Путь в лагерь
Для начала следуйте инструкциям на экране, чтобы встать. Затем поверните налево и взаимодействуйте со своим рюкзаком.
Следуйте инструкциям на экране, чтобы осмотреть свой рюкзак. После того, как вы закончите с рюкзаком, вы осмотрите свой блокнот. Пройдите через это, чтобы понять, где вы находитесь.
Как только вы закончите осмотр территории лагеря и задокументированной территории, вам будет поручено определить ваше точное местоположение. Для этого сначала взаимодействуйте с одним из ориентиров на карте, а затем найдите этот ориентир в окружающем вас мире.
Ориентиры вы можете увидеть на экране ниже. Они расположены слева направо: «собака», «игла» и «крокко». Если вы выбрали ориентир Крокко на карте, взаимодействуйте с ним справа.
Сделайте это еще раз, чтобы определить свое местоположение. После того, как вы определите свое местоположение, вы сможете начать исследование мира. Идите на восток по карте. Идите примерно в направлении «Иглы».
По пути вы, возможно, сможете осмотреть водоемы в каньоне. Сделайте это, а также осмотрите неизвестную жидкость, которая вызовет воспоминания о прошлом.
Когда вы отойдете на определенное расстояние от того места, с которого начали, вы сможете вытащить трекер и проверить наличие маяка.
Следуйте указаниям трекера, чтобы найти свой маяк.
От места расположения маяка поверните к ориентиру Крокко и идите в том направлении.
Пройдите по тропинке, ведущей в пещеру, и войдите в нее. Следуйте за выступом.
Вы найдете два пути – один наверх, другой вниз. Здесь вы сможете выбрать любой из путей, так как они ведут в одну и ту же область.
Как только вы окажетесь на другой стороне пещеры, вытащите телеметр и увеличьте масштаб изображения, чтобы увидеть подсказку, которая покажет вам расположение лагеря.
От выхода из пещеры посмотрите налево и вы увидите тропу, ведущую в скалы. Следуйте по ней, и вы выйдете на пологий склон. Спуститесь по этому склону.
Внизу начните свой путь к лагерю на расстоянии. Когда песчаная буря усилится, не имеет значения, что вы будете делать, поскольку она поглотит вас.
Очнувшись, еще раз осмотрите лагерь. Когда вы встанете на ноги, продолжайте движение к лагерю. Лагерь будет высоко, но продолжайте идти в его направлении.
Поднимитесь по камням, чтобы добраться до зазубренной стены, по которой можно подняться. Взаимодействуйте с ним, и когда вы доберетесь до вершины, вы активируете еще одно воспоминание.
Как только вы закончите с воспоминаниями, продолжайте свой путь к лагерю, который теперь станет вашим последним шагом к нему.
Лагерь, Место приземления, В поисках Марит
Перебравшись по зубчатой стене, идите вперед и следуйте по ней, пока вы не доберетесь до лагеря.
Войдите в одинокую палатку слева от входа в лагерь.
Здесь особо нечего изучать и делать, но взаимодействуйте с рыбой в цилиндре, чтобы вызвать воспоминания о прошлом.
Выйдите из палатки, когда закончите. Подойдите к трем связанным палаткам-пузырям возле красного флага и войдите через палатку, самую дальнюю от того места, где вы вошли в лагерь.
Вы должны оказаться в палатке, в которой находится человек в скафандре. Если его там нет, пройдите через палатки, чтобы найти его.
Подойдя к доктору Крауте, осмотрите его правое плечо.
Далее осмотрите устройство, подключенное к его шее. Когда Ясна скажет, что собирается взять доктора Краута за руку, осмотрите левую руку доктора. Затем осмотрите глаза доктора, взаимодействуя с его лицом.
После того, как ваша цель изменится на поиск журнала миссии, идите налево от доктора Краута, а затем поверните направо, чтобы пройти через среднюю палатку к следующей.
В этой палатке изучите книжный журнал с надписью «Доктор Краут-Химик». Он лежит на полу перед открытым ящиком.
Здесь есть достопримечательности, все они справа. Изучите их.
Как только вы закончите, положите журнал и осмотрите гаджет, расположенный в середине открытого ящика. Это ваш детектор.
Направьте его на другие палатки или на Андробота, а затем проверьте результат, чтобы убедиться, что он работает.
Выйдите из палатки и взаимодействуйте с Андроботом, несмотря на то что Астрогатор просит вас идти дальше. Упомяните, что вам нужно помочь доктору Крауту, и в конечном итоге перед вами появится задание найти реле в лагере.
Реле можно найти сразу за флагом, на выступе скалы.
Теперь идите к палатке справа от того места, куда смотрит Андробот, и осмотрите желтый ящик, лежащий снаружи палатки. Откройте его, чтобы найти дополнительные реле.
Идите направо от сундука к подсказке взаимодействия в форме руки и используйте реле, чтобы установить его.
Теперь идите к Андроботу и взаимодействуйте с ним. Взаимодействуйте с глазом Андробота, когда сможете. Как только он перестанет замерзать, пообщайтесь с Андроботом еще раз, чтобы заставить его двигаться.
Далее отправляйтесь искать экипаж. Поднимите карту, чтобы сориентироваться, и двигайтесь на запад, чтобы пройти через несколько пещер и оказаться на месте высадки.
Здесь посмотрите на высокий белый шпиль и осмотрите его.
От места приземления идите на северо-восток к месту раскопок. Оказавшись там, осмотрите металлическую конструкцию, торчащую из земли посреди кратера.
Идите направо от конструкции, чтобы найти способ спуститься ниже ее положения. Внутри этой раскопанной области осмотрите бур слева. Это активирует воспоминание, после чего вы сможете выключить бур.
Теперь пройдите через другой выход из раскопанной области и используйте свой трекер.
Как только вы выйдете из зоны раскопок, следуйте по направлению трекера, и вы заметите объект, лежащий на земле. Это журнал – изучите его.
Посмотрите вверх от того места, где вы нашли журнал, чтобы изучить верхний уровень.
Теперь посмотрите налево отсюда, чтобы найти путь, ведущий на верхний уровень. Следуйте по нему, чтобы найти рюкзак.
Подойдите к рюкзаку, а затем поверните налево от рюкзака, чтобы найти женщину, лежащую на земле. Подойдите к ней и осмотрите ее.
После того, как Ясна закончит взаимодействие с Марит, взаимодействуйте со шлемом Марит и приготовьтесь идти дальше и найти Коваля.
В поисках Коваля, Активация зонда, Поиски Горского
Когда вы получите цель найти Коваля (после того, как вы найдете Марит), вытащите свой трекер и встаньте примерно у ног Марит. Здесь вы должны уловить второй сигнал.
Следуйте дальнему сигналу на трекере. Чтобы добраться до него, вам нужно сначала вернуться на склон, по которому вы поднялись, чтобы добраться до места, где находится Марит. Затем продолжайте подниматься по склону вверх (то есть поверните направо, как на скриншоте ниже).
Подойдите к Ковалю, которого должно быть хорошо видно в оранжевом костюме. Взаимодействуйте с ним, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы проверить его статус.
Когда Новик попросит исследовать дневник Коваля, взаимодействуйте со множеством страниц, разбросанных на коленях Коваля. На третьей странице осмотрите каждый из записанных им шагов.
Подберите Коваля и отнесите его к месту приземления. Войдите в посадочный модуль, который только что приземлился там, и поместите его туда.
Покинув посадочный модуль, вы сможете вернуться за Марит и вернуть ее тело. Вам придется вернуться к месту нахождения Марит, забрать ее и доставить тело в посадочный модуль. В качестве альтернативы вы можете поручить Андроботу вернуть Марит обратно на посадочный модуль.
Когда вы будете готовы искать Горского, пройдите по тропинке за арками, примерно перпендикулярной тропе, ведущей к месту раскопок. На карте это северо-запад.
Здесь продолжайте, пока не увидите вдалеке полевой флаг. Взаимодействуйте с ним, чтобы сообщить об этом Новику. Затем продолжайте идти вперед.
Добравшись до флага, вытащите трекер. Следуйте по сигналу на трекере и когда вы доберетесь до Зонда, взаимодействуйте с ним.
Как только вы получите слайды с Зонда, просмотрите их и сообщите Новику о интересующих вас моментах.
На слайде с шумом обратите внимание на цифры слева. Вернитесь на один слайд назад и обратите внимание на показания ELMG. Затем повторите то же самое с предыдущим слайдом.
Вернитесь к слайду с надписью ELMG «O381». Затем Ясна включит зонд. Как только зонд заработает (зависнет с ошибкой), спуститесь по уступам и активируйте зонд. Когда вы упадете на землю, вытащите детектор.
Если вы нацелите его на землю, вы увидите толстую металлическую жилу, идущую по ней. Следуйте за этой жилой и обратите внимание, где она разветвляется.
Когда Ясна откроет свой дневник, отметьте точку 1. Мы проведем вас через все точки, на которых побывал доктор Горски, чтобы вы получили максимальную отдачу от игры. Если вы хотите двигаться по прямой, идите по тропе, разветвляющейся налево, и направляйтесь прямо к точке 4.
В противном случае, когда вы будете готовы, следуйте по разветвлению жилы направо, чтобы добраться до точки 2. Обратите внимание на металлическую конструкцию, торчащую здесь из земли.
Продолжайте идти по жиле до точки 3. Это приведет вас к пруду. Обратите внимание, что здесь находится, и продолжайте идти через пруд.
Дальше от пруда вы найдете следы. Осмотрите их и продолжайте подниматься по уступу. Отсюда вы сможете увидеть точку 4, которая находится очень высоко и вдалеке.
Продолжайте идти через пруд впереди, а затем поверните налево и поднимитесь в гору. Вы также можете исследовать территорию вокруг точки 4, если хотите сначала нанести на карту всю эту область. Таким образом, вы сможете подойти к точке 4 сзади.
В конце концов вы доберетесь до смотровой площадки, откуда сможете увидеть улетающий посадочный модуль. Отсюда идите в гору к металлическим конструкциям, торчащим из земли.
Когда вы доберетесь до вершины, Ясна снова достанет свой дневник. Отметьте здесь точку 5, а затем посмотрите вдаль и найдите место, отмеченное Горским. Вытащите телеметр и отрегулируйте на нем расстояние так, чтобы вы могли четко видеть металлические втулки на расстоянии.
Пришло время пойти по следу Горского к кустам, для чего вам придется следовать по пути, указанному зондом.
Кусты, Город, В поисках Горского
Осмотрев кусты с помощью телеметра, подойдите к зонду и следуйте за ним.
В конце концов вы доберетесь до пропасти. Сообщите об этом Новику и пересеките пропасть.
Продолжайте следовать за зондом некоторое время.
В конце концов вы доберетесь до точки 5, где Горский нашел кусты. Отметьте три точки интереса на экране, чтобы сообщить о своих выводах Новику.
Пройдите в туннель впереди и доберитесь до кустов, чтобы активировать расширенное, невозможное воспоминание о прошлом.
В этом воспоминании взаимодействуйте с панелью управления справа от вас и вставайте, как только Хоппер приземлится.
Выйдите из Хоппера и идите прямо к океану вдалеке. Со скалистого выступа посмотрите вниз на пляж и найдите полевой флаг. Посмотрите на это с помощью телеметра.
После этого следуйте инструкциям Новика и идите на восток к лагерю. Путь на восток расходится на две части, но затем снова соединяется, поэтому не имеет значения, какой путь вы выберете.
По пути вы снова встретите черные кусты. Продолжайте, и Ясну начнет тошнить. После того, как тошнота пройдет, поднимитесь по камням, чтобы закончить это воспоминание.
Вернувшись в настоящее, продолжайте идти мимо кустов и пещер, пока не найдете веревку, свисающую со скалистого выступа.
Взаимодействуйте с веревкой и начните спускаться вниз. Когда вы окажетесь на конце веревки, посмотрите вверх на выступ, затем на стену слева от вас, а затем на землю, следуя за точками взаимодействия по мере их появления.
По ходу разговора взаимодействуйте с зондом. После этого вы сможете сделать выбор: либо спрыгнуть с веревки, либо спуститься со щупом.
В любом случае, дойдя до пола, продолжайте исследовать «Город». В Городе вы можете осмотреть поле флага вдалеке, глубину внизу и высоту.
Когда вы будете готовы двигаться дальше, вы сможете пойти либо налево, либо направо. Если вы решите пойти налево, поднимитесь по склону и пройдите через дыру в стене.
Если вы решите пойти направо, пробирайтесь по уступу. Если вы пойдете этим путем, вы иногда будете застревать в металлических конструкциях, и вас научат использовать детектор, чтобы идентифицировать хрупкие участки и избегать их.
В любом случае, осмотрите брошенные вещи, как только доберетесь до полевого флага. Чуть дальше от полевого флага вы найдете отпечатки ботинок. Следуйте по этим отпечаткам туда, где находится зонд, а затем продолжайте спускаться по уступу.
Сразу после этого выступа тропа разделится на три части. Путь направо — тупик. Тропа посередине приведет вас к уступу и покажет брошенное оборудование, о котором вы сможете сообщить.
Чтобы продолжить, идите по пути налево, и вы попадете на металлический пол. Если вы воспользуетесь детектором, вы сможете избежать попадания на хрупкие участки металлического пола. В противном случае вы провалитесь.
В любом случае, продолжайте, пока не уловите сигнал Горского на своем трекере. Пройдите через щель в стене.
Следуйте сигналу трекера, чтобы найти рюкзак Горского, а затем посмотрите в пролом в стене возле рюкзака, где вы найдете самого человека.
Поверните направо и обойдите каменную стену, чтобы добраться до Горского. Следуйте подсказкам к взаимодействию, чтобы помочь Горскому выбраться из затруднительного положения.
На этом этапе вам придется быстро принять решение: немедленно эвакуировать Горского или сначала предоставить ему кислород. Выбор остается за вами.
Как только вы понесете Горского, следуйте за зондом на открытую местность. Уложив Горского, подойдите к самому концу металлического пола и поместите туда свое реле.
Это вызовет неконтролируемый раздел, и Ясна окажется в затруднительном положении.