Французская студия Yummy Games не ассоциируется с масштабными и амбициозными проектами. Ранее команда из четырёх разработчиков занималась преимущественно мобильными играми, но с Project Tower они решили рискнуть, выпустив приключенческий экшен от третьего лица. Главной особенностью игры стала механика морфинга, позволяющая превращаться в побеждённых врагов.
Сюжет Project Tower базируется на знакомых для научной фантастики штампах. Земля подверглась нападению инопланетян, а главный герой вместе с другими выжившими оказался заключён в огромной башне. Чтобы обрести свободу, нужно пройти серию смертельно опасных испытаний, организованных пришельцами. Кстати, прогнозы на новости игровой индустрии и прогнозы на киберспорт можно изучить на портале Betonmobile.ru. Там же игроки находят множество полезной информации — например, как работает букмекерская контора Фонбет и какие там есть бонусы.
Разработчики обещали показать разнообразные пейзажи, вдохновлённые разными уголками вселенной, но на практике локации выглядят слишком шаблонно. Игровые уровни варьируются от лесов и песчаных плато до индустриальных зон. Однако визуально они похожи на стандартные ассеты Unreal Engine. Навигация усложняется из-за неудачной структуры карт. Невидимые стены и ограниченность пространства оставляют ощущение линейности.
Кат-сцены выглядят заметно лучше. Камера демонстрирует грамотную работу, а движения персонажей выглядят естественно. Музыкальное сопровождение задаёт правильное настроение, напоминая саундтреки Ханса Циммера.
Геймплей состоит из динамичных перестрелок и платформинга. Игроку предстоит сражаться с волнами инопланетян, используя арсенал из четырёх видов оружия: несколько бластеров и лук. Лук применяется и для решения головоломок. При этом оружие ощущается однообразным, а удары по врагам не производят должного эффекта.
Морфинг позволяет главному герою превращаться в побеждённых врагов и получать их способности. Например, летающий монстр даёт возможность планировать через пропасти, а паук пролезает через узкие проходы.
Эта механика привносит в игру нечто новое, но она используется строго в заранее заданных местах. Игрок не может свободно выбирать время и место для трансформации. После завершения эпизода морфинг становится недоступен. На одном из уровней игрок получает форму гигантского монстра с телекинезом, чтобы победить босса, но сразу после этого возможность использовать эту форму исчезает.
Прохождение игры занимает около 5–6 часов, даже с учётом сложных моментов. Для шутера это короткий хронометраж, особенно при цене $25.
Битвы с боссами используют элементы bullet hell. Игроку приходится уклоняться от многочисленных атак и одновременно атаковать врага. Первые боссы довольно просты, но к финалу сложность возрастает, что требует быстрой реакции и запоминания паттернов их атак.