Обзоры
Рецензия Forza Motorsport 5
Обзоры Forza Motorsport 5

Рецензия Forza Motorsport 5

2014-08-28 00:56:58
1982
Игра Forza Motorsport 5 выходит с короткими, но с весьма впечатлительными словами Джереми Кларксона - несомненно лучший ведущий известного британского авто шоу Top Gear. Всем известно, что Кларксон - это тот человек, который с лёгкостью не только сможет весело и интересно поведать пешеходам о машинах, но и даже провести беседу с вегетарианцем по-поводу преимуществ мясного стейка, а человека, который занимается утренними пробежками - переубедить в пользу прекрасной сигары и небольшой рюмки коньяка за ужином.

Но к большому сожалению своим голосом и голосом своих коллег (Мэя и Хаммонда) игра Forza Motorsport 5 не перейдёт в интерактивную мини-версию Top Gear, как-бы сильно не хотелось Turn 10 Studios и Microsoft. Новая Forza Motorsport может лишь сравняться с американской версией Top Gear, которую кстати поклонника оригинального британского шоу, смотреть не могут. Ведь при помощи одних дорогущих машин, шоу сделать невозможно, хотя большой бюджет есть, а вот тех смешных шуток вообще нет, поэтому и смотреть просто нереально скучно. Чтобы сделать реально интересно шоу, потребуется талантливый сценарий, хорошие идеи, музыка, монтаж - всё то, что можно сделать не машиной, а только человеком. Да и в игре Forza Motorsport 5 случилось всё тоже самое. На переднем плане только машины - в абсолютно всех смыслах этого слова.


Вначале от великолепных авто достаточно тяжело оторвать свой взор. Смотря как происходят наплывы красок на корпусе автомобиля или как отображается какой-нибудь узор на стареньком авто "Альфа-Ромео", то сразу становится понятно, некстген уже пришёл. Каждую машину можно осмотреть в гараже, а их свыше двухсот моделей. Можно залезть под капот авто, в салон или помигать фарами при этом заведя мотор. Можно подумать, что ещё немного и вот-вот услышите запах кожи, пластика и велюра, которым пропитан салон новенького авто.

В таких играх важно не только лишь детализация, но и подбор авто для себя, поэтому можно не долго думаю обменять все тысячи авто из игры Gran Turismo 6 на парочку сотен авто из Forza Motorsport 5. В игре нет десятков подобных на друг друга "Ниссанов" или же "Мазд", в игре собраны все самые легендарные американские, европейские и японские модели начиная от 60-ых и прямиком до наших дней. И наконец то в новенькой части вышли в свет машины с открытыми колёсами, поэтому в игре присутствуют даже парочка исторические болидов известной "Формулы-1" далёкого 1976-го года, на которой были такие известные люди как Ники Лауда и Джеймс Хант. Важно то, что в новой Forza Motorsport авто звучит не чуточку ни хуже, чем выглядит, поэтому Gran Turismo стоит взять пример и поучится немного.

Первые вопросы начнут возникать тогда, когда происходит выход на трассу. На самом обычной сложности машины будет делать всё самостоятельно - тормозить, при этом не допуская заносов и пробуксовки. Поэтому игроку только нужно нажимать на газ и на разнообразных поворотах - поворачивать, хорошо то, что это не вызывает затруднений. В основном трассы более менее широкие и особо резких поворотов нет. Если же вдруг ошибка была сделана, тогда есть возможность перемотать время обратно и сделать всё как надо. Такая езда вам быстро надоест, если вы ждёте от виртуальной гонки хоть какого-то участия в процессах и получения удовольствия.


В плане симулятора игра Forza Motorsport 5 ведёт себя более старого. Но вот "симулируют" к сожалению не поведение авто, а поведение куска сала на сковороде, что раскалена. Даже если будет обут с напрочь цепкой слики и специально подготовленные машины для гонок будет всё так же безвольно "плыть" при буквально каждом движении автомобильного руля при жалобном визге резины, которая просто отказывается цепляться за асфальт. При чём плыть она будет на любой скорости.

Совершенно поражает при езде скольжение, на скорости 250 км\час, но привыкнуть к этому всё же можно, хоть и реализма тут вообще малость, которую можно сравнить лишь с аркадой гонкой Outrun. Ещё более сложно привыкнуть до искусственного интеллекта в игре. Хотя разработчики ещё на Е3 преподносили его как новенькую инновацию в игре Forza Motorsport 5. Говорилось, что якобы будет анализироваться манера вождения реальных игроков со всего мира, поэтому создаётся с основой виртуального "аватара", которые впоследствии станут соперника, тем самым заменяя однообразных и тупых "ботов".

В какой-то мере такая инновация реально работает, большая часть Forza Motorsport 5 будет вам напоминать огромное многопользовательское сражение, но вот лишь на публичных серваках для "зелёных" игроков. Сразу же на первом повороте вся армада столкнётся в огромную кучу, поэтому вам просто невероятно повезёт, если сможете просто объехать поворот по обочине. После чего вы начнёте хронически бояться любого приближающегося соперника в Forza Motorsport 5, поэтому это будет этаким условным рефлексом, но при условии того, что вы хотите лишь финишировать на своей разбитой в дребезге машине и хронически слушать раздражающий звук разбивающегося стекла. Вроде как "живые" соперники начнут вас таранить уже на старте при попытке выехать вперёд, они вам не дадут пространства в разнообразных поворотах и с лёгкостью будут догонять на прямых трассах.

На данный момент Forza Motorsport 5 - это новенькие и восхитительное проработанные авто, красивые картинки и не слишком плохие, хотя пока не до конца запущенные онлайн возможности. К тому же, это ещё и очень странная физика, не слишком подходящий для игры саундтрек вначале и конечно, соперники самоубийцы. Возможность, что хорошо в себе несла самая уникальная лицензия от Top Gear, просто ушла на ветер, теперь это самая обычная гонка с известными голосами. Существует мнение разработчикам не хватало времени, но буквально через год Forza Motorsport 5 станет намного лучше, чем предыдущая часть. Но вероятнее всего, им к времени не хватало ещё и воображения, вкуса по лучше и конечно любви до автоспорта.
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий