Руководства по прохождению

Пролог

No Rest for the Wicked начинается с пролога, действие которого происходит во время путешествия вашего персонажа на остров Сакра. Мы приведем полное пошаговое руководство для изучения элементов управления, а также тонкостей боя в этой части игры.

Отправляйтесь в свою каюту

No Rest for the Wicked. Прохождение

После создания вашего персонажа и королевства, в котором он будет обитать, вы начнете на борту большого заплесневелого корабля, направляющегося на остров Сакра. Ходят слухи о том, что ужасная чума снова появилась на этом острове. Вам, как Воину Керима, поручено искоренить и уничтожить эту Чуму и всех зараженных ею... что дает вам сомнительную репутацию среди других людей.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Начните с перемещения по кораблю и разговора с командой, чтобы узнать, что они о вас думают (вы можете говорить, используя E на ПК или Y/Треугольник на контроллере).

No Rest for the Wicked. Прохождение

На другом конце корабля, Ворт скажет, что капитан хочет поговорить с вами, и вы можете найти его, поднявшись по лестнице слева от него.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Капитан сообщит, что он и команда думают о вас, и будет настаивать, чтобы вы оставались под палубой в своей каюте, пока вы не доберетесь на Сакра.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Сделайте ему одолжение, спустившись обратно по лестнице и пройдя через открытую дверь. Внутри вы найдете мягко светящийся сундук, который можно открыть, чтобы найти несколько медных монет.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Спуститесь по лестнице под палубой, и вам будет предложено попытаться разбить разрушаемые объекты, щелкнув левой кнопкой мыши (X/квадрат на контроллере). Некоторые объекты могут скрывать добычу, а другие блокировать проходы, и один такой проход вы найдете внизу.

No Rest for the Wicked. Прохождение

В следующей комнате повар попросит вас помочь ему приготовить еду, указав на грибы у верхней стены и корень полыни чуть ниже них. Соберите их и вернитесь к повару, и он даст вам грибной суп. Создание еды важно для вашего выживания, поскольку сырые ингредиенты восстанавливают не так уж много здоровья, по сравнению с едой, которая часто может дать положительные эффекты в дополнение к хорошей способности к исцелению.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Спустившись еще по одной лестнице, вы обнаружите Ворта, стоящего возле вашей комнаты, и, если вы не хотите разбить бочки, вам следует зайти внутрь и пойти спать. К сожалению, вскоре вы будете разбужены нападением на корабль!

Побег с корабля

No Rest for the Wicked. Прохождение

Когда вы проснетесь, повсюду будет беспорядок, и вы обнаружите, что лестница наверх сломана. К счастью, неподалеку есть труп с Ржавым от крови мечом, который на данный момент будет тем, что вам нужно, чтобы защитить себя.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Идите направо, и вы столкнетесь со своим первым врагом. В бою вы можете зафиксироваться на враге, чтобы вам было легче обходить его. Используйте (A/X), чтобы уклоняться от их медленных и методичных ударов, а затем наносите несколько собственных ударов или удерживайте кнопку атаки, чтобы нанести сильный удар.

Уклонение и атаки расходуют выносливость, которая отображается в виде зеленого колеса рядом с вашим персонажем. Следите за ней и не тратьте её всю, отступая после нескольких ударов и ожидая, пока она не восстановится.

Как только враг будет повержен, он оставит деревянный щит, который, очевидно, и не думал использовать. Теперь, когда у вас есть щит, вы можете использовать его и блокировать входящие атаки, если вы не можете увернуться от удара, но это потратит выносливость и может вывести вас из равновесия, если вы заблокируете слишком много атак.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Проверьте его, пройдя через дверь справа и поднимитесь по новой лестнице, чтобы найти еще одного врага, который попытается устроить вам засаду. Если вы получили слишком много урона, не забудьте использовать свой Грибной суп, который должен быть на панели быстрого доступа — просто помните, что для повторного использования потребуется подождать некоторое время.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Чтобы покинуть трюм корабля, пройдите через разрушенные комнаты в коридор с большой сломанной секцией пола и удерживайте спринт, чтобы совершить прыжок с разбега. Теперь вы можете пройти через кухню в коридор внизу.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Пропасть в полу здесь слишком велика, чтобы перепрыгнуть ее, но вы можете опереться на стену и нажать X, чтобы прижаться к ней боком и перебраться через тонкую доску на другую сторону.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вас ждет еще один враг, и на этот раз вы можете попробовать свои силы в парировании его ударов, используя его прямо перед тем, как вражеская атака достигнет цели, чтобы поколебать его равновесие (кнопку вы можете переключить в настройках). Поразите его парированием, и он будет широко открыт для ваших атак!

Как только он умрет, возьмите зелье выносливости, которое он хранил, чтобы временно повысить свою максимальную выносливость на одну минуту, а затем найдите труп, у которого хранится ключ от каюты капитана. Вы найдете дверь слева, где сначала стоял враг.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Когда вы зайдете внутрь, вам будет предложено подкрасться к следующему врагу и нанести ему удар в спину. Обязательно нацеливайтесь на врага, подкрадываясь, и когда вы увидите, что красный значок превращается в череп, атакуйте, чтобы нанести огромный урон!

Когда он умрет, вы обнаружите поблизости раненого Ворта, просящего вас о помощи, но умирающему мальчику уже не помочь.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Выйдите на улицу и используйте такелаж справа, чтобы подняться наверх, где вы обнаружите полномасштабную атаку, возглавляемую загадочной женщиной по имени Одесса.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Когда вы восстановите контроль, бегите вниз по лестнице, чтобы помочь двум членам экипажа отразить атаку вражеских нападающих (обратите внимание на красные полоски здоровья). Постарайтесь помочь им победить врагов как можно быстрее, прежде чем они получат подкрепление и появится еще несколько нападающих. Как только дело будет зависеть только от вас, не действуйте слишком агрессивно, иначе вы будете окружены. Эти враги движутся довольно медленно, поэтому обходите их, чтобы они сбились в кучу, наносите несколько атак, а затем отступайте, чтобы увернуться или позволить своей выносливости восстановиться.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Победив их всех, вы теперь сможете открыть большую решетку на палубе и спуститься по лестнице на главную палубу. Здесь с командой сражается еще больше врагов, поэтому постарайтесь поспешить к ним на помощь, пока вы направляетесь на дальнюю сторону корабля.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Как только территория будет зачищена, вам предстоит встретиться с последним врагом — с большим топором! В отличие от других, у него немного большее разнообразие атак. Часто он может выполнить комбо с вращающимся ударом, продвигаясь вперед, нанося три удара или выполняя апперкот.

Отступление назад не всегда может быть лучшей стратегией, поэтому вместо этого постарайтесь ускорить его выпады и увернуться перекатом позади него, позволяя его инерции пронести его мимо вас и позволяя вам нанести несколько ударов сзади. Держите дистанцию, пока вы определяете дальность его атак, затем осторожно нанесите несколько ударов, прежде чем блокировать их (с запасом выносливости) или уклоняться от него.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Когда он наконец будет побежден, корабль врежется в скалистые берега Сакры, завершив пролог пугающим взглядом на планы Королевства относительно острова, на котором вы сейчас находитесь. Следующей вашей задачей будет отправиться в город Сакрамент.

Теперь, когда вы завершили Пролог, любые другие персонажи, которых вы создаете, могут автоматически пропускать Пролог, если они созданы в том же Королевстве, и вы также можете отключить его при создании новых.

Таинство

Таинство — первый основной квест в No Rest for the Wicked. После Пролога вы окажетесь выброшенным на берег острова Сакра, единственным выжившим в обреченном путешествии, и вам помогут только слова умирающего человека. Мы проведем вас через Мелководье, Морскую крепость и Леса Орбана, по пути в город Сакрамент и битву с чудовищем, преграждающим ваш путь.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вы очнетесь на берегу среди затонувших кораблей, ваш меч и щит будут потеряны, а ваша одежда превратится в рваные лохмотья. Если вы хотите выбраться отсюда живым, вам нужно сориентироваться.

Как назло, недалеко от берега вы сможете наткнуться на умирающего капитана корабля, на котором вы только что находились, и он предупредит вас о том, что дорога к городу заполнена монстрами.

Мелководье

Рядом с телом капитана вы найдете несколько мертвых подковообразных крабов, которых можно осмотреть в поисках ингредиентов, и даже убить еще нескольких, бродящих по берегу.

Перво-наперво — вам понадобится найти доспехи и оружие, чтобы защитить себя, а берег представляет собой большую территорию, которую вы можете исследовать. Вы даже можете плавать в море, но со временем это истощит вашу выносливость.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Начните с удержания кнопки спринта, чтобы добраться до ближайшего затонувшего корабля прямо под капитаном, и найдите часть затонувшего корабля, на которую вы сможете забраться, с узким выступом, ведущему к волнам. На его конце вы сможете найти предмет, который можно подобрать.

В No Rest for the Wicked почти каждый предмет добычи, который вы найдете как в светящихся синих пятнах на земле, так и в сундуках, будет полностью случайным. Создаваемое вами Королевство часто имеет особенности или оно будет склонно давать вам определенные типы предметов, но вы сможете найти больше разнообразия по мере продвижения в игре.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Начните двигаться на север вдоль берега от капитана и убивайте крабов, продвигаясь вдоль берега. Дальше вы сможете найти еще один предмет, а также медный топор лесоруба. К сожалению, это инструмент, а не оружие, но его можно использовать для рубки деревьев, которые вы найдете в качестве ресурсов для крафта, но сейчас это не так важно.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Справа от зарешеченных ворот, из которых исходит золотой свет, идите через воду, чтобы найти другую часть затонувшего корабля, где находится небольшой сундук с сокровищами. Они всегда будут содержать разнообразную случайную добычу, включая оружие, броню, материалы и расходные предметы, поэтому обязательно открывайте их. Вы также можете проплыть вдоль водопадов на юге, чтобы найти последний сундук с сокровищами, но кроме него, здесь больше не на что смотреть.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Если вы решите пройдете дальше на север, вы обнаружите большой бассейн с солоноватой водой, где есть канализация сверху. Вы не можете получить доступ туда, а небольшой вход в пещеру на востоке ведет к поднятой лестнице.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Возвращаясь вниз по берегу, обязательно обойдите скалы на обратном пути и найдите участок за решеткой, откуда льется свет, чтобы найти большую деревянную стену. Ударьте по ней, чтобы разбить деревянные доски, и вы сможете обнаружить пещеру с журналом и небольшим сундуком с сокровищами.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Теперь пришло время продвинуть сюжет — пройдите мимо тела Капитана и обыщите другое тело на мосту в поисках случайного оружия. Вы можете найти несколько типов: от быстрых одноручных мечей или кинжалов до более медленных двуручных клейморов и даже магических посохов.

Каждое оружие обычно имеет один или несколько специальных навыков, называемых «Рунами», которые вы можете использовать, удерживая R1 (или нажимая 1-4 на ПК). Когда вы выполняете атаки или парируете, вы получаете Фокус, который можно использовать для активации навыков оружия (или просто заклинаний посохов).

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вскоре вы сможете проверить руны своего оружия, а пока спрыгните под мост, чтобы заглянуть под него и найти еще один предмет.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вы можете найти больше припасов в телах на берегу, когда вы победите больше подковообразных крабов и осмотрите их. На севере вы сможете увидеть небольшой сундук с сокровищами с пищевыми ингредиентами внутри и яму для разведения костра, где можно приготовить грибной суп. Однако вы не сможете приготовить блюда, рецептов которых не знаете, поэтому пока придется использовать грибы, но вам может повезти, и вы найдете больше рецептов в сундуках.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Сразу за огненной ямой слева вы сможете найти разрушенный выступ у скал с очень тонкой деревянной доской, простирающейся поперек. Осторожно перейдите на другую сторону, и вы найдете труп с предметом. Возвращаясь назад, обратите внимание, что справа есть небольшой выступ, на который можно запрыгнуть, удерживая кнопку спринта. Здесь вы найдете еще один сундук с сокровищами, а также рудную жилу, для добычи ресурсов из которой вам понадобится кирка. Хорошей новостью является то, что вы можете разместить на карте отметку, чтобы не забыть о месторождении, как только этот инструмент у вас появится.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Прежде чем отойти слишком далеко, посмотрите на камни на юге, чтобы увидеть упавшее дерево. Затем вы сможете осторожно пройти по стволу дерева, пока камера поворачивается, чтобы показать еще одну каменистую платформу на юге, на которую можно запрыгнуть, удерживая кнопку спринта. Поднимитесь на южную сторону, а затем прыгните на север, чтобы добраться до корней на склоне высокой вершины, чтобы подняться наверх и забрать сундук с сокровищами.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вернитесь на землю, продолжайте двигаться на запад и присядьте, когда заметите повстанца, грабящего труп. Встаньте позади него, чтобы нанести удар в спину, затем опробуйте свои руны оружия и прикончите его. Как только он умрет, обыщите тело, которое он осматривал, и получите еще один инструмент: сосновую удочку.

Благодаря этому инструменту вы сможете заняться рыбной ловлей, где бы вы ни заметили плещущуюся рыбу, чтобы попытаться получить больше ингредиентов для приготовления пищи. Попробуйте использовать удочку у кромки воды, найдя подсказку.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Посмотрев на север, вы сможете увидеть еще один сундук с сокровищами на высокой деревянной платформе. Посмотрите направо на часть разрушенной каменной башни, затем пройдите налево, чтобы добраться до сундука.

В этот момент вы, вероятно, заметите странные синие усики, тянущиеся к вам через разрушенную башню. Двигайтесь вдоль стены, чтобы найти отверстие, ведущее внутрь, где вы найдете их источник - Шепот Керима. Шепоты похожи на точки сохранения: вы можете отдохнуть и сохранить свой прогресс (но он не исцелит вас) и возродиться здесь после смерти, но будьте готовы к тому, что вы потеряете прочность своего снаряжения, если погибните. Вы также можете найти журнал, который сможете прочитать.

Морская крепость

У вас есть три пути, чтобы попасть в следующую область — Морскую крепость. Один расположен прямо над Шепотом на вершине разрушенной башни, другой справа от Огненной ямы, ведущий на север, и третий маршрут проходит по лестнице на восток, чтобы найти виноградные лозы, по которым можно подняться по стенам дальше на восток, над скалами.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Начиная с разрушенной башни, поднимитесь по лестнице и уничтожьте крысу, прежде чем добраться до вершины. Возможно, вы сможете заметить светящийся синий предмет на разрушенных стенах, а если вы заберетесь на южную сторону, вы сможете пересечь деревянную балку, чтобы добраться до него.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Напротив разрушенной башни находится большой сундук с сокровищами и материалы, которые охраняет Восставший Топорщик — тот самый, с которым вы сражались в конце Пролога. Наличие щита поможет в этом бою, иначе вам придется очень часто уклоняться, поэтому убедитесь, что ваша броня не отягощает вас слишком сильно. На раннем этапе этот бой может быть трудным, особенно если он атакует вас прямо во время прыжка. Не забывайте уклоняться от его повторяющихся ударов и атаковать, когда инерция уносит его, и выполнять удары сзади, пока он не готов к атаке. Вы сможете обыскать местность, как только он умрет, но поднятая лестница помешает вам продвинуться вперед.

No Rest for the Wicked. Прохождение

К счастью, в крепость есть еще два входа, поэтому сохранитесь в Шепоте и покиньте разрушенную башню, чтобы вернуться к Огненной Яме.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Не обращайте внимания на отверстие справа от Огненной ямы и пройдите мимо него, чтобы подняться по деревянной лестнице, которая уходит на восток к участку виноградных лоз, позволяющему добраться до зубчатых стен. Здесь вы найдете причудливо одетого врага, смотрящего на двор, который мы обошли, и скрытный удар сзади заставит его упасть вниз и умереть. Обязательно обыщите здесь сундук с сокровищами, а затем спуститесь вниз.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Когда вы войдете во двор, вам придется сразиться с восставшим солдатом, который приближается с дальней стороны. Используйте свои рунические способности, чтобы уничтожить его, затем проверьте дальнюю левую сторону на наличие лестницы, ведущей туда, где охранник со щитом будет стоять к вам спиной, и разберитесь с ним.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вернувшись во двор, идите на север, чтобы найти врага, бродящего у стены с факелом, и осмотрите ее, чтобы найти нишу за аркой, ведущую к другому предмету, который можно подобрать.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Затем поднимитесь по лестнице неподалеку, чтобы разобраться с другим солдатом-повстанцем, а затем идите на юг, чтобы найти несколько деревянных балок, по которым можно пересечь двор и найти небольшой сундук с сокровищами.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Двигаясь обратно на север через зубчатые стены, вы, вероятно, заметите труп внизу на деревянных строительных лесах, но, прежде чем спрыгнуть вниз, лучше найти быстрый путь обратно. Продолжайте идти на север к другой башне, где Восставший Рейнджер, скорее всего, попытается устроить на вас засаду. Он использует арбалет, а также меч, который сложно парировать, поэтому постарайтесь откатиться за него и одолеть его, прежде чем он сможет переключить свое оружие.

