Руководства по прохождению

Земля. Лондон

Итак, после достаточно длинного просмотра роликов и парочки кат-сцен с речью, вы скорее бегите до старины Андерсона. Попутно вы пройдёте важный курс обучения. Маршрут не слишком запутанный, так что с дорогой проблем возникнуть не должно. Разбирайтесь с огромным количеством врагов, после связывайтесь со старушкой Нормандией и после, вам придётся немного почувствовать себя в роли "зажатого", так как последуют волны врагов и вам нужно будет отбиваться. Но вскоре прилетит ваш спасательный шатл и заберёт вас, после чего последует трогательное видео.

Марс. Протеанские архивы

Итак, высадка на поверхности планеты Марс. Продвигайтесь далее. Вскоре вы обнаружите снайперку - возьмите её и увидите, как вдали происходит казнь группы людей из исследовательского учреждения. Вам нужно разобраться с командой "Цербера". После, заходите в лифт и увидите ролик, в котором есть известная героиня предыдущих частей - Лиара Т`Сони. После небольшой беседы, последует новое сражение. Двигайтесь до панели управления и лезьте по ящикам, впоследствии вы попадёте на второй этаж здания. Далее вам следует как и раньше: двигаться вперёд, попутно уничтожая врагов и просматривая небольшие ролики. Проблемы могут возникнуть у любого лишь тогда, когда необходимо манипулировать считывающими лучами. Вам потребуется подойди до центрального управления, и когда лазер будет от вас с правой стороны и пройдёт мимо двери - вырубайте его. В итоге, вам будет открыта дорога далее.

Двигайтесь дальше и попутно разбивайте группы наёмников. В конце концов, вы доберётесь до лифта и приедете до ещё одного сражения. После этого сражения, произойдёт ролик с участием Призрака, главы "Цербера". После ролика, вам потребуется как можно скорее бежать за девушкой, у которой ваши данные. Не нужно наносить ей урон - эффекта никакого. Как только вы окажитесь на крыше, то у вас начнётся очередной ролик. На определённом отрезке этого ролика нужно будет засадить пару патронов в голову роботу. На этом моменте задание будет завершено.

Цитадель

И снова мы наблюдаем за новым преобразованием Цитадели. Поговорите со старым знакомым Капитаном по имени Бейли. Он даёт совет отправится в больницу под названием "Гуэрта". Там вы сможете навестить старых знакомых - Кайдена и Эшли (всё будет зависеть от принятых в предыдущих частях решений). Как навестите старых друзей, то на лифте езжайте к посольству - тут вы найдёте Удину. Как разговор с ней будет окончен, то вас высадят на родине турианцев - планета Палавен (точнее спутник).

Палавен

После десантирования, вас любезно встретят толпы хасков. Двигайтесь по заданному маршруту и вскоре встретите Генерала Коринфуса. От Коринфуса вы узнаете парочку деталей касающихся того, что тут происходит. Нужно Восстановите связь. После, вам придётся выполнить два важных квеста. Задания заключаются в том, что нужно очистить местность от врагов, которые расположены на правом фланге и удержать позицию с левой стороны - тут расположена турель. Как окончите два важных задания, то двигайтесь до Генерала Виктуса. И вот самый тяжёлый бой, так что запасайтесь большим количеством снаряжения и терпения. На вас попрёт очень большое количество врагов, так что очень важно отбить их атаку, после, побеседуйте с турианцем. В итоге, смотрим весьма долгое видео.

Нормандия

Внимательно осмотрите новенькую Нормандию. Обойдите каждый уголок и каждого члена экипажа. Так лучше делать каждый раз, после очередного выполненного задания. После осмотра, двигайтесь до галактической карте и летите до шатла дипломатов. Вы становитесь участником длительной беседы между саларианцами, кроганами и турианцами. После совета, вам нужно будет отправится на планету под названием Сур`Кеш.

Сур`Кеш

Цели этого задания просты: двигаемся до обозначенных, спонтанно меняющихся целей, делаем парочку манипуляций и по дороге отстреливаем солдат из "Цербера". А вообще, вам предстоит защитить указанный контейнер. В контейнере сидит саларианец и одна единственная кроганша - свет в конце тоннеля для всей кроганской расы. В этом задании, затруднений с дорогой возникнуть не должно. Защищайте "луч надежды" и в конце смотрите очередной ролик.

Отряд «Аралах»

По просьбе Рива или же Рекса (всё зависит от первой части игры) вы отправитесь узнать правду о том, что произошло с группой разведчиком на дальней планете. Существуют догадки, что тут как-то замешаны рахни. Приземляетесь на указанную планету и говорите с Грюнтом или же с каким-нибудь левым персонажем. Вооружитесь и двигайтесь до ветхого отсека, который будет разрушен и рухнет вместе с вами в низ. Берите огнемёт с трупа найденного разведчика и двигайтесь дальше в глубь этих пещер. Все преграды жгите огнемётом и тут вам предстоит бой с улучшенными рахни. Вскоре вы встретите королеву этих улучшенных рахни. Советую вам, если у вас Грюнт смог выжить во второй части, то когда предстоит выбор - спасти королеву или же отправится на помощь группе кроганов, то берите королеву, Грюнт сможете выжить и уничтожит всех рахни. В таком случае, на вашу сторону встанут как рахни, так и Грюнт. Задание будет окончено.

Просьба примарха Виктуса

Окажется, что на планете Тучанка упало судно специальной группы турианцев. Их целью было выполнение засекреченного задания. Как приземлитесь, то двигайтесь через развалины и руины, попутно отстреливая всё порождение жнецов. Далее вы встретите парочку летающих тварей - уничтожьте их. Вскоре вы доберётесь до подбитой группы. Постарайтесь убедить сына примарха продолжать выполнение своего задания и обезвредить в любом случае бомбу, которую как оказалось заложили когда-то сами турианцы. Нормандия отметит контрольный пункт расположения этой бомбы. Высаживайтесь и двигайтесь до неё. По мере продвижения вам будут встречаться разнообразные противники. Доберитесь до бомбы и прикрывайте сына примарха, пока он занимается обезвреживанием бомбы. Далее наблюдаете за весьма трагичным роликом и возвращаетесь на свой шатл, где разговаривает с примархом.

Завеса

Перед самой высадкой возле “Завесы”, на связь выйдет советник от соларинцев и сделает предложение. Она вам будет предлагать обмануть кроганов не сказав им, что устройство не работает. Лично я выбрал всё рассказать, но решать только вам. Снова вернитесь до Тучанки. Выйдете с машины и поговорите с кроганами возле обрыва. Вдруг, начнут атаковать Жнецы. Скорее бегите за всеми до катакомб древнего города и крайне внимательно следите за поворотами, так как тут темно и есть вероятность потеряться. Найдя труп рахни и выходите на свет. Далее вам предстоит с боем прорываться до поезда. После небольшого ролика пробегайте вперёд и расстреляйте всех противников. Далее вам дают задание - ударить в два больших молота, чтобы призвать Молотильщика. На вашем пути встанут парочка здоровых верзил. На них можно не обращать внимания, просто проигнорируйте и активируйте два огромных молота. И вот теперь, включается ролик с чудным исцелением Кроганов и обидной смерть Мордина (если он не смог выжить второй части, тогда произойдёт гибель другого учёного). На этом квест завершён.

Цитадель

Опять таки по просьбе советника от солариан движемся до Цитадели. Как прибудете в пункт назначения, окажется, что тут очень хорошо освоился "Цербер", поэтому его необходимо искоренить. Двигайтесь по интуитивной дороге и доберётесь до убийцы-наёмника. Тут произойдёт небольшая кат-сцена. После ролика продолжаем двигаться за целью и на лифте доедете до оставшихся членов совета. Охраняют их или Кайден или же Эшли. Вскоре перед вами предстоит выбор, завалить лично Удину или же дать возможность это сделать Кайдену или Эшли. Если вы будете долго размышлять, то вместо вас это опять таки сделает кто-то из вышеперечисленных героев. В конце концов, Совет спасён, квест выполнен. Для получения следующего квеста, вам потребуется вернуться на саой корабль Нормандию и связаться с Хакетом, и Андерсоном. Летите до дипломатического шатла кварианцев, что находится в Вуали Персея.

Дредноут гетов

Теперь Шепард вынужден двигаться в одиночестве по разрушенному стыковочному шлюзу. Двигайтесь по целым частям. Двигайтесь на противоположную сторону и вскоре попадёте во внутрь дредноута. Если пройдёте немного дальше, тогда найдёте панель управления - включайте её и сможете связаться со своей командой. Ваша задача состоит в том, что необходимо добраться до источника сигнала жнецов и устранить его можете лишь вы. По дороге вы будете натыкаться на обычные стычки, но на определённых этапах могут возникнуть небольшие проблемы. К примеру, в зале, где расположена пушка, вам придётся прятаться и отсиживаться в каждом укрытии, чтобы не получить огромный урон. Продвигайтесь дальше и поезжайте на подъёмнике, вскоре вы попадёте под прицельный огонь и вам нужно будет рвануть как можно быстрее до Тали, дабы не свалится. В конце концов, вы достигнете ядра, в котором встретите Легиона или же его копию. Поговорив с ним, начинается атака гетов - отбиваем её, после чего пробегайте к залу с другой стороны и залезаете по лестнице. Тут вы узнаете, что Дредноут атакуют кварианцы - снова бежите сломя голову, но уже до корабля. После ещё одной пробежки, смотрим внимательном новый ролик.

Раннох

Итак, теперь вам предстоит высадка на родную планету расы Кварианцев - смотрим ролик. Дождитесь, пока произойдёт окончание интеграции и попадёте в общую Сеть Гетов. Вооружившись оружием с бесконечным запасом патронов, двигайтесь по тропе, что стремительно формируется. Вскоре тропа кончится и перед вами встанут красные кубики, которые нужно будет разнести из вашей пушки. Продолжайте путь и дойдёте до портала, после которого окажитесь на следующем фрагменте. Теперь вам станет немного сложнее, так как заражённые части теперь производят самовосстановление. Дабы расчистить себе путь, сперва необходимо разрушить дефект (полностью). Стрелять нужно от источника, который светится намного ярче обычного. Впереди окажется кубик и на его углах будет подобная проблема. Вам опять таки необходимо отыскать источник его линии и от него расстрелять до самого кубика. Так вам необходимо повторить и с остальными участками. И вот очередной ролик. Впоследствии вы обезоружили гетов и получили к себе на помощь десятки праймов.

Раннох. База Жнецов

На вашей галактической карте будет новая точка - База Жнецов (планета Раннох). Я вам рекомендовал бы прокачать не сколько способности, сколько харизму в качестве героя. От этого будет зависеть судьбу народа Кварианцев и Гетов. Высаживайте на поверхности и двигайтесь до территории базы попутно уничтожая всех недоброжелательных. Взбирайтесь по трубам и лестнице немного выше и уничтожьте ещё одну порцию недоброжелателей. Пробивайтесь до лифта. На лифте приедете прямо до рядовых гетов - уничтожьте их. Как поднимитесь на лифте, то на верху будут стоять праймы, которые повёрнуты к вам спиной, что с ними делать решать только вам. Вскоре вам необходимо будет взять Вулка и навести оружие с воздуха на спящего под вами Жнеца. Далее произойдёт кат-сцена.

Теперь сваливайте отсюда скорее. Рассерженная машина захочет вас грохнуть и бороться против него пока бесполезно. Вам предстоит наводить снаряды на Жнеца. Учтите, что между залпами будут перерывы, так что придётся бегать из стороны в сторону. Советую вам перед наводкой как можно дальше отходить от лазера Жнеца, и потом встав неподвижно - наводить. Такие манипуляции предстоит провернуть не один раз, так что набирайтесь терпения.

Как вы одолеете Жнеца, то вам предстоит решить самую главную проблему всего задания - судьбы народов. Вам дают выбор:

- Выдать Гетам всё, что они требуют

- Или же не дать и встать на сторону Тали

Я вам расскажу как поступил. Я дал им сделать то, что они хотели, конечно, Тали мозги пилила очень сильно, но я настаивал на том, чтобы дать им шанс. Тали взяла и связалась с флотом кварианцев. Естественно они отказались и тут я воспользовался своим героическим вариантом. В итоге, Шепарду удалось убедить кварианцев отступить и не допустить никаких жертв. После чего, два народа всё таки помирились. К большому сожаления, Легион погибнет, но он погибнет в любом случае, уж так было запланировано по самому сюжету. На этом квест окончен.

Просьба азари

Летите к Цитадели и в посольстве вы сможете найти советника Азари. Поговорив с советником, вам выдадут квест отправится на Тессию, где находится древней и очень могущественный артефакт.

Тессия. Храм

Вы будете десантированы прямиком на поля сражений. Вам нужно сразу же встать за указанную турель и начать обороняться от чудищ. Далее будет небольшой ролик. Как узнаете месторасположение храма, то двигайтесь именно туда и попутно отстреливайте всех монстров. Как доберётесь до храма, то включите с правой стороны панель, в итоге вы попадёте во внутрь. Исследуйте статую и трупы, которые тут находятся. Далее нужно просмотреть все артефакты, что тут есть на наличие протеанского маяка. Вскоре с вами на связь выйдет очень древний ВИ протеан - поговорите с ним и поинтересуйтесь всеми подробностями. К сожалению, вам не удастся узнать про катализатор, так как в храм прибудет наёмный убийца. Вам предстоит сразится с ним. Вам нужно время от времени прятаться за скамейками от летуна. После, будет видеоролик. В итоге, Тессия будет потеряна.

Горизонт. Святилище

После огромного провала на Тессии поговорите со своей командой и двигайтесь до Горизонта. Как достигнете указанного пункта, то высаживайте и продвигайтесь внутрь исследовательского центра, где как окажется, Цербер проводил очень жестокие опыты по исследованию технологий Жнецов. В этом задании вам не попадутся задачи или же головоломки. Вам лишь нужно будет пачками отстреливать противников. Единственное - не забывайте смотреть разнообразные записи с Мирандой. Под конец, подохнет её больной отец. На Нормандии побеседуйте с Хакетом и вместе со всем флотом теперь наконец то летите разносить логово "Цербера".

Кронос. Штаб Цербера

Как состыкуетесь с базой, то сразу же вас встретят шквальным огнём. Солдаты "Цербера" попрут со всех дыр. Вам необходимо попасть в следующую часть базы, но она будет закрыта. Сперва убейте Атласа и пачки боевой пехоты. После, поднимайте уже на второй этаж и попутно уничтожайте всех солдат, которых встретите, не забудьте активировать панель, что находится с левой стороны. Как будут активированы все панели, то СУЗИ скажет вам, что открыть двери невозможно, можно лишь проломить истребителем. Вам нужно спуститься вниз и запустите управление данным истребителем и вот путь будет открыт, но вам предстоит снова сражаться. По дороге до помещения Призрака, просматривайте всю доступную информацию и узнаете очень много полезной информации. В комнате Призрака, самого Призрака вы не обнаружите, но найдёте его проекцию и ВИ Протеан. После этого, вам предстоит весьма тяжёлый бой с Кайленом. В бою с ним старайтесь постоянно двигаться и как можно чаще отдавать полезные команды своей группы, так же, время от времени ему будет приходить подкрепление, так что учтите всё это. После сражения, можете продолжить разговор с ВИ и после, вернуться уже на родную Землю.

Земля. Лондон

Поговорите с Андерсоном и на борт вашей Нормандии прибудет Генерал Хакет. После весьма воодушевляющей речи весь флот отправится на Землю. После десантирования, всё будет довольно просто. Вам предстоит просто пробиваться через огромные тысячи Жнецов. Неподалёку от разбившегося челнока вы сможете найти микроядерную пушку, при помощи которой сможете разносить Жнецов. Дождитесь нового подкрепления. Не забывайте отстреливать врагов. Как прибудет транспорт, то прыгайте в него и улетайте к штабу. Как будете на месте, то побеседуйте со всеми своими соратниками, ведь больше такой возможности не будет. Поговорив с Андерсоном, вам предстоит совершить последнюю атаку на Жнецов.

Далее всё будет сводится к тому, что вам предстоит передвигаться по основным силам врага и поражать их при помощи указанной ракетной установки. Выполнить последнее дальше будет крайне тяжело. Отбивайте пару волн врага и воспользуйтесь ракетной установкой. Вскоре, вам предстоит пробежка до луча, который ведёт в Цитадель. Вам придётся забить на всю стрельбу вокруг и бежать сломя голову вперёд. Внезапно вас очень сильно оглушит и убивая парочку врагов, вы всё же добираетесь до Цитадели. Полуживые вы должны двигаться дальше. Попутно вы будете беседовать с Андерсоном. В итоге, вы доберётесь до Призрака. Беседуйте с ним по своим собственным взглядам, если можете переубедить его - переубеждайте. Далее произойдёт достаточно долгий разговор с ребёнком, который вовсе и не ребёнок, а этакой дух Цитадели. Он вам ответит на все самые важные вопросы и всё объяснит, далее вам предстоит выбрать судьбу для всей галактики.

И вот красочные концовки, море слёз, невероятные эмоции - финал. Всем спасибо.

Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий