Пролог
Давным давно люди на планета Пандора нашли таинственное Хранилище, после чего решили взять его штурмом, с единственной надеждой - завладеть местными сокровищами. Как обычны никаких сокровищ там не было, но были разнообразные монстры. После чего прошло время и Хранилище даёт о себе знать, впоследствии чего раскидало по всей Пандоре разнообразные драгоценности. И началась охота за этим богатством. Было найдено новое Хранилище, ещё большее, а те кто его искал, получили название - Искатели Хранилищ.
Моя первая пушка
После того, как пройдут ролики вы сможете выбрать главного героя и немного снарядить его. Далее, как очнётесь, произойдёт знакомство с Железякой. Идя за ним, вы прибудете до его дома, который по идеи должен быть безопасным местом. Но вот беда, неожиданно врывается монстр и отрывает глаз бедному роботу. После чего осматривайтесь и соберите все полезные предметы. Из нужного ящика возьмите пистолет.
Глава 1. Ослеплённый
Двигайтесь за роботом, в следующей комнате вы найдёте ещё парочку припасов в разнообразных ящиках. Также можно увидеть телепорт, который позволит быстро перемещаться по локациям. После того, как всё же выберитесь наружу, то робот наткнёться на большую льдину, после чего посыпятся припасы. Далее вы найдёте ещё одну льдину в которой будут снова припасы, но разломать нужно льдину уже выстрелом. Теперь встреча с первыми мордоплюями. Уничтожьте их. Проходите дальше, после чего спрыгните вниз. Теперь нужно будет обезвредить парочка недружелюбных врагов и помочь Железяке выбраться с сугроба. Ну и вы наконец-то встретите того, кто у робота забрал глаз, вам предстоит бой. Стреляйте по нему и старайтесь в прыжке уходить от его атак со стороны. После победы, соберите с льдин боеприпасы и пополните своё здоровье. Заберите глаз и следуйте дальше за роботом. Он постарается открыть двери, но у него ничего не выйдет, поэтому к вам на помощь прийдёт знакомая девушка из видео связи. Как дверь откроется, возьмите дробовик и для него боеприпасы. Просмотрите все ящики и поговорите с роботом.
Глава 2. Зачистка айсберга
Отправляйтесь до сэра Хаммерлока, который сможет встроить глаз обратно роботу. После чего попадёте до Южного шельфа, где всем командует Флинт. Теперь Красавчик Джек назначает за вашу красивую голову один миллион долларов, после чего Флинт начинает выполнять свою работу. Войдите в город и убивайте мародёров, которые придут сразу же после мордоплюев. Отправляйтесь до ворот, после того как появится Хаммерлок. Отдайте ему глаз робота и ждите пока он подчинит. Теперь проследуйте за своими друзьями и последите за подачей электричества. После чего поговорите с Хаммерлоком заберёте свою награду и как раз возьмите ещё один квест.
Этот город слишком мал (дополнительное)
Это задание потребует обязательного его выполнения. Так как сюжетные задания потребуют ещё более высокого уровня, чем вы имеете на данный момент. Первым делом отправляйтесь на кладбище. Из-за открытой местности, противники будут работать более напорно и развязано, они будут метать снежки и прыгать с воздуха. Не позволяйте себя окружать. Спускайтесь вниз до пруда, мордоплюи тут будут вылазить из своих нор, сначала будут маленькие, потом уже по больше.
Защищённая удача (дополнительное)
Этот квест вам выдаст Хаммерлок. Послушав его совета, нужно идти до бывшей базы Алых налётчиков "Щиты Брюстера", где можно как раз достать хороший щит. Ворота откроются через будку, которая находится на вершине, если следить за проводами, то сможете вычислить довольно легко. Отправляйтесь к гавани, уничтожьте всех противников после чего попытайтесь включить данный лифт. Проходите в правую сторону, тут сможете сделать активным место для возрождения. Идите к базе, тут нужно будет очистить территорию. Для того, чтобы вы смогли отключить электричество, стрельните пару раз по источнику его питания. Найти сможете всё так же по проводам. Возьмите предохранитель, после чего моментально появятся мордоплюи. Вы сможете понаблюдать за боем, а можете и сами в нём поучаствовать. В общем главная задача, это доставить предохранитель до лифта, чтобы его опустить. Заходите на подъёмник и дёрните рычаг. Соберите все предметы и получите лучший щит.
Никудышный день (дополнительное)
Теперь Хаммерлок желает новую меховую шапку из мордоплюев. Поэтому отправляйтесь до любой точки, что есть на вашей карте и постреляйте все монстров, но обязательно оставьте им жизней по минимуму, после чего добивайте при помощи ножика. Нужно убивать обаятельно из ножика, если просто пристрелить с оружия, то меха не выпадут. Теперь у вас появляется выбор, отнести мех роботу Железяке или же Хаммерлоку, стоит отметить, что награда везде разная.
Симбиоз (дополнительное)
В заливе Южного шельфа, какой-то коротыш необычным образом вступил в симбиоз с мордоплюем. Поэтому двигайтесь до Блэкбернской пещеры, по дороге уничтожайте всех противников. Как найдёте путь на вершину, подойдите к дверям, после чего оттуда вылезет Карлиплюй. Так как противник достаточно силён, он будет вас атаковать со средней дистанции. С места которого он вылезет, можно купить амуницию. Лучший вариант начать уничтожение с самых малых противников.
Это Красавчик Джек! (дополнительное)
Соберите все аудиозаписи некой Хелен Пирс и таким образом, узнаете её судьбу. Первую вы найдёте в одном из контейнеров, что за забором. Вторую же на крыше дома, во льдине. А третью записать, в контейнере возле дома.
Глава 3. Лучший слуга в мире
Поговорите с роботом и следуйте за ним. Открыть ворота можно через панель, что находится сверху, как всегда, вы сможете проследить за проводами где она находится. Далее нужно оборонять Железяку от разнообразных мородёров, что расположены на блокпосту. С одного из мародёров выпадет аудиозапись, возьмите её для дополнительного задания, появится восклицательный знак на вашем радаре. Проходите дальше и на вашем пути будет ещё один блокпост, который нужно очистить. После того, как робот Железяка опустит мост, начнут бежать психи - самоубийцы, их нужно уничтожить первым делом. После чего встретите Бума и Бэма. Бум перейдёт на орудие дальнего боя, а Бэм пойдёт в ближний бой. Как убьёте Бэма, то возьмите снайперскую винтовку и пристрелите Бума. Как он спрыгнет вниз, то вам вообще не составит труда его пристрелить. После того, как разберётесь с последним боссом, то соберите все полезные для вас предметы. Далее проходите к воротам, которые окажутся закрыты. Чтобы открыть используйте своё оружие. После чего узнаете, что болтливый робот исчез куда-то. Но не спешите продолжать идти, сядьте за орудие и расстреляйте всех мародёров, которые приближаются до вас. Теперь можно спокойно дойти до коробля Флинта, где сам же Флинт уже будет пытать бедного робота Железяку. Поэтому, проходите во внутрь и уничтожайте всё, что вам сопротивляется. Далее убейте врагов, которые издевались над роботом. И вот новая проблема, Железяка никак не может подниматься по лестницам, поэтому он останется ждать вас внизу. Но вы сильно на этом не зацикливайтесь и двигайтесь дальше. Как зайдёте на борт корабля, после чего выберитесь на верхний уровень и вызовите там подъёмник. И наконец-то добирётесь до Флинта. Тут вы заставите его прыгать вниз, после чего постреляете в него из снайперской винтовки. И вот он начнёт быстро идти до вас, при этом ещё и будет всё сжигать, что ему попадётся. Будьте внимательными и не попадайтесь под его огонь. Как добьёте Флинта, то возьмите его оружие, которые может испепелять плоть. После чего доберитесь до корабля друга Железяки и поднимитесь к нему на борт.
Глава 4. Дорога в Убежище
Через пустошь доберитесь до Тачкомата. Но вы не воспользуетесь им, из-за того, что просто гениальный механик по имени Скутер, взял и заблокировал терминал чтобы к нему не могли прийти бандиты. Возле заставы, что расположена рядом, вы сможете найти переходник гипериона, при помощи которого Ангел смог взломать Тачкомат. Перебейте всех противников и заберите переходник, после вставьте его сбоку терминала. И сможете воспользоваться Тачкоматом, в нём сможете сделать багги под свой собственный вкус. На большой скорости придётся перепрыгнуть пропасть, после чего по сети тоннелей сможете добраться до Убежища. Когда встретите врагов, то транспорт не бросайте, лучше их уничтожить в багги. Через свой интерком сможете связаться с лейтенантом по имени Дэвис, он подсоединит вас к Роланду, который когда-то давно был таким же искателем. Он попросит вас отправиться на поиски капрала по имени Райс. Он пошёл на поиски энергоблока для щита, после чего пропал.
Идите до контрольной точки, тут нужно будет убить всех мордоплюев и забрать аудиозапись на дороге. После того, как прослушаете данную запись, поймёте что у капрала Райса, очень тяжёлое положение. Сворачивайте в левую сторону, так как дальше будут кости, то на своём багги вы проехать не сможете, поэтому придётся пройтись пешком. По дороге убивайте всех мордоплюев, после чего найдёте капрала Райса, которому нужно помочь отбиться от напавших мародёров. К большому сожалению, он погибнет, но перед своей смертью сообщит вам, что энергоблок забрали некие Кровомесы. Доберитесь до лагеря, что находится недалеко от вас, если захотите выполнить данное задание, то вам придётся убить больше двадцати мародёров. После того, как закончите этот тяжёлый бой, то вернитесь обратно до Убежища, воспользуйтесь своим интеркомом и войдите внутрь. Пробегитесь до Дэвиса и поставьте новенький энергоблок взамен старого.
Угадай имя (дополнительное)
Как встретите Хаммерлока в баре, то выполните задание, которое он вам даст. Отправьтесь до места, где живут мордоплюи, где нужно будет убить пятнадцать противников, после чего просмотреть пять заначек. Эти заначки в виде льдин. Как обычно, разбиваете их и оттуда сыпаться разнообразные "вкусняшки". Но в этот раз по ним не нужно вести огонь, в данном задании нужно просто подходить и осматривать их. После того, как закончите с тайниками, возвращайтесь до Хаммерлока, он же им придумает имена Приматвари. Уничтожьте одного с гранаты. После чего поищите вид мордоплюев метателей, Хаммерлок же и им дал название - Дикохищники. Как столкнётесь с ними, то стреляйте по снарядам. После чего Приматвари станут Костежопами, и убиваете ещё парочку. И оказывается, что мордоплюи это вовсе не плохое название, вернитесь до Хаммерлока.
Убивать ассасинов (дополнительное)
Теперь вам выдают задание по уничтожению парочки ассасинов в долине под название Три рога. Отправьтесь туда и войдите в "Пар и электричество левши". В этом месте вы найдёте первого ассасина, всего их четверо. Этого вы можете спокойно пристрелить с пистолета. После убийства, возьмите аудиозапись. Не спешите идти за вторым ассасином, лучше дальше очистите территорию от местных мародёров. После того, как вы пойдёте до ворот, то ждите, что оттуда резко выпрыгнет ещё один ассасин со своим дробовиком и вместе с ним большое количество психов-самоубийц. Чтобы убить этого ассасина лучше воспользоваться своей снайперской винтовкой. После его убийства можете забрать аудиозапись. Теперь нужно спутиться чуть ниже и убить ещё одного ассасина, он явно любитель помахаться кулаками, так что ждите того, что он будет постоянно где-то рядом. После его убийства, идите к последнему ассасину. Последний намного сильнее предыдущих и имеет большой запас здоровья. Лучший вариант это постараться заманить его до бочек фиолетового цвета, как он окажется возле них, взорвать бочки вместе с ним.
Камень, ножницы, каюк: Огонь! (дополнительное)
Идите до соседней комнаты, до стрельбища, для испытания нового стихийного оружия. В своём инвентаре возьмите оружие, которое отмечено в виде звезды, после чего стреляйте по вандалам, что выходят.
Камень ножницы, каюк: Шок! (дополнительное)
Продолжайте проводить тесты "игрушек". Теперь вы получите стихийное электрическое оружие. Вот оно очень эффективное против щитов.
Камень, ножницы, каюк: Коррозия! (дополнительное)
Теперь пришло время испытать стихийное коррозийное оружие, оно достаточно быстро разнесёт любую броню. К примеру у тех же роботов.
Камень, ножницы, каюк: Шлак! (дополнительное)
Новое шлаковое стихийное оружие вообще не наносит урон. Но цель покроется фиолетовой плёнкой. После чего возьмите другое любое оружие и после этого намного быстрее убьёте своего врага, в отличие от стрельбы без этого шлака.
Глава 5. План Б
Поговорите с Дэйвом, после чего подойдите до Джессапа, который находиться возле ворот. Хайдите в город и доберитесь до знакомого механика Скутера. После чего вы узнаете про его план Б. План о том, что как вы должны работать, если же Роланд вдруг пропадёт. Возьмите эридий и сразу же парочку аккумуляторов, что находятся в мастерской. Теперь их нужно установить по городу, после того как раставите два аккумулятора, нужно будет купить что-нибудь у Эрла, после чего получите типа в подарок третий аккумулятор. Эридий вам даст возможность таскать больше боеприпасов на каждую пушку, и конечно увеличить место в вашем рюкзаке. Теперь установите аккумулятор и сможете посмотреть как город попытается взлететь. Так как это была попытка и она была не совсем удачна, сходите до Роланда. После чего Алый налётчик расскажет, что Роланд для вас оставил аудиозапись. Берите у него ключик и заходите в штаб.
Глава 6. Охота на Огненного ястреба
Как прослушаете сообщение ЭХО, что лежит на столике, то поднимитесь на верх и внимательно осмотрите сейф. В нём вы сможете хранить те предметы, которые вам временно не сильно нужны. Возьмите прослушанную аудиозапись, с которой вам станет ясно, что Роланда захватил Огненный ястреб. Отправляйтесь к ущелью, где найдёте следы Кравомесов. Следуйте по найденным следам. В конце концов после блуждания, вас будет ждать испытание в пещере, где ещё лежат трубы, через которые выходит пламя. Избегайте лишнего урона, после чего доберётесь до штаб-квартиры Огненного ястреба. К вам на помощь придёт знакомая девушка Лилит. Помогите ей подняться. После чего, с сейфа можно будет взять эридий, который нужно отдать барышне. Потом последует атака от врага, в бою вам будет помогать Лилит. Двигайтесь к следующему сейфу, чтобы взять ещё один эридий, его так же нужно отдать девушке.
Тайник железяки (дополнительное)
На это задание у вас уйдёт всего парочка минут, в сравнении с предыдущими заданиями. Тайник робота будет находиться всего лишь в паре метров от вас. У него вы сможете, как и в сейфе хранить ненужные вам предметы.
Не причинять вреда (дополнительное)
Окажите помощь доктору Зеду, который хочет выполнить хирургическую операцию. В задании всё очень легко и затруднений не должно быть. Один удар - это один осколок эридия. После добычи, отнесите его до Таннис, и получите своё вознаграждение.
Таинственные болезни (дополнительное)
Ранения от пуль - не имеют пуль, а места где должны быть ожоги - не имеют ожогов. Нужно отправляться до доктора Милосерда. Его скромное логово будет расположено в долине под название Три рога, в одной из пещер. Как доберётесь до указанного места, то уничтожайте мародёров. Вскоре вы доберётесь и до самого доктора, которого нужно пристрелить. Как убьёте его, извлеките с его тела новую технологию.
Таинственные болезни: НЛО (дополнительное)
Нужно испытать э-технологию на местных бандитах. Проходите вперёд, попутно убивая всех врагов. Если вам всё же в этом месте не хватит противников, тогда выходите скорее из пещеры и найдите ближайшее место обитания бандитов.
Глава 7. Крутая спасательная операция
Лилит должна была телепортировать вас точно в крепость Кравомесов, но ничего не произошло и поэтому, вас перенесло лишь на пару десятков метров. Так что придётся выбираться наружу и держать свой путь, в знакомую долину Три рога. Перед воротами нужно парочку раз посигналить, после чего Бифштекс не разрешит открыть ворота, так как раскусит ваш план. Придётся отъехать немного по дальше, и уничтожить всех противников. Далее отправляйтесь в Пески, там необходимо встретить девушку Элли. Она вам сможет собрать грузовик, но при условии того, что вы ей сможете достать необходимые детали. Чтобы их в свою очередь достать, необходимо кататься на багги по этой локации и уничтожать другие багги врагов. Как соберёте все детали, то вернитесь до Элли, и она вам сделает грузовик. Его вы сможете взять в тачкомате. Как подъедете до ворот то просто снова посигнальте. Как вступите в сражение с боссом, то сначала убивайте врагов по меньше, которые расположенных на щите. После уничтожения босса, сможете наконец-то войти в крепость. В крепости идти придётся достаточно большое расстояние. Бродить будете до того момента, пока не доберётесь до бастиона. Как доберётесь, то сможете помочь найденному Роланду одолеть Кравомесов. Как закончите с врагами, то используя быстрое перемещение, доберитесь до Убежища.
Паровой насос (дополнительное)
Этот квест вы сможете найти в мотеле под название "Довольный свин". Мотель находится в уже разведанной долине Три рога. Попробуйте включить паровой насос. После того, как он не запустится, то выходите на поиски деталей для насоса. Добыть редуктор можно у одного из мордоплюев. Паровой клапан находится на том же насосе. Выстрелите по лестнице, после чего взбирайтесь на вершину. И как уже возьмёте паровой клапан, то к вам в гости зайдёт парочка местных разбойников. Убейте их, после чего отправляйтесь за конденсатором. Как откроете нужные двери, то увидите, что его нет на месте. Пока вы будете искать конденсатор, то нужно будет постоянно отбиваться от скагов. Как всё же его найдёте, то отнесите его со всеми деталями до насоса. Как вернётесь до насоса, то спокойно уже установите найденные детали.
Ни дождь, ни снег, ни скаги (дополнительное)
Это задание имеет предел времени на его выполнение. После того, как вы возьмёте почту с автобуса, то сразу же увидите отсчёт. Вам нужно как можно скорее разнести все посылки по почтовым ящикам, лучше всего меньше отвлекаться на своих врагов, то есть бежать на пролом.
Ракеты здесь не помогут (дополнительное)
Отыщите лагерь, в котором расположились стервятники. Для того, чтобы вы смогли попасть внутрь, вам придётся максимально разогнаться и прыгнуть через длинный и здоровый булыжник. Проходите до лагеря и по дороге собирайте мячи для волейбола вместе с канистрами, с бензином. После чего можете по своему желанию уничтожить летающих тварей. Если же решились пострелять, тогда стреляйте в двигатели сбоку. Облейте сетку собранным бензином и стрельните по ним огненным оружием. И в конце концов разберитесь с мужиками без рубашек.
Позитивный образ (дополнительное)
Соберите все фигурки Эллы на капотах багги врагов. При помощи карты сможете ориентироваться и находить их. Как соберёте фигурки, то можете спокойно сдавать задание.
Глава 8. Успеть к поезду
Поговорите в штабе с Роландом. Роланд расскажет, что у Джека есть ключи, при помощи которого он может открыть Хранилище и освободить инопланетного Солдата. Вам нужно не допустить этого и отправится в Тундру-Экспресс. Тут нужно будет поджечь троих варкидов. Лучше чтобы они стали взрослыми особями. Благодаря этому они не будут погибать быстро. Если вы смогли всё сделать как надо, то шпион проснется. После чего добирайтесь до лагеря Тины и попросите её приостановить поезд Гипериона. Она вас пошлёт за жопами, которые добыть вам не составит проблем. Принесите их до Тины, она немного покопается, после чего вы сможете взять приготовленных "дамочек". Установите их возле переправы, предварительно подготовив их. После взрыва, поднимитесь на вершину через обрушенный мост до места крушения. Пробейтесь до бронированной части вагона и убейте роботизированных противников. После этого, до вагончика останется лишь пара шагов и вы сможете увидеть ящик, внутри этого ящиках будет лежать крутой гранатомёт. Возьмите его, и сможете при помощи новой пушки убить правую руку Красавчика Джека - Вильгельма. Как одолеете его, то с него выпадет новенький энергоблок, возьмите его и вернитесь до убежища. Задание закончить можно после разговора с лейтенантом Дэвисом.
Отщепенцы (дополнительное)
Мутанты убежали, а вам нужно их чем-нибудь приманить. Возьмите пиццу у Мокси. И двигайтесь до логова проходя форт Кровомесов. Как будете внутри форта, то прыгайте вниз, в канализацию. Двигайтесь по канализации убивая местную живность. Вы увидите ещё одну дыру, в которую снова нужно прыгнуть. Как прыгните, то попадёте в логово крыс. Тут нужно положить пиццу в самом центре. Когда начнут вылазить мутанты, то убейте их. Всего нужно убить четыре мутанта.
Астральные путешествия (дополнительное)
Если хотите получить это задание, тогда вам нужно попасть в форт Кровомесов. Как будете на месте, то идите до бастиона и вставьте ИИ в строителя. После чего лучше отойти по дальше, так как она начнёт стрелять по вам со своего оружия. Как уничтожите его, то возьмите ИИ. Дайте ему ещё одни шанс и поставьте ИИ на грузчика. Как снова уничтожите его, то возьмите ИИ и вернитесь до своего Убежища, где сможете встроить его в радио. Нужно будет расстрелять радио и отнести ИИ любому персонажу из списка.
Супер превращения (дополнительное)
Возьмите у знакомого Хаммерлока шприц, в котором находится мутаген. В Тундре-Экспресс вы сможете найти варкид. Вкалывайте и следите за трансформацией. Молодые виды варкидов зароются в землю и сделают красные коконы, после которых вылезут уже взрослые виды. Старайтесь успеть вколоть мутаген снова до того, как лопнет кокон. Как убьёте вардкидского мутанта, то возьмите образец ткани. Для вас будет сложно убить, если вы ниже пятнадцатого уровня, он достаточно сильный противник. В общем, первый образец у вас уже есть, а вам понадобится ещё четыре штуки.
Культ: Вечное пламя (дополнительное)
Идите вместе с Поджигателем Клейтоном до Ущелья Отмороженных. После чего нужно добраться до лагеря Крематория, поговорите с Клейтоном. Вам придётся пройти одно испытание и спалить пять разбойников. Конечно, для этого задания нужно огненное оружия, чтобы собрать пепел с павших.
Культ: Лжебоги (дополнительное)
Клейтон попросит вас уничтожить полубога Ожога, поэтому доберитесь до него и сделайте то, о чём вас попросили.
Культ: Зажжённая спичка (дополнительное)
Огненный ястреб хочет жертвоприношений. Поэтом откройте один из сортиров и возьмите спичку. Вам нужно дойти до корабля и повесить карлика, после чего дёрнете рычаг и сделать новое сожжение.
Культ: Последний костёр (дополнительное)
Теперь потребуется поджечь разбросанные по местности куклы, стреляя при этом из огненных пушек. Через одну из пещер вы попадёте до моста, который в свою очередь проведёт вас к последнему костру. Дёрните тут рычаг и убьёте всех, даже Клейтона.
Вечная память (дополнительное)
Отправляйтесь за шпионом по имени Болл. С ним нужно разобраться за то, что слишком много болтает. Как возьмёте аудиозапись, то узнаете, что есть ещё три таких аудиозаписи. Первая находится возле вас, выстрелите по крюку, что висит и возьмёте запись ЭХО. Вторая будет возле одного насоса, покрутите его вентиль и возьмите запись, которая выпадет. И последнюю запись вы сможете найти на трубах сверху. Добраться туда можно прыгая по возвышенностям.
Глава 9. Подъем
Вытащите энергоблок и поставьте новенький. Который вы выбили из Вильгельма. Включится видео связь и вы увидите Ангела, который вырубит все щиты вашего убежища. Становится ясно, что она работает на Красавчика Джека. Скорее бегите до Скутера и помогите ему включить третью и первую свечу. После чего бегите до Роланда. Возьмите эридий и отнесите его до Лилит. После чего просмотрите то, как Убежища телепортируется и после, можете идти до Холодильника.
Хороший, плохой и Мордекай (дополнительное)
Когда-то давно Мордекай получил две награды. Одну из этих наград вероломно забрал Красавчик Джек, а второй украл Карсон. Идите в местность Пески и постарайтесь тихо пробраться в лагерь. Можно запрыгнуть на огромный длинный булыжник и тихо пробраться. Возьмите аудиозапись и доберитесь до тюрьмы, что находится в лагере Дружба. В клетке вы сможете найти тело Карсона, уберите всё, что вам препятствует и возьмите аудиозапись, что лежит внутри. После чего можете покинуть это место и отправится к тайнику. Для того, чтобы добраться на вершину, нужно пройти в правую сторону и прыгнуть на камень. И теперь для вас не будет проблем пройти к кладбищу. Хотя есть другой способ, пройти туда можо через свалку Эллы. Как откопаете местный тайник, то появятся двое противников - Мобли и Гетл. Убейте их и возьмите всё, что они имели при себе.
Моё, всё моё (дополнительное)
Двигайтесь в Тундру-Экспресс и убейте всех разбойников, которые посмели покуситься на местную шахту эридия. Десять трупов будет достаточно. Взбирайтесь теперь на вершину и убейте старателя. У него нужно будет взять аудиозапись.
Без обид (дополнительное)
Этот квест мы сможете получить в одном из лагерей, что расположенные в Тундре-Экспресс. Уничтожьте всех врагов и возьмите у них аудиозапись. После чего идите до тайника и откройте его. Окажется, что там вообще пусто. Сразу же после открытия придётся расправиться с мародёрами и психами.
Мы будем рады вам: Подготовка (дополнительное)
Тина хочет устроить чаепитие, поэтому приглашает всех своих друзей. Первым кто должен быть приглашён - это Реджинальд. Освободите его от слишком большой опеки матери. Придётся убить мадам фон Бартлсби и взять Реджинальда. В лагере возьмите печеньки и выведи из строя летательные устройства, после чего соберите из них детали, которые выпали. В роли последнего гостя должна быть принцесса Толстопопс. Теперь нужно вернуться до Тине и рассадить гостей за столом.
Мы будем рады вам: Ответьте! (дополнительное)
В роли почётного гостя должен быть Хер (звучит правда как-то пошло). Отправляйтесь до указанного лагеря и он сам вылезет до вас. Так как убить его нельзя, то просто бегите от него до мастерской. Если же он надумает развернуться, тогда потребуется выпустить парочку выстрелов, после чего вы вновь вернёте его внимание.
Мы будем рады вам: Чаепитие (дополнительное)
Теперь активируйте генератор и бегите от Хера. Как прибудут новые гости, то старайтесь держать оборону, убивая всех, кроме самого Хера.
Идёт Ледяной человек (дополнительное)
Как прослушаете полностью своё задание, то возьмите динамит из ящика. После чего отправьтесь до Сухих доков и установите динамит в пять печей, который полностью идентичны друг другу. Пройдите до центра и взорвите всё это. Если же вдруг появились психи, тогда разделайтесь с ними. Они могу и не появится. Выходит случайным образом.
Неплохое ограбление поезда (дополнительное)
Возьмите в мастерской со стола необходимую взрывчатку и отправьтесь до станции. В этом задание патроны лучше иметь по максимальному боезапасу, так как врагов будет очень много. Итак, подорвите ворота, после чего вызовите поезд. Установите на него три штуки динамита и ждите взрыва. По окончанию задания. Вы сможете получить свою заслуженную награду.