Руководства по прохождению
Прохождение Dragon Age: Origins DLC - Големы Амгаррака
Как пройти Dragon Age: Origins

Прохождение Dragon Age: Origins DLC - Големы Амгаррака

2014-12-01 21:03:42
11114

Данное DLC вы можете пройти как уже за существующего персонажа, так и создать совершенно нового героя, а точнее Стража-Орлесианца сразу же 20-го уровня. Вне зависимости от класса, но в соответствии с вашей расой вашему герою дадут следующее имя (которое конечно можно будет изменить): если вы выбрали расу людей - то вас именуют как Герод или же Леони Карон; если вы выбрали расу Эльфов - то вас именуют  Элионом или же Сидоном Андрасом; если вы выбрали расу Гномов - то вас именуют как Эрад или же Ника Кадер.

После того, как вы импортируете или создадите своего героя, то тут же начинается ваше путешествие. События нового DLC разворачиваются глубоко на глубинных тропах. Поговорите с персонажем по имени Джеррик, который умеет вызывать бронто - аналог волков, медведей и пауков. В конце концов, вы получите свои первые записи.

Отправляйтесь в путь и по дороге вы наткнётесь на парочку трупов гномов, которые имеют при себе руны, различные яды и припарки. Так же вы встретите и парочку похождений тьмы, которые не составят вам каких-либо больших проблем. Вскоре вы выйдете до огромного грота, который переполнен тёмным маревом. Учтите, что тут на вас буквально сразу нападут трое крикунов. И кстати, прямо перед входом находится растянутая огненная ловушка - аккуратно нейтрализуйте её. Ловушку можно пройти и прыжком. Когда вы одолеете врагов, то марево неожиданно разойдётся и образуется коридор, который приведёт вас прямиком до дезактивированного голема. Вы получите квест по поиску жезла управления для этого голема. Неподалёку будет лежать мешок - обыщите его и найдёте несколько рун, после этого двигайтесь по коридору дальше. Вскоре вы выйдите до очередного тупика, где вы найдёте жезл управления и рунную наковальню. Распределяйте руны и возвращайтесь обратно до голема. Активируйте эту каменную статую и закончите своё первое задание.

Новы коридор проведёт вас в полуразваленный тейг с первыми сильными врагами. Прямо на входе будет лежать труп гнома, а на нём "Беговые сапоги мага". Учтите, что дальше противники будут серьёзные. Первый - это Ужас Тени, второй - Босс-Маг, третий - Элитный-Восставший из мёртвых. Помимо этих противников, будет ряд стандартных рядовых врагов. Помост, на котором вы встретите своих первых двух врагов будет окружён рунными ловушками, поэтому сперва следует обезвредить их, ну и только потом уже приниматься за врагов. Так же ловушки можно аккуратно обойти, но решать только вам.

Ужаса Тени следует убить в первую очередь. И кстати, он прекрасно убивает умением "столкновение манны". Без поддержки этого противники, остальные враги будут просто фаршем в ваших глазах. После этого сражения, с Ужаса Тени снимайте ещё несколько рун и вскрывайте сундук, который стоит рядом. Если ваш персонаж не является разбойников, тогда воспользуйтесь услугами Джеррика. В сундуке вы найдёте следующие предметы: парочку ядов, припарки и интересный пояс Осы. Далее проходите в левую сторону и отыщите наконец-то проход в Амгаррак. После того, как вы пройдёте туда, то двери сзади вас сразу же закроются и уже обратно вы вернуться никак не сможете. Но помимо этого, хоть и на несколько секунд, но вы увидите виновника всего, что тут творится - Пожинателя. Он очень быстро уходит в соседнее помещение. Обратите своё внимание на столик с правой стороны - тут лежит журнал Дариона.

С первого зала будет три выхода: с левой стороны, который закрыт фиолетовым туманом;  центральны, который закрыт синим туманом и наконец-то выход с правой стороны, где пару минут назад проскользнул Пожинатель. В Древнем зале вы отыщите очередную Рунную наковальню. Как дотронетесь до неё, то восстанут мертвецы. В нише с правой стороны будет находится: обычный сундук и два сундука, которые закрыты синим туманом. Оставляйте их и пройдите в левую сторону до затопленного грота. Вскоре на своём пути вы встретите брата Джеррика и Брогана. Он имеют форму призраков (обозначены синим цветом), поэтому вам с ними не удастся поговорить. В затопленном гроте вы сможете отыскать ещё одну страницу из журнала Дариона и рядом вы сможете отыскать обычный сундук, где так же найдёте ещё и Древние письмена. Итак, южный проход будет заперт очередным синим туманом, так что придётся двигаться в северо-западный проход. Вскоре вы оказываетесь в очередном зале, где стоит два сундука, окружённые синим туманом и двери в южное помещение так же будет заперто синим туманом. Вскоре вы попадёте в помещение, где ещё стоит лириумный колодец. Пожинатель сбежав сюда, проскользнул в щель, которая закрылась красным барьером и поэтому пройти дальше никак не получится. Возле лириумного колодца находится один обычный сундук и один сундук, который заперт синим туманом. Вот сундук с синими туманом откроется вам лишь в том случае, если вы нажмёте на переключатель. Сразу же при смене реальности вас атакует группа осквернённых стражей, а после того, как вы их одолеете, то в ранее запертом сундуке найдёте Книжку Первого Страда - она вам позволит перераспределить навыки. Вернитесь теперь обратно и открывайте ранее закрытые сундуки. В одном из сундуков вы найдёте продолжение Древних письмен. Будьте внимательны, так как на полу вы сможете отыскать очередную страницу из Журнала Дарриона. Так же теперь вы можете пройти через ранее запертые двери Тейга, но рекомендуем вам сперва отыскать Брогана. Теперь взять его к вам в команду не составит никакого труда. В Древнем зале, где ещё есть рунная наковальня в одном из этих "синих" сундуков вы сможете отыскать стрелы и парочку арбалетных болтов, а во втором "синем" сундуке вы найдёте улучшение для вашего голема. В юго-западном помещение с нишами вы можете найти сундук с фиолетовым занавесом. А в южном помещение (вход со стороны затопленного грота) вы сможете отыскать ещё один переключатель, ещё пару сундуков (как всегда скрытых) и группу элитных големов. Тут произойдёт ещё одно серьёзное сражение в этом DLC. Вам придётся сперва отступить, чтобы големы не смогли бросаться на вас всей своей кучей. В итоге, вы сможете уничтожать их по одиночке, что значительно снижает уровень сложности в схватке. Если вы у вас заканчивается здоровье, тогда жмите скорее на переключатель и враги исчезнут, но вот только из помещения вам выйти не удастся. Ну, а после того, как вы подлатаете себя, тогда снова дёргайте переключатель и големы, которые не были уничтожены появятся вновь и с полным здоровьем.

В одном сундуке вы сможете отыскать очередное улучшение для вашего голема. После этого улучшения, голем будет обладать заклинание, которое соответствует заклинанию мага "Грозовая туча". Рядом так же находится комната, в которой находится такое оружие, как Дубина Потрошителя.

Итак, в "синем мире" двигайтесь до первого зала, там, где когда был закрыт вход. Теперь там вы сможете отыскать ещё одну страницу из дневника Дариона и переключатель в фиолетовый мир. Так как все реальности теперь сбиты, вы сможете пройти в ранее запертые двери в юго-западном помещении. Тут в сундуке вы сможете отыскать ещё одно улучшение для своего голема - "Возрождение для ваших".

Теперь ваша основная цель - это колодец с лириумом, что в центре. Так как завеса пропала, то вы можете войти. Тут вас ждут несколько воинов-призраков и парочка трупов. Как убьёте всех врагов, то проходите через мост в левую сторону. Итак, тут вас ожидает новый оранжевый Босс - Мелкий Фантом вместе с парочкой воинов-призраков. После того, как вы одолеете врагов, то увидите вход, который перекрыт красным барьером (ведёт в Кузню). Перед проход лежит ещё одна страница из журнала Дариона и неподалёку ещё один проход, где вы и найдёте тело Дариона вместе с последними предсмертными записями. Тут вы получаете изменение своего задания - Амгаррак теперь необходимо уничтожить. Берите с сундука в самой глубине этой комнаты пояс "Запретной тайны" (данный предмет переходит к вам в основную игру).

Теперь пора пройти в помещение с переключателями, которое расположено в самом центре этого тейга. Рядом, с правой стороны так же находится вход в Агмаррак. Чтобы открыть для себя красную реальность, вам придётся нажимать на плиты в таком порядке: сперва жёлтая, далее сиреневая, далее белая, далее голубая и в самом конце центральная. Итак, сразу же с появлением красной реальности, появляются и трое големов. После того, как вы одолеете их, то сможете пройти наконец-то до Кузни. Коридор с правой стороны в Кузне приведёт вас прямиком до сундука с ещё одним улучшения для вашего Голема.

Вам следует знать, что Пожинатель - это самый сложный противник в игре. Он имеет огромное количество здоровья, неплохую броню и способен открывать свои куски плоти, которые впоследствии превращаются в скелетов любых рангов. Вы можете заставить их исчезнуть, просто нажав на переключатель рядом, но вскоре они появятся снова. На Голема-Пожинателя магия никак не действует, так что маги могут лишь лечить своих соратников, да убивать всю появляющуюся нечисть.

Активируйте голему все ауры - это не будет лишним действием.  Так же учтите то, что в красном измерении скелеты будут очень сильные, а Пожинатель сразу же создаст новых, после того, как вы убьёте самого сильного скелета. Поэтому, вам необходимо законтроллить самого сильного скелета, после чего несколько минут вы сможете без каких-либо проблем бить по порождению воспалённого разума и кривых рук. Так же тут будет полезна и старенькая тактика - соратник или же ваш герой берёт на себя врага и бегает от ударов, в то время как остальные бьёт по противнику. Тут присутствует ещё один секрет - неподалёку от рва наковальни есть достаточно узкое место, куда может пролезть лишь один герой, но туда не пройдут остальные враги, даже Пожинатель, но в данном месте Босс может закидать вас своими частями тела, с которых вылезут враги - в этом случае тут лучше пользоваться руной отталкивания или же каменным кулаком. В остальном работайте с врагом как обычно, но будьте наготове, так как все целебные средства будут уходить на раз-два, а если вы попадёте под прямую атаку, тогда у вас или у соратника здоровья практически не будет. Как только вы уложите этого голема, то с него выпрыгнет и сама сущность Пожинателя, которая управляла им. Вот именно на него магия будет действовать как надо, но и скелеты будут вылазить как прежде до этого. После того, как вы одолеете Босса, то вашего голема завалит камнями, а вам придётся спасаться бегством из этого места.

На этом финал прохождения данного DLC.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий