Всего в игре Atlas Fallen 13 основных миссий и мы последовательно проведем вас через каждую из них.
Караван Эссенции
Пролог
После краткого вступления мы начинаем игру в Atlas Fallen, управляя нашим героем. Маленькая арена — хорошее введение в базовую механику игры. Здесь есть только один путь, поэтому идите по тропинке вверх по холму, и на вас нападет существо.
Подсказки на экране показывают кнопки для вашей стандартной, дополнительной атаки и уклонения. Рекомендуется ознакомиться с этими приемами, так как вы будете часто использовать их во время игры.
Когда вы бежите вверх по холму, вас ждут две встречи с разными врагами. Первая — с одиночным существом, вторая — с группой.
Следите за красными маркерами на экране, они укажут, когда вам нужно уклоняться от атак, но здесь это не должно вызвать у вас особых проблем. Когда будете готовы, идите вверх по тропе.
Следуйте по извилистой дорожке, и вас позовет странный голос. Дважды прыгайте по платформам впереди, но не волнуйтесь, если вы упадете, вы просто снова возродитесь перед пропастью.
После другой группы врагов, которая активирует ваш особый прием, последует кат-сцена, которая завершит пролог.
Поговорите с людьми в лагере
После создания своего персонажа вы проснетесь в лагере с женщиной по имени Следопыт. Она объясняет, что раньше дорога была безопасной, но теперь призраки повсюду. Она сетует, что охранники больше не защищают их.
После того, как к нам подойдет один из городских охранников и побудит нас вернуться к работе, мы получим нашу первую цель. Следопыт хочет, чтобы вы поговорили с людьми в лагере. Район довольно небольшой, поэтому их легко найти, плюс карта помогает выделить их местоположение. Тем не менее, мы добавили скриншоты ниже для нахождения их точного местоположения.
Непосредственно перед тем, как вернуться, обыщите территорию лагеря, так как здесь есть несколько предметов, которые нужно подобрать.
Как только это будет сделано, вернитесь и запустите диалог, чтобы продвинуть сцену вперед. Когда жители Нижнего лагеря объединились, ваше маленькое восстание начинается, когда вы противостоите капитану Моррату.
Моррат не принимает ваш призыв к сплочению и отправляет вас на самоубийственную миссию, чтобы преподать вам урок. Здесь есть несколько вариантов диалога, но, по правде говоря, что бы вы ни выбрали, вы окажетесь в одном и том же месте.
Ваша миссия состоит в том, чтобы найти вора в большом мире и вернуть украденную безделушку.
Найдите вора
Идите вперед и возьмите Огненные Листья на земле слева от вас. Есть также записи в дневник, разбросанные по всему миру, и вы столкнетесь с одной из них прямо перед сбором Огненных листьев. Запись лежит справа и светится синим цветом. Мы не будем перечислять их все здесь, но стоит обращать на них внимание, поскольку они раскрывают больше деталей о мире игры.
Как только вы продвинетесь немного дальше по этой дорожки, короткая сцена покажет, как вор убегает от существа на каменной эстакаде над вами. Продолжайте идти вперед, и вы заметите странное зеленое свечение на расстоянии. Прямо перед тем, как спрыгнуть в пропасть, справа от вас будет еще один огненный лист.
Найдите источник шепота/Победите Призраков
Когда будете готовы, спрыгните в пропасть, и в коротком ролике вы увидите, как вы взаимодействуете со странной перчаткой. Это источник шепота, и она прикрепится к вашей руке. Да, эта перчатка говорит.
Здесь есть пара обучающих моментов, включающих использование перчатки. Когда все будет сделано, следуйте за синей сферой по пропасти, совершив двойной прыжок. Здесь есть еще несколько врагов, а также несколько цветов. Слева от сломанной тележки есть еще припасы, прежде чем вы пересечете каменный мост. Обязательно возьмите их, так как они нам скоро понадобятся!
Пересеките мост, собрав еще припасы рядом с местом, где разбили лагерь трое врагов. Пройдите вперед к пролому и поговорите с Вором. Он отдаст безделушку и скроется. Теперь у вас будет Старая Эмблема.
Спрыгните в пропасть, и капитан Моррат заметит перчатку на вашей руке. Он попробует забрать ее себе и надеть на руку. Однако он, похоже, проклят, и он не сможет этого сделать.
Узнайте, куда ушел Моррат
Вернувшись в лагерь, подойдите к Следопыту, который будет стоять там, где мы взаимодействовали с кузнецом ранее в этой главе. Она признается, что знает об артефакте, и призывает вас пойти и вернуть его.
Поверните направо и поговорите с городской стражей, блокирующей путь. На этот раз она пропустит вас в Верхний лагерь. Здесь разбросана целая куча разных записей в виде светящихся синих книг (показаны ниже).
Когда вы будете готовы, отправляйтесь в заднюю часть лагеря и поговорите с могильщиком.
Он скажет вам, что Моррат покинул лагерь, и чтобы найти его, вы должны добровольно отправиться на охоту на призраков. Вам также понадобится броня, прежде чем уйти, иначе вас разорвут в клочья. Поговорив с могильщиком, отправляйтесь в сердце верхнего лагеря и поговорите со странствующим торговцем. Помните те деньги, которые мы получили ранее? Теперь мы сможем их использовать! Купите броню рекрута и экипируйте ее.
Найдите Моррата
Вернитесь по тропинке к могильщику, но на этот раз идите к воротам. Поговорите со стражником каравана, и он пропустит вас. Перед тем, как подняться по главной тропе (выделенной синими черточками на земле), поверните направо и возьмите припасы на краю обрыва.
Сразу за этим местом есть Жрец, который корпит над книгой, и рядом вы опять найдете деньги. Есть еще один маршрут, когда путь извивается. Продолжайте идти по этому прямолинейному пути, пока не войдете в пещеру.
Продолжайте двигаться по пещере, пока не дойдете до места, где солнечный свет красиво падает на скалу. Когда вы подойдете ближе, начнется кат-сцена. Теперь ты снова сможете управлять Перчаткой, и у вас будет имя вашего друга, который говорил с вами все это время. Это Ньяал.
Победите Призрака
Хотя этот Призрак сам по себе не является битвой с боссом, это наш первый опыт столкновения с гораздо более крупным противником. Вы будете встречать все более сильных врагов по мере прохождения глав игры.
Мы также познакомимся с новой механикой под названием Песочная кожа. Активация этого навыка в нужное время кристаллизует врагов, позволяя вам нанести несколько хороших ударов.
У вашего противника не так много атак, но он использует большой выпад, который отправляет его через арену к вам. Результат этой атаки вполне очевиден, так как призрак будет атаковать с красной точкой во рту и под подбородком, которая укажет, когда активировать Песчаную кожу.
Продолжайте использовать этот навык, чтобы заморозить вашего большого врага. Следите за своим здоровьем, если он вас поймает, делая выпад. Использование комбинации вашей вторичной и основной атаки также является хорошей тактикой. В конце концов, вы одолеете монстра.
Побег из пещеры
Пройдите через вход в пещеру, и вы попадете на еще одну маленькую арену. Следуйте по пути вверх, убивая нескольких врагов по пути и подобрав деньги с края платформы. Поднимитесь по тропе, и первый квест игры будет пройден.
Вдали от солнечного ока
Побег от Наблюдателя
После выхода из пещеры начнется короткая кат-сцена. Наблюдатель, гигантское небесное тело в небе, похоже, вселится в капитана Моррата и его охрану.
Глава начинается с эпизода, когда вы скользите в глубину пещеры. Цель здесь состоит в том, чтобы уклоняться от падающих обломков и спускаться как можно быстрее.
Направляйтесь к ярким огням, и вы выберетесь на улицу. Продолжайте спускаться вниз на быстрой скорости. В конце концов вы доберетесь до конца этой дорожки из песка и выйдете в другую часть пещеры.
Выход
Поговорив с Ньяалом, следуйте за синей сферой к странной наковальне. Вы найдете много наковален во время своего приключения, так что определенно стоит ознакомиться с тем, как они работают. Они используются для улучшения вашей брони, прокачки умений и многого другого.
Взаимодействуйте с наковальней, и вы получите свою первую способность, Подъем. Этот полезный инструмент поможет вам пройти через, казалось бы, недоступные области и сделать вашу жизнь немного проще. Подойдите к светящейся зеленой платформе позади вас и удерживайте кнопку активации новой способности.
Доберитесь до вершины платформы и идите вперед, к сердцу этой области. Следуйте по каменной стене справа от вас, но остановитесь на полпути, чтобы подобрать Артефакт, который будет светиться белым светом слева в скалах.
Вы будете вознаграждены совершенно новым типом предметов, которые можно собирать и продавать путешествующим торговцам. Они бывают разной степени редкости, от Особой до Обыкновенной.
Продолжайте двигаться вперед и пройдите через небольшую щель в другую область. Убейте маленького монстра впереди вас, с которым гораздо легче справиться по сравнению с предыдущим боссом, и посмотрите обучающее видео по камням эссенции.
А пока продолжайте идти вперед, поднимите платформу рядом со стеной и поднимитесь, дважды прыгнув на платформе. Продолжайте двигаться вперед и откройте сундук перед вами, в котором находится еще один камень эссенции, Толстая кожа.
Двигайтесь вправо, поднимите платформу и снова сделайте двойной прыжок. Здесь также есть еще один камень эссенции – Метательный Молот.
После краткого руководства о том, как работают вместе камни эссенции и Моментум, поднимите следующую платформу и сделайте двойной прыжок вверх. Двигайтесь через постепенно уменьшающийся проход в пещеру, пока не дойдете до ее конца.
Потерянные наковальни
Как только вы выйдете на более широкую территорию, идите вперед, но пока не поднимайте наковальню, несмотря на то, что Ньяал настаивает на этом. Вместо этого идите к строению, обведенному кружком внизу (или к падающей башне для тех, кто ее увидит).
Сзади здания поднимите платформу, подпрыгните и поднимите землю, чтобы найти сундук с деньгами. Наверху этой структуры также есть еще один артефакт, до которого вы можете добраться, совершив двойной прыжок.
Сверху открывается прекрасный вид на всю территорию. Наш пункт назначения на самом деле находится рядом, прямо на земле и слева от этой падающей башни. Подойдите туда, поднимите наковальню и взаимодействуйте с ней.
Короткая кат-сцена приведет к гораздо большей, поскольку Ньяал расскажет больше об истории этого мира, особенно о рыцарях Бастенгара. Перемещайтесь по параметрам диалога, и вы разблокируете Воздушный рывок, отличную способность, которая позволяет вам переместиться вперед, находясь в воздухе.
Прежде чем покинуть эту область, откройте сундук сразу за наковальней, чтобы найти еще один камень эссенции.
Наш пункт назначения на самом деле находится сразу за той структурой, на которую мы поднялись ранее. Его можно будет узнать по деревянной рампе. По сути, нам нужно сделать двойной прыжок, а затем выполнить рывок по воздуху вперед, чтобы пройти.
Как только вы доберетесь до другой стороны, соскользните по дорожке, и ваша перчатка начнет искрить и перестанет работать. Вы упадете в обморок и, в конце концов, вас разбудит странный человек по имени Ариф.
Он пытается добраться до Бастенгара и тоже слышал о Перчатке. После небольшого диалога и ознакомления с картой местности он уйдет и предложит вам встретиться в деревне позже. Прежде всего, нам нужно починить нашу перчатку. На этом второе задание завершится.
Путь в Бастенгар (Перековка перчатки)
Стоит пояснить, что игра имеет тенденцию блокировать прогресс для определенных основных квестов, пока не будет выполнено другое задание. Именно поэтому в третьем задании также описано и четвертое «Перековка перчатки».
Найдите осколок, чтобы стабилизировать перчатку
Поскольку Перчатка отчаянно нуждается в ремонте, наша первая задача — отправиться в руины Каладриаса. Это совсем рядом с нашим нынешним местоположением. Поверните налево у гигантских ворот, которые вы не сможете открыть, и поднимитесь по тропинке. Пройдите мимо песчаных ступеней и углубитесь в руины. Пункт назначения прямо впереди, отмеченный светящейся синей областью на земле, окруженной двумя оранжевыми сферами.
Этот осколок защищен магией, которая требует от вас выполнения определенной задачи перед разблокировкой. Осколок требует, чтобы вы победили определенное количество врагов.
Убейте приближающуюся группу, и вы сможете подобрать осколок после битвы. Здесь в группе врагов есть Мауэр, но это не столько битва с боссом, сколько стандартный враг. Не забудьте использовать Песочную кожу, когда появится знакомый значок (выпад сразу после видимой красной точки под подбородком).
После того, как вы соберете и разблокируете структуру для улучшенного рывка, вы познакомитесь с новой механикой — использованием чувств Ньяала. По сути, вы можете в любой момент нажать на навигационную панель, чтобы показать сияющие лучи света в мире. Это наши пункты назначения, где нам нужно собрать несколько осколков, чтобы разблокировать новые способности.
Здесь стоит отметить, что основной квест фактически совпадает с нашей текущей миссией, и нам нужно будет выполнить его, прежде чем двигаться вперед.
Неважно, в каком порядке вы отправитесь на сбор осколков, но, используя скриншоты выше, у вас будет способ получить фрагменты осколков для каждой из обозначенных областей. Вам нужно начать с номера 2 (посередине), затем с номера 1 (слева) и, наконец, с номера 3 (справа).
Осколок 2 - это ближайший к нашему текущему местоположению. Дважды перепрыгните через пропасть от нашей начальной точки и пересеките мост справа. Обойдите высокую башню, и когда вы доберетесь до выдолбленного здания с клетками впереди, развернитесь и идите к концу пути.
Поднимите платформу и подпрыгните. Добравшись до вершины, прыгните с разбега и заберитесь на башню, чтобы собрать осколок.
Осколок 1. Вернитесь через веревочный мост и на этот раз поверните налево. Обязательно откройте сундук, который находится на этой платформе, так как он содержит камень эссенции внутри. Как только вы доберетесь до Обширной пустыни, мы окажемся на большой открытой местности. На самом деле здесь есть дорожка, так что идите по ней вверх, уничтожая всех появляющихся врагов.
На вершине этого холма находится небольшое поселение. Здесь также есть запечатывающий тотем, а также различные записи в журнал и новый побочный квест. Вам не обязательно играть в мини-игру «Запечатывающий тотем», но она ведет нас в правильном направлении. От этого Тотема посмотрите вперед на каменную нишу и двигайтесь в этом направлении.
Как только вы пройдете под нишей, вы найдете еще один осколок с магией оберега вокруг него.
Победите появившихся врагов и заберите осколок.
Осколок 3. Большое поселение к северу от предыдущего осколка— Каструм VII. Это также место нахождения следующего осколка. Если вы сохранили его напоследок, вы избавитесь от большого количества возвратов. Местоположение Осколка находится слева от вас, за деревенским торговцем.
Вы должны взобраться на стену рядом с навесом, перебраться на другую сторону, а затем уничтожить группу врагов, чтобы рассеять защищенный барьер. Соберите осколок. Теперь, сделав это, мы также продвигаемся вперед к побочному квесту, который вы можете выполнить одновременно, если хотите. Он касается спасения жителей деревни от атаки Призрака.
Как только вы соберете все три осколка, вы сможете улучшить свою перчатку на наковальне. Их множество по всему миру, и, если вы следовали этому руководству, одна из них будет недалеко от города. Вы также можете использовать очки способностей, чтобы усилить свои навыки.
Как только вы улучшите перчатку с помощью Улучшенного Воздушного Рывка, квест будет завершен.
Стоит отметить, что новая способность позволит нам дважды совершить рывок в воздухе, что чрезвычайно полезно в бою для уклонения от врагов и для исследования местности, поскольку мы сможем добраться до ранее недоступных областей.
Встретьтесь с Арифом в Каструме VII
Независимо от того, как вы в конечном итоге соберете осколки, отправляйтесь в Каструм VII и пройдите в центр города. Арифа найти несложно, он будет рядом с воротами, которые мы пока не можем открыть.
Поговорив с Арифом, он упомянет, что в крепости, к западу от этого места, есть осколок Перчатки. Возвращайтесь к главным воротам Каструм VII и продолжайте двигаться на запад. По пути обязательно подберите Блестящие шипы, которые нужны для улучшения некоторых камней эссенции.
Найдите осколок в руинах
В конце концов мы достигнем большого провала, который кажется невозможным пройти. К счастью, наш двойной рывок должен помочь. Прежде чем перебраться, поднимите наковальню слева и при необходимости улучшите что-нибудь.
Когда вы будете готовы, пройдите через брешь и продолжайте двигаться к руинам, расправляясь со всеми врагами по пути. Когда вы приблизитесь к руинам, справа от вас будет дверной проем, за большой башней, торчащей из песка.
Уничтожьте врагов у входа и пройдите глубже в Подвалы. Здесь есть несколько предметов, с которыми мы можем взаимодействовать, включая наковальню, несколько исследовательских работ на столе, разговор с Ньяалом о прошлом и пару неигровых персонажей. Исследователь впереди объяснит, как рухнул мост, пока они занимались в библиотеке.
Он боится идти вперед, потому что в соборе есть огромный призрак. Он упоминает, что «камень может сломать любого призрака», прежде чем передать Формулу ослепительного удара, полезную способность, которая выполняет атаку, которая прерывает всех пораженных противников.
Сделайте все необходимые улучшения на наковальне и пройдите вперед вглубь пещеры. Добравшись до Собора, направляйтесь к тонкой полоске света, обязательно остановившись на полпути и открыв сундук. Внутри находится ядро. У света подберите камень, который поможет поднять ворота в начале этой главы.
Однако на выходе нас остановит чудовищный Колоссальный Призрак.
Победить Хвосто-стража
Хотя до этого момента у нас было несколько противников, у которых были разные части конечностей, но Хвосто-страж — первый, кто достаточно сильно атакует вас, если вы не готовы к бою.
Нам нужно нацелиться на пять разных конечностей, включая лицо, живот, обе ноги и хвост. Босс будет использовать множество различных приемов ближнего боя, если вы подойдете слишком близко, поэтому вам нужно быть готовым к регулярным атакам.
Взмах хвостом ударит землю впереди. Есть также несколько атак с размахом, которые босс будет использовать, если вы подойдете слишком близко к его ногам.
Время от времени босс также будет порождать летающих существ. Они помогают увеличить ваш индикатор Моментум, поэтому рекомендуется сосредоточиться на них, как только они появятся.
Босс также будет использовать свой хвост, чтобы стрелять лазерными лучами, начиная с гигантского шара в центре арены, который расширяется с большой площадью. На земле также есть пара падающих камней с радиусом всплеска, которых вам нужно избегать.
Если бой продолжается какое-то время, босс может изменить форму и временно превратиться в песок. В этом состоянии он не получит никакого урона, поэтому просто наберитесь терпения и подождите, пока он снова появится.
Лучше всего сначала сосредоточиться на животе, прежде чем переходить к хвосту, а затем на обе конечности. В Atlas Fallen удаление конечностей выводит противников из строя в разной степени. Живот не позволит боссу двигаться так свободно, но хвост по-прежнему будет наносить сильный урон, поэтому он должен быть следующим.
Вам нужно держаться на расстоянии, поэтому использование дополнительного оружия, является отличным выбором. Обязательно прокачайте свою способность метательного молота, если вы собираетесь использовать более осторожный подход. Кусачая песчаная буря также является обязательной для этой битвы.
Не забудьте также использовать свою способность Песчаной кожи, наблюдая за красными точками на теле босса. В конечном итоге вы сможете с ним разобраться и победить.
Перековка перчатки (Раскопки)
Прежде чем мы сможем что-либо сделать, для новой части перчатки, которую мы только что схватили в Соборе, нужны Осколки, чтобы усилить ее. К счастью, они все еще находятся в районе Разрушенной крепости и не слишком далеко от нас. На этот раз мы должны подняться на крышу.
Вот местоположение всех трех осколков, и вам нужно буквально следовать по этому маршруту от 1 до 3 для самого быстрого пути к завершению.
Осколок 1. После выхода из Собора следите за деревянными платформами, которые помогут подняться к месту назначения. Поднимите платформу, когда доберетесь до второго этажа разрушенной крепости, и уничтожьте всех врагов поблизости.
Добравшись до крыши, поверните налево и идите к башне с синим флагом. Здесь есть осколок, но на этот раз нам нужно пройти «Запечатывающий тотем». Поднимите первый осколок и следуйте по синим лучам к соответствующим тотемам, которые появляются. Поднимите каждый из них и вернитесь к исходной точке. Соберите этот осколок и приготовьтесь взять следующие два.
Осколок 2. Спуститесь с крыши и идите немного дальше на юг по карте. Поднимите платформу рядом с наклонной конструкцией, но, возможно, вам придется сразиться с врагом 3-го уровня, прежде чем вы это сделаете.
Хейверы — долговязые монстры, защищенные рядом оранжевых тотемов, служащих силовым полем. Хитрость здесь заключается в том, чтобы уничтожить все сферы, а затем нанести несколько смертельных ударов по его телу, чтобы вывести его из строя.
Это легче сказать, чем сделать, учитывая, что монстр выпустит несколько снарядов в вашу сторону. Также у него есть большая ударная волна, которая прокатится по всей арене. Наконец, периодически появляются летающие монстры, а также области с брызгами на земле, которые взрываются синей молнией.
У монстра много атак, и они включают в себя выбрасывание вращающихся песчаных существ вместе со взрывом оранжевых сфер. Вы заметите, что эта атака приближается, когда сферы станут синими и начнут трястись.
Лучшая тактика здесь — уничтожать каждую из сфер, обязательно увеличивая свой импульс всякий раз, когда вы можете. Лучше всего это сделать, уничтожая летающих врагов, когда они появляются, и используя Песчаную кожу, чтобы попытаться кристаллизовать вращающихся существ, когда они приближаются к вам.
Не атакуйте тело монстра, пока все барьеры не исчезнут, и просто продолжайте работать над уничтожением сфер.
Как только вы победите Хивера, снова вернитесь на платформу и следуйте по пути вдоль разрушенных зубчатых стен. Следуйте по дорожке и соберите осколок, не забудьте также взять запись в журнал в конце пути.
Осколок 3. После того, как вы соберете два осколка, вы должны выйти из Разрушенной крепости и пройти по маршруту обратно в Каструм VII. Наша цель — Пещера бандитов на окраине деревни. Снаружи будет несколько деревянных построек, стоящих вокруг камня. Мы должны взобраться наверх, и вы сможете попасть туда, войдя в пещеру и найдя руины дома. Слева находится платформа, на которую мы можем совершить двойной прыжок.
Следуйте по дорожке до конца, не забудьте собрать Артефакт, который находится слева, прежде чем повернуть и подняться по лестнице. Как только вы достигнете вершины, странствующий торговец окажется там. Наша цель находится на юго-востоке, в конце этой тропы. Здесь также есть запись в журнал, поэтому обязательно сделайте небольшой крюк вправо и возьмите ее.
Вам нужно пройти еще одну мини-игру «Запечатывающий тотем». Как только вы соберете третий осколок, совершите прыжок веры, и вы попадете обратно в Каструм VII. Обязательно используйте воздушный рывок непосредственно перед ударом о землю, чтобы смягчить падение. В городе также есть наковальня рядом с деревенским торговцем. Поднимите её, если вы еще этого не сделали, и улучшите свою перчатку. Теперь мы разблокировали Раскапывание и выполнили этот квест.
Вернуться к Арифу
Как только вы перековали Перчатку, вернитесь и поговорите с Арифом. Он передаст вам новый набор Рыцарских доспехов. Ворота сразу за ним теперь можно будет поднять, поэтому, когда вы будете готовы, обязательно сделайте это. Последует кат-сцена, и вы окажетесь в пустыне. Идите вперед и приготовьтесь к еще одному бою с боссом.
Мародер — агрессивный противник, и у него есть тяжелая броня на разных конечностях. Однако главная угроза здесь исходит от его когтей, которые могут нанести большой урон, если вы не будете осторожны. Наряду с отдельными ударами когтями он наносит двойной удар обеими передними лапами. Также у него есть атака в прыжке, когда он попытается рухнуть на вас сверху.
Мародер также будет порождать летающих врагов, поэтому обязательно используйте их, чтобы набрать обороты. По ходу боя Мародер также будет вызывать ударную волну по всей арене. В основном, он будет придерживаться рубящих ударов на протяжении большей части боя.
Учитывая, что когти являются наиболее опасной частью Мародера, стоит использовать воздушную стратегию и обойти Мародера, нацелившись в первую очередь на задние конечности. У рубящих ударов есть очень очевидные обороты, поэтому, если у вас хорошие рефлексы, вы можете противостоять им с помощью Песчаной кожи, что позволит вам атаковать когти. Если вам удастся отрубить когти, бой станет намного проще.
Сосредоточьтесь на наращивании своего импульса, используйте навыки, когда можете, но сосредоточьтесь на задних лапах, прежде чем двигаться дальше. Учитывая, что Мародер — силен спереди, это ваш лучший подход. Метательный молот и Кусачая песчаная буря — эффективные способности, которые можно использовать, в то время как Песчаный кнут — хорошее дополнительное оружие, чтобы убедиться, что вы находитесь на расстоянии от когтей Мародера.
В конце концов вы победите этого гигантского врага и пожнете плоды!
Как только вы победите Мародера, идите к гигантским воротам и взаимодействуйте с ними. Вы будете предупреждены, что это точка невозврата, хотя в этой игре нет ничего, что можно было бы пропустить, по крайней мере, с точки зрения предметов коллекционирования и достижений. Если вы не хотите возиться в этой области, взаимодействуйте с ней и завершите этот длительный квест.
От убеждений к доверию
Войдите в Бастенгар
В начале главы вы окажетесь в убежище рыцаря. Хендра, один из рыцарей, подойдет и быстро ударит Арифа по лицу. Она недовольна тем, что Ариф «подвел ее», и недовольна тем, что Перчатка здесь. Она также расстроена из-за своей сестры Валери. Она отсутствует.
После этого обмена диалогами вам будет разрешено отправиться в Бастенгар, поэтому идите по линейному пути и войдите в Военную Комнату. Её довольно легко найти, она находится слева от торговца.
Войдите в военную комнату и поговорите с Хендрой. Вы предложите помочь найти Валери, и это поможет вам. Советуем вам купить любые улучшения брони у этого вышеупомянутого торговца, так как последние части этой главы могут быть сложными, если вы не будете готовы.
Найдите вход в Затонувший город
В начале следующего раздела есть дополнительный квест - проведать Арифа в его тюремной камере. Вам не обязательно это делать, но вы будете вознаграждены краской, если решите выполнить этот квест.
Подводя итог, вам нужно направиться к тюремным камерам, вернуться к странствующему торговцу у входа в Бастенгар, а затем к повару. Наконец, снова вернемся к Арифу. Это не важно и не так уж ценно для основного сюжета, поэтому здесь приводится краткое изложение.
Так, где же Затонувший город? Ну, его на самом деле очень легко найти. Самый быстрый способ —просто спрыгнуть с края моста возле тюрьмы.
Прежде чем отправиться внутрь, обязательно поговорите с рыцарем-гвардейцем снаружи. Она передаст камень эссенции под названием «Пронзающее парирование». Здесь также есть еще одна запись в дневник. Когда будете готовы, идите в пещеру.
В конце прохода поднимите платформу и двигайтесь в следующую камеру. Спрыгните вниз и пройдите через выдолбленный проход.
Как только вы дойдете до конца, используйте свою способность «Поднять», чтобы найти затонувший город Лотвилль.
Найдите путь к затонувшему дворцу
На самом деле здесь только один маршрут, так что продолжайте спускаться по тропе. Вы можете вообще избегать врагов, если хотите, направившись по тропинке направо. Здесь есть несколько артефактов и пара других предметов, не говоря уже о ядре эссенции, если вы решите осмотреться.
Как только вы доберетесь до Верхних районов, сделайте двойной прыжок и двойной рывок на соседнюю платформу. Вы не доберетесь до верхнего уровня, так что не беспокойтесь слишком сильно о том, чтобы попасть на нижние уровни. Идите по деревянным лесам вокруг. Сделайте еще один двойной прыжок и двойной рывок в Королевский дворец.
Найдите Валери в Затонувшем дворце
Теперь, когда мы окажемся во дворце, следующим шагом будет поиск подсказок, связанных с местонахождением Валери. Вы заметите наковальню посреди арены, и, да, вы уже догадались — вас ждет битва с боссом.
Спуститесь в комнату, и наковальня исчезнет, и ее заменит босс с чудовищным шипом.
Спайкер — неприятный противник, и у него есть несколько ужасных приемов. Его хвост — самая смертоносная часть его тела, но у него также есть несколько неприятных атак в ближнем бою.
Удар хвостом, пронзает землю своими шипами, но будьте осторожны, так как у босса есть два варианта ударов. Первый вариант атакует один раз. Другой атакует три раза подряд.
Также у босса есть атака хвостом, проносящаяся по земле перед ним. После нее у вас также появится несколько летающих врагов. По ходу боя Спайкер будет использовать более отчаянные выпады, а также удары двумя передними когтями.
В зависимости от того, как идет бой, Спайкер также выпустит щупальце из своего живота и попытается ударить вас им.
Это бой, в котором все зависит от времени, и арсенал Спайкера в основном состоит из смертельных ударов. После тройного удара есть небольшое окно времени, чтобы ударить его по хвосту, так что используйте его в своих интересах. Не торопитесь и сосредоточьтесь на том, чтобы сначала отрубить жало, если сможете.
Окна для уклонения здесь короткие, и Песочная кожа тоже не эффективна. Вы должны часто использовать свой Воздушный Рывок и перемещаться вокруг Спайкера, нанося удары по хвосту издалека. Следовательно, дальнобойные атаки являются отличным выбором. В качестве альтернативы, если у вас возникли проблемы, стоит рассмотреть варианты «Пронзающего парирования» и «Толстой кожи».
После того, как вы победите Спайкера, поднимите наковальню и получите новую способность. После просмотра ролика идите налево к металлическим воротам и войдите в комнату.
Взаимодействуйте со стеной с многочисленными картинами, а затем откройте сундук в задней части комнаты. Это даст вам еще одну броню, наряд Мертвого глаза. Пройдите глубже в камеру и следуйте за синим свечением. Вы подберете 3 очищенных осколка рывка подряд, а сразу за ними есть книга Бестиария, содержащая информацию о Деворуре.
Вернитесь назад, снова взаимодействуйте с Наковальней и обновите свою Перчатку.
Предъявите доказательства
Когда все будет сделано, вы можете вернуться обратно в Бастенгар. По пути вам предстоит сразиться с парой монстров. На самом деле вы можете вообще избежать сражения, если хотите, бросившись через двойные двери.
Когда вы достигнете этого большого прохода обратно в Верхние районы, наш расширенный рывок позволит вам без проблем преодолеть этот большой проход.
Вернитесь к Хендре и поговорите. После этого она предложит вам пойти и освободить Арифа из его камеры. Вернитесь в тюрьму и поговорите с Арифом. Это вызовет кат-сцену, где Ариф снова вернется в Военную Комнату, и все три персонажа начнут разговор. Когда это будет сделано, вы получите новую активную способность Торнадо.
Путешествие в Монсалар
С того места, где вы начинаете, поверните налево и выходите в пещеру. Вы должны идти по пути вперед до конца.
Вскоре вы доберетесь до Врат Диких Земель. Справа от лестницы закопан сундук с Нодритом. Поднимитесь по лестнице, когда будете готовы, и взаимодействуйте с синим светящимся дверным проемом. Продвиньтесь немного вперед и закончите эту главу.
Город Солнца (Часть 1)
Добраться до Литесты
Наша первая задача — добраться до Литесты, но, прежде чем мы это сделаем, стоит отметить, что в Atlas Fallen будет несколько основных миссий с точно таким же названием. В результате в журнале миссий будут показаны три или четыре разных миссии «Города Солнца», поэтому это задание разделено на разные части.
