В первые минуты и даже часы знакомства с игрой, Destiny тщательно скрывает свою онлайновскую сущность, поэтому выглядит скорее как самый обычный фантастический шутер. Студия Bungie решилась взяться за самый дорогой во всей игровой индустрии проект (более 500 миллионов долларов) и поставили первостепенные задачи - сделать не просто комфортную и весёлую игру, а игру которая сможет привлечь своим шармом новичков, для которых известные слова "лут", "гринд" и дейлики слышатся как ругательные слова на иностранном языке.
Поэтому чтобы не разочаровать всех игроков, игра Destiny притворяется обычной игрой к которой все так привыкли. Тут не таких тяжёлых нагрузок в механике, десятков классов и сотней умений, не заставит никого сразу же искать товарищей для прохождения и заниматься любыми другими непонятными делами. Вместо этого всего, вас учат азам игры, после чего вы можете спокойно играть и проходить сюжет, который кстати повествует о том, как человечество всеми силами старается бороться за своё существование с не совсем понятным злом. В борьбе с этим самым злом, помогает некий Странник - огромный неизвестный космический корабль. Впрочем именно из-за его появления на Земле пошла цепочка самых трагичных событий.
То, что разработкой Destiny занимались авторы игры Halo, видно сразу же на первых минутах. Игра имеет вполне уникальную и отличную вселенную, красивейший мир, где просто приносит удовольствие сражение. Интересные бои, к этому всему ещё своё добавляет ролевая система - каждый из трёх классов будет расти в уровне, попутно получая новые доступные умения, а они в свою очередь заметно влияют на тактику игры.
После прохождения парочки заданий, в игре начинает возникать одно неприятное чувство - если всё так же продолжать к игре относится как до стандартного шутера, тогда становится понятно, что хоть игра и не плохая, но и ни чем не выдающаяся. Очень мало в игре отдаётся сюжетной линии, так как со временем начинают повторяться задания. В итоге, временами создаётся ощущение "пустоты", а игре с таким огромным бюджетом это просто непростительно.
Но и тут же вспоминается, что Destiny - это всё же онлайн-игра. Как только вы находите себе группу, то сразу понимаете, что "пустоты" больше нет. В новой команде уже не так интересно смотреть очередной ролик, как испробовать новенькую тактику, провести парочку экспериментов, как между вами будут сочетаться умения. Тут можно и посмеяться над смешной шуткой с друзьями или же посмотреть насчёт очередного сюжетного поворота. Но даже при этом всё, сюжетная линия игры остаётся на своём законном месте - она временно просто подаётся менее объёмно, при этом сохраняя интригу до самого конца этой игры.
Для совместного прохождения лучше всего звать знакомых приятелей из PSN, но если у вас такой возможности нет, тогда Destiny с лёгкостью поможет вам найти новых друзей. Игра постоянно будет сводить в одном месте героев с одинаковыми целями, а дальнейшие действия зависят лишь только от вас. Можно пройти молча мимо, можно вместе попробовать расправится с каким-нибудь противником, а можно вообще собрать группу друзей и проходить игру вместе до самого конца.
Стоит отметить, что в Destiny даже социальная система не слишком навязчива, если же в в большинстве онлайн-игр проходите что-либо как минимум вчетвером, то тут хватает и трёх игроков для прохождения какого-нибудь рейда, к тому же группа в игре собирается крайне быстро. Задания не слишком длинные, поэтому играть с друзьями вы сможете даже тогда, когда у вас есть немного времени. Наконец-то хоть где-то теперь борются с хамством игроков. Общаться тут вы сможете лишь голосом и то после того, как создадите себе группу.
Помимо сюжетных заданий, игра вам будет постоянно предлагать другие полезные занятия. Вы можете отправится на "патруль", где вы сможете отыскать клады, тайные места, выполнить парочку дополнительных занятий или же вообще принять участие в публичном событие в которое оказываются втянуты все игроки, которые находятся неподалёку. Тут есть и "страйки" - местное приключение рассчитанное на трёх человек. Ну и конечно же тут есть PvP-режим. Сражения между игроками выглядят как обычно: две команды, парочка стандартных наборов - для режима "захвати и удержи", турели и боевая техника. И знаете, этого вполне хватает игре, ведь благодаря этому она может сравнится с самыми лучшими мультиплеерными играми вроде Titanfall, Battlefield и кстати даже серии Halo.
Даже если вы никуда не будете торопится, сюжетная часть игры будет пройдена максимум за неделю и это невероятно мало для онлайн-игр. Хотя финал даёт больше новых вопросов, чем ответов - тут даже просвечивается явный намёк на то, что в игре будет явное продолжение. Что тут говорить, если даже на данный момент Bungie добавляет множество новых еженедельных обновлений вроде PvP-режима и прочих мелких квестов.
А когда проходишь игру, то необязательно бросать её, ведь лучше заходить время от времени и наблюдать за тем, как на ваших собственных глазах растёт с каждым днём виртуальный мир. После прохождения в игре открываются новые более сложные режимы, за выполнение которых вы сможете получить крутую экипировку. Ну и в конце концов, существует хардкорный рейд на шесть игроков, который осилить могут лишь лучшие из лучших - естественно награда будет соответствовать сложности игры.
Итоги
Напоследок скажем, что Destiny - это не просто онлайн игра этого года, а возможность сделать что-то глобальное и завораживающее, как когда сделали Blizzard в World of Warcraft. Но у студии Bungie есть куда более важное преимущество - они создали более сбалансированную игру, которая подойдёт к любому игроку. Destiny обладает интересным сюжетом и невероятно красивым миром, который очень дружелюбен с новичками, но при этом сможет с лёгкостью найти занятие и для более опытных игроков.