Руководства по прохождению
Советы и тактика в Civilization: Beyond Earth
Как пройти Sid Meier's Civilization: Beyond Earth

Советы и тактика в Civilization: Beyond Earth

2014-11-04 12:52:40
18157

В данной статье вы сможете узнать для себя много полезных полезных советов, которые облегчат вам игру в Civilization: Beyond Earth.

Все знают ведь Разведчиков или же Рейнджеров (кому как удобней), так вот, он является самым полезным юнитом в самом начале игры, когда вы при помощи их исследуете окружающий мир. Особенность этого юнита заключается в том, что они видят на одну клетку больше, поэтому если вы будете ставить этот юнит в опасных направлениях, тогда сможете заранее узнать о надвигающейся угрозе.

Так же не стоит забывать, что разведчики могу исследовать разнообразные артефакты (некоторые артефакты могут дать вам крайне серьёзное преимущество). Чтобы вы не проиграли в начальной гонке за инопланетными артефактами, рекомендуем вам построить второго разведчика.

В игре нужно крайне внимательно размещать свои аванпосты, так с них в будущем вырастают города. В любом случае, рядом с аванпостом должен быть расположен источник пищи (очень важно).

Странно, но в Civilization: Beyond Earth совершенно не обязательно сразу же бороться с местным населением. Коренная живность планеты может очень хорошо потрепать все ваши войска, но лишь в том случае, если вы их потревожите первые. Местная живность не имеет агрессивных целей: захват города, контроль над нацией, всеобщее порабощение и т.п. В общем, если вы имеет возможность обойти населённый пункт инопланетной живности, тогда смело принимайте именно это решение. "Зачистку" вы сможете сделать и позже, к примеру, когда встанете на ноги, иначе можете значительно уступить другим нациям в развитии.

Учтите, что здоровье вашей колонии влияет на производительность  вашего труда, поэтому если здоровье упадёт, тогда упадёт и всё ваше производство. К большому сожалению, очень многие игроки не стараются заранее отыскать ресурсы, которые повышают показатели. Теперь две-три ошибки и вы навсегда теряетесь сзади в гонке наций.

Очень серьёзно упростить себе задачу вы сможете если выберите клинику в качестве постройки по умолчанию.

Ну, а если в каком-то городе дела начинают идти плохо, тогда сразу же нужно постараться вручную перераспределить ресурсы, так как компьютер не всегда принимает правильный вариант решения проблемы, поэтому приходится самому лезть в эту всю паутину.

Вам необходимо запомнить, что абсолютно любой юнит имеет возможность укрепится на территории, что позволяет парой выстоять атаку перед несколькими врагами. Обязательно помните об этом при обороне и помните при наступлении, ведь укреплённые юниты приходится атаковать сразу группой. А если город остался без войск, то он всё равно имеет возможность обороняться, так как чтобы захватить город необходимо иметь три современных юнита и среди этих трёх юнитов желательно иметь осадный юнит.

Стоит отметить, что в будущем так же крайне актуальна не только лишь космическая флотилия, но и морская. Корабль всегда прекрасно подходили для обстрела берега врага, так же в нужный момент смогут защитить ваш берег от флотилии врага.

И кстати, по воде могут передвигаться и сухопутные войска, но только лишь при условии того, что вы им изучите соответствующий навык. И учтите то, что на воде они будут беспомощны, поэтому есть смысл в том, чтобы оборонять их переправу флотом.

Мы не просто так затрагивали тему про космический флот, так как в игре существует специальные орбитальные юниты. Они очень хорошо могут усилить не только оборону ваших войск, но и атаку, так же они имеют возможность наносить удары по врагам с орбиты, но определённые возможности зависят целиком от самого юниты. Но в этой всей прелести есть один небольшой минус - орбитальные юниты имеет срок, по прохождению которого они падают на планету, попутно сгорая в атмосфере, поэтому лучше запускать такие виды юнитов лишь тогда, когда существует острая потребность в защите или атаке.

И ещё, учитывайте то, что орбитальные юниты имеют определённую зону поражения, то есть по всей планете точечные заряды вы не нанесёте. Так что размещать орбитальные юниты нужно так, чтобы вам было удобно.

Юниты могут перемещаться быстрее лишь по дорогам, сперва дороги будут обычные, а в конце концов магнитные. В игре существует система уникальных станций - нейтральные поселения. Официально они не принадлежат никому. Одни такие станции могут дать задания, а другие же могут с вами начать торговать, таким образом получив бонусы с их городов - причём чем дольше и больше вы с ними ведёте торговлю, тем выше становится уровень этой станции и естественно бонус тоже становится лучше. Кроме этого, вы можете просто разнести станцию своими войсками и получите так же прибыль от этого. В общем, нужно грамотно решать, что вам требуется от этих станций.

Как вы уже поняли, торговля - это очень полезная вещь в игре. Чтобы проложить торговый путь, вам придётся в городе сконструировать торговый клад. Торговый путь можете проложить как между городом и городом, так и между станцией и городом, причём эти торговые пути будут существовать ограниченное время, поэтому не забывайте их вовремя обновлять, можно сказать, что это аналог контрактов.

Все торговые пути делятся на два типа: морские и сухопутные, но вот морской торговый путь будет в два раза эффективнее. Когда прокладываете торговый путь, то учтите то, что каждый город даёт разные бонусы. Так же торговые пути могут быть и разграблены. Как ваши торговые пути могут разграбить, так и вы можете чужие, но вот тогда в итоге будет война.


Ну, а если нация с которой вы начали воевать, имела с вами общие торговые пути, тогда все торговые пути будут разорваны.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий