Нового перезапуска великолепной игры Thief ждали многие с нетерпением. Ждали даже те, кто не знал предыдущей части Thief: The Dark Project. Разработчики обновлённой игры сделали поистине увлекательный гемплей, который был заложен на основах знакомого принципа игры (прятки в тени, максимальная незаметность, попытки обхитрить противника, но ни в коем случае не убивать), да и новенький неповторимый сюжет.
Что же касается базового гемплея игры Thief, то тут нужно сказать, что ничего не изменили, а этого в принципе достаточно, для того, чтобы игра действительно могла затянуть и сделать прохождение длинных заданий очень интересными. Прятки в тени, слежка за маршрутами стражи и поиски обходов тех самых стражников реально становится увлекательным приключением. На отлично сделано в игре и взлом замков. Операции по взломам не надоест проводить до самого финала, благодаря придуманной разработчиками минни-игре. Помимо всего этого, главный герой обладает весьма впечатлительным арсеналом инструментов, что делает игру ещё более интересной. В первую очередь стоит отметить большое разнообразие стрел, которое помогает при прохождении игры.
Создатели Thief старались сделать игру более современной, поэтому в большой части случаев всё пошло на пользу игре. К примеру, способность главного героя Гаррета перемещаться на небольшое расстояние теперь работает так, как вообще и надо, поэтому данная поправка пошла на пользу гемплею, тем самым сделала его ещё более динамичным. Теперь ваш герой сможет бесшумно перелететь с одной тени в другую, обойти незаметно стражу, снять расслабившегося стражника и растворится во тьме. При каждом сделанном трюке начинаешь ощущать себя кем-то особенным.
Но теперь и парочка нововведений лишила славного "Вора" парочки знакомых элементов, которые в своё время сделали игру оригинальной и более мощной, сделав тем самым игру ещё хардкорней. Но разработчики теперь модернизировали карту, которая теперь более функциональна. Отныне есть полная демонстрация этажа, на котором вы расположены, отмечено местоположение главного героя и теперь есть отметки куда нужно держать своё направление. Хочется напомнить, что в оригинале игры, карта выглядела в виде грубой бумаги с обычными схематичными набросками. Хоть игрок и имел карту, всё равно приходилось прилагать множество усилий, чтобы правильно сориентироваться в данной обстановке. Кому-то казалось, что это минус игры, но на самом деле всё выглядело иначе. Создавались неповторимые впечатления за прохождением The Dark Project, ощущения была намного острее, ведь разработчики намеренно разработали такую архаичную карту локаций.
Но в новеньком Thief уровни стали более линейными, простор действий тоже стал по размерам меньше. Под финал игры локации становятся чуть более просторными, но основная часть локаций в плане свободы не может сравнится с оригиналом игры. Но разработчики и тут выкрутились. Теперь игрок между заданиями может начать изучение города, в котором происходят разнообразные действия.
Но у разработчиков и появились видимо парочка проблем с сюжетом и атмосферой в игре. Суть проблемы заключается в том, что существует эпизод, где производят публичную казнь, такое повторяется в игре два раза. Обвинитель, пафосно, грозно, практически нараспев, начинает рассказывать с балкона о грехах приговорённого, который стоит с верёвкой на шее. После чего бедного толкают с карниза, камера начинает опускаться, и тут ожидания увидеть огромную толпу людей, которая должна находится на площади, но вот беда, со всего города, на такое мероприятие пришло всего два человека, и то, после сюжетной сценки просто уходят. То что должно было превратится в жестокость этой вселенной, превратилось в самый обычный фарс.
Но это ещё не вся беда. Проблемы есть и с героями игры. В оригинальной части игры, у главного героя враги были, как правило, те, с кем он не сошёлся во взглядах. Они имели свою собственную логику, мотивацию, на которую опирались, да и это в общем-то было интересно. А вот в новой части все негативные герои максимально озлобленные, все коррумпированы и максимально испорчены, поэтому начинаешь думать о том, как хорошо, что современные видео игры не могут передать запах, а то создатели как в стареньком анекдоте, сделали бы такую вонь от героев, что и слепые бы их начали ненавидеть за всё. Но в игре есть и более атмосферные моменты. К примеру путешествие в старенькую всеми забытую псих лечебницу и прогулки по разнообразным развалам.
Кстати с сюжетом игры всё намного проще. Он же был написан весьма хорошо, но вот новые создатели вырезали сценарий и вселенную игры. Теперь новая часть Thief в их руках превратилась в тяжёлый бой с жестоким диктатором, в то время как оригинальная часть была намного тоньше и более интересной. А вот ещё одна новость, фракции, которые присутствовали в прошлой части, в новой просто не существуют. Отныне в игре нет тайных механистов, нет мудрых хранителей и озлобленных язычников. Они ушли в небытие, как и всё, что с ними было связано, то есть уникальный мир игры. Пропали и молитвы до Строителя, которые постоянно пели в цехах фанатики молотобойцы, и были повёрнуты на порядке. Так же не услышите славного дикого суржика язычников. Вместо всего этого, вместо продуманных фракций у которых кстати были даже свои принципиальные позиции и суеверия, вам предоставляют больного тирана с кучей стражи и местное повстанческое подполье. Эти две фракции мало чем между собой отличаются от своих собратьев в других играх с подобными ситуациями.
Хочется сказать, что у нового Thief есть парочка серьёзных проблем, они в основном относятся до тех, кто ценил и полюбил оригинальную часть игры. Но вот с другой стороны, тот кто не играл в оригинал The Dark Project, скорее всего отроют для себя что-то новое и восхитительное. Для них это будет весьма хорошая игра с красивой, но не слишком выразительной вселенной и сюжетной линией. От полнейшего провала игру удержали механизмы, которые были сделаны ещё в первой части игры.
Обзоры Thief
Рецензия Thief
2014-08-28 01:23:51
2508
max.korg.vin
-
Лайкните и поделитесь с друзьями
Подборки и метки: ТОПовые игры