Ещё до момента релиза игры The Crew, она смотрелась как весьма интересная игра 2014 года - тут вам предоставляли уже огромные территории США в качестве игрового мира, тут вы встречаете десятки крупных и известных городов, весьма криминальная сюжетная линия и стоит отметить, мощную социальную деталь игры. Создатели игры Test Drive Unlimited, с гордостью представили свою новую игру The Crew как первую настоящую автомобильную онлайн-игру. Но как обычно бывает у компании Ubisoft с дебютами (посмотреть хотя бы на осенний релиз Watch Dogs) первая попытка как всегда оказалась не слишком удачной, поэтому полноценной игрой назвать это нельзя. Вместо оригинального гоночного-блокбастера игроки получили "разорванный" и парой недоделанный проект. В игре практически каждая деталь (от глупой сюжетной линии и вплоть до мультиплеера) работает неправильно или вообще не работает. Если бы не поразительные декорации США, тогда бы игре можно было бы поставить просто жирный крест. В итоге, вышло так, что в The Crew кататься намного приятней, чем её вообще проходить.
Несмотря на все старания в техническом плане, игра смотрится как проект прошлого поколения, хоть тут и можно устроить парочку экскурсий. Каждая ваша поездка будет таить в себе какие-то сюрпризы: к примеру, во время своего первого заезда вы наткнётесь на огромную статую коровы в Северной Дакоте, а при втором путешествии - на деревушку-призрак, что расположена на юге США. В общем, как и в случае с Assassin’s Creed игра постоянно тянет вас зайти в "Википедию" и просмотреть все исторические места, которых как всегда в игре немало. Помимо этого, вы сможете даже узнать про такие детали как, к примеру, выглядит Великий Лас-Вегас по утрам, или действительно Манхэттен постоянно страдает от пробок и так ли, что в Сан-Франциско все люди ездят лишь на трамваях. Да и сам масштаб игры просто впечатляет: путешествие из одного конца страны в другой, отнимет у вас около часа.
Основная проблема кроется намного глубже, чем может показаться - разработчики просто сами не поняли как правильно использовать такие игровые масштабы в игре. Вместо того, чтобы, к примеру, создать гонку через всю страну, они просто создали ещё одну стандартную игровую вселенную, со стандартными показателями. С весьма обычным криминальным сюжетом игру связывает лишь парочка кольцевых гонок, но не больше.
Конечно, масштабы игры The Crew никак не могут помочь ей стать таким же крупным проектом как та же недавно выпущенная игра Destiny или же очень популярная игра World of Warcraft. Всё пошло лишь на вред игре. Игровая карта настолько большая, что гонщики постоянно теряются и расползаются по карте - в итоге, их и не найдёшь. Поэтому, ожидание в заездах тянется парой от 10 и до 20 минут, при чём новая проблема не только из-за плохого качества онлайнового кода (с которым в игре так же есть ряд проблем), а из-за того, что игроки не захотят ехать из одного конца края в другой, лишь бы проехать пару кольцевых заездов. Тут игра наверняка напоминает больше онлайн игру, ведь парой сбор игроков в какой-нибудь рейд занимает намного больше, чем сам проход какого-либо подземелья.
Из-за того, что разработчики не захотели поддержать игроков, для борьбы между друг другом - игра смотрится как унылая и мёртвая - в общем, полный оффлайн, в котором даже редко встретишь проезжавшего рядом игрока. Всё и так уже плачевное положение смогли бы спасти регулярные специальные для онлайн-режима обновления, где были бы как короткие так и более большие гонки. Но нет, вам лишь предложит PVP-режим в котором будет борьба между людьми (самые обычные кольцевые гонки), поэтому какого-нибудь особенного удовольствия это принести никак не может. Что тут говорить про PVP-режим, если тут даже умного подбора нет - вас просто закидывают куда попало, поэтому обычно ваши соперники будут многоуровневые игроки у которых будут суперкары. В итоге, новичкам в игре очень тяжело, так как никаких шансов на нормальное существование не дают.
И это ещё не все перечисленные проблемы в игре. The Crew имеет ещё и ряд технических неполадок в сервере. На старте у игры сразу же появилось ряд проблем. В первый же день серверы не смогли справится с наплывом игроков и просто вырубились на целые сутки. Чуть позже, студия Ubisoft призналась, что из-за этого у части игроков перестали работать их сохранения. На данный момент проблемы решили, но старт игры врятли назовёшь "успешным".
Последним гвоздём в проблемах стал отвратительный интерфейс. Парой, можно даже не найти элементарного: как выйти с команды и как и собрать вместе нужных людей. в PC версии игры всё ещё серьёзней - как и бывает в играх Ubisoft, разработчики даже не пытались адаптировать меню игр под клавиатуры.
Проблемы есть и в других элементах игры - для игры, где существует целых 12 огромных городов, слишком мало разнообразных трасс, заданий и прочего. Игру даже не спасают заезды из одного города в другой, а всё из-за весьма "дубовой" модели поведения автомобиля. Последнее замечание крайне удивительно тем, что в разработке игры The Crew принимали участие известные ребята из The Reflections, ведь они в автомобилях собаку съели. Но всё же, все машины ведут себя как брёвна.
Из глубокой ямы как-то ещё пытается вытянуть игру весьма интересный автопарк, где вы сможете отыскать такие модели авто, как Ford Focus или же Chevrolet Camaro, да и есть даже ещё более редкие виды авто, к примеру, Saleen S7 и LeFerrari. Порадовала система тюнинга, где вы можете не просто улучшить ходовые детали автомобиля, но и вообще кардинально изменить его конструкцию. В целом, вновь не смотря на яркие заявления разработчиков игры, каких-либо весомых изменений при установке нового апгрейда авто не произойдёт. Каждое улучшение в первую очередь нацелено на комфорт в управление авто.
Итоги
Имея при себе весьма привлекательный концепт, игра The Crew очень сильно расстраивает всю игровую аудиторию. Если рассматривать её как онлайн-гонку, тогда она очень сильно сумбура, а если как одиночную игру - очень простой сюжет и ужасная модель поведения транспорта. Единственное реальное достоинство - размеры вселенной, но что касается интереса - то этого мало. Но, что тут говорить, если у студии Ubisoft редко новые игры бывают интересными. Если им хватит смелости не забросить эту игру после первой части, тогда следующая часть возможно станет чем-то лучшим.