Окно доставки
«Окно доставки» — это первая миссия, которую вы выполняете в Pacific Drive. Мы покажем вам каждый этап вашей первой миссии, чтобы вы могли изучить управление и подготовиться к настоящему приключению.
Первая часть миссии представляет собой короткую и уютную поездку, призванную научить вас основным элементам управления машиной, на которые вы будете полагаться на протяжении всего прохождения игры. Поездка сопровождается великолепным саундтреком, так что не бойтесь надеть наушники, чтобы получить полный эффект погружения!
Элементы управления движением появятся на экране, когда вы совершите первую поездку. Управление на ПК следующее:
- Управление: WASD
- Переключить дворники: C
- Включить фары: Z
Вскоре после изучения всех элементов управления вы столкнетесь с преградой на дороге. Поверните налево и продолжайте движение по небольшой грунтовой дороге, которую вы найдете рядом.
Продвигаясь по грунтовой дороге, вы начнете ощущать беспокойство. Камни вдоль дороги начнут исчезать, а уличные фонари вспыхнут, когда вы проедете под ними. Продолжайте ехать по грунтовой дороге, пока не дойдете до светящегося красного света.
В этот момент все электричество отключится, погрузив все вокруг вас во тьму, включая машину, в которой вы едете. Справа от вас появится ярко-оранжево-красный портал, затягивающий вас и вашу машину в олимпийскую зону отчуждения и это завершит первую миссию.
После короткого экрана загрузки вы окажетесь по другую сторону стены и будете готовы начать следующую главу.
Олимпийская зона отчуждения
Олимпийская зона отчуждения — это то место, где в Pacific Drive начинается настоящая игра. В этой миссии мы познакомим вас с Олимпийской зоной отчуждения, чтобы вы смогли найти машину, которая будет вашим спутником на протяжении всей игры, и добраться до относительной безопасности автомагазина Оппи.
Доберитесь до безопасного места
Основная цель миссии «Олимпийская зона отчуждения» — просто найти путь в безопасное место. После того, как вас засосет в аномалию, вы окажетесь в опасном мире, где законы физики нарушаются, вызывая вредное излучение.
Продолжайте двигаться сквозь плавающие обломки, используя W, A, S и D, пока не увидите освещенную пещеру на расстоянии. Нажмите CTRL, чтобы присесть и пробраться из зоны опасного излучения на другую сторону небольшого прохода.
Следуйте по тропе, пока не дойдете до открытой площадки с небольшим гаражом справа. Подойдите к машине, мигающей фарами, чтобы найти свой транспорт и выполнить свою первую задачу. К сожалению, на данном этапе автомобиль будет не в рабочем состоянии, и вам придется заняться ремонтом, чтобы вы смогли доставить его в безопасное место.
Первая цель — найти колесо. Его можно найти справа от входа в гараж. Возьмите его клавишей E и установите в передней левой части автомобиля, щелкнув левой кнопкой мыши.
Заведите машину, включите передачу и следуйте по грунтовой дороге направо к безопасному автомагазину Оппи. На этом этапе вы также познакомитесь с еще двумя невидимыми персонажами игры, Фрэнсисом и Тобиасом. Они начнут говорить с вами по автомобильному радио, объясняя некоторые важные моменты о том, где вы находитесь и что происходит, и дадут вам указания, как добраться до автомагазина, который станет вашей базой.
Откачивание топлива из брошенных автомобилей — жизненно важный навык, который вы будете использовать на протяжении всего оставшегося времени в игре.
В вашей машине кончится топливо чуть дальше по дороге, пока вы слушаете по радио ссоры Фрэнсиса и Тобиаса. Когда это произойдет, припаркуйте машину и направляйтесь к брошенной машине справа, чтобы слить топливо. Вы найдете канистру. Отнесите её к ржавому автомобилю и нажмите E на топливном баке, чтобы выкачать топливо. Подойдите к своему топливному баку и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы вылить содержимое канистры в свою машину, и продолжайте движение на восток к автомагазину Оппи.
Автомагазин Оппи
Автомагазин Оппи станет вашей основной базой. Мы познакомим вас с каждым этапом работы автомагазина, чтобы вы могли ознакомиться со своей базой и изучить основные принципы того, что вы можете там делать.
Вы прибываете в автомагазин Оппи, имея в запасе несколько минут после запутанной и напряженной поездки, за которой быстро следует мешающий делу шторм, от которого вы будете пытаться убежать до конца игры. Как только вы прибудете в автомагазин, выйдите из машины и бегите внутрь в безопасное место. Дверь находится с правой стороны здания.
Ваша следующая цель после входа в заброшенный автомагазин — включить рубильник, чтобы восстановить подачу электричества в здании. Рубильник находится с правой стороны двери, ведущей в гараж. Взаимодействуйте с ним, чтобы включить свет. Восстановление подачи электричества также позволяет вам начать общение с Оппи, владельцем Автомагазина и третьим персонажем-невидимкой, который поможет вам ориентироваться в запутанном и опасном мире игры.
Слушая по радио споры Оппи, Фрэнсиса и Тобиаса, идите в главный гараж и возьмите рюкзак с большого стола в центре комнаты. Этот рюкзак станет вашим личным инвентарем.
Поверните направо и взаимодействуйте с гарнитурой у передней стены гаража. «Глаз механика» дает вам доступ к карте, которую вы будете использовать для планирования своих поездок.
Поверните налево и следуйте к маркеру, чтобы добраться до пункта первой помощи. Взаимодействуйте с ним, чтобы восстановить силы после короткого столкновения со смертью по пути в гараж. После того, как вы подлатали себя и завершили миссию, пришло время починить свой верный универсал и начать следующую миссию.
Починить машину
«Почини машину» — это точка в Pacific Drive, где вы научитесь ремонтировать свой автомобиль. Ваша машина обязательно будет получать повреждения в каждой поездке, в которую вы отправляетесь, поэтому изучение основ того, как ее починить, является важным элементом в игре. Мы объясним вам каждый этап ремонта вашего автомобиля, чтобы вы смогли вернуть его в рабочее состояние и отправиться в свое первое настоящее путешествие.
Автомобиль должен находиться в мастерской, чтобы можно было приступить к ремонту. Если вы припарковали свой автомобиль у входной двери, когда приехали в мастерскую, вам придется запрыгнуть в него и припарковать его в гараже. Обязательно припаркуйте его поверх механических элементов на полу гаража, чтобы вы смогли заправить и зарядить свой автомобиль.
Колесо, которое вы поставили ранее, отвалилось во время суматошной поездки в автомагазин. Вы найдете его там, где вы оставили машину. Поднимите его, отнесите обратно в гараж и поместите обратно в переднюю левую колесную арку вашего автомобиля, щелкнув левой кнопкой мыши по месту, удерживая колесо. Чтобы вытащить что-нибудь из своего инвентаря, нажмите TAB, чтобы открыть рюкзак, и перетащите предмет в раздел «Руки».
Альтернативно вы также можете нажать 1, 2, 3 или 4, если элемент находится на панели быстрого выбора внизу экрана.
Затем вам придется изготовить некоторые недостающие детали и панели, чтобы они соответствовали вашему автомобилю, например, дверь. На этом этапе вашего приключения у вас будут только чертежи для изготовления грубых дверей и панелей, но по мере прохождения игры вы будете открывать более эффективные рецепты крафта.
Для изготовления грубой двери вам понадобится:
- 3 Металлолома
- 4 Пластика
- 3 Клейкой ленты
- 2 Осколка стекла
Вы сможете найти необходимые материалы, обыскав багажник проржавевшей машины, стоящей за дверью гаража. Чтобы открыть багажник, вам понадобится монтировка, которую вы можете получить из красного ящика для инструментов на столе рядом с дверью гаража.
Откройте багажник брошенной машины, чтобы собрать несколько дорожных фонарей и пластик, необходимый для изготовления двери.
Следующее место, где вы сможете найти материалы — это мусорный контейнер. Это отличный источник ресурсов, которые пополняются после каждого заезда, поэтому обязательно проверяйте его, чтобы собрать больше бесплатных ресурсов, которые помогут вам улучшать и ремонтировать свой автомобиль. Мусорный контейнер находится слева от двери гаража.
Соберите предметы в мусорном контейнере, самый важный из которых — скребок. Он станет одним из наиболее часто используемых инструментов в вашем арсенале в Pacific Drive. Его можно использовать для очистки брошенных автомобилей и электроники, чтобы превратить их в материалы, которые затем можно использовать для изготовления.
Используйте скребок, чтобы разобрать колеса, панели и двери автомобиля во дворе, чтобы собрать последние материалы, необходимые для изготовления двери.
Когда у вас будут все материалы, подойдите к большому столу в центре комнаты, где вы ранее взяли свой рюкзак. Взаимодействуйте с верстаком и найдите дверь в списке рецептов крафта. Нажмите пробел, чтобы создать дверь. Подойдите к пустому пространству сзади справа от вашей машины, где должна быть дверь, и, держа ее в руках, щелкните левой кнопкой мыши для ее установки.
Следующий шаг в ремонте вашего автомобиля — забрать шпатлевку из шкафчика в магазине. Ремонтная шпатлевка — еще один важный материал, который вам придется использовать на ранних этапах вашего приключения. С её помощью можно отремонтировать поврежденные компоненты вашего автомобиля.
Следуйте по маркеру квеста к шкафчику на стене за рабочей станцией, чтобы забрать ремонтную шпатлевку и вернитесь к машине. Используйте её для ремонта следующих частей вашего автомобиля:
- Дверь со стороны пассажира
- Капот
- Дверь со стороны водителя
- Левая панель
- Передняя правая панель
- Бампер
Ваша следующая задача — просканировать переднее правое колесо. Вы можете сканировать предметы, подойдя к ним и нажав C. Есть два способа починить спущенное колесо. Вы можете либо создать уплотнительный комплект на верстаке, используя 2 клейких ленты, 3 резины и 1 осколок стекла, либо взять запасное колесо в шкафчике, чтобы заменить его.
Вполне вероятно, что на этом этапе игры у вас нет материалов, необходимых для изготовления уплотнительного комплекта, но вы можете собрать их, исследуя автомагазин и разобрав всё, что видите. Как только вы почините это колесо, подойдите к переднему левому колесу и отсканируйте его.
Переднее левое колесо болтается. Наденьте глаз механика и щелкните левой кнопкой мыши по шине, чтобы затянуть ее.
Теперь, когда вы отремонтировали свою машину в меру своих возможностей на этом этапе вашего приключения, вы готовы начать подготовку к своей первой вылазке.
Подготовка зоны
Подготовка зоны — пятая миссия в Pacific Drive, где вам предстоит подготовиться к первому путешествию за стену.
Наличие большого количества места для хранения очень важно, когда вы исследуете зону, так как оно позволяет вам забрать все найденные материалы, чтобы вы смогли использовать их для создания нового снаряжения для вашего автомобиля. Чтобы оборудовать свой автомобиль дополнительным местом для хранения вещей, подойдите к картонным коробкам слева от топливного насоса. Взаимодействуйте с ящиками и поместите их в багажник своей машины.
Вам также понадобится набор для рукоделия в вашем автомобиле, чтобы выполнить срочный ремонт, который вам понадобится в полевых условиях. Набор для рукоделия находится на правой стороне красного ящика для инструментов. Возьмите его и положите в багажник машины рядом с коробками.
Возможно, наиболее важной частью оборудования является устройство ARC. Это то, что вы будете использовать, чтобы избежать суровых условий снаружи и вернуться в автомагазин Оппи между вылазками. Возьмите устройство ARC, которое лежало рядом, и поместите его на пассажирское сиденье вашего автомобиля.
Отправляйтесь к чертежам слева от двери гаража. Вам нужно взять оба чертежа. Один из них — чертеж снаряжения, а другой — чертеж ударного молота. Ударный молот необходим для разрушения предметов в полевых условиях, чтобы вы могли получить доступ к большему количеству материалов.
Теперь, когда вы экипировали свое снаряжение, вам нужно будет заправить машину, прежде чем отправиться в путь. Подойдите к топливному насосу рядом с вашей машиной и взаимодействуйте с крышкой топливного бака, чтобы залить бензин. Обязательно заправляйте бак до конца, чтобы вам не пришлось искать топливо во время поездки!
Последний шаг в подготовке вашего автомобиля — зарядить его электричеством на зарядной станции. Если вы не убедились, что ваш автомобиль был припаркован поверх механических компонентов на полу, когда вы подъезжали, вам придется сделать это сейчас. Если автомобиль не отрегулирован должным образом, вы не сможете его зарядить.
Как только ваша машина окажется на месте, подойдите к большому столу в центре комнаты, который потрескивает синими разрядами. Взаимодействуйте с переключателем, чтобы зарядить машину.
Теперь, когда ваша машина готова к работе, подойдите к карте на передней стене справа от зарядной станции. Взаимодействуйте с механизмом справа, чтобы открыть карту, нажмите на выбранный маршрут и удерживайте кнопку, чтобы выбрать пункт назначения. Затем подойдите к машине, заведите ее, включите передачу и поверните налево, выезжая из магазина.
Проехав мимо синих фонарей, вы попадете на другой экран карты, где вам придется еще раз выбрать пункт назначения. Сделайте это, чтобы завершить миссию и перейти к следующей.
В пустошь
Это задание отправит вас на первую вылазку в зону. Мы проведем вас через каждый этап вашей первой вылазки, чтобы вы смогли освоить основы исследования и узнать, как использовать спасительные шлюзы ARC.
Как только вы въедете в Зону, рекомендуется сразу же поставить машину на парковку, чтобы не сдвинуться с места. Как только вы двигаетесь, синие огни становятся красными, и Зона становится активной. С этого момента вам придется бороться со временем, чтобы успеть все сделать до того, как вас поглотит буря.
Если вы припаркуете машину до того, как Зона станет активной, вы сможете спокойно взглянуть на карту и спланировать свой маршрут, не подвергая себя угрозе смерти. Заведите машину и отправляйтесь в путь, когда будете готовы.
Следите за своим маршрутом и избегайте любых аномалий, которые нарушают законы физики. Мир игры полон подобных аномалий, и приближение к ним никогда не заканчивается хорошо для вас или вашей машины. Также важно следить за своей картой и следить за тем, чтобы вы не оказались на пути надвигающегося шторма. Карта — единственный надежный способ узнать о приближении шторма, поэтому очень важно следить за большим желтым пятном на ней.
Основная задача в этой миссии — собрать пять единиц плазмы. Плазма светится ярким синим светом, поэтому ее легко найти, но не так легко подобрать, поскольку она заключена в прочный стеклянный контейнер. В крайнем случае вы можете разрушить внешнюю оболочку с помощью скребка, но лучше всего использовать ударный молот.
Чтобы создать ударный молот, соберите следующие ингредиенты в заброшенных домах, машинах и трейлерах по всему району:
- 2 шестерни
- 1 газовый баллон
- 3 металлолом
Собрав перечисленные выше материалы, используйте набор для крафта в задней части автомобиля, чтобы изготовить две шестерни и ударный молот, чтобы собрать пять единиц плазмы, необходимых для антенны.
После сбора плазмы из вашего контрольного списка вам будет поручено добраться до Радиовышки. Оппи отметит Радиовышку на вашей карте, чтобы вы могли легко ее найти. Пометьте маркер на карте, чтобы его было легче найти, пока вы за рулем и отправляетесь в путь.
Украдите передатчик вещания с радиовышки, когда доберетесь до неё. Радиовещательный передатчик будет находиться в небольшой белой электрической коробке со светящейся красной кнопкой внутри. Взаимодействуйте с Передатчиком, чтобы забрать его.
Теперь, когда вы собрали все необходимое для ремонта антенны, вам нужно вернуть ее в автомагазин в целости и сохранности. Для этого необходимо подать якорь на устройство ARC в вашем автомобиле, чтобы у него было достаточно энергии, чтобы открыть ворота, в которые вы сможете войти. Вы можете найти места якорей, посмотрев на желтые кружки на карте. Чем больше круг, тем больше силы будет обеспечивать Якорь.
Выберите якорь и отправляйтесь к объекту, чтобы стать на шаг ближе к убежищу. Якоря удерживаются в полукруглых механических устройствах, к верху которых поднимается электрическая полоса. Подойдите к якорю и удерживайте E, чтобы оторвать его от основания и передать в устройство ARC на пассажирском сиденье вашего автомобиля.
Вернитесь в свою машину и еще раз взгляните на устройство ARC. Если у вашего устройства ARC достаточно мощности, вы сможете открыть врата.
Узнайте, сколько энергии необходимо, чтобы открыть врата, проверив датчик справа от карты. Вам нужно добраться до красной линии, прежде чем вы сможете открыть их.
Если у вас достаточно заряда, чтобы открыть врата, вы сможете сделать это на своей карте. Найдите и выберите значок оранжевого ромба, чтобы открыть их. Если вы находитесь слишком близко к вратам, значок станет розовым, и вы не сможете их выбрать.
Вы сможете проверить радиус врат, наведя на них курсор на карте и увидев, где заканчивается круг, расходящийся наружу. Вы должны находиться за пределами радиуса действия, чтобы активировать шлюз.
Как только вы активируете шлюз, на вас начнет надвигаться шторм, и вам придется немедленно туда добраться, иначе вы рискуете быть полностью поглощенным штормом. У вас очень мало времени, чтобы добраться до ворот, поэтому не стоит активировать их на другой стороне карты, так как вы, скорее всего, не доберетесь туда вовремя. Самый простой способ дать себе больше шансов на выживание — найти край радиуса и разместить маркер на карте на самом краю. Направляйтесь к этой точке, активируйте шлюз и въезжайте в него.
Войдите в шлюз, въехав на машине в центр столба света, чтобы телепортироваться обратно в автомагазин, завершив миссию.
Постройте антенну
Это седьмая миссия в Pacific Drive, которая включает в себя использование плазмы и радиопередатчика, которые вы собрали в предыдущем квесте. Мы проведем вас через каждый этап миссии, чтобы вы смогли использовать материалы, над получением которых вы так усердно работали.
Антенна, которую вам было поручено построить, спрятана в комнате, к которой у вас нет доступа на данном этапе вашего приключения. Отправляйтесь к мусорному контейнеру и возьмите Ударный молот. Используйте его, чтобы сломать замок на двери.
В заднюю комнату есть два входа, поэтому при желании вы можете уничтожить один или оба, но на самом деле вам нужен только один. Разрушение обоих замков может быть полезным с точки зрения удобства, но вместо этого вы можете продлить срок службы вашего ударного молота.
Дверь, которую лучше всего открыть в первую очередь, находится в мастерской, поскольку именно там вы будете проводить большую часть времени. Следуйте по маркеру на карте к двери у задней стены мастерской и разрушьте ее, чтобы проникнуть в заднюю комнату.
Пройдите в заднюю комнату и взаимодействуйте со станцией изготовления. Постройте Антенну, чтобы расширить радиус ее действия в Зоне.
С этого момента Станция изготовления станет важной частью вашего приключения. Вы сможете использовать её для создания всевозможных полезных вещей, которые можно использовать для увеличения размера вашего инвентаря, починки сломанных предметов во время вылазок или модификации вашей машины. А пока создайте Сканирующую антенну на первой вкладке.
Возьмите комплект антенны из контейнера рядом со станцией изготовления и отнесите его на крышу автомастерской. Установите его на кучу картонных коробок, которые вы там найдете.
Теперь, когда вы успешно создали Антенну, вы готовы перейти к следующей миссии.
Техническое обслуживание автомобиля
Это важная миссия в Pacific Drive, поскольку она научит вас, как чинить машину после вылазок, и снабдит вас ручным тормозом. Мы познакомим вас с каждым этапом технического обслуживания автомобиля, чтобы у вас было больше контроля на дорогах.
Отправляйтесь к желтому шкафчику в задней комнате, чтобы взять ручник. Ручной тормоз — это большой синий предмет с изображением буксующей машины. Отнесите его обратно в машину и откройте капот, взяв в руки ручной тормоз. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы установить его. Вы не сможете установить ручной тормоз, если не держите его.
Отправляйтесь к мусорному контейнеру снаружи и найдите пустой ящик. Вы можете использовать его для хранения дополнительных вещей, которые у вас есть. Перед тем, как отправиться на очередную экскурсию, вам всегда следует освободить багажник и рюкзак от ненужных предметов, а если оба шкафчика заполнены, ящик для переноски станет отличным вариантом для размещения избыточного количества вещей.
На этом этапе вам также следует уделить время ремонту своей машины после последней миссии. Подойдите к монитору состояния на правой стороне двери гаража, чтобы проверить состояние вашего автомобиля.
В левой части экрана вы найдете контрольный список обслуживания вашего автомобиля. Этот контрольный список дает вам информацию о состоянии отдельных частей вашей машины. Вам следует стремиться закрыть этот контрольный список перед переходом к следующему этапу и после каждой вылазки, в которую вы отправляетесь.
После того, как вы установили новый ручной тормоз, разобрали багажник и проверили контрольный список по обслуживанию автомобиля, вы готовы отправиться исследовать зону еще раз.
Исследуйте зону
Это второй раз, когда вы сможете отправиться в путешествие по зоне, чтобы исследовать ее, привыкнуть к механике и собрать материалы для крафта.
В отличие от предыдущей поездки, которая была более линейной, на этот раз у вас есть выбор из нескольких пунктов назначения. Вы вольны выбирать все, что душе угодно. Нажмите и удерживайте желаемый пункт назначения и поверните налево возле гаража, чтобы отправиться в зону.
Основная цель этой вылазки — найти и просканировать пять различных аномалий. Аномалии — это возмущения на земле или в атмосфере, которые могут каким-либо образом повлиять как на вас, так и на вашу машину, и обычно это воздействие опасно. В Pacific Drive есть огромное количество аномалий, с которыми вам приходится бороться. Некоторые запускают вашу машину в воздух, роняя ее на землю и серьезно повреждая. Другие прилипают к вашей машине, заставляя ее вести себя странно, а третьи действуют как ускорители.
Хорошее эмпирическое правило — сканировать все странное, чтобы иметь хорошее представление о том, с какими аномалиями вы имеете дело. Аномалии, с которыми вы столкнетесь и которые вы просканируете, будут различаться во время вашего прохождения, но просто продолжайте исследовать зону, пока не найдете пять из них, прежде чем открыть шлюз и вернуться в автомагазин.
После того, как вы отсканировали пять аномалий и наполнили багажник своей машины добычей, возьмите якорь, откройте врата и войдите в них, чтобы вернуться в автомагазин и начать следующую миссию.
Остатки эксперимента
Это миссия в Pacific Drive, где вы узнаете больше о своем затруднительном положении, своей машине и о том, что это значит для вашего будущего.
Сьеррам — это локация к северо-востоку от автомагазина, куда вас отправляют узнать больше о Остатке, о том, что это такое и что это значит для вас. Сьеррам находится в паре остановок от вас, поэтому вам придется разблокировать несколько областей, прежде чем отправиться в многоэтапное путешествие, чтобы добраться туда. Нажмите и удерживайте зеленый маркер на карте и поверните налево, выезжая из автомагазина, чтобы начать вылазку. Отправляясь в длительные поездки, важно следить за уровнем топлива.
Проехав на синие огни возле автомагазина, вы откроете еще одну карту. Выбирайте любой из доступных маршрутов на пути к Сьерраму, но старайтесь избегать всего, что находится рядом с оранжевой грозовой тучей или закрыто ею. Эти районы испытывают сильные возмущения и чрезвычайно нестабильны. По возможности лучше не заходить в эти места.
Поскольку вы просто проходите через эту область по пути в Сьеррам, вам не нужно открывать шлюз. Это просто вернет вас обратно в автомагазин. Вместо этого вы должны добраться до значка оранжевой стрелки и продолжить путешествие.
В этом случае оранжевая стрелка находится в левом нижнем углу карты, но эта точка может генерироваться случайным образом. Но в любом случае значок останется прежним, и вы всегда будете направляться к оранжевой стрелке, если захотите продолжить путешествие.
Не забывайте продолжать собирать все ресурсы, которые вы сможете найти, проходя через области. Соберите как можно больше материалов!
Подойдя к оранжевой стрелке, вы увидите те же синие огни, через которые вы проезжаете, выходя из автомагазина. Проезжайте через них еще раз, чтобы открыть карту, которая позволит вам, наконец, выбрать Сьеррам и добраться до конечного пункта назначения.
Добравшись до Сьеррама, начните ехать в центр города. Послушайте, как Фрэнсис, Тобиас и Оппи ссорятся по радио, как обычно, и они сообщат вам о своих следующих целях. Ваша главная цель здесь — исследовать огромную аномалию в центре города. Каждая цель, которую они вам дадут, будет отмечена на вашей карте синим кружком, поэтому просто отправляйтесь в эти места.
Первая остановка — посетить смотровую площадку и рассмотреть ее поближе. Идите дальше в город к аномалии и большому синему кругу на карте.
Там есть мост, который ведет прямо к аномалии. Подъезжайте к баррикаде и выйдите из машины.
Справа от моста находится большая диспетчерская вышка. Пройдите туда и поднимитесь наверх, чтобы открыть баррикаду и получить доступ к мосту. Кнопка, которую вам нужно нажать, находится в правой части диспетчерской.
Как только вы нажмете кнопку, чтобы убрать баррикаду, прыгайте обратно в машину и езжайте прямо к аномалии. Хотя всё выглядит чрезвычайно опасным и экспериментальным, с вами все будет в порядке, и вы сразу же вернетесь в автомагазин Оппи.
Исследуйте зону
Времени на отдых перед тем, как снова отправиться в путь после предыдущего квеста, не так уж и много.
Воспользуйтесь передышкой, которую вы получите в автомастерской Оппи, и используйте ее, чтобы починить свою машину после предыдущего хаотичного квеста. Как только вы и ваш автомобиль будете готовы, вам пора отправляться обратно, чтобы проложить новые маршруты.
Перейдите в планировщик маршрутов, чтобы открыть карту и выбрать следующий пункт назначения. На этом этапе вы сможете выбрать любое место, которое захотите. Просто попробуйте выбрать то, которое не закрыто оранжевым облаком. Эти области нестабильны и опасны, с большим количеством аномалий. Их лучше оставить в покое.
Выбрав маршрут, садитесь в машину и направляйтесь к синим огням слева, чтобы исследовать следующий пункт назначения.
Обязательно наполните багажник машины и рюкзак до краев материалами, из которых можно будет в дальнейшем создавать снаряжение. Когда вы будете уверены, что все исследовали и собрали столько, сколько могли, отправляйтесь к одному из Якорей на карте.
Поместите якорь в устройство ARC в своей машине и проверьте ближайшие шлюзы на карте. Не забудьте не активировать шлюз, когда вы находитесь слишком далеко. Попробуйте разместить путевую точку на внешнем краю радиуса врат и припарковаться там, пока активируете ее.
Смело отправляйтесь в закат, чтобы снова появиться в автомагазине Оппи целым и невредимым. Даже если ваша машина не доедет в целости и сохранности, вы, по крайней мере, получите удовлетворение от выполнения своей миссии и сможете перейти к следующей.
Стабилизация пути до конца
Как всегда, найдите время, чтобы починить свой автомобиль после последней миссии. Отправляйтесь на станцию изготовления в задней комнате, чтобы разблокировать новые чертежи, улучшить свою машину, расширить свой рюкзак или создать новые инструменты, которые облегчат сбор.
Как только ваша машина будет отремонтирована, все пункты в контрольном списке проверены и ваш комплект первой необходимости будет пополнен, вернитесь к большой карте справа от двери гаража, чтобы выбрать следующий пункт назначения. На этот раз вы вернетесь в Сьеррам. Выберите место с зеленым маркером.
Если вы еще не готовы продолжить сюжетную кампанию, не беспокойтесь. Просто выберите одно из других мест, чтобы запастись важными ресурсами и материалами!
Возвращение в Сьеррам — это долгое путешествие, требующее нескольких остановок, поэтому следите за указателем уровня топлива, чтобы убедиться, что у вас не закончится бензин и вы не застрянете!
Есть несколько маршрутов, по которым можно добраться до Сьеррама, но постарайтесь выбрать тот, который не вызовет никаких затруднений. Локации, скрытые оранжевыми облаками, очень нестабильны и переполнены аномалиями. Это может обернуться катастрофой для вашей машины, поэтому, если можете, объезжайте эти места.
Помните, что вы проезжаете первый этап пути, а не возвращаетесь в автомагазин. Если вы видите какие-либо якоря, не поднимайте их и не активируйте шлюз. Вместо этого проезжайте через оранжевую стрелку, которая будет в одном из углов карты. Вы перейдете на вторую страницу карты, где вы, наконец, сможете выбрать Сьеррам и вернуться в город, который вы посетили ранее.
Оппи будет давать вам команды, когда вы въедете в Сьеррам. На этот раз ваша задача — активировать три стабилизатора. Эти стабилизаторы делают определенные сектора и дороги более предсказуемыми, поэтому вы сможете продвигаться вперед и получать доступ к новым областям карты.
Ваш первый шаг — отправиться к старой смотровой башне, чтобы обнаружить стабилизаторы. Смотровая башня будет отмечена на вашей карте синим кружком. Отправляйтесь туда как можно скорее.
Добравшись до Смотровой башни, поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с клавиатурой, чтобы войти внутрь. Oппи сообщит вам пароль, так что вам не придется беспокоиться о том, что вы не знаете, что это такое, или о том, что вам придется взломать замок. Подойдите к большой карте на столе в центре комнаты и удерживайте кнопку C, чтобы отсканировать ее.
Садитесь обратно в машину и направляйтесь к следующему перекрестку. Вместо оранжевой стрелки, которую вы обычно ищете, чтобы перейти в следующую область, этот маркер квеста будет отображаться в синем круге. Доберитесь туда и проезжайте между двумя синими огнями, чтобы добраться до финального участка миссии.
Всего стабилизаторов три, каждый из которых отмечен на вашей карте тем же синим кружком, которым отмечена Смотровая башня. Взгляните на них и спланируйте свой маршрут, прежде чем начать. В этой миссии шторм надвигается быстро, и, если вы не сделаете мудрый выбор, вы можете оказаться отрезанными от всех безопасных выходов.
Расположение вашей карты будет отличаться в зависимости от вашего прохождения. Но в этом примере две точки находятся в нижней части карты, поэтому лучший способ решить эту задачу будет идти сверху вниз. Если начать снизу и закончить сверху, то путь к вратам будет слишком долгим, и вы, скорее всего, не успеете добраться туда, пока вас не поглотит шторм.
Как только вы достигнете стабилизатора, вам нужно его активировать. Для этого пройдите через ворота и подойдите к панели управления. Нажмите переключатель на правой стороне панели управления, прежде чем перейти к следующему стабилизатору.
Как только вы активируете третий стабилизатор, езжайте как можно быстрее, чтобы добраться до ворот и вернуться в безопасное место. Вам не нужно искать или собирать какие-либо Якоря. Оппи активирует для вас ворота, как только активируется последний стабилизатор.
Вернитесь в автомагазин Оппи, чтобы завершить миссию.
Пересечение средней зоны
Пересечение средней зоны отмечает точку в игре, когда вы наконец выходите за пределы Внешней зоны. Пересечение средней зоны — это самая крупная поездка, которую вы когда-либо совершали в своем путешествии. Возможно, вам захочется подождать и совершить несколько небольших поездок, прежде чем приступить к этой миссии, чтобы сначала улучшить свое снаряжение и машину.
Если нет, или если вы уже прокачали свою машину и вам не терпится продолжить историю, отправляйтесь к Планировщику маршрутов в центре комнаты и проложите маршрут к стене средней зоны. Это та, что слева, над ней отмечен зеленый маркер.
Стена средней зоны находится довольно далеко, поэтому вы не сможете сразу выбрать ее. Завершите маршрут, чтобы открыть дорогу, ведущую к стене средней зоны.
Поскольку в этом путешествии очень много остановок, вам следует внимательно следить за указателем уровня топлива. Скорее всего, вам придется заправиться, прежде чем вы сможете пересечь стену и завершить миссию.
Поскольку в своих первых нескольких поездках вы всего лишь проездом, не беспокойтесь о том, чтобы возвращаться. Просто проезжайте через оранжевую стрелку на краю карты и обыскивайте все строения и машины на своем пути.
Посмотрите на свою карту, как только доберетесь до стены, и вы увидите три синих маркера. Направляйтесь к этим маркерам.
Синие маркеры представляют три крупных трубопровода, окруженных водой. Хотя обычно вы не будете водить машину по воде, в данном случае вы можете это сделать. Вы будете довольно медленно плыть по пруду, но в конце концов доберетесь туда.
Создавайте и оборудуйте различные шины на производственной станции, чтобы улучшить прохождение определенных мест.
Подойдите к трубопроводу, пока не найдете тот, который не заблокирован решеткой, и проезжайте через него, чтобы добраться до другой стороны стены.
Добравшись до другой стороны, вы успешно пройдете сквозь стену, но ваша миссия еще не будет окончена. Вам все равно нужно будет найти выход из большой строительной зоны, в которой вы находитесь. Направляйтесь к оранжевой стрелке, чтобы пройти, и направляйтесь к следующему месту.
Дорога, которую вы ищете для выхода из строительной зоны, проходит через большой туннель.
Пройдите через туннель и сквозь синие огни, чтобы добраться до следующей области. Прежде чем вернуться в автомагазин, вам необходимо выполнить еще одну задачу — активировать еще один стабилизатор. Стабилизатор будет отмечен желтым кругом на вашей карте.
Стабилизатор находится на вершине крутого холма, поэтому здесь лучше ездить по дорогам, если у вас нет внедорожных шин.
Активация стабилизатора немедленно активирует ворота, поэтому мчитесь обратно к своей машине и двигайтесь к положению ворот на карте, чтобы завершить задание.
Маленькая услуга
«Маленькая услуга» — это первая миссия, которую вы получите после возвращения в автомагазин после пересечения стены средней зоны. В этом задании вы сможете найти скрытую информацию, которую так желают получить Тобиас и Фрэнсис.
После пересечения стены средней зоны ваша связь с Оппи прерывается. К счастью, Тобиас и Фрэнсис смогут восстановить связь и связать вас с Оппи, но не раньше, чем вы окажете им небольшую услугу.
Это включает в себя осмотр автомагазина и исследование ранее запертой двери в главном помещении магазина.
Выйдите из машины и немного повозитесь, пока Тобиас и Фрэнсис объяснят вам свой план. Как только они предоставят вам всю необходимую информацию, включая код, позволяющий вам исследовать запертую комнату. Отправляйтесь в главный магазин, чтобы использовать код, который они вам дали и открыть дверь за стойкой регистрации.
На первый взгляд это помещение кажется обычной ванной, но взаимодействие с сушилкой для рук открывает секретную дверь. Зайдите в секретный офис и начните искать данные ARDA, которые Тобиас и Фрэнсис хотят получить.
Возьмите данные, лежащие на столе в секретной комнате, и возвращайтесь в гараж. Пройдите в заднюю комнату и поместите данные в пневмотрубу Оппи.
Пневматруба Оппи — это большая машина в левой части комнаты, используемая для отправки предметов в разные места. Поместите данные в трубу с надписью OUT, чтобы отправить предмет Тобиасу и Фрэнсису.
Не забудьте вернуться в секретный офис и забрать модернизированный компонент устройства ARC, лежащий у стены за столом! Теперь, когда якоря, с которыми вы имеете дело, стали более мощными, чем когда-либо, вам захочется установить его как можно скорее.
Как только вы отправите данные ARDA Тобиасу и Фрэнсису через пневмотрубу, вы завершите свой квест и получите указания к следующей миссии.
Видения
«Видения» — это миссия, которую Тобиас и Фрэнсис поручают вам. В ней вы исследуете три фрески, находящиеся за Стеной средней зоны.
Тобиас и Фрэнсис хотят, чтобы вы посетили локацию за Стеной средней зоны. Это долгое путешествие, поэтому убедитесь, что ваша машина в рабочем состоянии, что вы сделали все необходимые обновления, прежде чем отправиться в путь, все ваши инструменты на месте, и вы не забыли заправить топливо и зарядить аккумулятор машины.
Эта миссия происходит на большом расстоянии. Если у вас есть только стартовый топливный бак и у вас нет других обновлений для топлива, обязательно заправьте канистру бензином, прежде чем отправиться в путь. Вам это понадобится.
В какой-то момент этой миссии вам также понадобится подзарядить свой автомобиль, поэтому обязательно возьмите с собой несколько соединительных кабелей, чтобы пополнить заряд в дороге.
Когда все будет готово, подойдите к карте на стене и выберите пункт назначения, отмеченный зеленым маркером. Затем садитесь в машину и отправляйтесь в долгое путешествие.
Вам придется пройти через несколько участков, прежде чем вы достигнете конечного пункта назначения. Первая область обычно представляет собой длинную прямую дорогу, по пути которой разбросаны несколько автомобилей и жилых домов, которые можно разграбить. Обычно это мирные места, которые вы можете использовать в своих интересах. Соберите все, что сможете, прежде чем двигаться дальше.
В зависимости от вашего прохождения вам может повезти, и вы пропустите шторм. Однако, если вам все же придется пересечь районы, отмеченные оранжевым облаком, будьте начеку. Эти области полны аномалий, которые печально известны тем, что портят вашу машину.
Как всегда, когда вы проходите через области, не забудьте пробраться к оранжевой стрелке, а не к воротам, чтобы вернуться в автомагазин.
После достижения конечного пункта назначения начинается настоящая миссия. Вам поручено найти и отсканировать три «Видения». Это фрески, нарисованные на нескольких разных поверхностях по всей области. Каждое видение отмечено на вашей карте, поэтому направляйтесь прямо туда, слушая, как всегда, по радио пререкания Тобиаса и Фрэнсиса.
Вам нужно найти три видения, прежде чем вы сможете завершить миссию и двигаться дальше. Поскольку ваша карта будет выглядеть иначе, чем в этом примере, вы можете встретить их в другом порядке. В любом случае, отправляйтесь в три локации и просканируйте каждое видение, чтобы узнать немного больше о предыстории Фрэнсиса, Тобиаса и Оппи.
Это будет ваш первый настоящий выезд за стену, так что вас ждет целый ряд новых и опасных аномалий. Обязательно останавливайтесь и сканируйте каждую аномалию, проходя мимо них, поскольку сканирование определенных аномалий может разблокировать более сложные предметы на Станции изготовления.
Найдите и отсканируйте следующие видения:
- Просканируйте фреску снежного человека
- Просканируйте фреску «Великое нагромождение»
- Просканируйте фреску дверного проема
После того, как вы отсканируете все три фрески, вы сможете собрать якоря и создать врата для возвращения в автомагазин. Обратите внимание, что на этот раз вам могут потребоваться оба якоря, чтобы обеспечить вашему автомобилю достаточную мощность для создания шлюза.
Вы можете увидеть, сколько энергии требуется для открытия врат, проверив красную линию на датчике в правой части карты.
Как только вы снабдите свое устройство ARC достаточной мощностью, чтобы открыть шлюз, активируйте ближайший и мчитесь к нему так быстро, как только сможете. В этой миссии шторм наступает быстро, поэтому для вашего выживания важно добраться туда как можно быстрее. Вернитесь в автомагазин, чтобы завершить миссию и перейти к следующей.
Исследовательский центр «Красный луг»
В этой миссии вы путешествуете за стеной и исследуете большую заброшенную лабораторию. Добраться до лаборатории — трудоемкая задача сама по себе, не говоря уже о ее исследовании. Мы полностью проведем вас через квест, чтобы вы знали, какие инструменты взять с собой и как пройти через лабиринт, которым является сама лаборатория, невредимым.
Лаборатория доктора Кея находится дальше, чем любая другая локация, которую вы уже посещали в игре, поэтому путь туда потребует некоторой подготовки. Скорее всего, вам придется совершить как минимум два заезда, прежде чем вы сможете разблокировать дороги, ведущие в лабораторию, поэтому потратьте это время на сбор ценных ресурсов для создания снаряжения и модернизации вашего автомобиля. Вам придется исследовать соседнюю территорию, чтобы разблокировать дорогу в лабораторию.
На этом этапе также уделите время тому, чтобы убедиться, что вы просканируете все возможные аномалии. Выход из машины для сканирования новых и опасных аномалий в Средней зоне может быть рискованным делом, но некоторые аномалии необходимы, чтобы разблокировать новые чертежи на Станции изготовления. Мало того, это поможет вам точно узнать, с чем вы столкнулись, пока находитесь в дороге, а знание того, что вас там ждет, может иметь большое значение с точки зрения вашей выживаемости.
Как только вы изучите среднюю зону достаточно глубоко, вы, наконец, сможете отправиться в исследовательскую лабораторию. Для этого зайдите в Планировщик маршрутов и выберите пункт назначения, отмеченный зеленой булавкой.
Прежде чем отправиться в путь, вам следует подготовить еще пару инструментов. Для начала вам понадобится дополнительное топливо и зарядные устройства. Путешествие, в которое вы собираетесь отправиться, будет долгим, и вам следует иметь с собой припасы для многоэтапного путешествия. В самой лаборатории очень темно, поэтому нежелательно оказаться там без фар.
Во-вторых, вам нужно подготовить и взять с собой как минимум три или четыре ударных молота. Исследовательская лаборатория Красного луга богата плазмой!
После того, как вы подготовите вышеуказанные инструменты и отметите все в своем контрольном списке водителя, вы будете готовы отправиться в путь.
Как всегда, когда вы путешествуете по локациям, не забудьте пробраться к оранжевым стрелкам вместо того, чтобы собирать якоря и открывать врата. Хотя возвращение в автомагазин не станет концом света, на самом деле это не является вашей целью.
Проверьте свою карту, когда доберетесь до объекта «Красный луг», чтобы увидеть, куда вам нужно направиться для выполнения этой миссии. Вы увидите синий маркер, показывающий вход в исследовательскую лабораторию, а также большой комплекс между ними. Вам придется обойти этот комплекс и пройти назад, чтобы добраться до лаборатории. Однако это место богато материалами и ресурсами, поэтому, если у вас достаточно топлива и заряда, его стоит исследовать.
Как только вы закончите с комплексом, поверните на одну из дорог слева или справа от него, чтобы снова оказаться снаружи и ехать к маркеру квеста.
Есть одна открытая дверь, через которую вы можете попасть в лабораторию. Она будет освещена красным светом. Найдите вход и въезжайте в лабораторию.
Включите фары, чтобы видеть, куда вы едете в темноте, и найдите большую зияющую дыру в стене. В нашем случае она была слева от лаборатории, но расположение трасс в игре генерируется, поэтому для вас оно может быть другим.
Как только вы найдете вторую открытую дверь, вы окажетесь в лабиринте ранее не зарегистрированных туннелей. Следуйте за огнями, чтобы добраться до огромной секретной лаборатории. По прибытии вы можете смело выходить из машины, поскольку по радио вам дадут следующее задание.
Ваша цель в лаборатории — просканировать каждый доступный экран компьютера, чтобы отправить информацию своим товарищам. Сделайте это, подойдя к розовым экранам в освещенных областях и нажав C.
Всего нужно просканировать пять экранов, четыре из которых находятся за пределами лаборатории, а последний — в ее центре:
- Отчет о явлениях ARDA № 0623
- Отчет о явлениях ARDA № 8080
- Отчет о явлениях ARDA № 1122
- Отчет о явлениях ARDA № 1312
- Отчет о явлениях ARDA № 0691
Вы можете отправиться на подъездную дорогу после сканирования всех доступных отчетов. Там есть открытая дверь, ведущая прямо к дороге из лаборатории, поэтому направляйтесь к этой точке на карте, чтобы найти ее и выйти наружу.
Пересечение устойчивой подъездной дороги приведет вас к следующему перекрестку, где вы сможете свободно исследовать местность, сканировать аномалии, собирать ресурсы, если это позволяют ваши хранилища, топливо и аккумулятор, а когда вы будете готовы, создайте шлюз, чтобы вернуться обратно, чтобы завершить свою миссию. Как только вы вернетесь в целости и сохранности, вы получите следующую цель — отправиться в Глубокую зону.
Проникновение в глубокую зону
В этой миссии вам предстоит погрузиться в самую глубокую и опасную часть зоны. Первое задание, которое вас ждет — это изготовить Щит LIM для вашей машины. Глубокая зона — невероятно враждебная территория, да и сам переход к тому району крайне опасен. Щит необходим не только для безопасного перехода, но и для запуска цепочки квестов.
Пройдите к пневмотрубе Оппи на левой стене задней комнаты гаража, чтобы взять чертеж щита LIM. Вы можете найти его в доставленном цилиндре.
Чтобы построить LIM Щит, вам понадобится улучшенный верстак. Это улучшение можно найти на вкладке «Гараж» на Станции изготовления. Для изготовления вам потребуются следующие материалы:
- 4 стальных листа
- 5 газовых баллонов
- 7 электроники
- 10 медной проволоки
Стальные листы можно изготовить на верстаке. Электронику и медную проволоку можно найти, разобрав электрические устройства, такие как компьютеры и радиоприемники, некоторые из которых находятся во дворе возле автомагазина. Газовые баллоны можно добыть из стальных шкафов в трейлерах ARDA.
Как только вы воздадите верстак, вы будете готовы создать LIM Щит или, по крайней мере, начать собирать материалы. Для его изготовления вам потребуются следующие материалы:
- 6 Металлолома
- 10 Плазмы
- 2 Монтажных платы
- 28 Кристаллов ТермоСапа
Металлолом можно получить из заброшенных домов или разобрать брошенные автомобили. Плазму можно собрать, разбив светящиеся синие контейнеры, которые обычно можно найти вокруг электрических вышек. Печатные платы можно изготовить на верстаке, а кристаллы можно собрать из светящихся красных камней, найденных в средней зоне. Вам понадобится ударный молот, чтобы разбить камни с кристаллами.
Цель миссии требует, чтобы вы положили LIM Щит в багажник, а не устанавливали его в машину. Поместите его в багажник своей машины, чтобы запустить квест. Однако не забудьте вынуть его и экипировать, прежде чем идти к стене.
Поместите Щит на задний бампер, чтобы оборудовать его, и запрыгните на водительское сиденье вашего автомобиля, чтобы открыть меню способностей. LIM Щит — это способность автомобиля, поэтому вам необходимо назначить ее, прежде чем вы сможете ее использовать. Выберите пустое место в меню способностей или выберите другую способность, чтобы заместить ее. Выберите LIM Щит на экране меню и нажмите Enter, чтобы назначить его.
Нажмите назначенную кнопку, чтобы активировать LIM Щит.
Создание Щита было единственным, что мешало вам пройти через стену в Глубокую зону, так что теперь, когда вы успешно его создали, экипировали и назначили, все, что вам осталось сделать, это пересечь стену. Перейдите в Планировщик маршрутов и выберите пункт назначения, над которым нависает зеленый маркер.
Не забудьте проверить свой контрольный список водителя и взять с собой самое важное снаряжение, прежде чем отправиться в путь! Эта миссия отправит вас далеко в глубокую зону, поэтому необходимо взять с собой дополнительное топливо. Использование способностей также значительно разряжает аккумулятор вашей машины, поэтому на всякий случай возьмите с собой больше припасов.
Эта миссия также предполагает быстрое и умелое вождение в сложных условиях. Подумайте о том, чтобы изготовить и оборудовать лучшие шины, если вы еще этого не сделали. У них лучший дорожный рейтинг среди шин любой конструкции.
Когда будете готовы, отправляйтесь на локацию.
Как всегда, когда вы в пути, направляйтесь к значку оранжевой стрелки вместо того, чтобы открывать врата. Маршрут, который вы выберете для достижения пункта назначения, также может повлиять на ваши шансы на успешное завершение миссии. Вам придется пройти через несколько областей, чтобы добраться до стены, некоторые из которых, скорее всего, будут окутаны оранжевым облаком шторма.
Эти области заполнены аномалиями, которые могут серьезно повредить вашу машину, поэтому по возможности избегайте опасных мест. Если вы не можете их избежать, проезжайте через них как можно осторожнее. Чтобы пересечь стену, вам понадобится машина в хорошем состоянии.
Пересекая старую стену
Посмотрите на карту, когда подъедете к локации, и направляйтесь к синему маркеру, чтобы начать свою миссию!
Синий маркер приведет вас к старой электростанции. Припаркуйтесь в центре станции и идите к диспетчерской вышке слева от вас. Поднимитесь на башню и щелкните переключатель на башне, чтобы включить контур 1. Переключатель находится на правой стороне панели управления наверху башни.
Бегите обратно к своей машине и прыгайте внутрь. Здесь начинается испытание, поэтому обязательно устраните все повреждения вашего автомобиля, которые вы могли получить по пути к этому месту, и еще раз проверьте, что LIM Щит был готов к использованию. У вас не будет времени остановиться и сделать это позже.
Возможность успешно пересечь старую стену целиком зависит от того, обладаете ли вы достаточной скоростью и мощью. Вы получите необходимую мощность, проезжая через электрические башни у дороги, которые взаимодействуют с вашей машиной, обеспечивая прирост мощности и активируя следующие врата. Вы наберете скорость, необходимую для безопасного пересечения стены, проехав по трассе как можно быстрее.
Если вам понадобится слишком много времени, чтобы добраться до следующих врат, вам придется вернуться и повторить попытку с тех, которые вы открыли последними.
Как только ворота на трассу откроются, въезжайте в туннель, чтобы начать движение по трассе. Активируйте LIM Щит непосредственно перед входом в туннель, чтобы сохранить как можно больше заряда батареи! Включайте и выключайте его по мере необходимости, вместо того чтобы постоянно держать его включенным, это сэкономит заряд вашей батареи. Разрядка аккумулятора — смерть в этом испытании, поэтому при необходимости зарядите его и следите за ним на протяжении всего прохождения.
Для подключения контура 1 необходимо соединить врата 1A, 1B и 1C. Проезжайте через каждую из электрических башен, чтобы активировать контур 2. Башни расположены у обочины дороги, так что не беспокойтесь о том, что вы не сможете их найти. Просто следуйте по пути.
Как только вы соедините врата из контура 1, вы окажетесь в контуре 2. Это еще одна электростанция, которая выглядит идентично первой, с которой вы столкнулись ранее. Поскольку вы уже получили заряд, нет необходимости бежать к диспетчерской вышке и что-либо активировать. Подождите на парковке, пока откроются следующие ворота, и начните продвигаться дальше.
Туннели — самая опасная часть трассы. Убедитесь, что ваш щит активирован, когда вы проходите сквозь них!
В контуре 2 необходимо соединить четыре точки. Ворота 2A, 2B, 2C и 2D. Метод тот же, что и раньше: проезжайте через электрические башни как можно быстрее! Ваш маршрут, конечно, изобилует аномалиями. Будьте осторожны! Потеря шины или вылет с трассы — это, мягко говоря, серьезная неудача.
Пройдите через контур 2, чтобы добраться до третьего и, наконец, последнего. Подключение каждого контура практически одинаковое, поэтому двигайтесь по трассе как можно быстрее!
Припаркуйте машину и выйдите из нее, как только успешно подключитесь к контуру 4. На этом этапе трасса будет завершена, и вы практически будете готовы вернуться в автомагазин, но сначала вам нужно открыть врата. Пройдите к диспетчерской вышке слева от вашего автомобиля, чтобы открыть врата. Переключатель находится на правой стороне панели управления.
Проезжайте через последний туннель и сквозь синие огни, чтобы перейти к последнему этапу вашей миссии - пути домой. Выберите место с зеленым маркером сверху, чтобы добраться до устойчивой дороги.
Поставьте машину на парковку, как только попадете в следующую зону. Ваш автомобиль, вероятно, нуждается в срочном ремонте и зарядке аккумулятора, чтобы вы смогли безопасно добраться домой. Как только вы исправите ситуацию в меру своих возможностей, отправляйтесь к синему маркеру, где вы найдете стабилизатор, который станет вашим билетом домой.
Включите стабилизатор, чтобы активировать его, как только вы доберетесь до нужного места. Переключатель находится на правой стороне панели управления.
Активация стабилизатора немедленно открывает врата, так что вернитесь к своей машине и проезжайте их как можно скорее! Эти ворота закрываются очень быстро, поэтому время имеет решающее значение. К счастью, после подготовки к входу в зону у вас будет полный бак и полная зарядка, поэтому у вас должно быть все необходимое, чтобы безопасно добраться домой.
Въезжайте прямо во врата, чтобы вернуться в автомагазин и завершить свою миссию. Подождите в автомагазине, чтобы получить инструкции для вашей следующей миссии.
Исследуйте глубокую зону
Это ваше первое настоящее знакомство с самой глубокой частью Зоны. В этой миссии не так уж много целей, кроме простого исследования, сбора ресурсов и изучения новых аномалий.
Оппи и остальным нужно время, чтобы обработать данные, чтобы помочь вам пересечь последнюю границу, что позволит вам исследовать новую часть Зоны, которую вы только что открыли.
Ваша единственная цель здесь — исследовать Глубокую Зону. Вам нужно пройти всего одну миссию, чтобы продвинуться по сюжету и запустить следующий квест, но, если вы потратите время на изучение, у вас будет возможность собрать новые, редкие материалы, которые вы сможете использовать для улучшения и модернизации своей машины.
Вы можете выбрать любой пункт назначения, если он находится где-то в пределах Глубокой зоны. Это самое маленькое кольцо в левом верхнем углу карты, испещренное черными пятнами. Выберите пункт назначения в этой общей зоне, подготовьте свои инструменты, проверьте контрольный список водителя и отправляйтесь в Глубокую зону.
Глубокая зона находится очень далеко, поэтому не забудьте взять с собой дополнительное топливо и припасы для аккумулятора, если вы еще не полностью обновили их на Станции изготовления. Достигнув Глубокой зоны, найдите время, чтобы собрать новые ресурсы и отсканировать все возможные аномалии, чтобы ознакомиться с этой областью.
Один из самых ценных новых ресурсов, за которым вам следует следить — это Олимпиум. Это фиолетовая руда, которую вы получите из древовидных построек в Глубокой зоне. Его можно использовать для создания превосходной брони для вашей машины.
Чтобы собрать Олимпиум, вам понадобится магнитный молот. После того, как вы исследуете часть Глубокой зоны, соберите несколько оскверненных энергетических якорей и откройте врата, чтобы вернуться в автомагазин, завершив миссию и перейдя к следующей.
Аномальная баррикада
Аномальная баррикада — это одна из миссий поздней игры в Pacific Drive, в которой вы мчитесь по импровизированной гоночной трассе.
С каждой новой областью ваше устройство ARC получает новое обновление. Эти обновления позволяют вашему устройству обрабатывать и хранить тот тип энергии, который создается Зоной. В этом случае вам понадобится устройство ARC, способное обрабатывать оскверненную энергию. Вы можете найти обновление, ожидающее вас в пневмотрубе Оппи. Пневмотруба Оппи находится слева от Станции изготовления.
Возьмите обновление устройства ARC и поместите его на пассажирское сиденье вашего автомобиля, чтобы получить инструкции для следующей части вашей миссии.
Ваша главная цель в этой миссии — отправиться в Глубокую зону и найти операционную станцию баррикады. Это одно из самых дальних мест, которые вы когда-либо посещали на этом этапе игры, поэтому убедитесь, что вы проверили свой контрольный список водителя и запаслись топливом, инструментами и зарядными устройствами для поездки.
Отправляйтесь к Планировщику маршрутов и выберите место с зеленым маркером, прежде чем отправиться выполнять свою миссию! Рекомендуется потратить время на сбор ресурсов и материалов по пути, но постарайтесь не исследовать слишком много местности и не оказаться с поврежденной машиной до того, как начнется ваш настоящий квест.
Проверьте карту, как только доберетесь до конечной остановки, чтобы найти маркер, который приведет вас прямо к операционной станции баррикады. Доберитесь туда как можно скорее.
Операционная станция баррикады очень похожа на станцию управления из последней большой миссии. Подъезжайте и припаркуйте машину посередине станции для выполнения дополнительного квеста. В противном случае идите прямо и начните соединять врата.
Если хотите, вы можете выйти из машины и отправиться к диспетчерской вышке слева от станции, чтобы отсканировать там карту. Это дает вам полное представление обо всех вратах, которые вам придется соединить, вместо того чтобы открывать их по мере того, как вы с ними сталкиваетесь.
Карта находится на скамейке справа от панели управления. Отсканировав карту, вернитесь вниз и запрыгните обратно в машину.
Ваша миссия здесь почти идентична миссии проникновению в глубокую зону. Соедините все врата баррикады, проезжая через электрические башни как можно быстрее. Ваша цель — достичь конца пути как можно быстрее, желательно целым и невредимым.
В этой области есть восемь врат, которые можно соединить.
Если между активацией башен пройдет слишком много времени, вам придется повторить попытку с последних открытых вами врат.
Заведите машину и отправляйтесь в путь, как только будете готовы. Здесь есть множество аномалий, которые могут помешать вашему передвижению. Вам нужно будет применить на практике все навыки предотвращения воздействия аномалий, которые вы накопили на протяжении всей игры, чтобы пройти через них невредимыми. Если вас отбросит с курса или вы упадете на дно скалы, ваша миссия станет катастрофой!
Соединение каждых из этих врат обеспечит операционную станцию достаточной мощностью, чтобы повысить мощность вашего автомобиля. Эта энергия понадобится вам для перехода в последней миссии! Проезжайте прямо через электрифицированную операционную станцию, чтобы обеспечить ваше устройство ARC энергией, необходимой ему для того, чтобы провести вас до конца.
Шлюз откроется автоматически после того, как вы успешно зарядите свое устройство ARC необходимыми 4,2 гигаджоулями чистой энергии. Проезжайте через ворота до того, как вас настигнет буря, чтобы вернуться в автомагазин и перейти к следующей миссии.
Просьба Фрэнсиса
Просьба Фрэнсиса — короткая, но очень приятная миссия. Вам не обязательно выполнять этот квест, чтобы пройти игру. Но, вам лучше разобраться с просьбой Фрэнсиса, чтобы вы смогли правильно отправиться на свою последнюю миссию.
События во время миссии «Проникновение в глубокую зону» приводят к тому, что вы теряете одного из трех ваших товарищей, Тобиаса. Это была незапланированная потеря, которая сильно ударила по вашей команде, особенно по Фрэнсису.
Тобиас отдал свою жизнь за вас и остальных, чтобы завершить вашу миссию. И поскольку последняя глава приближается, Фрэнсис хотел бы, чтобы вы отдали дань уважения Тобиасу на последнем этапе вашего путешествия по Зоне.
Отправляйтесь к пневматической трубе Оппи и заберите подарок, который прислал вам Фрэнсис. Речь идет об украшении приборной панели вашего автомобиля – любимом украшении Тобиаса. Фрэнсис хотел бы, чтобы вы оборудовали его для последней миссии.
Отправляйтесь на станцию слева от машины и нажмите R, чтобы сохранить подарок. Затем нажмите E, чтобы просмотреть свои украшения, перейдите на первую вкладку и установите фигурку, чтобы быть с ней во время вашей последней миссии.
Миссия проста, но она одна из самых эмоционально насыщенных в игре. После установки фигурки вам останется только одно — пройти последнюю миссию.
Конец дороги
«Конец дороги» — это последняя миссия в Pacific Drive. Мы проведем вас через каждый этап миссии, чтобы вы смогли узнать секрет Зоны и найти то, что ждет вас за Колодцем.
У вас есть одна цель в этой миссии. Узнайте, что находится на другой стороне Колодца. Для начала зайдите в Планировщик маршрутов и выберите пункт назначения с зеленым маркером. Хотя это последняя миссия, она немного менее опасна, чем «Проникновение в глубокую зону» или «Аномальная баррикада». Тем не менее, возможно, вам захочется улучшить свою машину, прежде чем отправиться в путь. Это будет ваш последний шанс, если вы не захотите продолжить игру после завершения истории!
Взаимодействуйте с Планировщиком маршрутов, чтобы выбрать конечный пункт назначения — самое дальнее место, до которого вы сможете добраться, в верхнем левом углу карты.
Не забудьте запастись топливом, припасами для аккумулятора и инструментами для сбора материалов, прежде чем отправиться в путь!
Когда будете готовы, садитесь в свой верный универсал и мчитесь сквозь синие огни, чтобы приступить к своей последней миссии.
Вам придется пройти через несколько областей, чтобы добраться до Колодца. Проходя через неё, направляйтесь к значку оранжевой стрелки вместо того, чтобы создавать врата, и избегайте оранжевых облаков в меру своих способностей! Ваши шансы избежать закрытых областей невелики, но путешествие через наименьшее количество препятствий – в ваших интересах.
На вашей карте есть только один маркер квеста, когда вы приближаетесь к конечному пункту назначения. Следуйте за маркером или просто езжайте к ярко-красному, светящемуся и слегка зловещему порталу в конце дороги — Колодцу.
Избегайте и сканируйте аномалии, как обычно, на протяжении всей поездки, и медленно продвигайтесь к светящемуся порталу. Добравшись до него, отправляйтесь прямо в Колодец, чтобы раскрыть тайны Зоны или, возможно, просто найти еще больше вопросов.
Портал отделяет вас от вашего универсала и отправляет в странный и жуткий проход, окруженный мерцающими телевизорами и редким освещением. Пройдите или бегите по проходу и послушайте отрывки воспоминаний и старых разговоров, состоявшихся с Оппи, Алленом, Тобиасом и Фрэнсисом.
В конце каждого разговора на вашем пути появится завал. Продолжайте двигаться к нему, чтобы вас подхватил таинственный поток ветра, который позволит вам изящно приземлиться в следующем проходе. Каждый отрывок содержит разные разговоры и воспоминания. Последнее, однако, возвращает вас к Тобиасу. Продолжай двигаться вперед!
Разговор с Тобиасом отмечает конец прохода, и Оппи с Фрэнсисом начинают изо всех сил стараться убедить вас, что вы благополучно доберетесь домой. Продолжайте идти вперед, пока не выйдете из прохода и не окажетесь прямо возле своей машины. Оппи и Фрэнсису удается открыть для вас врата, но они изо всех сил пытаются их удержать. Двигайтесь к воротам так быстро, как только сможете!
Врата выглядят иначе, чем те, с которыми вы сталкивались раньше. Вместо яркого оранжевого столба света эти врата имеют более тонкое и красноватое свечение. Идите вперед, избегая аномалий, и проезжайте прямо к последним вратам, чтобы добраться до автомагазина и завершить прохождение Pacific Drive.