Перед прохождение игры Dragon Age: Origins стоит отметить, что пролог игры будет заметно отличаться от того, кого вы выбираете в начале игры. Чтобы не возникло никаких путаниц и непонятных ситуаций, мы постараемся начать своё прохождение с создание главного героя.
Гном - Наследный Принц
Поговорив с слугой, идите на праздник, где нужно будет встретится со своим отцом. От него вы получите задание отыскать своего брата по имени Белен. Он находится на Арене испытаний. Он вам скажет, что ещё один ваш брат задумал что-то плохое. Собравшись вернуться обратно на праздник всё обломается и вас закинут в богом забытый городишко. Вскоре на вашем пути встанут первые враги, которых нужно будет одолеть. Пройдя дальше у вас появятся первые союзники. Как доберётесь до города, то встретите небольшую группу наёмников. А как убьёте их, то получите свой первый трофей в виде кольца-печатки с пальца одного из врагов. Как войдёте в дом, то расставляйте своих соратников по платформам. После такой не слишком сложной процедуры у вас появится щит из гробницы. С новым предметом выходите обратно на улицу и разрушьте стенку, после чего вам предстоит очередное сражение.
Итак, после братоубийства вас посадят в тюрьму. Но не успев привыкнуть к своей новой камере вас тут же отправляют в изгнание, чтобы вы смогли примкнуть до древнего ордена Серых стражей. Как всегда придётся надрать задницу паре врагов. Вскоре вы встречаетесь с лидером Серых Стражей - Дунканом. Вместе с ним вы отправляетесь в древнюю крепость под названием Остагар.
Гном - Простолюдин
Тут первым делом вам нужно пройтись вместе со своим другом до трактира, где нужно будет выбить с местного торгаша очередную партию лириума, который якобы принадлежит Хартии. Итак, забрав у него необходимые товары, идите до своего хозяина по имени Берат. К сожалению, он никак не оценит вашего служебного рвения и сразу же обвинит вас в воровстве.
Теперь придётся заслужить прощения привередливого Босса. Ради прощения нужно будет принять участие в местных гладиаторских боях. Вы будете вынуждены заменить бойца, одев его доспехи и взяв его вооружение. Далее отвлекайте Майларома и настоящий гладиатор свалит откровенно говоря "бухать". После, вам придётся принять участие в нескольких боях, после которых последует не слишком приятное разоблачение и вскоре заточение под стражу.
Как выберитесь с тюрьмы, то освобождайте своего друга и двигайтесь по коридорам, в конце которого наконец-то можно будет завалить своего неблагодарного работодателя. Теперь можете с чистейшей совестью выбираться на улицу, где произойдёт не слишком приятная встреча со стражникам и Серым Стражем Дунканом. Дункан предложит в ступить в ряды Ордена и отправится в крепость под названием Остагар.
Человек - Маг
После небольшого брифинга вам практически сразу же придётся вступить в бой. После, вы встретите мага, которого звать Мышь - он вам рекомендует поговорить с духами. Первый кто с вами будет говорить - это дух Чести. От него вы сможете получить посох, но сперва придётся одолеть его.
После Чести, пройдя дальше вы столкнётесь с очередной нечистью, а вскоре и с ещё одним духом - Демон Праздности. Вы можете вступить с ним в сражение или же отгадать три его загадки. В качестве награды, маг по имени Мышь получит возможность трансформироваться в медведя.
Теперь вернитесь обратно, где при помощи своего товарища нужно будет расправится со стаей волчьих проекций. Вскоре вам предстоит встретит с новым демоном - Гневом. Произойдёт небольшая перепалка, после которой нужно будет его одолеть. После этого, вы просыпаетесь в своей постели и говорите с другом по имени Йован. От него вы узнаете, что нужно встретится и поговорить с главой магов по имени Ирвинг. Его покои расположены на втором этаже.
Оказавшись возле нужного места, вы столкнётесь с группой людей, в числе которых будет и Глава Серых Стражей - Дункан. Немного побеседовав, попросите его уйти и поговорите уже с Йованом. После того, как вы пообещаете ему оказать свою помощь, необходимо будет идти в центр зала, где один из усмерённых магов попросит принести доказательство от начальства. В обмен он вам отдаст огненный жезл. Теперь идите в помещении лобаратории, где находится одна чародейка. Вскоре вы узнаёте, что она даст бумажку, если вы ей очистите склад от пауков. Склад расположен здесь же.
Как очистите по её просьбе склад, то берите у неё документ и идите обмениваться им на огненный жезл. Теперь вам предстоит вместе со своими друзьями прогуляться по подземелью башни. Пройдясь по коридорам подземелья и уничтожив большое количество врагов вы вскоре доберётесь до шкафчика со статуей кошки. Отодвигайтесь первую статую и примените огненный удар на второй, двигайтесь дальше, где вам предстоит очередное сражение, после которого вы найдёте долгожданный амулет Йована. Как выберитесь на поверхность, то встретите старых знакомых. Тут вас отмажет от всего Дункан и заберёт вместе с собой в крепость под названием Остагар.
Человек - Благородный
Поговорите со своим отцом и пришедшим Лидером Серых Стражей - Дунканом. Вскоре вы должны будете отправится в комнату своего старшего брата. Но ваш путь прервёт отвественное задание: необходимо сходить на кухню и успокоить своего пса, после чего вместе с ним уничтожить целый батальон огромных крыс. Как встретите с братом, то поговорите с ним, после чего со спокойно душой двигайтесь в свою комнату спать.
Проснувшись, вы понимаете, что на вас напали. Раскидывайте скорее всех супостатов, которые находятся по бокам и беседуйте со своей матерью, после чего спуститесь к главному залу. Проведите тут полную зачистку и проходите на уоилицу через двери. Двигайтесь до уже весьма знакомой кухни и беседуйте с умирающим отцом. На этом месте придётся согласится с Дунканом и отправится вместе с ним в древнюю крепость под названием Остагар.
Эльф - Городской
После тогда, как неприятно прерывают свадьбу, поговорите скорее с Дунканом и Валендрианом. Выясняйте скорее причину того, что тут произошло и отправляйтесь восстанавливать справедливость в замке Денерима. Входите через двери слуг и рубайте внутри всю охрану. Берите тут спирт вместе с ядом (огненную воду нужно взять на кухне, а отраву можно взять в кладовке. Отравляйте при помощи созданного зелья солдат и двигайтесь дальше. Вскоре вы встретите похитителя - Вогана. Убивайте его и заберите всех девушек, после чего принимайте приглашение Дункана вступить в ряды "Серых Стражей" и отправится в крепость Остагар.
Эльф - Долийский
Итак, как столкнётесь с отрядом людей, разделайтесь с ними вместе со своим соратником и двигайтесь до древних руин. Тут пройдите дальше и вскоре окажитесь в зеркально помещении, где встретите не слишком дружелюбное существо. Как одолеете его, то подходите к зеркалу и уже очнётесь в свом родном лагере.
Поговорите с Серым Стражем по имени Дункан. Сперва отправляйтесь до ученицы старейшины и после, вернитесь обратно до развалин, попутно убивая всех на своём пути. В зеркальном помещении ещё разок побеседуйте с Дунканом и возвращайтесь обратно, после чего расскажите всё своей старейшине. Теперь можно смело вместе с Дунканом отправляться в крепость под названием Остагар.
Эльф - Маг
Данная завязка полностью будет соотвествовать истории Человека - Мага, поэтому нет смысла повторять её ещё раз, просто смотрите выше.
Остагар
Итак, поздравляем, вас официально приняли в ряды Серых Стражей. Выслушайте внимательно Дункана вместе с Королём. Король серьёзно уверен в блестящей победе которая произойдёт в скором времени. Тут вы теперь можете побродить по округе, отыскать весьма полезные вещички у торговца, даже получить своего боевого пса (если вы у вас его нет), но конечно за кое-какую услугу. Вскоре вас отправляют на ваше первое задание. Тут и получите троих напарников в придачу: Джори, Давета и Алистера. Двигайтесь в лес неподалёку.
Вам необходимо в лесу отыскать три склянки с кровью похождений тьмы. Кроме крови, вам необходимо отыскать ещё и кое-какие документы, которые спрятаны где-то в разрушенном форту. Лес конечно не слишком наполнен живностью, но и сказать, что опасности там нет - тоже нельзя. Могут возникнуть определённые проблемы. Тут вы встретите разнообразную дикую живность и конечно же нечисть.
Учтите, что Гарлоки будут собираться группами и одолеть их будет не слишком то и легко, поэтому придётся пользоваться всеми своими заклинаниями, разнообразными припарками, способностями и прочими вспомогательными вещами. Как соберёте кровушки, то идите искать теперь документы. Окажется, что сундук охраняет Флемет - колдунья, а Морриган (которую вы встретили первой) - это её дочурка, причём она же не менее способный маг. В конце концов, можно будет вернуться обратно к Дункану со всеми указанными вещами.
После множества сцен и видеороликов приступаем к дальнейшему прохождению. Пока все остальные воины будут сражаться внизу, вам нужно будет разжечь костёр в башне, которую не трудно будет заметить. Таким образом, при помощи костра вы сможете известить остальные войска о том, что пора наступать. После очередного красивого ролика, двигаемся до башни, попутно убивая гарлоков и магов. В этом нелёгком процессе вам поможет подобранный по пути союзник.
Добираться придётся весьма долго, так что набирайтесь терпения. Но когда в конце концов, доберётесь, то увидите, что на самом высоком этаже башне стоит Огр, который и охраняет костёр. Он очень силён в ближнем бою, поэтому сразу же вперёд рваться не стоит. Если вы хорошо уже владеете навыками героев, тогда этот бой не покажется вам слишком тяжёлым.
После победы, последует очередной ролик, после которого вы оказываете в хижине ведьмы Флемет. Она любезно предлагает вам в помощь свою милую дочурку Морриган. Ну что ж, в этом нелёгком походе могущественный маг вам не помешает. В итоге, отправляйтесь в Лотеринг.
Лотеринг
На пути в Лотеринг вы попадёте в засаду к бандитам. Оказывается, они теперь из-за трагедии наживаются на бедных людях. Но им не повезло и они встретили вас, с весьма мощной командой. Тут вы услышите, что в смерти Короля Кайлана обвинили Орден Серых Стражей, поэтому вам следует быть как можно осторожней.
Итак, спускайтесь ниже в городок, помогите бедным людям, которые жалуются на купца, который явно завышает свои цены на товары, внимательно изучайте доску объявлений - тут вы найдёте немало интересных квестов, да и деньги вместе с опытом вам никак не помешают.
После, пройдите в таверну, где вы встретите не слишком дружелюбных людей Логейна. Тут за вас так же вступится девушка по имени Лелиана. Пощадите главаря этих солдат, после чего она любезно присоединится к вашему отряду. Помимо дружелюбной девушки, тут есть группа Блэкстоунских волонтёров, которые просят отнести письмо указанному человеку к храму.
Неподалёку от таверне, есть клетка, в которой сидит Кунари по имени Стэн. Он просто великолепный воин, которого никто не сможет заменить, поэтому вам срочно нужно освободить его. Для этого нужно опять таки двигаться в храм и побеседовать с настоятельницей о Стэне. Просто ссылайтесь на чрезвычайную потребность его в вашем походе.
Неподалёку от города есть пауки и бандиты. Вы на них можете как потренироваться, так и получить ценный опыт.
Ну и напоследок вам необходимо поговорить с двумя странствующими гномами-торговцами, которые стоят на мосту, но сперва придётся защитить их от на напавших генлоков.
Орзаммар
Итак, добро пожаловать в великий город гномов - Орзаммар. Сразу же на входе вас встречают солдаты Логейна. Думаю тут ясно, чем всё закончится. Как прибудете в город, то узнаете одну очень интересную деталь - оказывается документ может подписать лишь Король Гномов. Но вот проблема в том, что Короля то тут и нет. Поэтому, необходимо его отыскать.
На ваш выбор есть два варианта: Принц Белен и Лорд Харроумонт. В общем, особо торопится не следует, пока что внимательно изучайте этот подземный город, попутно берите квест у Беркела, Фильды и Дагны. Если этого вам мало, тогда можете взять ещё в зале парочку летописей.
Лично я из этих претендентов выбрал Лорда Харроумонта, но вот только путь за него будет немного сложнее. Вам придётся показать Лорда на местном турнире с двумя солдатами, попутно так же выяснить, почему двое солдат Харроумонта (Байзил и Гвиддон) не желают участвовать. Если с Гвиддоном у вас всё будет просто, то с Байзилом будет всё немного труднее - он боится. Всё по причине того, что один из солдатов Белена обладает компроматом на него. Компромат вы сможете просто украсть.
Турнир слишком сложным не будет, если вы запаслись целебными припарками и аптечками. Пожалуй самое сложное сражение будет с Пиотином Эдуканом - великий боец и родственник Балена. Если же вы выбираете Белена, тогда вам необходимо будет разнести письма. Его задание будет скорее нудным, чем сложным и на него вы потратите больше нервов, поэтому лучше всего выбирайте Лорда Харроумонта.
Теперь вам предстоит выполнить два квеста за Лорда Харроумонта. Сперва необходимо доказать, что этот человек может удерживать подземный город под полным контролем. Для этого необходимо убить местного предводителя преступников - Джарвию. Чтобы отыскать её, нужно будет отправится в пыльный город - тут отыщите персонажа гнома по имени Надежда. Она вам поведает о том, что чтобы попасть в местное логово Джарвии, вам придётся сперва отыскать определённый ключ. Ключ вы сможете взять с поверженного врага в Трущобном дворе. Как достанете ключ, то двигайтесь до указанного подземелья. Пройти через него вам не составит особого труда. Труднее будет убить Джарвию, которая в качестве подчинённых имеет огромную свиту. Как расправитесь с ней, то выходите с логова.
Следующее ваше задание - это отыскать человека, который сможет поддержать Лорда Харроумонта на Совете. Этим человеком может быть - Бранка Совершенная, привилегированный гном, которая имеет весомый голос в Совете. К большому сожалению, никто из всех присутствующих не знает куда она отправилась, известно лишь то, что несколько лет тому назад она ушла в Глубинные тропы и никто её больше не видел. Исключение является муж Бранки, по имени Огрен. Он до сих пор уверен в том, что она не могла просто умереть. Вы можете взять в помощь к себе Огрена, который намного лучше Стэна.
Отправляйтесь в пустоши. До первой части пещеры - Перекрёсток Кардина. Учтите, что путь будет не слишком лёгким, так как тут вы встретите гарлоков и генлоков. Далее вам предстоит пройтись по Тейг Ортану, где путь станет немного сложнее из-за Паучьей Королевы, которая обитает в самом конце этого подземелья. Она будет вызывать к себе в подмогу пауков поменьше, которые здорово навредят вашим союзникам, попутно очень быстро перемещаясь по этому подземелью. Как прибудете в следующую локацию - Тёмные рвы, то увидите следующую сцену: гарлоки бьющиеся с Легионом Мёртвых. Помогайте как ни странно мёртвым и двигайтесь дальше. Преодолев достаточно большое количество врагов, вскоре встретите гномиху по имени Геспит. Выглядеть конечно она будет не очень, да и будет постоянно что-то бормотать про предательство Бранки. Ну что ж, двигайтесь дальше и вскоре встречаете чудовище. Матка генлоков, которая занимается превращением гномов в ужасных монстров. Сперва она будет казаться слишком сложной, но после Паучьей Королевы бой не будет слишком сложным. Как высунуться щупальца, то валите эти мерзкие конечности в ближнем бою и учтите, что массовая магия тут будет вообще бесполезна.
Как одержите победу, то двигайтесь до Наковальни Пустоты, после чего Бранка закроет двери. После, вас ожидают разнообразные загадки. Они являются не особо сложными и поэтому труда тут не возникнет. В конце концов, вы доберётесь до последней комнаты. Тут предстоит выбор: Каридин или же Бранка. С кем согласится, а кого убивать - решать только вам. Единственное, Бранка в финальной битве пообещает в качестве поддержки големов, а вот Каридин вам нечего предложить не сможет. Но решать лишь вам.
После финального сражения с Бранкой или же Каридином, вернитесь обратно до Лорда Харроумонда, который подписывает долгожданную бумажку.
Башня Круга
Поприходу в Башню Круга, окажется, что тут тоже не всё в полном порядке - башня захвачена демонами и просто так они не уйдут. Теперь вам определённо стоит закупится у торговца, который стоит поблизости. Закупите всё необходимое и двигайтесь улаживать все проблемы. Сразу же после входа, вы увидите как местный маг - Винн, отражает атаки чудовищ. Помогите ей отбиться, после чего она присоединится до вашего отряда. Двигайтесь выше. Вскоре вы встретите первых одержимых и малых демонов гнева. Проблем возникнуть не должно. Отбивайтесь от атак и доберитесь наконец-то до пятого этажа. Тут будет Демон Праздности. Приготовьтесь к тому, что сейчас произойдёт не самый приятный этап в игре.
Вы окажитесь на небольшом острове, который висит в воздухе. Тут же вы встретите человека по имени Ниалл - один из живущих магов в Башне. После небольшой беседы вы откроете портал в другой мир. Обратите внимание на мышь, которая бегает рядом - вы сможете превращаться в эту маленькую мышь и проходить через небольшие дыры. Вскоре вам станут доступны следующие формы: Тень, Дух и Пылающий человек. Именно этими формами вам нужно будет пройти несколько измерений:
- Вторжение мрака
- Пылающая башня
- Разрозненные маги
Каждое измерение будет просто напичкано монстрами и загадками. Если умело пользоваться формами, тогда никаких проблем у вас возникнуть не должно. Пройдя все измерения вы вскоре встречаете истинную сущность Праздности. Он обладает способностью перевоплощаться в те формы, которые вы открыли для себя ранее. Не забывайте про запасы лириума, которые находятся рядом. Лириум позволит вам мгновенно восполнить запасы здоровья. Пользуйтесь им крайне умело, так как ваше сражение будет достаточного трудным и долгим. Имеет смысл брать с собой Винн, которая своей магией лечения будет весьма полезна. Когда наконец-то одолеете врага, то вернётесь в реальный мир, после чего двигайтесь на последний этаж.
Вот тут и встречаете Ульдреда. После небольшого разговора, злой маг превратится в огромного Огра. Тактика здесь вполне проста - вперёд пустите Стэна, если вы воин, тогда двигайтесь вместе с ним и постоянно отвлекайте Огра от свои магов. Если Ульдред надумает применить колдовство, то вы применяйте литанию, после чего его магия собьётся. Винн должна будет лечить раненых союзников, а Мориган (которая должна быть в обязательном порядке) должна атаковать молниями и умением конус холода.
Как убьёте Ульдреда, то поговорите с Ирвингов, после чего в качестве благодарности за спасение Круга, он вам обещает послать магов в бой при первой же необходимости.
Редклиф
Как прибудете в эту маленькую деревню, которая расположена на окраине замка, вы конечно будете в шоке от того, что вся деревушка забаррикадирована, местные жители до смерти испуганы и с опасностью оглядываются по сторонам. А всему причина - ночные набеги чудовищ, которые с каждым разом становятся всё мощнее и мощнее. Только от вас будет зависеть то, что выстоят жители Редклифа этой ночью или же нет. Ну что ж, пора готовится: для начала сходите до кузнеца и пообещайте ему спасти его милую дочурку, которая находится где-то внутри замка, он вам сможет изготовить клинки для предстоящего сражения. После, двигайтесь до Преподобной матери и берите у неё обереги, после чего раздавайте их солдатам. В местной пустой лавке вы сможете отыскать бочку с маслом, которую лучше отдать сэру Перту - он воспользуется им для поджигания баррикад. Так же не забывайте зайти и до Ллойда - его нужно заствить раздавать выпивку бесплатно солдатам - это тоже позволит поднять боевой дух солдат. После, идите до сэра Перта и попросите его остаться наночь.
Сражения не будет слишком тяжёлым. Для начала придётся отбиваться от мертвецом сверху, где находился днём сэр Перт, после чего придётся спустится в деревушку и обороняться возле церкви. Тут вам пригодятся припарки, если в вашей команде нет Винн. Так же тут понадобится очень сильный боец ближнего боя, к примеру, Стэн. После сражения, вам приказывают двигаться в замок. Вскоре вы встретите мага Крови - Йована, который будет говорить, что не призывал нежить в этот мир. Верить ему или же нет - дело ваше. Постепенно проходите вперёд и вскоре наткнётесь на сына Эрла - Коннора, который проводит загадочный ритуал. После, он натравит на вас своего дядю и сбежит. Тут перед вами становится вопрос: расколдовать парнишку или же нет?
Решить данный вопрос сможет Йован, если вы конечно его пощадили. Он вам предлагает провести обряд изгнания демона с тела мальчишки. Загвоздка состоит в том, что необходимо отправить кого-нибудь в тень. Тут может подойти лишь маг - Морриган или же Винн, конечно можете и сами, если вы конечно маг. Как справитесь с демоном в Тени, то нужно будет отправляться на поиски лекарства для Эрла Эамона. Необходимо отыскать легендарную урну с прахом Великой Андрасте.
Урна Андрасте
В городе под названием Денерем вам необходимо отыскать брата Дженитиви, которого как и ожидалось на месте нет. Но на его месте есть ученик, который точно что-то темнит. Постарайтесь надавить на него.
Записная книжка Дженитиви расскажет вам о том, что он находится в своём тайном Убежище, которое расположено где-то около Морозных гор в одной деревне. Жители этой деревни изначально не слишком рады будут вам, поэтому вам необходимо себя вести крайне тихо. Побеседовав с служителями церкви, вас вскоре встречают раздражённые вооружённые селяне. Отбивайте их атаку и снимите амулет с отца Эйрика. В соседнем помещении вы отыщите того самого Дженитиви. Оставьте его держаться возле входа, а сами тем временем отправляйтесь зачищать храм от монахов. Как справитесь с этим не слишком лёгким заданием, вскоре найдёте пещеры, которые проведут вас очень глубоко вниз. Проблем тут вам хватит, в основном их будут создавать мелкие и большие драконы. Как дойдёте до самого конца, то увидите отца Колгрима - глава местной секты. Когда он поведает вам про свой хитрый план, то он попытается вас уничтожить.
Ну что же, он сам себе создал большие проблемы. Как убьёте его, то берите с его тела рог.
Теперь вам придётся доказать чистоту своих целей. Первое испытание состоит в том, то нужно отгадать загадки (не мучайтесь - Брона - сын, Шартан - дом, Генерал Маферат - ревность, Архонт Гессариан - сострадание, Котайр - голод, Гавард - горы, Василия - месть, Елисей - мелодия). Второе испытание состоит в том, что нужно одолеть призраков вашего отряда. Если вы хорошо изучили своих соратников за время своего путешествия, тогда никаких проблем возникнуть не должно. Ну и наконец-то последнее, третье испытание - самая обычная головоломка. Для того, чтобы пройти дальше, необходимо совместить плиты моста таким образом, чтобы они совпали.
В конце концов, остаётся лишь снять одежду и пройти через пылающий огонь и вскоре урна с прахом Андрасте будет в ваших руках. Теперь можно отправляться к Бресилианским Эльфам.
Лес Бресилиан
Вам необходимо пройти до Затриана - глава местного племени долийских эльфов. После того, как вы рассказываете ему о своей проблеме - он вам рассказывает про свою и свой народ. Всему причина - свирепый Бешеный Клык - это оборотень, который обладает бешеной силой и терроризирующей местное племя. Затриан умоляет вас убить Бешеного Клыка и принести ему его сердце. Дополнительную помощь в задание вы можете попросить у Вараторна.
Ну что ж, пора отправляться в лес. Избавляйесь от медведей и вскоре встретите оборотня-привратника, который вам скажет, что если пойдёте дальше, то получите огромное количество проблем.Беседа с ним ни к чему вас не приведёт, поэтому не тратьте время зря. Получив по своим ушам, он сразу же заскулит и свалит отсюда. Пройдя лес и попав таким образом, в его западную часть, вы встретите Даниэллу - она полуоборотень истекающая кровью, поэтому просит вас про быструю смерть. Итак, отказать сложно, поэтому берите её шарф (который нужно отдать в лагере долийских эльфов Атрасу) и убивайте. Вот вы теперь встретите говорящий дуб. Он любит говорить стишками - попросит вас достать для него один желудь, который когда-то украл один отшельник, что живёт рядом. Идите до него и обменяйте желудь на шарф или же амулет из рогов убитой галлы, хотя есть и вариант просто грохнуть его, чтобы больше не торговался. Теперь несите желудь обратно к дубу и вскоре тропа в северную часть леса будет открыта для вас.
Пройдя дальше вы встретите Бегуна, с которым снова не получится поговорить спокойно, поэтому после небольшого боя он сбегает в близлежащие руины. Двигайтесь следом за ним. В этих руинах единственная проблема состоит в том, что тут вы встретите Дракона, но если же вы в своей команде имеете Морриган, тогда воспользуйтесь заклинанием заморозки и тогда без труда сможете одолеть его. Далее спускайте ниже и уничтожайте всех скелетов вместе с оборотнями. Вскоре вы попадете в огромный зал, где встретите Хозяйку леса, которая и есть Бешеный Клык. Тут оборотни учуют вашу силу и попросят не истреблять их, а лишь поговорить с Затрианом. Нужно убедить его снять наложенное проклятие. Но тут неожиданный сюрприз, окажется, что он следил за вами всю эту дорогу. Попросите его спустится и побеседовать с Хозяйкой леса, предварительно пообещав ему свою защиту.
К сожалению, вся эта беседа окажется слишком натянута и Затриан откажется добровольно снимать наложенное проклятие. Ну что ж, видимо нужно уговорить его другими методами. В сражении с Затрианом, он наложит на вервольфов парализующее заклятие, но если в вашей группе есть Алистер, тогда он без особых проблем снимет заклятие, после чего останется следить за битвой оборотней и Затриана. Если у вас его нет, тогда нужно будет сражаться в одиночку. Самое главное - не давать ему применять своё колдовство. Постоянно нужно его замораживать и оглушать. Лучше всего направить всю свою партию на него, а сами постарайтесь отвлекать слуг. Если будете делать всё аккуратно и правильно, тогда враг падёт достаточно быстро.
На этом всё. В качестве награды вы получите благосклонность местного населения и обещание помочь вам в финальной битве. Теперь пришло время объединить все армии.
