Хардинг - Незнакомое чувство
Первый квест, связанный с Хардинг, вы получите в то же время, что и для других героев — около 4 главы. При посещении Маяка обратите внимание на то, появляются ли восклицательные знаки рядом со значками ваших спутников на карте. Как только вы увидите восклицательный знак рядом с Хардинг, поговорите с ней, чтобы активировать квест «Незнакомое чувство».
Если вы зайдете слишком далеко в основной сюжетной линии, некоторые задания компаньонов могут стать впоследствии недоступными!
Первая часть квеста приведет вас на Перекресток. Пройдите через элувиан на нижнем этаже Маяка, затем сядьте на лодку в среднем доке, ведущую в Арлатанский лес.
Следуя за маркером миссии, идите через следующие комнаты Перекрестка, пока не дойдете до зеркала, ведущего в Арлатан. Используйте проход.
Пройдите через лагерь и найдите Хардинг. Ее местоположение будет указано маркером миссии и значком героини на карте.
Как только вы начнете основную часть квеста, следуйте за Хардинг. После короткого разговора разведчик освоит навык манипулирования уступами скал, который пригодится вам во время исследования. Разговоры с Хардинг во время этого квеста дают хорошую возможность развить романтические отношения с ней. Обратите внимание на романтические варианты, отмеченные сердечком.
Варианты вашего диалога могут зависеть от ваших предыдущих отношений с Хардинг.
Продолжайте свой путь через лес, используя новую способность Хардинг. Добравшись до скального монолита, вашей задачей будет выдвинуть три платформы, которые вы будете использовать, чтобы подняться на верхний этаж.
Когда игра попросит вас найти кричащего человека, попавшего в беду, обойдите статую каменных рук и активируйте каменную платформу позади них.
Подойдите к раненому эльфу. Посмотрите кат-сцену, во время которой Хардинг является видение. Вскоре после этого квест закончится.
Хардинг - Камень ожидания
Следующий квест вы получите позже в игре. Обеспокоенная, Хардинг вступает в контакт с изолированным сообществом гномов, которое населяет Глубинные тропы. Этот регион расположен на юго-западном краю карты. Отправляйтесь в это место.
Следуйте по узким подземным коридорам, сражаясь с опасными зверями, обитающими под землей. Добравшись до ворот города гномов, вы встретите человека по имени Сталгард. Следуйте за сварливым туземцем в пещеры.
По пути вы столкнетесь с Порождениями Тьмы. Сражаясь с ними, старайтесь уничтожать кисты порчи как можно быстрее, чтобы не допустить возрождения новых монстров.
Большие золотые ворота, ведущие к оракулу, заросли наростами. Чтобы уничтожить ее, вам придется найти местные источники порчи.
Отправляйтесь к деревянным лесам неподалеку. Маркер задания приведет вас к лифту. Чтобы активировать его, используйте силу Хардинг (способность доступна в радиальном меню навыков) и уберите каменный выступ, блокирующий шахту.
Пройдите через комнату с текущей лавой и войдите в узкий коридор. Компас приведет вас к двум отдельным ветвям, каждая из которых содержит источник порчи, который необходимо уничтожить.
Вы можете добраться до первого, пройдя по платформенному участку над лавовым озером. Поднимитесь на леса, затем прыгайте по подвесным платформам. Уничтожьте лампы, которые вы встретите по пути, что откроет вам путь для продолжения. Некоторые из них скрыты за каменными выступами, которые вы можете перемещать с помощью силы Хардинг.
Деревянный желоб приведет вас прямо к источнику чумы. Победите большую группу врагов в этом районе, затем уничтожьте все кровавые наросты. Извилистые вены укажут вам местонахождение кист.
Берегитесь камней, падающих с потолка. Красные круги проинформируют вас о опасности.
Уничтожьте чумной проход, который приведет вас обратно в лавовую комнату. Теперь направляйтесь ко второму источнику чумы, отмеченному на карте.
Прежде чем взбираться на скалы, расстреляйте цисты за разрушаемыми досками.
У источника чумы вы сразитесь с разъяренным огром. Этот враг довольно силен, поэтому будьте осторожны и, если необходимо, соберите лечебные зелья, разбросанные по области. Как только вы его победите, просто уничтожьте цисты, связанные с источником, а затем и саму основную колбу.
Компас миссии приведет вас обратно к золотым воротам, которые теперь можно очистить. Сталгард приведет вас к Оракулу. Однако разговор с ней будет прерван боссом.
Гнев Камня — довольно выносливый противник, но уязвимый к некротическому урону. Его атаки довольно медленные, но наносят большой урон. Старайтесь держать дистанцию и отпрыгивать от опасных зон, отмеченных красным. Убивайте всех слабых врагов, когда они появляются на арене.
После победы над боссом Хардинг вернется, чтобы поговорить с Оракулом. Вскоре после этого группа вернется в Маяк, где вы еще раз поговорите с Хардинг наедине (одна из доступных опций — романтика). Сразу после этого квест «Камень ожидания» закончится.
Нив – Изучение Док-Тауна
Вы встретите Нив в первые часы игры. Отважный детектив из Минраторуса, союзник Теневых Драконов — интересный персонаж, о судьбе которого вы можете узнать в ее сюжетной линии.
Вы получите доступ к первому заданию Нив вскоре после того, как впервые посетите Док-Таун. Восклицательный знак рядом со значком Нив на карте Маяка информирует о том, что задание теперь активно. Как только появится значок, поговорите с компаньоном.
Посещая Маяк между миссиями, следите за восклицательными знаками рядом со значками компаньонов на карте. Они символизируют про доступные квесты, связанные с ними. Если вы зайдете слишком далеко в основной сюжетной линии, некоторые квесты компаньонов могут стать недоступными позже!
После активации квеста отправляйтесь в Доки. Поговорите с Нив. Женщина попросит вас купить три местные газеты. Маркер миссии покажет вам местоположение каждого торговца.
Затем Нив отведет вас на встречу со своим информатором - Элеком. Во время разговора появится опция романа (отмечена сердечком), которая улучшит ваши романтические отношения с детективом.
Следующей вашей задачей будет купить еще две газеты у отмеченных продавцов. Затем Нив пригласит вас на ужин. После кат-сцены квест закончится.
Беллара – Отголоски прошлого
Присоединившись к фракции Прыгунов Вуали, Беллара присоединяется к партии Рука в самом начале игры. У эльфийского специалиста по технологиям есть своя собственная сюжетная линия, вращающаяся вокруг ее тяжелого и трагического прошлого.
Вы можете начать первый квест эльфа после первых нескольких глав. При посещении Маяка обратите внимание на восклицательные знаки, которые появляются рядом с портретами персонажей на карте. Когда один из них появится рядом с Белларой, поговорите с ней, чтобы начать квест.
Если вы зайдете слишком далеко в основной сюжетной линии, некоторые задания компаньонов могут стать впоследствии недоступными!
Вы можете выполнить квест Беллары, выполняя квест Хардинг. Оба вернут вас в Арлатанский лес около лагеря Прыгунов Вейла. Идите в место, указанное маркером квеста. После короткой заставки и инструктажа следуйте за исследователем в лабораторию, полную древних артефактов.
Разговоры с Белларой во время квестов — хорошая возможность завязать с ней романтические отношения. Обратите внимание на романтические варианты, отмеченные сердечком.
Вашей первой задачей будет найти два кристалла силы. Первый находится в углу рядом с Белларой. Второй левитирует на противоположной стороне комнаты, рядом с витриной. Отнесите оба кристалла в гнезда рядом с эльфом.
Чуть дальше, во дворе, вам снова придется искать кристаллы.
Первый расположен этажом выше, прямо над Белларой. Лестница будет слева.
Второй — за ящиками рядом с дверью.
Третий можно найти на куче обрушившихся камней в углу комнаты.
Чтобы найти последние два кристалла в третьей комнате, вам необходимо сделать следующее.
Бросьте деревянную балку в щель, затем поднимитесь по лестнице. Кристалл будет справа.
Возьмите кристалл силы и поместите его в слот рядом с перилами над пропастью. Затем перейдите мост и соберите второй кристалл.
Поместите оба кристалла в соответствующие слоты рядом с Белларой. После довольно длинной кат-сцены первая миссия сюжетной линии героини закончится.
Беллара - Сделка с демоном
Следующий квест Беллары появится через несколько глав. Квест «Сделка с демоном» снова перенесет вас в Арлатанский лес. Выберите соответствующее место на карте мира.
Исследуя древние руины, вы столкнетесь с тремя агрессивными конструкциями. Будьте осторожны во время боя — арена маленькая, поэтому вы можете легко застрять в тупике. Механические воины уязвимы к урону от молнии.
В соседнем, густо заросшем дворе вас ждет битва с мини-боссом:
- Противник уязвим к урону от холода.
- Он очень быстрый и довольно прыгучий. Остерегайтесь быстрых рывков и прыжковых атак.
- Используйте препятствия, чтобы укрыться от снарядов.
Когда босс усиливает свою атаку в виде круговых огненных волн, постарайтесь убежать от него или найти укрытие на возвышенности.
Продолжайте идти через руины. Пройдите, активируя маяки с помощью кристаллов, которые вы найдете в этой области.
В последней комнате будет довольно длинная диалоговая сцена с участием Цириана и демонического Анариса. Сразу после нее вам придется сразиться с группой врагов. Используйте навык Беллары (выбирается из радиального меню навыков), чтобы активировать два артефакта, размещенных по бокам комнаты.
Через мгновение к бою присоединится босс:
- Игнорируйте демона. Сначала сосредоточьтесь на более быстрых второстепенных врагах.
- Противники уязвимы к повреждениям ото льда.
Используйте столбы по углам арены, чтобы избежать входящих атак. Однако будьте осторожны, чтобы не позволить загнать себя в угол.
После победы над боссом вы сможете свободно исследовать территорию. Как только вы разберетесь со всеми своими делами, отправляйтесь к Белларе.
После кат-сцены с вашими спасенными друзьями миссия закончится.
Луканис – Кофе с Воронами
Ассасин и член Воронов Луканис — один из спутников в Dragon Age Veilguard. Вы встретите Луканиса в первый раз, когда посетите Воронов в Тревизо. После освобождения его из подводной тюрьмы, терзаемый демонами убийца присоединится к вашей группе.
После освобождения Луканиса из тюрьмы и выполнения первого задания в Тревизо, убийца Ворон переместится в Маяк. Его маленькая комната находится сразу за столовой с камином. Вскоре после этого, во время одного из визитов на базу, рядом со значком Луканиса на карте должен появиться восклицательный знак. Поговорите со своим спутником, чтобы активировать квест «Кофе с Воронами».
Посещая Маяк между миссиями, следите за восклицательными знаками рядом со значками компаньонов на карте. Они символизируют доступные квесты, связанные с ними. Если вы зайдете слишком далеко в основной сюжетной линии, некоторые квесты компаньонов могут стать недоступными позже!
Первый квест Луканиса возвращает вас в Тревизо. Следуйте за маркером квеста на местный рынок. Там, в сопровождении Ворона, сделайте покупки для вечеринки.
После шопинга вы можете сразу идти в кафе. Однако мы рекомендуем вам сначала остановиться у одной из боковых стоек, отмеченных маркером квеста, чтобы выполнить необязательную задачу. Если вы купите Луканису подарок, это окажет положительное влияние на ваши отношения.
Добравшись до кафе, вы поговорите с Илларио - кузеном Луканиса. Во время разговора вы можете выбрать несколько из доступных ответов. Также здесь есть вариант романтики (отмечен сердечком), благодаря которому вы можете развивать свои романтические отношения. После окончания разговора квест закончится.
Лукани - Прощание
Чтобы активировать следующий квест, снова поговорите с Луканисом в Маяке. На этот раз он попросит вас сопровождать его во время подготовки к похоронам Катерины. Возвращайтесь в Тервизо, где вы встретитесь с членами Воронов.
Во время разговора вы можете выразить свою поддержку или обеспокоенность странным поведением Илларио. После окончания разговора этот короткий квест закончится.
Дарвин – Как тренировать грифона
Даврин — Серый рейнджер, отвечающий за выращивание грифонов, который присоединяется к команде, чтобы сражаться с освобожденными эльфийскими божествами.
Даврин присоединяется к вашей партии вскоре после нападения дракона на Тревизо и Минраторус. Герой связан с сюжетом похищенных Грифонов и дальнейшей судьбой Серых Стражей.
Первый квест Даврина вы получите вскоре после встречи со Стражем, после того как он и Ассан переедут в Маяк. Находясь на базе, обратите внимание на восклицательный знак рядом со значком героя на карте. Как только он появится, поговорите с Даврином, чтобы получить квест.
Если вы зайдете слишком далеко в основной сюжетной линии, некоторые задания компаньонов могут стать впоследствии недоступными!
Квест отправит вас обратно в Арлатанский лес. Следуйте за маркером квеста до точки встречи со Стражем и грифоном возле старого акведука.
Двигайтесь по дороге, слушая диалоги между персонажами. Как только вы достигнете места, отмеченного маркером квеста, вашей задачей будет обыскать три места в поисках трюфелей. Соответствующие кусты находятся прямо рядом друг с другом — просто подойдите к красным кустам рядом с деревьями и нажмите кнопку действия.
Продолжайте свой путь по лесной тропе. Как только вы достигнете пункта назначения, отмеченного маркером квеста, вас ждет еще один разговор с Даврином. Во время него у вас будет возможность выбрать кокетливый ответ, отмеченный сердечком. Используйте его, если вы планируете завести роман с Серым Стражем. После разговора квест закончится.
Эммрих – Хождение по могилам
Некромант Эммрих присоединится к вашей команде во втором акте Dragon Age Veilguard. Эммрих — член Дозора Скорби из Великого Некрополя. Он присоединяется к партии Рука в Dragon Age Veilguard, чтобы помочь остановить древних эльфийских богов. У некроманта есть своя сюжетная линия, охватывающая несколько квестов.
Квест Эммриха должен стать доступен вам вскоре после того, как вы пригласите его в свою группу. При посещении Маяка обратите внимание на то, появляется ли восклицательный знак рядом со значком некроманта на карте. Как только вы его заметите, поговорите с магом. Это активирует квест «Хождение по могилам».
Если вы зайдете слишком далеко в основной сюжетной линии, некоторые задания компаньонов могут стать впоследствии недоступными!
Маркер задания направит вас в Великий Некрополь. Следуйте за маркером и активируйте задание, когда прибудете на место.
Вы прибудете в сады Некрополя. При разговоре с магом мы рекомендуем вам выбирать варианты диалога, которые дополняют взгляды Эммриха и те, которые относятся к духам, населяющим эту область, с уважением. Это улучшит ваши отношения с некромантом.
В последующих разговорах вы также сможете выбрать варианты, отмеченные сердечком. Выберите их, если вы заинтересованы в романе с Эммрихом.
Помимо разговоров, вашей задачей будет следить за некромантами и зажигать свечи. Вы можете сделать это, подойдя к отмеченным свечам и нажав кнопку действия.
В конце квеста вы также узнаете особую способность Эммриха, которая активирует особые колокольчики. Наведите камеру на колокольчик, затем выберите соответствующую опцию на верхней панели меню навыков (TAB или RB/R1).
После еще одного разговора квест закончится.
Эммрих - Дом Мертвых
Второе задание Эммриха вы получите во время одного из разговоров с компаньоном в Маяке. Отправляйтесь в локацию к северо-западу от Большого Некрополя.
Направляйтесь к особняку с привидениями. Зайдите внутрь, затем следуйте за маркером квеста в большую комнату в правом крыле здания.
Исследуя территорию, обратите внимание на склеп перед особняком. Под землей вы найдете необязательного босса 35 уровня. Если ваш персонаж недостаточно развит, даже не пытайтесь начинать этот бой.
Возьмите ключ, лежащий рядом с дверью, окруженной рунами. Используйте его, чтобы открыть дверь в коридоре с книгами - слева от рунической двери.
В конце коридора вы найдете спальню, где проходил демонический ритуал. Победите призраков, которые появятся в комнате через мгновение (призраки уязвимы к урону от холода).
Подождите, пока Эммрих расколдует место ритуала, затем идите к следующей запертой двери. Она находится на первом этаже, справа от входа в поместье (комната с большой люстрой).
Следуйте за маркером миссии. Сразитесь с еще одной группой нежити возле второго места ритуала.
Теперь вы можете вернуться к двери, запечатанной рунами. Она приведет вас к порталу, который выведет вас за пределы Завесы.
Чтобы пройти через закрытые ворота, идите по тропинке, которая ответвляется направо перед мостом. Используйте способность Эммриха, чтобы успокоить духа на уступе. Приведите духа к каменной платформе — это откроет ворота.
Перед каменной лестницей вы столкнетесь с сильным, огненным противником (у вас была возможность столкнуться с подобным в квестах Беллары).
После короткой платформенной последовательности вы встретите Хезенкосса — некроманта и бывшего друга Эммриха. После долгой кат-сцены на вас нападет большая группа врагов. Мы рекомендуем вам сначала разобраться с дальнобойными врагами, стоящими сзади.
После победы над призраками вам нужно будет найти две свечи, которые помогут вам вернуться в реальный мир:
- Первая находится на правой стене, возле пропасти.
- Вторую можно найти на платформе в конце арены, на одной из колонн.
Поставьте свечи на каменные постаменты. Эммрих воспользуется ими, чтобы создать проход, через который вы покинете демоническое измерение.
Вернувшись, вам предстоит сразиться с боссом — Безудержным Эго.
Босс уязвим к некротическому урону. Берегитесь дальних атак в виде фиолетовых лучей. Иногда они проходят сквозь столбы и другие препятствия на арене. Постарайтесь как можно быстрее уничтожить мелких демонов, призванных боссом.
Больше двигайтесь и обращайте внимание на красные круги, информирующие о предстоящей атаке на определенную территорию.
После возвращения на Маяк и разговора с Эммрихом о его бывшем товарище квест будет завершен.
Тааш – Огонь на песках
Тааш — бесстрашный член Лордов Фортуны и охотник на драконов. Охотник на драконов Тааш присоединяется к вашей группе во втором акте игры - после атаки драконов на Тревизо и Минраторус. У члена Лордов Фортуны есть своя собственная сюжетная линия, которая разворачивается на протяжении нескольких квестов.
Вы получите первый квест Тааша вскоре после того, как он прибудет на Маяк. При посещении базы обратите внимание на вопросительный знак рядом с портретом компаньона. Как только он появится, поговорите с ним, чтобы активировать миссию «Огонь на песках».
Если вы зайдете слишком далеко в основной сюжетной линии, некоторые задания компаньонов могут стать впоследствии недоступными!
Квест приведет вас на побережье Ривейна. Следуйте за маркером квеста, который приведет вас к начальной точке.
Уже во время вашего первого разговора с Таашем у вас будет возможность выбрать вариант романтического диалога. Квесты компаньонов — отличный способ построить с ними более близкие отношения. Воспользуйтесь этим, если вы планируете развивать романтические отношения с воином.
Следуйте за Таашем вдоль берега моря. Подойдите к группе птиц и нажмите кнопку действия, чтобы бросить им семена. Подходите к ним медленно, чтобы не спугнуть их. Отпугивание птиц вызовет неодобрение Тааша.
Покормите птиц еще в двух местах. Следующей вашей задачей будет сжечь знамена Антаама. Используйте огненную способность воина, которую можно активировать в радиальном меню навыков (кнопка TAB или RB/R1 на контроллере).
Продолжайте следовать за Таашем. Когда вы столкнетесь с зеленоватым барьером, снова используйте огненное дыхание вашего спутника. После короткого разговора с Карашем вам будет предоставлена возможность прокомментировать многокультурную жизнь охотника на драконов.
Если вы проявите понимание (вариант справа), Тааш сосредоточится на преимуществах жизни и взросления в разнообразной среде.
Если вы решите, что такая жизнь должна быть тяжелой (вариант слева), Тааш привлечет больше внимания к своему коренному происхождению.
Вскоре после этого вы встретите мать Тааша. После завершения диалога квест завершится.
Тааш - Класс Дракон
Вы должны получить свой следующий квест, поговорив с Таашем в Маяке вскоре после этого. Квест приведет вас в восточный конец карты в Зал Доблести - регион, принадлежащий Лордам Фортуны.
После встречи с Таашем там, вы станете свидетелем разговора с Каттером. Воин будет настаивать на охоте на дракона Кальтенцана. Мы рекомендуем вам выбирать варианты диалога на стороне Тааша. Таким образом, вы заслужите его симпатию. Как только разговор закончится, короткий квест будет завершен.
Тааш - Маленький дракончик вылупился
Следующий квест Тааша откроется после Осады Вайссхаупта и битвы с Архидемоном. Вернувшись в Маяк, посетите Тааша в его покоях.
Если вы создали связь с охотником на предыдущих этапах игры и выбрали варианты романтических отношений, Тааш начнет флиртовать с вами напрямую. Когда его спросят о вашей позиции по этому вопросу, вы можете:
- Отвергнуть Тааша, что в конечном итоге закроет вам возможность ухаживать за ним.
- Выразить заинтересованность в продолжении отношений, что не означает окончательной приверженности отношениям.
Независимо от вашего решения, Тааш попросит вас помочь исследовать логово дракона. Отправляйтесь в болота Хоссберга.
Во время довольно длинной заставки Тааш будет подвергать сомнению его личность. Вы можете оказать ему поддержку, что улучшит ваши отношения.
Если вы выразили заинтересованность в романе с Таашем, теперь вы можете посвятить себя охотнику. Если вы выберете любой из других вариантов диалога, вы в конечном итоге закроете возможность романа с кунари. Тщательно обдумайте свое решение, прежде чем принимать окончательное решение.
Вскоре после этого квест закончится.
Тааш - Секреты кунари
Вскоре после этого вы получите следующее задание. Поговорите с Таашем в ее комнате. Он пригласит вас на ужин с его матерью. Отправляйтесь в Риван (восточный конец карты).
При посещении его матери постарайтесь выбирать варианты диалога, которые поддерживают Тааша и выражают понимание. Это улучшит ваши отношения с охотником.
После того, как вы покинете квартиру Шатханы, квест будет завершен.