Руководства по прохождению
Квест 1.11. Карибские нравы
Как пройти Caribbean Legend

Квест 1.11. Карибские нравы

2024-07-06 20:14:50
1213

Скажите Фадею, что пришли к нему по совету своего брата, который сказал, что Фадей обязательно сумеет помочь вам найти какую-нибудь работу. Фадей согласится поговорить насчет вас с одним человеком и отрекомендовать вас ему. Назавтра вам следует зайти в магазин Бас-Тера, где вас будет ждать Жерар Лекруа, от которого вы и получите поручение. Он пробудет в Бас-Тере до завтрашнего вечера, поэтому если вы не встретитесь с ним завтра, то свой шанс вы упустите. Данный квест является обучающим и предназначен для ознакомления игрока с тайным проникновением по суше во враждебный город.

Поговорите с Фадеем еще раз и сообщите ему, что ваш брат настаивал, чтобы вы не беседовали с ним насчет кинжала, но вы не удержались и считаете, что эта дага – обычный хлам. Фадей очень высокопарно объяснит вам, что кинжал, который он вручил, принадлежал самому Кортесу и имеет скрытые способности. Этот разговор сведется к тому, что Фадей предложит вам сделать первый шаг к совместной дружбе: распить за знакомство русскую водку. Согласитесь с его предложением. Во время совместной пьянки Фадей расскажет вам о некоторых секретах пьянства. После этого переночуйте в таверне, а наутро идите в магазин.

В торговом зале вы повстречаете Жерара Лакруа, который поинтересуется типом вашего корабля. Узнав, что у вас люггер, Лакруа сообщит, что вам придется доставить небольшую партию пороха и бомб в форт Порт-о-Пренса, что на французской Эспаньоле. В вашем распоряжении имеется не более десяти дней. Оплату за фрахт вы получите у коменданта форта. Но это не вся работа. Основную задачу вам разъяснит комендант, которому вы отвезете порох и бомбы, а фрахт всего лишь малая часть работы, которая вам предстоит.

Убедитесь, что ваш корабль не перегружен, иначе вы на сможете выйти на боевую карту, и отправляйтесь на Эспаньолу. Следует иметь в виду, что ближе к этому острову вам придется преодолевать встречный ветер, но десяти дней вам должно в любом случае хватить. Если не получится высадиться на берег у форта, то причаливайте в гавани Порт-о-Пренса и добирайтесь до форта через джунгли (выйдя из городских ворот, следуйте направо к форту).

Добравшись до форта, спускайтесь в арсенал и доложите коменданту Гиацинту Люиню, что прибыли из Бас-Тера от Жерара Лакруа, привезя груз пороха и бомб. Комендант вручит вам плату за фрахт – 5000 песо, а затем расскажет о ваших дальнейших действиях. У Южного Мэйна, а точнее – у берегов испанской колонии Порто Белло, крейсирует французский военный корабль фрегат “Воинственный”, которым командует Флориан Шоке. Он подстерегает испанский тяжелый галеон, который должен выйти из Порто Белло через две недели. Проблема заключается в том, что на “Воинственном” у полутора десятков орудий обнаружился дефект отливки, делающий пушки практически непригодными для ведения боя: они взорвутся после второго-третьего залпа. В итоге, испанский галеон превосходит “Воинственный” и по числу абордажной команды, и по огневой мощи. Без замены орудий Флориан Шоке будет вынужден отказаться от нападения и уйти ни с чем, что крайне нежелательно. Вам предстоит спасти эту операцию, доставив на “Воинственный” пятнадцать орудий не позднее, чем через четырнадцать суток.

Поинтересуйтесь насчет оплаты. В ответ вы услышите, что Флориан Шоке выплатит вам из корабельной казны двести золотых дублонов. Кроме того, комендант уверен, что Шоке задействует вас и ваше судно для своих целей. Имейте в виду, что для выполнения этого задания вам потребуется быстроходный корабль, как минимум, бригантина. С люггером существует очень высокий риск не поспеть к назначенному сроку. Когда вы дадите свое согласие, комендант распорядится, чтобы солдаты немедленно погрузили орудия на ваш корабль.

Вам предстоит дальнее плавание на юг к Панамскому перешейку, где находится Порто Белло. Можно направиться прямиком туда мимо острова Ямайка, но этот путь довольно сложный, поскольку придется плыть против ветра. К тому же, по выходу из Порт-о-Пренса за вами почти сразу увяжутся пираты, которых немало между Кубой и Эспаньолой, а также испанские корабли. Наиболее оптимальный маршрут, направляясь по ветру, добраться до северного побережья Кубы к поселению Пуэрте-Принсипе, а оттуда, обогнув Кубу с севера, приблизиться к мысу Сан Антонио. Велика вероятность того, что по пути вы попадете в шторм. К мысу Сан Антонио также можно приблизиться, двигаясь вдоль южного побережья Кубы. От мыса Сан Антонио направляйтесь к побережью полуострова Юкатан, а затем на всех парах двигайте к английскому поселению Белиз. Оттуда плывите к Блювельду, а затем берите курс на Порто Белло.

Большая бухта, в которой стоит “Воинственный”, находится к западу от Порто Белло. Используйте опцию “Доплыть до…”, спустите на воду шлюпку и, доплыв до “Воинственного”, поговорите с Флорианом Шоке. Доложите ему о доставке пятнадцати орудий. После их перегрузки Флориан Шоке заплатит вам 200 дублонов и поинтересуется, не хотите ли вы заработать еще 250 дублонов. Он предупредит, что задание довольно опасное. Как вы уже знаете, он подстерегает тяжелый испанский галеон с ценным грузом, который был поставлен в доки на починку. По сведениям Шоке, он должен был встать на рейд и готовиться к выходу в море еще вчера, но этого не произошло. Кроме того, агент Шоке в Порто Белло так и не появился в условленном месте для передачи собранных сведений. Шоке подозревает, что испанцы схватили его. Вам следует пробраться в Порто Белло и попытаться разузнать две вещи: почему галеон все еще находится в доках и что случилось с агентом Шоке.

Если вы согласитесь выполнить это поручение, то Шоке сообщит, что агента зовут Сильвен Лафоре, но в Порто Белло он представился как торговец Хайме Силисио. Шоке посоветует вам пробраться в город ночью через джунгли. Времени на операцию у вас не более двух суток. На прощание Шоке подарит вам амулет Веер цыганки, который отводит глаза городской страже (+10 скрытность). Чтобы вернуться на свой корабль, используйте в корабельном меню опцию “Море”.

Далее используйте опцию “Доплыть до…” и переместитесь в залив Москитос. Высадившись на пляж, идите в джунгли. В следующей локации вы наткнетесь на отряд индейцев. Их вождь поинтересуется, что привело вас сюда. Если не хотите драться, то ответьте, что вы прибыли по делам, но не враждуете с индейцами. Идите все время налево и вскоре вы выйдете к городским воротам. Перед ними вы наткнетесь еще на один отряд аборигенов, с которыми также стоит разойтись миром. Подойдя к воротам, промотайте время до 23 часов, наденьте на себя амулет Веер цыганки, откройте игровые настройки и отключите опцию “Всегда бежать”. Патрулирующие город стражники подозрительно относятся к тем, кто перемещается бегом.

Зайдя в город, идите влево. Перед мостом, ведущим к верфи, находится таверна, куда вам следует зайти. Здесь не стоит расспрашивать бармена о событиях, происходящих в городе. Это вызовет у него подозрения и он вызовет отряд. Лучше всего поговорить с любым пьянчугой, который обрадуется новому собутыльнику, а еще больше тому, что угостите его дармовой выпивкой. Выяснится, что местная стража изловила французского шпиона, который прикидывался торговцем. Этот шпион все время отирался у верфи, о чем-то расспрашивая плотников. Добрые люди шепнули коменданту, что по городу расхаживает подозрительный тип, и комендант тут же его поместил в казематы. Там-то и оказалось, что это вовсе и не торговец. Ваш собутыльник уверен, что шпиона интересовал галеон “Алькантра”. Этот корабль снаряжает сам сеньор губернатор, наверняка этот галеон повезет что-то ценное. И рыбаки поговоривают, что видели в этих водах какое-то чужое военное судно, вроде как фрегат. Станет понятно, что вам понадобится кто-то местный, не привлекающий внимание, и которому очень нужны деньги.

Caribbean Legend. Карибские нравы

С наступлением утра разыщите в городе нищего. Как правило он сидит у пальмы рядом с городскими воротами и над ним имеется маркер желтого цвета. Старайтесь не попадаться на глаза часовым, стоящим у моста, ведущего к верфи, и тем, что стоят у городских ворот. На них ваши уловки не подействуют.

Когда вы спросите, не хочет ли он заработать пару-тройку тысяч песо, нищий сразу же согласится. Сообщите ему, что вы выполняете поручение самого губернатора. Его светлость считает, что кто-то на верфи намеренно задерживает выход галеона “Альканьра” из доков. Особенно его подозрения укрепились после недавней поимки французского шпиона. Объяснения корабела его светлость уже слышал, однако сомневается в их достоверности. Нужно узнать, кто и почему саботирует работу. Нищему следует отправиться в доки, походить, поспрашивать у рабочих, какого черта “Алькантра” до сих пор не готова к выходу в море. Если нищий узнает что-нибудь достойное внимания, то получит три тысячи песо. А если узнает имя того, по чьей вине работяги тянут кота за хвост, то получит еще две тысячи. Вы собираетесь встретиться с ним в одиннадцать вечера на пирсе.

Дождитесь 23 часов. В это время часовые, которые охраняют мост, ведущий к верфи, уходят. Нищего вы найдете у входа в верфь. После того, как вы отдадите ему пять тысяч песо, нищий расскажет, что “Алькантра” к выходу в море уже давно готова, но ее намеренно не ставят под погрузку. А плотники заняты всякой мелкой работой, которая на выход судна в море никак не влияет. Все ждут прихода какого-то барка из Картахены. Дело в том, что на “Алькантре” недостаточный, по мнению капитана, запас пороха. Вот и ждут, пока барк “Пуэбла” привезет порох для “Алькантры”. А рассказал это нищему знакомый матрос с “Алькантры”. Но всем это ожидание уже порядком надоело, так что если “Пуэбла” не прибудет через три дня, то “Алькантра” отправится в путь без пороха. Никто из этого секрета не делает, да и сам губернатор приказал.

Распрощавшись с нищим, выходите из города и отправляйтесь на свой корабль. Добравшись до “Воинственного”, сообщите Флориану Шоке все, что вам удалось узнать. Шоке вручит вам 250 дублонов и предложит еще одно задание. Раз на “Алькантре” недостаточно пороха, то Шоке сможет отпустить ее подальше в море и принудить вести затяжной морской бой, в котором они израсходуют свои запасы пороха раньше, чем это сделает “Воинственный”, а это весьма облегчит задачу Шоке. Вам следует сделать так, чтобы барк “Пуэбла” не дошел до Порто Белло. Шоке не может плавать на фрегате вдоль побережья: береговая охрана легко заметит его корабль, и тогда он вообще не дождется “Алькантры”. Вы же вполне справитесь с этим барком: отыщите и уничтожьте его, лишь бы он не добрался до Порто Белло. Если вы успешно выполните эту задачу, то вам следует отправиться на Гваделупу для встречи с Жераром Лекруа, который выдаст вам заслуженную премию.

Не торопитесь соглашаться с предложением Шоке. Попросите Шоке преподать вам азы морского боя. Выслушав его небольшую лекцию, вы повысите некоторые свои навыки (+1 орудия и меткость). Далее выходите на глобальную карту и отправляйтесь в Дарьенский залив, в котором вам следует отыскать корабль с фиолетовыми парусами. У вас не будет возможности стрелять из пушек по “Пуэбла”, поэтому ничего не останется, как брать его на абордаж. Убив капитана вражеского барка, в его каюте вы найдете хорошую подзорную трубу, несколько талисманов и фитильный мушкет, который очень пригодится вам в дальнейшем.

Возвращайтесь в Бас-Тер, зайдите в магазин и вежливо поговорите с торговцем. Выяснится, что Жерар Лекруа ждал вас, но был вынужден отправиться в экспедицию на материк, а ваше вознаграждение он оставил местному смотрителю маяка – они давние друзья. До маяка удобней добираться вплавь. Высадившись на берег, вы увидите на дороге, ведущей к маяку, патруль стражников. Оказывается, они разыскивают сбежавшего из Бас-Тера раба.

Зайдя в хижину, пристроенную к маяку, поговорите со смотрителем, который расскажет, что приторговывает жемчугом, янтарем и оружием. У него также можно заказать интересующий вас амулет по 100 дублонов за штуку. Узнав, что вы пришли за вознаграждением от Жерара Лекруа, смотритель догадается, что вы и есть тот самый капитан, для которого месье Лекруа оставил деньги, и вручит вам 400 дублонов, а данный квест на этом завершится.

Wiki Caribbean Legend
Прохождение
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий