Долгожданный Middle-earth: Shadow of Mordor будет заметно выделятся на фоне остальных игр. Хоть и игра строится на давно знакомой вселенной и давно знакомым автором, всё же сможет порадовать каждого. Теперь в игре намного чаще и эффектней рубятся чужие головы, да и сценарий игры пишется самим Кристианом Катамессом, который когда-то написал весьма трогательная и достаточно взрослую историю игры Red Dead Redemption. Хотя сама игра Middle-earth: Shadow of Mordor по большей части напомнит знаменитую серию Assassin’s Creed или же Batman: Arkham City, вот только в Средиземье.
Разработчики как-то показывали свой лондонский офис Warner Brothers. Когда-то именно там и создали Batman: Arkham City, да и многое в офисе напоминает про супер геройскую игру. Так что у данных игр есть не только общий разработчик, но и даже механика боя вместе с подходом до проекта. Интересно то, что Middle-earth: Shadow of Mordor не пересказала историю книг или же фильмов, да и даже не стали браться за недавно вышедшего "Хоббита". Как они сами признались - соблазн был велик.
Создатели игры решили строить совершенно новую историю во всеми известной вселенной. Сделали совершенно новых героев и сюжет. Разработчики так же сказали то, что показатель вдохновлённости больше "наполняется" не от фильмов Джексона, а именно книги Толкиена.
История игры поведает вам о том, как Саурон со своей великой армией, начал испепелять Средиземье и впоследствии казнил защитников вместе с главным героем Талионом. Но Талиона вернул обратно к жизни дух великой и таинственной мести, который павшему подарил голубой свет в своих глазах и конечно, возможность отомстить за своих близких и родных. Действие игры будет проходить между известными событиями "Хоббита" и трилогии "Властелина колец".
Так как главный персонаж простой труп с кучей крутых способностей, убить его навсегда становится непосильной задачей. В игре будут происходить регулярные возрождения после смерти. Поэтому, до тех пор, пока Талион не добьётся заветной цели по сценарию, он будет бегать и рубать всё попадающуюся нечисть на его пути.
Кстати, мир и вообще жители Средиземья не совсем одинаково смотрят на воскрешения главного героя. К примеру, если вас каким-то образом завалит рядовой орк, то он сразу же получит новое звание, должность и экипировку. Таким образом, вы сможете без проблем отомстить своему убийце и никаким образом вы его не пропустите, так как он автоматически станет для вас минни-боссом. Но и в следующий раз бой легко не пройдёт, орк станет гораздо сильнее, как говорится "опыт не пропьёшь".
Но всё же, усилий одного боевого, хоть и бессмертного героя - мало. Поэтому, армию Саурона в одиночку одолеть просто невозможно. Разработчики сделали тут свою "изюменку" и создали свой собственный рецепт мщения. Теперь полу убитых орков можно делать своими слугами и шпионами. Происходит этакая "промывка мозгов", после которой орк будет действовать согласно вашему слово, то есть, к примеру, в нужный момент он совершит нападение на полководца или произведёт небольшую диверсию. А если вы завербовали орка уже с более серьёзной должностью, то вы несомненно нанесёте большой урон по армии противника.
Гипнотизированные орки будут выполнять абсолютно все ваши указания. Если вам необходимо избавится от определённого противника, тогда ваш покорный слуга с радостью воткнёт бывшему соратнику нож в спину. Если вы не хотите вступать в бой с определённым противником, тогда ваш слуга никогда не откажется этого сделать. Но конечно, таких вот предателей будут разрывать на месте, но любому человеку понятно, что сразу же в рядах противника начнётся суматоха и паника, что приведёт к "дыркам" в обороне противника. Но отойдём уже от весьма понятных плюсов в сражениях и перейдём к созданию собственного "партизанского отряда". Вы сможете в выделенном экране меню увидеть всю структурную иерархию армии Саурона. Поэтому, с лёгкостью сможете определить для себя разнообразные высокопоставленные должности орков в полках, таким образом, вы сможете постепенно идти к самым высокопоставленным должностям в армии.
Всё это сразу начинает опять таки напоминать ранние части Assassin's Creed, где главный герой Эцио, мог с лёгкостью нанять наёмников, которые выполнили бы абсолютно всю грязную работу, только чтоб отработать свои грязные деньги. Но такие как вы думаете случайности, совсем не случайны, к примеру креативный директор и вообще большая часть сотрудников Monolith Productions, которые занимаются разработкой Middle-earth: Shadow of Mordor, пришли с известной компании Ubisoft.
Сходство игры с Assassin's Creed достаточно тяжело не заметить. Всё тянется даже до самых мелких деталей, а именно к знакомой акробатике, анимации в игре, даже знакомое уже "орлиное зрение". Но хоть и сходство существует, то оно всё равно не мешает величественному миру Shadow of Mordor, который произведёт самые яркие впечатления на абсолютно любого человека. Но и не в одном Assassin's Creed никогда не бело тех же лесов, которые населены различными тварями, вполне мрачными небесами и чёрными огромными стенами. Да и более того, такой картины мрачного Средиземья не было ещё не в одной игре, так что это вполне успех.
А после того, как Талион берёт в "всё в свои руки", то сразу же меняется ритм игры, в более динамичный и драйвовый. Просто потрясающие и зрелищные бои.
Конечно, Shadow of Mordor никаким образом не сможет конкурировать с успешным Skyrim, но ведь у игр совсем разные подходы и сравнивать их просто невозможно. Судя по тому, что можно было прочитать и увидеть, то можно сделать только один вывод - в первую очередь, данная игра не ролевая, а необыкновенный экшен, действия которого происходит в богатом и открытом мире. Где есть свой стелс и акробатика, множеством побочных заданий и весьма неплохой сюжет.
Превью Middle-earth: Shadow of Mordor
Превью Middle-earth: Shadow of Mordor
2014-09-26 00:39:27
2595
max.korg.vin
-
Лайкните и поделитесь с друзьями