Руководства по прохождению
Квест 1.3. Каннибалы
Как пройти Caribbean Legend

Квест 1.3. Каннибалы

2024-07-06 19:53:48
183

Зайдя в управление порта, поговорите с начальником Ардуэном л`Аландом. Узнав, что вы ищете работу, начальник порта сообщит, что его хорошему другу срочно требуется помощь. Выяснится, что друг л`Аланда по имени Проспер Трубаль в одиночку собрался идти в джунгли искать пропавшую дочь, считая, что ее похитили краснокожие дикари. В данный момент он находится у городских ворот, где у колодца проверяет мушкет и боеприпасы. Если он отправится в джунгли один, то назад уже не вернется.

Трубаля вы найдете неподалеку от городских ворот, у колодца. Узнав, что вас прислал Ардуэн л`Аланд, ваш собеседник разразится ругательствами в адрес л`Аланда. Оказывается, комендант даже не выслушал Трубаля до конца.  Выяснится, что его дочь Селина пропала два дня назад: ей нужно было дойти до форта, это буквально в двух шагах от города. К обеду она не вернулась, к вечеру тоже. Трубаль отправился в форт, а там ему сказали, что Селина даже не приходила туда.

На обратном пути на Трубаля напали два размалеванных индейца, которые сидели в зарослях у тропы, в засаде. Они выскочили из зарослей и попытались оглушить Трубаля своими дубинами. Тот успел врезать одному мерзавцу прямо в раскрашенную рожу, отскочить, достать пистолет и выстрелить. Он промахнулся, но выстрел напугал индейцев. Трубаль успел добежать до городских ворот и сообщить о происшествии страже. Солдаты тут же выбежали в джунгли, но краснокожих и след простыл.

Трубаль уверен, что исчезновение Селины – это их рук дело. Кроме того, за последнюю неделю пропали бесследно еще два человека – Сезар Бланше и Жильберт Курси. Один собирался в бухту, а второй – в Ле Франсуа. Ни один из них не вернулся. Трубаль немедленно вооружился и отправился в разведку. И это дело дало определенные результаты. К северу от города есть небольшая пещера: краснокожие негодяи засели именно там. У входа в пещеру Трубаль насчитал несколько индейцев, кроме того, еще какая-то их часть находится внутри. Пока, притаившись в зарослях, Трубаль рассматривал мерзавцев, он услышал из глубины пещеры женский крик. Это была Селина, он узнал ее голос. Трубаль с трудом сдержался, чтобы не напасть на негодяев немедленно – силы были не равны, а его смерть Селину бы не спасла. Он немедленно обратился к коменданту с просьбой организовать карательную экспедицию. Комендант отказал: заявил, что если девушка пропадает, то нужно подозревать не индейцев, а городских парней, и посоветовал поискать ее ухажеров. Что еще до двух пропавших, так один, мол, подозревается в связях с контрабандистами, а второй вполне возможно пьянствует в таверне Ле Франсуа. В общем, Трубаль ничего не добился и решил действовать сам: он собирается отправиться в джунгли и перебить всю эту пакость. Если вы пойдете с ним, то задача намного упростится: вдвоем без труда можно будет положить краснокожую мразь. Главное, чтобы они не напали сзади, пока Трубаль будет перезаряжать мушкет.

После того, как вы дадите свое согласие отправиться на спасение его дочери, Трубаль вручит вам три лечебных зелья и последует за вами. Выйдя из города и дойдя до первой развилки, идите налево. Там поговорите с Трубалем, который сообщит, что пришли почти на место, впереди вход в пещеру. Трубаль поделится своим планом предстоящего боя: он стреляет без промаха, но для точного попадания ему нужно хорошо прицелиться. Если ему придется вступить в рукопашную схватку, то о стрельбе можно забыть, он сможет отбиваться стволом и прикладом, поэтому очень многое будет зависеть от вашего мужества и ловкости. Вам нужно будет отвлечь внимание всех врагов на себя, чтобы Трубаль мог спокойно стрелять. Поскольку беготня меткости не способствует, он будет стоять на месте. У входа в пещеру находятся три врага: вам следует сразу же наброситься на них с обнаженным клинком. Вам нужно встать так, чтобы преградить дорогу к Трубалю, убегать в сторону, отводить их подальше от спутника. Если они устремятся за вами, то Трубаль расстреляет их по одному, как куропаток.

Перейдя на следующую локацию, будьте готовы сразу же вступить в бой. Расправившись с туземцами, не забудьте обыскать тела врагов, а затем снова поговорите с Трубалем. Тот сообщит, что не знает сколько врагов находится в пещере, но полагает, что трое-четверо. Трубаль бывал в этой пещере лет десять назад: от входа идет узкий проход, ведущий в грот, разделенный стеной на две части, с расселиной посередине. Враги, вероятно, засели в гроте. Действовать нужно также, как и в первый раз: Трубаль останется на месте у входа в пещеру, а вы немедленно бросаетесь в атаку. Не старайтесь одолеть их всех, главное, чтобы никто из врагов не побежал к Трубалю. Вы можете встать в расселине между двумя частями грота: она узкая, и враги не смогут напасть на вас все сразу.

Перед входом в пещеру обязательно сохраните игру. Важно в предстоящем бою сохранить Трубалю жизнь: этот персонаж весьма пригодится при прохождении дальнейших квестов. Зайдя в пещеру, вы увидите четверых индейцев. Не ждите, когда они нападут на вас, продвигайтесь к концу прохода, иначе индейцы приблизятся к вам и Трубаль, стоящий позади вас, не сможет стрелять в них с близкого расстояния.

Когда с врагами будет покончено, к Трубалю подбежит Селина, которая сообщит, что индейцы притащили ее и других пленников в это место, чтобы убить и съесть. Они совершили какой-то жуткий ритуал с Сезаром Бланше, а затем съели его, а Селина должна была стать следующей. А еще здесь находится Жильберт Курси, который до сих пор не пришел в себя, с которым вам следует поговорить.

Разыскав в пещере Жильберта Курси, пообщайтесь с ним. Тот расскажет, что на Карибах происходит много такого, о чем в Европе даже и слыхом не слыхивали: индейские колдуны, шаманы, тайные обряды. Когда Жильберт уйдет из пещеры, осмотрите сундук, стоящий у воды: в нем вы найдете бутылку рома.

Далее, выбравшись из пещеры, отведите своих спутников в Сен-Поль. Когда вы зайдете в городские ворота, Проспер Трубаль выразит вам свою благодарность за помощь, вручит вам 5000 песо, 15 дублонов и амулет “куриный бог”, добавляющий выносливость. В свою очередь, Жильберт Курси даст вам 3000 песо и 20 дублонов. Он также предложит вам поговорить с богатыми дворянами, у которых найдется какое-нибудь серьезное поручение (см. квест 1.4. Девочка по вызову).

Wiki Caribbean Legend
Прохождение
Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий