
Игра Divinity: Original Sin будет допускать огромное количество совершенно разных стилей прохождения поэтому Свен Винке поведал один из бескровных путей прохождения. то есть "путь дипломатии", именно под такими словами Свен начал демонстрацию. В первую очередь он сделал отряд. В данном мире есть два основных героя, которые абсолютно полностью подлежат "кастомизации". На старте игры можно выбирать пол для каждого из двух героев, ну и конечно выбрать класс для каждого героя, соответственно и скиллы им. Стоит отметить, что выбор прокачки каждого героя из Divinity: Original Sin просто безграничен. Тут сони всевозможных параметров прокачки.


Не подумайте, что из-за таких вот манёвров, можно пройти игру без опыта, это ошибочное предположение, так как за всё исследование мира, игроку будет так же начисляться опыт. Но даже до финала без кровно добраться не выйдет, так как всё равно, где-нибудь придётся принять бой. Но если к таким вот методам стелса добавить дипломатические способности, тогда применение оружия можно довести до самого минимума.
Что касается диалогов, то тут они достаточно богатые и будут каждый раз предлагать большое количество разных реплик на ваш выбор. В игре также присутствуют и социальные скиллы, такие скиллы известны как "запугивание" или "уговор". В каждой беседе можно эмоционально выдать какую-либо фразу, которая будет предполагаться именно одному человеку. Неправильных реплик или решений тут не бывает, бывает только что-то более продуктивное. В каких-то моментах нужно вам блеснуть своим умением красноречия, ну и где-то конечно сказать парочку ласковых слов. За самую уместную речь, будет определённый бонус.
Что действительно удивило так это то, что в диалогах, в общем то и в разговорах будут участвовать ещё несколько персонажей из вашей группы, для таких специальных реплик прописали разнообразные перекрёстные реплики. В режиме мультиплеера такой вид беседы, делает диалоги весьма увлекательными. А в оффлайне, можно говорить абсолютно за всех, или же отдать право голоса одному из искусственных интеллектов. Во-втором случае, будут возникать весьма смешные ситуации.

Самое важное в игре то, что предложено несколько вариантов всевозможных решений. Они не будут сходиться к той классике, когда были одни решения "договориться или убить", теперь допущено множество альтернативных решений. Тут не будет определения добра или зла, не будет верных или не верных действий, выбор будет оставаться лишь за игроком, как и решения.
Все бои теперь выглядят невероятно эффектно и более разнообразно. В каждом бою нужно считаться с многими тактическими тонкостями, которые будут активировать умения героев, и конечно их противников.
Новенькая Divinity: Original Sin обильно по большей части приправляется до диалогов, огромным количеством "скиллов" и конечно немалое внимание уделило ролевым отыграм и насыщенным мирам, но сразу возникает вопрос, будет ли игра успешна в такие времена?