Собрание земель
Отправляйтесь в Редклиф. А отсюда уже в Денерим. Тут в покоях Эрла вы встретите служанку Аноры, которая сообщит вам, что Анора теперь в плену у Лорда Хоу. Двигайтесь в поместье, хорошо, что Анора имеет план. Сражение в поместье будут однообразны, поэтому описывать их не имеет смысла. Просто двигайтесь да рубите своих врагов. В самом конце путешествия вы встретите девушку по имени Кэтрин - верная слуга Лорда Хоу. Вместе с ней будет ещё и отряд солдат. Сражение с ней не будет слишком сложным...тут всё странно выходит, но лучше просто дать ей победить себя. Вы проснётесь в месте под названием Форт Драккон.
Выбраться с камеры вы можете по двум способам: взломать двери - если вы разбойник или же уговорить местного стражника. Дальше вам предстоит побродить по замку в поисках снаряжения, после чего пройдите до полковника и берите его приказы по осмотру вместе с двумя новичками. После, пройдите до оружейной и попросите там вооружение.
Теперь вам предстоит выбрать главу королевства: Алистер или же Анора?
Далее придётся заняться делами по-поводу бедного Эльфинажа - Анора приносит вам оттуда печальные известия. Двигайтесь до приюта и пройдите через задние двери. Местные лекари тут окажутся вовсе не дружелюбными и вскоре будут валятся по разным углам. Конечно с вашей помощью. Теперь расскажите всё Шианни и получите новую наводку на дом. Тут вы наткнётесь на эльфа, который безобидно отмывает пол, а поговорив с ним, вы узнаете где находятся все его собратья.
Всем известно, что работорговля запрещена, но тут она видимо хорошо прижилась. Пробивайтесь через очередных врагов и вскоре встретите Каладриуса - местный лидер работорговцев. В общем, разговаривать с этим подонком вообще не о чем, поэтому берите меч и рубите его. После очередной победы, он вам делает весьма щедрое предложение - увеличение вашего здоровья за счёт жизней пленных. Конечно это сильно скажется на финальном сражении, но к сожалению вы не получите благосклонность Джанни.
Ну что ж, теперь пришло время перейти на финальную стадию сбора войск.
Наконец-то вы получите возможность расплатится с Кэтриен, которую встречали до этого. Не забывайте, что она всеми путями пыталась кинуть гнить вас за решётку. В этот раз приспешников рядом не будет. Так же вы имеете прекрасную возможность выступить против Логэйна Мак-Тира. Но в качестве своей участи он выбирает бой один на один. Но перед самой победой, вмешивается риордан и предлагает пощадить его в обмен на то, что он присоединится к сражению против Архидемона. Но есть огромный минус - потеря Алистера. Теперь решайте сами, кто для вас важнее.
Финальная битва
Пришло время разобраться со всеми своими врагами. Сражение происходит в несколько этапов сражения. Сперва произойдёт битва возле врат. Тут вы управлять союзниками не сможете, хотя это и не потребуется - против вас выступят самые обычные гарлоки и генлоки. Как отобьёте врагов у ворот, то двигайтесь в Денерим. Сразу же придётся отражаться атаки двух гарлоков-генералов, которые расположены в Эльфинаже. После, придётся вернуться обратно до городских врат. Как снова вырежете врагов там, то двигайтесь к Форту Драккон. На первом этаже этого форта будет Генлок - маг, который активно будет призывать призраков. Тут же вы встретите торговца Сандала (последний раз уже). На втором этаже вы встретите невидимых убийц.
В скором времени вы встретите и Архидемона.
Бой с ним будет состоять из нескольких этапов сражения. Сперва он будет летать с места на место, после атаковать своим хвостом и очень сильно топать. Далее он начинает призывать группу чудовищ, которые очень сильно будут действовать вам на нервы, а в это время сам же Архидемон полетит дальше. Но вскоре он вернётся на своё прежнее положение, после чего начинает взрывать воинов, которые погибли - это очень неприятная вещь, так что старайтесь быть осторожным.
Как одолеете его, то последует наконец-то финал игры. Смотрите красочную концовку.