Наверняка все игроки без особого энтузиазма отнеслись к тому, что студии CI Games и Deck 13 Interactive сообщили о новой хардкорной игре Lords of the Fallen. Это вполне оправданно, ведь на тот момент две эти студии так и не смогли порадовать игровую аудиторию хорошим проектом, который не будет интересен пару часов в самый голодный год. И тут такая новость, что они создают не просто ролевую игру, а с элементами хардкора и вдохновлены они знаменитой серией Dark Souls и её предшественницей игрой - Demon’s Souls. Никто точно не могу предугадать, до демонстрации гемплея, что игра будет не такой конечно великолепной Dark Souls, но вполне сможет сделать прорыв для самих разработчиков.
Сюжет игры сосредоточен на человеке по имени Харкин - бывший пожизненный заключённый, которого освободили для сражения с межпространственными монстрами, которые именуются "рогарами". Конечно, звучит вполне странно, но суть в том, что во вселенной игры присутствуют извращённые законы и мораль. Судии - верховный совет (старейшины) и вершители судьбы человечества, приняли одно решение, по-которому преступников делали из тех, кто имел хоть крупицу зла или малость тьмы. Антанас - один из старейшин и спаситель рода человеческого, проводил загадочный обряд, в котором якобы уничтожал тьму и зло в душе человека, ну, а по словам очевидцев - превращая людей в нечто совсем иное и нечеловеческое. Где в общем, есть те, кто упивается властью и боящиеся всего, то и будут зверские эксперименты - таким образом, часть тех, кого вы встретите - это люди-мутанты. В итоге, из-за того, что среди всех стражей мира остались лишь чистые и проверенные, а вера и чистота категорически запрещает насилие - то достойных защитить свои земли больше нет, поэтому был выпущен один их преступников, а по сюжету наш герой - Харкин.
Lords of the Fallen - это можно сказать практически тот же Dark Souls. Да и вообще это не удивительно, ведь разработчики никак не скрывали, что были вдохновлены на создание игры именно серией от студии From Software. И при этом всём, можно сказать то, что игра знает своё место, так как это и не "духовный наследник" какой-нибудь игры, да и тем более не легендарный "убийца" серии Dark Souls. Игра Lords of the Fallen - это пожалуй продолжение идей великих предшественников, поэтому до особых высот им не добраться.
В некоторых аспектах, игра Lords of the Fallen держится где-то на уровне серии Dark Souls. Она так же как и предшественники сложна. Во главе тут стоит тот же цикл повторения "смерть-злость, отчаянье - победа, победа - эйфория". Перед третьем и вторым пунктом может пройти достаточно большое количество времени, но радость победы обычно потом превышает потраченные на это силы, деньги и нервы. Но парой возникает ощущение, что игра будто издевается над вами. Но как правило, каждая ошибка несёт своё последствии. В общем, как в серии Dark Souls.
И при этом всём, разработчики и не старались копировать формулу своих предшественников. Парой игра Lords of the Fallen старается преподнести что-нибудь оригинальное, чтобы не быть похожим на догадываетесь уже кого. К примеру, после победы над очередным Боссом, вы можете пройти ещё и дополнительное испытание, где вам выдадут новую награду в качестве ценного снаряжения. Очки опыта вы можете получить не только лишь за убийства чудовищ, но и за второстепенные задания. Боссов конечно не слишком много, но сражение с каждым очень интересное и требует максимальной сноровки. И наконец-то контрольные точки тут выполнены в рациональном понимании, хотя можно сказать даже в милосердном, поэтому это сильно снизило фрустрацию после очередной смерти. Ну и в конце концов Lords of the Fallen выглядит просто прекрасно.
В начале, всё реально работает так как надо. И Lords of the Fallen сперва даже может показаться наследником Souls-серии, а всё благодаря убедительной, красивой картинки и слегка робкими попытками следовать своему первоисточнику. Но именно это приятное влечение в скором времени улетучивается. Чем дальше вы проходите, тем больше грехов вылазят на "поверхность". Игра начинает просто кишеть багами - вплоть до того, что вас может выкинуть на рабочий стол во время схватки с каким-нибудь Боссов. В диалогах с остальными персонажами, проскакивает простая банальность и их постановка вообще находится на уровне той первой Gothic. Так как разработчики игры не успели сделать побольше разнообразных локаций они постоянно заставляют возвращаться обратно в те же места, хоть тут и появляются новые враги, и даже Боссы. В общем, за что стоит отругать игру, так это за её преступно малый контент: враги, виды магии, да и всего прочего.
Так как в игре отсутствует мультиплеер и довольно короткая компания, игра просто не выдерживает сравнения с оригиналом. Если к восемнадцати часам Dark Souls начали только разогреваться, то в Lords of the Fallen уже начинаются титры. В итоге, мы получили немного неприятную и пустую игру.
Итоги
Стоит напоследок сказать, что разработчики игры Lords of the Fallen всё же сделали крупный шаг для себя. Можно сказать, что ничего более похожего на серию Dark Souls пока нет, поэтому новая игра занимает новое почётное место. Стоит отметить, что создатели игры даже в некоторой степени сделали услугу ребятам из From Software. Благодаря Lords of the Fallen и её невероятно красивой внешности, многие игроки откроют для себя весьма увлекательный жанр хардкорных игр. Конечно, Dark Souls осталась на своём величественном троне, но попытка её свергнуть достойна уважения. Lords of the Fallen может приглушить тот "голод" до тех пор, пока не выйдет очередная игра от студии From Software - Bloodborne. А учитывая мощь первоисточника - это значит не так уж и мало.