при помощи клавиши - V, тогда обязательно найдёте этот объект.

Война: Прохождение Акрополь Тикатеса

Данное сражение будет достаточно тяжёлым, так как бои будут проходит без каких-либо остановок. Последний бой будет самым хардкорным.

Сперва двигайтесь до портала и по пути старайтесь никого не атаковать. Вскоре вы увидите убегающего мага и убить его у вас никак не получится, так как он бессмертный. Проходите в портал и на этом начальная стадия боя закончится.

Следующая часть боя будет уже намного серьёзней. Данная битва будет подобна той, в которой вам нужно было когда-то опускать колья. Помимо этого, вам необходим разделить свои силы. Такате вместе с вашим героем уйдут в левую сторону, остальные же останутся на своих местах. После того, как ход закончится, то колья начинают перестраиваться и вы не сможете пройти до рычагов.

Далее Такате открывает нижний, а ваш главный герой - верхний. Пока ваш маг вместе с гномом убивают подлетающих тварей, вам нужно будет проводить Такате по мосту после чего он потянет рычаг и платформы с правой стороны. В итоге, он освободит путь до клетки. В этом время ваш герой опускает мост и ожидает момента, когда остальные воины подойдут до клетки. Это очень важный момент, так как маг за этой клеткой будет двигаться сразу по два хода, при этом нанося по 50 урона, что служит залог смерти всей группы. Как только опустится решётка, то вам необходимо молниеносно влететь и атаковать мага всем чем только можно! После того, как погибает маг, вам остаётся лишь перебить всех жуков.

 

Заметка: Мы вам рекомендуем не гнать магов вместе со стрелкам по мосту до клетки. Они могут атаковать и лечить находясь на дистанции.

 

Лучше всего мага стараться сбивать с ног, чтобы он тратил свои два хода для подъёма на ноги. Кроме этого, старайтесь атаковать всеми заклинаниями, которые есть в вашем арсенале. Есть несколько пунктов, которые нужно соблюдать при битве с  магом: во-первых, старайтесь не толпится со своим отрядом, так как маг своими фаерболами можете уложить весь ваш отряд (одна атака уложит всех, кто расположен в ближайших трёх клетках); во-вторых, вам не стоит затягивать эту битву, не пытайтесь даже уничтожить всех врагов, лучше всего сосредоточьтесь на одной цели; в-третьих, не стойте на мостике, так как там будет летать бревно, которое сможет убивать ваших солдат всего одним ударом!

 

Заметка: В этом сражение (если вы ещё не поняли - важна лишь скорость). Очень важно не тормозить не затягивать вместе пусканием клетки. Если всё будете делать правильно, тогда всё пройдёт гладко.



Ключевое событие: Казнить мага или же его отпустить? - Мы его отпустили.

Война: Прохождение Дуйар

Этап первый. Сперва вам предстоит путешествовать прямиком до портала. Двигайтесь по помещениям и старайтесь не обращать внимания на зомби и жуков, так как они будут бесконечно появляться. Кроме этого, в ваших интересах поторопится и не медлить, так как вы можете встретить огра, который сражается с врагами и если вы ему поможете и его не убьют, тогда он будет сражаться в дальнейших битвах на вашей стороне.

Этап второй. Дальнейшая битва будет с небольшим подвохом. В этой схватке вы сможете победить лишь в том случае, если убьёте волшебницу! Жуков, которые тут ошиваются не имеет смысла бить, так как они будут появляются как обычно бесконечно. Тактика этого сражения выглядит следующим образом: вы двигаетесь по прямой и занимаетесь чтением мелодии с книжки, выставив при этом по одному воину на каждую плиту. После того, как щит пропадёт, то можете приступать к изучению.

Очень важно спровоцировать волшебницу на бой, чтобы она таким образом спустилась к вам. Для этого вам необходимо, чтобы в разговоре с волшебницей гном её травил и дразнил. В конце концов, в диалоге вам предстоит выбор и нужно будет выбрать следующее - "кто она такая", то есть выбираете вариант про сумасшествие и вскоре в общем она спускается к вам. В этот момент нужно подогнать одного из воинов до цепочки и поставить его таким образом, чтобы он стоял с левой стороны от цепи. После того, как прибудет волшебница, то скорее сбрасывайте на неё кристалл. На этом битва будет окончена.

 

Заметка: В этой битве нельзя совершать следующее - пытаться сражаться с жуками (нет смысла, так как они они будут выходить постоянно с портала сразу по трое); давать врагам шанс окружить себя (вашим войскам нужна манёвренность, а если её не будет, тогда и победы тоже).

 

Война: Прохождение Лагерь у Беневила

Стычка в лесу будет не самой трудной, но есть как всегда одно "но". Заключается оно в том, что вам нужно не дать противнику сжечь паука. Для этого вам необходимо как можно скорее убить воина с факелом. Как сделаете это, то вам останется лишь добить оставшихся солдат и на этом битва окончена.

Война: Прохождение Мангбилла

Итак, это последнее открытое сражение. Битва начинается с того, что вам придётся штурмовать артиллерийские точки. Перебейте всех охранников, а после поверните артиллерию на 180 градусов (это два раза повернуть рычаг). Далее совершайте около шести выстрелов и добивайте врагов. Задание будет легко выполнимо, если учитывать то, что у вас очень эффективная армия.

После этой схватки отступайте скорее до соседнего города и поговорите со своими соратниками. Кроме этого, обязательно докупите всё, что только можно, и после, вернитесь обратно в город. Следующая часть схватки - диверсия. Пора отправится за последней частью мелодии. В ходе вашей битвы, в какой-то момент оказывается, что один из ваших солдат отделяется от группы и вынужден его прикрывать, так как успех вашей битвы будет зависеть от его сохранности. Цель солдата, которого вы прикрываете - дёрнуть все рычаги.

Всей вашей группе необходимо держаться вместе и передвигаться через открытые врата, попутно убивая всю охрану и дёргая при этом все светящиеся объекты. Никаких сложностей у вас на этой стадии прохождения возникнуть не должно, но если хотите увеличить эффективность прохождения, берите вместе с собой магов и стрелков, которые смогут поддерживать Такате, что расположен на втором этаже. Кроме этого, помните, что после того, как вы жмёте на рубильник, появляются новые противники, поэтому важно сперва разделаться с врагами, а после продвигаться дальше.

 

Ключевое событие: Отправить Такате спасать вашу сестру или же оставить его помогать вам на арене? - Мы его отправили спасать сестрицу.

 

Итак, сражение Такате в яме заключается в том, что вам необходимо проводить девушку по мосту до зоны спасения. Для этого вам необходимо проводить Такате к рычагу, который находится неподалёку. Учтите, что по пути вам встретятся различные ловушки. Скажем честно - задание идиотское. Вам придётся каждый раз начинать по-новой до тех пор, пока пауки не спустятся подальше от вашей девушки. Если всё получилось, то остаётся разнести паутину кулаками и ждать момента, когда опустится мост.

 

Заметка: Если вы не хотите терять своих героев, то старайтесь их держать как можно дальше от чудовища. Когда он убивает, то те, кто превратился в статуи, останутся такими навечно!

 

Последняя битва будет проходить с Окаменителем. Сражение должно проходи по определённым правилам. Начнётся оно с небольшой разминки - нужно будет немного побегать от Окаменителя. Как только Касия сможет убедить людей бунтовать, то вам придётся убить всех врагов, которые будут находится в правой части, но при этом оставить в живых лишь мага в красной одежде. Вам нужно постараться сделать следующее: поставить мага на пути Окаменителя, что бы он его смог превратить в глыбу. В итоге, ваша сестра останется в живых. Мага загнать не слишком сложно - принцип как со зверем: преграждайте ему пути до тех пор, пока он не выйдет прямиком на Окаменителя.

После этой битвы можно будет наконец-то подвести итоги этой войны. Вам предстоит награждать своих солдат и казнить; распределять имущество и совершать прочие дела. В конце концов, в меню разговора со своими сопартийцами вы сможете окончить свою эпичную историю.

Итог войны и решений

Наша история закончилась очень печально...Главная героиня игры погибла: уснула после всех совершённых дел (прошло ровно девять часов). Гном пал в битве и получается обещанной награды так и не получил...Маг успешно выбрался из своего рабства и получил 10 000 золотых! Для нашего народа было сделано всё то, что шло во благо, а армия была усилена в многократно. Перед своей смертью, главную героиню посетил горожанин. Был пир - на весь мир. В общем, ГГ погибла, поэтому и армия наёмников тоже развалилась. Но народ ГГ не забыл и сделал для её почтения статую из серебра. Теперь её почитают как спасительницу и освободительницу. Конец этой истории.

На этом прохождение игры Blackguards 2 окончено, поэтому если вы имеете какие-нибудь советы или пожелания - ждём ваших комментариев.

Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий