Ищите и найдете
«Ищите и найдете» — это побочная миссия, в которой вам предстоит отследить все тайники журналиста в игре, за каждый из них вы получите в награду различные припасы и мощное оружие.
Прибыв в Залесье, первое поселение в игре, вы должны направиться в северо-восточную часть города и войти в белое одноэтажное здание. Пройдите мимо мирных жителей, говорящих друг с другом, и войдите в заднюю комнату с различными кроватями. Взаимодействуйте с сундуком на полу между двумя кроватями, чтобы получить КПК журналиста. Изучив КПК, журналист поручает вам найти различные тайники, разбросанные по зоне отчуждения.
Схрон 1
Чтобы найти первый схрон, вам не придется идти слишком далеко. Этот тайник находится на чердаке здания к северу от дирижабля. Чтобы добраться до чердака, вам нужно будет прыгнуть/взобраться на обломки и разрушенную машину снаружи здания, а затем проскользнуть через щель в крыше.
В тайнике находятся патроны 9x18 мм PST, PTM Монолит, легкий костюм наемника и записка «Журналистское сообщение 2» для вашего КПК.
Схрон 2
Этот журналистский тайник находится на крыше здания на большой огороженной территории противника к юго-востоку от Залесья, напротив северного периметра.
Поднимитесь по лестнице на западной стороне здания, чтобы найти сундук. В тайнике находятся патроны 5.56x45MM M885 и винтовка AR416 Монолит.
Схрон 3
Этот журналистский тайник находится в комплексе Северного контрольно-пропускного пункта прямо к северу от Залесья. Подойдите с запада и осторожно войдите в красное кирпичное здание, пристроенное к главному ангару. Отключите растяжки по всему зданию (и вверх по лестнице в главном ангаре), чтобы найти Лешего, враждебного Сталкера. Убейте его, а затем осторожно отключите все дополнительные растяжки на своем пути, когда будете возвращаться наружу тем же путем, которым пришли, и обойдите северо-западный периметр, где вы найдете лестницу снаружи главного ангара, по которой можно подняться на крышу.
Перейдите на дальнюю сторону и спуститесь по лестнице, чтобы добраться до контейнера. В тайнике находятся патроны 9x19MM FMJ и винтовка Гадюка.
Схрон 4
После въезда на Свалку через Северный контрольно-пропускной пункт в Малой зоне поверните направо на первом перекрестке и следуйте по дороге, пока не увидите слева большое количество разрозненного хлама и разбитых транспортных средств.
Вы найдете сундук в сломанном автобусе на восточной стороне свалки. Этот журналистский тайник содержит 12x70MM Buckshot и дробовик M860 Монолит.
Схрон 5
Этот тайник журналиста находится на самом севере региона Свалка, внутри внешнего периметра гигантской свалки автомобилей под названием Лабиринт.
Подойдя с юга, вы увидите желтый автобус, перевернутый на бок, с открытым проходом, ведущим через весь автобус и выходящим с другой стороны. Немедленно поверните направо и запрыгните в машину, чтобы найти контейнер на полу справа от вас, спрятанный в углу. Этот журналистский тайник содержит костюм туриста.
Опасные гости
«Опасные гости» — побочная миссия в игре Stalker 2: Heart of Chornobyl, в которой вам предстоит спасти Мрачного после того, как его взяли в заложники солдаты противника.
Первая побочная активность в игре становится доступной после завершения основной миссии «Туда и обратно». После разговора с Рихтером после прохождения аномалий обязательно следуйте за ним и поговорите с ним. Он попросит вас доставить 2 аптечки одному из его друзей неподалеку. Когда разговор закончится, идите на северо-восток по дороге, чтобы найти 3 бандитов, которые перестреливаются с кем-то, засевшим в здании. Убейте 3 бандитов, и обитатель пригласит вас внутрь.
Оказавшись внутри, поговорите с Жориком, и вы сможете предоставить 2 аптечки, которые Рихтер просил вас доставить. После дальнейшего разговора с ним он попросит вашей помощи в другом деле. Выберите вариант «[Миссия] Я слушаю», и он расскажет вам о своей группе и о том, как некто по имени Мрачный был увезен головорезами в котельную, и хочет, чтобы вы его спасли. Если вы расспросите его, Жорик скажет, что есть около 5 бандитов, с которыми вы можете столкнуться. Выберите «[Миссия] Я сделаю это», чтобы продолжить, начав побочную миссию «Опасные гости». Жорик сообщит вам о тайнике со снаряжением, который находится неподалеку, и вы сможете его осмотреть, поэтому мы сначала отправимся туда.
Продолжайте движение на северо-восток и сверните с дороги на север, и вы увидите сбитый вертолет в воде. Выходите и заходите внутрь, следя за уровнем радиации. Вероятно, поблизости будет бешеная собака, так что имейте в виду, что она может напасть на вас, если вы привлечете ее внимание.
Внутри вертолета находится контейнер с различными лечебными припасами, едой, боеприпасами и оружием, которое вы можете захватить. Однако будьте осторожны: как только вы обчистите контейнер, с дороги приблизятся 3 бандита, требуя, чтобы вы вышли. Проигнорируйте просьбу и используйте вертолет в качестве укрытия, чтобы застрелить их — снова будьте осторожны, чтобы ваше длительное пребывание в вертолете не привело к максимальному повышению уровня радиации.
Вернитесь на дорогу и продолжайте идти на северо-запад, чтобы добраться до склада котельной. Обойдите правую сторону периметра (где вы получите небольшое количество радиации), а затем используйте силосную башню и стену периметра в качестве укрытия, чтобы снять 5 патрулирующих солдат поблизости.
Сохраняйте укрытие, и солдаты в конечном итоге приблизятся во время своих поисков, позволяя вам убить их, оставаясь в укрытии. Идите в главное здание и поднимитесь по лестнице, чтобы найти Мрачного.
Поговорите с ним, и он спросит, кто вас послал — Рихтер или Жорик. Независимо от вашего ответа, вы обнаружите, что Жорик проиграл в карты и пытался спрятаться в котельной, где Жорик скрылся от преследователей — Мрачный был пойман.
Он скажет, что у него все еще есть детектор, и вы можете забрать его у него в качестве награды, выбрав диалоговую опцию «[Эхо-детектор] Этот детектор подойдет». Он расскажет вам об аномалии в пещере неподалеку, которую стоит проверить, и побочная миссия завершится. Вы заработаете 1063 рублей и сможете проверить дальний угол на предмет боеприпасов, оружия, консервов, энергетического напитка, аптечки и контейнера, заполненного различными припасами.
Маковое поле
«Маковое поле» — побочная миссия в игре Stalker 2: Heart of Chornobyl, в которой вам предстоит добыть особый религиозный предмет с таинственного макового поля, обладающего сверхъестественными свойствами.
В Залесье, в том же здании, где находится продавец и кровати, поговорите с Митяем, сидящим в главной комнате, напротив продавца. Он попросит вас отправиться на Маковое поле, чтобы вернуть семейную реликвию из их погреба. За это он предлагает вам полную стоимость дорогого артефакта, но он не может предоставить вам точное местоположение погреба.
Приняв задание, направляйтесь на северо-запад от Залесья, и когда вы пройдете мимо большого огороженного склада и подниметесь на вершину холма, вы увидите впереди Маковое поле.
Приближаясь, вы получите радиовызов от Помора, ближайшего Сталкера, который хочет поговорить с вами. Если вы решите сделать это, направляйтесь на север к двум небольшим зданиям на окраине поля и поговорите с Помором внутри.
Он спросит о ваших намерениях, и, как вы объясняете, Митяй послал вас за православной иконой. Помор объясняет, что знает местонахождение погреба, но он не предоставит вам информацию бесплатно. Вы можете либо полностью отклонить его требования и отправиться на поиски погреба самостоятельно, либо заплатить 2000 за информацию, либо выполнить задание для Помора.
Если вы откажетесь от его требований, вы можете выйти из здания и исследовать маковые поля, но вам понадобится много энергетических напитков, чтобы не упасть без сознания. Если вы не против расстаться с купонами, он отметит местоположение подвала на вашем КПК. Если вы решите выполнить его задание, он попросит вас обыскать несколько тел на поле, которые он еще не обыскал.
Местоположение этих тел будет добавлено в ваш КПК, поэтому проверьте карту, прежде чем выходить в поле. Одно тело будет под деревом справа за разрушенным домом, а другое будет в углу в амбаре рядом с деревом. Для последних двух тел направляйтесь в дом на вершине очень небольшого холма впереди, все время используя энергетические напитки, если вы начнете слишком сильно терять выносливость. Также обязательно следите за блуждающим вихрем маковых лепестков, так как он может лишить вас сознания (убить вас мгновенно), если он коснется вас.
После разграбления последних двух тел в доме, осторожно, но быстро возвращайтесь к Помору и отдайте награбленные вами припасы. Затем Помор предоставит вам на вашем КПК местоположение погреба и предложит вам принести икону Помору вместо Митяя, а Помор обменяет её на уникальное оружие.
Подвал находится на противоположном конце макового поля, с дырой в земле немного западнее значка Аномальной зоны на карте вашего КПК. Спуститесь по лестнице, и вы найдете труп Цезаря, который можно ограбить, и икону на полке в комнате впереди. Возьмите ее, а затем поднимитесь по лестнице, решая, кому отдать икону.
Доставить икону Помору
Если вы решите действовать за спиной Митяя и доставить икону Помору, вернитесь к Помору на окраине макового поля и вы сможете отдать её. Сделайте это, и Помор поблагодарит вас и вознаградит вас оружием Неизвестного Сталкера AR416, как только побочная миссия завершится.
Доставить икону Митяю
Если вы решите придерживаться изначального плана, покиньте маковое поле и вернитесь в Залесье, поговорите с Митяем в баре, который поблагодарит вас за возвращение иконы. Он переведет вам 1250 за ваши усилия, поскольку побочная миссия завершится.
Пропащие ребята
«Пропащие ребята» — побочная миссия в игре Stalker 2: Heart of Chornobyl, в которой вам предстоит выследить пропавших сталкеров и оказаться в центре противостояния фракций.
В Залесье, направляйтесь в здание гаража на восточной границе, справа от торговца, чтобы найти Ленса-Техника. Спросите его о работе, и он объяснит, что некоторые сталкеры пропали без вести, с которыми он имеет дело из-за металлолома, который они собирают. Они используют КПК мертвых сталкеров, чтобы находить тайники, и поэтому могли наткнуться на занятный тайник.
Приняв миссию, он предоставит вам координаты последнего известного места работы, направив вас на самый юг Залесья. Следуйте по дороге до самого низа, пока не найдете белый бункер, врытый в землю слева.
Войдите в бункер и спрыгните вниз, пройдя через северный коридор, где на полу вы найдете дробовик ТОЗ-34 и рюкзак с припасами.
Обыщите рюкзак и обязательно возьмите предохранитель, который можно использовать, немедленно повернувшись налево и вставив предохранитель в пустое гнездо выключателя на стене.
После этого идите по коридору и экипируйте свои Болты. Бросьте Болт, чтобы разрядить электрические аномалии, и прорвитесь вперед. Повторяйте это, пока не достигнете дальней стороны, и в следующей комнате вы найдете пару крысоподобных существ, которых вам нужно будет убить. В дальней стороне комнаты вы найдете раненого бойца на земле.
Подойдите и вылечите его с помощью аптечки, и вы сможете объяснить, что вас послал Ленс. Он благодарит вас, но объясняет, что Монолитовец убил остальных и забрал Мастифа, которого он теперь просит вас спасти. После того, как вы согласитесь помочь, Макс отмечает на вашем КПК «проклятый» жилой дом, в который, как он считает, Монолитовец отволок Мастифа.
Поднимитесь по ступенькам поблизости и используйте (благодаря предохранителю) рубильник, чтобы открыть дверь, открывая коридор, полный электрических аномалий. Опять же, используйте свои Болты, чтобы пробежать и добраться до выхода в дальнем конце. Теперь вернитесь наружу, идите на юго-восток, и в конце концов вы доберетесь до небольшой хижины, где держат Мастифа. Будьте осторожны, так как поблизости могут быть слепые собаки, которые могут устроить вам засаду, хотя это не гарантия.
Входная дверь хижины заперта, поэтому вам придется остаться снаружи и обойти ее сзади, чтобы найти отдельно стоящий туалет с замком. Уничтожьте замок ножом и соберите боеприпасы и различные контейнеры на полке слева, затем спуститесь в дыру в земле и следуйте по туннелю в главный дом.
Там вы найдете Мастифа, раненого и лежащего на кровати. Поговорите с ним, и он просто скажет о чердаке. Затем вы можете выбрать, подняться ли по деревянной лестнице в комнате, чтобы попасть на чердак. Если вы это сделаете, то найдете Девятого впереди.
Поговорите с ним, и он объяснит, что людей в туннеле убил мутант, и он пытается вылечить Мастифа. Вы можете убить его с помощью опции «Атака» и забрать запись с его трупа. Если вы решите не атаковать, то до того, как разговор продолжится, снаружи появятся бандиты, и вы сможете выбрать, помогать ли Девятому в борьбе с ними.
Вернитесь вниз по лестнице и выйдите через парадную дверь, чтобы поговорить с Дью, лидером Сталкеров. Вы можете уйти и не вмешиваться, или же встать на сторону Дью или Девятого.
Выбрать сторону Девятого
Если вы попытаетесь встать на сторону Девятого, выбрав «Я здесь ради Мастифа», Дью повторит опасения Макса о том, что Девятый сделает с Мастифом. Если вы выберете «Я понял», то сможете сказать «Я верю Монолитовцу», и в этом случае Дью и его команда немедленно станут враждебными.
Если вы выберете «Здание пусто», они в любом случае захотят всё перепроверить, что делает этот выбор бесполезным. Если вы выберете «Суббота неверна», Дью предположит, что вы в сговоре с Девятым, и снова станет враждебным.
Если вы доведете дело до конца и убьете Дью и его людей, Девятый поблагодарит вас, пообещав, что Мастифу нужен еще один день отдыха. Он может объяснить, что раньше был солдатом Монолита, но теперь ничего не помнит и называет себя только Девятым, и объявит, что отправляется на Дикий Остров со своими братьями. Он вознаградит вас уникальным чертежом.
Выбрать сторону Дью
Если вы выберете «Я с тобой», Дью поблагодарит вас, и начнется штурм домика. Затем вы можете принять активное участие и самостоятельно расстрелять Девятого или просто понаблюдать или помочь.
Не вмешиваться
Если вы не вмешаетесь, Дью и его команда начнут атаку на хижину и попытаются расстрелять Девятого, как обычно.
Независимо от того, как закончится встреча с Девятым, вам нужно будет вернуться к Ленсу в Залесье. Поговорите с Ленсом, и он поблагодарит вас за выполнение его задания, независимо от результата, и передаст вам 625 рублей, если вы встали на сторону Девятого, и 1250, если вы убили Девятого, когда побочная миссия завершится.
Битва с псами
Это побочная миссия в игре Stalker 2: Heart of Chornobyl, в которой вам предстоит уничтожить стаи слепых собак, терроризирующих местных жителей.
При входе в Залесье вы, скорее всего, услышите, как Соловей, стоя у забора неподалеку, окликает вас с предложением. Поговорите с ним, и он объяснит, что недавно был нанят местными учеными, чтобы убить стаю слепых псов.
Он хочет поспорить с вами и предлагает вам застрелить больше собак, чем он, чтобы выиграть пари. Примите миссию/ставку, и он немедленно начнет выходить из поселения, так что следуйте за ним и убедитесь, что вы готовы начать бойню с мутантами.
Идите по дороге вместе с Соловьем, который отпускает шутки, и вы прибудете в коровники. В травянистом пространстве между двумя зданиями вас будут ждать несколько собак. Соловей, скорее всего, первым начнет бой, стреляя на большом расстоянии, поэтому будьте готовы открыть огонь, так как собаки ринутся в атаку одновременно.
Обратите внимание на тот факт, что одна из собак поражена аномалией, и поэтому не может получить урон, пока все остальные собаки не умрут. Вы можете подумать, что оставаться мобильным — это умный ход, на самом деле Соловей невероятно легко может быть окружен собаками и погибнуть, провалив миссию в процессе. Таким образом, хорошей идеей будет держаться рядом с ним и стрелять в собак по мере их приближения, насколько это возможно. Как только все собаки будут мертвы, вы услышите писк. Этот звук приведет вас к одной из мертвых собак, которую вы можете осмотреть для изучения электронного ошейника.
С ошейником в инвентаре идите и поговорите с Соловьем неподалёку, и он поздравит вас с победой в пари. Затем вы можете немедленно спросить его, нужна ли ему ещё помощь, и он заберёт у вас ошейник и объяснит, что другая собака поблизости попала в аномалию; попросит вас забрать её ошейник и даст вам подсказку, что поблизости находится ещё одна стая слепых собак, которых нужно уничтожить. Приняв это задание, вы начнёте побочный квест «Охота Соловья».
Охота Соловья
«Охота Соловья» — побочное задание в игре Stalker 2: Heart of Chornobyl, в котором Соловей продолжит вашу работу, продолжая выслеживать мутантов и изымать их электронные ошейники.
Задание становится доступно сразу после завершения побочного квеста от Соловья в Залесье в Малой Зоне. Соловей поручит вам добыть еще один электронный ошейник у мутанта неподалеку, а также предложит дополнительную задачу — уничтожить еще одну стаю слепых псов. Двигайтесь на восток от Залесья, и вы доберетесь до нескольких зданий с видом на большую аномалию гравитационного колодца.
Подойдите к зданиям, и вы найдете стаю из 5 собак среди травы. Убейте их. Исследуя гравитационную аномалию «Бульба», вы можете не обнаружить ни одного мутанта, с которого можно было бы снять ошейник, поэтому вам придется вернуться сюда позже. Исследуя остальную часть Малой Зоны, вы можете в конечном итоге получить сообщение от Соловья, отчаянно просящего вас о помощи.
Это поможет вам обойти поиск ошейника на мутанте, и вместо этого направит вас на юг от Залесья к группе зданий. Внутри белого кирпичного здания вы найдете мертвого Соловья с мертвым мутантом в соседней комнате.
Будьте начеку! Другой мутант-кровосос нападет на вас сзади, с яростными атаками и способностью становиться невидимым. Не сдерживайтесь и используйте все, что у вас есть, чтобы эффективно убить его, затем снимите электронный ошейник с его трупа. Прежде чем уйти, обязательно прихватите все необходимые припасы с тела Соловья.
Затем вам нужно будет вернуться в Залесье и поговорить с Хомяком, чтобы вернуть ошейники. Согласитесь вернуть ошейники, выбрав, раскрывать ли судьбу Соловья или нет, и Хомяк переведет вам деньги в зависимости от количества имеющихся у вас ошейников. За 3 ошейника (которые вы получите в этом задании, если не нашли один возле Бульбы) вы получите 1147.
Невидимые сети
«Невидимые сети» — побочная миссия в игре Stalker 2: Heart of Chornobyl, в которой вам нужно будет повторно активировать антенные вышки, чтобы найти пропавшего человека.
В здании на восточной стороне Залесья вы найдете Гаффера и Рихтера, разговаривающих друг с другом. Они попросят вас помочь активировать башню в поселении. Вы можете отклонить предложение, но ради этого прохождения согласитесь помочь им.
Рихтер сообщает вам, что Сквинту, одному из его людей, нужна помощь, но вам нужно быть осторожным, так как он в последнее время немного не в себе. Активация башни позволит вам отслеживать КПК Сквинта, так что вам нужно будет подняться туда и сделать это самостоятельно.
Вернитесь на улицу и обойдите сзади большое здание ратуши в Залесье, чтобы добраться до башни (которую вы не сможете не заметить, поскольку она высокая и находится прямо под парящим дирижаблем).
Поднимитесь по лестницам, пока не достигнете антенны впереди вас, и взаимодействуйте с рычагом на тарелке. Это закоротит питание и устройство начнет дымиться, заставляя Ленса расстроиться из-за радио, прежде чем направить вас к другой ближайшей антенне ARMS.
Прежде чем спускаться вниз, стоит подняться на самый верх башни, чтобы раздобыть кое-какие припасы, в том числе энергетический напиток ограниченной серии.
С основания башни вы можете получить радиовызов от капитана Зотова, чтобы поговорить с ним. Если вы хотите это сделать, зайдите в здание ратуши рядом с башней и найдите Зотова, смотрящего на карту на столе. Поговорите с ним, и это продолжит/начнет основную миссию «Иголка в стоге сена» (если вы ее еще не завершили).
Однако для этой побочной миссии отправляйтесь на юго-восток от Залесья, и вы в конечном итоге прибудете к большому рву с водой и небольшой деревянной башней. На дальней стороне вы найдете руины небольшого здания с антенной наверху. Будьте осторожны, так как эта огороженная территория является домом для нескольких слепых псов, которых вам нужно будет убить, чтобы продолжить.
Осторожно запрыгните на разрушенный фургон снаружи здания, затем запрыгните на крышу и взаимодействуйте с рычагом на задней стороне антенной тарелки.
После этого Ленс поблагодарит вас, указав местонахождение Сквинта на Старой мельнице, к северу от аномалии Бульба на востоке Залесья. Ленс перечислит вам 875 рублей за вашу помощь, и побочная миссия завершится.
Должник Варлока
«Должник Варлока» — побочное задание в игре Stalker 2: Heart of Chornobyl, в котором Варлок попросит вас вернуть просроченный платеж, но вы обнаружите получателя платежа в затруднительном положении, которое требует разрешения.
В Залесье поговорите с барменом и попросите у него работу. Он объяснит, что человек по имени Валик Луммокс должен ему денег и ему нужно преподать урок. Примите задание, и он объяснит, что заметил Луммокса пару часов назад на севере, около водонапорной башни. Он просит вас не убивать его, а просто напугать. Успешно сделайте это, и вы получите 20% от суммы долга в качестве награды.
Идите на северо-запад от Залесья, и вы быстро доберетесь до здания, в котором укрылся Луммокс, а снаружи будет несколько бандитов.
Подойдите и поговорите с главарем бандитов Димой, который попросит вас поговорить с Луммоксом, чтобы узнать местонахождение тайника. Вы можете принять его просьбу или пригрозить ему. Если вы пригрозите Диме, он отмахнется от вас, и все бандиты немедленно станут враждебными, заставив вас убить их. Если вы выберете этот путь и убьете бандитов, Луммокс появится и поблагодарит вас, позволив вам потребовать оплату для бармена, и вы автоматически получите 1125 рублей, поскольку бармен поблагодарит вас по радио, завершив миссию.
Если вы примете просьбу Димы, он объяснит, что вам нужно поговорить с Луммоксом через дыру в стене около башни, и что они будут следить, чтобы вы не сделали ничего подозрительного. Обойдите правую сторону здания, и в первом окне вы увидите Луммокса, который автоматически начнет разговор. Вы можете угрожать Луммоксу или спровоцировать разговор, и вам следует избегать угроз, так как вам нужно поговорить с ним в любом случае.
Вы можете выбрать два варианта диалога, в результате обоих Луммокс скажет, что тайник находится на самом верху близлежащей водонапорной башни, на которую вам затем нужно будет подняться.
Двигайтесь на север, опасаясь небольших электрических аномалий, затем поднимитесь по лестнице на вершину водонапорной башни и заберите из рюкзака оружие Валика Луммокса АКМ-74С и 45 патронов. Луммокс свяжется с вами по радио и предложит вам перестрелять бандитов с вашей новой точки обзора, что вы можете сделать — или спуститься обратно и доставить груз бандитам.
Убийство бандитов даст тот же результат, что и отклонение просьбы Димы до разговора с Луммоксом. Если вы спуститесь вниз и поговорите с Димой, он потребует артефакт из тайника (который вы, очевидно, не сможете предоставить), поэтому любой вариант диалога здесь закончится началом конфликта. Таким образом, лучший способ предотвратить риск — мирно поговорить с Луммоксом по просьбе Димы, подняться к тайнику, затем использовать оружие, чтобы уничтожить Диму и его бандитов на расстоянии, а затем вернуться к Луммоксу, чтобы завершить квест.
Если вы хотите стать изгоем, вы также можете убить Луммокса после того, как разберетесь с бандитами. Ограбление Луммокса принесет вам немного боеприпасов, пиво, запись в КПК Луммокса «Беседа с его приятелем» и артефакт «Вспышка».
Кусок торта
«Кусок торта» — побочная миссия в игре Stalker 2: Heart of Chornobyl, в которой Сквинт попросит вас добыть для него особый артефакт из близлежащей пещеры.
После того, как вы найдете Сквинта на мельнице во время квеста «Иголка в стоге сена», если вы решите не убивать его, он попросит вас о чем-то. Согласитесь помочь, и он расскажет вам об артефакте в пещере неподалеку, с которого начнется эта побочная миссия. Идите вниз и наружу из мельницы и пройдите немного на северо-запад к деревянному зданию.
Пройдите внутрь, и вы найдете дыру в полу, через которую вы можете спрыгнуть в пещерный туннель внизу. Следуйте по туннелю, но будьте готовы; когда вы спуститесь вниз во второй раз с трупом перед вами, берегитесь Кровососа, который бросится на вас (скорее всего, будучи невидимым). В зависимости от вашего вооружения, может быть лучше проскочить мимо него и попасть в более открытое пространство пещеры впереди. Сейчас также может быть хорошее время, чтобы бросить несколько гранат, если они у вас есть под рукой.
Убив мутанта, направляйтесь к дальней стороне пещеры, не забывая обыскивать все трупы, которые вы найдете по пути, и на вершине склона вы войдете в другую пещеру, заполненную токсичными лужами. Вооружитесь эхо-детектором и осторожно перемещайтесь вокруг бассейнов, в конечном итоге определяя местоположение Артефакта — куска плесени, который время от времени вырывается из одного из токсичных бассейнов, прежде чем переплыть в другой и исчезнуть.
Хватайте Артефакт, как только он появится, чтобы добавить его в свой инвентарь — обычный Артефакт, который обеспечивает слабую химическую защиту и слабую радиацию. Поднимитесь по склону на дальней стороне комнаты и спрыгните с уступа, чтобы добраться до другого трупа внизу лестницы. Обыщите труп и поднимитесь по лестнице, чтобы выйти из колодца в поселении выше.
К счастью, вам не придется далеко идти. Отправляйтесь на северо-запад, чтобы вернуться к Сквинту на мельнице и поговорить с ним, чтобы получить выбор. Вы можете отдать ему Артефакт или решить оставить его себе.
Если вы оставите его себе и выберете опцию нападения, Сквинт станет враждебным, и вам придется его убить. Если вы отдадите Артефакт, он поблагодарит вас и даст вам взамен Датчик Оберега — предмет, который вам понадобится для завершения основной миссии «Иголка в стоге сена».