No Rest for the Wicked. Прохождение

К югу от башни находится лестница, по которой можно подняться, и еще одна, которую можно опустить, ведущая обратно к кострищу. Здесь также есть небольшая комната, в которой находится сундук с сокровищами и еще один журнал.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Снаружи обязательно прижмитесь к стене, затем переберитесь через узкий выступ, чтобы добраться до тела, которое вы видели ранее, и в котором находится ключ от кладовой.

Вы можете продолжать подниматься на башню, чтобы достичь вершины крепости, или вернуться обратно ко входу во двор и подняться по главной лестнице.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Если вы выберете последнее, вы обнаружите, что двор охраняют два врага, но остерегайтесь третьего противника в окне неподалеку, который может бросать бомбы, если заметит вас - если он не патрулирует местность на севере. Возможно, вы захотите заманить двух других врагов обратно во двор, чтобы у вас было больше места, чтобы увернуться от их ударов и разорвать их на куски.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Как только они будут побеждены, идите на север, а затем на запад в комнату с противником и сбросьте его или нанесите удар в спину, прежде чем он сможет вас заметить.

No Rest for the Wicked. Прохождение

В этой комнате есть две сломанные колонны, провал между которыми вы сможете перепрыгнуть, чтобы добраться до предмета, и если вы посмотрите на стену, вы сможете заметить старый камин, за которым есть секретная комната с сундуком с сокровищами.

No Rest for the Wicked. Прохождение

В дальнем левом углу можно подняться по корням, чтобы добраться до той же крыши, куда вела предыдущая башня, где вы сможете встретить еще одного рейнджера, вооруженного арбалетом, и Шепот, на котором можно сохраниться. Для двери на севере требуется ключ от Западного моста, поэтому вам придется поискать его в другом месте.

Восточная лестница от Шепота приведет вас к большому горящему костру, но с бойцом, прячущимся у северной стены, и бомбардиром на высоком уступе. У вас есть лучший способ подобрать к ним.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вы можете перепрыгнуть через уступ справа от Шепота и перепрыгнуть через повстанца внизу, чтобы вступить в бой с бомбардиром, а затем вернуться и спрыгнуть с уступа во время атаки, чтобы нанести удар в прыжке.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Если вы пройдете по дорожке мимо бомбардира, вы сможете найти сломанный рычаг главных ворот, позволяющих покинуть крепость, что обновит ваши цели.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Уничтожьте остальных врагов в области с костром и найдите в южной части дверь, где несколько восставших врагов преследуют кузнеца в поисках рычага. Дверь будет заперта, но, к счастью, ключ находится недалеко.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вернитесь к запечатанным воротам и идите прямо на юг, чтобы найти дверной проем, ведущий на деревянный балкон с видом на берег внизу. Здесь вы найдете труп с ключом от столовой.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Возьмите его и идите обратно, чтобы открыть дверь, и вы обнаружите троих Восставших, избивающих Кузнеца. Возможно, было бы разумно быстро вернуться наружу и заманить их к костру, чтобы попытаться разделить их и уничтожить одного за другим, оставив надоедливого щитоносца напоследок.

Как только они будут побеждены, вернитесь внутрь, чтобы представиться Кузнецу по имени Филлмор. Он сможет ремонтировать предметы, которые потеряли прочность из-за вашей смерти, и, что еще более важно, вы сможете продавать ему ненужные вещи и покупать полезные предметы.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Обязательно купите один или два рецепта еды, щит и инструменты, которых вам еще не хватает. Они помогут вам собрать больше полезных ингредиентов. Он также может продать вам много стартового оружия, которое вы могли пропустить, поэтому, если вас не устраивают приемы вашего текущего оружия, подумайте о том, чтобы попробовать что-то другое. Он даст вам рычаг, чтобы починить ворота и покинуть крепость, но предупредит, что за стенами скрывается что-то зловещее.

No Rest for the Wicked. Прохождение

К югу от кострища в этой комнате, вы сможете найти небольшую нишу с рудой, которую нужно добыть, и сундук высоко над ней. Вернитесь в главную комнату и посмотрите направо от костра, чтобы найти лестницу, ведущую к травам. Вы можете с разбега спрыгнуть на каменную стену слева. Здесь вы сможете осторожно пересечь деревянные балки над нишей, в которой вы находились ранее, и пойти направо, а затем вверх, чтобы добраться до сундука с сокровищами.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Наконец, поднимитесь по лестнице в левом нижнем углу комнаты, чтобы добраться до места хранения сокровищ, охраняемого последним противником. Выманите его, а затем атакуйте, чтобы уничтожить его, затем осмотрите как маленький, так и большой сундук с сокровищами.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вы также можете заметить светящийся предмет на стропилах. Чтобы добраться до него, вам нужно подняться по сломанным стенам, по лестнице и двигаться на юг, чтобы подняться наверх, затем пересечь балки, чтобы забрать его.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Проходя мимо открытой площадки с костром, чтобы уйти, обязательно проверьте северные стены слева от ворот. В углу спрятана маленькая дверь, и ваш ключ от кладовой поможет открыть ее. Внутри вы найдете большой сундук с сокровищами, который можно обыскать.

Вернитесь в проход наверху, используя тачку, а затем найдите рычаг, чтобы активировать ворота, которые теперь откроются, позволяя вам наконец покинуть крепость. Прежде чем уйти, обязательно сохранитесь!

Морская крепость (снаружи)

No Rest for the Wicked. Прохождение

Сразу за воротами, вам нужно собрать несколько ингредиентов, но вас поджидает восставший с топором. Вы можете попытаться подкрасться к нему, пока он двигается, но помните, что, если он заметит вас, он сможет прыгнуть на большое расстояние, атакуя вас топором.

После победы над ним осмотритесь над канализационным водопадом, в поисках сломанного прохода, скрывающего тело с предметом — вы сможете подняться наверх после того, как зайдете туда.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Направляясь на восток, вы обнаружите, что путь к городу закрыт, благодаря поднятому подъемному мосту, но, по крайней мере, альтернативный путь можно найти слева, используя рычаг рядом с факелами.

Прежде чем использовать рычаг, найдите несколько лоз, по которым можно спуститься в разрушенную башню, и поднимитесь на дальнюю сторону, чтобы получить предмет. Внизу этой башни есть травы, которые нужно собрать, и лестница, по которой можно спуститься, чтобы срезать путь обратно на Мелководье, а также вход в подземелье вне вашей досягаемости!

No Rest for the Wicked. Прохождение

Когда вы воспользуетесь рычагом, вы подниметесь в башню, где вас будут ждать два врага. Заманите ближайшего к лифту, чтобы его друг с арбалетом не смог вас поразить, а затем бросьтесь обратно вверх по лестнице, чтобы перепрыгнуть через него и вступить с ним в бой.

Обратите внимание: когда вы поднялись на лифте, под вами оказался секретный второй лифт. Попробуйте туда попасть, используя рычаг наверху башни, чтобы спуститься обратно. На этот раз, потянув за нижний рычаг, выбегайте обратно и наблюдайте, как лифт поднимается.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Спуститесь на новом лифте вниз и сначала проверьте южную сторону на наличие большого сундука с сокровищами, а затем на северную сторону — еще один большой сундук с сокровищами. Наверху есть лестница, до которой вы не сможете добраться, но есть лестница, ведущая на озеро, по которой можно перейти на небольшой остров.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Здесь вас ждут два очень агрессивных ящероподобных монстра с двумя кинжалами. Они могут очень быстро двигаться по прямой, нанося быстрые удары, от которых трудно уклониться, поэтому перекатывайтесь в сторону и держитесь на твердой земле, чтобы не попасть в воду. Будьте готовы уклоняться от любых рывков или прыжков в воздух, прежде чем они доберутся до вас.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Как только они будут повержены, вы сможете найти большой сундук с сокровищами на главном острове и меньший сундук с сокровищами на камнях слева.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вернитесь обратно по лестнице и пройдите к разрушающейся башне, чтобы снова добраться до лифта, и на этот раз идите вверх и направо. Вы не сможете добраться до самой вершины башни, но можете пойти на восток и перепрыгнуть на другую сторону разводного моста.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Два человека будут поражены вашим подходом, но, к счастью, они вполне дружелюбны. Они предупредят вас, что дорога к городу опасна из-за монстра, известного как «Разорванный», что весьма зловеще. Оставив их позади, вы попадете в Леса Орбана.

Леса Орбана

По правде говоря, после встречи с парой NPC у вас есть несколько путей, по которым можно пройти. Если вы хотите направиться прямо к Сакраменту и очень сильному боссу, который преграждает вам путь, вам нужно всего лишь пойти по дороге под ними, направляясь на юго-восток, прежде чем подняться вверх.

No Rest for the Wicked. Прохождение

У дороги находится Шепот, в котором можно сохраниться, а также пруд на севере, который скрывает альтернативный путь. Но если вы хотите получить несколько дополнительных уровней перед боссом, вы можете исследовать эту область, поскольку это будет побочный квест. Мы будем исследовать остальную часть леса.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Чуть ниже пары у костра вы сможете опустить разводной мост обратно к Морской крепости и посмотреть под собой на лестницу, ведущую в небольшое подземелье. Это активирует побочный квест, который вы можете выполнить, если хотите получить дополнительный опыт, но это не обязательно.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Здесь есть одна относительно быстрая и замкнутая петля, которую вы можете проверить, если хотите немного исследовать локацию: вам нужно только подняться по тропе, ведущей над парой у костра. Вы найдете место, где можно подняться по виноградным лозам, чтобы полюбоваться Шепотом Керима и прудом внизу, а также мостом, по которому ходит несколько восставших врагов, поджидающих вас. Попытайтесь выманить противника с арбалетом за мост, уклоняясь от стрел, пока он не окажется достаточно близко, чтобы вы смогли перекатиться вперед и атаковать его во время перезарядки арбалета.

No Rest for the Wicked. Прохождение

На другой стороне моста вы сможете найти смотровую площадку, с которой открывается вид на город, который находится вне досягаемости, но с другой стороны вы можете найти большой сундук с сокровищами и еще больше добычи поблизости. Будьте готовы сразиться с еще одним врагом-ящерицей с двумя клинками.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Дальше вы сможете заметить небольшой кровавый след на земле, который ведет к лесной тропе на юго-западе. Следуя по ней, вы должны пройти мимо ресурсов, которые нужно собрать, пока вы не достигнете поляны с очень большим врагом-стражем. Эти внушительные враги не боссы, но они наносят много урона.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Будьте готовы к тому, что он будет использовать свое длинное оружие, чтобы неоднократно бить по земле перед собой с приличной дистанции, поэтому выманивайте его, а затем бросайтесь вперед после третьего удара, чтобы нанести урон.

Обходите стража после атаки, так как он часто может ответить быстрым пинком или ударом ногой о землю, чтобы оглушить вас, а также более медленной атакой с захватом с близкого расстояния, которую можно заблокировать иначе она, скорее всего, сразу убьет вас.

Ждите его следующих атак или очень широкого удара, от которого вы можете увернуться, чтобы продолжать атаковать стража сзади. Если страж вызывает у вас сложности, не забудьте использовать такие предметы, как Масло для клинков, Бомбы или зелья, чтобы получить преимущество, и сосредоточьтесь на атаке после одного из его медленного удара.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Как только гигантский Страж падет, вы сможете исследовать местность и найти добычу на смотровой площадке слева, а к югу от моста, который вы пересекли ранее, находится небольшой сундук с сокровищами, а небольшая тропа вниз на юго-запад ведет обратно к разрушенной башне, лифту и большому сундуку с сокровищами, а также вы найдете немного добычи на разрушенном верхнем этаже.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Наконец, вернитесь обратно в область с видом на город и продолжайте движение на север, чтобы найти еще одного врага-ящерицу с двумя клинками. Уклонитесь от его вращающейся атаки и ударьте его сзади, затем проверьте местность на севере, чтобы найти лестницу у двух статуй медведя, до которой вы не сможете добраться, и еще одну лестницу, выходящую налево, с последним большим сундуком с сокровищами, который нужно осмотреть.

Теперь вы можете вернуться к Шепоту у пруда и пойти по дороге на юго-восток, где сильный рев предупредит вас о надвигающейся битве.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Обязательно соберите все грибы и ресурсы на земле, когда вы доберетесь до больших ворот, и убедитесь, что вы запаслись лечебными предметами и, надеюсь, накопили несколько полезных расходных предметов, таких как бомбы, оружейные масла и зелья — они вам понадобятся.

Битва с боссом — Варрик Раздираемый

No Rest for the Wicked. Прохождение

Во время вашего первого взаимодействия с истинной силой Чумы вы обнаружите, что Варрик Раздираемый — очень внушительное чудовище, с которым вам придется иметь дело. Он движется быстрее, чем можно было бы предположить по его гигантским размерам, и он наносит огромный урон каждым взмахом меча.

Вы должны достичь как минимум 3-го уровня, прежде чем сразиться с этим боссом, хотя мы настоятельно рекомендуем достичь 4-го уровня или даже рассмотреть возможность исследования дополнительных областей для достижения 5-го уровня, если вы чувствуете, что вам не хватает снаряжения или расходных материалов. Постарайтесь создать достаточное количество блюд, которые вы сможете использовать, но помните о длительном времени восстановления между использованием еды. Очень важно найти подходящий момент для восстановления здоровья.

В этом бою ключом к выживанию является управление своей выносливостью. Безрассудные атаки ни к чему не приведут и лишь сделают вас уязвимыми для смертельных ударов босса. Вам всегда нужно иметь в запасе немного выносливости, чтобы в любой момент увернуться, иначе вы рискуете быть застигнуты врасплох и получить ошеломление, что не позволит вам уйти от последующих ударов.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Насколько вы сможете рискнуть, будет зависеть от выбранного вами оружия: с помощью одноручных мечей или кинжалов вы, вероятно, сможете нанести несколько ударов после уклонения или блокировки атаки, но с таким оружием, как клеймор, вам нужно быть очень осторожным с ударами.

У босса есть несколько атак своим массивным мечом, и главное — уклоняться от этих ударов и искать возможности нанести ответный удар своим собственным оружием.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Босс начнет ударом сверху, ударом с выпадом после отдергивания меча назад или вытягиванием меча перед тем, как нанести удар перед собой. Проблема возникает, когда он объединяет эти атаки вместе, и вам нужно будет внимательно следить за тем, готовит ли он продолжение атаки или нет.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Следите за его атакой с размахом, во время которой он дважды развернется, размахивая клинком, но часто в конечном итоге падает из-за инерции. Атака проведет его по прямой линии и даст вам шанс нанести ответный удар после его второго удара, прежде чем он сможет выпрямиться.

No Rest for the Wicked. Прохождение

В других случаях он может выполнить горизонтальный удар с поворотом перед собой, но не сильно продвигаться вперед. В этой ситуации лучше всего отступить, так как он быстро выполнит второй удар, разворачиваясь к вам лицом, и завершит серию третьим ударом над головой.

Он также может подпрыгнуть, но не уклоняйтесь преждевременно, так как он может провисеть в воздухе несколько мгновений, прежде чем упасть, и вам придется подождать, пока он опустится, чтобы увернуться, а затем атаковать его в ответ.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Когда у него останется около половины здоровья, он совершит прыжок, но останется неподвижным и начнет издавать рев. Избегайте желания атаковать его, когда он это делает, иначе вы попадете под силовую волну, которая проклянет вас - но вы можете использовать дальние атаки или бросать бомбы, пока он это делает!

No Rest for the Wicked. Прохождение

На этом этапе его атаки станут немного быстрее, и теперь он начнет накапливать на вас счетчик проклятия, который вы не должны увеличивать, но разнообразие его атак останется прежним. Будьте осторожны, когда он выполняет атаку в прыжке, так как она может спровоцировать вас на атаку только для того, чтобы выполнить гораздо более быстрый прыжок, от которого труднее уклониться, если вы пытаетесь атаковать его в то же время. Этот последующий прыжок может сработать после многих его атак, поэтому важно сохранять выносливость.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Как только вы прочувствуете его атаки, ищите возможности для ответного удара - обычно после его вращающихся или колющих атак, которые заводят его слишком далеко. Если он сбивается с ног, это ваш сигнал использовать Фокус на своем оружии, магические атаки или подлечиться.

Если вы умрете, не волнуйтесь. Кузнец появится у Шепота, чтобы починить ваше снаряжение по мере необходимости, без необходимости мчаться обратно в крепость, а также вы сможете собрать больше ингредиентов на арене, чтобы приготовить еду для следующей попытки.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Не забывайте по возможности использовать расходные материалы, чтобы повысить свой потенциал, и вы сможете убить его, немного потренировавшись. Когда босс умрет, из него выпадет случайный набор добычи, который может включать в себя особый клинок, клеймор с четырьмя рунами, которые могут дать вам массу разнообразия в бою.

Доберитесь до города

No Rest for the Wicked. Прохождение

Когда вы приблизитесь к городу Сакрамент, вы познакомитесь с его лидерами, губернатором Элсвортом и его другом герцогом Винником, которые посоветуют вам поговорить с Наблюдателем о его жизни в башне под названием «Гнездовье» высоко над городом.

No Rest for the Wicked. Прохождение

К счастью, здесь много охранников, которые могут указать вам путь. Пройдя мимо Эллсворта, поверните направо, спуститесь по лестнице и пройдите по короткому мосту. Перейдя через мост, идите на север, чтобы подняться по лестнице и найти женщину по имени Эльза, исследующую артефакты Керима, которая укажет вам на ближайший Шепот, в котором можно сохраниться.

От Шепота поднимитесь по лестнице рядом с Эльзой на Городскую площадь и перейдите на дальнюю сторону, чтобы продолжать подниматься по лестнице, где охранник укажет вам направо через мост.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Когда вы доберетесь до большой статуи, поднимитесь направо по лестнице, а затем идите на юг через гораздо больший мост, чтобы найти башню – Лежбище. Здесь вы встретите старого Смотрителя и его помощника Роана, но ваше прибытие будет омрачено Мадригал Селин и ее Инквизицией.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Как и следовало ожидать, вскоре вас познакомят, но сначала вам придется отдохнуть на кровати под Лежбищем. Обязательно поговорите с Создателем Даносом, так как вскоре он даст вам квесты, которые помогут восстановить город.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Когда вы вернетесь в Лежбище, Роан настоит, чтобы вы выпили ихор убитого вами босса, который был очищен Наблюдателем, и вы обнаружите, что это позволяет вам расширить свой инвентарь множеством способов:

  • +5 ячеек инвентаря для снаряжения
  • +5 ячеек инвентаря для предметов
  • +5 ячеек инвентаря для ресурсов
  • +5 различных ячеек инвентаря
  • +1 слот для основного оружия
  • +1 слот для щита для левой руки
  • +1 слот для кольца
  • +1 слот для инструментов

На этом этапе игры вам, скорее всего, не понадобятся дополнительные слоты для инструментов или других предметов. В зависимости от вашего снаряжения и оружия, которое вы нашли, вам также может не пригодиться дополнительное оружие.

Имея это в виду, обычно полезно расширить свой инвентарь для снаряжения, предметов или ресурсов — в зависимости от того, что, по вашему мнению, заполняется слишком быстро. Вы также можете рассмотреть возможность расширения слотов для колец, но только если вы уже нашли их.

Роан скажет вам, что у каждого из боссов, с которыми вы столкнетесь, будет ихор, поэтому обязательно возвращайтесь в Лежбище каждый раз, когда побеждаете такого противника, чтобы продолжить расширять свои возможности.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Когда вы покинете Лежбище и пересечете большой мост, вас остановит отряд Инквизиции, который потребует от вас встречи с Мадригал Селин, которую можно найти у Безымянного перевала на востоке — это ваш следующий основной квест.

Прежде чем вы это сделаете, неплохо было бы исследовать остальную часть Святилища (оно довольно большое) и выполнить несколько побочных квестов, которые заставят вас вернуться в Морскую крепость и в Леса Орбана, чтобы провести дополнительные исследования локаций.

Слуга Богов

Это второй основной квест в No Rest for the Wicked и на данный момент это последняя основная миссия в первом акте игры. Проведя ночь в городе, вы встретитесь с инквизиторами, которые потребуют, чтобы вы встретились с Мадригал, когда вы пересечете мост. Вы найдете полное пошаговое руководство по прохождению Безымянного перевала, исследованию Карьера и победе над Расколотыми Близнецами.

Обратите внимание: хотя технически это второй основной квест, его сложность может быть намного выше, чем предыдущая — мы рекомендуем уровень 7–10.

Если побочный квест «О крысах и рейдерах» еще не выполнен, вход в «Безымянный перевал» будет проходим примерно на 8-м уровне, а если вы выполнили квест, то на уровне 15.

По этой причине настоятельно рекомендуется выполнить несколько побочных квестов, а также получить награды или пройти испытания, чтобы усилить себя. Вам также следует подумать об обновлении своего оружия и, возможно, брони, если вы считаете, что угрозы Безымянного перевала слишком сложны.

Безымянный перевал

No Rest for the Wicked. Прохождение

От группы инквизиторов, стоящих за мостом, идите на восток вверх по большому пандусу, чтобы найти огромный мост, ведущий в новую область — Безымянный перевал. К счастью, прямо на входе в новую область в небольшой пещере есть Шепот Керима.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Если вам нужно запастись едой, вы можете использовать кострище к югу от Шепота, в противном случае направляйтесь к большому каменному мосту, пересекающему реку, где вы столкнетесь с первым новым врагом.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Эти воины из дикого племени носят кабаньи головы и яростно атакуют вас. Одна из тактик, которую используют многие из них — это громко закричать, прежде чем броситься на вас в атаке своими рогами. К счастью, если увернуться в сторону, они будут двигаться вперед, пока не споткнутся и не останутся уязвимыми на несколько мгновений.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Если вы хотите исследовать побочные области этой локации, вы можете осмотреться к югу от моста в поисках нескольких типов материалов или отправиться на север через сломанный деревянный мост к другому большому воину в кабаньей шкуре. Часто они вооружены массивными молотами и наносят удары в прыжке, и вы должны быть готовы уклоняться и парировать их одиночные удары.

За воином находится еще один сломанный мост, ведущий к небольшому сундуку с сокровищами и разводному мосту, так что теперь вы сможете спуститься в реку и собрать материалы. Возвращаясь назад, обязательно поищите еще один небольшой сундук с сокровищами под главным каменным мостом.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Продолжайте идти по главной тропе, где развалился камень, и поднимитесь к большому деревянному коттеджу. Здесь вас ждет еще один противник, но постарайтесь не допустить, чтобы бой переместился наружу, иначе вы рискуете одновременно навлечь на себя гнев второго врага. Те, у кого есть топоры, часто могут бросить в вашу сторону пару топоров поменьше, поэтому будьте осторожны, пытаясь отойти от них на некоторое расстояние.

Внутри коттеджа вы можете найти запертую дверь, для которой требуется старый ключ от коттеджа. Основной путь, по которому вам нужно идти, лежит наверху, за деревянными балками, но мы можем сделать небольшой обход и посмотреть, куда вас сначала приведет каменный мост.

Победив противника снаружи и разграбив небольшой сундук с сокровищами снаружи коттеджа, вы сможете найти еще один провал в каменном мосту, по которому можно спуститься в нижнюю часть локации.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Под мостом есть небольшая дверь — будьте готовы засаде двух крыс, которые появятся неожиданно и нападут на вас. После того, как они будут мертвы, разрушьте внутреннюю часть комнаты, и вы можете найти небольшой сундук с сокровищами, спрятанный за преградой.

No Rest for the Wicked. Прохождение

За дверью вы сможете посмотреть на юг и найти очень привлекательные угодья, полные урожая и ресурсов, которые можно собрать, но такие места часто слишком хороши, чтобы не оказаться ловушкой. Когда вы приблизитесь к центру сада, из-под земли выскочит монстр и нападет на вас.

Эти враги обладают мощной атакой и бросают в вас камни, если вы находитесь на расстоянии. Их атаки - это неторопливые взмахи руками, которые оставляют вам достаточно времени, чтобы расправиться с ними. Иногда они закапываются обратно в землю, поэтому продолжайте быстро передвигаться, чтобы избежать повторного нападения.

Как только враг будет повержен, обыщите сад и соберите все доступные ресурсы и проверьте, нет ли за ним небольшого сундука с сокровищами, а затем вернитесь на дорогу.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Сразу за еще одним небольшим деревянным зданием сверху, раздастся голос. Поднимитесь по лестнице, чтобы поговорить с Овином, который сообщит вам, что впереди находится разрушенный карьер, но ворота были закрыты после того, как здесь прошли инквизиторы, что вынудит вас искать альтернативный путь.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Возле запертых ворот нет ничего особенного, кроме большой поднятой платформы, которой можно манипулировать с помощью крана, но этот конкретный кран вам не пригодится. На обратном пути посмотрите налево от небольшой деревянной хижины, чтобы найти корни, которые позволят вам подняться на скалу, и прыгните через дыру в крыше, чтобы найти труп с несколькими монетами.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вы можете продолжать карабкаться по стене здесь или вернуться в большой коттедж и перелезть через деревянные балки, прежде чем спрыгнуть на уступ.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Над этим уступом еще один боец племени кабанов охраняет большой сундук с сокровищами.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Отсюда вы можете пойти налево через деревянный мост, где еще двое бойцов племени кабанов охраняют небольшой лагерь с ямой для разведения костра и небольшим сундуком с сокровищами.

No Rest for the Wicked. Прохождение

После победы над ними идите на юг, вниз по склону, чтобы найти короткую лестницу, по которой можно спуститься обратно к Шепоту, и обязательно обыщите тело на выступе, чтобы получить Ключ от Старого Коттеджа. Вам следует использовать его в большом деревянном здании и вы найдете внутри большой сундук с сокровищами!

No Rest for the Wicked. Прохождение

Направляясь обратно через деревянный мост, найдите корни, чтобы подняться на восточный склон скалы, а затем дальше на восток по горизонтальному участку корней, ведущему к другому выступу, на который вы сможете подняться над небольшой деревянной хижиной.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Пока вы находитесь у подножия этого склона скалы, найдите большое дерево, на которое вы можете осторожно взобраться, поскольку оно поднимается вверх, чтобы найти предмет в конце ствола.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Поднимаясь по грязному склону, вы сможете пойти направо по уступу скалы и найти бойца племени кабанов, охраняющего деревянную стену (возможно, вам удастся подкрасться к нему, чтобы нанести критический удар сзади).

No Rest for the Wicked. Прохождение

Сразу за деревянной стеной есть очень узкое место, по которому можно пробраться, передвигаясь боком, чтобы добраться до предмета — стоит ли оно возможного падения, зависит от вашей удачи.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Обязательно разбейте деревянную стену, чтобы открыть небольшую пещеру. Внутри находится очень агрессивный и опасный Невменяемый Шахтер. Эти рабы восстали и используют двойные кирки с разрушительным эффектом, используя атаки в прыжке или три круговых удара. К счастью, приличный щит сможет остановить их, или вы можете попытаться парировать их атаки в прыжке.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Ваша награда за его уничтожение — большой сундук с сокровищами в пещере, а также еще один журнал, который вы сможете изучить. Однако будьте осторожны, так как возможно, что еще один противник устроит на вас засаду после того, как вы обыщите сундук и попытаетесь уйти.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Направляйтесь на север от грязного склона, чтобы найти выступ, где вас ждет еще один боец племени кабанов, а второй может заметить вас сверху и присоединиться к своему товарищу. Если вы услышите его крик, переходите в наступление, прежде чем сражение превратится в битву два на одного.

Пройдите дальше на запад. Здесь находится небольшой проход, ведущий к скале, и позволяющий вам увидеть лагерь племени кабанов далеко внизу и вне вашей досягаемости, поэтому вместо него, направляйтесь на северо-восток мимо большого красного знамени. Здесь вы найдете более жесткого бойца племени кабанов, Рыцаря, вооруженного гигантским топором.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Как и в случае со Стражем в доспехах, остерегайтесь его невероятно мощных атак в прыжке и последующего вращения, и осторожно изучайте его атаки, чтобы найти возможности для нанесения урона. Иногда к битве может присоединиться второй восставший, но вы сможете использовать его удары в своих интересах, чтобы враги получали урон от своих атак.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Продолжайте подниматься по склону на восток, чтобы найти еще одного бронированного бойца племени кабанов, а возле него будет тропа, ведущая к костровой яме, но в проеме за ней есть большой подъемный мост, к которому вы не сможете получить доступ. Точно так же тропа наверху, извивающаяся вокруг, ведет к деревянным лесам с лестницей, до которой можно дотянуться, что позволит вам спуститься со скал.

No Rest for the Wicked. Прохождение

На уступе, где вы сражались со вторым бронированным воином племени кабанов, посмотрите на платформы, где вас поджидают волки. К северо-западу от вас находится небольшая платформа, достаточно высокая, чтобы вы смогли перепрыгнуть между ними и встретиться с волками, так что будьте готовы к их стремительным ударам.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Если вы посмотрите чуть дальше на запад, вы увидите еще больше высоких платформ, на которые вы сможете запрыгнуть, охраняемых одиноким воином племени кабанов, и здесь у вас будет несколько материалов для сбора и, возможно, небольшой сундук с сокровищами.

В противном случае идите на север через естественный мост к волчьему логову и обыщите территорию, прежде чем посмотреть направо, чтобы найти корни, по которым можно подняться.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Теперь вы окажетесь на вершине горы с видом на обширный карьер внизу. На север ведёт тропа, полная врагов, но важный путь лежит немного восточнее.

Здесь вы найдете лестницу, по которой можно спуститься, прежде чем добраться до огромного лифта, который переместит вас к первому этажу карьера. Сразу за ним вы найдете новый Шепот Керима, в котором можно сохраниться, и быстро вернуться в город, если вам нужно продать предметы, отремонтировать снаряжение или пополнить запасы расходуемых предметов.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Обратите внимание, что вы также можете спрыгнуть с лифта, когда он спускается вниз, чтобы добраться до небольшой деревянной платформы сбоку и прыгнуть на приподнятую каменную плиту с небольшим сундуком с сокровищами, а затем осторожно спуститься по деревянным доскам, чтобы получить предмет на пути ко дну.

Карьер

No Rest for the Wicked. Прохождение

После сохранения, вы услышите голосовой призыв из ближайшей клетки на севере. Выживший предупредит вас, что многие рабочие из карьера сбежали до прибытия инквизиции и теперь бродят по каменоломне вместе с группой, известной как Расколотые Близнецы.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Прежде чем исследовать эту локацию дальше, обязательно пройдите на юг, в туннель, и победите безумного шахтера, чтобы найти большие ворота, которые были заперты ранее.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вы можете подняться по ближайшей лестнице, чтобы переключить рычаг и открыть короткий путь обратно на главную дорогу.

No Rest for the Wicked. Прохождение

На одной стороне туннеля также есть пандус, ведущий к другому крану, удерживающему плавучую платформу. Если вы потянете колесо, чтобы установить платформу в середине туннеля, вы обнаружите, что с её помощью можно прыгнуть на корни на дальней стене утеса и подняться на тонкую деревянную платформу на уступе. Может показаться, что здесь ничего нет, но с этой высоты вы сможете прыгнуть обратно на вершину крана, направиться в правую сторону и прыгнуть на север, чтобы добраться до небольшого сундука с сокровищами на приподнятой платформе.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Теперь пришло время углубиться в Карьер. Следуйте по следам и опасайтесь засад сверху, устроенных сумасшедшими шахтерами. Когда тропа превращается в водянистую яму, идите налево, где вам также нужно будет следить за противниками, которые могут бросать в вас огненные снаряды сверху.

Держитесь у разных сторон, чтобы оставаться вне их поля зрения, пока вы идете на север мимо еще большего количества безумных шахтеров к лестнице, по которой можно подняться. Прежде чем продолжить идти по тропе на запад, поднимитесь по лестнице, чтобы обойти внешнее кольцо возвышенности, в которой вы только что находились, где вы найдете небольшой сундук с сокровищами в дальнем правом углу.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Затем перепрыгните через сломанный мост на центральную платформу, где находится волшебник, и продолжайте атаковать его, прежде чем он сможет бросить в вас три пылающих снаряда. Как только он будет побежден, доберитесь до костровой ямы и прыгните налево, чтобы найти еще один небольшой сундук с сокровищами.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Последний секрет, который вы сможете найти, находится у дальней правой стены верхней платформы карьера, где над запечатанной дверью можно подняться по большим корням. Это приведет вас к еще одному крану, которым вы сможете управлять. Сначала переместите его вниз, чтобы прыгнуть на крышу клетки с единственным выжившим и найти предмет.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Затем поверните его на север, чтобы спрыгнуть с плавучей платформы и найти еще больше корней, по которым можно подняться к большому сундуку с сокровищами!

No Rest for the Wicked. Прохождение

Чтобы продолжить, вам нужно следовать по путям вагонетки на нижнем уровне, которые ведут на запад, и вы войдете в большую пещеру. На северо-западе вы найдете небольшой сундук с сокровищами, охраняемый безумным шахтером, а путь налево, где можно добыть немного руды, заканчивается запечатанными воротами.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Продолжайте следовать по путям тележки на север, чтобы вступить в бой с еще большим количеством безумных шахтеров и других противников. Этот путь заканчивается большими запечатанными воротами со знаменами Инквизиции, а также предметом, который вы сможете захватить.

К счастью, на юге есть лестница, по которой можно подняться на приподнятую платформу с помощью другого крана, что дает вам новую возможность продолжить путь. Попытка наклонить его к северной платформе не даст вам пространства для прыжка на плавучую платформу, поэтому вам придется сначала осмотреться в другом месте.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Если вы расположите платформу на юге, вы сможете прыгнуть на нее с поднятого блока справа и использовать ее, чтобы прыгнуть на южную возвышенную платформу с лестницей, которую вы сможете спустить в посещенную вами ранее часть карьера.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Обратите внимание: если вы побежите по тропинке налево, вы сможете найти рычаг, ведущий к другим большим воротам, открывающим путь на запад и ведущим обратно наружу.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Если вы хотите продолжить исследование дополнительной области, снаружи вы найдете большой лагерь бойцов племени кабана с несколькими секретами, в том числе пещеру с водопадом на севере, пещеру, ведущую к мосту на юге, и другую сторону найденного вами разводного моста. Разводной мост приведет вас в начало Безымянного перевала - это кратчайший путь обратно к городу!

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вернувшись в шахты у второго крана, вы обнаружите, что им можно манипулировать, чтобы повесить плавучую платформу вверху слева, между двумя поднятыми блоками, ведущими обратно к первому крану. Поскольку вы сбили лестницу вторым краном, теперь вы сможете переориентировать деревянную платформу первого крана так, чтобы она была направлена ​​на север, и использовать их обе, чтобы добраться до дальнего северного выступа этой пещеры.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Попав туда, вы сможете взять предмет снаружи, прежде чем отправиться через разорванные железные ворота в тюрьму с Шепотом Керима. Обязательно откройте дверь внизу во время сохранения, затем поднимитесь обратно наверх, чтобы найти небольшой сундук с сокровищами, и пройдите направо.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Двигайтесь по верхнему проходу здесь и над воротами вы найдете рычаг со знаменами Инквизиции. Поскольку другое отверстие слева ведет в тупик, ваш единственный путь вперед — поднять ворота, а затем войти внутрь.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Земля здесь разбита и полна тел, некоторые из которых более деформированы, чем другие. Когда вы достигнете задней части этой комнаты, один из этих врагов вырвется и нападет на вас. Подобно Разорванному Колоссу, которого вы видели ранее (если вы выполнили побочный квест с ним), эти враги атакуют одной рукой и имеют удивительно большой радиус поражения.

Избегайте его ударов, уклоняясь в сторону, или держитесь подальше от его атак, состоящих из двух ударов. Хотя удары будут производиться по широкой дуге, вы можете предсказать резкие повороты вашего противника, оставаясь позади него, и продолжайте атаковать, пока враг не будет повержен.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Пройдите через сломанные ворота, созданные монстром, и вы окажетесь в круглой комнате с колесным рычагом, который можно поворачивать, как краны. Когда вы приблизитесь к каждым из трех ворот, они откроются, когда рычаг будет направлен на них, но остерегайтесь сумасшедшего узника за вторыми воротами и двух за последними.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Обязательно проверьте первые ворота, которые вы откроете, на наличие полезных предметов и надписи на стене, которую вы сможете прочитать, затем найдите склон в задней части камеры, чтобы выбраться наружу. Посмотрев на юг, вы сможете найти сумасшедшего узника, охраняющего костровую яму, предмет на балконе и лестницу, которую можно сбить, чтобы добраться до небольшого сундука с сокровищами.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вторые ворота, которые вы сможете открыть, скрывают одинокого врага, невелики, но последние ворота проведут вас в заднюю комнату, где вы сможете подняться на сломанную стену между двумя клетками, а затем подняться на вершину стены.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Странный мужчина позовет вас из окна наверху и попросит помочь ему. Однако, когда вы продвинетесь вправо, чтобы найти дверь в его камеру, для ее открытия вам потребуется ключ карьерного стража.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Пройдите вдоль вершины стен камер, из которых вы сбежали, слева и будьте готовы продолжать бежать, когда Святой Узник начнет бросать огненные шары с высокого уступа. Вы можете спрыгнуть в клетки в поисках предметов, но ваш приоритет — добраться до дальней левой стены, чтобы подняться и разобраться с противником.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Как только он умрет, вы сможете посмотреть на юг и найти большой сундук с сокровищами у лестницы ведущей вниз, к смотровой площадке с предметом. Также здесь есть путь мимо врага, через который вы сможете перепрыгнуть, ведущий к клетке рядом со странным человеком, в которой хранится предмет, а также там есть еще одна надпись, которую вы сможете прочитать.

Чтобы продвинуться вперед, ищите лестницу рядом с группой трупов и знаменами инквизиторов, которая заканчивается еще одной поднятой лестницей. Не волнуйтесь, вы сможете пересечь деревянный мост, ведущий на юг, и пересечь несколько балок, чтобы снова добраться до твердой земли.

No Rest for the Wicked. Прохождение

После этого вы сможете продолжить исследование карьера или подняться по корням у стены, чтобы добраться до кострища высоко над вами. Если вы продолжите исследовать карьер, спуститесь по лестнице и посмотрите налево, чтобы найти подъемный мост, вы, наконец, сможете спуститься вниз, чтобы открыть короткий путь рядом с главными воротами, которые вы подняли.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Прежде чем вы вернетесь назад, здесь есть секретный способ добраться до предмета, расположенного высоко над вами, и для этого вам потребуется платформа. Поднимитесь по лестнице туда, где находится стена из корней, по которым можно подняться, и начните возвращаться по деревянным балкам, прежде чем прыгнуть прямо к секции тюремных камер с высокими стенами.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Пересеките этот участок и посмотрите на юг, где находится висячая клетка с круглой платформой. Вам нужно будет перепрыгнуть между несколькими висячими клетками, чтобы добраться до южной стены.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Поднимитесь наверх, чтобы пересечь узкую балку и вернуться к светящемуся предмету в сторожевой башне, который оказывается Ключом стража карьера.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вернитесь к странному человеку и откройте его камеру. Он представится как Файнли, поставщиком странных предметов. Похоже, он вернется в Сакрамент, чтобы продать свой товар... но только тогда, когда захочет, чтобы его увидели. В настоящее время он будет появляться только по субботам, в месте напротив моста на невысоком выступе, ведущем на восток от Поместья, ниже того места, где находились Инквизиторы.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Закончив с этим, вернитесь к деревянным балкам в крайнем левом углу, чтобы найти стену скалы с корнями, по которой можно подняться и выйти из карьера.

Руины Керима

No Rest for the Wicked. Прохождение

На юге есть небольшая арка из натурального камня, которую вы можете исследовать, чтобы найти лагерь мертвецов и начать битву с боссом — Расколотые близнецы, но в противном случае вам нужно отправиться на запад, чтобы найти Шепот Керима и проход в Руины Керима, о которых говорил выживший в карьере.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Спускаясь по склону, вы сможете увидеть, как армия Мадригал собралась вокруг большой древней печати, преграждающей путь в священный город.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Спуститесь вниз и поговорите с ней и Элсвортом, и вы узнаете, что эти древние ворота построили сами Керимы — и вам нужно будет быть тем, кто их откроет.

Поговорив с Мадригал и Эллсвортом, уйдите из лагеря и поверните налево, чтобы найти новый путь, который теперь открыт для вас. Маршрут ведет вверх на север, что покажет вам лагерь, где вы найдете последний Шепот Керима.

No Rest for the Wicked. Прохождение

По пути вы сможете заметить небольшую пещеру с врагами далеко внизу — запомните это место.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Поднявшись на север по лестнице от Шепота, вы войдете в огромный вход в пещеру, который был разрушен. Однако проход недоступен, поэтому вам придется найти новый путь.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Вернитесь к Шепоту и на этот раз идите налево по небольшой грунтовой тропе, и вы найдете новый путь в пещеру за деревьями. Из этого входа в пещеру вы сможете обвалить каменный столб, чтобы создать мост, по которому можно перейти на другую сторону и начать спускаться вниз.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Внимательно осмотритесь, пробираясь по уступу: внизу вас ждет множество врагов, и вам придется совершить рискованный спуск, чтобы продолжить.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Как только вы попадете в воду, обязательно плывите к южному берегу, чтобы найти двух разорванных червей, которые могут нанести вам урон от чумы, если вы позволите им поразить вас. После того, как вы победите их, разбейте камни здесь, чтобы найти корни, покрывающие стену, по которой вы сможете подняться, что приведет вас к небольшому сундуку с сокровищами и месту, где можно добыть материалы для крафта.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Затем плывите на северо-западную сторону и разберитесь с двумя безумными заключенными. Сразу за ними вы сможете найти еще один небольшой сундук с сокровищами рядом с записью в журнале, которую вы сможете прочитать.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Найдите тропинку у воды на восточной стороне и пройдите по ней вверх мимо невменяемого узника, чтобы найти центральную платформу, где Святой Узник ждет, чтобы опробовать свою магию на вас.

No Rest for the Wicked. Прохождение

После победы начните карабкаться по корням главной колонны и ищите места сбоку, куда можно перелезть и достать необходимые материалы.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Когда вы достигнете вершины, последняя группа врагов попытается остановить вас — попытайтесь выманить бойца ближнего боя за пределы досягаемости противника дальнего боя, а затем вернитесь и разберитесь с оставшимся.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Прямо по пути вы найдете последнюю костровую яму, в которой можно пополнить свои запасы лечебных предметов, а впереди будет предыдущая главная комната, теперь вы сможете опрокинуть статую, чтобы создать короткий путь к Шепоту Керима. Следующий босс будет непростым, так что сейчас самое время вернуться в город и убедиться, что вы улучшили выбранную вами броню и оружие в меру своих возможностей, а также имеете под рукой достаточно зелий и лечебных предметов.

Битва с боссом — Расколотые близнецы

No Rest for the Wicked. Прохождение

Когда-то Расколотые Близнецы, бывшие парой непростительных и нераскаявшихся преступников. Теперь они были искалечены Чумой и превратились в монстров, их тела слились в деформированную массу, которая вооружена гигантским шипастым шестом.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Как и Уоррик, Близнецы имеют большую дальность действия и могут бить или размахивать своим оружием на больших расстояниях. Что еще хуже, они также могут вырвать свои собственные кишки и швырнуть в вас зараженные пустулы, нанося урон от чумы там, где они приземлятся.

Из-за этого вам нужно помнить о расстоянии и быть готовым отступить или броситься вперед в зависимости от того, какие приемы используют Близнецы.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Начиная с атак с близкого расстояния, Близнецы могут использовать свой большой шест, чтобы описывать полукруг, от которого вы сможете увернуться, а затем нанести ответный удар, поскольку они атакуют только перед собой.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Гораздо более сложная версия атаки имеет гораздо более медленное начало: Близнецы тянут шест по земле, а затем прокручивают оружие медленными кругами два-три раза. Эта атака может нанести большой урон, особенно если она сбивает вас с ног, и вы не сможете подняться, поскольку оружие снова проходит над вами, поэтому рекомендуем либо блокировать удары, если у вас достаточно выносливости, либо отступать назад за пределы досягаемости, либо если вы уверены в своих навыках, вы можете уклоняться от каждого последующего удара, чтобы быть рядом для контратаки после последнего вращения.

Если Близнецы держат свой шест высоко, будьте готовы уклониться от трех быстрых мощных атак.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Одна из наиболее опасных атак, которую Близнецы могут использовать, происходит, когда босс держит шест перед собой, подняв спину вверх. Босс последует за вами с серией быстрых вертикальных атак вверх и горизонтальных взмахов, охватывая широкий диапазон перед боссом, продвигаясь к вам, что затрудняет ваше уклонение. Если вы еще не оказались в ловушке, настоятельно рекомендуем отойти на безопасное расстояние, так как блокировать атаки или уклоняться от каждого удара очень сложно.

No Rest for the Wicked. Прохождение

На расстоянии ситуация также может стать сложной, поскольку Близнецы могут попеременно бросать в вас небольшие снаряды чумы или — когда их здоровье начинает снижаться — бить рукой по земле, создавая на земле гигантские зараженные пятна, которые взрываются через мгновение.

Эти пятна наносят большой урон, если вы не двигаетесь достаточно быстро, и, что более важно, они не исчезнут просто так — продолжая наносить вам урон, если вы случайно попытаетесь увернуться от атак близнецов и окажетесь в этих зараженных местах. Это значительно усложнит ваше уклонение, поэтому внимательно следите за тем, куда вы можете и не можете убежать во время битвы.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Как только у Близнецов останется мало здоровья, они также могут встать недалеко от центра арены и начать бить свое оружие в землю, и каждый раз, когда они это делают, земля будет светиться с все большим и большим радиусом, что каждый раз будет наносить вам урон. Эта атака может быть невероятно смертоносной, и от неё трудно убежать, поэтому обязательно отходите как можно дальше!

No Rest for the Wicked. Прохождение

Когда вы сможете понять, когда лучше всего воспользоваться вашими собственными способностями, атакуйте с помощью рунических атак, используйте масло для оружия или аналогичные зелья и бросайте бомбы, чтобы поддерживать урон равновесию босса до тех пор, пока он не будет оглушен, а затем наносите удары, пока монстр будет приходить в себя.

Когда, наконец, близнецы будут побеждены, вы получите еще один Чумной ихор, а также легендарное оружие или легендарный лакированный лук.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Найдите небольшое отверстие на севере, чтобы подняться на возвышенный алтарь, и взаимодействуйте с пьедесталом, чтобы пообщаться с тем, кому поклоняются Керимы. Голос, который ответит вам, прикажет сделать всё, чтобы печать оставалась закрытой, пока мир находится в смятении. Это значит, что пока вы не найдете и не устраните все остальные источники чумы на острове, путь останется закрытым.

No Rest for the Wicked. Прохождение

Когда вы развернетесь, чтобы уйти, Мадригал не будет впечатлена вашей предполагаемой неудачей. Назвав вас еретиком, она объявит вас бесполезным и постарается начать строительство чего-то, что взломает печать. Так заканчивается первый акт No Rest for the Wicked.

No Rest for the Wicked. Прохождение

На этом этапе вы можете вернуться обратно в город и поговорить с Элсвортом на городской площади, чтобы стать свидетелем волнующей объединяющей речи.

Сложность всех ранее исследованных зон увеличится, и у вас появятся новые враги, с которыми вам придется сражаться, а также вы сможете сразиться в Горниле — множестве заполненных врагами этажей, заканчивающихся очень жесткой битвой с боссом, чтобы получить шанс заработать легендарную добычу!

Лайкните и поделитесь с друзьями
0.0
Оставить комментарий
, чтобы добавить комментарий