Игровой жанр RPG, уже в последнее время сложился в точности с метаморфозой человека: чёрная сторона, сменяется белой стороной. Прошлый год ролевых игр, стал просто бесплодным. Но вот этот сезон, можно считать уже той, "белой стороной", только для жанра RPG, чего только стоит игра Divinity: Original Sin и конечно, не стоит забывать про Dragon Age: Inquisition. И тут нужно вспомнить про игру, у которой тоже с огромный запас потенциала. Речь уже пойдёт о Risen 3: Titan Lords. Напоминаем вам, что это детище известной компании Piranha Bytes.
Если кто-то позабыл уже кто это, то напоминаем, что это те самые люди, которые увековечели себя как создатели трилогии Gothic, она же и стала иконой жанра RPG. Но вот права на франшизу игры, перешли в другие руки, точнее, меньш талантливые руки, но создатели не унывали и поэтому, перешли на другой, такой же идейный проект - Risen. Первые две части этой игры, получились весьма хорошими, они были наполненные кучей интересных заданий и разнообразных диалогов.
Но вот, что самое интересно в этих двух частях, то, что в играх предоставленны два, совершенно разные сеттинги, которые поменяли атмосферу и принятие гемплея для каждого игрока. Как всем известно, первая часть игры Risen, была представителем средневековой, классической эпохи, где были и благородные воины и всемогущие волшебники, в том время как вторая часть Risen, была представителем фантастического Карибского моря, времён флибустьеров.
Именно из-за умений, компании Piranha Bytes сохранить середину и после этого не повторить то, что было в предыдущих частях, выводит их на первое место ожиданий RPG. Но релиз игры уже не за горами, а публика и все СМИ до сих пор молчат.
Есть версии, что недостатки внимания, теперь связаны с реакциями игровой индустрии на вторую часть игры. Но с точки зрения критерий ролевых игр, всё вполне правильно и без недостатков. Так в чём же причина, верно? А причина в том, что вышла неполноценная и не доработанная пиратская история. Разработчики это теперь учли, и решили отказаться от всех экспериментов, поэтому и вернулись в средневековому мотиву ещё первой части игры.
Теперь события в игре будут проходить на огромном архипелаге, уже в знакомой вам игровой вселенной, которая испытала большую тяжесть пробуждения Титанов. По словам разработчиков игры, теперь мир игры Risen 3: Titan Lords, будет самым большим из всех, что когда-либо они создавали. Теперь общий антураж игры, будет соответствовать той, средневековой Европе, что была. Ландшафт игры, теперь будет по большей мере отличаться тем, что игрок теперь посетить и лавовые земли, джунгли и даже мир мёртвых, что весьма невероятно. На карте есть два огромных острова Такаригуа и Антигуа и судя по ним, игрокам придётся посетить большое количество локаций.
Теперь сюжет игры, сформирован на главном герое. Таким образом, двигать весь сюжет, будет мотив как всегда "Безымянного" героя. Так же, ваш "Безымянный", встретит героя из второй части игры, но лишь в роли NPC. Судьба нового героя, будет базироваться на ещё одном, новеньком конфликте. Конфликт будет заключаться между двумя Титанами, что ещё существуют в этом фантастическом мире. Для того, чтобы облегчить себе жизнь, "Безымянный", находит себе поддержку у одной гильдии, что находятся на Тариносе.
В игре сохранился важный элемент компании Piranha Bytes, а именно возможность вступить в одну из конфликтующих гильдий и выполнить одну из цепочек заданий. Как всегда, каждая гильдия даёт одну уникальную цепочку заданий. Сейчас известно, что в игре будут всего три гильдии - это, как всегда, маги, аборигены и охотники на демонов. В общем, каждого игрока будет ждать много плановое сюжетное повествование, где будет ещё большее количество активных NPC, где, как всегда, будет самая интересная дипломатическая перспектива.
Как всегда у разработчиков Piranha Bytes, есть три основных правила RPG: свободное развитие, свободное передвижение и свобода выбора. Как пройдёте пролог в игре, каждый игрок может самостоятельно решить, что ему делать, куда идти и к какой гильдии примкнуть. По прошлому опыту игры, разработчики Risen 3: Titan Lords отказались от линейности в игре. Игровой мир в этой игре, будет с самого начал открыт и доступны любые области, не навязывая таким образом, сценарные траектории исследований.
Окружающий мир будет всё таким же интерактивным, всё так же можно жарить мясо, пить воду из бочек, сидеть на лавочках и т.д. Но и тут есть кое-что новенькое, теперь все эти действия будут проходить в новом окне интерфейса, для того, чтобы избавиться от большого количества багов игры.
Теперь боевая система в игре больше не потерпит критики как в прошлый раз. Те, кто уже смог опробовать мини версию игры Risen, отметили, что теперь бои стали значительно сложнее и прибавилось большое количество возможных боевых атак. Теперь Piranha Bytes делают акцент на большой проработке боевых умений и их комбинаций - целые цепи ударов, которые будут происходить при своевременном нажатии по клавишам. В игре будут разнообразные блоки, контратаки, уклонения. В таким боевых комбинациях, легко найдётся применение для любого вида оружия в игре.
Кстати, есть также новости, которые задели всех пользователей о том, что в игре будет присутствовать второй мир - мир мёртвых, его можно будет посещать, разговаривать с разнообразными душами, мёртвыми и даже больше, брать в качестве компаньона других усопших, каким образом, всё это будет сделано и спроектировано пока неизвестно, но звучит это весьма красиво и привлекательно.
В итоге, компания Piranha Bytes начала игру с самой судьбой, при этом идя по всем проверенным дорогам. Ребята из этой компании не отказались от своих идеалов и теперь старательно трудятся над новым проектом, не отходя от прошлой механики, которая всем так понравилась. Risen Titan Lords возможно уже закончит всю трилогию игры и положит конец всей эпохе "Готического" жанра RPG.
Превью Risen 3: Titan Lords
Превью игры Risen 3: Titan Lords
2014-08-11 23:29:35
3087
max.korg.vin
-
Лайкните и поделитесь с друзьями
Подборки и метки: ТОПовые игры