События будущего Dead Island 2 будут теперь происходить не на тропических островах, а в не менее солнечной и яркой Калифорнии! Конечно, это вовсе никакой не остров, но разработчики насчёт этого стараются отшучиваться тем, что якобы это не остров до первого крупного землетрясения. Ну, а во-общем, после того, как в солнечной Калифорнии произошла новая вспышка заразы, то от греха подальше люди оградили этот некогда прекрасный городок огромной стеной, поэтому получился вполне эдакой "райский островок", хоть отдален от материка не водой, а стеной.
В общем, внутри места изоляции к происходящему отнеслись крайне спокойно, что несомненно удивительно. Естественно, большая часть жителей бродит по улицам в поисках очередной партии свежих мозгов, а другая часть старается приспособится к постоянно меняющемуся городу. Хотя, есть даже такие, кто так и не смог преодолеть этап отрицания, поэтому живёт как будто нечего и не происходило - то есть идёт в магазинчик или супермаркет за очередной порцией продуктов, подстригают свои газоны и даже делают свои весёлые вечеринки. А чтобы избавится от приходящих поедателей мозгов, они просят вас разобраться со всеми непрошеными гостями.
Что сказать, если Dead Island 2 выворачивает буквально всё, что было заложено в старых традициях зомби напасти. К примеру, даже главные герои - это не напуганные до смерти выжившие, которое должны (по-идеи) поскорее покинуть Богом забытое место - всё совершенно наоборот! Они сами прибыли в это убитое место, чтобы завалить пару десятков ходячих мертвецов, отыскать какие-нибудь памятные трофеи или вовсе набить свои карманы кучами баксов! Коротко говоря, никто не хочет, чтобы пропадало брошенное добро.
Что касается их самоуверенности, то это можно объяснить тем, что они имеет иммунитет к вирусу. Укус ходячего трупа - царапина, которую можно просто забинтовать и бежать дальше. Конечно, если на вас набросится толпа, тогда они наверняка сожрут вас, обглодают до костей, но ведь кто близко подпустит к себе - тупого и малоподвижного зомби?
Что касается героев, то в игре их всего четверо, но что более интересно - игра расчитана на восьмерых игроков, поэтому как бы вы не хотели, но в игре будут попадаться одинаковые герои. Как обычно по старинке каждый персонаж имеет свою особенную профессию. Кто-то будет берсерком - то есть мастером ближнего боя, который будет всех пинать и разкидывать кишки врагов по всем кустам. Кто-то будет бегущей дамочкой - которая бегает просто со сверхчеловеческой скоростью, поэтому естественно не успеете оглянуться как окажитесь один, а дамочка будет уже где-то на горизонте. Кто-то будет охотницей - тем самым являясь идеальным стрелком с кучей бонусов к оружию дальнего боя. Ну, а кто-то вовсе сможет стать еписком - это как всем известно поддержка, которая будет лечить раненных.
Тут сразу же стоит отметить, что идеальной группы для прохождения подземелий не будет. Каждый класс может быть заменён, к тому же каждый из них сможет пользоваться абсолютно любым вооружением, снаряжением и прочим. Пусть даже вы возьмёте в свою группу восьмерых епископов - игра не будет усложнена, а наоборот приобретёт очень интересную деталь.
Теперь сюжетной линии в игре не будет. Разработчики пожелали сделать упор на неограниченный freeplay. Конечно, квесты в игре будут. Сюжета как такого и нет, но будет весьма длинная история, которую вам придётся слаживать из множества деталей, поэтому в конце вы сможете получить одну большую и насыщенную картину! Финальные титры вас так же не встретят, так как разработчики игры намерены продолжать дальше расширять Dead Island 2 (но это пока публика проявляет интерес к игре). Сами же создатели с иронией называют свой проект "самая маленькая ММО в мире" - и правду, ведь всего будет восемь игроков на сервере, но при этом тут присутствует просто огромные локации, неплохое развитие героев и прекрасное окружение, которое автоматически будет подстраиваться под каждого игрока, поэтому каждый играющий найдёт занятие по своему вкусу. Кроме этого, при каждом заходе в игре меняется не только состав игроков на "мини-серверах", но и так же задания, враги и многое другое - таким образом, у игроков будет стимул снова и снова возвращаться в игру.
Тщательное изучение мира будет приносить каждому игроку особенные награды в качестве новых чертежей, запчастей и в конце концов оружия. Как и традиционно в серии Dead Island в игре присутствуют самые дикие и необычные варианты комбинаций оружия - к примеру, огромный шар для боулинга, обмотанный цепями и прибитый к бейсбольной бите. Но чтобы сделать подобное вооружение, вам придётся отыскать по отдельности каждую деталь оружия, то есть цепь, тот же шар и биту. Кроме этого, вам потребуется ещё и чертёж вместе с определёнными ресурсами. Ресурсы в игре разные, это могут быть как электроника, так и горючие вещества. Помимо этого, ресурсы так же будут раскидываться ещё и на ремонт вашего оружия.
Ресурсы найти вы сможете абсолютно в любом месте, они расположены по всей карте - дома, багажники авто, брошенные грузовики или же вовсе просто на земле. Но лучший вариант как всегда остаётся какой-нибудь магазинчик, который будет точно неплохо охраняться кучками зомби, но и припасы там будут соответствующие.
В новом Dead Island 2 присутствуют и уникальные монстры, но обычно они привязаны к какому-нибудь особенному месту, поэтому если вы сможете заранее выучить его месторасположение, тогда получите возможность заранее подготовится к бою. Ну вот, к примеру, магазины электротехники или электроники будут охранять новый вид зомби - громила (это пародия на танка из игры Left 4 Dead, которые так же очень крепки и сильны, поэтому своими сильными размахами будут отбрасывать всех игроков в разные стороны).
Разработчики добавили так же ещё одну новую деталь - возможность пользоваться двумя видами оружия одновременно, то есть в правой и левой руке будет оружие. Комбинации с оружием можно проводить какие только вам захочется: возьмите два ножика, или пистолет вместе с какой-нибудь битой, да пусть даже будет по дробовику в каждой руке!
Что же в новом Dead Island 2 обижает больше всего, так это отсутствие конечного результата. Но в качестве убийцы времени игра и правда получается шикарной, ко всему этому "положительному весу" добавляют различные фаталити и поведенческие факторы врагов. Как для "маленького ММО" игра выглядит достойно, множество новых дополнений и новшеств, интересный и разнообразный кооператив - всё это несомненно способствует прогрессу, а нам остаётся лишь ждать выхода этой замечательной зомби-убивалки.