Превью
Превью The Evil Within
Превью The Evil Within

Превью The Evil Within

2014-08-30 00:57:41
3016
Вот он новенький японский хоррор, где присутствует просто огромное количество крови и полнейшая безысходность.

Стоит напомнить, что уже долгое время некоторых разработчиков всё никак не может оставить мода на хорроры с видом от первого лица. Шведские разработчики из Penumbra, которые схватили в самом начале первенство хорроров, одержали большое количество тёплых высказываний со стороны критиков, поэтому смогла заинтересовать не только их, но и большое количество вполне самостоятельных компаний, а одна из них, выпустила лучший хоррор 2013 года, которое носит известное название Outlast. Вид от первого лица всегда позволял погрузиться в ещё большую атмосферу любой игры, но как всегда палка имеет два конца, как правило, в такие вот хорроры, ну просто очень страшно играть. Недавний трейлер, который вышел для известной игры Silent Hill, лишь доказал то, что можно класть снова огромные горы стройматериалов. И ненужно думать о новых жанровых нововведениях, не нужно коверкать характеры главных героев, всего лишь хватает маленькой квартирки и частички своей фантазии. Синдзи Миками - это отец жанра "survival horror", которому стало явно не по душе новые выпуски игры, и решил вот он сделать новенький хоррор под название The Evil Within.


Главный герой, новенького гемплейного ролика - это детектив Себастьян Кастелланос. Он странным образом попадает в дом, который, как и принято становится место для издевательства над человеческой психикой. Не считая обычной механики, которая была "изъята" из игры Resident Evil 4, разработчики решили добавить в игру парочку элементов любимого стелса, после чего игра сразу же наполнила можно сказать "легендарную десятку" Last of Us. Тут главный герой, всё так же может кинуть какую-нибудь бутылку, после чего отвлечёт противника, ну и дело дальше за стелсом, после которого можно убить своего противника подобравшись сзади. Но если же манёвр не удался, можно ловко спрятаться в какой-нибудь шкаф или даже под кровать, как это делалось в том же Outlast. Играть в режиме стелса не только стало возможно, но и даже нужно. Есть вариант пройти напролом, но тогда будет вероятность того, что потеряете патроны, после чего будете дохнуть как во всеми известной серии Dark Souls.

Кстати в жанре хоррора теперь появилось нововведение, которое связано с добивание врагов. После сбивания очередного врага с ног или какие у него там конечности. Есть варианты с поджогом тела, после чего враг будет просто кучей пепла. Поэтому есть много вариантов сохранить патроны или свои лечебные инъекций. Но в игре есть и другая очень интересная особенность - это головоломки. В одном из отрывков игры, Себастьяну пришлось открывать запертые двери, но перед этим пришлось найти три необычные головы, после чего запустить их с механизмом жизнеобеспечения, и запустить его, тукая по нужным инструментам. Конечно это смотрится весьма страшно, хотя для этой игры это вполне считается комплиментом.


Хотя игра и выходит совсем скоро, многое в данной игре осталось до сих пор неизвестно, обычно разработчики вылаживают все свои козыри сразу, в отличии от разработчиков Evil Within. Хотелось бы верить, что игра не станет таким же разочарованием как Resident Evil 4. Но как игра оправдает себя остаётся лишь гадать.

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий