Обзоры
Обзор (Рецензия) Shadow Warrior (2013)
Обзоры Shadow Warrior

Обзор (Рецензия) Shadow Warrior (2013)

О чем пойдет речь:
2014-10-30 17:05:11
3361

В этот раз нам предстоит побывать в современном Китае - тут вы увидите высокие небоскрёбы, культурные ценности, различные дворы, храмы и статуи. Так же часть этой увлекательной истории вы проведёте в Мире Теней, виды которого вас будут с каждым разом завораживать, но беда в том, что их слишком мало.

Если затронуть игровой процесс, то тут можно смело говорить, что перед нами настоящий представитель "Старой Школы", но и как в случае с Hard Reset он не является чистокровным. Сложные, открытые и просто огромные локации, множество разнообразного вооружения, большое количество врагов, весьма динамичные сражения - всё это слилось воедино вместе с RPG-системой развития нашего героя. На протяжении всей игры, главный герой будет развиваться, увеличивать своё здоровье и выносливость, изучать всё новые приёмчики и даже заклинания. Помимо всего этого - тут даже есть возможность устанавливать разнообразные модификации, которые не только повышают атаку, но и даже характеристики. Всё это очень сильно влияет на гемплей игры. Благодаря этому повышается динамика сражений, поэтому вместо того, чтобы бегать от противников, приходится вновь идти в лобовую атаку. Но беда в том, что все эти механизмы работаю лишь некоторое время.

Как всегда во многих новых проектах на первый план выносятся новые амбициозные идеи, поэтому Shadow Warrior не стала исключением и допустила те же самые ошибки: постановка, баланс и контент. Видимо разработчики игры так же погнались за инновациями и полностью забыли про то, на чём всё же сейчас держаться «OldSchool»-шутеры.

Первые пару часов заметить подвоха просто невозможно. Кажется, что шутер просто прекрасен. Тут и сложноватые бои, которые требуют того, чтобы вы применяли все необходимые навыки. Кажется, что Shadow Warrior сможет встать на равные с такими играми как Bulletstorm, Painkiller и Serious Sam. Но чем глубже ты проходишь, тем больше начинаешь замечать погрешностей в геймдизайне игры.

В первую очередь стоит отметить баланс: огнестрельное вооружение, даже при прокачке и улучшениях всё равно становится бесполезным, а в магии более-менее полезное является магия лечения (но тут может дойти до абсурда, так как при хорошей прокачке умения, враги для вас станут ходячими аптечками и здоровья у вас будет каждый раз хоть отбавляй), а вот катана тут настолько "крутая", что при помощи её вы можете пройти полностью всю игру.

В ролевой системе лишь часть характеристик реально представляет какую-нибудь полезность, поэтому над прокачкой героя зацикливаться особо не нужно. Контент тоже представляет собой львиную долю недостатков: если сперва разработчики пытаются как разнообразить рубило монстров, то пройдя немного дальше, вас просто каждый раз кидают на разнообразные арены,  которые в свою очередь забиты одними и теми же монстрами. Так что все свои козыри игра показывает не дойдя ещё до середины.

Сражение с Боссами лишь ухудшают текущее положение и не приносят никакого разнообразия. В итоге мы имеем игру, которая служит просто этакой "убивалкой" своего времени от которой вы не получили и даже капли удовольствия. Что сказать, если тут даже уровень сложность не играет особой роли.

Обиднее становится от того, что многие приятные мелочи были просто вырезаны из игры и избавится от части недостатков хватило бы просто "шлифовки" игры.

Проект даже никак не может реабилитировать сюжетная линия. Тут присутствуют лишь реально стильные комиксовые заставки, парочка интересных диалогов и отсылки к самым популярным боевикам, но в остальном же всё постепенно “тает”. Таким образом, основной сюжет остался слишком слабый, поэтому видимо Bulletstorm будет ещё долго заниматься своё достойное олдскульское место.

Итоги

Для студии Flying Wild Hog, Shadow Warrior является всё же небольшим шагом вперёд. Они смогли исправить достаточно многие ошибки Harg Reset смогли заставить всех поверить, что следующий их проект сможет достичь реально высокого уровня, но пожалуй браться за Shadow Warrior стоит тогда, когда его конкуренты будут затёрты до самых дыр.

Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий