Руководства по прохождению
Silent Hill 2 Remake. Прохождение игры
Как пройти Silent Hill 2

Silent Hill 2 Remake. Прохождение игры

2024-10-12 20:30:16
314

Восточная часть Южной Долины

После вступительного ролика вы получите управление главным героем, глядя на озеро Толука с его смотровой площадки. Проверьте водительское сиденье машины Джеймса, чтобы получить карту Южной Долины.

Как и в оригинальной игре, Джеймс автоматически дополняет свои карты по мере вашего продвижения по игре, чтобы делать заметки, отмечать проверенные области и время от времени записывать подсказки. Если вы видите, как Джеймс достает ручку и пишет что-то на карте, вы только что обнаружили важную подсказку.

Обратите внимание, что Джеймс зачеркивает на вашей карте двери и проходы, которые никогда не откроются, но рисует жирные линии через двери, которые просто заперты.

Совет: SH2R не останавливается, когда вы смотрите на карту. Если вы слышите или видите врагов, не вытаскивайте её, иначе вы просто даете им возможность свободно ударить вас.

Отсюда некуда идти, кроме как вниз - главная дорога в город заблокирована. Если вы попытаетесь уйти, уйдя из Сайлент Хилла пешком, вы откроете скрытый трофей/достижение – «Теперь пути назад нет».

Спуститесь по лестнице на север и следуйте по тропинке на кладбище, где вы встретите девушку. Здесь больше ничего нельзя сделать, так что продолжайте двигаться в сторону города.

Тропа в конечном итоге приведет вас мимо большого заброшенного ранчо. В конце пути вам преградят путь запертые ворота снаружи магазина автозапчастей. Пройдите через ближайшую дверь, обойдите магазин сзади и запрыгните в открытое окно.

Обучающие сообщения игры вскоре расскажут вам об этом, но SH2R помечает многие интерактивные части своего окружения белой тканью. Это привлекает к ним дополнительного внимания, так что привыкайте следить за этим.

Откройте ящик стола, чтобы найти первый из многих ключей, которые вы соберете по ходу игры: ключ от магазина автозапчастей. Откройте ближайшую дверь, чтобы вернуться на тропу, и используйте ключ, чтобы открыть западные ворота ранчо. Идите туда.

Пройдя Ранчо, тропа поворачивает направо. Перед этим пройдите вперед и осмотрите доски у заблокированного туннеля.

Это первый пример нового коллекционного предмета в ремейке, «взгляд в прошлое», где Джеймс может найти предметы или локации, которые напоминают аналогичные вещи из оригинальной Silent Hill 2.

Silent Hill 2. Прохождение

После этого поверните направо и следуйте по тропе, пока Джеймс не возьмет новую карту с ближайшего туристического стенда. Это ознаменует ваш официальный вход в Silent Hill и разблокирует трофей/достижение – «Приятного пребывания».

Цветочный магазин прямо перед вами открыт. Зайдите и возьмите первую памятку в игре со стойки. Если вы проверите пол у боковой двери, вы также обнаружите начало следа нездоровой грязи, который в конечном итоге приведет вас туда, куда вам нужно.

Двигайтесь на запад по улице Сандерс-стрит в город. Вы быстро обнаружите, что почти все, куда вы смотрите, заблокировано заборами, строительными барьерами, запертыми дверями или случайным мусором. Единственный доступный вам путь — идти на север по улице Линдси-стрит, где вы сможете последовать за случайным незнакомцем в переулок между таунхаусами.

Прежде чем вы это сделаете, проверьте сетчатый забор в начале дороги Ваксс. Здесь не так уж много всего, но если вы посмотрите на знак на заборе, то получите еще один флэшбэк.

Теперь вернитесь на Линдси-стрит и используйте щель между домами, чтобы пойти на запад. Это место похоже на лабиринт, но вы можете идти по следу грязи через закрытые ворота. Оттуда проползите через дыру в гаражной двери, которая тут же рухнет за вами.

Silent Hill 2. Прохождение

Кстати, это постоянная тенденция в SH2R. Что-то в Джеймсе заставляет двери захлопываться за ним, потолки проваливаться, а стены рушиться. Никогда не рассчитывайте на возможность вернуться в предыдущую локацию.

Используйте дыру в стене, чтобы войти в один из полуразрушенных кондоминиумов в этом блоке, где вы найдете точку сохранения. Пройдите через близлежащую дверь и откройте ящик на кухне, чтобы найти свой первый напиток для восстановления здоровья.

Войдите в коридор через дверь на кухне и войдите в единственную открытую квартиру. Здесь вы найдете карманное радио на кресле, но, если вы его поднимите, вас атакует первый враг в игре: Лежащая фигура, она же Смирительная рубашка или Терпеливый демон. Джеймс сдернет деревянную доску с ближайшего окна, чтобы использовать ее в качестве вашего первого оружия.

Silent Hill 2. Прохождение

Лежащие фигуры относительно слабы, но все равно заслуживают серьезного отношения. Стоя, Фигура либо попытается ударить Джеймса головой, либо схватить его, чтобы блевать ему в лицо, либо атаковать на расстоянии с помощью хорошо заметного потока кислотной рвоты. Здесь есть особая стратегия. Но вам не обязательно она понравится.

Не просто врывайтесь в Лежащие Фигуры, а ждите, пока они нападут, уклонитесь в сторону и избейте их. Вы не можете вывести их из анимации, так что даже не пытайтесь.

Требуется около 6 ударов с доски на стандартной сложности, чтобы сбить этого врага. Затем топчите или бейте их, пока они не перестанут двигаться. Если под фигуркой нет лужи крови, которую иногда трудно заметить, она может подняться через пару минут.

Фигурки также могут появляться в виде ползающих существ, которые извиваются по земле с откровенно пугающей скоростью. Это позволяет им прятаться под близлежащей мебелью или припаркованными автомобилями. Если они убегут от вас, то, вероятно, через несколько секунд нападут с нового угла.

Silent Hill 2. Прохождение

Как только вы разберетесь с врагом, пройдите через сломанную баррикаду. Используйте дыру в стене, чтобы попасть в другую квартиру, затем откройте аптечку на стойке, чтобы получить свой первый шприц.

Эти аптечки первой помощи — еще одно обычное зрелище для остальной части игры. Хотя в них не обязательно есть шприц или что-то еще, они обычно являются удобным способом обнаружить медицинские принадлежности.

Разбейте ближайшее окно и вылезайте наружу. После короткой заставки вы окажетесь на северном конце Мартин-стрит, и будете готовы исследовать центр Сайлент-Хилла.

Silent Hill 2. Прохождение

Как и в SH2 2001, ваш карманный радиоприемник издает статические помехи всякий раз, когда поблизости оказывается один из городских монстров. Его радиус действия довольно велик, и он часто может обнаружить монстров по ту сторону запертых дверей или тонких стен. Это ваша система раннего оповещения.

При этом у SH2R черное чувство юмора. Есть много ситуаций, когда игра использует трюк с радио, чтобы сделать вас параноиком. Например, невраждебные гигантские жуки часто размещаются в стратегических позициях по всей карте специально для того, чтобы активировать радио. Есть также пара врагов, которые вообще не создают никаких помех. В результате радио полезно, но не всегда надежно.

Если вы выключите радио при первой же возможности и оставите его выключенным на протяжении всей игры, вы разблокируете трофей/достижение - «Радио тишина».

Silent Hill 2. Прохождение

Теперь, когда вы вооружены своей верной доской, привыкайте разбивать все окна, которые вы видите, в поисках добычи. Ваша первая возможность появится, как только вы выйдете на Мартин-стрит, так как вы можете взломать ближайший универсал, чтобы получить напиток лечения.

Также неподалеку есть отблеск прошлого. Прежде чем идти дальше на юг по улице, осмотрите пятно крови на улице около забора дома, который находится справа от вас, когда вы проходите через открытые ворота.

Пройдите немного южнее, чтобы найти мертвого парня на улице. Он держит коробок спичек из бара Нелли, что является первой подсказкой о том, куда вам идти отсюда. Вы также можете взять записку, которая находится немного дальше по улице у трупа, которая служит отсылкой к одному из самых известных файлов из оригинальной SH2.

Отсюда вам следует направиться в бар, но вы можете осмотреть несколько квадратных кварталов этой локации. Обязательно исследуйте их, разбейте как можно больше окон и постарайтесь сохранить свое здоровье.

Как правило, SH2R довольно хорош в предоставлении небольшой награды в каждом уголке и щели своей карты. Вы можете не получить многого от обхода, но вы почти всегда получаете что-то, и каждая мелочь помогает вам. Если вы можете пойти куда-то, идите туда. Обычно это того стоит.

Улицы полны Лежащих Фигур и иногда гигантских жуков, но вы быстрее их, и они могут быть убиты довольно легко. Нет смысла начинать драку на улице, если только вас не загнали в угол или вы просто хотите попрактиковаться с новой боевой системой.

Гигантские жуки, выращенные в Silent Hill, могут напасть на вас, что нанесет очень небольшой урон, но вполне вероятно, что они просто будут висеть где-нибудь на стене и оставят вас в покое. Однако они активируют ваше радио, и они могут быть опасны в паре.

Любая успешная атака на Крипера мгновенно его размазывает. От этого они уже не встанут.

У вас есть четкая тропа из хлебных крошек, по которой вы можете следовать через Восточную часть Южной Долины, но ничто не удерживает вас на ней. Вы можете исследовать доступную часть Сайлент Хилла в своем собственном темпе.

А пока давайте обсудим следующие несколько шагов вашего пути в SH2R, организованных в соответствии с тем, что вы, скорее всего, будете делать при беге вслепую.

Отправляйтесь в бар на углу улиц Нелли и Сандерс. Внутри вас не будут преследовать монстры, а на стене есть точка сохранения. Это приличное место, чтобы перевести дух.

Silent Hill 2. Прохождение

Снимите защитную пленку со сломанного музыкального автомата и найдите половину сломанной виниловой пластинки.

Записка на барной стойке неподалеку, возле точки сохранения, расскажет вам о том, что произошло: посетитель бара разбил музыкальный автомат, а затем убежал.

Silent Hill 2. Прохождение

Возможно, вам удалось бы починить музыкальный автомат, но тот же клиент забрал с собой половину пластинки и необходимую деталь.

Ваша следующая остановка — магазин Groovy Music, который находится в паре кварталов к северу от бара. В местном магазине пластинок Silent Hill есть пара врагов, которые ждут в засаде внутри. Разберитесь с ними, затем возьмите листок бумаги со стойки, чтобы получить еще одну подсказку.

Разбейте одно из окон на задней стене магазина Groovy Music и перепрыгните через него в гостиную. Здесь вы найдете вторую половину пластинки и тюбик клея.

Объедините обе половинки пластинки и клей на экране инвентаря, чтобы создать склеенную виниловую пластинку.

Silent Hill 2. Прохождение

Согласно записке, таинственный вандал забрал одну из частей музыкального автомата. Самое очевидное место, где его можно поискать, это его дом, в здании апартаментов на улице Сола. Это далеко на юг от вас, все время вниз по улице от бара.

Как только вы окажетесь на улице Сола, пройдите мимо жилого дома к западному концу улицы. Местность здесь патрулируют несколько Лежащих Фигур, и тут есть еще один мертвец, у которого есть несколько полезных советов для вас. Перехитрите или убейте монстров, затем соберите 3 Записки Сола (они не пронумерованы в вашем инвентаре) и Старую Карту с улицы возле трупа.

Зайдите в ближайший автодом, чтобы найти полезный напиток и еще одну памятку.

Зачистив это место, возвращайтесь на восток и входите в здание апартаментов. В холле и на лестнице есть несколько врагов, но в остальном здесь тихо.

На первом этаже войдите в открытую дверь и толкайте книжный шкаф, пока не сможете пройти мимо него. Теперь вы можете войти в зону стойки регистрации, чтобы забрать Маленькую записку и Ключ от квартиры.

Пока вы на первом этаже, вы можете воспользоваться единственной незапертой дверью, чтобы войти в аптеку Green's Pharmacy по соседству. В аптечке на боковом столике есть шприц, а на стойке — странный чек.

Silent Hill 2. Прохождение

Похоже, это может вам понадобиться для головоломки, но чек Green Pharmacy не представляет особого интереса ни для кого, кроме фанатов Silent Hill. В частности, дата на чеке примерно так же близка, как любой внутриигровой источник, к установлению года, в котором происходят события SH2.

Оттуда поднимитесь на второй этаж, который находится в процессе обрушения. Пока вы здесь, вы можете пройти через открытый воздуховод на полу рядом с дверью в квартиру 7, где вы найдете хорошо спрятанную записку.

Вернитесь в холл, найдите квартиру 5 и используйте ключ от квартиры, чтобы войти. Здесь не так уж много интересного, но вы можете прорваться через квартиру 5 и соседнюю квартиру, чтобы обойти мусор, который заблокировал холл снаружи. Используйте открытое окно, чтобы добраться до пожарной лестницы и подняться по ней.

Возвращаемся в здание через открытое окно и находим квартиру нашего анонимного вандала, разрушившего музыкальный автомат. Его журнал открыт на столе, и он немного пострадал от воды, но вы все еще можете прочитать, что он планировал остановиться в Texan Café на улице Кац перед тем, как покинуть город. Джеймс сделает заметку об этом.

Silent Hill 2. Прохождение

Рядом вы найдете дверь, упомянутую в записке арендатора. Если Джеймс ее откроет, он не пойдет дальше. Вместо этого зайдите в ванную комнату рядом с ней и заставьте Джеймса залезть в кровавую дыру в стене. Он достанет кнопку музыкального автомата.

Покиньте апартаменты через близлежащую дверь на крышу. Вы можете спуститься по лестнице на улицу, а затем открыть замок мусорной зоны здания.

Вам осталось сделать всего одну остановку, прежде чем вы сможете починить музыкальный автомат, и, как вы видели в журнале на улице Сола, это кафе «Texan Café» на восточном конце улицы Кац.

Silent Hill 2. Прохождение

Осмотрите его кассовый аппарат, затем поверните ключ и нажмите кнопку, чтобы открыть его денежный ящик. Внутри вы найдете монету из бара. Это также вызовет появление Лежащей фигуры, но ничто не помешает вам выбежать за дверь без боя.

Получив монету, кнопку и отремонтированную пластинку, вы теперь можете вернуться в бар и починить музыкальный автомат.

Silent Hill 2. Прохождение

Сначала снова соедините механизм с лотком, на котором находилась пластинка. Затем опустите пружину, чтобы рычаг мог свободно качаться, затем потяните рычаг вперед и поместите на него пластинку.

Silent Hill 2. Прохождение

После того, как запись окажется в стопке, вы можете установить кнопку, вставить монету и воспроизвести песню C2.

Это вызывает у Джеймса всплеск воспоминаний о Мэри и парке Роузвотер. Это подготавливает вашу следующую цель, поскольку Джеймс решит, что это хорошее место для поиска Мэри. Поскольку так много улиц заблокировано, единственный доступный маршрут отсюда до Роузвотера — срезать путь через здание Апартаменты Wood Side на улице Кац.

За починку музыкального автомата вы получите ключ от бара, который открывает запертую дверь рядом с баром.

Если вы сейчас посетите здание апартаментов, то обнаружите, что оно заперто. На данный момент вам остается только проверить заднюю комнату бара.

Однако это приведет вас к точке невозврата, и есть еще пара поручений, которые вы можете выполнить, пока находитесь в этой части города.

Дополнительные остановки

Эти цели можно выполнять в любом порядке после того, как вы сбежите из дома на Мартин-стрит.

Пока вы здесь, вы можете зайти в книжный магазин Энди, близлежащую прачечную и парикмахерскую. Большинство из них в настоящее время хороши только для получения знаний, но книжный магазин становится более важным при втором прохождении игры.

В прачечной также есть постер на задней стене, который на самом деле довольно забавен, если вы уже знакомы с историей Silent Hill 2. Это первый пример серии пасхальных яиц, разбросанных по всей SH2R, где, казалось бы, безобидные листовки, постеры и реклама имеют что-то общее.

К западу от бара разбейте переднее окно магазина Fresh Meats, чтобы найти фото. Это первый из новых коллекционных предметов в ремейке под названием «странные фотографии». Они хранятся на экране инвентаря Джеймса, и, если вы соберете их все, вы получите трофей/достижение

Здание Big Jay's на северо-восточном углу перекрестка Нелли/Кац открыто. Здесь не так много всего, но вы можете взять памятку и полезный напиток со столов в главной зоне отдыха.

Grand Market находится прямо на юго-западе от Big Jay's. Хотя его двери заперты, на боковой двери есть клавиатура, требующая 4-значный пароль. Это первая головоломка в игре, хотя она необязательна. Ее также нельзя будет завершить, как только вы покинете эту локацию.

Чтобы получить подсказку к коду клавиатуры, идите на юг от Grand Market, пока не дойдете до бара, затем поверните налево на улице Сандерс. Здесь ищите припаркованный большой грузовик с мертвецом, прислоненным к его боку.

Silent Hill 2. Прохождение

Хотя приближение к нему может спровоцировать нападение как минимум одной Лежащей фигуры, рядом с трупом можно найти две страницы заметок.

Silent Hill 2. Прохождение

Согласно записке с кодом, мертвый парень пытался подобрать код для клавиатуры методом перебора. Если перевернуть записку, то можно увидеть, что ему пришлось сдаться, когда он дошел до 4439. Он думал, что был близок к ответу.

Это все подсказки, которые вы получите, а решение будет меняться в зависимости от выбранной вами сложности головоломки.

  • Легкая сложность: если вы продолжите вводить числа в последовательном порядке, замок откроется, как только вы достигнете 4442.
  • Стандартная сложность: код теперь 4444.
  • Тяжелая сложность: теперь код 4446.

Вернитесь на назад и откройте заблокированную дверь. По всему магазину разбросаны 3 оздоровительных напитка и 3 коробки патронов для пистолета. Это хороший первоначальный импульс в начале нового забега, но это также не то, что вам технически нужно.

Happy Burger, через дорогу от бара, заперт, но вы можете попасть внутрь, разбив одно из его окон. В главной комнате есть напиток для восстановления здоровья, но на вас также нападут две Лежащие фигуры.

Если вы войдете на кухню, вы можете использовать открытый воздуховод на полу, чтобы попасть в запертую кладовую. Здесь вы найдете шприц внутри аптечки первой помощи.

На новом этапе и/или в качестве нового игрока легко израсходовать больше медицинских принадлежностей, чем вы получаете в процессе добычи в Happy Burger. Не бойтесь пропустить это место, пока не освоитесь с боевыми действиями SH2R.

Возле входа в апартаменты Wood Side на улице Кац есть 5 отдельных предметов коллекционирования. Сейчас, пока здесь относительно тихо, их легче забрать:

  • Возьмите листовку с доски для сэндвичей рядом с дверью в Wood Side.
  • Осмотрите близлежащий мусорный контейнер, чтобы заглянуть в прошлое.
  • Подберите странную фотографию из кучи мусора слева от входа в Wood Side.
  • Вы также можете разбить окна в синем седане возле входа, чтобы выпить полезный напиток.
  • После этого направляйтесь к строительному барьеру, который перекрывает западный конец улицы Кац. На земле возле Лежащей фигуры лежит записка, монстр не так мертв, как кажется, и вы можете осмотреть сам барьер, чтобы еще раз заглянуть в прошлое.
  • К востоку от Groovy Music, за кафе Neighborhood Cafe есть зона отдыха с бесплатным полезным напитком на столе.
  • Наконец, обязательно загляните в полицейскую машину на улице Нелли и возьмите коробку с патронами для пистолета.

Покидая Восточную часть Южной Долины

Когда будете готовы двигаться дальше, вернитесь в бар и отоприте дверь сзади. Вы окажетесь в небольшом коридоре с тележкой на колесах. Подтолкните ее к стене, чтобы добраться до открытого окна под потолком.

Пролезьте через это окно и откройте аптечку на стене, чтобы взять полезный напиток. Рядом прочитайте записку на столе, чтобы получить еще одну подсказку о парне, за которым мы гнались.

Согласно этому письму, вы ищете определенную машину зеленовато-голубого цвета, припаркованную где-то позади дома Нелли.

Используйте близлежащую дверь, чтобы попасть на задний двор. Там патрулируют несколько Криперов, но они вряд ли представляют угрозу. Отправляйтесь на восток и обязательно возьмите целебный напиток из ржавой развалюхи около приоткрытой двери.

На парковке осмотрите окровавленную куртку на земле, чтобы получить ключ от апартаментов Wood Side.

Это немедленно запускает засаду 3 Лежащих Фигур. Джеймс не очень хорош в борьбе с несколькими целями одновременно, особенно когда вооружен только деревянной доской. Хотя дверь, через которую вы пришли, теперь заперта, Фигуры оказали вам услугу, переместив мусорные контейнеры, которые раньше блокировали переулок, на север. Не задерживайтесь, чтобы сразиться с этим - убегайте.

Когда вы выберетесь с заднего двора, вы окажетесь на улице Кац у входа в кафе Texan. Внезапно поднялся ветер, из-за чего видимость снизилась с «низкой» до «почти нулевой», а в тумане появилось еще больше Лежащих Фигур.

Не бегайте больше по поручениям; направляйтесь прямо на запад к апартаментам Wood Side и откройте дверь новым ключом. Как только вы окажетесь внутри, двери закроются, отрезав вас. Это разблокирует трофей/достижение – «Мило и уютно».

Пришло время узнать, чему можно научиться в апартаментах Wood Side.

Апартаменты Wood Side

Как только вы окажетесь внутри здания, подойдите к доске и возьмите карты для всех трех этажей, затем зайдите в приемную активации для точки сохранения. После сохранения игры идите в заднюю часть приемной, где вы найдете головоломку с монетным шкафом. Чтобы выйти из апартаментов Wood Side, вам нужно будет найти три монеты.

Выйдите из приемной и сначала идите налево в кладовку уборщика (единственная открытая комната на первом этаже на данный момент) за коробкой пуль. Всего вы получите два патрона, но это лучше, чем ничего.

Теперь идите к лестнице, но, прежде чем подняться, подойдите к шкафчикам и возьмите записку администратора под лестницей. Теперь сначала поднимитесь на третий этаж (3F). С этой стороны войти нельзя, но наверху есть коробка с патронами.

Silent Hill 2. Прохождение

Когда вы получите пули, спускайтесь на второй этаж (2F). Идите направо, и вы попадете в комнату 202. Внутри есть фонарик. Однако, как только вы его возьмете, появится новый враг под названием Манекен.

Вы не сможете спутать его с обычным манекеном, так как у существа на самом деле есть ноги сверху и снизу. Когда они неподвижны, радио будет регистрировать их слабо, поэтому им будет легко на вас напасть. Будьте осторожны, входя в любые комнаты. Когда дело доходит до боя, у манекенов не так много здоровья, как у лежащих фигур. Однако, хотя вы можете прервать атаку лежащей фигуры, с манекенами это не так. Вместо этого обе ваши атаки попадут. Стратегия здесь такая же, как и в боях с лежащими фигурами. Ударьте один или два раза и продолжайте уклоняться.

Silent Hill 2. Прохождение

Как только вы закончите сражаться в комнате 202, вы можете взаимодействовать с одетым манекеном, чтобы получить комментарии от Джеймса. Как только вы это сделаете, подойдите к туалетному столику, и вы получите ключ от двора.

Silent Hill 2. Прохождение

Спуститесь в приемную и идите налево к двойным дверям рядом с комнатой уборщика. Вы увидите открытое окно и тележку, которую можно передвинуть, чтобы забраться внутрь. Теперь вы в комнате 112. Здесь нет ничего, кроме пуль в ящике спальни.

Silent Hill 2. Прохождение

Теперь выходите в коридор и идите налево. Здесь есть Крипер, которого вам нужно быстро раздавить. Вы попадете в комнату 209. Внутри есть Манекен, обычно в спальне, так что будьте осторожны с местами, куда наступаете. В спальне также есть пули на полках.

Silent Hill 2. Прохождение

Вернитесь в коридор и продолжайте идти налево. Вы доберетесь до решетки, блокирующей путь, но за ней есть ключ, который вы можете попытаться получить. Я говорю попытаться, потому что появится маленькая девочка и украдет их. Теперь у вас есть претензии к ребенку.

Однако, поскольку у вас все еще есть ключ, вы можете использовать дверь слева, чтобы вернуться во двор. Пересеките его и направляйтесь к стойке регистрации, где вы услышите смех маленькой девочки. Она открыла путь к комнате уборщика.

Silent Hill 2. Прохождение

Сначала пройдите по коридору до конца и поверните налево, где вы снова доберетесь до решеток и получите ключ от коридора 2F.

Комната 107 будет прямо перед вами, так что заходите внутрь. Есть пара вещей, с которыми вы можете взаимодействовать здесь, чтобы Джеймс мог прокомментировать их, но самое важное — это напиток здоровья в спальне.

Теперь идите обратно по коридору в комнату 108. Здесь нет врагов, но есть кое-что, что вам нужно. Здесь есть большой деревянный шкаф с двумя ручками, похожими на руки. Взаимодействуйте с ними, и левая рука уронит Ручку Золотого Яблока. Она понадобится вам позже в другой комнате.

Silent Hill 2. Прохождение

В коридоре есть Лежащая фигура. Сражаться с Лежащими фигурами в узких пространствах может быть сложно, но продолжайте уклоняться назад и в стороны, и у вас все получится. Позаботьтесь о враге, чтобы вы могли войти в комнату 106 без проблем. Здесь есть несколько криперов, с которыми вам следует разобраться в первую очередь, затем идите к шкафу в гостиной, чтобы подобрать немного боеприпасов.

Вернитесь на ресепшен, сохраните игру, затем идите по коридору направо, так как комната 102 будет открыта. В коридоре есть две Лежащие фигуры. Стратегия должна заключаться в том, чтобы одна была ближе к вам, чем другая, и сражались с врагами по очереди. Однако, если вы недовольны тем, как идет бой, вы можете просто перезагрузиться, так как вы сохранили игру всего несколько минут назад, а затем вернуться и сразиться с монстрами снова.

На подносе с едой около телевизора вы найдете фотографию - День святого Валентина. Внутри спальни есть аптечка первой помощи с оздоровительным напитком, так что возьмите его. Сохранитесь в приемной еще раз, чтобы вам не пришлось повторять эту битву, затем вернитесь на 2F. Теперь вы можете отпереть двойные двери слева, как только войдете.

Идите прямо по коридору и направо. Не обращайте внимания на Пирамидоголового, который стоит там с угрожающим видом, он побеспокоит вас в будущем. Зайдите в первую дверь справа, которая является прачечной. Подойдите к желобу, и вы увидите внутри него монету, которую вы, к сожалению, пока не сможете достать. Вам нужно что-то, чтобы убрать засор.

Silent Hill 2. Прохождение

Где-то здесь вы должны получить достижение – Ты никогда не знаешь. Вы получаете его, пытаясь открыть 50 запертых дверей. Если вы еще не получили его, продолжайте пытаться открывать двери (даже те, которые вы можете четко определить как запертые), чтобы получить его.

Выйдите в коридор и зайдите в комнату 213, где вы найдете «Взгляд в прошлое». Он находится в спальне на стене.

Silent Hill 2. Прохождение

В стене 213 есть дыра, и вам нужно пройти через нее. Теперь идите по коридору налево, пока не дойдете до комнаты 217. Внутри вы найдете боеприпасы в шкафу слева, на кухне и рядом с телевизором, а также пистолет в тележке для покупок. Лучше сохранить патроны на потом и разбираться с врагами с помощью доски, когда сможете. Конечно, если вас окружают, используйте пистолет.

Здесь больше ничего нет, так что возвращайтесь в комнату 213. Она немного изменилась. Шик мертвого тела в полном порядке. Проверьте тело, затем возьмите ключ от комнаты 212 со столика справа от телевизора.

Silent Hill 2. Прохождение

Вернитесь наружу и отоприте комнату 212. Вы найдете оздоровительный напиток под кухонной раковиной. Теперь вы увидите отверстие, ведущее на балкон. Идите налево, где вас ждет манекен в комнате 210.

Silent Hill 2. Прохождение

Внутри комнаты вы найдете пули в холодильнике, а также фотографию – «Скромное начало карьеры» на подоконнике в комнате с телевизором. Когда вы вернетесь в коридор, там будут лежачие фигуры, так что будьте готовы к борьбе.

Продолжайте идти, пока не доберетесь до пожарной лестницы, затем потяните рычаг, чтобы открыть короткий путь на этаж 1F. Вам следует спуститься вниз и сохраниться, для этого и нужен короткий путь. Это также важно для достижения, которое вы можете получить в течение следующих нескольких минут.

Теперь вернитесь наверх и сначала идите в комнату 207. Внутри будет Лежащая фигура и Манекен. Сначала разберитесь с ними. Вы увидите, что в комнате есть куча воздушных шаров, из которых сложено сообщение «Добро пожаловать домой». Хотя дом больше не выглядит очень гостеприимным, вы можете пострелять по воздушным шарам, чтобы получить достижение «Давайте не будем тусоваться».

Silent Hill 2. Прохождение

Вы можете получить его, только если расстреляете все шарики (всего 11). Поскольку шариков очень много (и много патронов будет потрачено впустую), вы можете просто перезагрузить предыдущее сохранение, и у вас снова будут все патроны.

Следующее место назначения — комната 208 с тем же шкафом, что и раньше. Вы можете добавить к нему ручку в виде золотого яблока, чтобы открыть его. Когда вы посмотрите через отверстие в задней части шкафа, вы увидите комнату сзади. Передвиньте шкаф, чтобы найти сейф в середине комнаты.

На стене справа вы увидите стихотворение. Это подсказки к комбинации. Все, что упоминается в стихотворении, можно найти в виде рисунка на стене. Чтобы помочь вам, фонарик будет освещать подсказки немного ярче, когда вы их найдете. Запишите номер за каждым рисунком, и вы должны получить правильный код:

  • Прямо там, где крыши пронзают ночь - 13 справа
  • Слева — следы домашних животных, хозяев не видно. Осталось 7.
  • или река воспоминаний, читающая прямо в его аду - 11 справа

Silent Hill 2. Прохождение

Silent Hill 2. Прохождение

Silent Hill 2. Прохождение

Открыв сейф, вы получите Стальной ключ, с помощью которого сможете выбраться из этой комнаты. Вы также получите Монету (Человек) для головоломки со шкафом.

Теперь идите в комнату 205, где вам придется разобраться с несколькими Криперами. Внутри на стуле вы найдете Ключ от Малой Лестницы 2F, в аптечке слева — лечебный напиток, а на кухне — патроны.

Выходите в коридор и двигайтесь направо, где вы можете открыть зеленую дверь. В следующем коридоре снова идите направо и вниз. По пути вы встретите Лежащую Фигуру. Как только вы доберетесь до двери, обернутой фольгой, отоприте замок, и вы увидите еще одну точку сохранения.

Спуститесь на этаж 1F, но, прежде чем пройти через дверь, посмотрите налево, чтобы подобрать патроны. Как только вы это сделаете, идите в следующий коридор и прямо направо к комнате 116. Здесь вы можете подобрать патроны на кухне, проверить упакованный обед (труп) в холодильнике, затем пойти в туалет, где вы встретите Эдди.

Silent Hill 2. Прохождение

Поговорив с Эдди и предоставив его самому себе, пройдите через открытое окно и наружу в зону бассейна. Здесь есть четыре Лежащих Фигуры, которых будет немного сложно уничтожить, и это может стоить вам некоторых лечебных предметов. Если вы хотите сэкономить боеприпасы, просто прыгайте в бассейн, хватайте Монету (Змею) из детской коляски, затем выпрыгивайте обратно, прежде чем они успеют среагировать. Бегите к окну комнаты обратно в (относительную) безопасность.

Вернитесь на лестницу и поднимитесь на этаж 3F. Пройдите по коридору налево и через дыру в стене в комнату 311. Будьте осторожны, в комнате несколько манекенов, так что подождите, пока они убегут и спрячутся в своих укрытиях. Один обычно прячется на кухне, а другой идет в комнату. Сначала напугайте того, что на кухне, затем загляните в спальню, прежде чем уклониться обратно наружу, заставив манекена следовать за вами на открытое пространство для битвы.

Silent Hill 2. Прохождение

Эта комната имеет открытую планировку стен, и под этим мы имеем ввиду, что в ней есть огромная дыра в стене, ведущая в комнату 309, так что идите туда. Другой манекен будет ждать вас на кухне или в коридоре. На кухне есть пули, которые вы должны забрать.

После того, как вы разберетесь с Манекеном, пройдите через тесную зону в комнату 310. Здесь есть еще два Манекена, которых вы можете уничтожить по одному.

Прежде чем выйти на балкон, вернитесь в коридор через второе отверстие и войдите во вторую часть комнаты 310. Это важно, если вы надеетесь получить все коллекционные предметы, так как в ящиках стола есть Странная записка. В коробке с лекарствами вы также найдете патроны.

Вернитесь в 310, на балкон и в комнату 312. Там вы найдете Манекена, с которым следует разобраться. В комнате вы найдете Напиток Здоровья на лестнице. Рядом с входной дверью вы также найдете Зловещую Записку на стене слева.

Теперь идите в спальню, где вы увидите подполье. Пройдите через него, чтобы попасть в прачечную. Здесь вы найдете упаковку консервированного сока, которую вы можете сбросить в желоб, чтобы прочистить засор и скинуть Монету (Женщину) в центральный двор.

Silent Hill 2. Прохождение

Как только вы заберете монету, идите в приемную, чтобы решить головоломку. Вам нужно разместить три монеты (у которых две стороны) на их правильные места. Вы можете выяснить их место из загадки. Вам нужно будет решить три загадки, а также сделать предположение, прежде чем решить головоломку.

Загадка 1

  • ...сначала сидит Дева под деревом. - Монета (Женщина) на третьем месте.
  • ...ветер сзади дует, прекрасный Цветок должен вырасти сам по себе - бросьте Монетку (Змею) на Цветок, затем поместите на пятое место.
  • ...и вот появляется Мужчина, такой гладкий и такой изящный - Монета (Мужчина) на первом месте.

Silent Hill 2. Прохождение

Загадка 2

  • Человек приближается, его Клинок теперь раскрыт - бросьте Монету (Человек) на Клинок и перейдите на второе место.
  • от Мужчины бежит Дева - Монета (Женщина) переместится на четвертое место.
  • по направлению к Цветку от дерева - Монета (Змея), поскольку Цветок все еще на пятом месте.

Silent Hill 2. Прохождение

Загадка 3

  • Там, где когда-то рос Цветок, ядовитое ликование — превратите Цветок обратно в Змею.
  • где когда-то была Дева, но теперь остался только камень - бросьте Монету (Женщина) на могильный камень.
  • а над ее могилой остается Человек — переверните монету на Человека и перейдите на третье место.

Silent Hill 2. Прохождение

Последний слайд спросит вас, кто несет вину. Ответьте Мужчина, чтобы получить ключ от квартиры 201. Поднимитесь по главной лестнице и идите в комнату. Вы войдете в кат-сцену, где увидите, как Пирамидоголовый хватает два манекена. Пока вы прячетесь в шкафу, Пирамидоголовый подойдет, и Джеймс сдастся и начнет стрелять в его голову. Как вы могли догадаться, это не сработало, но, к счастью, он ничего не сделает. Следуя за ним через красную дверь в апартаменты Blue Creek и в Потусторонний мир.

Если вы сражались с существами, а не просто убегали, то к этому моменту у вас должно быть достижение «Травма от тупого оружия».

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий