Монастырь
Падение
Игра начинается с падения Индики с неба в 8-битном стиле. Ваша цель — собрать все «монеты» последовательно, не пропустив ни одной из них. Монеты будут постепенно становиться все больше и больше.
Получив самую большую монету, вы автоматически перейдете к кат-сцене в монастыре.
Принесите корзину овощей сестре Смарагде
После кат-сцены ваша первая обязанность — взять со склада корзину с овощами и отнести ее сестре Смарагде. Спуститесь по лестнице и сразу поверните направо.
Продолжайте идти прямо, пока не доберетесь до небольшого сарая.
Войдите в сарай и продолжайте идти, пока вы не увидите выход в переулок.
Идите направо еще раз, пока вы не увидите вход в здание наверху.
Как только вы войдете в Башню, вы увидите фортепиано посередине с набором стульев и лестницей наверху.
Трофей «Сестринская любвь»:
Заберитесь на Пианино и подтолкните Индику к стульям.
Используйте кнопку взаимодействия, чтобы подняться на набор стульев, и лестница автоматически упадет на землю.
Получив трофей, выйдите из башни и сразу же поверните направо, идите вперед пока вы не доберетесь до склада наверху.
Войдите на склад и идите к целевому маркеру, и вы автоматически включитесь в ролик, в котором получите корзину с овощами. Выйдите из склада через дверь, указанную выше.
Выйдя из склада, поверните направо и продолжайте идти вперед к целевому маркеру. Затем вы пересечете небольшой деревянный мост и повернёте налево, как только доберетесь до строительных лесов.
Войдите в небольшое отверстие в строительных лесах, поверните направо и спускайтесь, пока не дойдете до другой области.
Как только вы выйдете на открытую местность, идите по прямому пути перед вами.
Продолжайте идти вперед, и вы увидите два прохода, один ведет в сарай, а второй в еще одно здание.
Сначала войдите в сарай и взаимодействуйте с предметом над столом, чтобы получить артефакт Реликварий.
Выйдите из сарая и войдите в здание на другой стороне. Откройте дверь, и вы попадете в спальню. Сразу поверните налево и вы увидите на столе книгу. Поднимите книгу, чтобы получить артефакт «Аскетизм: Руководство практикующего».
В дальнем правом углу комнаты есть небольшое место, где вы можете помолиться. Подойдите к области и нажмите кнопку взаимодействия, чтобы получить дополнительные очки.
Выйдите из здания и подойдите к целевому маркеру, как показано на изображении выше. Затем вы получите еще одну кат-сцену и еще одно задание.
Наполните бочку водой для сестры Смарагды
Следующее задание предполагает, что Индика достанет воду из колодца и перельет ее в бочку перед домом сестры Смарагды. Подойдите к колодцу и используйте кнопку взаимодействия, чтобы опустить ведро.
Хотя в игре это не указано, но вы должны выполнять движение против часовой стрелки на кнопках движения (левый стик для контроллеров, WASD для клавиатуры и мыши), чтобы опустить ведро. Затем по часовой стрелке, чтобы поднять ведро обратно на поверхность.
Наполнив ведро, вернитесь к бочке перед домом сестры Смарагды и нажмите кнопку взаимодействия. Повторите весь процесс пять раз, пока вы не увидите еще одну заставку, которая будет означать конец уровня Монастыря.
Тихон
За пределами монастыря
В начале «Тихона» Индика впервые окажется за пределами монастыря, и ваша цель — доставить письмо отцу Герману. Взяв под контроль Индику, идите прямо и сразу же поверните налево.
Продолжайте идти прямо, пока не наткнетесь на деревянную платформу.
Спускайтесь по деревянной платформе, пока вы не увидите издалека хижину. Подойдите к Хижине, и вы попадете в кат-сцену.
Переправа через реку
После кат-сцены вам нужно будет взаимодействовать с рычагом перед домом, как показано на картинке выше.
Взаимодействие с рычагом оттолкнет деревянный плот от хижины. Повторное взаимодействие с рычагом вернет его к Индике.
Трофей «Нечестивая вода»:
В этом разделе игры вы можете заработать трофей «Нечестивая вода». Просто продолжайте бежать к реке и упадите в нее пять раз подряд, и вы получите трофей.
Как только деревянный плот окажется на другом конце реки, верните его и немедленно направляйтесь к концу деревянной платформы. В какой-то момент деревянный плот ненадолго застрянет, и это ваш сигнал пересечь реку, запрыгнув на плот и на другой берег.
Достигнув другой стороны, продолжайте идти вперед, пока вы не доберетесь до входа в пещеру.
Прежде чем войти в пещеру, здесь есть идол, которому вы можете помолиться, как показано на изображении выше. Нажмите L2/LT/ПКМ, и вы получите опыт для повышения уровня Индики.
Войдите в пещеру и нажмите R3/RS/F, чтобы включить лампу.
Пещера
Продолжайте идти вперед, пока вы не увидите запертые ворота.
От запертых ворот поверните направо и вы увидите лестницу.
Трофей «Портаитисса»:
Используйте лестницу изнутри пещеры.
Выйдите из пещеры по лестнице (возле идола).
Поместите лестницу на место, как показано на изображении выше.
Поднимитесь по лестнице и возьмите идола. Это откроет трофей «Портаитисса».
Получив трофей, верните лестницу в пещеру и поместите ее на запертые ворота. Затем поднимитесь по лестнице и через запертые ворота, чтобы попасть в следующую часть пещеры.
Продолжайте идти вперед, пока вы не увидите набор коробок в левой части пещеры.
Поднимитесь по ящикам и каменной платформе, чтобы попасть на второй уровень пещеры.
Пересеките деревянный мост и взаимодействуйте с колесом небольшого лифта.
На этом этапе вы впервые почувствуете влияние Демонического Царства. Эта механика позволяет Индике продвигаться по определенным уровням, чередуя реальность и демоническое царство.
Трофей «Истинная добродетель»:
В этом разделе описаны шаги, необходимые для получения этого трофея, а также для прохождения пещеры, используя только одну молитву.
Первый шаг — спуститься по текущей платформе, на которой вы находитесь, и перейти на другую сторону пещеры.
Как только вы перейдете на другую сторону, снова поднимитесь на набор ящиков и каменную платформу.
Пересеките мост еще раз, но на этот раз вам придется прыгнуть вверх.
После этого вам нужно будет удерживать кнопку L2/LT/ПКМ, чтобы помолиться, вернуться в реальный мир и пересечь другую платформу. Помните, что вам нужно будет удерживать кнопку «Молитвы» на протяжении всего процесса.
Перейдите в область, указанную на изображении выше, и отпустите кнопку «Молитвы».
Вы немедленно вернетесь в демоническое царство, что позволит вам перепрыгнуть через здание.
Идите в другой конец здания и спрыгните вниз. После этого вы очистите часть пещеры за одну молитву. Спустившись вниз, подойдите к последнему деревянному мосту, и вы автоматически выйдете из демонического царства, тем самым разблокировав достижение.
Прежде чем идти к деревянному мосту, поверните налево, и вы увидите зарешеченную комнату.
Откройте дверь и подойдите к бочкам, чтобы получить артефакт «Складная икона».
Пересеките деревянный мост и продолжайте двигаться вперед, и вы закончите проходить этот уровень.
Крушение поезда
Выход из пещеры
Этот раздел игры очень линеен.
После того, как Индика выйдет из пещеры, немедленно идите прямо и поверните налево.
Пересеките небольшой деревянный мост и продолжайте идти, пока не дойдете до кат-сцены.
Трофей «Дань памяти умершим»:
После кат-сцены вы найдете Индику перед трупом. Просто нажмите кнопку «Помолиться», и вы разблокируете это достижение.
Как только вы получите трофей, идите на север и продолжайте идти вперед.
Вы попадете на деревянную лестницу. Поднимайтесь по лестнице.
Затем посмотрите налево, и вы увидите склон, который проведет вас дальше в горы.
Продолжайте идти вперед, пока не наткнетесь на небольшую деревянную платформу. Пересеките платформу, чтобы добраться до другой стороны.
Оттуда вы увидите перевернутый дом.
Дом
Используйте кнопку взаимодействия, чтобы перепрыгнуть через проем дома.
Ваша первая задача — добраться до самого верха дома. Итак, используйте лестницу, чтобы подняться на дом, пока не доберетесь до крыши.
Как только вы окажетесь на крыше, вы увидите сейф. Взаимодействуйте с сейфом и используйте его, чтобы опрокинуть дом.
Трофей «Рахманинова»:
Дом опрокинется, когда вы переместите сейф в угол дома. В результате фортепиано на нижнем этаже переместится вместе с домом. Просто переместите сейф из угла в угол пять раз, чтобы получить достижение (порядок не имеет значения).
Правильное размещение сейфа — в верхней левой части дома, как показано на изображении выше.
Пройдите на этаж под сейфом, и вы увидите открытое окно, в котором пианино играет роль платформы. Поднимитесь на пианино и выйдите к окну, чтобы продолжить.
Снаружи
Выйдя из дома, спрыгните на узкую деревянную платформу и переберитесь на другую сторону горы.
Поднимитесь по небольшим гребням, пока не увидите небольшой деревянный столб.
Пересеките деревянный столб и немедленно поднимитесь по лестнице, пока не доберетесь до кладбища.
Как только вы доберетесь до кладбища, взаимодействуйте с небольшим скворечником посередине (см. изображение выше), чтобы найти место для молитвы.
Выйдите с кладбища и войдите в небольшую хижину.
Войдя в небольшую хижину, посмотрите налево, где вы увидите артефакт «Пятницу Параскевы».
Выйдите из хижины и пересеките деревянный мост, чтобы двигаться вперед.
Перейдя мост, вы окажетесь в деревне. Идите к выделенному наверху дому, чтобы продолжить (в качестве альтернативы вы можете попытаться найти дом самостоятельно, следуя за звуком кричащей женщины).
Как только кат-сцена закончится, следуйте за странным человеком, пока не дойдете до другой кат-сцены, сигнализирующей об окончании прохождения этой локации.
Погоня
Этот раздел игры является линейным.
Пока офицер пытается застрелить вас и Илью, продолжайте двигаться вперед, и офицер никогда не сможет вас поразить.
В какой-то момент офицер перестанет преследовать вас и Илью, и вы перейдете к кат-сцене.
Последствия
После кат-сцены вы снова сядете на свой двухколесный транспорт, и у вас не будет другого выбора, кроме как двигаться вперед.
Индика автоматически повернётся в том направлении, куда вам нужно ехать, поэтому нажмите кнопку ускорения.
Пересеките реку по ледяному мосту и поднимитесь по склону.
Продолжайте подниматься по склону и все время слушайте разговор Индики и Ильи.
В какой-то момент вы начнете спускаться с горы. Удерживайте кнопку ускорения, чтобы увеличить скорость вашего транспорта.
Мирко
Этот раздел игры очень прост. Вам нужно только мчаться по карте, собирая монеты в формате круга. Вы будете управлять Индикой и выступите против ее отца.
Мини-игра состоит из двух этапов, и все собранные монеты перейдут в ваш опыт после воспоминаний.
После того, как вы проедете два круга, отец Индики снова попросит гонку на один круг, но на этот раз он приложит все усилия.
Не волнуйтесь, если вы не сможете обогнать его - в конце концов он разобьет свой велосипед.
Вернитесь в магазин велосипедов (направление не имеет значения), и здесь вы встретите Мирко. После короткой заставки вы перенесетесь обратно в наши дни.
Дорога
Авария
После завершения Мирко вы автоматически попадете в кат-сцену.
Как только вы получите контроль над Индикой, вы возобновите путешествия на велосипеде, пока Индика узнает больше об Илье.
Продолжайте движение вперед, пока вы не доберетесь до развилки. На этом этапе вы сможете выбрать любую дорогу по своему усмотрению, поскольку все они сходятся к одной конечной точке.
Пересеките деревянный мост на велосипеде и продолжайте движение прямо.
Продвигаясь вперед, вы встретите ветряную мельницу. Это значит, что вы идете в правильном направлении.
Продолжайте двигаться вперед, пока не доберетесь до заблокированного участка, где вы попадете в еще одну заставку.
Деревня
Путь через дорогу
Как только кат-сцена закончится, вы получите контроль над Индикой. Посмотрите на левую сторону и войдите в дом через открытое окно, как показано на изображении выше.
Войдя в дом, посмотрите направо и вы увидите книгу «Жизнь святого Иоанна». Возьмите книгу, чтобы получить больше очков для Индики.
Двигайтесь вперед, и вы увидите еще одну молитвенную точку внутри дома. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить еще больше очков опыта.
Снова выйдите из дома через другое окно.
Выйдя из дома, спуститесь на открытую площадку.
Обернитесь, и вы увидите подвижную лестницу.
Взаимодействуйте с лестницей и переместите ее в сторону небольшой хижины, как показано на изображении выше.
Поднимитесь по лестнице, и вы попадете на крышу хижины. Вам придется войти в хижину через отверстие наверху.
Внутри хижины на одной из полок вы увидите артефакт «Фрагмент складня».
Главный предмет, который вы ищете — это гаечный ключ, который находится на столе в мастерской.
Возьмите гаечный ключ и выйдите из хижины через дверь.
Снова переместите лестницу в указанное выше место и вернитесь к Илье, еще раз пройдя через дом.
Собака
Как только вы вернетесь к Илье, он устранит для вас препятствие.
Следуйте за Ильей, пока не доберетесь до очередной заставки.
После кат-сцены бегите и следуйте за Ильей в сарай. На этом уровень деревни завершается.
Сарай
Уровень «Сарай» начнется с кат-сцены, в которой Илья и Индика обсуждают Кудетов.
Как только вы перенесете Илью через окно, Индика останется одна, чтобы найти выход.
Первый шаг, чтобы выбраться из сарая — обернуться и найти ящик, по которому можно залезть.
Поднимитесь наверх коробки и на следующий этаж, пока вы не увидите лестницу.
Следующий шаг — продолжать подниматься по лестнице. Вам придется подняться примерно по трем пролетам, пока вы не доберетесь до сломанной деревянной доски. Вы можете пересечь эту доску, просто нажав клавишу движения вперед.
Продолжайте подниматься по лестнице. Примерно через четыре лестницы вы встретите еще одну сломанную деревянную доску. Двигайтесь по доске, затем продолжайте подниматься по лестнице.
На третьем пролете лестницы вы увидите его полностью сломанным. Развернитесь и идите к ближайшей двери, которая волшебным образом откроется для вас (после диалога с дьяволом). После этого вы увидите кат-сцену.
Демоническое царство: Сарай
Как и в головоломке в Пещере, вам нужно будет переключаться между Демоническим царством и реальным миром, чтобы выбраться из сарая.
Двигайтесь вперед до конца платформы, как показано выше, и удерживайте кнопку молитвы.
Перейдите к нижней платформе сарая и к месту, указанному на изображении выше.
Оказавшись там, отпустите кнопку молитвы и поднимитесь на платформу позади себя.
Нажмите и удерживайте кнопку молитвы еще раз и перейдите в отмеченное место, как показано выше.
Отпустите кнопку молитвы и пересеките деревянную платформу.
Наконец, нажмите и удерживайте кнопку молитвы в последний раз и идите к выходу.
Под мельницей
За пределами сарая
Выйдя из сарая, вы окажетесь на открытой местности.
Идите вперед, а затем идите налево, пока не увидите полуразрушенный дом, показанный на изображении выше.
Войдите в сгоревший дом через огороженную территорию.
Сразу же поверните направо, чтобы получить артефакт «Несгоревший Спаситель».
Возвращайтесь с той дороги, откуда вы пришли, и продолжайте двигаться вперед, пока не доберетесь до деревянной платформы.
Используйте деревянную платформу, чтобы подняться и поверните налево от первого дома.
Войдите в дом через дверь, и на столе вы найдете книгу «Житие святого митрополита Синеуста».
От входа в дом идите в верхнюю левую комнату, и вы найдете место для молитвы, которое отмечено на изображении выше.
Выйдите из дома и продолжайте идти к одинокой хижине посередине.
Добравшись туда, перейдите ледяную тропу и подойдите к выступу, как показано на изображении выше.
Ледяная глыба будет действовать как качели, и вам нужно задержаться на стороне, противоположной уступу, на несколько секунд. Как только другая сторона ледяной глыбы достигнет вершины, бегите туда и перепрыгните через уступ.
Как только вы достигнете вершины уступа, подойдите к механизму и взаимодействуйте с ним, чтобы Илья смог продолжить свой путь.
Спрыгните к опущенным воротам и проберитесь к Илье.
На этом этапе продолжайте двигаться вдоль деревянной конструкции, пока не дойдете до кат-сцены.
После кат-сцены продолжайте двигаться вперед. Индика укажет, что лестница на станцию сломана, поэтому вам с Ильей придется пройти через мельницу.
Поверните направо и спрыгните в отверстие в полу внизу. Это означает конец уровня.
Мельница
Как только вы войдете на мельницу, ваш единственный выбор — двигаться вперед, пробираясь под полом. Там есть только один путь, так что вы не заблудитесь.
Выйдя из подпола, вы окажетесь на открытой местности.
Сразу же идите налево, пока не увидите разрушенную область (см. изображение выше). Подойдите к подсвеченному объекту и взаимодействуйте с ним.
Поместите объект рядом с выступом, чтобы вам было на что залезть.
Заберитесь на выступ, и вы увидите несколько таких же предметов на столе. Взаимодействуйте с одним из объектов, чтобы забрать его (вы можете получить только один).
Вы также можете подойти к дальнему столу внутри конструкции, чтобы взаимодействовать с Телеграфным ключом (он недоступен).
Спускайтесь с конструкции и идите прямо к зубчатому механизму. Взаимодействуйте с частью механизма, которая выглядит как замочная скважина, и Индика автоматически вставит шплинт, позволяя шестерням вращаться.
Теперь, когда лифт заработает, попросите Илью подняться наверх. На другой стороне лифта опустится блок.
Используя предмет, который вы использовали ранее, чтобы подняться на выступ, переместите его снова и перепрыгните на блок. Следующий шаг — попросить Илью спуститься вниз, чтобы вы смогли подняться на второй этаж Мельницы.
Как только вы подниметесь на следующий этаж, перейдите на следующую платформу и попросите Илью снова подняться наверх.
Возврат
Теперь, когда вы встретились с Ильей, ваша следующая задача — пересечь деревянную балку, сохраняя равновесие. Двигайтесь к балке, вы должны увидеть полосу баланса ниже. Приложите все усилия, чтобы удержать отметку посередине, и, дойдя до конца балки, вы увидите возвращение знакомого персонажа.
Во время погони сначала поверните направо, а затем перепрыгните через препятствие.
Продолжайте бежать, пока не дойдете до точки на изображении выше, и быстро поверните направо, чтобы спуститься на нижнюю платформу.
Бегите прямо и перепрыгивайте через препятствие, пока не доберетесь до маленькой комнаты.
Трофей «Благочестие»:
Как только вы окажетесь внутри комнаты, посмотрите в правый верхний угол комнаты, и вы увидите идола. Удерживайте кнопку молитвы, чтобы получить достижение.
Внутри комнаты переместите стол, чтобы использовать его как платформу для выхода через небольшое отверстие.
Продолжая погоню, продолжайте бежать вперед, пока не дойдете до места, показанного на изображении выше.
Собака перепрыгнет на другую сторону, отрезав Индику. Сразу же вернитесь назад, идите к двери комнаты, из которой вы пришли, и идите по пути налево (см. изображение выше).
Продолжайте идти вперед, и на другой стороне вы увидите Илью. Он поможет вам подняться и, следовательно, завершить этот уровень.
Станция
После кат-сцены из «Мельницы» вы сразу сможете управлять Индикой. Просто пройдите через деревянную платформу и спрыгните на землю.
Подойдите к деревянному настилу и продолжайте идти к воротам, пока Илья не откроет их вам.
Вы обнаружите, что не сможете пройти через ворота, и Индика предположит, что кран сможет убрать засор. Затем Илья начнет перемещать деревянные доски, блокирующие путь к крану.
Пройдите по новому пути, следуя за Ильей, и поднимитесь по лестнице.
Кран
Как только вы запрыгнете на платформу крана, вам нужно будет сначала запустить двигатель с помощью машины, расположенной слева от панели управления. Вернитесь к панели управления, и на этом этапе вы сможете управлять краном.
Трофей «Дотошность»:
Трофей требует, чтобы вы уничтожили все ящики на станции.
Опустив груз, двигайтесь вправо, чтобы разбить первый ящик.
Поднимите груз вверх и пройдите через ворота, нажимая ручку движения вверх.
Снова опустите груз и разбейте ящики, отмеченные на изображении выше.
Опустив груз, поверните налево, и по пути вы автоматически уничтожите ящик.
Что касается остальных ящиков, то они подсвечены и их можно легко уничтожить, так как сложных препятствий у вас не осталось.
Получив трофей, установите кран на ближайшей станции, как показано на изображении выше.
Идите прямо, по последней деревянной платформе.
Когда поезд приближается, вы увидите еще одну кат-сцену.
Крыша
Этот уровень в первую очередь проходится за счет ваших навыков игры в платформеры.
Поскольку этот уровень состоит из игрового сегмента, на изображении выше показан порядок платформ, на которые вам следует перейти, чтобы продвигаться вперед. Имейте в виду, что некоторые платформы опускаются, когда вы оказываетесь на них, поэтому вам также потребуется быстрое принятие решений.
В следующем разделе Индика поднимается на крышу над дверью. Прыгайте на левую платформу, затем на ту, что выше, и на крышу.
В следующей части вам нужно будет рассчитать время прыжков. Прыжок на первую платформу автоматически запустит ее быстрое опускание, поэтому вам следует изучить схему движения каждой платформы (№ 2, № 3, № 4 и № 5), прежде чем начинать этот раздел.
Пройдя сложный раздел, следуйте указаниям выше, чтобы продолжить.
Поднявшись по лестнице, вам нужно будет запрыгнуть на платформу, затем перепрыгнуть препятствие, похожее на дымоход, в то время как платформа переместится на другую сторону. Это легче сказать, чем сделать, поскольку вам нужно будет рассчитать точное время, чтобы перепрыгнуть через дымоход и попасть на движущуюся платформу.
Пройдите через дом и на противоположном конце вы увидите еще одну лестницу. Поднимитесь по лестнице, чтобы продолжить.
Последняя часть этого этапа включает в себя две быстро опускающиеся платформы (№2 и №3), а №4 — совершает движение вверх и вниз. Правильно рассчитывайте время прыжков и прыгайте на платформу №5.
Поднимитесь по последней лестнице, и уровень будет пройден.
Рыбный завод
Как только вы закончите с крышей, вы автоматически попадете на Рыбный завод.
Этот раздел игры очень линеен, так как вам нужно следовать только за Ильей на протяжении большей части уровня.
Самая сложная часть этого уровня — раздел «Сушилка для рыбы». Думайте об этом как об игре «Дыра в стене», но с огромными рыбами, идущими прямо на вас, и на кону стоит жизнь Индики.
Трофей «Лещ»:
Чтобы получить этот трофей, вам нужно пять раз упасть с сушилки для рыбы. Сделайте это сначала, прежде чем пытаться получить следующий трофей.
Трофей «Стрельба по рыбе в бочке»:
Чтобы получить этот трофей, вам нужно пройти раздел «Сушилка для рыбы», не упав. После получения трофея «Лещ» нажмите меню паузы и перезапустите уровень, затем попробуйте пройти раздел «Сушилка для рыбы» столько раз, сколько вам нужно, чтобы разблокировать трофей.
Чтобы разблокировать этот трофей, нужно оставаться в средней части платформы и двигаться к ближайшему отверстию. После этого вернитесь к средней части и дождитесь следующего набора рыбы.
Наблюдайте за Ильей, когда он спрыгивает с вращающейся платформы, чтобы вы тоже могли подготовиться к действиям.
Поднимитесь по лестнице, и вы попадете в еще одну секцию сушилки для рыбы.
На этот раз всё будет немного сложнее, чем в предыдущий, поскольку здесь также задействовано вращение труб (Индика автоматически пригибается, как только труба будет на ее пути). Придерживайтесь той же стратегии, и вы быстро закончите этот раздел.
После душераздирающего раздела вам все равно придется запрыгнуть на вращающуюся платформу, но на этот раз, вы не увидите больше никаких рыб и трубок. Продолжайте следовать за Ильей, пока не доберетесь до другой стороны завода, и вы найдете еще один набор вращающихся платформ.
Запрыгивайте на любые платформы и опасайтесь нескольких неподвижных рыбёшек. Затем вас сразу же заблокирует целый ряд рыбы. Не беспокойтесь об этом и позвольте Индике упасть, поскольку это часть игры.
Трофей «Воздержание»:
Вы автоматически получите этот трофей после заставки.
Стробоскопический эффект
Завод: Продолжение
После сцены в камере сушки вы попадете в еще один эпизод, где вам нужно следовать за Ильей.
Во время этой последовательности у вас будет еще одна вращающаяся секция с платформами. Не волнуйтесь, вам нужно всего лишь зайти и выйти на следующий участок. Продолжайте следовать за Ильей, пока вы не доберетесь до лифта. Спустившись дальше на завод, следуйте за Ильей, пока не дойдете до комнаты. После этого вы увидите короткую заставку.
В этой комнате вы найдете место для молитвы рядом с дверью, через которую пройдет Илья.
Вы также можете найти идола с четырехкратной иконой напротив места для молитвы, на столе.
Следуйте за Ильей, пока не доберетесь до металлической конструкции с двумя лифтами. Чтобы продолжить, вам нужно будет решить головоломку.
Войдя в металлическую конструкцию, вы увидите лифт. Не используйте лифт и оставьте его там, так как он уже занимает правильное место в головоломке. Вместо этого поднимитесь на третий этаж, и вы увидите идола Трехрукой Божьей Матери на вершине бочки.
На третьем этаже вы также встретите еще один лифт. Воспользуйтесь лифтом и доберитесь на нем один раз до нижнего этажа.
Этот этаж изолирован, поэтому вы не сможете вернуться на основные этажи этим путем. Вместо этого спрыгните с левой стороны и приземлитесь на крышу первого лифта.
Бегите обратно на третий этаж и пересекайте его, используя крышу второго лифта.
После головоломки снова следуйте за Ильей, и вы попадете на участок, где Илья зайдет в тупик. Взаимодействуйте с рычагом, выделенным на изображении выше, чтобы продолжить.
Как только Илья доберется до другой стороны завода, следуйте по новому пути, затем спуститесь по огромным консервным банкам и вы окажетесь на уровне пола фабрики.
На этом этапе перед вами окажется еще одна головоломка: вам нужно будет использовать заводское транспортное средство, чтобы переместить бочки и вернуться к Илье. Запрыгивайте в машину и начните расставлять бочки в виде лестницы (см. фото выше).
Расставив бочки, выровняйте погрузчик, как показано на рисунке выше, чтобы подъемник мог служить дополнительной платформой, на которой вы сможете добраться до Ильи.
Поднимитесь по расставленным бочкам, затем подойдите к краю и запрыгните на импровизированную платформу, чтобы вернуться к Илье.
Следуйте за ним, чтобы добраться до следующей заставки.
Трофей «Иоанн Дамаскин»:
Вы автоматически получите этот трофей после финальной заставки этого уровня.
Пруд
Этот уровень — еще одно воспоминание о юности Индики. Это еще один платформер/игра на время, в которой вам нужно перепрыгивать через головы лягушек, чтобы пересечь пруд. Красная линия на каждой картинке обозначает путь, по которому вам нужно пройти, чтобы добраться до другой стороны пруда.
Совет: хитбоксы лягушки появляются немного раньше, чем их визуальные головы. Это позволяет вам нажать кнопку направления раньше, чем лягушки высунут головы (примерно на 0,2 секунды раньше).
Трофей «Желание поцелуя»:
Упадите в пруд 10 раз и получите этот трофей.
Секция 1
Секция 2
Секция 3
Секция 4
Спасов
Выход из рыбной фабрики
После кат-сцены с Ильей просто следуйте по линейному пути и послушайте диалог между Дьяволом и Индикой.
Как только вы доберетесь до раздела, где увидите несколько лифтов, выберите любой и запрыгивайте в него.
Поднявшись на лифте, вы увидите две двери. Выберите любую из них, поскольку они обе ведут в одну и ту же комнату.
Удерживайте кнопку взаимодействия, чтобы удалить деревянный запор и открыть дверь.
Двигайтесь вперед, и вы окажетесь в комнате с головоломкой с рычагом и лифтом. Оставьте лифт как есть и не трогайте рычаг.
Запрыгните на небольшую деревянную платформу, затем на лифт. Затем заберитесь на следующую деревянную платформу.
Перейдите к внешнему краю деревянной платформы, как показано на фотографии выше. Продолжайте перемещаться по внешней конструкции башни, пока не увидите еще одно отверстие на другой стороне.
Заберитесь на отверстие и перепрыгните на деревянную платформу с левой стороны.
Пройдите через дверное отверстие, как показано на изображении выше.
Из отверстия посмотрите налево и перепрыгните на следующую платформу.
После прыжка развернитесь и поднимитесь на следующую деревянную платформу.
Продвиньте платформу вперед, и вы увидите второе отверстие, похожее на дверь.
Войдите во второй дверной проем и поднимитесь на платформу справа, затем на следующую.
В этот момент вы увидите еще один этаж с рычагом.
Поднимитесь на платформу и взаимодействуйте с рычагом.
Поднимите лифт на тот же уровень, что на фотографии выше, и запрыгните на него, а затем на платформу с левой стороны.
На внешней платформе вы увидите подвижную клетку. Взаимодействуйте с ней и толкните её, чтобы она упала.
Вернитесь к рычагу и переместите лифт на уровень, показанный на скриншоте выше.
Теперь, используя клетку, поднимитесь на деревянную платформу и на лифт.
Как только вы подниметесь на лифте, перед вами окажется еще одна небольшая деревянная платформа. Спрыгните на неё, и вы сможете добраться до выхода.
Трофей «Подходящая пара», часть 1:
Прежде чем выйти из Рыбного завода, на противоположной стороне выхода есть еще один рычаг.
Переместите лифт на уровень с желтой линией, как показано на изображении выше.
Спрыгните на небольшую платформу и спрыгните на пол, ведущий к выходу.
Поверните налево, и вы увидите еще одну небольшую платформу, как показано на изображении.
Поднимитесь на небольшую платформу, затем на лифт.
Достаньте фонарь, и вы увидите, что напротив выхода есть еще одна платформа. Перепрыгните туда, и вы увидите первый лапоть на бочках.
Спасов
Как только вы наконец покинете ужасный завод, выйдите из ворот, поверните налево и бегите по деревянной дорожке.
Продолжайте двигаться вперед, пока вы не увидите постройку, отмеченную на изображении выше, и не войдете в дверь.
Внутри вы найдете книгу «Писания монастыря Герасима Суцкого», а также место для молитвы возле другой двери.
Трофей «Подходящая пара», часть 2:
Выйдя из дома, вы издалека увидите деревянную платформу.
Пересеките деревянную платформу и спрыгните на балкон, где вы найдете второй лапоть, что даст вам трофей.
С балкона вернитесь к строению с лифтом рядом с лестницей.
Спускайтесь на нижние уровни, пока не увидите передвижной сейф.
Разместите сейф рядом с деревянной конструкцией, как показано выше.
Заберитесь на сейф, затем на деревянную конструкцию и пробирайтесь в окно.
На противоположной стороне от того места, куда вы вошли, есть еще одно открытое окно, так что выходите через него.
Двигайтесь вдоль ящиков и идите к лестнице. Остановитесь, как только увидите выделенный выше ящик, в котором находится артефакт Самовар.
Подойдите к лестнице, где вы сможете управлять большой машиной, вращающейся вдоль своего основания. Используя машину, поверните и опустите платформу именно в этом месте.
Спуститесь по лестнице и используйте платформу, чтобы перейти на другую сторону.
Продолжайте идти по узкому гребню, пока не активируете заставку.
Воссоединение
После заставки, следующей за событиями уровня Спасова, следуйте за Ильей, пока не доберетесь до комнаты.
Комната очень запутанная. Думайте об этом разделе как о зеркальном измерении. Правильный способ решить эту загадку — перетащить ящик точно в то место, которое показано на изображении выше (между двумя деревянными конструкциями).
Развернитесь и спрыгните в отверстие на земле. Ящик предотвратит ваше падение, и вы не умрете в процессе.
Поднимитесь на деревянную конструкцию позади вас (ту, из которой торчит труба).
Затем перейдите к трубчатой конструкции, как показано выше.
Как только вы окажетесь там, спуститесь к следующему набору труб, и вы автоматически воссоединитесь с Ильей, тем самым отметив конец очень длинного уровня.
Кудец
Начало этого раздела начинается с того, что Индика, как обычно, следует за Ильей.
Как только вы доберетесь до участка, где Илья перепрыгивает через препятствие, поверните налево и войдите в комнату.
На противоположном конце входа в комнату вы найдете место для молитвы.
Продолжайте следовать за Ильей на протяжении всего уровня, пока не доберетесь до второго уровня секции строительных лесов.
Трофей «Анекдот»:
Добравшись до второго уровня строительных лесов, вы увидите платформу и ручной лифт.
Встаньте на вершину платформы и взаимодействуйте с рычагом.
Это поднимет гири, которые вы сможете использовать в качестве платформы.
Перепрыгните на каменные грузы и на заблокированную часть строительных лесов.
Поверните налево и идите по тропинке, пока не дойдете до стула. Рядом со стулом стоит ящик, а сверху ящика книга «Маша гуляла в роще». Взяв книгу, вы получите трофей.
Получив трофей, продолжайте следовать за Ильей, пока не доберетесь до незавершенной части города.
Вам нужно будет проложить путь для вас с Ильей. Для этого вам нужно будет использовать систему шкивов. Запрыгните на небольшую платформу возле системы блоков и скажите Илье отправить вас вниз, нажав кнопку «Треугольник/Y».
На этом этапе вам придется использовать другую машину, и цель состоит в том, чтобы переместить стены, чтобы создать путь.
Первый шаг — ухватиться за стену прямо перед Индикой, которая показана на изображении выше (стена с тремя колоннами). Опустите кран, поднимите его обратно, затем поверните крюк.
Поместите стену туда, где вы должны создать путь (она должна иметь ту же ориентацию, что и на изображении выше).
Следующий колодец находится прямо за Индикой (откуда идет тропа). Возьмите стену и поместите ее поверх первой стены.
Попросите Илью вернуть вас наверх и следуйте за ним по проложенному вами пути, пока вы не дойдете до кат-сцены.
Магазин велосипедов - Макар - Ломбард
Этот уровень представляет собой еще один раздел воспоминаний, но на этот раз вы будете играть за Мирко.
Цель уровня — собрать все монеты (в стиле Пакмана), одновременно освобождая Отца Индики и его гаечные ключи.
Совет: вы можете выманить ближний ключ, просто отступив назад.
Как только вы соберете все монеты, дверь откроется. Просто уходите, не попадая под гаечные ключи.
После этого вы увидите короткую заставку, которая отмечает конец магазина велосипедов.
Макар Косой
Этот уровень почти автоматизирован, так как вам нужно только следовать за охранниками, пока вы не доберетесь до определенного места и не посмотрите ролик.
Ломбард
После ролика вы автоматически окажетесь в ломбарде (последний уровень).
Здесь вы мало что можете сделать, кроме как посмотреть кат-сцену и пообщаться с Кудетами.
Трофей «Кудец»:
Вы автоматически получите Трофей «Кудец» после прохождения уровня «Ломбард».
Поздравляем! Вы прошли ИНДИКУ со 100% достижениями!