Руководства по прохождению
Прохождение Fallout 3: Point Lookout
Как пройти Fallout 3: Point Lookout

Прохождение Fallout 3: Point Lookout

2014-09-28 15:57:20
4790

Местные вкусы

Вы снова получите сообщение на свой Pip-Boy 3000. На данный момент сообщение расскажет вам о некоем судне, которое причалило где-то на Юге, неподалёку от Арлигонтской библиотеки. Возле корабля вас встретит девушка, которая поведает о своей доченьки, что пошла осмотреть местность, где когда-то был местный национальный парк "Точка Обзора". Девушка будет просить найти маленькую девочку. Если вы решитесь взойти на борт корабля, тогда вас повстречает человек по имени Тобар, он же и есть владелец данного судна. Он вам сразу же предложит отправиться в парк, где и потерялась маленькая девочка. Билет будет стоить 300 крышек. Как купите себе билет, тогда можете лечь на койку для пассажиров и спокойно доплывёте. Как прибудете, то двигайтесь до старого, заброшенного дома. Как подойдёте до дверей этого дома, то услышите, что вас начнут просить о том, чтобы вы оказали помощь в захвате данного дома. Соглашайтесь, после чего вам нужно будет развалить крышу в нескольких местах, а точнее в восточном и западном крыльях. Чтобы обвалить крышу, нужно всего лишь пару раз стрельнуть по красным меткам (скорее всего это газ). После чего, развернётся весьма жёсткий бой за данный домик. Сначала пойдут атаки с правой стороны на втором этаже. Далее три атаки с первого этажа. После тяжёлых боёв, благодарности не ждите, ведь ваш работодатель вообще урод. Вместо благодарностей он вам выдаст ещё задание.

Прогулка с духами

Как поговорите Дезмондом, то вам нужно будет влезть в доверие к дикарям, которые поклоняются неизвестному божеству. Чтобы это сделать, отправляйтесь немедленно в Собор. Для того, чтобы войти туда, вам нужно будет пройти некий обряд, который они сделают для вас. Обряд же в свою очередь заключается в том, что нужно будет собирать семена с большого деревца Пунга. Так что, отправляйтесь до священной долины, которая находится в западной стороне.

Как будете в этой священной местности, то окажитесь в необычном болотном месте. Тут же вы встретите монстров - Болотников и то самое растение - Пунг. Двигайте до этого дерева и берите семена. Дерево вас начнёт обливаться своим ядом. После чего, вы как полнейший наркоман будете двигаться обратно и слушать самые странные и смешные высказывания. Да и вообще, крыша у вас будет ехать очень сильно. Вы сможете повидать даже близких и родных, так что будьте готовы. Всё же как вас отпустит, то двигайтесь обратно до собора и вас отметят, что вы прошли данный ритуал.

Я слышу голоса

Теперь на входе вас встретит дикарь. У него же вы сразу сможете узнать, что Джексон (лидер их группы) пропал и поэтому, они не знают где он находится. Внутри здания вы обнаружите большое количество растения Пунги и девушку Надин. Вам нужно поболтать с Надин и узнать у неё где расположен их глава, и как до него дойти. Что касается её матери, то она расскажет о том, что как она хочет её увидеть, но домой она придёт намного позже.

Теперь вернитесь обратно до Дезмонда. Он вам скажет, что вы собрали слишком мало информации, нужно намного больше. Поэтому, двигайтесь до давно затонувшего корабля. Тут вы узнаете, что всем и всеми командует голограмма Джексона. Далее вы узнаете, что эта проекция собирается разнести генератор помех, который находится в доме, после чего, уничтожить и Дезмонда. Так что держитесь, ведь задание по уничтожению будет поручено вам.

Управление разумом

Двигайтесь до Дезмонда, чтобы побеседовать с ним. Он вам поведает историю про то, как известная семья Кэлверет правила половиной штата Мэриленд. И они постоянно враждовали с Дезмондом. Теперь вам Дезмонд предлагает выполнить его поручение, в котором нужно выстроить генератор помех на колесе обозрения в местном парке. Двигайтесь туда, куда он просил установить генератор помех. Вашу спокойную дорогу прервёт голос в голове, а именно, голос Кэлверета. Он вам начнёт предлагать выкинуть генератор помех Дезмонда до мусорного пресса. Есть два варианта развития данных событий:

- Этот вариант будет в том случае, если же вы установили устройство Дезмонда на колесо обозрения. В своей голове вы снова начнёте слышать голос Кэлверета. Он будет вас ругать за то, что вы ослушались его приказа. Через парочку минут, вы сможете наблюдать как до вас приближаются дикари, которые готовы вас убить. Вам предстоит бой с ним. Как одолеете их, то вам нужно будет вернуться обратно до друга Дезмонда. Как будете возле дома, то сможете увидеть следующую картину, а именно то, как по дому начнут наносить авиаудары. После него, вы сможете осмотреть дом в поисках трупа Дезмонда. Но вы его не найдёте, но найдёте люк, который ведёт прямиком до бомбоубежища. Становится ясно, что туда и слинял Дезмонд. Как встретите его, то узнаете, что Кэлверет для начала убил его собак, после чего, начал усиливаться радиосигнал и таким образом, по особняку Дезмонда была проведена бомбардировка. Теперь вы можете по радиоизлучению выяснить где обитает сам профессора. Двигайтесь именно туда.

- Это вариант предназначен для того случая, если же вы выбросили устройство Дезмонда до пресса. Тут вы так же сможете стать свидетелем беспощадного авиаудара по дому Дезмонда. После чего, вы можете двигаться до профессора для разговора. Но вот вместо самого профессора, вы встретите Дезмонда, который снова вас будет просить помочь ему.

Столкновение разумов

В любом случае, вы будете вынуждены биться с личной гвардией роботов профессора Кэлверета и обнаружить его мозги в одной из жидкостей. Далее произойдёт один диалог между Кэверетом и Дезмондом. Впоследствии у вас будет снова выбор, который состоит из двух вариантов:

- Можете поболтать с профессором. Но он вас будет просить убить Дезмонда. И вот только тут есть проблема, после убийства Дезмонда, Кэлверет постарается уничтожить вас. Так что нужно будет скорее убить профессора, точнее то, что от него осталось. Если убьёте его быстрее, тогда вас не станут трогать его подопечные. В таком случае, на вашей совести будет уже две смерти. Но в любом случае, вы сможете взять абсолютно всё, что вам попадётся на глаза в этой лаборатории.

- Следующий вариант, это конечно грохнуть профессора. Если сделаете это, тогда Дезмонд позволит вам брать всё, что плохо лежит в данной лаборатории. В любом случае вы возьмёте всё, но вот будут ненужные смерти.
Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий