Руководства по прохождению
Devil May Cry 4 прохождение
Как пройти Devil May Cry 4

Devil May Cry 4 прохождение

2014-09-03 01:21:23
12219
Думаю все столкнулись в игре Devil May Cry 4 с запутанными локациями, необычными головоломками, что доставили вам немало проблем. Да и до боссов тут нужен особенный подход. Те у кого возникли какие-то проблемы с игрой, могут прочитать данное прохождение игры. Отмечаем сразу, что сюжет старались не открывать вам, чтобы можно было узнать всё в игре, и тут не будут описаны удары, так как их просто огромное количество, их вообще можно посмотреть в обучающем мануале.

Начало

В самом начале вы попадёте до оперы, где нужно прослушать прекрасную музыку в исполнении знаменитого Крея (Kryie). После чего на сцену выйдет сам герой Неро (Nero). Далее пройдёт небольшой диалог и вы встретите Данте (Dante). По сравнению с предыдущими частями серии, в новой части он начинает играть роль плохого парня. Для соответствия своей роли, он убьёт священник, после чего попытается прикончить Крею.

Задание 1

И вот до вас переходит управление главным героем, после чего необходимо пройти обучение. Противник весьма сильный, ведь это сам Данте, но у вас будут подсказки, которые помогут вам одержать победу. Вам остаётся лишь следовать всем советам и нажимать на необходимые кнопки. Если всё правильно сделаете, тогда Данте будет вынужден вам отчитаться. Но не ждите длинной болтовни, после нескольких фраз, он скроется.

Задание 2

Как прибудет подкрепление, то оно застукает одинокого и растерянного Неро. Теперь ваша цель меч - Красная Королева, которая поможет остановить лихого Данте. Вручить его вам должен Крей. Времени вспомнить все навыки у вас практически нет, так как везде демоны. Вы вынуждены прикрыть отход для людей.

Тут советовать весьма тяжело. Лучше уничтожать врагов понемногу, и не стараться лезть на штык. Постарайтесь освоится в своём управление. Уничтожив парочку врагов, вы сможете получить свои первые очки, которыми лучше скорее воспользоваться и прокачать своего героя. Старайтесь уничтожать разнообразные бочки и сундуки, так как с них может выпасть парочка полезных вещей и очков улучшений.

Можно отправляться дальше. Пройдите вперёд и сверните до дверей с правой стороны. Будьте внимательны и не пропустите свой золотой бонус - это такой чекпоинт, который сможет воскресить вас, если вы погибните. Поднимитесь по лестнице, после чего попадёте в комнату, на которой находится паутина. Ваше положение будет осложнено пачкой врагов и весьма тесным помещением. Используйте свои комбо и круговые атаки, таким образом, сможете эффективно атаковать. По мере их уничтожения, будет пропадать красная паутина на дверях. Как уничтожите всех, тогда идите до дверей, после ещё через одну и на балкон. И тут пройдите до самого низа данного зала, и игнорируйте монстров, которые танцуют в автобусе. На самом низу зала, вы сможете найти кристалл выполненный в форме черепа. С ними вступите в синий круг, который светится, после фокусируйтесь на лампе, используя руку Неро. После этих действий, вы перепрыгните до дверей. Войдите в неё и прыгните снова.

Если у вас есть бурное желание порезвится, тогда до ваших услуг секретное задание. Проходите чуть вперёд и будете вынуждены убить парочку монстров, за отведённое вам время. Если вы вложитесь во время, тогда вас ожидает награда в качестве кристаллов. В основном проходится не слишком сложно. Тут главное для вас не спешить и работать тщательно. Пользуйтесь комбо, тогда у вас всё выйдет.

Прыгните далее и вас снова будут ждать кровавые сражения. И снова небольшие комнаты будут затянуты красной паутиной. Тактика сохранилась, поэтому действовать нужно так же, как и в первый раз. Постепенно уничтожайте монстров и проходите вперёд. На крыше возьмите новую часть кристалла и пройдите через двери из дерева.

И вот вы окажитесь в доме. Как сделаете один шаг, то на вас кинутся новые монстры и будут они посильнее предыдущих. Старайтесь не подставлять самого себя под их удары, и старайтесь не даваться в окружение. После того, как вы их уничтожите, то найдёте новый механизм, который позволит вам разнести синюю паутину на дверях. Раскрутите его при помощи своей руки и после, остановите. Синяя паутина исчезнет, после чего сможете пройти в центр, где находится механизм. Теперь Неро всё самостоятельно сможет нажать и подойдёт до деревянного моста. И вот проходите по хлипкому мосту и сможете перепрыгнуть на мост, который только что опустился для вас.

Дальше не зевайте, так как придётся успеть взяться рукой за выступ. Всё будет происходить в полёте. Как окажитесь сверху, то пройдите в дверь, что с права.

Вы окажитесь возле первого босса. Этот босс - Огненный дьявол и он в несколько десятков раз больше вас, его удары будут забирать у вас большое количество жизней, да и сам он не из милых созданий. Хотя это будет только на первый взгляд. То как дела происходят на самом деле, меняет всё. Убить его для вас не составит труда. Вы можете его атаковать при помощи меча, а когда он начнёт тухнуть, то можно добивать с пистолета или при помощи руки. Если же вы всё-таки схлопотали один из его ударов, тогда лучше принимать аптечку, так как второй удар ваш главный герой точно не выдержит. Но в конце концов, вы его одолеете и он уйдёт в иной мир зализывать свои раны. Теперь пройдите в проход, который вам откроется, после чего в правую сторону, прямиком в пещеру.

Задание 3

Как оказывается пещера это есть вход в шахту. Отправляйтесь по рельсам, попутно убивая всякую начесть. Как дойдёте до водопада, то поднимитесь вверх до другой пещеры. Доски, которые станут вам препятствием, будут не сильно крепкими и разлетятся от парочки ударов. Как пройдёте по проходу, тогда окажитесь в заснеженных горах.

Но и в горах не будет для вас отдыха. Только вы выберитесь на свежий воздух, как на вас совершат нападение снеговики, ну, а точнее ледяные чудища. Пройдите дальше и встретите Глорию (Gloria), как оказывается, она тоже состоит в ордене бойцов с нечистью и многое знает про вас. Но всё же вы разойдётесь по разным дорогам.

Как пройдёте дальше, то окажитесь в холле собора, после чего сверните в левую сторону и пройдите до дверей. Тут спуститесь в затопленное помещение. Пройдя её, поднимайтесь снова наверх, далее нужно прыгнуть, для того, чтобы быть в коридоре, который кстати проведёт вас до второго яруса холла. Как окажитесь на втором ярусе. Тогда пройдите до дверей, которая в противоположной части зала и спуститесь по ближней лестнице, таким образом, окажитесь в другой части коридорчика. Тут вы увидите синее колесо, делайте с ним всё то, что и в прошлой комнате - раскрутите и остановите. Теперь можете пройти в дверь, что открыта.

И вот вы в галерее. Прорывайтесь через врагов до библиотеки. В ней вы встретите достаточно серьёзного противника - рыцаря. Атаковать его нужно при помощи своей супер руки. Как он погибнет, то пройдите в проход, и не забывайте взять кристалл, который изображён в форме фонаря.

Задание 4

Вернитесь в предыдущее помещение и взломайте закрытые двери, при помощи факела-статуи - которая расположена напротив. Пройдите в двери и после, через галерею прямиком в холл. И там пройдёте в столовую.

Как пройдёте столовую, то найдёте устройство демонов, которое будет кидать в вас огненные шары. Пройдите до машины, при этом прячьтесь за факелами-статуями. После же, при помощи того же факела-статуи сломайте демонское устройство и пройдите до дверей. После чего вы найдёте колесо, которое сможет открыть решётку для вас. Пройдите дальше по коридору и вот на вас налетят ещё пачка монстров. Можете уничтожать их своими физическими усилиями, а можете взять снова факел-статую и изгнать из них бесов. По окончанию коридора нужно выломать замок. После чего нужно подставлять статуи по местам и открыть двери.

И вот вы снова окажитесь на свободе. Но демоны вас надолго в одиночку не оставят. Но на это раз, на вас нападут огромные кучи не слишком дружелюбных дев. И вот после того, как вы начнёте давать им отпор, вы узнаете, что они весят на усах гадкой жабы. Против этой жабы лучше всего применять комбинированные атаки, а при помощи пистолета отстрелить ему его усы. Ну и в конце можно точными атаками разобраться с этой гадкой жабой. Но вот он тоже не простой урод, поэтому сразу же после смерти вызовет своих подлых друзей. Скорее всего Неро бы ничего не помогло, если бы он не успел открыть портал и свалить отсюда.

Задание 5

Вы теперь попадёте на кладбище, которое уже захвачено демонами. Сначала произойдёт бой с летающими тварями. Как зарубите их, то нужно скорее перепрыгнуть через ограду и пробежаться до лестницы. Как загляните сюда, то получите новое задание на время, которое никак вам нельзя пропускать. Как поднимитесь по лестнице, то окажется, что вас уже ждут двое рыцарей. После боя с ними, отправляйтесь до спальни, где нужно снова раскрутить колесо, после чего, как всегда, остановить. Возьмите статую и вместе с ней пройдите в противоположную сторону. Но уже на полу пути, произойдёт засада, после которой пол не выдержит и развалится. Теперь Неро оказывается в помещение, которое просто кишит демонами, поэтому нужно сражаться. Пользуйтесь комбо, они вас сильно помогут. После уничтожения последнего врага, вы получите медальон Ветра и прыгните вверх. Пробивайтесь через врагов до главного холла. Тут при помощи статуи разрушайте гроб и прыгните на люстру. Теперь для вас открыт тайный проход, после чего пройдите в дырку под портретом. И вот вы окажитесь в настоящей лаборатории. Просматриваете ролик и готовитесь до следующего задания.

Задание 6

Ну вот, вы приземлились и как раз оказались в ловушке. Пройдите до следующего помещения, где вам придётся разгадать несложную головоломку. Вам понадобится до конца провести фигурку и для этого нужно кинуть кубик. Фигурка будет двигать на именно столько шагов, сколько выпало вам на кубике. Учтите, если же фигурка будет на жёлтом поле, то она начнёт двигаться назад, ну а если на красном, тогда ожидайте монстров или смертельные лучи, после которых нужно потратить целых 30 секунд, на их уничтожение. Как доведёте свою фигурку до конца, тогда двигайтесь далее.

Пробиваясь дальше через тёмное отродье, вскоре дойдёте до одного учёного Агнуса (Agnus). Вот тут будут метаморфозы, Агнус станет демоном, после чего и Неро тоже, вот только хорошим. Теперь как вы выясните, что священника, которого убили ещё в начале игры, не был таким уже и святым, он вообще планировал взять под свой контроль мир. Поэтому лабораторию он сделал именно для этой цели. Ну ладно, теперь Неро обладает необходимой информацией, поэтому Агнус с Ямато улетели далеко и надолго.


Выберитесь из этой лаборатории и проходите дальше. Попутно зачищая местность от тварей. Как выйдите из входа, что был за портретом, то идите к двери с левой стороны. Тут найдёте секретный мост. По которому пройдёте. После чего дойдёте до леса и найдёте бегающего Данте.

Задание 7

Двигайтесь по карте, до значка, что на дверях, после чего окажитесь в совершенно другом месте. После чего спуститесь со скалы и до лестницы с правой стороны. Можете зайти внутрь здания. Зачистите первый этаж и сразу же поднимитесь на второй. Теперь нужно раскрутить колесо и скорее пробежать по мостку, что сразу же исчезает. Вам потребуется обязательно сноровка, так как вам может просто не хватить времени. Как пробежите, то пройдите до массивной двери. Тут вы найдёте новое колесо и новый исчезающий мост. Постарайтесь успеть пробежать, но учтите, времени теперь ещё меньше чем в прошлый раз. Если вы всё-таки упадёте вниз, то не огорчайтесь, ведь внизу куча монстров и портал.

Пройдя до речки, перейдите через один мостик, что стоит на развилке. Если же вы пойдёте в левую сторону, тогда откроется новое задание по уничтожению тёмного отродья на время. Если же пойти в правую сторону, то где вы продолжите проходить основную часть задания. Как пройдёте до ворот, то сломайте их статуей, которая находится неподалёку. Далее вы снова найдёте ворота и вам снова сможет помочь статуя.

После того, как пройдёте мост, то потребуется убежать от змеи. Самое главное, так это то, что нужно вовремя начать бежать и нельзя проспать момент в игре. После этого, двигайтесь вперёд и выйдите на поляну с порталом. Но пройти дальше Неро не сможет. К нему пожалует демоническая змея, которая работает в паре с пауком. С ней нет никакой особой тактики, как всегда, нужно бить до той степени, пока она не помрёт. Хорошо поможет вам с ней Ямато. Если вы сможет попасть по бутону, в то время когда он будет строить из себя паука, то урон монстру будет просто огромен. Как одолеете её, то она уйдёт в потусторонний мир. А сам Неро успеет вырвать кусок хвоста и таким образом, сможет улучшить свою руку. Отныне вы сможете чистить кусты на своём пути, что вам заграждают ваш путь. Нужно будет провести небольшой эксперимент и отправляться дальше в свой поход.

Задание 8

Спуститесь теперь вниз, по одной из горных троп, лучше никогда не сворачивайте. Пройдите до моста, и используйте свою руку со способностью кустореза, где конечно потребуется. Продолжайте идти по мосту, где встретите орду разношерстных, но вполне сильных демонов. После их убийства вы сможете пройти до дома с фонтаном. По найденной лестницей будет расти куст поэтому при помощи своей "обновлённой" руки, пробейте себе ход до дверей.

Теперь вы окажитесь на перекрёстке, где будет ещё находится обелиск, поэтому нужно двигаться дальше. Идите прямо, потом поверните в правую сторону и после в левую. Если вы допустите какую-нибудь ошибку, тогда вы выйдите прямиком до монстров. Отправляйтесь до дома ордена. Возле башни вы найдёте Кредо (Credo). Он теперь будет в облике демона. Начинайте сражение. Как у кого-то из вас пропадёт достаточно больше количество здоровья, тогда объявится Крея и всё вам попортит. А точнее она попадёт в плен до священника Санктуса. Это именно тот священник, которого завалил в прологе Данте, и о котором вы смогли узнать в лаборатории. Ну пока не важно, нужно скорее спасти Крею.

Задание 9

Проходите по прямой, где вам встретятся двое рыцарей, которые как раз бьются с нечистью. Но учтите, что после них, они перейдут и на вас. Ваша же задача - это дойти до дверей и не вступать при этом с ними в сражение.

Пройдите до балкона, где нужно опустить мост, конечно у вас ничего не выйдет. Но Неро не растеряется и начнёт рыскать по залу в поисках дверей, конечно он и найдёт их. Но вот путь до дверей преграждают смертельные лучи, поэтому нужно внимательно проскочить до дверей. Как зайдёте в это помещение, то возьмёте ключ, при помощи которого, можно замедлять время. После чего вызывайте лифт. Как выйдите с него, то пройдите до другого. Сделайте это несколько раз, пока не сможете в итоге найти Крею.

Путь до неё вам перекроет Ангус (Angnus). Нужно будет его одолеть. В бою с ним лучше чаще уворачиваться и кидать в него его же оружие. Лучше не лезть до него в ближний бой, так как он начнёт заряжать свою жизнь за счёт вашей. Но вот когда бой подойдёт до победного конца, то неожиданно появится больной Санктус и взлетит вместе с Креей.

Задание 10

Сильно ненужно хныкать, поэтому двигайтесь дальше. Пройдите в лифт и по традиции раскрутите колесо, таким образом, снова избавитесь от паутины. Пройдите до того места, где когда-то Неро попытался опустить мост. Пройдите до моста при этом используя замедленное время. Учтите, что тут просто огромное количество лазеров. Если свернёте в правую сторону, то сможете взять секретное задание. Но ваш путь должен продолжаться, так что идите далее и прыгайте вниз. Как окажитесь внизу, то используйте устройство, что было в паутине и прыгайте к дверям.

Как будете возле дверей, то проходите дальше в комнату. Пропустите один лифт и дальше двигайтесь до лифта, который работает на талисмане Ветра. Как прибудете на другой этаж, то проходите прямо.

Как дойдёте до зала совета, то сверните в левую сторону. Тут вы уже встретите Данте, который начнёт требовать Ямато, после чего всё закончится дружеским боем. Вам лучше остерегаться ударов от меча и его выстрелов, но в конце концов он всё же вас одолеет, после чего в помещение войдёт Глория (Gloria). Как окажется, она совсем не Глория, она вообще Триш (Trish). Думаю все смогли её узнать по предыдущим частям игры.

Задание 11

Идите по лестнице с левой стороны и покрутите колесо, после чего быстро взбирайтесь наверх. Подойдите до лифта и на нём поднимитесь на следующий этаж. Тут не надо наступать на портал, идите в правую сторону. Для того, чтобы можно было открыть дверь, притащите до себя монстра. Идите дальше, где в конце концов будет обрыв. Теперь потребуется совершить весьма крутой прыжок, поэтому лучше сосредоточится. Прыгните с края. Как наконец-то перепрыгните, то двигайтесь дальше вперёд. Теперь вы наткнётесь на ещё один обрыв, с ним нужно поступать всё так же, как и с первым. Подойдите до обрыва и совершите прыжок. Как перепрыгните, то будете находиться возле знакомого колеса. Крутите его и поднимитесь на вершину. Там нажмите на красный переключатель и идите до лифта. Вот именно этот лифт, наконец-то доправит вас до Санктуса.

Сражение с Санктусом будет весьма тяжёлое. Наносить урон можно только тогда, когда он находится на земле. Таким образом, его нужно сбить. Чтобы сделать это, нужно разносить сферы и наносить несколько провокационных ударов по нём. Теперь злой Санктус накинется на вас с каменной статуей. Когда он будет это делать, то вам необходимо постоянно уклонятся. В общем, старайтесь уклоняться по большей части. Вскоре сработает скрипт и Неро в любом случае попадёт в ловушку. Теперь на выручку явится Кредо, но вот это не поможет. Итог будет печален. Кредо будет убитым и Неро станет пленным. Теперь судьба мира остаётся лишь в руках проверенного героя Данте.

Задание 12

Теперь фанаты обрадуются и все смогут продолжить игру за Данте. Пройдите прямо и вы поймёте, что у вас останется лишь десять минут до начала армагеддона. Пробегайте в таком же темпе и по такому же пути, как и шли за Неро. Снова придётся двигаться по платформам, после чего пробираться сквозь лучи и остальные сложности этого пути. Как войдёте в зал, то разберитесь с рыцарями и выбежите с данного здания. Если вы всё-таки успели, тогда весь дом рухнет прямо за вашей спиной и Данте теперь начнёт вспоминать, как когда-то всё начиналось.

Задание 13

Идите прямиком до круглого сквера. Внимательно ориентируйтесь по своей карте. Как дойдёте до нужного места, то спрыгните вниз и приготовьтесь до драки. Как порубите всех монстров, то двигайтесь до гор. Проходите сквозь облака и переходите на другую сторону берега по мосту. Спуститесь до речки и двигайтесь уже под мостом. Зайдите в дом и внутри поднимитесь по лестнице. Теперь вам необходимо крайне внимательно пройтись по маршруту. Возле обелисков очень важно ничего не напортачить. Вот ваш путь: вперёд, назад, вправо, вправо. Теперь вас будет ждать снова демон в форме змеи. Он так же работает по пол ставки с пауком. Тактика сражения с ним, всё так же сохранилась. Бейте её всем, чем вообще можно. Так как Данте не Неро, то демона не отпустит и теперь ему просто крышка.

Задание 14

Двигайтесь по дороге и внимательно смотрите под свои ноги. Под землёй будет ползать огромный червяк. Который был позаимствован из Аркиса. Если вы сделаете хоть один не правильный шаг, тогда вашей игре конец. Двигайтесь до статуи, где когда Неро разрушал ворота, после чего уже двигайтесь в горы. И вот можете потом отравится до замка.

Задание 15


И вот вы снова будете в замке. Итак, проходите до замка и встретите электрического чудовища. Атаковать его будет возможно только с дальнего расстояние. Любой ваш контакт с ним - это электрический удар и потом уже шок. Поэтому старайтесь больше от него уклонятся.Как убьёте его, то проходите дальше. Далее вы зайдёте в обледенелый холл. Пройдя дальше, уже до библиотеки, найдёте пролом в стенке. Заходите туда и сделайте прыжок в неизвестность. Пройдя чуть дальше, то найдёте уже яму, где Неро как-то проломал пол. Покрутите колесо и поднимитесь на вершину. На вершине пройдите по мосту прямиком до дверей. В комнате убейте врагов и пробегите до кладбища.

Как пройдёте немного дальше, то встретите гадкую жабу. Кстати, это та, которая когда-то ушла от самого же Неро. Но Данте же профессионал, поэтому от него никто не сможет уйти. Тактика сохранилась. Как одолеете чудовище, то получите новенькое супер оружие, которое позволяет трансформироваться во многие формы. Начиная от маленькой пушки и заканчивая танком.


Как пройдёте дальше, то провалитесь под лёд, но для окончания задания этого мало, нужно ещё ниже спустится.

Задание 16

И начинается новый забег на время. Демоны начнут использовать своё очень подлое оружие - ядовитый газ. Поэтому для вас есть один выход - бежать. Скорее убегайте и по возможности уничтожайте нечисть, которая мешает вашему побегу. Бежать нужно до комнаты, где когда-то Неро бился с Агнусом, после чего вас встретят не особо слабая нечисть. Как убьёте их, то можете быть спокойны, газ до вас больше не будет идти. Вот только как пройдёте дальше и поднимитесь на верх, то вас снова продолжат травить газом. Так что вам предстоит снова бежать.

Тем временем, в холле, растаял абсолютно весь лёд, поэтому можно без особых проблем двигаться дальше. На выходе от моста, вас будут поджидать адские псины. Как завалите их всех, то двигайтесь дальше по горной тропе до самого верха. И вот поднимитесь туда, где вы когда-то вели сражение с Огненным Демоном. Теперь Данте навсегда потушит эту тварь. Тактика боя с ним сохранилась. Сразу же после победы идите до пристани.

Задание 17

От пристани идите к опере. По пути уничтожайте все отряды монстров, что находятся на улицах.

Войдите в здание оперы. Тут вас будет ждать самый крутой момент игры. Мастер Данте против учёного Агнуса. Одолейте его в этом бою, после которого будет развалено всё здание.

Как окончится бой, то спускайтесь вниз, через один синий круг и возьмите Ямато.

Задание 18

И вот начинается самоё весёлое в игре. С вами будет сражаться большая статуя. Тактика боя заключается в прыганье на эту же статую и уничтожение кристаллов, что находятся в руках этой глыбы. Как закончите это делать, то уничтожайте при помощи Пандоры кристалл, что находится на голове. А при помощи пушки, можно добивать остальные кристаллы. Как будет лишь один кристалл, то нужно атаковать его из чего-нибудь дальнобойного. После того, как вы всё же сможете одолеть этот бетон, то освободите наконец Неро.

Задание 19

Теперь Неро вернётся под ваше управление. Пробегайте по прямой и пройдите игру с кубиком. Принцип игры не поменялся. Кидайте эти кубики. Если попалась красная площадь - бой, жёлтая - шаг назад. И всё же как пройдёте этот ребус, то к вам выйдет пачка врагов, которую нужно одолеть. После чего пробегитесь до телепорта. Как будете на самой вершине, тогда уничтожайте камни, которые раскалены. В конце прыгните в огонь.

Задание 20

Как всё началась, так и закончится. Вот и старый знакомый Санктус. Но вот теперь его обличье весьма страшное и его разум затуманен. Сила так же возросла, так что будьте готовы. Вступайте в сражение и старайтесь одержать победу. Правила боя сохранились. Он уязвим лишь тогда, когда находится на земле.

После долгожданной победы, вы должны будете разрушить статую. Самое важное - это уклонение и атаки по её рукам, своей рукой. Если будете делать всё верно, тогда пройдёте игру и достигнете долгожданного финала.

Если у вас есть большое желание повидать бонусный ролик игры, тогда защитите Крею около полторы минуты.


Лайкните и поделитесь с друзьями
10
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий