«Глубокое прикрытие» — стартовая миссия фракции Багрового Флота. Этот квест можно выполнить несколькими различными способами: либо сразу после завершения первого основного квеста и прибытия в Новую Атлантиду, либо путем развития у фракции Объединенных Колоний.
Эта миссия — ваш путь к преступной и пиратской жизни — или способ помочь ОК в разоблачении мошенников и воров путем сбора доказательств их незаконных операций, и вам придется сделать очень важный выбор, как только вы установите контакт с пиратами.
Как говорилось ранее, этот квест можно выполнить несколькими способами, в зависимости от вашего стиля игры, от того, какие квесты вы уже выполнили, а также от выбора, который вы сделаете во время задания.
Самый простой способ — просто совершить преступление и попасть в тюрьму. Совершив любую мелкую кражу на территории, принадлежащей ОК, такой как Джемисон или Марс, подвергнувшись сканированию с контрабандой или даже напав на кого-либо (и спрятав оружие в кобуру, чтобы охранники вас не застрелили), вам скажут, что вас преследуют и вы будете доставлены прямо на корабль для допроса, минуя обычное пребывание в местной тюремной камере.
Если вы решили присоединиться к Объединенным Колониям и выполнили начальную миссию Supra Et Ulra, а также испытательную миссию, командир Туала отметит, что вас вызвали явиться на корабль, находящийся на орбите спутника Марса Деймос. Это может звучать как продолжение других миссий фракции, но на самом деле это способ присоединиться к войне против пиратов, не совершая предварительного преступления. Фактически, совершение преступления после получения приглашения исключит первый вариант, поскольку арест больше не приведет к тому, что вас отправят на корабль.
Если вас арестовали, и вы проснулись в комнате для допросов, вы встретите командира Кибве Икабе из Объединенной системы защиты колоний, который просмотрит ваш список преступлений и прокомментирует ваше прошлое и преступления, прежде чем предъявить вам ультиматум: Помогите им работая под прикрытием, или наслаждайтесь длительным пребыванием в тюремной камере.
Возможно, к этому моменту вы уже догадались, что в конечном итоге вам придется выбирать, оставаться ли под прикрытием и уничтожить Багровый флот или развиваться как пират и вести преступную жизнь. Если вы хотите сделать этот необратимый выбор, вы можете отвергнуть предложение Икабе и попросить отправиться в тюрьму.
Это навсегда сделает вас врагом защитников систем, но член Багрового флота приблизится к вам на Марсе, чтобы предложить присоединиться к Багровому флоту, что проведет вас по вступительному пути, позволяя вам доказать свою ценность.
Встретьтесь с командиром Икабе
Независимо от того, приглашены вы или арестованы, ваша следующая цель — поговорить с командиром Икабе в оперативном центре «Бдительности». Если вы пришли через комнату для допросов, вас медленно проведут через гауптвахту и по ряду коридоров.
Если вас попросили пройти эту квестовую линию, вы можете просто отправиться в Солнечную систему и щелкнуть маленький значок, вращающийся вокруг Марса, чтобы отправиться на корабль. Выберите огромный корабль 100-го уровня и подойдите к нему на расстояние 500 метров, чтобы появилась опция стыковки. Прапорщик будет ждать вас, чтобы сопроводить вас на мостик при гораздо более приятных обстоятельствах.
Поднимитесь на лифте и пройдите через дверь, и вы обнаружите огромный операционный центр. В другом конце большой комнаты вас ждет сам командир Икабе. Задавайте столько вопросов, сколько хотите, чтобы узнать больше о том, как служба защиты систем ведет войну с Багровым флотом и как вы во все это ввязываетесь.
Ваша задача будет состоять в том, чтобы найти способ проникнуть в группу, произведя на них настолько сильное впечатление, что они впустят вас в свой штаб. Это впечатляющая захваченная звездная станция в системе Крикс, и ее флот пиратских кораблей разорвет вас на куски, если вы попытаетесь проникнуть туда без формального приглашения.
Вместо этого командующий Икабе хочет, чтобы вы прошли через путь информатора под глубоким прикрытием, устанавливая хорошие отношения с Багровым флотом и передавая любые компрометирующие доказательства, которые вы сможете найти. Чтобы проникнуть к ним, он укажет вам на члена Торгового управления на Сидонии, который имеет связи с Багровым флотом, но вам придется произвести на него достаточное впечатление. Чтобы помочь, он отправит на ваш корабль партию контрабандного наркотика «Аврора» для продажи (не волнуйтесь, вас не арестуют за его перевозку).
Вы также можете спросить командира о том, какой этики вам следует придерживаться, работая под прикрытием. Короткий ответ: делайте все, что вам нужно, чтобы сохранить свое прикрытие, но старайтесь не поддаться влиянию пиратов. Это означает, что, хотя он и предпочел бы, чтобы вы не погибли во время работы, вам следует проявить здравый прагматизм, чтобы убедиться, что ваше прикрытие не раскрыто.
Как только он закончит инструктировать вас, поговорите с лейтенантом Тофт поблизости, которая формально проинструктирует вас передавать любые доказательства, которые вы найдете, когда окажетесь среди Багрового Флота, и вы получите хорошую компенсацию за каждый сданный предмет (и это хорошо, потому что в противном случае сами силы ОК не будут платить вам за то, что вы рискуете своей жизнью).
Направляясь обратно через лифт, обязательно загляните в кабинет командира справа от лифта, так как на небольшой полке справа внутри находится журнал навыков — который постоянно увеличивает дальность и точность стрельбы оружия CombaTech. Также вы можете взять с собой униформу экипажа и поработать с терминалом командира.
Встретьтесь с Сиршей Боуден в Сидонии
Вам стоит проделать путь до поверхности Марса и до главного города Сидонии.
Сирша проживает в магазине Торгового управления, и, если вы впервые на Марсе, вам, к счастью, не придется далеко ходить. Как только вы войдете в город, идите по главной дороге, пока холл не выйдет на широкий балкон и лестницу.
Поверните направо перед лестницей, чтобы увидеть указатель Торгового управления, и войдите, чтобы найти Сиршу, бездельничающую у левой стены. Когда вы скажете ей, что у вас есть груз, который вы хотите разгрузить, она намекнет, что знает некоторых людей, которые, возможно, захотят его купить.
К сожалению, она не желает бесплатно расставаться с контактной информацией, а угрозы смертью мало что значат для нее, так что вам придется оплатить комиссию в размере 1000 кредитов.
Она укажет вам путь обратно к бару «Сломанное копье» возле входа в Сидонию, где вы встретите человека по имени Адлер Кемп. Его можно найти в небольшой верхней зоне отдыха при первом входе в бар, рядом с лестницей.
Если вы отклонили предложение службы безопасности и вместо этого отправились в тюрьму, член Багрового флота свяжется с вами и предложит встретиться с Адлером, минуя необходимость поговорить с Сиршей.
Сообщите Адлеру, что хотите продать немного Авроры, и он возьмет образец и сообщит, что знает Багровый флот. Однако, прежде чем вы сможете заняться бизнесом и перевезти груз, вам нужно оказать Адлеру услугу. Есть шахтер, который должен ему денег и их нужно забрать.
Ваша задача – получить деньги, которые он должен, и, что еще важнее, вселить в него страх Божий. Адлер не возьмет ваши деньги в качестве оплаты (по крайней мере, пока) и не хочет, чтобы вы убили этого человека.
Взыскать долг Карла Филдинга
Покиньте «Сломанное копье» и вернитесь по тропинке к большому балкону и лестнице, затем спуститесь на один пролет и найдите оранжевую дверь в жилые помещения. Вы должны найти Карла на другой стороне, сидящего у стены.
Когда вы попытаетесь заявить что все знаете, Карл будет притворяться глупым и делать вид, что не понимает, о чем вы говорите, поэтому исчерпайте несколько вариантов диалога, пока он, наконец, не признается и не попытается попросить отсрочку.
У вас будет несколько вариантов выбора, когда он заявит, что не может заплатить:
- Заставьте его пообещать прекратить брать кредиты и выплатить долг в 3000 кредитов.
- Убедите его отнестись к угрозе серьезно и заплатить.
- Атакуйте его.
Каким бы забавным ни было насилие, Адлер посоветовал вам не убивать его, и все остальные в комнате немедленно нападут на вас, поэтому вместо этого вам следует попробовать пойти по пути убеждения, опираясь на угрозы. Вам следует заставить его осознать серьезность ситуации. Однако, если вы действительно хотите выступить в роли хорошего человека, вы можете оплатить его долг.
Вернитесь к Адлеру с деньгами, и он согласится сообщить вам местонахождение заместителя командира Багрового флота: Наэвы Моры. Она будет ждать вас на орбите Европы, одного из спутников Юпитера, который находится недалеко.
Когда миссия завершится и вас отправят в путь, вы также получите свою долю от груза «Авроры», который Адлер смог перевезти для вас, что принесет вам кругленькую сумму в размере 7300 кредитов.