Побочный квест «Пропавший рабочий» в Starfield даст вам эпическое оружие и легендарный костюм. Он доступен на «Иксилле II» и в настоящее время, место, где происходит миссия перестраивается как место исправления для тех, кто ранее находился в заключении. К сожалению, строительная бригада и работники Ретрита столкнулись с некоторыми проблемами.
Как только вы приземлитесь в Прибежище Элеос на Иксилле II в системе Иксилла, перед вашим кораблем вы увидите трех человек, разговаривающих под краном возле объекта.
Подслушайте их разговор, и вы услышите, что один рабочий пропал. Бригадир строительства Джона Хэлтаун расстроен тем, что его рабочий пропал, и ожидает, что двое других его найдут. Они отвечают, что искали его и что их сотрудник службы безопасности оказался в лазарете, разыскивая его, но они делают все, что могут, и их разговор завершается. Это активирует миссию с целью «Спросить о пропавшем работнике».
Подойдите к Слоан в белой куртке и поговорите с ней
Она говорит вам, что они не принимают новых постояльцев из-за некоторых проблем, в том числе из-за пропавшего рабочего, но вы можете остаться здесь. Она работает над тем, чтобы превратить убежище в образовательный центр и место жительства для бывших заключенных. Когда вы скажете ей, что поможете ей найти рабочего, она скажет вам, что фауна на планете агрессивна. Затем вам будет предложено поговорить с офицером службы безопасности. Пройдите через мост и войдите в дверь.
Оказавшись внутри, идите направо. За оранжевыми лесами находится дверь с надписью «Лазарет».
Вы найдете Грега внутри на медицинской койке.
Он рассказывает вам, что кто-то ударил его ножом, пока он искал рабочего, и что есть несколько следов, по которым он шел за пределами объекта, когда нашел систему пещер прямо перед тем, как на него напали. Вернитесь за пределы объекта и двигайтесь направо. Вы увидите стену с пандусом, ведущим к двери. Проходите через нее.
Пещеры
Когда вы начнете выходить прямо из двери, вы увидите вдалеке большой утес.
На левой стороне, где торчат кристаллы, находятся пещеры.
Когда вы подойдете ко входу, вы попадете на экран загрузки и пройдете внутрь. Прямо внутри есть расчищенная дорожка, по которой можно пройти. Спуститесь по тропинке в пещеры. Вы столкнетесь со стаей хищников, они быстро бегут к вам и могут вас отравить.
Продолжая идти по этому пути, он откроется множеством кристаллов, выходящих из земли, идите по левому пути.
Здесь больше врагов и провал, идите направо.
Вы увидите большой зеленый кристалл, напротив него слева от вас будет отверстие в стене, через которое вы сможете пройти.
Рабочий Килман будет внизу этой области.
Он говорит что-то о том, что не вернется, и, кажется, боится вас. Убедите его, что вы здесь, чтобы вернуть его в безопасное место, выйдите из пещеры тем же путем, которым вы вошли, и возвращайтесь в Убежище.
В поисках похитителя
Как только вы доберетесь обратно в поселение, Иона окажется на мосту с группой людей и закричит, что Килман вернулся. Килман идет поговорить с ними о том, что произошло. Следуйте за ним и слушайте. Килман говорит им, что кто-то накинул ему на голову мешок и похитил его, затем начинает кричать на людей, создающих убежище, называя их мошенниками и обвиняя их в том, что они похитили его. Иона требует, чтобы они выяснили, кто забрал Килмана.
Поговорите со Слоан еще раз, и она даст вам 3300 кредитов и попросит помочь найти похитителя. Основываясь на подсказках, описанных Килманом, она указывает вам место, которое можно проверить. Выйдите из той же двери, через которую вы вошли в пещеры, и пройдите за большой утес с правой стороны. Через некоторое время вы столкнетесь с крутым холмом. Поднимитесь наверх и с левой стороны увидите заброшенное здание заставы. Заходите осторожно, спереди есть мины.
Сразу же вы увидите пандус, ведущий вниз к заставе. Идите по коридору к двери, и сразу же, как только вы откроете дверь, вы увидите турель, а затем робота, пройдя через вторую дверь справа.
В следующей комнате есть две турели: одна над правым мостиком, а другая в дальнем левом углу комнаты. Если вместо этого вы пройдете через первую дверь справа, она приведет вас через лабораторию в кафетерий, где есть еще два робота и турель.
Другой робот может пробраться в левую часть комнаты, поэтому будьте осторожны. Вы можете попасть на нижний уровень центральной комнаты из холла слева от кафетерия или спустившись по балконам. В дальнем углу комнаты есть дверь, за которой в гостиной еще больше роботов.
В гостиной находится открытая дверь в компьютерный зал с турелями и другими врагами. В задней правой части комнаты находится еще один зал.
Продолжив путь, вы попадете в зал с дверьми справа и слева и сундуками в конце. Дверь справа открыта, внутри находится робот и турель.
В правой части комнаты, за стеклянными кабинками, есть дверь в каюту похитителя, внутри которой находится научный сундук. Здесь вы найдете зашифрованный планшет и отнесете его в поселение.
Если вы пойдете в другой конец комнаты, вы увидите дверь с надписью, и вы можете использовать резак, чтобы срезать штифты.
Здесь вы увидите комнату с вентиляционным отверстием в конце. Откройте его, и вы увидите стену ящиков с проемом слева, через который можно пройти, и продвинутым сейфом справа. Вы вернетесь в большую открытую комнату, в которой вы впервые сражались с турелями, чтобы быстрее выбраться.
Борьба с похитителями
Вы найдете Слоан в лазарете вместе с Грегом. Она дает планшет женщине по имени Моника и спрашивает ее, может ли она с ним что-нибудь сделать. Она расшифровывает его и обнаруживает, что там было два человека, и на планшете есть запись о похищении и нападении на Грега. На планшете не указано, кто они, но есть идентификационные номера Альянса Следопытов. Она говорит, что, похоже, они послали охотников за головами за людьми в Приюте.
Слоан просит вас поговорить с этими ребятами от их имени. Она дает вам 3300 кредитов за поход на заставу.
Поговорите с каждым человеком в комнате и спросите их мнение о вариантах переговоров. Моника предлагает сказать им, что они просто похожи на хулиганов.
Неван просит предложить им деньги и дает вам за это 2500 кредитов.
Слоан советует подойти к разговору с состраданием и выслушать их. Грег говорит убить их.
Как только вы поговорите со всеми, вернитесь на улицу и идите к заставе, чтобы противостоять следопытам. На заставе подойдите к дивану возле помещения похитителей, сядьте и ждите возвращения следопытов.
Когда они придут, поговорите с ними, и они скажут вам, что, если Приют не планирует прекратить строительство своего объекта, они никуда не денутся.
На этом этапе вы можете решить поговорить с ними, напасть на них или заплатить им. Если вы поговорите с ними еще немного, прежде чем принять решение, вы обнаружите, что они обеспокоены за свою работу, если такое место, как Приют, начнет свою работу.
- Если вам удастся их убедить, они пообещают уйти и попросят вас уйти.
- Если вы попытаетесь заплатить им, это будет стоить вам 20 000 кредитов. Они берут деньги и обещают уйти.
- Если вы нападете на них, они умрут, и Слоан разочаруется в вас.
Когда вы вернетесь в Приют и поговорите со Слоан, она даст вам 4800 кредитов, поблагодарит вас и скажет, что Неван хочет поговорить с вами наедине в офисе. Чтобы попасть туда, поднимитесь по лестнице возле лазарета и пройдите в дверь с надписью «Администрация».
Он говорит, что они не хотят, чтобы нечто подобное повторилось, и обсуждают ситуацию с главным спонсором Приюта, который предложил поговорить с Альянсом, но ему нужны подробности от вас. Он отправляет вас в Акила-Сити поговорить с начальником ее службы безопасности Джастином Снидом.
Поговорите с основным спонсором
Как только вы окажетесь в городе Акила, пройдите через мост и прямо к ступенькам слева, как только войдете в город.
Пройдите через верхнюю часть стены слева, как только подниметесь по лестнице.
Внутри башни есть комната с еще одной лестницей, Джастин будет внизу.
Он говорит вам, что есть несколько правил: держите в секрете все, что вы обсуждаете, и не используйте оружие. Согласитесь, и он позволит вам подняться по лестнице и поговорить с Рейшей Лэнс, генеральным директором компании Laredo Firearms в городе Акила. Она настаивает, чтобы вы сели в кресло напротив нее и могли поговорить. Она подтверждает детали и спрашивает ваше мнение о том, как это можно было предотвратить сложившуюся ситуацию. Вы можете сказать ей, что Приюту нужно больше охраны, больше руководства, что оно уже на правильном пути или что такое место приведет только к трагедии.
Затем она дает вам 3000 кредитов, если вы заплатили охотникам, и вы получаете 3300 кредитов за выполнение миссии. Она также дает вам немного боеприпасов и эпическую винтовку миротворца (увеличенная скорость атаки на 25% и небольшой шанс деморализовать цель), калиброванный космический шлем миротворца, калиброванный ускоритель миротворца и легендарный скафандр миротворца, и миссия будет окончена.