Теперь вы можете немного исследовать регион, но, учитывая, что в следующих нескольких главах вы действительно увидите, как вы быстро перемещаетесь по этому большому открытому пространству, хорошей идеей будет направиться прямо к месту назначения.
Скатитесь вниз по склону и идите на запад. Поговорите со странствующим торговцем за городскими воротами, так как у него есть несколько хороших камней и несколько других ценностей, которые определенно стоит приобрести. Когда вы закончите, городская стража заблокирует ворота и не пустит вас внутрь. Они ожидают наплыва призраков и держат оборону. Повернитесь и поговорите с Верховным Жрецом о том, что происходит.
Сообщите Первосвященнику об угрозе
Возьмите запись в журнал рядом с городской площадью, и прямо впереди, стоя лицом к городу, вы увидите странный тотемный столб, торчащий из земли. Это версия Точки Обзора из Assassins Creed и других игр с открытым миром. Когда вы взаимодействуете с ним, следуйте по Старой Десятинной дороге мимо полей подсолнухов.
Вы найдете странную цепь, которую Ньяал пояснит как проявление силы Телоса. Следуйте по тропинке налево, позволяя ей виться, пока не доберетесь до Поместья Жреца.
Поднимитесь по лестнице, возьмите синий журнал слева от вас и поговорите с Верховным жрецом. Она усомнится в вашей полезности и поставит перед вами задачу доказать, что вы чего-то стоите.
Вам нужно будет собрать масло и зажечь 3 разных святилища. Обернитесь от священника и идите налево вверх по лестнице. Отсюда вам нужно повернуть направо и взаимодействовать с бочками на земле.
Зажгите костры в святилищах Телоса
На вершине следующей лестницы находится одна из святынь. Она на самом деле освещена, но общая эстетика одинакова для трех разных мест, которые нам нужно активировать. Из этой области сделайте двойной прыжок вправо и бегите к нависающей платформе. Здесь есть запись в дневник и быстрый маршрут к нашему первому храму.
Пройдите до конца пути, дважды перепрыгните провалы и мчитесь к подвесной платформе. Вы должны спрыгнуть с другой стороны, где вы найдете круглую нишу в земле. Святыня находится прямо под вами. Однако, если вы прыгнете к задней части башни, торчащей из земли, вы найдете сундук с формулой камня эссенции, как для Улучшенного крюка, так и для Бодрящего взрыва.
Подойдите к первому храму и взаимодействуйте с ним. После этого идите на восток и в сторону Северного хребта. Вы заметите больше цепей, а также еще одно Святилище, торчащее на горизонте и окруженное чудовищным Призраком. Подойдите к Святилищу и взаимодействуйте с ним.
Вернитесь к Западному хребту и Литесте, где вы заметите еще одно Святилище слева от города и на окраине. Как и раньше, подойдите к нему и взаимодействуйте с ним.
Как только все 3 святыни будут активированы, снова поговорите с Верховным Жрецом. Когда она начнет говорить, посланник внезапно покажет и расскажет, что город атакован. Все зависит от вас, вы должны пойти и остановить их.
Верховный жрец передаст вам доспехи Проповедника. В зависимости от того, обновляли ли вы свое снаряжение или нет, они могут быть не такими хорошими, как утверждает Верховный Жрец. Тем не менее, они дают упор на защиту по сравнению с другими характеристиками, так что решайте сами.
Вернитесь к воротам Литесты
Вернитесь в Литесту и подойдите к городской страже. Однако внезапно возникнет стена оранжевого пламени, начиная еще одну битву с боссом.
Соарер — агрессивный каменный голем, который может нанести вам один смертельный удар. Он имеет пять различных частей тела и ряд сильных атак.
У него есть удары руками вниз, апперкот, а также способность превращать руки в различное оружие. Здесь вас ждет как рубящий удар, так и пронзительный выпад, на который стоит обратить внимание, когда он вызывает клинок. Если вы далеко, Соарер вызовет клинок и побежит на вас, рубя лезвием по земле.
Другая его рука также может превращаться в топор с двумя вариантами атаки. Одна - это простой удар по земле. Другая - это три удара подряд.
Следует остерегаться топающей атаки, когда Соарер ударяет по земле и посылает вам вращающиеся синие ударные волны, а также делает выпад в прыжке, когда Соарер бьет по земле. Наконец, он также вызовет пару наземных врагов, чтобы отвлечь вас, а также извергнет три синих снаряда, которые направятся в вашем направлении.
Здесь вас ждет много агрессивного рукопашного боя, но от атак Соарера на самом деле довольно легко увернуться. У его способностей хорошо заметные движения, особенно когда он откидывается назад двумя руками. У вас есть небольшое окно времени для атаки после удара его топором или мечом, а это означает, что Песчаная кожа — хороший выбор для этого боя — до тех пор, пока вы правильно рассчитываете время для уклонения.
Эффективная стратегия состоит в том, чтобы использовать свой двойной прыжок и тройной рывок, чтобы отвлечь Соарера и заставить его использовать его большой выпад с прыжком. Если вы используете это в сочетании с Кусачей песчаной бурей, вы можете заставить босса наткнуться на вашу атаку.
Учитывая громоздкую форму Соарера, если вы будете бегать кругами, рубя босса, когда сможете, вы получите дополнительные удары, пока он пытается атаковать вас. Помните о его атаках и бросайтесь назад, когда он использует топор или меч.
Соарер будет становиться все более агрессивным и неистовым по ходу боя, особенно когда вы поразите несколько его конечностей. Обязательно держитесь на расстоянии, когда это происходит, и используйте Песчаную бурю, Метательный молот или другие атаки, чтобы максимизировать свою эффективность. В конце концов вы преуспеете и выйдете победителем из этого сражения.
Как только Соарер будет побежден, снова поговорите с городской стражей, которая теперь откроет ворота, чтобы вы смогли войти. Перед вами окажется Капитан Моррат. Он немного подразнит вас и скажет вам идти налево в подбрюшье города. Вместо этого идите направо, пока не дойдете до другого святилища. Здесь поверните направо и поднимитесь по двум лестницам. Снова пройдите немного вправо наверх лестницы и поговорите с Арифом.
Ариф предложит вам узнать все, что вы можете в Шпиле, и сообщит вам, что вы можете войти туда с главной площади.
Рабочие шпиля/ Гравелер
Поговорив с Арифом, вернитесь туда, где вы изначально разговаривали с капитаном Морратом на городской площади. На этот раз войдите во Дворец, который находится прямо впереди. Вы будете находиться довольно высоко, поэтому лучше всего спрыгнуть с края прямо вниз. На этом этаже вы найдете Рабочих Шпиля, и они будут подсвечиваться по мере вашего приближения.
Поговорите со всеми тремя, и тогда вам дадут новую миссию. Вам нужно поговорить с Гравелером в Нижнем Городе. Выйдите из Дворца и на этот раз поверните налево. Здесь дорога разветвляется, крайний левый проход ведет вверх по лестнице, а другой — к склону. Поднимитесь по наклонному маршруту и идите до конца тропы, где вы найдете Гравелера. Следуйте по шахтерской дороге в шахтерскую деревню.
После разговора с Гравелером он отправит вас в совершенно новую область. Она находится далеко к юго-западу от нашего текущего местоположения и потребует долгого путешествия. Если вы откроете свою карту, вы увидите, как далеко она находится на самом деле.
Когда будете готовы, отправляйтесь в путь по Шахтерской дороге, пока не доберетесь до места назначения. Если вы будете следовать за желтым маркером на вашем HUD, вы доберетесь до шахтерской деревни.
Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до конца пути. Здесь вы найдете оранжевый барьер, к которому нельзя получить доступ. Подняв запись в журнал, развернитесь и выходите.
Найдите путь к Сторожевой Башне
Выходите из шахты и поднимайтесь по лестнице. Он будет слева от входа, и его довольно легко заметить. Поднимитесь по лестнице и поговорите с Мастером наверху.
Бригадир предложит вам отправиться в лагерь охотников по дороге к Литесте. Один из охотников хорошо знает местность и может предложить вам альтернативный маршрут.
Поверните направо и идите на юг от лагеря. Вы придете к платформе в зыбучих песках, так что идите вперед и поднимите ее. Когда вы это сделаете, взберитесь на структуру и проберитесь наверх.
Когда вы это сделаете, эта часть квеста подойдет к концу, и у нас будет еще один квест, на этот раз, вы должны раскопать новые части осколков.
Мост из прошлого
Поговорите со странным охотником
Пройдите через Южные Пустоши и через большое пространство земли к Лагерю Охотников. Поговорите там с женщиной, Главной Охотницей, и она проведет вас к другому охотнику, просто названному «Странный охотник».
Отправляйтесь на юго-восток от этого места, через Дикий лес, пока не дойдете до Южных пустошей. Здесь есть проход с деревянными мостиками, по которым можно подняться. Поднимайтесь и поговорите со Странным Охотником, который просто отдыхает возле своей палатки. Он даст вам Усовершенствованную часть рукавицы для подъема, но нам нужно три осколка, чтобы заставить ее работать.
Первый находится сразу к югу от охотника. Используйте свои чувства Ньяала, чтобы найти точное место на песке и спрыгните вниз. Оказавшись там, используйте свой Подъем на различных зеленых контурах на земле. В конце концов вы обнаружите нужный вам осколок.
Следующие осколки
В этом месте используйте свои чувства и перемещайте камеру. Следующий осколок находится к северо-западу от вашей локации. Когда вы доберетесь туда, вы заметите, что Осколок находится на вершине башни, окруженной зыбучим песком с одной стороны и, по-видимому, до него невозможно добраться.
Идите по тропинке к мосту и прыгайте на гребень с торчащей деревянной платформой. По сути, вам нужно дважды прыгнуть и выполнить рывок к первой выдолбленной башне, затем направиться к небольшому выступу скалы и сделать то же самое снова (как показано на изображении ниже).
После взаимодействия с Запечатывающим Тотемом и возвращения к башне соберите осколок, а затем используйте свои чувства еще раз. Следующий осколок находится к югу от вашего местонахождения. Это приведет вас к Южному кратеру. Однако вокруг осколка есть волшебный оберег, так что расправляйтесь с врагами.
Среди этих врагов будет Спайкер и несколько летающих врагов, поэтому обязательно используйте ту же тактику, что и раньше, с этим Призраком. Когда будете готовы, соберите последний осколок и отправляйтесь к наковальне. Улучшите свою перчатку, и у вас, наконец, появятся силы, необходимые для прохождения второй части миссии «Город Солнца».
Город Солнца (Часть 2)
Создайте путь к Сторожевой башне
Со всеми 3 частями осколков перчатки, собранными в предыдущей главе, пришло время заняться Сторожевой башней. Это невероятно короткая глава, хотя игра любит сбивать вас с толку многочисленными квестами под названием «Город Солнца».
Когда будете готовы, направляйтесь к Сторожевой башне и под ней, нам предстоит сразиться с большим боссом.
Если вы уже сражались с подобными врагами ранее в игре, скорее всего, вы уже знакомы с набором атак Дромура. Это сражение будет вестись с улучшенной версией этого Ракообразного. У вас есть три разных места для атаки: голова и обе лапы.
Набор приемов Дромура включает в себя синюю ударную волну, которая разрывает арену, а также способность песчаного торнадо, благодаря которой он становится неуязвимым и вращаясь перемещается по полю битвы к вам. Однако в этом бою он создаст несколько разных копий самого себя при использовании этого приема.
Остерегайтесь его лап, когда Дромур ритмично опускает обе конечности одну за другим на землю. Он сделает это пять раз. Есть удар головой, когда он врежется головой в землю, и удар в прыжке, когда он бросится на вас через все поле битвы.
Наконец, есть также несколько появляющихся летающих врагов, которых нам нужно остерегаться.
Дромур жесткий, но движения его лап хорошо организованы. Вы должны либо атаковать его сзади, либо использовать ритмичные удары, чтобы попытаться поразить его и набрать скорость. Стремитесь сначала атаковать голову, с помощью песчаной бури и метательного молота, которые являются отличным выбором.
Вы также можете убедиться, что у вас работает Жесткая кожа, чтобы поглотить часть урона, который Дромур нанесет вам, если вас поймает. Время здесь важно, и, если уклонение не ваша проблема, вам нужно держаться подальше от ударов босса. Кроме того, когда он бьет головой о землю, у вас есть короткий промежуток времени для атаки, когда он будет растерян.
Бросайтесь вокруг босса и атакуйте его сзади, когда он стоит на месте, и отступайте, когда он превращается в торнадо. Когда голова будет поражена, сосредоточьтесь на каждой из клешней. Также неплохо попробовать атаковать босса сбоку во время этой части боя, если сможете.
В конце концов он упадет, и мы сможем пройти дальше.
После этого начнется короткая кат-сцена, где мы, наконец, воссоединимся с товарищами. Что еще более важно, теперь мы также можем войти в шахты.
Город Солнца (Часть 3)
Войдите в шахты
Теперь, когда путь вперед открыт, пришло время заняться шахтами. Пройдите в пещеру шахтерской деревни и следуйте по пути. Не беспокойтесь о поднятии трех светящихся зеленых секций, они не содержат ничего ценного.
Поверните за угол, и Ньяал упомянет, что из глубины шахт исходит свет. Спрыгните вниз и используйте Подъем на земле над выделенными областями. В конце концов вы обнаружите странный коготь и получите новый квестовый предмет — Порченая искра.
Порченая искра — старинная реликвия времен Телоса. Тем не менее, к нему также прикреплен камень эссенции, Цветущее бедствие.
Обсудите план с Арифом
Шахты тщательно исследованы, пора возвращаться к Арифу. В центре области, которую мы опустили, на земле лежит сине-зеленый Тотем. Поднимите его и взаимодействуйте с ним. Как и в случае со Сторожевой башней, будут созданы подвесные мосты и платформы, чтобы мы смогли вернуться туда, откуда пришли.
Вернитесь к Арифу и войдите в Литесту. Поговорите с Арифом, и он отправит вас к Шпилю.
Шпиль отпущения грехов
Вернитесь во Дворец и действуйте точно так же, как вы делали, когда взаимодействовали с Рабочими Шпиля. Здесь вы должны спрыгнуть на песок внизу. Поднимите оскверненную урну, светящуюся белым на песке. Затем снимите свою броню и выберите безымянную рабочую одежду.
Затем повернитесь лицом на юг и поднимитесь по лестнице в комнату впереди.
Пройдите через прямой проход, пока не дойдете до печи. Подойдите к ней и бросьте внутрь испорченный артефакт. Когда вы уйдете, вся область станет болезненно-зеленой, так как печь выйдет из строя. Не забудьте снова надеть доспехи, когда будете уходить, и вернитесь к Арифу, чтобы рассказать ему о том, что произошло.
Однако Арифа там не будет. Вместо этого будет Гравелер, и он попросит вас поторопиться в Тронный зал.
Поспешите во дворец королевы
От места, где находится Гравелер, развернитесь и поднимитесь по лестнице справа.
Отсюда есть только один путь, и вы будете знать, что находитесь на правильном пути, так как здесь есть две лестницы. Наверху взаимодействуйте с дверями, и начнется кат-сцена.
Капитан Моррат появится позади вас, но Королева захлопнет перед ним двери и заговорит. Она расскажет, что повела ваш караван по проклятому маршруту, так как хотела, чтобы Перчатка была найдена. Она также объясняет, что она всего лишь марионетка, а Телос стоит за всем этим.
Учитывая, что у вас есть Перчатка, вы должны «освободить всех». Королева также сдастся, что позволит вам ускользнуть и найти Валери.
Когда кат-сцена закончится, подойдите к телу Валери и пообщайтесь с ней. Начнется еще одна кат-сцена. После этого вы получите часть перчатки.
Теперь стоит отметить, что на экране Архива квестов «часть 3» Города Солнца заканчивается и начинается «часть 4». Чтобы не путать вас мы продолжим прохождение в одном разделе до конца игры.
Вернуться в Дикие земли
Только что полученная часть перчатки позволит вам входить в другие области, связанные цепями. Теперь вы сможете разбить эти цепи. Они выглядят так:
Первая цепь находится слева. Войдите в эту комнату, а затем сразу же раздавите цепи справа. Это позволит вам поднять тотем и использовать парящие платформы, чтобы подняться из этой области.
Когда вы доберетесь до вершины лестницы, на стене укреплений, поверните налево и идите вниз до конца. Здесь есть сундук. Внутри содержится рецепт камня - Притупляющий взрыв.
Повернитесь и идите вперед, пока не дойдете до дверного проема. Сокрушите цепи, и вы снова окажетесь в Диких Землях.
Сила, чтобы добраться до Телоса
Подойдите к цепям, но, к сожалению, вам нужно обновить перчатку, прежде чем вы сможете пойти дальше. Вокруг разбросаны три осколка, но на этот раз их немного сложнее найти. Два находятся в районе Диких земель, а еще один — в районе Затонувшего дворца, по дороге в Бастенгар.
Неважно, каким образом вы это сделаете, но, учитывая наше местоположение, мы сначала займемся Затонувшим дворцом, а затем займемся Дикими землями. Маркер квеста немного обманчив, потому что он говорит: «Вновь посетите подземелье Бастенгара в поисках осколков», но на самом деле здесь только один осколок.
Осколок затонувшего дворца
Вернитесь по дороге в Бастенгар и спуститесь в Затонувший дворец. Рядом с первой наковальней на этом пути мы должны направиться в Верхний район, но следите за платформой справа, которую можно поднять.
С поднятой платформы повернитесь на 180 градусов от руин деревни и посмотрите вверх. Сделайте двойной прыжок и перебегите, чтобы найти вход с цепями. Раздавите цепи, а затем используйте Поднятие на земле, чтобы найти осколок.
Осколок придорожного храма
Когда вы покинете Бастенгар и направитесь в район Диких земель, сразу же направляйтесь к Придорожному храму. Возможно, вы прошли его по пути в Литесту, но мы выделили его здесь.
Поднимитесь по лестнице и следуйте по линейному пути в храм. Вам нужно будет раздавить цепи на дверном проеме. Как только вы это сделаете, спуститесь вниз и соберите осколок.
Северный осколок диких земель
С нашей позиции в Диких землях этот осколок находится довольно далеко и едва заметен при использовании органов чувств Ньяала. Продолжайте двигаться на север по карте, через Северный лес и вверх по Старой торговой дороге. Очертания следующего Осколка будут видны, как только вы доберетесь до этих областей, поэтому не забудьте снова использовать чувства Ньяала, чтобы определить его точное местоположение. Мы также отметили его крестиком на карте.
Вы заметите, что Осколок находится на, казалось бы, непроходимом острове. Не пытайтесь перепрыгнуть провал, потому что у вас ничего не получится. Вместо этого продолжайте идти по дороге, и вы заметите еще один Тотем. Взаимодействуйте с ним и отправляйтесь на остров. Вам нужно разблокировать довольно длинный Запечатывающий Тотем, но продолжайте следовать к этим маркерам, а затем возьмите следующий Осколок.
Собрав все три осколка, улучшите свою перчатку на наковальне. Теперь мы сможем раздавить Цепи Солнечных часов, и на этом квест также заканчивается.
Сокрушите цепи, удерживающие солнечные часы
Здесь есть пара необязательных квестов, в том числе разговор с Хендрой и Следопытом, но ни один из них на самом деле не нужен для продвижения сюжета, поэтому мы не будем их описывать. Это довольно простые диалоги.
Есть пять цепей, удерживающих солнечный циферблат, и вам, по сути, нужно обойти каждую из них и раздавить цепи. Вы заметите их расположение по длинной оранжевой цепочке, ведущей от солнечных часов к светящемуся участку на земле.
Как только вы раздавите несколько цепей, Телос начнет извергать монстров на вашем пути, чтобы попытаться замедлить вас. Вам не нужно побеждать их, и, если вы будете быстры, вы сможете разорвать каждую из цепей, не вступая в бой и не получая урона.
Скорее всего, последняя цепь приведет вас на восток, во Внешние Пустоши, примерно в этот район:
Как только вы раздавите последнюю цепь, вы обнаружите, что просыпаетесь после потери сознания. Сержант будет там, чтобы поприветствовать вас, и он объяснит, что Солнечный Циферблат упал, и волна чего-то нахлынула и вырубила всех.
Был получен приказ войскам двигаться в Черную милостыню, готовясь к финальной битве. Перед уходом Сержант передаст Камень Сущности, Честный Бой.
Цитадель Телоса/Фокусник
Идите по Солнечной дороге, но прежде обязательно остановитесь у наковальни. Улучшайте свою броню, а также улучшайте свои любимые камни. Предстоит жестокая битва, которая, возможно, сложнее, чем финальный босс!
Когда вы будете готовы, идите по дороге вверх, и вы столкнетесь с Фокусником.
Фокусник — сильный противник с большим запасом здоровья и разнообразным набором атак. Это более усовершенствованная версия битвы с Хивером, которая была у вас ранее в игре.
Мало того, что нам нужно бороться с атаками Фокусника, нам также предстоит сражаться с четырьмя порожденными врагами, а также с опасностями окружающей среды. По сути, нам нужно сначала уничтожить каждого из монстров, а затем перейти к боссу, как только его силовое поле отключится. Тем не менее, нам также нужно следить за ударами и снарядами Фокусника в ближнем бою, одновременно следя за полом арены.
Босс будет использовать две атаки снарядами и третью, если вы не уничтожили наземных врагов. Во-первых, вы увидите, как он создаст несколько каменных шипов в вашем месте. Во-вторых, он вызывает целую кучу ударов синим лучом подряд, примерно 8-10, если быть точным. Также босс может поглотить одного из наземных врагов в качестве корма перед броском в вас синего самонаводящегося шара.
Что касается арены, разные сегменты будут светиться синим, и, если вы стоите на этой части, вы будете постоянно получать урон. Эти локации также меняются на протяжении всего боя.
Наземные враги — это стандартные пехотинцы, однако иногда они превращаются в более мощные версии. Они также станут невидимыми и будут атаковать вас с помощью вращающихся атак.
Лучше всего держаться на расстоянии и не использовать атаки. Метательный молот — ужасный выбор, так как вы будете прикованы к месту и получите много урона. Песчаный шторм лучше, в то время как Притупляющий взрыв (если вы получили его раньше) и Чистый бой также являются хорошим выбором.
Когда дело доходит до наземных врагов, старайтесь сначала атаковать невидимых. Когда вы наносите им удары, они кристаллизуются и могут выдерживать гораздо больший урон. Это поможет повернуть ситуацию в вашу пользу. Хорошая идея, сохранить все свои сильные способности, когда силовое поле не работает, вместо того чтобы тратить их на слабых врагов. Это также хорошая возможность набрать обороты, чтобы вы смогли атаковать босса, когда его силовое поле отключено.
У самого Фокусника есть четыре разные конечности, на которые можно нацелиться. Голова, живот и обе руки. Когда силовое поле отключено, используйте момент и бейте его всеми своими способностями, чтобы свести на нет его запас здоровья. Он будет открыт только в течение короткого периода времени, прежде чем силовое поле вернется, и последовательность повторится снова и снова.
Это долгий бой, так что не торопитесь и продолжайте двигаться. Нацельтесь на конечности Фокусника, когда силовое поле отключено, чтобы избавить себя от головной боли! В конце концов он будет побежден.
Победив Фокусника, пройдите через Солнечные часы. Отправляйтесь на Черную милостыню и поговорите со Странным Охотником. Он вручит вам новый набор доспехов под названием Многолетняя мантия. Это отличный набор доспехов, так что экипируйте его прямо сейчас.
Битва Богов
Сокрушите источники энергии
Мы сейчас в эндшпиле. Финальная битва еще впереди, но сначала нам нужно перегруппироваться с рыцарями. Направляйтесь по линейному склону вниз, и мы увидим весь район.
Миссия изменится, чтобы показать, что нам нужно уничтожить источники энергии, прежде чем добраться до Телоса и покончить с ним. Вы увидите их на горизонте в виде двух шпилей, извергающих оранжевую энергию.
Спрыгните отсюда, так как у нас есть дополнительная задача поговорить с Хендрой. Учитывая, что она в нескольких метрах от нас. Сообщите ей о ситуации, и вы получите награду за свои проблемы. Теперь пора разобраться с этими шпилями.
На самом деле не имеет значения, с какой стороны вы начнете, но Болото (левый шпиль), возможно, проще, чем руины (правый шпиль), так что выбирайте сами, за что браться сначала.
Источник в руинах
Шпиль руин находится на приличном расстоянии, и на его пути есть несколько опасностей для окружающей среды и много сильных врагов. Однако на самом деле мы можем избежать почти всех из них, направившись прямо из лагеря и скатившись с холма. Отправляйтесь к сторожевой башне на расстоянии, а затем поверните направо у защищенных сундуков.
Отсюда есть целая куча платформ, окруженных зыбучими песками. Используйте свои навыки, чтобы прыгать от одной к другой. По сути, мы должны перепрыгнуть через край карты, двигаясь на восток. Вдалеке вы заметите торчащий скалистый гребень. Это то, чего мы хотим достичь.
Доберитесь до вершины и спрыгните с хребта, направляясь на северо-восток. У ворот вас ждет босс, и, если вы не хотите с ним сражаться, то сможете уклониться от битвы. Дважды спрыгните с хребта, а затем трижды совершите рывок, стремясь к небольшому травянистому участку за воротами. Вы заметите Фокусника на картинке ниже с оранжевым шаром над головой.
Пока вы приземляетесь вне этой области, не приближаясь к воротам, это не спровоцирует босса. Идите вперед, взаимодействуйте с Тотемом и прыгайте на следующие платформы.
Еще немного прыгнув, вы найдете еще один Тотем. Это в конечном итоге приведет вас к платформе со светящейся оранжевой цепью. На этой платформе их две, так что продолжайте и взаимодействуйте с ними обоими. Вторая цепь держит тотем внизу. Убейте всех летающих врагов, которые могут здесь появиться, а затем используйте тотем, чтобы перейти на следующую платформу.
Обойдите руины, и вы найдете еще один Тотем. Когда вы закончите с ним, вы доберетесь до платформы, вокруг которой кружится Ньяал. Здесь есть наковальня, и неплохо было бы настроить свое снаряжение и перегруппироваться перед боем.
Когда будете готовы, отправляйтесь в Храм Руин.
Телос начнет насмехаться над вами, а затем бросит на вас целую кучу врагов. По сути, мы сталкиваемся с тремя боссами, с которыми вы уже сражались до этого момента. Как только вы уничтожите их всех, подойдите к руинам и раздавите источник энергии.
Источник в болотах
Теперь нам нужно посетить второй шпиль, так что идите туда сейчас. Вы найдете путь через разрушенные стены. Рядом со строительными лесами есть путь наверх, и вы сможете подпрыгнуть и перепрыгнуть через стены, но вам не обязательно этого делать.
Догоните лидера оперативной группы за запертыми воротами, а затем взаимодействуйте с запечатывающим тотемом справа от этого места. Вам нужно будет двигаться вдоль разрушенной зубчатой стены, поднимая Тотемы по ходу. Часть маршрута можно увидеть здесь:
Как только вы это сделаете и сотрете оберег, разбейте цепи на двери и идите внутрь. Теперь вы окажетесь в Болотной деревне. Следуйте по пути, пока не дойдете до места под названием Пещеры. Появятся враги, так что расправьтесь с ними и идите вперед. По сути, здесь есть два маршрута: один ведет вверх по тропинке слева, а другой ведет прямо. Идите налево.
Если вы пойдете по тропинке, идите в устье пещеры и перепрыгните пропасть. Теперь вы окажетесь на знакомой арене, как и раньше. Вас будет ждать мини босс, поэтому уничтожьте его вместе с другими врагами, прежде чем сокрушать цепи на двери.
Пройдите в комнату внизу, и вам нужно будет победить двух стражей. Опять же, это враги, с которыми мы сталкивались раньше. Также им будет помогать несколько летающих врагов. Как только вы победите, и соберете припасы, идите и раздавите источник энергии.
Сокрушить святилище Телоса
Когда оба источника энергии будут отключены, пришло время взяться за Телоса. Вы найдете область между двумя шпилями, расположенную прямо в сердце болота. Вокруг ходят два Соарера, но вы можете избежать боя с ними, если вы подойдете туда от любого из шпилей и направитесь вверх с левой или правой стороны.
Когда будете готовы, отправляйтесь к храму и раздавите цепи, чтобы сразиться с финальным боссом игры.
Чемпион Телоса
А вот и финальный бой. Вы встретитесь с Чемпионом Телоса, и дело доходит до последней битвы.
Фаза 1: Хотя у босса нет двух фаз как таковых, у него есть немного другие варианты атак позже в этом бою, когда вы начинаете поражать его конечности.
У Чемпиона есть шесть разных конечностей. Есть хвост, обе нижние руки, колдовская рука с правой стороны, тело и голова. Каждая из них имеет значительное количество здоровья, так что не торопитесь.
Здесь также много появляющихся врагов, как наземных, так и летающих. Они отлично подходят для наращивания вашего импульса, но вы должны попытаться как можно больше сосредоточиться на боссе.
Так что насчет его атак? Что ж, приготовьтесь, так как их много! Когда дело доходит до ближнего боя, Чемпион бьет кулаком по земле. Он также нанесет удар правой и левой рукой, если вы окажетесь перед ним.
Чемпион также может вызывать синие лазеры, которые проносятся по полю битвы, в то время как на земле также есть квадрат урона от брызг, который он тоже иногда вызывает. Кроме того, он превратится в торнадо и будет преследовать вас по арене. Чемпион также любит телепортироваться, так что следите за тем, как он внезапно исчезает и снова появляется в другом месте. Он также будет использовать взрывные сферы, которые взрываются с большим радиусом.
Когда битва немного продвинется, Чемпион Телоса добавит разрушительные зыбучие пески на всю арену с несколькими разбросанными вокруг платформами. Вы в основном должны прыгать от одной к другой, избегая взрывов, которые он будет бросать в вас.
Фаза 2: После этого Телос снова активирует свой синий луч, но на этот раз он распространяется по всей арене, вращаясь против часовой стрелки. Продолжайте сокращать его здоровье, и еще одна секция платформ с зыбучими песками отметит финальную часть боя.
Если этого недостаточно, Телос начнет выпускать три оранжевых луча на вашем пути, а также вызывать вращающихся врагов. На самом деле на данный момент сражение довольно хаотично, и прицеливание в Чемпиона может быть сложным, учитывая, сколько всего происходит на арене. Также появится третья секция платформ, в которой будут добавлены синие лазеры, вращающиеся вместе со всем остальным.
Лучше всего использовать свои самые сильные камни сущности и удвоить урон. Все, что имеет радиус поражения — отличные варианты. Кусачая песчаная буря также является хорошим вариантом, так как вы можете использовать ее, чтобы поразить нескольких наземных и летающих врагов.
Вы должны увеличить свой счетчик импульса и использовать Разрыв, чтобы дать себе передышку и возможность нанести урон. Пронзающее парирование также является хорошим выбором, в то время как Кнут, атакующий на расстоянии во время рывка, может хорошо послужить вам в качестве вторичного оружия.
Однако по сравнению с Заклинателем этот бой на самом деле не слишком сложен, пока вы не достигнете фазы 2. Просто не забывайте использовать свое исцеление и держитесь на расстоянии, если вам нужно перегруппироваться!
В конце концов, вы победите финального босса игры.
После того, как вы победите Чемпиона Телоса, активируется длинная кат-сцена, которая знаменует собой конец игры. После этого вас ждет свободное исследование мира, и вы сможете вернуться в ранее посещенные места. По сути, это вернет вас к моменту, предшествующему финальному бою.
На этом игра заканчивается – поздравляем.