Прогуляйтесь к площади, расположенной между таверной и борделем. Очень скоро на ней появится Эдмон Дерозье, который окликнет вас и сообщит, что у него есть к вам просьба, весьма деликатная и щекотливого характера. Он расскажет, что в Сен-Поле есть бордель и недавно в нем появилась новая девочка из Европы, молодая белокожая блондинка. Уже несколько дней Дерозье наблюдает за ней и испытывает неимоверное желание остаться с ней наедине. Однако его положение в обществе и статус не позволяют ему посещать это пристанище греха. Поэтому Дерозье обратился к вам: раз он не может появиться в борделе, значит, эта девочка должна появиться у него. Дерозье попросит вас сходить в бордель и договориться с хозяйкой о том, чтобы она предоставила эту блондинку на выход, на одну ночь. Аврора не станет возражать – подобные услуги она предоставляет, только берет, конечно, дороже. Затем вам следует привести девочку к дому Дерозье.
После того, как вы дадите свое согласие оказать эту услугу, Дерозье скажет, что девушку, которая ему нужна, зовут Люсиль. Он попросит вас привести ее к нему домой когда стемнеет, не раньше одиннадцати часов вечера, чтобы никто не увидел. Дерозье объяснит, где находится его дом, и предложит проследовать за ним, чтобы узнать, где он находится. Он вручит вам 6000 песо и добавит, что к условленному времени ждет вас.
Зайдя в бордель, пройдите в западное помещение, где вы повстречаете хозяйку, которую зовут Аврора. Когда вы сообщите, что вам нужна девочка на ближайшую ночь, Аврора поинтересуется, присмотрели ли вы себе кого-нибудь. После того, как скажете, что вам нужна Люсиль, хозяйка спросит, почему именно она. Есть два варианта ответов. Во-первых, вы можете сказать, что Люсиль в борделе недавно и не искушена в такого рода делах, поэтому не может стоить дорого. В этом случае Аврора запросит с вас 5000 песо. Во-вторых, можно ответить, что вам очень нравятся белокожие и светловолосые девушки. В этом случае Аврора запросит с вас 3000 песо.
Получив деньги, Аврора сообщит, что Люсиль освободится в одиннадцать часов вечера и будет ждать вас, назад она должна вернуться не позднее семи утра. Если вы не заберете Люсиль до полуночи, то ею займется другой клиент, и тогда вам придется ждать следующего вечера. А пока что скоротать время вы сможете в таверне, разговаривая с барменом (см. квест 1.5. Ром для бармена).
После выполнения задания бармена вернитесь в бордель и поговорите с Люсиль Монтань, которая проявит к вам живой интерес. Сообщите ей, что она проведет ночь не с вами, а с вашим другом, который по ряду причин не может появляться в борделе. Велите ей следовать за вами, выходите из борделя. Добравшись до жилища Дерозье, постучите в дверь и Люсиль зайдет внутрь.
Место под солнцем. Время от времени, когда вы будете предлагать во фрахт владельцам магазинов свой корабль, те, в свою очередь, станут просить вас помочь разорить их конкурента. Оказывается, их конкурент все свои деньги вложил в покупку товара, который в данный момент перевозит корабль <название корабля>, и этот корабль такого-то числа будет проплывать в районе острова <бухты, мыса>. Ваша задача – потопить или взять на абордаж этот корабль, причем во втором случае, корабль и товар в нем вы можете оставить себе.
Как показала практика, чаще всего по этому поводу к вам будут обращаться английские владельцы магазинов. Причем, наказание за ваши действия в данном случае не предусмотрены. К тому же, вернувшись к заказчику после выполнения задания, вы получите от него достаточно крупную сумму денег.
Сопровождение торговцев. В некоторых случаях торговцы, которых вы подрядитесь сопроводить до определенного пляжа или мыса, сообщат вам по прибытию на место, что у них нет денег, чтобы заплатить вам за работу. Но они готовы предложить оплату, которая значительно обещанную ими.
Далее последует рассказ о другом торговце, который владеет собственным кораблем, и ваш собеседник совершенно точно знает, что такого-то числа этот корабль совершенно точно будет находиться у берегов острова <залива, мыса>, а в его трюмах будет полно <указывается товар>. Захватить этот корабль вам не составит никакого труда, так что вы еще останетесь и в выигрыше. Наказание за ваши действия не предусмотрены.
Залив Гибели. В северной оконечности полуострова Юкатан находится залив Гибели. Он представляет собой великолепный полигон, на котором можно повысить свои навыки владения холодным и стрелковым оружием. Высадившись в заливе, идите в джунгли. В первой и второй локации у вас будет прекрасная возможность пройти военную подготовку. Дело в том, что они населены враждебными индейцами ица, которые станут нападать на вас без лишних разговоров. В каждой из этих локаций находится по четыре индейца. Сюда стоит наведываться периодически, поскольку навыки прокачивания личным оружием происходят очень быстро. На телах индейцев вы сможете находить кое-какие трофеи.
Клинки Фадея. Как вы помните, при первой встрече с вами Фадей рассказывал, что к нему в дом проникли воры, укравшие коллекцию его холодного оружия. Она включала в себя три клинка: скимитар, Гнев Пророка и Кханда.
Скимитар вы найдете случайным образом при абордаже кораблей 1-3 классов. За него Фадей выплатит вам 300 дублонов. А еще он предложит вам 20 числа каждого месяца покупать у него корабельные канаты, которые являются стратегическим товаром, по 10 дублонов за бухту канатов. Для вас он готов оставлять по 50 бухт.
Гнев Пророка вы отыщите позднее на теле капитана корвета “Арубус” во время прохождения квеста “Пиратская сага”. За него Фадей выплатит вам 300 дублонов и подарит амулет Скарабей.
Кханду вы обнаружите в сундуке губернатора Левассера во время прохождения квеста “Суп из черепахи”. За него Фадей выплатит вам 400 дублонов, а также вы сможете купить у него Плетеные доспехи (700 дублонов).