Акт 1
Милосердие к Мельнику
Первый квест в Path of Exile 2 начинается так же, как и первая часть игры. Вы проснетесь на пляже, пройдете по дикой местности и сразитесь с боссом, прежде чем войти в город для начала Первого Акта. Наше прохождение проведет вас через события этого квеста, чтобы помочь вам войти в курс дела.
Проснуться
Когда вы проснетесь на пляже, вы встретите еще одного выжившего, выброшенного на берег. Поговорите с ним, чтобы узнать о мельнике, который ринулся в город. Затем его разорвет на части зомби, которого вы быстро убьете. Он также выронит оружие, подходящее для вашего класса. Подберите его и экипируйте в панели инвентаря.
Затем уделите немного времени ознакомлению с пользовательским интерфейсом:
- Красный шар слева — ваше здоровье. Синий шар справа — ваша мана.
- Две колбы рядом со сферой здоровья используются для восполнения здоровья и маны.
- Квадраты рядом со сферой маны — это ваша панель действий, на которой вы можете экипировать навыки.
Когда будете готовы, продолжайте движение вдоль берега реки вперед.
Пересечь речные берега
Путь через берег довольно прямой, с несколькими поворотами. Вы встретите две контрольные точки, указывающие на то, что вы идете в правильном направлении. По мере продвижения убивайте зомби, открывайте сундуки и получайте несколько предметов снаряжения, необходимых для начала путешествия.
Первый самоцвет навыка, который вы подберете, уже огранен, чтобы обеспечить базовый начальный навык. Экипируйте его на панель действий, чтобы использовать против шаркающих зомби.
В какой-то момент вы также повысите свой уровень, поэтому уделите немного времени выбору своего первого пассивного навыка.
Победите Раздутого Мельника
Вскоре после второй контрольной точки вы столкнетесь с Раздутым Мельником, большим монстром, который не заинтересован в разговоре. Он немедленно атакует вас, призывая приспешников и размахивая своим огромным клинком, чтобы изрубить вас на куски. Это отличная возможность опробовать новую механику переката. Вам нужно будет использовать ее, чтобы уклоняться, пока босс раздает медленные атаки по области.
Этот бой с боссом — отличная возможность привыкнуть к новой механике перекатов и блоков. У Мельника есть две атаки, которых можно избежать, если вовремя от них уклониться:
- Землетрясение: Раздутый Мельник ударяет о землю, вызывая ударную волну по прямой линии впереди.
- Прорыв: Раздутый Мельник громко хрюкает, а затем бросается в вашу сторону. Вы можете нанести ему несколько ударов на расстоянии, но вам нужно будет увернуться, прежде чем он доберется до вас. Когда он приблизится, он закончит свою атаку апперкотом, который нанесет значительный урон, если попадет по вам.
Во время атаки кружите вокруг него, чтобы иметь больше места для уклонения от его атак. У него нет ни сопротивления, ни уязвимости, так что используйте все, что у вас есть, чтобы атаковать его.
Когда он призывает своих приспешников, сосредоточьтесь на том, чтобы уничтожить их в первую очередь. Вам не нужно, чтобы кто-то остался от первой волны, когда он призывает вторую. В противном случае, высвободите свои недавно полученные силы и перемещайтесь, избегая его атак. Если вы сможете это сделать, он быстро падет.
Мельник оставит после себя несколько магических предметов и немного золота. В противном случае, единственная награда за победу над ним — награда за квест от, Не ограненный камень навыка 1-го уровня.
Войдите в город
Когда Мельник исчезнет, войдите в поселение и поговорите с Ренли. Он поблагодарит вас за заботу о Мельнике и наградит вас камнем за ваши усилия. Он также начнет для вас побочный квест.
Исследуйте город, чтобы познакомиться с различными NPC и узнать, что они могут для вас сделать. Когда вы будете готовы, вы можете продолжить основную линию квестов.
Секреты в темноте
Секреты в темноте — второй квест, который вы возьмете в первом акте Path of Exile 2. В нем вы будете искать причину порчи в лесу и сделаете шокирующее открытие. Наше прохождение проведет вас через события квеста и укажет на некоторые вещи, которые вы можете найти по пути.
Путешествие в Грелвуд
Ваша первая цель, которую дает вам Уна, — добраться до Грелвуда, но для этого вам нужно будет пройти через Клирфелл, который населен бесами, ведьмами и волками. Мерзкие ведьмы особенно опасны. Держитесь подальше от их атаки по области и убейте их, прежде чем они оживят других врагов.
Если вы исследуете карту, вы также найдете Бейру из Гнилой стаи. Одной из самых значительных проблем при победе над Бейрой из Гнилой стаи являются не столько ее мощные способности, которые могут заморозить вас, сколько размер арены. Это небольшая круглая среда с небольшим пространством для маневра и уклонения. Хуже того, Бейра застревает около центра, где на земле кровью написаны руны.
Бейра использует несколько атак на основе льда, чтобы нанести урон, включая ледяные шипы, которые вырываются из земли, ледяное землетрясение, которое наносит урон по области действия, и ледяные взрывы, которые нацелены на игрока и наносят урон и замораживающие эффекты. В дополнение к своим ледяным способностям Бейра часто призывает Гнилых Волков, чтобы помочь справиться с игроком.
Чтобы победить ее, кружите по внешним стенам арены и не будьте слишком самонадеянны. Когда вы заметите, что ее заклинания по области действия заряжаются, приготовьтесь уклониться и увернуться с пути. Не пытайтесь нанести еще один или два удара, надеясь закончить бой раньше времени; просто оставайтесь в живых.
За победу над Бейрой из Гнилой стаи вы получите Голову Зимнего Волка — квестовый предмет, дающий +10% к сопротивлению холоду при использовании, а также случайный набор предметов, валюты и снаряжения, которые помогут вам прогрессировать и становиться сильнее.
Когда вы зачищаете Клирфелл, вы найдете вход в Грязевую нору. Здесь вы можете сразиться с Пожирателем. Хорошей идеей будет выполнить этот квест сейчас, чтобы получить ценный опыт и немного добычи.
Когда вы будете готовы продолжить это задание, найдите вход в Грелвуд в Клирфелле и пройдите через него, чтобы продолжить задание.
Поиск доказательств деятельности графа
Обыщите Грелвуд, чтобы узнать, что вызвало порчу. По всей области вы столкнетесь с грибковыми зомби, оборотнями и мерзкими бесами. Оборотни-бродяги бьют намного сильнее и имеют больше здоровья, чем другие враги, так что убейте их в первую очередь.
Вы также найдете необязательного босса под названием Ежевичный Гаст. Этот необязательный босс выглядит как извращенное демоническое древесное существо со светящимися конечностями, наполненными фиолетовой энергией. К счастью, он довольно слаб, когда вы знаете, что делать.
Примечание: если у вас возникли проблемы с Ежевичным Гастом, продолжайте проходить сюжет игры, чтобы повысить свой уровень, а затем вернитесь для необязательной битвы с боссом.
На небольшой круглой арене, покрытой перекрученными шипами и корнями, вы можете найти Ежевичного Гаста в Грелвуде, недалеко от центра зоны. Как только вы очистите окружающую территорию от оборотней, направляйтесь через один из двух проходов на северо-восток или юго-запад арены, после чего Ежевичный Гаст выползет из своей норы, чтобы встретиться с вами.
Этот бой сложен, потому что, когда вы наносите урон, он начинает терять конечности, заставляя вас думать, что вы наносите значительный урон. Но это не так. Он отращивает их заново, а затем яростно бросается в атаку.
Вы должны следить за несколькими его атаками, включая фиолетовый шар энергии, который взрывается наружу и посылает осколки той же силы по кругу. Достаточно легко уклониться от начального броска, но будьте осторожны с вращающимися вертелами.
Ежевичный Гаст использует область атаки, в которой он создает шипы, несущие ту же энергию из его собственного тела, которые ударяются о землю и взрываются.
Наконец, во время боя из земли время от времени будут подниматься шипы, которые будут наносить удары по вам с флангов, то есть во время этого боя вас будут постоянно атаковать с нескольких фронтов.
Оставайтесь в движении, используйте огненные атаки, когда это возможно, и держитесь вне досягаемости его рук!
После победы над боссом вы получите случайный набор предметов, включая деньги, драгоценные камни и снаряжение.
Вы также можете столкнуться с Ареагн, Забытой Ведьмой. Она прячется внутри маленькой хижины ведьмы на дальнем западе зоны, недалеко от реки, и часто окружена оборотнями у ее входной двери. Чтобы начать битву с боссом, в которой нет арены, как у большинства других, войдите в хижину и подойдите к присевшей женщине сзади. Она поднимется и завизжит, а затем исчезнет. Как только вы выйдете наружу, она появится перед дверью и атакует, нанося дополнительный урон от огня и периодически взрываясь вспышкой пламени.
Будьте осторожны с Ареагн, так как, несмотря на ее репутацию наносящей урон огнем, она изрыгает ледяное дыхание, которое наносит вред и замораживает вас. Кроме того, она будет оставлять на земле знаки, которые время от времени лопаются и наносят урон холодом.
К счастью, здесь нет закрытой арены. Вы можете перемещаться по ближайшей области, а Ареагна будет следовать за вами, что позволит вам наносить урон издалека.
Хотя она может телепортироваться, вы обнаружите, что Ареагна медленно движется к игроку, позволяя вам нанести несколько ударов. Пока вы следите за ледяными символами на земле и ее медленно расширяющимся огненным кольцом, которое указывает на то, что она вот-вот взорвется, вы можете победить ее грубой силой.
За победу над Ареагн, Забытым, вы получите случайные предметы и снаряжение. Конечно, это не самая лучшая награда, но необработанный камень оказывается полезным.
Исследуя Грелвуд, вы в конце концов столкнетесь с Древом Душ, где увидите повешенного человека по имени Тот, кто в капюшоне, и прокламацию, прибитую к дереву неподалеку. Активируйте здесь точку маршрута, затем взаимодействуйте с ближайшей сферой, чтобы призвать Уну.
Поговорите с Уной
Поговорите с Уной, и она сообщит вам, что вам понадобятся Руны Силы, чтобы освободить душу повешенного из Дерева Душ. Вы найдете нужные руны в соседней области под названием Красная Долина. Отправляйтесь туда сейчас, чтобы продолжить квест. Вход туда находится в Грелвуде.
Найдите в Красной Долине Руны Силы
Найдите в Красной Долине три Обелиска, содержащие Руны Силы. Когда вы взаимодействуете с ними, Древние Эзомиты появятся, чтобы защитить их.
Когда вы взаимодействуете с последним Обелиском, он призовет Короля Ржавчины, гигантского, ржавого автоматона, который обвинит вас в том, что вы вмешиваетесь, и нападет.
Босс хорошо бронирован и устойчив к огненному урону, поэтому физический и огненный урон вам не поможет. Однако он уязвим к урону от молнии, поэтому если у вас есть прием с этим типом урона, используйте его, чтобы нанести значительный дополнительный урон.
Все атаки Короля ржавчины — это простые атаки по области. Он призывает клинки, которые выстреливают по прямой, падают сверху или стреляют в вас роем. Их всех можно избежать, правильно расположившись, блокируя или уклоняясь в нужный момент.
Когда он призывает свою армию, они не более чем отвлекающие факторы, но быстро уберите их, чтобы они не мешали вам. Вы можете кайтить их за деревьями, чтобы они скапливались для атак по области и таким образом обеспечить себе укрытие от босса.
Лучше всего оглушить его, повысив его оглушение. Оглушенный, он довольно долго стоит на коленях, чтобы вы могли его убить. Если у вас нет снаряжения для оглушения, вам придется играть по его правилам: уклоняться от его атак, убивать его приспешников и наносить удары, когда это возможно.
Когда Король Ржавчины будет побеждён, он сбросит коллекцию предметов и немного золота. Самый важный предмет — Руническая шапка-череп, которая вам понадобится для завершения задания.
Когда он будет побеждён, заберите последнюю Руну Силы и отправляйтесь в лагерь Клирфелла.
Поговорите с Ренли
Попросите Ренли выковать Руны Силы в нужные вам Рунические Шипы. Он упоминает, что они оставались теплыми даже после долгой закалки. Как только вы их получите, возвращайтесь в Грелвуд. Маршрутная точка должна телепортировать вас прямо рядом с Древом Душ.
Воткните шипы в рунические печати
Используйте сферу, чтобы вызвать Уну и поговорить с ней. Она говорит вам воткнуть Рунные Шипы в дерево, чтобы освободить душу. Воткните все три Рунные Шипа. Уна поспешит на помощь. Поговорите с ней, и она скажет вам встретиться с ней в городе.
Поговорите с Уной
Найдите Уну в хижине около Тайника. Она там ухаживает за раненым. Только Граф может снять проклятие, поэтому Уна просит вас найти особое кольцо-печатку, что начинает следующий квест.
Вам также будет доступен новый побочный квест от Ренли. Берите его, но пройдет некоторое время, прежде чем вы сможете его завершить.
Таинственная Тень
Таинственная Тень — это третий квест, который вы возьмете в первом акте Path of Exile 2. В нем вы будете исследовать подземные туннели, чтобы найти путь к Кладбищу Вечных. Наше прохождение проведет вас через события квеста и укажет на некоторые вещи, которые вы сможете найти по пути.
Найдите в Грелвуде дыру в земле, полную корней, которая называется Мрачный клубок. Будьте осторожны с пустулами; они взорвутся, если вы подойдете слишком близко.
Когда вы войдете в новую локацию, вы увидите точку маршрута для этой области и сферу. Используйте сферу, чтобы призвать Уну. Когда она появится, попросите ее очистить корни для вас. Она споет навязчивую песню, и корни уползут прочь.
Исследуйте Мрачный Клубок
Исследуйте область, чтобы найти вход в Кладбище Вечных. По пути вы столкнетесь с несколькими типами грибковых врагов.
Будьте осторожны со светящимися грибковыми наростами, которые вы видите повсюду. Они взрываются, если вы подходите слишком близко. Также следите за лужами спор, которые создают большинство врагов в этой области. Они наносят урон и замедляют вас.
Если вы немного исследуете территорию, вы также можете обнаружить Эрвига, Гнилого Друида, необязательного босса, с которым можно сразиться ради дополнительной добычи и опыта.
Вы обнаружите, что Эрвиг — это раздражающий противник, он будет сидеть на противоположной от вас стороне арены, бросая куски... грибка или рвоты. Что бы это ни было, это смертельно, так что будьте осторожны со взрывами.
Время от времени он поднимает копье в воздух и вытаскивает гигантский камень из центра арены, бросая его в вас, нанося физический и AoE урон. Увернуться от этой атаки легко, так как этот ход заранее предугадывается.
Однако его самый разрушительный прием — это грибковая атака с рассеивающимися бомбами, которая стреляет несколькими маленькими снарядами в вашем направлении. Откатитесь назад и в сторону или в сторону, чтобы избежать натиска; в противном случае вы рискуете серьезно повредить свой убывающий запас здоровья. Как и многие необязательные боссы игры, Эрвиг, Гнилой Друид, оставляет случайную добычу.
Поговорите с Лахланом Потерянным
Когда вы выберетесь на поверхность на Кладбище Вечных, вы найдете путевую точку и Лахланна Потерянного, молящего о помощи. Поговорите с ним, и он даст вам еще один квест: Печаль среди камней.
Лахланн сообщит вам, что Мемориальные ворота блокируют ваш путь. Чтобы открыть их, вам понадобятся две Мемориальные части ключа. Вы соберете их во время следующего квеста, поэтому продолжайте читать наше прохождение, которое объяснит, как выполнить оба квеста.
Печаль среди камней
Это четвертый квест, который вы возьмете в первом акте Path of Exile 2. В нем вы исследуете Кладбище Вечных, чтобы найти путь в Огам.
Найдите Мавзолей Претора
Обыщите Кладбище Вечных, чтобы найти вход в Мавзолей Претора. По пути вы столкнетесь с нежитью. Рыцари Смерти хорошо бронированы, поэтому используйте заклинания или разрушение брони, если они у вас есть.
Если вы сначала обнаружите вход в Гробницу Консорта, вы можете сделать это до мавзолея. Просто перейдите вниз к Исследованию Гробницы Консорта, а затем вернитесь к следующему шагу.
Исследуйте мавзолей
Исследуйте подземную гробницу, чтобы найти Претора. По пути вам предстоит сразиться с несколькими врагами. Хуже всего — Вечные рыцари, которые блокируют атаки спереди, поэтому вам придется оглушать их или обходить их щит. Кровавые кретины и куртизанки — тоже не шутки. Лужи крови, которые они оставляют после себя, наносят значительный урон с течением времени.
Если вы осмотритесь, то, возможно, найдете значок карты, указывающий на Забытые сокровища. Найдите переключатель на одной из колонн, чтобы открыть комнату, полную золота и двух редких сундуков.
Вы поймете, что нашли Претора, когда войдете в большую комнату, а зеленый призрак промелькнет мимо вас, чтобы войти в одну из могил.
Победить Претора
Претор поднимется из пола, чтобы атаковать вас. Гули будут появляться на протяжении всего боя, безнадежно царапая вас, пока Дрейвен их притягивает. Если вы наступите на одного из них, когда он будет над могилой, он воскресит Вечного рыцаря внутри. После того, как вы убьете рыцаря, он снова поднимется, если вы наступите на Гуля около его трупа. Лучший способ справиться с этим — перемещать Дрейвена по комнате, чтобы Гули последовали за ним в области между могилами. Затем раздавите их, прежде чем они доберутся до него.
Если Дрейвен поглотит трех Гулей, он станет сильнее на 20 секунд. Его атака Залп Душ будет иметь две волны вместо одной, а его скорость атаки и передвижения значительно возрастет. Вы поймете, что эффект закончился, когда он встанет на колени и перестанет светиться.
Бой с Дрейвеном — это позиционирование и мобильность. На протяжении всего боя вам придется управлять гулями и избегать всех атак Дрейвена. Дрейвен устойчив к огню и тяжело бронирован. Если у вас есть навык, который пробивает броню, сейчас самое время его использовать.
Когда здоровье Дрейвена выше 66%, он продолжает поглощать гулей и выпускать залпы душ. Тащите его по комнате, чтобы гули заняли правильное положение, прежде чем наступить на них. Между тем, избегайте залпа Дрейвена, встав между душами или позади него. В любом случае, используйте это как возможность атаковать его.
Когда здоровье Дрейвена опустится ниже 66%, он начнет призывать Азинию, чтобы она помогла ему в битве, и примет на себя новую атаку, которая посылает большую линейную ударную волну. Также появятся еще больше гулей, что сильно усложнит управление ими всеми.
Если вы играете за класс ближнего боя, оттяните Дрейвена в угол как можно дальше, чтобы вы могли наступить на любого Гуля, прежде чем он доберется до него. Когда он усилен, оставайтесь позади.
Если вы класс дальнего боя, тащите его по комнате и атакуйте издалека. Вы можете в основном игнорировать Гулей. Когда Дрейвен становится сильнее, вы все еще можете атаковать, но вам нужно будет больше уклоняться, чтобы не попасть под его атаки ближнего боя.
Когда Дрейвен умрет, он оставит после себя случайную добычу и часть мемориального ключа, необходимую для завершения задания «Печаль среди камней». Затем вернитесь через портал на кладбище.
Исследуйте гробницу
Пройдите через Кладбище Вечных, чтобы найти Гробницу Консорта. По пути вы можете остановиться, чтобы рассказать Лахланну Потерянному о вашем успехе с Претором.
В Гробнице Консорта вы столкнетесь со знакомыми врагами и несколькими сокровищницами. Вы также можете увидеть сундук с привидениями, который призывает редкого врага Вечного Рыцаря, которого вам нужно будет победить, прежде чем вы сможете его осмотреть.
Победите Азинию, Консорта Претора.
Обыщите Гробницу, чтобы найти Азинию, Консорта Претора. Вы поймете, что нашли ее, когда войдете в большую комнату и зеленая душа пронесется мимо вас, чтобы войти в могилу на полу.
Гули будут появляться на протяжении всего боя, пока Азиния их затягивает. Если вы наступите на одного из них, когда он будет над могилой, он воскресит Вечного рыцаря внутри. После того, как вы убьете рыцаря, он снова поднимется, если вы наступите на Гуля около его трупа. Лучший способ справиться с этим — наступать на Гулей сразу после их появления, поскольку по краю комнаты нет никаких могил.
Когда Азиния поглощает Гулей, над ее головой вырастает пламя. В следующий раз, когда она произносит заклинание, она потратит их силу, чтобы нанести дополнительный урон.
Бой с Азинией требует большой мобильности, поскольку вы избегаете ее атак по области действия и справляетесь с гулями. Даже если вы столкнетесь с ней лицом к лицу в ближнем бою, вам придется часто уклоняться, чтобы не получить весь урон от ее заклинаний.
Пока здоровье выше 66%, Азиния будет использовать различные заклинания по области, которые работают в конусах, кругах или случайным образом во всех направлениях. Все они избегаются позиционированием, перекатами или блокированием.
Сосредоточьтесь на управлении гулями, чтобы не воскресить ни одного рыцаря, похороненного внизу. Наступайте на них задолго до того, как они доберутся до босса, и обстреливайте ее на расстоянии, если это возможно. Если вы играете за класс ближнего боя, бросайтесь на нее и быстро сбивайте ее оглушающими атаками. У нее тяжелая броня, поэтому используйте любые навыки, которые ломают броню в первую очередь.
Когда здоровье Азинии опустится ниже 66%, она начнет призывать Претора, чтобы помочь себе в бою, который будет использовать свою залповую атаку. Она также начнет запирать вас в костяной тюрьме. Разбейте хотя бы одну часть тюрьмы, чтобы сбежать из нее, прежде чем она закончит заклинание дождем ржавых мечей.
Если вы избегаете ее атак по области действия, вы можете в основном игнорировать Гулей, когда здоровье Азинии опускается ниже половины. Быстро сбейте ее с помощью оглушающих атак или эффектов урона с течением времени, которые будут наносить урон, пока вы избегаете ее заклинаний. Если ее заклинания оказываются сложными для избегания, потратьте время на то, чтобы осторожно наступать на Гулей, чтобы они не усилили ее.
Когда вы победите Азинию, она выронит случайную добычу и часть мемориального ключа, которая вам понадобится для завершения задания.
Когда она будет побеждена, подберите Часть Мемориального Ключа, которую она уронит, и возвращайтесь к Лахланну.
Возвращение к Лахланну Потерянному
Теперь, когда у вас есть оба ключа, возвращайтесь к Мемориальным воротам и поговорите с Лахланом Потерянным. Он в восторге от возможности снова увидеть свою семью.
Откройте ворота и следуйте за Лахланном к Мемориалу усопших, где он обнаружит могилы своей семьи. Он придет в ярость и превратится в огромного зомби. Вам нужно будет победить его, чтобы забрать его перстень-печатку.
Бой с Лахланном лучше всего вести с терпением и осторожностью. Он проходит на небольшой территории, поэтому вы должны быть внимательны, уклоняясь от атак, которые оставляют след из замерзшей земли. Если вы не будете осторожны, они могут покрыть большую часть арены, замедляя вас и делая невозможным уклонение от его мощных ударов.
В начале боя уделите время тому, чтобы почувствовать атаки Лахланна. Кайтите его, смотрите, что он делает, и тренируйте свою реакцию. Самое главное, когда он вытягивает души из земли, обойдите другую сторону центральной гробницы, прежде чем он бросит душу в вас. Она отменится, если попадет в гробницу, не оставляя ледяного следа. Когда вы будете уверены, что сможете сдержать эту атаку, начните работать над ним по-настоящему.
После того, как здоровье Лахланна опустится ниже 66%, он применит пару новых приемов, которые оставят на земле еще больше инея. Эти атаки имеют гораздо большую область действия и их трудно избежать, если поле покрыто инеем. Продолжайте направлять их к центру карты. У вас должен получиться свободный путь по краю карты, который не покрыт инеем. Используйте это, чтобы обходить Лахланна и бить его, когда у вас есть возможность.
Победив Лахланна, вы получите случайную добычу и Кольцо графа Лахланна — квестовый предмет, необходимый для завершения задания. Отправляйтесь в Охотничьи угодья, где вы найдете еще одну точку, которую вы можете использовать, чтобы вернуться в лагерь Клирфелла.
Вернуться к Уне
Отдайте перстень-печатку Уне, и она воспользуется им, чтобы оживить раненого. Затем поговорите с ним. Он скажет вам, что граф Геонор что-то у него украл, и загадочно упомянет «семя», которое нужно «вернуть». Уна интерпретирует эту информацию и говорит вам отправляться в Охотничьи угодья.
Примечание: теперь вы можете попросить Человека в капюшоне бесплатно идентифицировать ваши предметы или вернуть вам пассивные баллы.
Теперь в городе можно взять два новых побочных задания.
Тропа порчи
Тропа порчи — пятый квест, который вы возьмете в первом акте Path of Exile 2. В нем вы наконец-то попадете в Огам, чтобы следовать по следу графа Геонора.
Путешествие в охотничьи угодья
Используйте путевую точку или пройдите через Кладбище Вечных, чтобы добраться до Охотничьих угодий.
Исследуя Охотничьи угодья, вы можете найти:
- Ритуальный алтарь, являющийся частью побочного задания «Зловещие алтари».
- Вход во Фрейторн, куда вам нужно будет отправиться для выполнения побочного задания «Зловещие алтари».
- Испытание повелителя зверей, где вам предстоит сразиться с Вороновым колоколом, из которого выпадет Книга специализации, дающая два очка пассивных навыков набора оружия.
Примечание: побочный квест «Зловещие Алтари» вознаграждает вас черепом, который навсегда увеличивает ваш максимальный Дух. Если он жизненно важен для вашего персонажа, выполните этот квест сейчас.
Закончив исследование Охотничьих угодий, найдите вход в Огамские фермерские земли и пройдите через них.
Путешествие по фермерским землям Огама
Пройдите через фермерские земли, чтобы добраться до деревни. Там обитают бешеные собаки, пугала и наемники, которые набросятся на вас, если вы не будете осторожны. Пока вы исследуете эту локацию, следите за хижиной Уны, где вы найдете ее лютню для побочного задания «Потерянная Лютня».
Исследуйте деревню Огам
Когда вы прибудете в деревню, вы уже опоздаете. Люди графа сжигают ее. Вам нужно добраться до другого конца деревни, до большого двора, где вы встретите Палача. По пути вы можете найти Инструменты Ренли в горящем здании, которые вам нужны для побочного квеста.
Примечание: Когда вы принесете инструменты Ренли, вы получите доступ к верстаку по утилизации, где вы сможете разобрать предметы с гнездами на осколки ремесленника.
Победить Палача
Вы найдете Палача, занимающегося своим ремеслом, когда доберетесь до двора. Вам придется победить его, чтобы продвинуться по квесту.
Палач медлителен, но решителен во всех своих атаках. Они явно телеграфированы с долгим временем подготовки, что дает вам достаточно времени, чтобы увернуться, но щит сохранит вас, если одна из них попадет по вам. Его атака гильотиной особенно разрушительна, и она может одним ударом отправить вас в нокаут, если вы находитесь в ее центре, когда она приземлится.
Основная проблема, с которой вам придется столкнуться во время битвы с Палачом, — это волны подкреплений, которые он вызывает. Они многочисленны и разнообразны. Лучше всего подтянуть Палача ко входу во Двор, а затем быстро вернуться к плахе, где собираются враги. Этого времени должно хватить, чтобы уничтожить нескольких, прежде чем Палач догонит вас. Повторяйте этот процесс, пока они все не будут побеждены, затем сосредоточьтесь на Палаче, пока он не призовет новых врагов.
Палач выбрасывает стандартную случайную добычу; ничего особенного. Однако после того, как вы его победите, ничто не будет стоять между вами и поместьем, где вы завершите первый акт.
Когда Палач будет побеждён, освободите Лейтис и поговорите с ней. Она в смятении, но откроет портал обратно в город. Прежде чем следовать за ней, идите в Усадьбу, чтобы активировать маршрутную точку. Затем вернитесь в Лагерь Клирфелла, чтобы поговорить со скорбящей Лейтис. Она клянётся отомстить графу и награждает вас Неогранённым камнем навыков 5-го уровня.
Когда вы будете готовы продолжить, снова поговорите с Лейтис, и она даст вам следующее задание: «Безумный волк Огама».
Безумный Волк Огама
Безумный Волк Огама — это последний квест в первом акте Path of Exile 2. В нем вы исследуете особняк и, наконец, столкнетесь с самим графом.
Путешествие через крепостные стены усадьбы
Отправляйтесь к крепостным стенам, следуя по путевой точке или путешествуя через деревню. Оказавшись там, вам нужно будет найти вход в саму усадьбу. Исследуя местность, найдите время, чтобы найти виселицу, ту самую, где вы выбрали своего персонажа. Там уже кто-то висит, и если вы перережете веревку, вы сможете собрать не ограненный камень.
Изучение усадьбы
После того, как вы попадете в поместье, вам нужно будет пройти три его уровня, чтобы найти графа:
- На первом уровне вы найдете необязательного босса. Убив его, вы получите +20 к максимальному здоровью.
Босс - Свеча, Живой Обряд
До сих пор ни один из боссов не подводил своим внешним видом. Но этот определенно топовый. Монстр украшен горящими свечами по всей голове и спине, которые будут играть свою роль во время боя, делая битву незабываемой.
Этого босса можно найти в часовне усадьбы. В нашем прохождении комната находилась на северо-западе, за гигантской пустотой в полу, ведущей вниз к арене финального босса.
Прежде всего, не забудьте активировать контрольную точку в левом дальнем углу комнаты. Вы, скорее всего, вошли с правого дальнего угла, что позволяет вообще пропустить контрольную точку.
Разобравшись с этим, давайте приступим к короткой, но напряженной битве!
Как вы могли догадаться по горящим свечам, босс предпочитает огненный урон физическому. Он бросится вперед с пылающим мечом, нанося урон вблизи по широкой дуге, урон по области и используя атаку, подобную огнемету, в которой он выдыхает огонь.
Однако самая разрушительная атака босса происходит, когда он приседает к земле. Его свечи загораются и запускают мини-ракеты в массивной атаке по области. Если вас зацепит, это будет разрушительно.
Тем не менее, агрессивная игра против этого босса будет лучшим выбором. В отличие от нескольких предыдущих необязательных боссов, его полоса ошеломления заполняется быстро, позволяя вам наносить дополнительные удары.
После победы над боссом вы получите его эссенцию, которая дает вам +20 к вашей максимальной жизни. Кроме того, он сбрасывает случайную добычу, включая золото и снаряжение.
- На втором уровне вы найдете спальню графа с его дневником и сундуком.
- На третьем уровне вы найдете камеру пыток с бревном и золотом.
Победить графа
Когда вы достигнете дна, вы столкнетесь с дверью, просто обозначенной как Арена. Приготовьтесь; у Геонора есть несколько атак, на которые вы должны обратить пристальное внимание. К счастью, он объявляет все из них с помощью последовательных строк диалога.
Граф Геонор — последний босс в первом акте Path of Exile 2. Его сопровождают Ориана и извивающаяся масса щупалец в клетке.
Граф Геонор — первый босс в Path of Exile 2 с отдельными фазами. Он начинает бой как оборотень, меняя свою человеческую и волчью формы, но заканчивает его как огромная мерзость.
Фаза первая
В первой фазе боя вам придется избегать множества простых атак босса. Геонор бросится на вас, пронзив вас насквозь, если поймает, или попытается заморозить вас ледяным копьем. Обе эти атаки можно парировать, если вы уклонитесь от них.
После того, как вы нанесете ему достаточно урона, Геонор начнет следовать за своей атакой рывком с быстрой атакой с размахом. Эта атака поражает только на средней или ближней дистанции. Она пройдет мимо вас, если вы окажетесь вне досягаемости ближнего боя. Он также попытается заключить вас в ловушку льда, прежде чем провести мощную атаку внутри. Вы можете спастись, выбежав из конуса. Нападайте между этими атаками и бейте Геонора всем, что у вас есть. Его тяжелая броня усложнит задачу, если вы боец с физическим уроном, поэтому сломайте его броню, если сможете.
Когда Геонор принимает форму волка, он сначала вонзает свой меч в землю. Затем он трансформируется, вызывает подкрепление и мечется по полю боя. У него есть две основные атаки: рывок вперед с разбрызгиванием крови для нанесения умеренного урона или удар сверху для нанесения тяжелого урона.
Когда вы увидите, как его волчья форма сгорает, начинайте бежать. На земле, куда он собирается рухнуть, образуется большой красный круг. Если вы окажетесь в центре этого круга, когда он приземлится, вы, скорее всего, не подниметесь.
Пока Геонор в форме волка, сосредоточьтесь на уничтожении подкреплений и избегании атак. В человеческой форме его гораздо легче атаковать.
Фаза вторая
Когда здоровье графа Геонора опустится до половины, он призовет Ориану, чтобы освободить извивающуюся массу щупалец в клетке. Она этого не делает, предает его и сбегает со своим питомцем. Разъяренный, он превращается в испорченную мерзость.
У этой мерзости есть несколько атак, которые он объявляет заранее:
- «Леденящий шторм/Леденящий мороз»: он распыляет лед, который заморозит вас и замедлит ваши атаки в ближнем бою.
- «Солнцестояние боли»: он поднимает клинок, когда с потолка падают ледяные лучи.
- «Я чувствую запах твоей крови»: он наносит удар мечом, и на месте ледяных пятен появляются шипы, вырывающиеся из земли.
Между этими атаками он также будет делать ту же атаку слэмом, что и в форме волка. Опять же, когда вы увидите, что его форма сгорает, начинайте бежать. Держитесь подальше от красного круга, который образуется на земле.
Геонор будет время от времени исчезать и вызывать туманное облако, которое оставляет только небольшой круг в центре поля битвы. Из тумана выйдет подкрепление, и Геонор будет прорываться через круг каждые четыре секунды. Используйте любые эффекты контроля толпы, чтобы замедлить или сделать волков уязвимыми. Вам нужно войти в ритм, в котором вы контролируете толпу волков, уклоняетесь от Геонора, а затем атакуете их. Повторите эту схему в течение 30 секунд. Все оставшиеся волки распадутся.
Когда здоровье Геонора опустится ниже 25%, он применит новый прием, который вызовет красные лучи из пола. Он может делать это и во время туманного облака. Вам нужно быстро вывести последнюю четверть здоровья, иначе все эти атаки вас одолеют. Сейчас самое время оглушить его. Даже если для этого вам придется получить несколько ударов, бейте его сильно и быстро, чтобы оглушить. Пока босс ошеломлен, вы можете бить его своими лучшими атаками, чтобы быстро его добить.
Он оставляет случайную добычу, которая обычно включает несколько сфер.
Возвращение в лагерь Клирфелл
Когда граф умирает, появится Тот, в капюшоне, чтобы вытянуть из него полезную информацию о графине. Вы узнаете, что она направляется в пустыню Вастири со своим новым питомцем. После того, как вы ограбите графа, вернитесь в город через портал.
Поговорите с Ренли и Уной, чтобы услышать, что они говорят о смерти Графа. Затем поговорите с Тем, Кто в капюшоне, чтобы перейти к Акту 2.
Потратьте немного времени, чтобы опустошить свой инвентарь и подготовиться к новым испытаниям. Когда будете готовы, переходите к первому заданию для Акта 2: Получение прохода.
Акт 2
Получение прохода
Получение прохода — это первый квест, который вы возьмете в начале второго акта Path of Exile 2. В нем вы встретитесь с обитателями этой пустыни и заслужите место среди них.
Получите место в караване
Вы начинаете Акт 2 на Окраине Вастири и должны получить место в караване, чтобы продвигаться через пустыню. Идите к лагерю неподалеку и найдите Зарку, которая скажет вам, что банда налетчиков преграждает им путь. Она также ваш продавец и распылитель на данный момент.
Уничтожьте налетчиков
Исследуйте пустыню, чтобы найти налетчиков. По пути найдите их лагерь, где вы можете получить немного добычи за помощь наемникам. Когда вы наконец найдете рейдеров, вы заметите, что это странные гиены-мерзости. Вы должны победить их лидера, чтобы рассеять их рейдерскую группу.
Ратбрейкер окружен гиенами на скалах и ниже. Если вы попытаетесь спустить его вниз, гиены набросятся на вас, и он отступит. Если вы будете слишком близко к скалам, налетчики закидают вас копьями.
Гиены внизу присоединятся к драке на протяжении всего боя, иногда огромными стаями. Пусть они придут и прорвутся через ваши атаки по области. Если у вас их нет, возьмите одну для этого боя - она вам понадобится.
Хитрость состоит в том, чтобы привести босса на вершину скалы и удержать его там. Там не так много места для работы, но вы будете вне досягаемости копий и это позволит быстро уничтожать гиен.
Его самая разрушительная атака — это трехударное комбо, которое посылает линии чистой боли. Первые два удара не причиняют особой боли, но последний удар наносит невероятный урон. Он отслеживает ваши движения во время этих атак, поэтому вам нужно будет уклониться как раз перед тем, как его клинок коснется земли, чтобы вовремя отпрыгнуть. Прежде чем он начнет эту атаку, он ударит по земле перед собой. Когда вы это увидите, прекратите делать то, что вы делаете, и сосредоточьтесь на уклонении или просто на том, чтобы выбежать из зоны поражения.
Это жестокая схватка - не заблуждайтесь. У вас есть ограниченное количество окон возможностей для атак между стаями гиен и трехударной комбинацией босса. Защита — это ваше лучшее нападение здесь. Избегайте третьего удара, убивайте всех гиен и используйте возможности, которые представятся. С некоторым терпением вы победите его.
Босс оставляет после себя лишь случайную добычу, но настоящей наградой является уважение Зарки, которая предложит вам место в своем караване за победу над чудовищем.
Поговорить с Заркой
Когда лидер налетчиков будет побежден, возвращайтесь к Зарке и расскажите ей о своем героизме. Впечатленная, она предложит вам место в караване. Прыгайте в ближайшую повозку, чтобы продолжить путь в пустыню.
Теперь, когда вы заслужили место в караване, этот квест будет завершен!
Тропа порчи. Часть 2
Тропа порчи — это продолжающийся квест в Path of Exile 2, в котором вы следуете за Зверем, пока он движется по Рэкласту.
Поговорите с Тем, Кто в Капюшоне
Теперь, когда вы в караване, поговорите с NPC, чтобы обсудить ваши дальнейшие шаги. Он делает вывод, что у Графини есть союзники в этом регионе, и поручает вам отговорить их. Прежде чем приступить к этой задаче, потратьте некоторое время на ознакомление с караваном.
- Шамбрин продаст вам оружие и доспехи.
- Зарка продает магическое снаряжение и распыляет предметы.
- Верстак для утилизации поможет вам получить осколки ремесленника из вставленных предметов.
Поговорите с Сехемой Асала
Найдите Сехему Асалу во главе каравана и поговорите с ней, чтобы узнать о продолжающейся борьбе Ардуры с порчей. Она скажет вам выбрать место на карте для дальнейшего расследования. Если вы нажмете на информационные пузыри рядом с указанными ею местами, она даст вам некоторую информацию о том, чего ожидать.
Если вы направитесь к воротам Халани, вы обнаружите, что они закрыты. Вам придется направиться в карьер Маудун.
Исследуйте карьер Маудун
Исследуйте карьер, чтобы найти вход в шахту Маудун, которая является следующим шагом в вашем путешествии. Это очень большая карта, заполненная гигантами и сумасшедшими мусорщиками. Все гиганты носят с собой огромный камень, который они бросают перед собой в качестве первой атаки. Он блокирует ваш путь, что делает возможным попадание в ловушку, если вы не будете осторожны.
Исследуйте шахту Маудун
Когда вы найдете вход в шахту, спускайтесь в нее. Вам нужно обыскать шахту в поисках Руджи, сумасшедшего инженера, который держит ценного заключенного взаперти.
Вы встретите Руджу в шахте Маудун во время прохождения «Тропы порчи», где она охраняет Рису, пленницу, которую вам нужно освободить, чтобы пройти второй акт.
Руджа — буйная сумасшедшая с впечатляющей коллекцией взрывчатки. У нее есть снаряды, которые наносят урон ядом, ослеплением и взрывом, которые она постоянно разбрасывает по полю боя. Она также может сбрасывать лужи масла, которые замедлят вас и воспламеняются при попадании огня.
Всего этого можно избежать, если правильно позиционировать себя и вовремя уклоняться, но настоящая опасность возникает, когда она привязывает гранату к своему оружию и беспорядочно размахивает ею. Если ей удастся попасть по вам ею, вы получите огромный урон, который вас просто убьет, если вы имеете максимальное здоровье или ваша огнестойкость недостаточно высока.
Чтобы убить ее, избегайте ее гранат и атакуйте ее каждый раз, когда она использует свой огнемет. Тогда она становится легкой целью, а огнемет наносит минимальный урон. Однако, когда она привязывает гранату к своему оружию, бегите и уклоняйтесь, чтобы держаться на некотором расстоянии. Если у вас есть какой-либо урон холодом, полагайтесь на него, чтобы убить ее.
Освободить заключенного
Освободите Рису и верните ее к каравану. Оказавшись там, она расскажет вам о плане своего короля и согласится помочь остановить его. Она направит вас к тропе, ведущей вокруг Врат Халани. Используйте Карту пустыни, чтобы переместить караван к Вратам Халани, где вы найдете вход в Проход Предателя.
Исследуйте Проход Предателя
Пройдите в Проход Предателя, чтобы найти вход во Врата Халани. Это длинная, извилистая карта, полная врагов. Круговая лестница отмечает середину пути. Вернитесь назад, если вы доберетесь туда до того, как найдете дверной проем, отмеченный древней печатью.
Внутри вы найдете Балбалу, необязательного босса, с которым вам придется сразиться, если вы надеетесь подняться. Безусловно, ее самый сложный приём — когда она исчезает, и комната начинает заполняться ядовитым облаком. Когда это происходит, вам нужно обыскать комнату, чтобы найти ее. Когда вы это сделаете, она снова появится, и облако рассеется.
После победы над ней продолжайте идти по Проходу Предателя, пока не достигнете вершины.
Откройте Врата
Когда вы наконец окажетесь на другой стороне Прохода Предателя, идите к ближайшему мосту и вызовите Асалу. Она начнет открывать первые ворота, и вы должны будете сражаться с терракотовыми солдатами, пока она это делает. Дальше нужно открыть еще двое ворот, и Асала знает путь.
Полностью исследуйте каждый сегмент. По пути вас ждут дополнительные встречи, например, сражение с Л'имом Цепешем, окруженным пронзенными трупами, которые можно обыскать.
Победите Джаманру, Воскресшего Короля
Вы обнаружите, что последние ворота сломаны, поглощены знакомыми щупальцами порчи. Продолжайте идти по мосту, чтобы найти Джаманру, короля Фаридуна, теперь испорченного Зверем. Однако ваш короткий бой с ним — всего лишь испытание.
Короткий совет для этого боя: он использует заклинание, которое создает два взрыва; первый — это небольшой круг, а второй охватывает остальную часть арены. После первого бегите в небольшой круг, так как это будет единственное безопасное место.
Как только вы доведете его здоровье примерно до половины, он поднимется в воздух, призовет рой скарабеев, а затем отступит. Вы преследуете его по пескам, но безуспешно.
Возвращение в караван
Возвращайтесь к каравану с Асалой, которая предлагает поговорить с Заркой о том, что вы обнаружили. Она предлагает собрать Рог Орбалы, что поможет вам победить Короля.
Для этого вам необходимо выполнить три отдельных задания:
- «Кража слоновой кости» перенесет вас в Бесплодные земли Мастодонта, где вы найдете Бивень Экбаба.
- «Город Семи Вод» перенесет вас в Кет, где вы найдете Эссенцию Воды.
- «Каменная корона» перенесет вас в Долину Титанов, где вы найдете Первозданный Огонь.
Вы можете выполнить эти задания в любом порядке, но лучше всего оставить «Каменную корону» напоследок. Вы поймете почему, когда доберетесь туда.
Если вы победили Балбалу в Проходе Предателя, теперь у вас есть доступ к Испытанию. Если вы думаете, что готовы, сделайте это сейчас, чтобы открыть свой класс Вознесения.
Вернуться к воротам Халани
После того, как вы выполните остальные задания, Зарка сделает для вас Рог Вастири. Принесите его Сехеме Асале, чтобы она тоже могла им полюбоваться. Затем используйте Карту пустыни, чтобы провести караван к Вратам Халани.
Победите песчаную бурю
Принесите рог в голову каравана и взаимодействуйте с узлом там, чтобы использовать его. Песчаная буря рассеется. Поговорите с Асалой снова, и она неохотно позволит вам направить караван к Дешару.
Используйте карту пустыни, чтобы выбрать Дешар, но, прежде чем слезть с повозки, поговорите с Шамбрином, чтобы взять новый побочный квест: «Плата за традицию». Затем выйдите из повозки, чтобы войти в Дешар.
Подъем на Дешар
Исследуйте зону Дешар, чтобы найти вход на Путь Траура. Если вы тщательно исследуете область, вы найдете Падшую Дехару, смятую на земле. Обыщите ее, чтобы найти Последнее Письмо, которое поможет вам закончить задание.
В этой зоне также есть необязательные встречи, например, с Подлыми близнецами. Они оставляют жетон, необходимый для продвижения в Испытаниях Вознесения, так что стоит потратить время и поискать их.
Встаньте на Путь Траура
Пройдите через мосты и башни Пути Траура. Каждая башня заполнена врагами, и вы можете использовать мосты, чтобы соединить их вместе. Вам нужно будет делать это неоднократно на протяжении примерно двух десятков башен, которые вы пересекаете на уровне, чтобы добраться до Шпилей Дешара, где этот квест продолжается.
По пути есть область под названием Передвижные Вазы, где вы столкнетесь с несколькими редкими сундуками, охраняемыми ожившими кувшинами. Разберитесь с ними, чтобы забрать все сокровища, которые они охраняют.
Пересечь шпили Дешара
Вам нужно будет пересечь еще один набор шпилей и мостов, чтобы добраться до финального босса этой области. Опять же, используйте мосты, чтобы заблокировать врагов, чтобы их было легче уничтожить. Некоторые из этих шпилей кажутся необитаемыми, но враги быстро оживут или выпрыгнут снизу, как только вы окажетесь в зоне действия.
Победите Тор Гула, Осквернителя
В конце концов, вы достигнете немного большего шпиля с контрольной точкой у входа. Это будет место для вашего следующего боя с боссом. Джаманра здесь, чтобы подразнить вас, но он быстро улетает и оставляет вас сражаться с огромным, огненным скелетом вместо него.
Тор Гул остается в центре шпиля, пока он царапается, блеет и бьет головой об пол по всему периметру. Такое поведение не очень хорошо для шпиля, но это делает битву с боссом проще. Вам нужно будет кружить вокруг Тор Гула, пока он изрыгает подкрепления, поджигает землю, на которой вы стоите, и беспощадно толкает вас. Эти атаки основаны на огне, поэтому любое сопротивление огню, которое вы можете получить, поможет вам.
Атаки Тор Гула широкие и размашистые. Оставайтесь мобильными, чтобы держаться от них подальше. Однако это станет затруднительно, когда он подожжет часть карты, сделав ее менее доступной для перемещения. Если вам необходимо пройти через одну из этих секций, чтобы избежать его более мощных атак, здесь есть безопасные места. Если вы боец дальнего боя, идите в угол, где вы найдете безопасный участок земли, который вас не обожжет. Для бойцов ближнего боя оставайтесь во внутреннем кольце вокруг Тор Гула, куда огонь не доберется.
Аналогичным образом можно избегать луж рвоты Тор Гула. Когда он изрыгает подкрепления, он оставляет после себя большую лужу, которая замедлит вас и нанесет урон Хаоса с течением времени. Чтобы избежать этого, вы можете обойти края. Внутренний круг небезопасен, поэтому бойцам ближнего боя придется двигаться вокруг Тор Гула, чтобы избежать этих луж.
Пока вы танцуете вокруг луж рвоты и боретесь с запахом изо рта Тор Гула, приправьте его любой атакой, которая не основана на огне. Если вы боец, наносящий физический урон, сначала сломайте его броню, что потребует тревожных 1200 очков пробития брони. Поскольку вы будете тратить много времени на движение, а не на атаку, эффекты постепенного урона, такие как кровотечение и отравление, также будут здесь полезны.
Когда Тор Гул умрет, он сделает последний отчаянный ход, прежде чем рухнуть в свою нору. Он выронит для вас какую-то случайную добычу, но не даст ничего особенного.
Поговорите с Асалой
Когда Тор Гул будет побеждён, возвращайтесь к каравану, чтобы поговорить с Асалой. Она сообщит вам, что Фаридуны построили Дредноут, на котором они сейчас едут по пустыне. Ваша следующая задача — преследовать его.
Путешествие к Дредноуту
Используйте карту пустыни, чтобы направить караван к Дредноуту, а затем выйдите из повозки. Вы обнаружите, что приближаетесь к каравану Фаридуна, на который вы быстро запрыгнете. Эта карта состоит из нескольких повозок, связанных вместе, и именно здесь вы столкнетесь с некоторыми из самых сильных воинов, которых может предложить Фаридун, такими как Чумные разносчики и Тяжелая пехота.
Эти враги будут прыгать с тележки на тележку и сопровождаться летающими насекомыми. Вы не сможете загнать их в воронку, как вы делали это в Шпилях Дешара. Вместо этого переносите сражение на каждую тележку и используйте эффекты контроля толпы, чтобы замедлить их. Держитесь спиной к стене, чтобы вас не окружили. Вы ищете вход в следующий набор тележек: Авангард дредноута.
Пробейтесь сквозь авангард дредноута
В Авангарде есть еще более смертоносные враги, некоторые из которых собраны на огромных тележках, усеянных трупами. Асала поможет вам в бою, но вам обоим придется пробиваться через эти тележки.
Эти враги быстро набросятся на вас. Не бойтесь отступать, когда вы выманиваете врагов. Заставьте их следовать за вами в пространство, которое вы уже зачистили, чтобы вы могли безопасно их уничтожить и двигаться дальше. Скорее всего, вы будете делать это часто. Провоцируйте группы врагов, выманивайте их назад и повторяйте процесс, пока не дойдете до последней тележки.
Победите Джаманру, Мерзость
На последнем вагоне вы наконец-то столкнетесь с королем Фаридуна, который насмехался над вами на протяжении всего этого акта. Он там с графиней, которая наделяет его силой порчи, чтобы сделать его еще более грозным врагом.
Бой с Джаманрой проходит в две фазы. В первой фазе вы находитесь на Дредноуте, но во второй вас выбрасывают в пустыню вместе с ним.
Фаза первая
В первой фазе этой битвы Джаманра использует множество атак с эффектом молнии, которые заставят вас двигаться по полю боя, чтобы избежать урона. Он также вызывает несколько подкреплений и песчаную бурю, которая вас точно убьет, если вы не расположитесь правильно.
Когда наступит песчаная буря, встаньте за Асалу, чтобы защитить себя, пока вы уничтожаете нежить, которая будет тянуться к вам. У вас остаётся небольшое пространство для маневров, что затруднит уклонение от атак нежити. Поддерживайте свою флягу жизни полной, сражаясь с ними, чтобы ваше здоровье было полным, когда песчаная буря стихнет. Когда это произойдет, Джаманра потратит мгновение на то, чтобы прийти в себя, что сделает его широко открытым для ваших атак.
Молниеносные атаки Джаманры охватывают большие области, особенно те, которые связаны с двумя кристаллами, которые будут связывать молнии между собой. Поднимитесь к верхнему краю карты, когда они появятся. Углы там обычно безопасны от них.
Фаза вторая
Когда здоровье Джаманры опустится ниже 66%, он призовет огромный меч и разрежет всю повозку пополам. Вы будете сброшены в пустыню вместе с ним, где он получит доступ к совершенно новому репертуару заклинаний босса.
Магическое число в этой битве — два. Босс призывает по два всего: торнадо, молниеносные столбы, потусторонние порталы гибели, почти все приходит парами. К счастью, он никогда не призывает больше двух из этих постоянных эффектов, но как только один из них исчезает, он его заменяет.
Вам понадобится много мобильности в этом бою, особенно чтобы избегать торнадо. Они замедляют вас и наносят значительный урон с течением времени, так что держитесь от них подальше. По мере того, как здоровье Джаманры истощается, он будет использовать всё больше заклинаний, которые покрывают большие области поля боя. Вам нужно будет стоять в немногих безопасных местах, предоставленных вам, пока вы атакуете.
Слабость Джаманры — его слабые атаки ближнего боя. Они наносят очень мало урона, поэтому даже персонажам дальнего боя лучше держаться поближе к нему. Его самые сильные атаки — те, которые он использует, если вы отойдете слишком далеко, например, удар, который бьет только на средней и дальней дистанции. Стоять рядом с боссом довольно безопасно.
Единственная атака, о которой вам стоит беспокоиться в ближнем бою — это его вертикальный удар, который он объявляет словами «Наш дар тебе!» или «Прими нашу ненависть!».
По-видимому, не осознавая своей слабой стороны в ближнем бою, Джаманра будет следовать за вами, пока вы двигаетесь, чтобы избежать его заклинаний. Переместите его в безопасные зоны и атакуйте его там. Если у вас есть атаки, наносящие урон холодом, сейчас самое время их использовать. Это единственный элемент, к которому он уязвим. Для бойцов с физическим уроном вам понадобится 850 очков Пробития брони, чтобы проломить его защиту.
Джаманра выбрасывает случайную добычу, но он также может выбрасывать предметы, которые вы не увидите до третьего акта, например, Лук культиста. Кроме этого, вы также будете знать, что освободили пустыню Васири от ее злого тирана Фаридуна. И это тоже приятно.
Возвращение в караван
Когда Джаманра будет мертв, помогите Асале подняться и следуйте за ней к каравану. Когда вы вернетесь, слезьте с повозки и идите в святилище, где вы найдете уже знакомого вам персонажа. Он раскроет свою истинную сущность и спланирует ваши дальнейшие действия. Вы направляетесь в джунгли Ваал, далеко на юго-западе.
Ваши новые союзники готовы отвезти вас туда, поэтому поговорите с Сехемой Асала, и она направит караван, чтобы доставить вас в третий акт!
Кража слоновой кости
Кража слоновой кости — один из трех квестов во втором акте Path of Exile 2, которые можно выполнить в любом порядке. Этот квест отправляет вас на кладбище мастодонтов, чтобы получить бивень Экбаба.
Исследуйте пустоши Мастодонта
Используйте карту пустыни, чтобы направить караван к нужной локации. Затем исследуйте регион, чтобы найти вход в Костяные Ямы. По пути найдите Храм Костей, гигантский череп с изображением, которое вы можете забрать.
Исследуйте костяные ямы
Найдите в Костяных Ямах особое место, где вы найдете босса, которого вам нужно победить. В Костяных Ямах вы сразитесь со многими налетчиками, которых вы встречали раньше. Один из них выронит реликвию, предмет необходимый для нового побочного задания, так что уничтожайте их всякий раз, когда увидите.
Победить Экбаба и Иктаба
Когда вы достигнете Черных рек, вы увидите круг некромантов, накладывающих заклинание на кучу костей. Вы появляетесь как раз вовремя, чтобы увидеть, как их заклинание будет завершено. Теперь вы должны победить Экбаба и Иктаба, чтобы получить необходимые вам Бивни мастодонта.
Экбаб и Иктаб — пара боссов, с которыми вам придется сражаться одновременно на маленькой арене. Экбаб — мастодонт, и он постоянно носится по небольшому пространству. Иктаб — заклинатель, и он заполняет яму заклинаниями, действующими по области. Его заклинания в основном наносят урон молнией, поэтому повысить сопротивление ней — хорошая идея.
Вашей первой целью должно быть уничтожение Иктаба. Если вы сначала уничтожите Экбаба, Иктаб возьмет на себя новый репертуар гораздо более разрушительных заклинаний. Уничтожение Экбаба первым означает, что вам придется иметь дело только с более слабыми заклинаниями, которые Иктаб произносит из могилы.
Уводите мастодонта по пространству и сосредоточьте свои атаки на Иктабе. Основное заклинание, которого вам нужно избегать, это набор из трех комет, которые падают сверху. Следите за оранжевыми кругами на земле и держитесь подальше от них, когда они появляются.
Когда Иктаб умрет, переключите свое внимание на Экбаба, мастодонта. Он будет бегать по небольшому пространству и время от времени обрушивать конусообразные атаки сотрясения. Урона можно избежать с помощью своевременного уклонения. Когда вы это делаете, шары молний медленно парят над полем боя, беспорядочно стреляя во всех направлениях. Оставайтесь на противоположной стороне арены, чтобы дать себе больше времени, чтобы избежать их снарядов.
Убив Экбаба и Иктаба, вы получите Бивни Мастодонта, которые вам понадобятся для завершения «Тропы Порчи, Часть 2».
Возвращение в караван
Вернитесь в караван и поговорите с Заркой, чтобы отдать ей Бивни Мастодонта. Она наградит вас Необработанным Камнем Поддержки 1-го Уровня.
Теперь, когда этот квест завершен, вы можете перейти к одному из двух других квестов, необходимых для завершения «Тропы Порчи, Часть 2»
Город Семи Вод
Город Семи Вод — один из трех квестов во Втором Акте Path of Exile 2, которые можно выполнить в любом порядке. Этот квест отправляет вас к Кет, чтобы получить Эссенцию Воды.
Путешествие в Кет
Используйте Карту Пустыни, чтобы направить караван к Кет, где вам нужно будет исследовать местность, чтобы найти вход в Затерянный Город. В этой области вы сразитесь с несколькими змееподобными монстрами, включая саму Кабалу. Она роняет Книгу Специализации, так что потратьте время, чтобы найти и победить ее.
Обычные монстры в этой области имеют шанс выронить реликвию клана Кабала, которая вам нужна для Древних обетов. Вы также найдете лестницы, ведущие под землю в небольшие комнаты. Эти области не приближают вас к вашей цели, но по крайней мере одна будет полна сокровищ.
Исследуйте Затерянный Город
Когда вы найдете свой путь в Затерянный Город, вашей следующей целью будет найти святилище в его сердце. Оно называется Зарытые Святыни, и именно там вы откроете Эссенцию Воды.
Несколько сокровищниц разбросаны по всему Затерянному городу, где вы найдете сундуки и гробницы, но будьте осторожны! Многие из них вызовут появление из стен роев скарабеев, и в больших количествах они могут быть весьма смертоносны.
Исследуйте Зарытые Святыни
Вы найдете еще больше сокровищ, скарабеев и нежити в Зарытых Святынях. Не торопитесь, проходя эту локацию, здесь вас ждут новые засады, например летучие мыши, которые спускаются с потолка стаями.
Если комната выглядит пустой, скорее всего, это не так. Не мчитесь по кажущимся пустыми коридорам или через комнаты. Проходите карту по одной комнате за раз, чтобы избежать роя врагов.
Возможно, лучшим примером является метко названный Зал Искушения, в котором несколько десятков терракотовых солдат окружают саркофаг. Конфигурация комнаты, которую вы получите, может отличаться. Используйте любое узкое место в комнате, чтобы направить солдат к вам по мере их продвижения.
На этом уровне вы также найдете комнату с надписью «Элементарное приношение», где вы можете выбрать вазу огня, воды или молнии, которую нужно открыть. У вас есть только один выбор, и каждый из них сбрасывает разное снаряжение с соответствующими стихийными эффектами. Вы можете ограбить эту комнату только один раз. Если вы сбросите подземелье, вазы уже будут открыты.
Когда вы будете готовы двигаться дальше, найдите лестницу с надписью «Храм Халани» и поднимитесь по ней.
Победить Азарина
Азариан, Отрекшийся Сын — высокий, раздутый гуманоид с семейными проблемами. Он сын Халани, Богини Воды, и они не в лучших отношениях.
В комнате, где происходит этот бой с боссом, есть четыре лампы. Если Азарин ударит по ним, они заполнят четверть комнаты постоянным полем подожженной земли. Самый простой способ справиться с этим — провести его вперед и назад по прямой линии через комнату. Таким образом, когда он начнет атаку, он будет атаковать вдоль этой линии и избегать ламп.
Азарин владеет огнем, несмотря на то что он хранитель Эссенции Воды. Все его атаки основаны на огне, так что возьмите с собой огненный амулет для этого боя. Он может вас спасти. Удерживая его подальше от огненных ламп, вы также должны избегать нескольких его AoE атак.
Большинство атак Азарина исходят спереди, но обход сзади или круговое движение сделают невозможным удержание его от разбивания огненных ламп. Вместо этого заставьте его постоянно двигаться вперед и назад по комнате. Таким образом, вы уже будете отходить, когда он поднимает руки для большого удара. Всё станет сложнее, когда он создаст линию огня, которая заблокирует часть комнаты, но подведите его к одной из сторон огня, и вы сможете избежать урона.
Когда Азарин умирает, он оставляет мало драгоценной добычи, но открывается дверь в следующую комнату, где вы найдете свою цель.
Познакомьтесь с Богиней Воды
В комнате, которая открывается после победы над предыдущим боссом, находится сама Халани, Богиня Воды. Она умоляет вас сжечь ее, что вы можете сделать с помощью Вечногорящего Угля позади нее. После этого она роняет Эссенцию Воды, которая вам нужна для квеста. Подберите ее и возвращайтесь к каравану.
Поговорить с Заркой
Принесите Эссенцию Воды Зарке и расскажите, что произошло. Она будет удивлена, узнав о Халани, и наградит вас Необработанным Камнем Поддержки 1-го Уровня. Выполнив этот квест, вы станете на один шаг ближе к завершению основного задания.
Каменная корона
Это один из трех квестов во втором акте Path of Exile 2, которые можно выполнить в любом порядке. Этот квест отправляет вас в Долину Титанов, чтобы получить Пламенный Рубин.
Отправляйтесь в Долину Титанов
Направьте караван в Долину Титанов, где начинается этот квест. Вы должны обыскать зону на предмет трех печатей, разбросанных по карте: Сундари, Раджендра и Шакти.
Пока вы ищете, найдите Подношение Амриту, где вы можете использовать две реликвии, которые вы нашли во время других заданий. Соберите их в Алтаре, и вы получите выбор между двумя постоянными баффами: +10% к Сопротивлению Хаосу или 10% увеличение получаемых зарядов фляг. Сопротивление Хаосу встречается крайне редко, поэтому это лучший вариант, если только у вас нет сборки, сосредоточенной на использовании фляг. Вы можете свободно менять этот бафф, когда захотите, повторно посетив алтарь.
После того, как вы найдете все три Древние Печати, идите в центр карты, где вы найдете монолитную каменную башню, которая разрушается, открывая вход в Грот Титана. Войдите в нее, чтобы продолжить квест.
Исследуйте Грот Титана
Обыщите Грот Титана, чтобы найти Диас Расплаты. Встаньте в его центр и отойдите. Далекий колосс приближается к Диасу и вонзает меч в его центр. Затем начинается битва с боссом Залмаратом.
Залмарат неуклонно откалывает от гигантской пластины, на которой вы находитесь, на протяжении всего боя. Всякий раз, когда он лазером испускает сталактиты с потолка, некоторые из них разрушают часть пластины, оставляя вам еще меньше места для уклонения от его сокрушительных атак. Это значит, что вам нужно будет действовать быстро, чтобы уничтожить Залмарата, прежде чем у вас закончится место для маневра.
Залмарат огромен и использует свои размеры в широких, размашистых атаках. Одной рукой он оттащит вас в сторону, чтобы нанести удар или одним ударом меча подбросить в вас огромный конус камней. Он также может стрелять лазерными лучами и посылать маленькие скользящие шары молний по полю боя. Если этого недостаточно, у него есть ультимативный прием, который может одним ударом отправить вас в нокаут.
Когда Залмарат обрушит свой меч и оставит его, встаньте позади него. Залмарат выпустит широкую очередь лазеров из глаз, и, если вы не будете за мечом, вам конец.
Все это означает, что большую часть боя вы потратите, просто меняя позицию и избегая атак. Но это проблема: вам нужно убить Залмарата до того, как он уничтожит всю платформу, а у него много здоровья. Однако у Залмарата есть одна ключевая слабость: он медленный. Вы можете нанести много урона между его атаками, если правильно рассчитаете время.
Сосредоточьтесь на том, чтобы избегать атак Залмарата в первое время, нанося собственные удары, когда можете. Затем, когда вы будете уверены, что у вас все получается, ускорьтесь. Вложите в нападение все силы между атаками Залмарата, и вы сможете сбросить его прежде, чем обнаружите, что стоите на слишком маленьком камне.
Если этот бой окажется сложным, вам, возможно, нужно оптимизировать свой билд для него. Вам нужно много урона по одной цели, поэтому попробуйте взять пассивные навыки, которые увеличивают ваш базовый урон от оружия, прежде всего. Если у вас есть какие-то навыки холодных атак, попробуйте и их, так как это единственный тип урона, к которому уязвим Залмарат.
Когда Залмарат умрет, из него выпадет случайная добыча, а также Пламенный рубин, который вам понадобится для завершения задания.
Принесите Пламенный Рубин Зарке
Принесите Пламенный рубин Зарке. Она на мгновение полюбуется им, а затем наградит вас Неограненным камнем поддержки 1-го уровня.
Если вы следовали этому пошаговому руководству, это должно быть последнее задание, которое вам нужно выполнить, чтобы продвинуться по сюжету.
Наследие Ваала
Наследие Ваала — это чрезвычайно длинный квест, который вы пройдете в третьем акте Path of Exile 2. В нем вы встретитесь с обитателями джунглей, исследуете древние руины и столкнетесь с давно забытыми чудовищами. Поскольку этот квест очень длинный, это прохождение разбито на четыре части. В первой части вы найдете дорогу в город, где начнете свои приключения в этом регионе.
Найдите Зиккурат
Ваша первая цель — обыскать Болото, занесенное песком, чтобы найти Зиккурат. По карте разбросано несколько болот, из большинства из которых выскочат враги, чтобы напасть на вас. Они медлительны и хрупки, но могут сокрушить вас своим числом, поэтому будьте осторожны.
Если вы немного исследуете эту местность, вы найдете мини босса Rootdredge, болотного монстра, который призывает орды нежити из болот вокруг него. Вам нужно будет уметь управлять ими с помощью контроля толпы и атак по области действия, пока вы убиваете его.
В болоте есть еще две интересные точки: Висячее дерево, где вы найдете труп с добычей, и Лагерь Орок, где вы можете сразиться с двумя Ороками за дополнительные сокровища и опыт. Используйте хижины, чтобы разделить их, чтобы вы могли уничтожить их по одному.
В конце концов вы обнаружите вход в Зиккурат за разбросанными хижинами и частоколами Азах-Кула. Идите вперед и войдите в него, чтобы продолжить квест.
Познакомьтесь с охотниками за сокровищами
Войдя в лагерь Зиккурата, вы сначала увидите двух охотников за сокровищами, которые обсуждают что-то между собой. Их зовут Альва и Освальд, и они ваши новые поставщики. Поговорите с ними, чтобы узнать, какие услуги они предлагают, а затем поговорите с Тем, кто в капюшоне.
У него есть идея, как слить воду, которая затапливает территорию и блокирует ваш путь в Зиккурат. Ваша первая задача — найти водные пути Матлана за руинами джунглей в надежде найти механизм для перенаправления воды.
Прежде чем отправиться в джунгли, пообщайтесь с Серви, местной жительницей, которая может поделиться своими знаниями о местной фауне. Спросите ее о руинах среди джунглей, чтобы узнать о предстоящих опасностях, таких как смертоносные Кадрильи и хитрые обезьяны. Помните о ней, когда собираетесь отправиться в новую зону.
Теперь, когда вы добрались до города и познакомились с его персонажами, пришло время перейти ко второй части этого продолжительного квеста: «Джунгли Ваала».
Джунгли Ваала
Это вторая часть квеста «Наследие Ваала» в третьем акте Path of Exile 2, в котором вы обнаружите древнюю технологию, оставленную Ваал. Это прохождение проведет вас через эту часть квеста, чтобы глубже завести вас в джунгли Ваал.
Исследуйте руины в джунглях
Найдите в руинах джунглей путь к водным путям Матлана. Как и обещал Серви, там полно смертельных врагов. Некоторые из них наносят урон ядом, так что немного сопротивления хаосу здесь вам не помешает.
Полностью исследуйте территорию, чтобы найти множество дополнительных встреч, например, Могилу в джунглях, где вы найдете Серви. Она вознаградит вас редким поясом за ваши усилия. После этого у нее будет побочный квест под названием «Скользящие мертвецы», доступный для вас, если вы встретите ее в лагере.
Также в этой области есть необязательный босс под названием Могучий Серебряный Кулак, который наградит вас Книгой Специализации. Он владеет каменной колонной, которой он размахивает широкими, тяжелыми ударами. Особенно держитесь подальше от его вертикального удара. Он посылает длинную волну, которая наносит невероятный урон. К счастью, вы можете использовать руины, чтобы блокировать большую часть его атак, проводя его вокруг построек.
Последняя необязательная встреча, которую вы найдете, — это Проблемный лагерь, который оккупирует редкий монстр. В лагере обитают исследователи, один из которых будет торговать с вами. У нее есть все шансы предложить вам несколько редких предметов.
Закончив исследование, вы можете либо отправиться в Заражённые Пустоши, чтобы продолжить основной квест, либо отправиться в Ядовитые крипты, чтобы выполнить побочный квест.
Следуйте по каналам
Следуйте по высохшим руслам рек Заражённых пустошей к Матланским водным путям. Вы столкнётесь со многими из тех же типов врагов, что и в джунглях, но эти будут гораздо сильнее. У муравьиных львов здесь гораздо более толстая кожа, а термиты, которые выползают из ульев, появляются в ещё больших количествах.
Здесь вы найдете еще один лагерь, с еще одним исследователем, с которым вы можете торговать. Когда вы туда доберетесь, его атакуют два редких монстра, и вам придется убить их обоих, чтобы забрать все сокровища.
Вы ищете механизм канала, где вы также найдете сферу для вызова Альвы. После того, как вы это сделаете, поговорите с ней, чтобы узнать о древнем артефакте, который питает устройство. Она скажет вам спросить Серви, где его найти.
Поиск Древнего Машинариума
Вернитесь в лагерь Зиккурата и спросите Серви о Ядрах Душ. Она знает их как Кристаллы Крови и говорит, что вы можете найти их в Химеральных Болотах. Вернитесь в Зараженные Пустоши, чтобы найти вход туда.
Когда вы попадете в болота, вам нужно будет исследовать их, чтобы найти вход в Машинариум. Однако будьте осторожны, здесь злополучные путешественники сбрасывают споры, которые наносят урон Хаоса с течением времени. Если вы боец ближнего боя, это будет представлять особую сложность. Оставайтесь мобильными, не стойте на месте после того, как уничтожите группу из них.
В этом районе есть три интересных места, на каждое из которых стоит потратить время:
- Разоренный лагерь, в котором часто можно найти редкий сундук.
- Храм Хаоса, который станет важным позже. Идите вперед и войдите в него, чтобы активировать точку маршрута, прежде чем продолжить путь через Болота.
- Лес ядовитых цветов, где вам предстоит сразиться с редким врагом.
Когда вы найдете вход в Машинариум, вы обнаружите, что его охраняет устрашающая Химера. Как и следовало ожидать, она атакует всеми тремя стихиями и ядом. Когда она взгромоздится на вершину любого из каменных столбов, вы можете разрушить столб, чтобы он рухнул, оставив его открытым на несколько секунд.
Босс проводит большую часть боя, прыгая вокруг, ударяя по земле с мощными землетрясениями. Он также иногда взлетает в воздух и выдыхает лед, молнию или огонь. Когда вы отнимаете у него здоровье, он подлетает к одному из трех столпов в этой области, и там вы можете его уничтожить.
Когда Ксиклуциан приземлится на столб, уничтожьте его, чтобы химера рухнула на обломки. Она останется там на несколько секунд, пока вы будете обстреливать ее атаками. Используйте возможность нанести ей самые тяжелые удары.
Из Ксиклуциана выпадает несколько случайных предметов, но настоящей наградой является Ультиматум с химерными письменами, который вам нужно будет принести в Храм Хаоса, чтобы продолжить свое Вознесение.
Когда путь будет свободен, войдите в Машинариум Джикуани, чтобы продолжить. Активируйте путевую точку внутри, а затем продолжайте прохождение для следующей части этого квеста: Тайны Ваал.
Тайны Ваала
В третьей части этого задания в третьем акте Path of Exile 2 вы отправитесь в древние храмы Ваала, чтобы открыть их давно забытые технологии. Наше прохождение проведет вас через события в этой части квеста и укажет на некоторые сокровища и смертельных врагов, с которыми вы можете столкнуться по пути.
Исследуйте Машинариум Джикуани
Как только вы войдете, вы увидите сферу около точки маршрута, которую вы можете использовать, чтобы призвать Альву. Сделайте это сейчас и поговорите с ней, чтобы узнать об алтаре неподалеку. Она скажет вам обыскать область в поисках небольшого Ядра Души, которое вы можете использовать, чтобы запитать его.
Обыщите близлежащие комнаты, и вскоре вы найдете Малое Ядро Души. Вернитесь к алтарю и поместите его внутрь, чтобы активировать дверь перед вами. Защититесь от статуй у двери, затем следуйте по красной линии вглубь Машинариума.
Есть несколько боковых комнат, которые создают извилистый лабиринт по всему храму, и вам иногда придется использовать их, чтобы обойти один или два барьера. Вы также можете найти несколько комнат, запертых за дверью, которую можно открыть только с помощью другого Малого Ядра Души. Ядра Души будут разбросаны по уровню случайным образом. Одна запертая комната будет полна сокровищ, а другая — Темницей.
В Темнице обитает смертоносная конструкция под названием Черная челюсть. Сражаться с ним невероятно сложно. Атаки босса наносят огромный урон, а запас здоровья у него огромный. Лучше всего использовать урон от холода и сопротивление огню. Кроме того, независимо от того, в ближнем или дальнем бою вы сражаетесь, держитесь рядом с ним и уклоняйтесь от него, чтобы избежать его атак. Его тройное комбо наносит тем больше урона, чем дальше вы от него находитесь, и его гораздо легче избежать в начале его конусообразной области действия.
Когда вы достигнете конца красной линии, вам понадобится последнее Малое Ядро Души, чтобы открыть дверь в Святилище Джикуани.
Исследуйте святилище Джикуани
Активируйте точку в этой новой комнате, а затем взаимодействуйте со сферой, чтобы призвать Альву. Она заметит Большое Ядро Души в центре статуи в конце комнаты и порекомендует найти генераторы, чтобы активировать устройство.
Вам нужно будет найти два средних ядра души и поместить их в два генератора, чтобы оно заработало. Святилище разделено пополам; каждая сторона содержит генератор со средним ядром души, лежащим где-то на земле. Сначала вы просто будете сражаться с нежитью-скелетами Ваал, которые сами по себе не очень крепки.
После активации генератора статуи и автоматоны в этой половине святилища начнут оживать, когда вы приблизитесь. Вы также обнаружите, что ближайшие к генератору области охраняются ордами смертоносных воинов Ваал. Используйте коридоры и углы, чтобы собрать их вместе и быстро уничтожить.
Когда вы ищете ядра и генераторы, вы также можете найти Алтарь Проклятия, где вы можете проклясть один предмет. Это изменяет его модификаторы непредсказуемым образом.
Когда генераторы активны, вы наконец можете вытащить Большое Ядро Души из статуи Альвы.
Победите Зикоатля, Хранителя Ядра
Зикоатль — большой автоматон, наполненный потрескивающими молниями, которые он выпускает из шести змей на своей спине. Он медленный и предсказуемый, но один удар может обернуться катастрофой, поэтому вам нужно будет избегать его атак с высокой точностью.
Большинство атак Зикоатля происходят спереди. Исключение составляют только лучи, которые пересекают комнату случайным образом, и красный треугольник, который наносит урон по всей комнате. Следовательно, лучший способ избежать большинства его атак — все время оставаться позади него. Как боец дальнего боя, вам нужно будет провести весь бой, кружа вокруг него. Как боец ближнего боя, вы можете уклониться от него, когда он поворачивается к вам.
Безусловно, самая разрушительная атака Зикоатля — это красный треугольник, который распространяет урон по всей комнате. К счастью, есть трюк, чтобы избежать этой атаки. Урон будет распространяться по сторонам треугольника, поэтому вам просто нужно выйти за пределы одной из вершин треугольника, чтобы полностью избежать атаки. Это гораздо проще сделать, если вы держите его в центре комнаты, так что у вас всегда будет три чистых безопасных места, куда можно убежать.
Зикоатль выбрасывает множество случайной добычи и необработанный камень навыков 10-го уровня, что, скорее всего, станет для вас первым случаем, когда вы их найдете. Также он выбрасывает большой камень душ, который вам нужен для задания.
Подберите выпавшее из него Большое ядро души и вернитесь в лагерь Зиккурата, чтобы продолжить квест.