Обзоры
InFamous First Light рецензия
Обзоры inFamous: First Light

InFamous First Light рецензия

2014-09-01 08:56:30
3364
К сожалению, всем супер героям, постоянно не слишком везёт на видеоигры. Мультфильмы, фильмы, комиксы - это всегда пожалуйста. А вот видеоигры, как всегда, скатываются до бледной тени какого-нибудь блокбастера. Вернёмся несколько лет назад и давайте вспомним, как парочка самостоятельных проектов, подняла супер геройскую голову и затеяла конкурентную борьбу, а ведь тогда же было очень модно, спорить о том, что круче: inFamous или же Prototype.

И видимо на данный момент inFamous окончательно отправила в небытие и так забытый всеми Prototype, да и кто вообще его ещё помнит? В те далёкие года, разработчики обеих игр пришли в конце концов к общей идеи, что для каждого супер геройского сюжета необходим полностью открытый город, который было бы интересно исследовать. Но так уже получилось, что проектировать реально хорошие игровые города могли лишь разработчики GTA, а остальные, как правило, не могли выдержать планку. А ведь тогда Prototype был намного ярче и эпичней inFamous, но итог у них был всё же один. В конце концов всё сводилось к тому, что в игре становилось скучно.

Так оказалось, что inFamous: Second Son начал "болеть" той же болезнью. Для того, чтобы показать всю мощь супер героя, мулат-мутант Делсин был просто вынужден каждый раз гонять несанкционированные митинги или же просто душить уличную шпану. Сам процесс очистки города и восхождения главного героя доходил в конце концов до того, что это было постоянно одни и те же процедуры, после чего, просто походили на работу местной няньки, но никак не на дело великого супер героя. Когда владеешь такой силой, как Делсин, хочется валить врагов просто толпами, чтобы можно было каждый раз показывать всю мощь супер героя. Но разработчики посчитали, что это слишком, и забили игру поиском камер по кустам, и рисунками граффити по городу.

В итоге, каждая часть inFamous оказывалась очень интересной на весьма коротких расстояниях. А после, они скорее всего походила на утомительную работу. Но inFamous: First Light - это скорее всего достойная попытка изменить то, что считалось ошибкой. Придуманная дополнительная история получается более интересной и сбалансированной. Разработчики смогли собрать все важные элементы inFamous в одну небольшую часть. Игра изменилась в самую лучшую сторону.

Во-первых, игра стала более интересной в плане прохождения, её можно не спеша проходить трое долгих суток. Во-вторых, разработчики сделали весьма правильное изменение с навигацией города, теперь неоновая героиня Фетч - ключевая героиня дополнения First Light - может буквально носится по улицам города, используя "ускоряющие кольца". Практически половину города можно пролететь за пару тройку прыжков.

Хоть Проныра и имеет всего лишь одну силу, управляет оно ей весьма разнообразно, умело и самое главное - интересно. Теперь дополнение First Light предоставляет игрокам возможность собирать очки прокачки выполняю разнообразные задания. В то время как в Second Son приходилось собирать их по городу в свободное время. В моральном плане, главную героиню - Фетч, не "разрывают" моральные дилеммы, как это обычно происходит у супер героев. Поэтому она может разносит всё, при этом не боясь, что своим лучом может завалить случайного жителя города.

Из всего вышеперечисленного покажется, что игра стала немного беднее, конечно это правда, но дополнение First Light даёт намного больше свободы и не ограждает никакими моральными, и принципиальными позициями. На главной героине не возлагается судьба всех людей или мутантов - нет, она просто пытается вытащить из трудного положения любимого брата. Поэтому жизни остальных, её мало интересуют и за ней не идёт охота (кроме финальных заданий). Да и городок Сиэтлл, в этом DLC не взят полностью под контроль Департамента Единой Защиты (ДЕС), поэтому тут сразу не начинают открывать огонь по всему, что подозрительно движется. Таким образом, можно с полной свободой разносится по городу, при этом высоко скакая и разнося всё, что только можно, в общем то, полная свобода!

Хотя всё же от героического "кредо" спастись полностью не удалось. Побочные задания придётся выполнять, так как без них нельзя будет прокачиваться нормально, впрочем, это всё же выглядит как немного переделанная версия Second Son. Парой начинает действовать на нервы задания по бесконечным граффити, которые всё так же нужно рисовать и каждый вроде бы новый процесс - выглядит по-старому. Наверное, игру всё так спасает, что она не слишком длинная.


Хочется сказать, что видимо все года inFamous как бы наращивала свою мощь, а дополнение First Light ещё одно доказательство того, что игра всё-таки может быть более интересной, если от неё отрезать парочку ненужных элементов игры. Всё-таки не все игры про супер героев должны быть лишь про борьбу с организованной преступность или же тиранических режимов. Наоборот, теперь требует те игры про супер героев, в которых можно прыгать через огромные небоскрёбы, после чего при помощи своих лазеров разнести в прах местных жителей, при этом злобно хихикая. И знаете, видимо разработчики понимают, что теперь нужны "анти герои", поэтому было бы весьма круто, если бы в следующей части или игре, наконец-то раскрыли полностью эту идею.
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий