Штат
Контракты одно из основных побочных действий в Assassin's Creed Mirage, и их можно выполнить, посетив доски объявлений, которые находятся в различных бюро ассасинов по всему Багдаду.
Действие этого контракта происходит в тюрьме Дамасских ворот в регионе Харбия. Лучший способ добраться до этого места — переместиться к точке синхронизации Великой мечети.
Награды: 2 очка навыков, 45 компонентов, 2 жетона власти.
Цель контракта: Освободить троих заключенных.
Бонус от подрядчика: 65 дирхамов, 2 жетона власти.
Орлиное зрение очень вам поможет, поскольку вы будете пробираться через туннели, и без своего орла вы, скорее всего, будете застигнуты врасплох охранниками. Обязательно найдите бронированного охранника с ключом заранее, прежде чем вы придете на место, пометьте его, чтобы вы всегда знали, где он находится. Вам нужно спасти всех троих заключенных (которые отображаются синим цветом), чтобы выполнить запрос и получить бонус.
Добравшись до ворот, вы быстро обнаружите перед собой сильно укрепленную крепость с высокими стенами и множеством стражников, а где-то внутри — вашу цель.
Первое, что вам нужно сделать, это отправить своего орла Энкиду на разведку позиций охранников и бойца с ключом. Пометка их, окажется невероятно полезной.
У восточной стороны вы найдете внутренний двор, а внутри этого двора будет незапертая дверь, которая сможет послужить отличным проходом внутрь. Сначала вам нужно заставить замолчать лучников и основных охранников, но поскольку эта миссия не наказывает вас за убийство, вы ничего не упустите.
Этот дверной проем приведет вас под тюрьму и через несколько туннелей. Используйте орлиное зрение, чтобы найти цель и всех охранников, которых вы сможете подкараулить и уничтожить.
Вскоре вы выйдете во двор тюрьмы. Поднимитесь на тропу, выходящую во двор, где находится тяжелый боец с ключом.
Либо используйте карманную кражу, либо убейте охранника, чтобы забрать ключ от камеры заключенного.
Спрыгните обратно во двор и пройдите назад, в противоположную сторону, откуда вы вошли, к заключенным. Если вы используете орлиное зрение, пленниками будут люди, выделенные синим цветом.
Двое заключенных находятся на нижнем уровне двора, а один — на втором этаже, куда можно попасть по ближайшей лестнице.
Когда заключенные будут свободны, вам нужно будет сбежать!
Самый быстрый и простой способ выбраться — вернуться во двор тюрьмы, подняться по стене на дорогу, по которой ходил тяжелый охранник, а затем подняться и перелезть через стену.
Как только вы преодолеете внешнюю стену, найдите место, где можно затаиться, пока вас снова не перестанут искать, и контракт не будет выполнен!
Танцовщица
Эту миссию можно разблокировать только после прохождения игры. После принятия контракта направляйтесь к маркеру назначения, расположенному во Дворце Зеленого купола в Круглом городе.
Награды: 45 компонентов, 2 жетона ученых, Схема улучшения кинжала Ростама.
Запрос от подрядчика: не получать урон.
Бонус подрядчика: 65 дирхамов, 2 жетона ученых.
В этом задании есть несколько случаев, когда вам придется сражаться, и в этих моментах лучше всего воспользоваться расстоянием, устраняя врагов до получения вами урона. Используйте свои инструменты, например дротики, чтобы отвлечь врагов, ловушки, чтобы сбить их с ног, и ножи, чтобы уничтожить их, прежде чем они доберутся до вас.
Самая опасная часть миссии — попасть в район Зеленого дворца, но это прохождение поможет вам пройти туда без особых проблем и, что более важно, без пристального внимания к вам.
Из-за высоких стен с пиками наверху большая часть стены, окружающей территорию, непроходима, а охранники у каждого входа могут затруднить тихое проникновение. Лучшее место, где можно пробраться незамеченным — у северо-западной части стены. Если круглая городская стена была бы циферблатом, направляйтесь примерно на 11 часов.
Там вы найдете часть стены с торчащими насестами и удобный навес на здании напротив них, с которого можно спрыгнуть. Поднимитесь наверх и, оказавшись на покрытом цветами навесе, перепрыгните и прокрадитесь внутрь.
Пройдите к передней части Зеленого дворца к большим двойным дверям, на которые указывает маркер квеста. Снаружи вы сможете найти пару групп, которые можно подкупить жетоном торговца, чтобы незаметно проникнуть внутрь.
Оказавшись внутри, используйте свое Орлиное зрение, чтобы найти охранников и всех танцовщиц, которые могут быть Ясмин.
Чтобы избавить вас от хлопот, Ясмин — танцовщица, будет на втором этаже в декадентской комнате. Как только вы ее найдете, поговорите с ней.
После разговора, делайте, то, что она говорит, и следуйте за ней.
Ясмин скажет вам разобраться с преследующими вас охранниками, пока она открывает дверь. Если вы можете, используйте свои метательные ножи, чтобы уничтожить их до того, как они окажутся рядом, ловушки, чтобы сбить их с ног, и любые другие приемы, которые вы освоили во время игры, чтобы сдержать их не получить урон.
Как только вы разберетесь с несколькими охранниками, которые пришли за вами, Ясмин откроет дверь. Идите за ней.
Когда вы прибудете в сад, вы обнаружите несколько охранников, патрулирующих территорию, и Ясмин просит вас уничтожить их.
Использование Дротиков Берсерка сотворит здесь чудеса, не только скрывая вас, но и позволяя охранникам позаботиться друг о друге. Все, что вам нужно будет сделать, это уничтожить оставшихся.
Покончив с врагами, возвращайтесь к Ясмин и сообщите ей об этом, и она продолжит свой путь. Идите за ней. Проскользнув мимо других охранников, вы попадете в область, где она попросит вас позаботиться о еще большем количестве врагов. На этот раз вас ждет бронированный враг, так что будьте осторожны, с ним будет сложно разобраться.
Как только охрана будет уничтожена, следуйте за Ясмин через ближайшие ворота. Выбирайтесь на свободу, выполнив контракт!
Кража монеты Каролингов
В Assassin's Creed Mirage, на юге, граничащем с Пустыней, вы найдете регион Карх и Монастырь Богородиц. Как только вы примете контракт на кражу монеты Каролингов, используйте ближайшую точку синхронизации, чтобы выполнить эту миссию.
Награды: 115 Кожи, 45 компонентов, 2 жетона ученых.
Запрос Подрядчика: Оставайтесь незамеченными.
Бонус подрядчика: 65 дирхамов, 2 жетона ученых.
Как только вы прибудете в монастырь, вашей первой целью будет вызвать своего небесного друга Энкиду, чтобы он разведал местность.
Отправьте Энкиду к южному концу монастыря и, используя его орлиное зрение, вы обнаружите секретную лестницу. Отправляйтесь туда.
Пока он там, быстро осмотритесь и найдите всех охранников в этом районе. Знание того, где они находятся, будет иметь решающее значение для попытки остаться незамеченными и выполнить требование подрядчика.
Спрыгните с точки синхронизации и поднимитесь на крышу у западной стороны комплекса. Возьмите висящую веревку и пройдите мимо охранников внизу.
Когда один охранник уходит, вы сможете воспользоваться возможностью, чтобы убить другого с воздуха, прежде чем убить другого.
Уничтожив стражу, спрыгните в высокую траву и направляйтесь к секретному входу, который нашел Энкиду.
Подойдите к секретному входу так, чтобы ближайшие охранники не смотрели в вашу сторону, придерживаясь высокой травы. Добравшись до лестницы, идите вниз.
Внизу вы найдете две нажимные пластины, на которые вам нужно будет положить предметы, чтобы продвинуться вперед.
Отнесите ближайший горшок в левую часть комнаты и поместите его на первую плиту.
Чтобы найти вторую нажимную пластину, вернитесь во двор, и слева от лестницы, пройдите вниз, рядом с высокой травой, там должен быть охранник. Убейте его, а затем отнесите его тело обратно вниз, держась поближе к траве и прячась за ближайшей стеной. Когда доберетесь до края, бросьте тело вниз и спускайтесь по лестнице возле двери.
Поместите тело на вторую нажимную пластину и пройдите через открывшийся дверной проем.
Вытащив факел, идите в темноту. За ближайшим углом вы быстро наткнетесь на алтарь, а чуть ниже креста будет сумка с монетой, которую вам поручено добыть.
Возьмите монету, возвращайтесь и поднимайтесь из секретного подвала, следуя по траве, поднявшись вверх и через стену.
Теперь все, что вам нужно сделать, это отправиться к тайнику Девриса, расположенному недалеко к северу от монастыря, и бросить его. Точка будет отмечена на вашей карте.
Когда монета будет передана, контракт будет завершен.
Лучший совет, чтобы оставаться незамеченным — с самого начала вести разведку вместе с Энкиду, отмечая стражников и придерживаясь травы. Вы значительно усложните свою кражу, если вам придется на лету расправляться с врагом, которого вы не ожидаете.
Ложное послание
Басим в Assassin's Creed Mirage начал свою жизнь как карманник и вор, а контракт «Ложное послание», найденный к востоку от караульного поста у ворот Хорасан в районе Харбия, вернет убийцу в его молодые годы – вам нужно заменить записку на фальшивую, пока она находится в кармане вашей цели.
Награды: 2 очка навыков, 45 компонентов, 2 жетона торговцев.
Запрос Подрядчика: Оставайтесь незамеченным.
Бонус подрядчика: 65 дирхамов и 2 жетона торговцев.
Ваша жизнь станет намного проще, если вы будете держаться на крышах и уничтожать нескольких охранников, с которыми вы столкнетесь по пути. Самая опасная часть миссии, где вы подвергаетесь наибольшему риску быть обнаруженным, наступает, когда вы находитесь в зоне с клумбами прямо возле конца миссии. Не пытайтесь зачистить территорию от врагов, просто устраните только тех, которые вам мешают, и спрячьте их в траве!
К востоку от Воротного дома будет большой двор, а на юге — большой вход, ведущий в область, где можно найти вашу цель.
Обратите внимание: этот контракт можно выполнить только в сумерках и в ночное время, поэтому, если вам нужно, используйте ближайшую скамейку, чтобы скоротать время. Маркер квеста укажет вам на скамейку.
Доберитесь до ближайших крыш и отправьте Энкиду найти вашу цель. Имейте в виду, что, поскольку эта территория находится так близко к сторожке, вам, возможно, придется аккуратно летать с помощью Энкиду, чтобы избежать урона от лучников, которые могут помешать вашей разведке.
Придерживаясь крыш, как только вы заметите цель и приблизитесь к ней, она начнет двигаться, и вам нужно будет следовать за ней.
Самый безопасный способ сделать это — держаться повыше, используя различные выступы и канаты, чтобы перемещаться с крыши на крышу, сохраняя при этом цель в поле зрения — подойдет либо ваше присутствие, либо орлиное зрение.
Однако не спускайте глаз с вашей цели, так как на крышах иногда встречаются охранники, но вы сможете подкрасться и убить их, прежде чем они вас заметят.
В конце концов, вы подойдете к большому зданию, окруженному стеной, перед которым стоят два охранника, а ваша цель входит внутрь. Вам нужно будет спрыгнуть с крыши и использовать ближайшие ящики и поручни, чтобы перелезть через стену и снова преследовать цель.
Перебравшись через стену, вы заметите большие области высоких цветов. Спрыгните в ближайшую клумбу и используйте цветы, чтобы спрятаться, следуя за целью.
Цель окажется рядом со стеной, по другую сторону предупреждающего колокола. Он бросит послание в коробку и уйдет.
Как только послание будет оставлено, прокрадитесь к ближайшей стене напротив. Рядом будут два охранника, с которыми придется разобраться, прежде чем вы доберетесь до него. Встаньте возле ящиков, наиболее удаленных от охранников, и свистните, это должно привлечь к вам только первого охранника. Как только он окажется достаточно близко на клумбе, убейте его.
Затем идите к другому ящику, ближе к охраннику, ближайшему к записке и свистните. Убейте его, когда он приблизится.
Убрав двух охранников, взаимодействуйте с посланием, чтобы подменить его.
Пришло время уходить, идите к внешней стене и, используя фонтан, заберитесь на насест и выберитесь через стену наружу.
Как только вы выйдете за стены, контракт будет завершен.
Информатор
К югу от Дур-Куригальзу в Караван-сарае, вы найдете точку этого контакта. Указанный информатор помогает повстанцам, но попал в беду и нуждается в помощи Басима. В специальном запросе на этот раз вам предлагается никого не убивать, и это прохождение поможет вам сделать это.
- Награда за контракт: 2 очка навыков, 45 компонентов и 2 жетона власти.
- Запрос от заказчика: не убивайте никого.
- Бонусное вознаграждение: 65 дирхамов и 2 жетона власти.
Если вас обнаружат, можно сбежать и подождать, пока вы снова не станете анонимным. Штрафа за это не будет, пока вы никого не убьете, поэтому использование несмертельных инструментов, таких как усыпляющие дротики или сбивающие с ног ловушки, очень рекомендуется.
Осмотритесь в небольшом лагере за пределами Караван-сарая. Чтобы найти своего информатора, отправьте Энкиду на поиски.
Используя Энкиду, обыщите небольшое здание в центре местности, чтобы найти нужного человека. Также желательно использовать этот момент для поиска ближайших охранников.
Чтобы проникнуть внутрь, используйте группу, расположенную снаружи возле прилавков, вы сможете следовать за ними. Вам нужно будет заплатить им один жетон торговца.
Оказавшись внутри, идите к центральному среднему зданию. Внутри вы найдете своего информатора. К сожалению, в настоящее время он заперт в кувшине.
Пока вы анонимны, разбейте кувшин и освободите мальчика.
Он сообщит вам, что у него повреждены ноги и он не может ходить, а это значит, что вам придется его нести.
Подберите его и идите прямо к выходу. Неважно, увидят вас или нет. Используйте лестницу, чтобы направиться к стене вместо того, чтобы пытаться выйти через главные ворота. Этот метод будет для вас немного безопаснее.
С мальчиком на плече спрыгивайте с внешней стены и направляйтесь наружу. Как только вы приземлитесь, просто продолжайте бежать, при необходимости придерживаясь высокой травы.
Как только вы станете анонимным, миссия будет пройдена.
Ловец рабов
Иногда в Assassin's Creed Mirage вам попадаются довольно простые миссии. Именно таким заданием и является контракт «Ловец рабов». Ваша цель — убить злодея и, в идеале, сделать это незамеченным. Мы приведем вам советы, как это сделать. Этот контракт необходимо выполнить в течении дня, поэтому, если вам нужно, просто подождите и скоротайте время на скамейке.
- Награда за контракт: Схема улучшения меча Ростама, 45 компонентов и 2 жетона власти.
- Запрос от заказчика: не быть обнаруженным.
- Бонусное вознаграждение: 65 дирхамов и 2 жетона власти.
Держитесь на крышах и, если возможно, избегайте уровня улицы. Это лучший способ остаться незамеченным, выполнив таким образом запрос подрядчика. Также не забудьте взять с собой дротики берсерка и метательные ножи - это позволит вам уничтожить цель на расстоянии, не будучи обнаруженным!
К востоку от Бюро Шаркии в Кархе вы найдете область, в которой находится ваша цель. Используя Энкиду, облетите обозначенную территорию.
Вскоре вы заметите свою цель, стоящую возле большого дерева и покрытого растениями навеса.
Поднимитесь на ближайшие крыши через двор от вашей цели. Рядом будет несколько висящих веревок, по которым вы сможете пройти.
Как только вы приблизитесь, цель уйдет, и вам нужно будет следовать за ней.
Передвигаясь по крышам по обочинам улиц и используя веревки, помогающие преодолевать большие расстояния, следуйте за целью, пока она приближается к охотнику.
На мосту воспользуйтесь небольшой платформой вдоль боковой стены, чтобы перебраться незамеченным, а затем поднимитесь по веревке обратно на крышу.
Обязательно используйте свое орлиное зрение, чтобы обозначить охранников, которые находятся с вами на крышах. Убивайте их тихо, чтобы вас не заметили.
В конце концов ваша цель остановится и заговорит с людьми, и вам нужно будет найти место, где можно подслушать разговор. Для этого используйте ближайшую скамейку или тележку с сеном.
Вы обнаружите, что ловец рабов, которого вас послали убить, в настоящее время находится в Большом гарнизоне, через дорогу от того места, где вы сейчас находитесь.
Проникнуть внутрь, особенно незамеченным, будет непросто, поэтому убедитесь, что у вас есть все необходимое для убийства, особенно метательные ножи и духовые дротики.
Используйте Энкиду, чтобы найти свою цель и подсветить охранников. Ловца рабов можно найти в северной части гарнизона.
Идите на север вокруг внешней стены, пока не доберетесь до воды. Рядом вы увидите поврежденную стену и строительные леса, возведенные для ремонта. Это будет ваша точка входа.
Поднимитесь на строительные леса и бегите по уступу, пока не найдете небольшую лестницу и поручни на следующий уровень, и поднимитесь по ним.
Будьте осторожны с ближайшим лучником, когда поднимаетесь наверх. После того, как вы подниметесь, убейте его.
Пробирайтесь по часовой стрелке вокруг верхних валов, придерживаясь укрытия и уничтожая охранников одного за другим, пока продвигаетесь к цели, стараясь не быть замеченным. Обязательно используйте свист, чтобы привлечь к себе охранников, если это вам нужно.
В конце концов вы окажетесь в тупике, но в шипованном ограждении будет пролом, откуда вы сможете спуститься в нижнюю часть гарнизона.
Цель может со временем начать двигаться; просто будьте терпеливы и ждите, пока он придет к вам, но самое главное, оставайтесь на крыше. Использование дротиков берсерка против него и его охранников и добивание его метательными ножами убережет вас от опасности и не позволит вас обнаружить.
Когда цель будет мертва, возвращайтесь к вершине внешней стены тем же путем, которым вы пришли, придерживаясь кровли и веревок. Оказавшись там, спрыгните с края, и вы завершите контракт незамеченным!
Пояс Ориона
Контракт «Пояс Ориона», найденный у побережья в северном Кархе, даст игрокам задачу попытаться убить цель, а подрядчик попросит сделать это посредством окружающих предметов. Это может быть одним из самых сложных контрактов в Assassin’s Creed Mirage, но мы поможем вам сделать это с минимальными усилиями.
Награда за контракт: Схема улучшения экипировки Ростама, 45 компонентов, 2 жетона торговцев
Запрос от заказчика: убейте цели, используя окружающую среду.
Бонусное вознаграждение: 65 дирхамов и 2 жетона торговцев.
Чтобы сделать эту миссию невероятно простой и выполнить запрос от заказчика, возьмите дротики Берсерка. Чтобы убийство считалось «убийством окружающей среды», вы просто не должны быть тем, кто убивает цели. Это не значит, что кто-то другой, например сумасшедший охранник, не может их убить.
Приняв контракт, направляйтесь к маркеру на карте, где вы найдете точку ожидания своей цели.
Подождав, вы обнаружите, что вам нужно разобраться не с одной целью, а с двумя. Однако условия убийства, не относятся к охранникам вокруг.
С правой стороны вы найдете одну из целей. Используйте дротик Берсерка на охранников возле здания, в котором он находится, чтобы выманить его, и они должны убить его. Не стесняйтесь также поразить дротиком и саму цель. Пока вы не убиваете цель напрямую, это не будет считаться вашим убийством и удовлетворит заказчика.
Выследите вторую цель, найдя его маркер. Повторите ту же стратегию, приведите в ярость цель или ближайших охранников и позвольте им прикончить вашу цель.
Как только обе цели будут уничтожены, просто покиньте область и станьте анонимным, и вы завершите задание Пояс Ориона.
Поэт-сатирик
В Assassin's Creed Mirage вы можете выполнять специальные контракты с доски в различных бюро, разбросанных по Багдаду, одним из которых является «Поэт-сатирик». В этом конкретном контракте есть бонусное условие: если вы не получите никакого урона, вы будете вознаграждены.
- Награда за контракт: Кинжал Ростам, 45 компонентов и 2 жетона ученых.
- Запрос от заказчика: не получайте урона.
- Бонусное вознаграждение: 65 дирхамов и 2 жетона ученых.
Стоит помнить про две важные вещи, которые помогут вам выполнить это задание. Во-первых, всегда сначала уничтожайте ближайших лучников. Если вы оставите лучников на потом, вы рискуете получить урон, расправляясь с охранниками один на один, и провалив дополнительную задачу. Во-вторых, старайтесь выполнять все сражения на расстоянии, насколько это возможно, используя метательные ножи, окружающую среду и другие инструменты в своих интересах.
После принятия контракта рассматриваемого поэта можно будет найти к юго-востоку от Великой мечети в районе Харбия.
После прибытия в нужную область, на которую указывает ваш маркер слежения, отправьте Энкиду найти вашу цель.
Найдите поэта и поговорите с ним. Вы узнаете, что люди преследуют его из-за того, что он говорил, и он хочет, чтобы вы защитили его на пути к месту назначения.
Вскоре вы окажетесь во дворе, где обнаружите, что племянника поэта допрашивает охранник. Спасите его из опасной ситуации.
Сначала уничтожьте ближайших лучников, наблюдая за сценой. Таким образом, вам не придется беспокоиться о стрелах, летящих в вас издалека.
В этом районе находится патрулирующий гвардеец, убейте его тихо.
Разобравшись с врагами, поэт возобновит движение и вам следует продолжить двигаться за ним.
Вскоре вы подойдете к воротам, где вас ждут еще несколько наемников.
Чтобы быть в безопасности, уничтожьте лучника, которого можно найти на соседней крыше, а затем придет время разобраться с остальными врагами.
Используйте окружающую среду, например подвешенные грузы, чтобы уравнять шансы.
Тяжелый противник — самая опасная из ваших угроз, поэтому, чтобы быть в безопасности, уничтожьте его последним.
Как только вы разберетесь с врагами у ворот, через небольшое расстояние поэт остановится, поговорите с ним еще раз, и контракт будет закончен.
Наложница
Контракт «Наложница» в Assassin's Creed Mirage, расположенный к северу от караульного поста ворот Хорасана и к востоку от точки синхронизации, можно найти в Княжеском дворце, и он поручает Басиму убить кого-то и в идеале, не получив при этом никакого урона. Если она разблокирована, используйте ближайшую точку синхронизации в Харбии, чтобы направиться к месту, где можно найти цель. С помощью нашего прохождения вы должны быть готовы справиться с капитаном с безопасного расстояния.
Награда за контракт: 135 Сталь, 45 компонентов и 2 жетона власти.
Запрос от заказчика: не получайте никакого урона.
Бонусное вознаграждение: 65 дирхамов и 2 жетона власти.
Как и все контракты, которые просят вас избегать получения урона, лучший способ сделать это — часто использовать свое орлиное зрение, чтобы находить врагов впереди вас, вести разведку с помощью Энкиду и метать ножи. Чем дольше вы сможете держаться подальше от прямой конфронтации, тем выше ваши шансы. Кроме того, будьте осторожны при падении с высоты, так как получение урона от падения приведет к провалу дополнительной задачи.
Когда вы прибудете на место, отправьте Энкиду найти капитана.
Рядом с главными воротами вы найдете толпу, которую вы можете подкупить жетоном ученого, чтобы найти путь во дворец.
Оказавшись внутри, держитесь с группой, пока она не остановится, а затем быстро бросьтесь к ближайшему зданию, взобравшись по боковой стене. Постарайтесь максимально спрятаться, так все будет проще.
На соседней высокой башне вы увидите лучника, который удерживает Энкиду подальше от этого места. Убейте его, чтобы разведать оставшуюся часть пути.
Вы найдете Капитана в открытом дворе в самом сердце дворца.
Спуститесь во внешнюю часть дворца, поднявшись на главные стены дворца рядом с цветочными клумбами.
Поднявшись с крыши, используйте один из своих метательных ножей, чтобы уничтожить цель, не привлекая к себе внимания. Как только она умрет, вернитесь к внешней стене. Как только вы покинете территорию дворца, контракт будет завершен.
Торговец оружием
Контракт «Торговец оружием», находится между Гаремом и Воротами Басры в районе Круглого города в Assassin's Creed Mirage. В нем вам нужно сопроводить союзника повстанцев в безопасное место, решая любые проблемы, которые могут возникнуть на этом пути. Дополнительное требование - чтобы вы не получили урона, и это пошаговое руководство поможет вам сделать это.
Награда за контракт: Меч Ростама, 45 компонентов и 2 жетона власти.
Запрос от заказчика: не получайте урона.
Бонусное вознаграждение: 65 дирхамов и 2 жетона власти.
Торговец оружием будет защищать себя сам, позволяя вам сосредоточиться только на том, как лучше уничтожить врагов. Самый простой способ обезопасить себя — действовать на расстоянии, держаться на крышах и использовать дротики берсерка, чтобы охранники сами о себе позаботились. С любыми оставшимися противниками следует расправляться с помощью метательных ножей.
Как только вы приблизитесь к этому месту, отправьте Энкиду, чтобы найти торговца оружием, которого вы должны сопровождать.
Поговорите с торговцем, как только встретитесь с ним, и начните его сопровождать.
Поднимитесь на крыши и начните разведку впереди. Вскоре после того, как вы начнете следовать за ним, вы начнете встречать своих первых охранников. Убивайте их тихо.
Вы также можете открыть карту, чтобы увидеть ближайших врагов и заранее узнать, сколько их будет.
Рядом со взрывающимся кувшином стоит пара охранников. Если поразить его метательным ножом, он взорвется.
Следующая группа врагов будет у ворот Басры. Когда торговец приблизится, он укроется, позволяя вам расправиться с врагами. Вы можете либо попытаться сразиться с ними, либо использовать более безопасные методы, такие как дротики берсерка, а затем позволить им уничтожить друг друга.
После ворот продолжайте следовать за торговцем, пока не найдете следующую группу врагов во дворе. С близлежащих крыш снова используйте дротики, чтобы вызвать хаос и проредить их ряды.
После того, как последний враг падет, торговец оружием пробежит немного дальше к берегу реки, и контракт будет выполнен.
Ограбления лодки
Возможно, это будет ваш единственный раз, когда вы управляете лодкой во время прохождения Assassin's Creed Mirage. Контракт «Ограбление лодки» требует от Басима пробраться внутрь, открыть несколько ворот и захватить лодку. Это пошаговое руководство расскажет вам, как избежать обнаружения и тем временем выполнив требование заказчика.
Награда за контракт: 115 Кожа, 45 компонентов и 2 жетона торговцев.
Запрос от заказчика: оставайтесь незамеченным.
Бонусное вознаграждение: 65 дирхамов и 2 жетона торговцев.
В северной части региона Харбия вы найдете шлюз под охраной, где можно найти лодку. Отправьте Энкиду, чтобы найти лодку.
На внешней стене вы найдете строительные леса, по которым можно подняться и проникнуть на территорию шлюза.
Вскоре вы обнаружите несколько охранников слева и справа от вас, о которых вам нужно будет позаботиться, чтобы выбраться незамеченным. Как обычно, полагайтесь на свои метательные ножи, дротики и другое оружие дальнего боя, чтобы позаботиться о них, не будучи обнаруженным, и убивая тех, кто приближается.
Там также будут охранники, смотрящие мимо того места, откуда вы будете выводить лодку, поэтому обязательно уничтожьте и их, в дополнение к тем лучникам, которые находятся на вершине башен.
Чтобы сбежать на лодке, вам нужно будет открыть ближайшие ворота. Вы сможете найти рычаг выше, где находятся ворота.
Как только со всеми охранниками будет покончено и ворота будут открыты, запрыгивайте в лодку и отправляйтесь к месту назначения.
Спуститесь на лодке по каналу и плывите направо, пришвартовав ее под деревянным причалом, на который указывает маркер. Как только лодка будет доставлена, контракт будет завершен.
Похищенный учитель
По контракту «Похищенный учитель» вас отправят в Лагерь песков Бадарая в Западной пустыне Assassin’s Creed Mirage. Мы расскажем вам, как сбежать вместе с учителем, никого не убивая, и выполнив дополнительный запрос от заказчика. Рекомендуется взять с собой дротики усыпления (улучшите свои дротики, чтобы у них было это свойство).
Награда за контракт: 2 очка навыков, 45 компонентов, 2 жетона ученых.
Запрос от заказчика: не убивайте никого.
Бонусное вознаграждение: 65 дирхамов, 2 жетона учёных.
В запросе заказчика конкретно говорится, что вы не можете никого «убивать», но у вас есть инструменты, которые могут вывести врагов из строя, сохраняя при этом цель живой. Лучше всего для этой миссии подойдут усыпляющие дротики. Если вы хотите быть особенно осторожным и не торопиться, добавьте улучшение, которое удерживает врагов во сне на неопределенный срок, чтобы дать вам больше времени для действий.
Достигнув маркера, отправьте Энкиду разведать лагерь, найти ученого и узнать, где будут враги.
Обойдите окраину лагеря и пройдите к западному пути. Это должно привести вас довольно близко к цели.
Усыпите ближайших охранников и подойдите к ученому.
Как только вы доберетесь до ученого, подберите его и возвращайтесь тем же путем, которым вы пришли.
Когда вы отойдете достаточно далеко от лагеря, остановитесь и поговорите с ученым, и вы завершите контракт.
Ботаник
Пополнив запасы, отправляйтесь в регион Аббасия в Assassin's Creed Mirage, а точнее, в Хайлану. Чтобы выполнить запрос подрядчика для этой миссии, вам нужно будет оставаться незамеченным, обыскивая различные банки в поисках образцов лекарств. Наше пошаговое руководство поможет вам сделать это.
Награда за контракт: Схема улучшения кинжала Ростам, 45 компонентов, 2 жетона ученых.
Запрос от заказчика: оставайтесь незамеченным.
Бонусное вознаграждение: 65 дирхамов, 2 жетона ученых.
Воспользовавшись окружающими крышами и высокими клумбами, вы сможете устранить охранников, патрулирующих территорию. Пометьте их с помощью Энкиду, что укажет на них и позволит вам сформировать план атаки. Вы также можете использовать дротики берсерка.
Как только вы прибудете на место происшествия, оставайтесь на крышах, чтобы осмотреть местность. Разыскивая охранников и горшки, вам нужно провести расследование.
В этом районе патрулируют несколько охранников, а еще несколько — стоят на близлежащих крышах. Уберите их, чтобы оставаться незамеченным.
Горшки, которые вам нужно проверить, будут выделены в вашем орлином зрении. Есть много мест, где можно их найти.
3 горшка находятся под центральной палаткой с цветочной крышей.
5 горшков внутри соседнего здания, 2 на первом этаже и 3 на втором.
3 горшка стоят напротив лестницы.
Горшки со знаком Х — это сосуды с образцами.
Как только вы соберете все три образца, отправляйтесь к месту передачи — небольшой скрытой корзине, расположенной в кустах.
Как только вы сдадите образцы, контракт будет завершен.
Кража бронзового зеркала
Для выполнения этого контракта отправляйтесь в район Аббасия после посещения Бюро убийц, чтобы сменить свои духовые дротики на усыпляющие с улучшением «Глубокий сон» 3-го уровня.
Награда за контракт: 2 очка навыков, 45 компонентов, 2 жетона ученых.
Запрос от заказчика: не убивайте никого.
Бонусное вознаграждение: 65 дирхамов, 2 жетона ученых.
Использование в этом ограблении несмертельных инструментов очень полезно и сделает запрос заказчика более выполнимым. Усыпляющие дротики — отличный выбор. Просто помните: вас не оштрафуют, если вы будете замечены, только если кто-то умрет, поэтому не бойтесь убегать и возвращаться, как только спадет тревога.
Когда вы придете, вас встретит большое и довольно внушительное сооружение. Где-то внутри будет ключ, который вам нужно найти.
Отправьте Энкиду наверх, чтобы найти стражника, у которого есть ключ. Он будет ходить по крыше в сопровождении небольшого эскорта.
Используя окна у стены здания, поднимитесь на уровень, на котором находится ключник.
Когда его охранники будут нокаутированы и уснут, вы сможете либо обокрасть ключника, когда он придет выяснять что случилось, либо также использовать на нем дротик.
Получив ключ, вам теперь нужно проникнуть внутрь, через дверь, которую он открывает. Лучший способ — пробраться через трещину в западной стене. Она приведет вас ко входу, окруженному высокими клумбами для укрытия.
Прокрадитесь через траву и через перила, придерживаясь стены и проберитесь за ближайшими ящиками.
Пройдите через большую арку в комплекс и откройте запертую дверь.
Внутри будет парная ванна, а в левой части комнаты зеркало. Хватайте его.
Получив зеркало, идите в противоположную сторону комнаты, справа от того места, откуда вы пришли, и вы найдете запертую дверь и путь к отступлению.
Внутри будет небольшая комната с передвижной полкой, окруженной горшками. Разбейте горшки, выдвиньте полку из дверного проема и выходите.
Поднимитесь на стену снаружи, до нависающего насеста.
Спрыгните с насеста наружу.
Все, что вам остается сделать — это отправиться к месту передачи, расположенному недалеко на юге.
Когда вы оставите зеркало, контракт будет завершен.
Помеченные монеты
По контракту «Помеченные монеты» в Assassin's Creed Mirage Басим отправится в район Харбия, чтобы встретиться с контактом. Чтобы на этот раз выполнить запрос заказчика, вам нужно будет победить контакт в гонке, и это пошаговое руководство покажет вам лучший план для этой миссии.
Награда за контракт: Наряд Ростама, 45 компонентов, 2 жетона торговцев.
Запрос от заказчика: выиграть гонку.
Бонусное вознаграждение: 65 дирхамов, 2 жетона торговцев.
Лучший совет, который увеличит ваши шансы на победу в гонке против вашего товарища-убийцы — это искать объекты с белой тканью на них, поскольку это признаки того, что вы сможете быстро пронестись над ними, используя обычную кнопку паркура, и, во-вторых, не двигайтесь по тому же пути, что и другой убийца. Есть более быстрые способы, и, хотя вы все равно можете выиграть, если пойдете тем же путем, ваши шансы уменьшатся.
Как только вы прибудете в зону действия контракта, отправьте Энкиду, чтобы найти вашего соперника, с которым вы должны встретиться.
Ваш коллега-убийца, находится на соседней крыше. Идите и поговорите с ним.
Убийца захочет проверить вашу репутацию и попросит вас поучаствовать в гонке с ним. Используйте ящики слева, чтобы быстро добраться до соседней крыши.
Вместо того, чтобы лазить по ящикам, как он, можно быстро перепрыгнуть через предметы, задрапированные белой одеждой, что сэкономит вам некоторое время.
Вскоре вы доберетесь до веревок, свисающих с ближайшего дерева и выходящих на крышу. В этот момент ваш товарищ-убийца спрыгнет и пойдет по дороге. Вместо того, чтобы следовать за ним, используйте веревки, чтобы перейти дорогу.
Перебравшись через веревки, вы окажетесь на крыше с тросом наверху.
Быстро запрыгните на него, чтобы направиться прямо к цели и победе.
Соберите ближайшие монеты, спрятанные в ковриках.
С монетами в руках отправляйтесь к месту доставки в районе Круглого города, на востоке. Будьте осторожны, проходя через ближайшие ворота, так как это точка с ограниченным доступом. Вы можете либо бежать прямо, либо найти альтернативный путь.
Доставьте монеты торговому представителю, ожидающему вас у маркера, и завершите миссию.
Торговец рабами
Этот контракт, действие которого происходит в регионе Харбия в Assassin's Creed Mirage, содержит один из самых уникальных запросов подрядчика из всех — убить цель с помощью огня. Мы расскажем вам, как выполнить эту миссию и с легкостью выполнить запрос.
Награда за контракт: Схема улучшения меча Ростама, 45 компонентов, 2 жетона власти.
Запрос от заказчика: убейте цель огнем.
Бонусное вознаграждение: 65 дирхамов, 2 жетона власти.
Лучший способ выполнить этот запрос — отложить его выполнение до тех пор, пока вы не разблокируете шумовую бомбу и её второй уровень обновлений, включающий «Искры». Если ваши бомбы оборудованы искрами, все, что вам нужно сделать, это поразить цель парой бомб и оставаться вне поля зрения. Альтернативно, вы можете привлечь внимание цели к горючим горшкам, разбросанным вокруг (они выделены красным в вашем орлином видении).
Как только вы прибудете в район Верхней гавани, заберитесь на любую из близлежащих крыш и отправьте Энкиду найти вашу цель.
Пробирайтесь к цели, разбираясь со всеми дозорными и охранниками, с которыми вы сталкиваетесь. Всех врагов, кроме цели, можно убить любым способом, который вы предпочитаете. Только с целью нужно разобраться с помощью огня.
Используя свое орлиное зрение, вы увидите, что все ярко-красные горшки, разбросанные по территории, легко воспламеняются. Удар по ним метательными ножами воспламенит их и приведет к взрыву.
Однако самый простой способ — разблокировать шумовые бомбы и получить второй уровень обновлений, выбрать «Искры», которые заставят бомбы вызывать пожар. Это означает, что, если вы поразите цель одной из них, они загорятся. Вам нужно будет поразить цель несколько раз и нанести урон, чтобы убить ее, но улучшение боезапаса, даст вам десять боеприпасов, с которыми вы сможете справиться.
Убив работорговца, покиньте территорию и скройтесь от преследования.
Как только вы это сделаете, контракт будет завершен.
Торговец парфюмерией
В этой миссии вам предстоит украсть некоторые улики в Районе добытчиков нефти в районе Карх. Игроки, желающие бросить вызов самим себе, могут попытаться выполнить его, оставаясь незамеченным, чтобы заработать бонус от подрядчика.
Награда за контракт: 2 очка навыков, 45 компонентов, 2 жетона торговцев.
Запрос от заказчика: оставайтесь незамеченным.
Бонусное вознаграждение: 65 дирхамов, 2 жетона торговцев.
Есть два основных подхода, которые вы можете использовать для выполнения этого запроса подрядчика: либо убить всех охранников, а затем выполнить его, либо просто нацелиться на пару охранников, которые находятся на вершине здания, и прокрасться внутрь, прежде чем остальные поймут, что вы там. В любом случае, было бы хорошо отправиться на миссию с инструментами дальнего боя, такими как метательные ножи и шумовые бомбы.
Как только вы прибудете в нужный район, вашей первой целью будет позаботиться о лучнике, который мешает вам вести разведку с помощью Энкиду, расположенном на одной из крыш района.
Удобно, что крыша, на которой находится этот лучник — это то же самое место, куда вы пытаетесь попасть! Как только вы убьете лучника, спрыгните на висячую веранду возле открытого окна, чтобы войти.
Прямо за окном на земле вы найдете свою первую улику в сумке, лежащей на полу.
На первом этаже здания, в котором вы находитесь, вы найдете вторую улику в горшке.
Получив вторую улику, вернитесь наверх, снимите засов в окне рядом с тем местом, где была сумка, и выпрыгивайте - это приведет к тому, что насест окажется лицом к внешней стене помещения.
Спрыгните со стены и выйдите из запретной зоны.
Имея доказательства на руках, отправляйтесь на встречу с делегатом в регионе Карх. Не стесняйтесь быстро перемещаться в ближайшую точку, если это облегчит путешествие.
Знакомого делегата вы найдете в ларьке магазина. Поговорите с ним о том, что вы нашли.
После разговора с ним контракт будет завершен.
Предатель
Контракт «Предатель» находится в регионе Харбия в Assassin's Creed Mirage и дает вам задание убить человека, которого считают предателем. Запрос подрядчика на уничтожение с использованием окружающей среды может показаться сложным, но это пошаговое руководство покажет вам хороший и простой способ завершить эту задачу.
Награда за контракт: Схема улучшения экипировки Ростама, 45 компонентов, 2 жетона торговцев.
Запрос от заказчика: убейте цель, используя окружающую среду.
Бонусное вознаграждение: 65 дирхамов, 2 жетона торговцев.
Лучший способ выполнить этот контракт довольно тривиальным — попытаться выполнить его после разблокировки дротиков и улучшения их до берсерка. С этими дротиками все, что вам нужно сделать, это получить возможность поразить ими цель или нескольких ближайших охранников. Пока вы не убиваете врагов напрямую, это считается убийством с использованием окружающей среды.
Прежде чем приступить к борьбе с целью, остановитесь в местном Бюро убийц и переключите свои дротики на берсерк, а затем отправляйтесь в Харбию.
Когда вы прибудете в этот район и попытаетесь вызвать Энкиду, чтобы выследить вашу цель, вы быстро обнаружите, что рядом есть стрелок, который мешает вашему питомцу выполнять свою работу, поэтому вам придется сначала разобраться с ним.
По пути, чтобы справиться со стрелком, позаботьтесь о других охранниках на крыше, с которыми вы столкнетесь.
Уничтожьте стрелка и очистите небо для своего прекрасного пернатого друга.
С Энкиду вы сможете отметить цель и подготовиться к убийству.
Встаньте в положение, когда вы сможете увидеть предателя или отвлечь его. Как только вы окажетесь в пределах его досягаемости, поразите его дротиком берсерка.
После этого расслабьтесь и наблюдайте, как цель умрет, сражаясь с другими охранниками. В любом случае, пока вы не наносите смертельный удар, это считается убийством с помощью окружающей среды и соответствует критериям запроса от заказчика.
Когда цель будет мертва, просто покиньте этот район, и как только вы станете анонимным, контракт будет завершен.
Торговый представитель
Расположенный далеко на юге в пустыне Assassin's Creed Mirage, контракт «Торговый представитель» поручает вам помочь вашему приятелю, пропавшему делегату. Дополнительный запрос от заказчика требует, чтобы вы выполнили этот контракт, не получив урона, и с помощью нашего прохождения вы сможете сделать это довольно легко.
Награда за контракт: 135 Сталь, 45 компонентов, 2 жетона торговцев.
Запрос от заказчика: не получайте урона.
Бонусное вознаграждение: 65 дирхамов, 2 жетона торговцев.
Как и в случае с любым запросом, который просит вас не получать урон, дальность будет вашим преимуществом. Убедитесь, что у вас есть запас метательных ножей, духовых дротиков и любых других инструментов дальнего боя, которые вам нравятся. Это позволит вам избежать опасности, пока вы отвлекаете силы противника, сводя к минимуму риск получить урон. Если вас заметили, просто убегайте, пока враги не перестанут вас искать, а затем вернитесь, чтобы продолжить путь.
Как всегда, после того как вы пополните запасы инструментов, отправляйтесь к маркеру квеста на вашей карте. Когда вы придете, вы увидите охранников в этом районе, и миссия попросит вас исследовать территорию.
Ваша первая цель должна состоять в том, чтобы позаботиться об охранниках, использовать для борьбы с ними атаки дальнего боя и оставаться в безопасности.
Разобравшись с охранниками, исследуйте следующие места:
1) Поврежденную тележку под деревом.
2) Потертости на земле слева от поврежденной тележки.
После исследования двух точек на вашей карте появится новый маркер, указывающий на точку дальше по дороге. Поднимитесь на ближайшие скалы и отправьте Энкиду на разведку.
Вы обнаруживаете лагерь, патрулируемый охранниками, и противника с ключом от клетки, в которой содержится делегат.
Разберитесь с охранниками на расстоянии, используя такие инструменты, как метательные ножи и дротики-берсерка, пока вы прячетесь на близлежащих холмах.
Как только все враги будут убиты, обязательно возьмите ключ, идите к клетке и освободите делегата.
Делегат будет ранен, и вам придется нести его, поэтому подберите его и покиньте запретную зону лагеря.
После того, как вы отнесете его на безопасное расстояние и станете анонимным, поговорите с делегатом, чтобы завершить контракт.