Вот и прошла долгожданная конференция Playstation Expirience, которая по всей видимости проходила лишь ради предстоящего выпуска Uncharted 4: A Thief's End. Да и Натан Дрейк вполне это заслужил, ведь он всем уже знаком своими популярными приключениями, где он является основным лицом жанра приключений, да что тут говорить, если знаменитый искатель приключений и сокровищ обогнал не менее популярную Лару Крофт вместе с ещё более знаменитым археологом в шляпе.
Самое интересное то, что Натан во время презентации не занимался своим любимым делом. Он не выскакивал из горящего самолёта, он не за кем не гнался и даже не приложил руку к уничтожению легендарного Эльдорадо. Презентация прошла в красивых джунглях, которые так и не выявили ощущение Tomb Rider. Не волнуйтесь, у потомка Френсиса Дрейка имидж не изменился, ведь после работы Crystal Dynamics вы сможете из нового увидеть лишь локации, которые поражают своей мрачностью. Главный герой тут не будет реветь в каком-нибудь холодном уголке пещеры, он будет всё так же классически выходить шутя из любой предстоящей ему неприятности.
Хотя во время всей презентации не было показано нечего особенного, но мы кое-что заметили. Особенность заключается в том, какое же расстояние разработчики преодолели между старой и новой консолью! Да, на презентации её показали таким образом, что монитор так и хотелось обнимать. Но более сильнее поразит всех и каждого новая более настоящая физика и графика. Дрейк светится новыми элементами и деталями, будто какая-нибудь новогодняя шикарная ёлка: грязь прилипает к одежде, на которой вы сможете рассмотреть каждой шов, пот и вода на лице главного героя стекает так, что вспомнишь старенький Uncharted 2, который давным-давно считался вершиной графики того времени.
Визуальные изменения в игре так же потерпели глобальных изменений. Во время приключения в джунглях на презентации разработчики показали ещё и несколько новых гаджетов Дрейка. Первый из таких гаджетов было оружие, которое напоминало ледоруб в игре Tomb Rider. Работает теперь он практически так же, но всё ж изменение есть, а именно вам лишь потребуется отодвигать стик не в примерном направлении. Вы должны будете выбрать точку на стенке, куда далее главный герой будет дальше вбивать свой ледоруб, после чего использует его как опору. Следующее оружие Нейта - это главное новшество этого года - альпинистская кошка! Использовать его придётся по тому же принципу как хлыст Индианы Джонса, как крюк мистера Родригеса и у многих других игр. Кроме этого, “кошкой” можно пользоваться не только лишь для того, чтобы преодолеть какое-нибудь препятствие, но и для избиения врагов!
Что касается врагов, то с ними игрокам придётся повозится. Если кто помнит, то серия славилась своим AI, благодаря которым игра требовала постоянно грамотно искать укрытия, реагировать на разнообразное поведение врага - в общем, AI в серии всегда требовал использовать свои умения во всю силу. Локации теперь имеют значительно больше деталей, да и после них игра теперь напоминает карты мультиплееров, а враги пользуются любыми обходными путями, чтобы в очередной раз прицепится до Дрейка и убить его. Дрейк постоянно двигается, чтобы не стать новой жертвой наёмников, при этом он эффектно расстреливает их и убивает в рукопашных схватках. И знаете, это смотрится как свежо, так и знакомо.
Единственная претензия к игре состоит лишь в её атмосфере. Пока никому не известно с чего это вдруг разработчики на грустные и мрачные джунгли применяют яркие и красочные пейзажи. Тут явно два варианта: либо они хотят окончательно добить Лару Крофт, либо они всё так же не могут отойти от игры Last of Us. Но мы будем надеяться, что новая атмосфера будет заметно отличаться от предыдущей версии игры. Так как кардинальных изменений в гемплее игры не произошло, видимо они тщательно полируют механику игры. Мы же просто надеемся, что тщательно и упорно работают сценаристы игры, и чтоб новая часть серии стала вновь эталоном приключенческого жанра, как когда-то старенький Uncharted 2.