Об игре:
Данная версия игры это дополнение к уже созданной ранее игре W40K: Рассвет войны 2: Retribution ( Возмездие)., но идущая как самостоятельная игра, без использования главного образа игры.
Подсектор Аурелия, который знали все геймеры из предыдущей игры, который в этот самый раз, стал объектом заинтересованности шести разных фракций. В этой игре Командор - Диомед, стремится вернуть себе и ордену доброе имя, совершая попытки на установление справедливости обвинений в тайном сговоре с Хаосом, которые выдвинул в адрес магистра ордена, капитан Габриель Ангелос. Гвардия империи помогает Адрастии, инквизиторше, которая была одета в стиль Ван-Хельсинга, прошпионить за «Воронами» и произвести расследование само лично,! Лорд-Генерал Кастор изъявляет желание покарать солдат, которые переметнулись на противоположную сторону, сторону врага. Элифас вырезает «Кровавых Воронов», следуя договору с Темным Лордом. Корабль, на котором находились пираты, под командованием орков, повредил корабль и потерпел крушение на одной из нескольких планет находившихся в подсекторе, чему орки не огорчились, ринувшись гонять надоевших эльдаров, весь процесс, сопровождая своим фирменным, очень нехитрым, и оченьтонко подмеченным, юмором.
Наступил момент, который мы так долго ждали! Нажимаем на кнопку начала игры, и, перед нами появляются шесть различных героев, это тиранив, десантник, Хаосит, Эльдар, гвардеец, орк. Вы сможете поиграть за любого.
Добавили 6 новых кампаний, это действительно много. Особенно, что ничего подобного не было и в помине в оригинале. Но небольшой недочёт все, же есть. Хоть сценариев и шесть, но все эти сценарии проходят по одному маршруту! Локации полностью одинаковы, любая раса стартует с одинаковых позиций, сначала герои уничтожают пару отрядов врагов, потом спасают раненого товарища, отстреливаются от наводнения неприятелей, с использованием автоматов, а потом сражаются с боссом.
Вообще то смотрится нелепо и даже немножечко обидно. Даже на первый взгляд очень обидно.… Но вообще, это ничего страшного, а даже интересно. Все-таки все фракции отличаются друг от друга! У каждого из героев особые умения, поэтому и миссии становятся разными и не похожими на друг друга...
Только лишь добавив шесть кампаний разработчики не остановились! Еще они изменили, или лучше сказать переменили геймплей. Раньше, герой проходил свой путь только со свитой. Выходит то, что мы будем играть отрядом, а не одним бойцом! Один боец этого отряда, получается сюжетный герой. Теперь здесь главному герою, придется путешествовать без своих телохранителей! Они бродят сами по себе. То есть привычная картина, когда вы все задания, проходите четырьмя, а то и пятью бойцами, как одну из миссий в StarCraft 2.
Но если, в оригинальной игру, это значило, что теперь мы будем постоянно сражаться только исключительно такой, очень примитивной компанией, то в Retribution такого нет! Авторы игры, добавили несколько возможностей, теперь можно призвать новые отряды на поле сражения. Появилась возможность завербовать отряды у «маячков», к которым раньше игроки просто бегали, чтобы пополнить ряды. Теперь там появился настоящий «супермаркет» — покупаем тех, кого можем, а кого не можем, не покупаем на те ресурсы, которые у вас есть!
Да, в этой серии игры теперь стали доступны ресурсы. Но их, в этой серии игры придется добывать! Но, ни так добывать, например, строить рудники и мастерские, а надо будет собирать ящики с добром! Раньше в предшествующих версиях встречались ящики, в которых были запечатаны аптечки, или гранаты и артефакты, здесь таких сундучков с сокровищами стало намного больше, вот например вместо расходников, там находятся энергия и влияние. Амуниция топоры, доспехи, дробовики и многое другое тоже будут попадаться, но реже! Но плюс, что теперь при убийстве некоторых врагов с них можно будет взять эти самые ресурсы! Это мотивирует, обходить карту всю, а не одну четвёртую, дабы замочить всех.
Аптечки, патроны и гранаты, за наскученость убрали. За место этого, компания Relic ввела большее количество умений, которые могут использовать герои. Лечение может теперь использовать главный персонаж. Гранаты теперь не надо находить и собирать, достаточно лишь накапливать достаточное для вас количество энергии, чтобы их кидать. В отличие от оригинальной версии игры, способности стали намного любопытнее. Имеет смысл заучивать горячие клавиши для использования умений, чтобы быстро и красиво делать связующие композиции. Например, выбираем орка, у которого есть ранец, и ему приказываем наскочить на врага, потом делаем круговой удар. После этого очень слабые противники разлетаются в разные стороны с оторванными ногами и руками, а затем мощным, красивым приемом начинаем убивать какого-нибудь здоровяка. Проходит немного времени и один герой уложит на лопатки все отряды, попавшие ему в поле зрения! У десанта для таких заданий, есть Древний, после применения способностей, который может становиться на время неуязвимым! Противники просто в недоумении, когда после их нападения их рвут на части секунд десять, не получая при этом никакого урона!
Здесь можно зарабатывать ресурсы и тратить на, например, улучшение героев! При этом героев можно сделать лучше и прокачать, смотря от ситуации. Если вновь вспомним о Древнем. Он сможет бежать с пушкой, которой одним выстрелом сможет уничтожить пару отрядов врагов, а может и покарать всех на дистанции ближнего боя! И то и другое он делает, сможет прекрасно выполнить, так как нет определённого варианта развития!
И ещё много и много нового, вы сможете найти, поиграв в захватывающую игру Рассвет войны 2: Retribution (Возмездие)!
Обзоры Warhammer 40,000: Dawn of War II
W40K: Рассвет войны 2: Retribution ( Возмездие) - Обзор игры
2012-05-03 16:26:39
2565
LID2PRO
-
Лайкните и поделитесь с друзьями