Полное руководство по стратегии Remnant II и пошаговое прохождение проведет вас через каждый шаг Remnant II от экрана заставки до финальных титров.
Ниже вы найдете разбивку игры по ее мирам, включая все возможные сюжетные линии, которые вы сможете пройти, и боссов, с которыми вы столкнетесь.
Однако, прежде чем мы начнем, есть некоторые основные механики развития сюжета игры, которые вам необходимо понять, прежде чем вы сможете в полной мере воспользоваться преимуществами нашего прохождения.
Учитывая характер сюжетного режима игры, развитие сюжета Remnant 2 будет невозможно повторить при каждом прохождении. Тем не менее, некоторые вещи остаются неизменными каждый раз, когда вы начинаете новую игру, в том числе общий сюжет и расположение каждого мира, соответствующее его сюжетной линии.
С учетом сказанного, вот постоянный порядок, которому будет соответствовать одно прохождение Remnant 2:
Пролог -> Район 13 -> Первый мир -> Лабиринт -> Второй мир -> Третий мир-> Корень Земли
Обратите внимание, что невозможно узнать, в каком порядке вы столкнетесь с тремя мирами и в какой сюжетной линии.
Каждый мир, кроме Лабиринта и Корня Земли, будет иметь два надземных мира, которые связаны обязательным подземельем. Эти надземные миры будут содержать множество событий, предметов и входов в другие основные и побочные подземелья.
Пролог
Remnant 2 начинается с короткого пролога сразу после завершения создания персонажа. Этот раздел игры служит учебным пособием по некоторым старым и новым игровым механикам, а также знакомит вас с основными персонажами истории.
Remnant 2 прохождение Пролога
Вам нужно будет пройти Пролог, который продолжается в Районе 13, прежде чем вы сможете присоединиться к друзьям и начать совместную сессию.
Истпорт
Ваше путешествие в Remnant 2 начинается в Истпорте, где вы и Кэсс ищете вход в Район 13 — одно из последних убежищ в мире.
Путь в Прологе относительно линейный, так что продолжайте двигаться по улицам Истпорта, пока не упретесь в запертую дверь.
Поднимитесь по ящикам в сторону и откройте дверь изнутри. Проберитесь к ближайшему зданию, покрытому корневой гнилью, здесь вы впервые попадете в перестрелку в игре.
Продолжайте идти по коридору здания и спрыгните через дыру в полу, чтобы добраться до канализации. Когда вы доберетесь до центральной системы канализации, вам нужно будет убить орду корневых зверей, пока не начнется кат-сцена.
Потерпеть поражение — это часть последовательности, которая вызовет кат-сцену.
После встречи с Бо и Клементиной следуйте за ними, так как они приведут вас в Район 13.
Босс - Корневой богомол
Remnant 2 бой с боссом Богомол - как победить?
Корневой богомол — первый босс Remnant 2, с которым вам предстоит сразиться. Общий бой — это пример того, как будет выглядеть бой с боссом в кооперативе.
Бой с Корневым богомолом относительно прост, так как большинство его атак ориентированы на рукопашный бой. Это позволит вам ознакомиться с базовой боевой механикой игры, такой как уклонение, захват цели, переключение оружия и т. д.
Убийство босса вознаградит вас Корневой Ганглией, материалом для крафта, который вы позже сможете использовать для создания модификаций оружия.
Район 13
Район 13 выступает в Remnant 2 как центральный узел вашего приключения. Район 13 содержит большинство NPC в игре, от торговцев до других выживших.
После передачи Кэсс, Ригсу, поговорите с Фордом на складе. Вы можете услышать, как он спорит с Клементиной на втором этаже. Затем он отправит вас поговорить с Уоллесом, где вы сможете выбрать свой главный архетип.
Оттуда отправляйтесь на полигон и поговорите с Брабусом, чтобы получить свое новое оружие, которое затем можно улучшить. Наконец, поговорите с МакКейбом, чтобы создать свой первый мод для оружия. Вы сможете экипировать его, осмотрев свое оружие и получив доступ к слоту модификаций.
Как только вы приобретете все свое стартовое снаряжение, встретьте Форда у входа в туннель. Внутри вам нужно будет найти ключ от запертой двери. Вы можете найти ключ внутри спичечного коробка, спрятанного за картиной на втором этаже той же комнаты.
Вы также найдете там Сердце Дракона.
После ролика, в котором вы, Форд и Клементина вошли внутрь Камня Мира. Вы скоро появитесь в первом мире.
Поскольку порядок того, какой мир вы получите, является случайным, вы окажетесь в одном из этих трех вариантов:
- Н'Эруд
- Лосомн
- Яэша
Неигровые персонажи Района 13
Это 13 основных NPC в Районе 13:
- Бо - лидер 13-го Района.
- Клементина - важный NPC, который устанавливает события на протяжении всей игры. Позже ее можно найти в Лабиринте.
- Форд - основатель Района 13.
- Уоллес - торговец архетипами. Он продает заряды реликвий и может конвертировать энграммы в пригодные для использования архетипы. Вы также можете сбросить свои очки черт, купив у него Сферу уничтожения.
- Брабус - он предоставит вам оружие вашего начального класса. Также он будет продавать различное оружие и энграммы.
- МакКейб - она может создавать модификации оружия и уникальное оружие из материалов боссов.
- Ригс - он отвечает за модернизацию вашего оружия.
- Висперс - вернувшийся NPC, у него можно купить все доспехи начальных классов.
- Доктор Нора - следует из ее имени, ваш медик.
- Реджи - торговец другими товарами. Вы можете найти его рядом с Грязным Зубом.
- Грязный Зуб - хотя он в основном продает смеси, Грязный Зуб также расскажет вам разные истории о мире Remnant 2.
- Двелл - существо из Яэша, он улучшит ваши мутаторы и фрагменты.
- Касс - когда она оправится от корневой гнили, она станет торговцем в Районе 13. Касс продает материалы для крафта, а также другие уникальные предметы.
Когда вы прибудете в Район 13, некоторые торговцы изначально будут недоступны. Поворотный момент наступает, когда вы впервые возвращаетесь сюда из первого мира. Вы можете сделать это из любого Камня Мира.
Секреты Района 13
В комнате Форда на втором этаже склада есть сундук. Код для его разблокировки находится под фонариком, который он дал вам в туннеле — осмотрите его, и вы сможете его увидеть.
Код от сундука
Вы можете использовать этот ключ, чтобы открыть запертую дверь во дворе контейнеров в самом северном конце палаты. Там вы найдете оружие и портал по другую сторону стеклянного окна.
Чтобы получить доступ к этому порталу, вам нужно направиться в Сломанный вход в Лабиринте и подняться по лестнице справа. На развилке поверните направо и посмотрите за порталом. Внизу в воздухе парит еще один портал, запрыгните в него и следуйте по пути до тупика.
На стене будет несколько блоков, которые вы сможете использовать, чтобы войти в небольшое отверстие. Идите вперед по тропинке, и портал будет на другой стороне.
Н'Эруд
Н’Эруд — это гигантская конструкция, построенная Дзирами, технологически продвинутой расой, одержимой поиском другой разумной жизни во вселенной. В своих поисках они нашли Алепсис-Таура, сверхмассивную черную дыру, которая, по их мнению, хранит ответ на тайны жизни и самого сотворения.
Как один из трех основных миров в Remnant 2, вы можете получить любую из двух возможных сюжетных линий в Н'Эруде. Самый простой способ узнать, в какую сюжетную линию вы играете, — это место, где вы впервые появились в этом мире.
- Тал Ратха и Эхо Сияющей Сущности -> Забытая тюрьма
- Путешествие в Алепсис-Таура -> Отдых Искателя
В каждом мире Remnant 2 будут уникальные ландшафты, события, подземелья, боссы, враги и предметы. Единственное, что будет одинаковым для каждой сюжетной линии — это надземные миры, события, характерные для сюжетной линии, и главные боссы.
Тал Ратха и Эхо сияющей сущности
Точкой возрождения в Н'Эруде для этой сюжетной линии будет Забытая тюрьма. Голос за стеклянной палатой попросит вас найти Искры души, чтобы помочь Дзиру — некогда развитой расе, теперь превратившейся в зомби.
Выйдя из Забытой тюрьмы, вы попадете в Разлом Бездны, первый мир, который вам предстоит пройти. Здесь вы сможете найти Хранителя, внутри Шпиля Вознесения — поговорите с ним, чтобы узнать о Тал Ратхе, астропате, который предупредил Дзиров о том, чтобы они не входили в Алепсис-Тауру.
Хранитель попросит вас убить Тал Ратху и получить Отголосок сияющей сущности, предмет, который ему нужен, чтобы отправить Н'Эруд обратно в Алепсис-Тауру во второй раз.
Хранитель также даст вам несколько отравленных капсул, которые помогут вам в борьбе с Тал Ратхой.
Когда вы пройдете главное подземелье, которое приведет вас в Хранилище Вечности, вам нужно будет исследовать этот второй мир, чтобы найти Цилиндр Искры Души. Цилиндр искры души находится в верхнем мире, поэтому вам не нужно исследовать дополнительные подземелья, чтобы найти его.
Получив Цилиндр искры души, отправляйтесь на другую сторону Забытой тюрьмы, где вы сможете войти в Убежище Тал Ратхи.
Голос, с которым вы говорили раньше, окажется Тал Ратхой, и он расскажет вам все о судьбе Дзира и о том, что Хранитель снова ошибся, пытаясь отправить Н'Эруд обратно в сверхмассивную черную дыру.
Затем он предложит вам выбор:
- Пусть он съест вас и мир будет спасен на всю вечность.
- Откажись, и он будет драться с вами.
Независимо от вашего выбора, вы будете сражаться с Тал Ратхой. Однако, если вы решите быть съеденным им, вы будете сражаться с метафизической формой Тал Ратхи.
Победа над Тал Ратхой принесет вам эхо сияющей сущности. С его помощью вы сможете приобрести любой из этих двух предметов:
- Сифонное сердце (Реликвия): отдайте Эхо Хранителю.
- Идол Бездны (Амулет): оставьте Эхо себе, а затем используйте его на репликаторе Дзира.
Бой с боссом - Тал Ратха
Босс Тал Ратха - как победить
Слабое место: зияющий рот.
Стандартный босс Тал Ратха будет внутри комнаты, где вы с ним разговариваете. Несмотря на массивность по сравнению с другими Дзирами, его размер не замедляет его.
Он может очень быстро сокращать расстояние между вами, в основном, когда он использует свою заряженную атаку — уклоняйтесь от нее в любую сторону, и все будет в порядке. Тал Ратха также будет использовать свой разинутый рот, чтобы притянуть вас ближе к себе, после чего он обычно атакует либо своим ударом по земле, либо ударами по корпусу. Последний создаст ударную волну при ударе.
У Тал Ратхи есть различные атаки на расстоянии, в том числе канистра с газом, которая иногда порождает Зомби Дзира. У него также есть две разные разновидности атак черной жидкостью:
- При первой, он бросает две капли жидкости подряд со средней дистанции.
- Во втором варианте его рвет изо рта несколькими снарядами.
Последней его атакой на расстоянии является светящаяся самонаводящаяся сфера, в которую вы можете стрелять. Вам понадобится одна пуля, чтобы уничтожить ее, так что это не должно представлять большой угрозы по сравнению с другими его атаками.
Уникальная награда за победу над этим боссом Желчь специй, за которую вы сможете получить ручной пистолет Небула.
Бой с боссом – Метафизический Тал Ратха
Слабое место: голова.
Метафизическая версия Тал Ратхи может использовать различные способности телепортации, которые позволяют ему перемещаться по гораздо большей арене. Хотя некоторые из его атак такие же, добавление к его арсеналу телепортации затрудняет предсказуемость его действий.
Например, его атака рывком теперь будет состоять из трех последовательных ударов, после каждой попытки он будет телепортироваться, чтобы атаковать вас под другим углом.
Из-за большей арены эта версия Тал Ратхи имеет несколько звездных атак с массивными AOE. Его самая разрушительная атака - это его звездный дождь, когда он стреляет ими по всей арене, а затем обрушивает дождь из звезд.
Вам нужно будет постоянно уклоняться от первых трех волн звезд и готовиться к задержке, прежде чем он нанесет последний удар.
Уникальная награда за победу над этим боссом Кислотная челюсть, за которую вы сможете получить оружие ближнего боя - Газовый гигант.
Путешествие в Алепсис-Таура
Эта сюжетная линия всегда будет начинаться в Отдыхе искателя, где парящий робот-глаз попросит вас найти его башню в пустошах за его пределами.
Башня, о которой он говорит, находится за Порогом Неизвестного, парящая структура с сияющим белым шаром, который светит в небо. Вы можете найти эту башню в Призрачной Пустоши.
Вы также найдете первый из пяти ключей Искателя в Приюте Искателя. К счастью, вам понадобится всего два дополнительных ключа, чтобы открыть ворота в башню.
Расположение двух других находится в конце двух основных подземелий, которые вам нужно зачистить. Эти подземелья выбираются случайным образом при каждом прохождении, но одно всегда является связующим подземельем между надземными мирами, а другое — основным подземельем во втором надземном мире — Вечном горизонте.
Эти подземелья всегда будут отмечены знаком "!" и всегда будет иметь квадратную арку на карте.
Как и в случае с другой сюжетной линией, Хранитель также будет внутри Шпиля Вознесения в первом верхнем мире.
Как только вы соберете остальные Ключи Искателя, вернитесь к Порогу Неизвестного и войдите в Крепость Стража. Поднимитесь на лифте в центре крепости, пока Хранитель рассказывает об истории Дзира.
На самом верху Крепости Стража взаимодействуйте с консолью и подготовьтесь к битве с боссом против Ша'Халы: Призрачного стража Н'Эруда.
Ша'Хала: призрачный страж Н'Эруда
Слабое место: центральная сфера.
Ша'Хала — один из крупнейших боссов, с которыми вы сможете столкнуться в Remnant 2, однако его фактическим слабым местом является гигантский шар, который он использует для запуска большинства своих атак.
Битва с боссом делится на две отдельные стратегии.
Первая стратегия
Ша'хала находится перед вами и направляет свои атаки прямо из своей сферы. В этом режиме у вас будет масса возможностей поразит его слабое место, когда его руки не прикрывают её. В этом режиме вам нужно остерегаться трех атак:
- Ручные лучи: несколько меньших рук появятся выше и будут стрелять в вас фиолетовыми лучами. Существует задержка произнесения заклинания в одну секунду, поэтому правильно рассчитывайте время уклонения, чтобы сохранить выносливость.
- Самонаводящиеся шары: над вами появится дюжина зеленых шаров, которые через некоторое время будут двигаться к вам и стрелять лазерным лучом. Эти сферы можно уничтожить, поэтому рекомендуется переключиться на автоматическое оружие, чтобы быстро их поразить.
- Диагональная молния: Ша'Хала будет стрелять молниями из своей сферы случайным образом по всей платформе. Эта атака наносит тонны урона, но вы можете легко уклониться от нее, переместившись в безопасное место.
Вторая стратегия
Ша'Хала скрыт, а комната с боссом становится значительно темнее. В этом режиме вам нужно сосредоточиться на уклонении и избегании повреждений. Ваша единственная возможность атаковать босса - во время его атаки Черной дырой.
Атака Черной дыры будет заключительным приемом на этом этапе. Вы услышите завершающий звук, прежде чем Ша'Хала поместит свою сферу прямо туда, где вы находитесь — уклоняйтесь или бегите, чтобы отойти на достаточное расстояние, где вы сможете обрушить свои пули на сферу, прежде чем босс вернется к своей первой фазе.
Сразу после этой атаки также идеальное время для лечения, использования расходных материалов или перезарядки оружия.
После победы над Ша'Халой вы можете вернуться к Хранителю, чтобы получить дополнительные награды. Вы также можете вернуться в Н'Эруд, чтобы посетить Алепсис-Тауру и забрать Сердце Пустоты (Реликвия).
Лабиринт
Лабиринт — это один из миров в Remnant 2, который служит связующим звеном между всеми возможными мирами во вселенной Remnant. Внутри Лабиринта находится Хранитель, который также нашел способ предотвратить дальнейшее распространение Корня, так как доступ к самому Лабиринту имеет огромные последствия для реальности.
Для того чтобы получить доступ к Лабиринту в Remnant 2, необходимо завершить неземной мир с помощью Камня Мира. После победы над главным боссом мира, вы получите странный предмет, который также известен как индексный сегмент. Этот предмет откроет перед вами путь в Лабиринт.
Прибыв в Лабиринт, вы столкнетесь с необычным пьедесталом, который, по-видимому, служит хранилищем чего-то. Последующее изучение этого места приведет к встрече с големами - существами, выполненными из камня и питающимися светом. Небольшие големы не представляют большой опасности, однако стоит быть осторожными с большими и летающими големами, которые значительно сильнее и опаснее. Их слабыми местами являются световые кубы на их телах.
Ваша текущая цель - следовать маршрутам, чтобы достигнуть контрольно-пропускных пунктов. Мини-карта поможет вам проложить путь, поскольку она отображает маршруты, которые могут сначала казаться недоступными, но впоследствии оказываются проходимыми, благодаря появлению мостов. Некоторые двери можно открыть только с одной стороны, их можно распознать по наличию световых кубов, которые следует активировать, чтобы открыть эти двери. Это часто предоставляет быстрый доступ к ранее исследованным областям. Кроме того, обратите внимание на предметы, которые обычно находятся на каменных пьедесталах, такие как кольцо с осколками, зашифрованное кольцо и кольцо из плотного кремния.
Когда вы пройдете через свой второй круглый портал, вы приземлитесь рядом с другим контрольно-пропускным пунктом. Впереди будет находиться еще один круглый портал, но перед тем, как войти в него, обратите внимание на эту область, так как она потребуется для секретного задания. Еще не забудьте открыть близлежащую дверь, чтобы вернуться к странному пьедесталу. Входя в портал, вы окажетесь в области рядом с завесой. Пройдите через завесу, чтобы попасть в комнату, где произойдет особое событие. Чтобы начать событие, выстрелите в светящийся куб, находящийся посередине комнаты. Куб превратится в шар света, в котором будут появляться враги. По мере продвижения волн, враги будут становиться все сильнее.
После уничтожения всех противников, световой шар будет взорван, и событие будет завершено. В качестве вознаграждения вам будет предоставлена способность «Амплитуды». Перейдите в следующую комнату, чтобы найти главный ключ портала, который является предметом квеста. Потом вернитесь к странному пьедесталу, где находится главный ключ портала. Разместите ключ на нем, чтобы открыть портал.
Страж Лабиринта
Как только вы достигнете следующей области и достигнете следующей контрольной точки, вы столкнетесь с Хранителем Лабиринта - огромным левитирующим кубическим боссом. Босс будет разделен на восемь частей. Некоторые из них приземлятся в определенных областях лабиринта, а другие будут оставаться в воздухе. Обратите внимание на эти кубы, так как некоторые из них имеют слабые места в световом кубе, а у других есть грани с углублениями или трещинами, где вы сможете укрыться.
Remnant 2 лабиринт страж
Выстрелы направятся в оставшиеся объекты в воздухе, в то время как те, которые находятся на земле, начнут двигаться вдоль заданных траекторий. Еще один важный момент - это проекции молодых особей, которые будут направлены к вашей лазерной пушке. Вашей целью является поражение всех световых кубов, что приведет к их разрушению. Как только все световые кубы будут уничтожены, все кубы распадутся и вы завершите бой.
После сражения продолжайте двигаться вперед к следующему району, где вы заметите огромную парящую сферу. Здесь вас ожидает кат-сцена, которая раскроет, что этот шар является воплощением Хранителя Лабиринта, охранителя миров. Вы также встретите Клементину, которая уже установит связь с Хранителем так же, как ранее с другим Хранителем. Хранитель попросит вас помочь собрать остальные сегменты, исследуя другие миры. Кроме того, вам будет предоставлен ключ портала биома, который позволит вам путешествовать в другие миры. На этом этапе вы можете либо продолжить свое путешествие в следующий мир, либо найти время, чтобы более подробно изучить Лабиринт.
Секретные области лабиринта
В Лабиринте расположены несколько тайных зон, где можно найти уникальные предметы и оружие. Секретная зона №1: Энергетическая катушка для шеи. Для того чтобы найти эту секретную зону, отправляйтесь в область с двумя каменными статуями. Между ними будет стена с крестообразным углублением. В основании креста вы обнаружите небольшое отверстие, через которое можно пролезть. Проходите по тропинке через пещеру, и в конце тропинки вы найдете катушку.
Секретная зона №2: «Мстительный удар» и «Посох Лабиринта». Стоя лицом к порталу, поверните налево и вы увидите структуру гироскопа на некотором расстоянии. Двигайтесь в сторону этой области до конца и подождите, пока образуется мост. Продолжайте движение по области и рассчитайте время для прыжка на движущейся платформе. Вы достигнете области, где появится сильный голем. Победите его, и вы получите мутатор. Просто впереди вас будет место, где вы сможете найти Посох.
Секретная зона №3: Возвращаясь к порталу, который двигается, выждите несколько секунд, пока он не сместится и не раскроет платформу с мостом. Перемещайтесь вперед и приземлитесь на мосту. Исследуйте область впереди, чтобы обнаружить Шифровальный стержень.
Секретная зона №4: Снова вернитесь к смещающемуся порталу и дождитесь, пока он сдвинется, чтобы показать платформы с высоты птичьего полета. Пройдите через портал и приземлитесь на следующей платформе. Там вы найдете Переработанное сердце.
Лосомн
В результате слияния двух контрастирующих миров Лосомн представляет собой мир в Remnant 2, наполненный хаосом и беспорядком.
Слияние миров драна и фейри создало дисбаланс в умах их людей - фейри стали страдать от ненасытной жажды жизненной силы драна, из-за чего последние постепенно теряли свою человечность.
Как один из трех основных миров в Remnant 2, вы можете получить любую из двух возможных сюжетных линий в Лосомне. Самый простой способ узнать, в какую сюжетную линию вы играете — это место, где вы впервые появились в этом мире.
- Сюжетная линия убежища -> Приход Морроу
- Сюжетная линия «Единственный истинный король» -> Дворцовый двор
Убежище
Когда вы впервые прибудете в Лосомн, вы появитесь в подвале заброшенного дома в округе Морроу. Исследуйте мир по своему усмотрению. Однако вы сможете получить доступ только к одному боковому подземелью, прежде чем продолжить основной квест.
Отправляясь в путешествие по приходу Морроу, попробуйте подойти ближе к большой канализационной решетке, и вас похитит мантикора, что вызовет дополнительное событие.
Это событие может произойти только в дранской версии Лосомна.
После завершения первого основного подземелья будет разблокирована другая половина прихода Морроу, и здесь вы найдете вход в санаторий Морроу — приют, где пациенты были оставлены бродить без присмотра.
Здесь вы узнаете о Ночной ткачихе, сущности, которая питается страхом перед дранами через их сны. Вы найдете доктора Морроу, запертого в подвале ее персоналом. Она сообщит вам, что Ночной Ткач также посещал ее сны, и она полна решимости запомнить внешний вид своего мучителя, вырезая каменные статуи сущности.
Вы можете помочь ей, найдя ее вырезанные из камня фигурки, которые разбросаны по всему приюту:
- Первая находится в комнате с враждебно настроенной медсестрой и пациентом на полу. Комната находится напротив ее офиса.
- Вторая скульптура находится снаружи, во дворе, в углу напротив сарая. В этом сарае находится мини-босс надземного мира, охраняющий ключ от третьего этажа лечебницы.
- Последняя скульптура находится на третьем этаже. Вы также найдете ключ от тюремной камеры на балконе третьего этажа — чтобы получить к нему доступ, перелезьте через одно из окон в первой комнате.
Отдав доктору Морроу все три фигурки, она споет песню, намекающую на код от сейфа в ее кабинете.
«Два блестящих медных зуба удалены из девяти выброшенных сот, и семь пожелтевших листьев вырезаны из одного забытого фолианта».
Вернитесь в офис доктора Морроу на первом этаже и введите 2971, чтобы разблокировать его.
Используйте ключ от тюремной камеры, чтобы освободить доктора Морроу. Однако, когда вы открываете дверь, комната пуста, и вам остается только взять Каменную куклу Ночного Ткача.
После того, как вы добудете предмет из сейфа, вернитесь на третий этаж и войдите в золотую дверь в убежище Нимуэ.
Убежище Нимуэ короткое, оно служит лишь мостом ко второму верхнему миру — Кварталу Отрекшихся.
Квартал Отрекшихся намного больше и содержит несколько побочных подземелий, которые вы можете исследовать.
В зависимости от вашего прохождения вы можете найти Оракула Драна здесь или в округе Морроу.
Снова пройдите через мир, как вам угодно, и завершите там главное подземелье. В конце этого главного подземелья вы впервые увидите Ночную Ткачиху — стреляйте в нее и забирайте Дань Ключа Души с тела, которым она питалась.
Вернитесь в Убежище и используйте Дань Ключа Души, чтобы получить доступ к странной паутине в подвале Убежища. Это перенесет вас в Измученный приют.
Прежде чем сражаться с Ночным Ткачом, используйте Каменную Куклу Ночного Ткача в Паутине Ночного Ткача в одной из подвальных комнат, чтобы получить оружие ближнего боя - Ловец снов.
Ночной Ткач
Слабое место: светящееся сердце/средний сундук
Возможно, самое сложное в битве с боссом Ночная Ткачиха — маневрировать на крошечной арене во время ее первой фазы.
В начале боя вам нужно уклоняться от ее входящих атак и бежать в середину двора. Эта стратегия гарантирует, что вы не застрянете в маленьком углу сразу после туманной двери.
В арсенале Ночной Ткачихи есть различные атаки ближнего и дальнего боя, и она будет регулярно вызывать миньонов на первом этапе. Миньоны, которых она призывает, относительно слабы и могут сбрасывать боеприпасы, когда вы их убиваете.
Ее самый разрушительный прием во время ее первой фазы — это комбинация выпада ближнего боя, за которой она атакует пикирующей бомбой по площади.
Этот прием очень быстрый, и босс также может проходить через заборы во дворе.
Вы можете увернуться от первоначального выпада в сторону, но атака с пикирования потребует от вас убежать из-за большого AOE.
Как только вы истощите ее первую полосу здоровья, подойдите к ее телу и приготовьтесь ко второй фазе внутри Убежища.
Пусть вас не вводят в заблуждение ее беспорядочные движения по приюту. Лучшая стратегия против ее второй фазы — оставаться в вестибюле, где вы появляетесь, и держаться подальше от стен, насколько это возможно.
Ее атаки во второй фазе, следующие:
- Комбинация из 2 ударов, но на этот раз она будет охватывать больший диапазон. Уклонение от них позволит вам нанести максимальный урон или исцелиться, если это необходимо.
- Она может телепортироваться в стены и пол, здесь есть возможность ударить ее один или два раза.
- Она будет призывать своих пауков, свисая с потолка — постарайтесь ударить ее до того, как пауки подберутся слишком близко, чтобы нанести максимальный урон.
- Босс может вытащить вас из ниоткуда, когда вы находитесь слишком близко к стене, и нанести сокрушительный урон. При уровне здоровья около 50% она начнет использовать атаку захватом. В зависимости от вашего здоровья, захват может убить вас мгновенно.
Единственный истинный король
Эта сюжетная линия начнется прямо в мире Фейри, а именно во дворе Дворца Блаженства. Основная цель этой сюжетной линии проста: найти две недостающие части фрески, чтобы открыть богато украшенную дверь в тронный зал.
Первая часть, Фрагмент росписи Фаэлин, находится во дворце, недалеко от того места, где вы появляетесь в Лосомне. Дворец охраняют тонны врагов Фейри. Обычно они ждут вас, чтобы устроить засаду и напасть с потолка или замаскировавшись возле колонн и уступов.
Некоторые враги могут накладывать эффект статуса Проклятие. Вы можете вылечить себя, используя очищенную мазь или священный бассейн, отмеченный на вашей карте. Бассейн также увеличит регенерацию вашего здоровья, если у вас закончатся заряды реликвий.
Вы можете найти Нимуэ в пещере под дворцом. Вход в ее убежище, вы сможете получить через один из коротких путей лифта — между верхним и нижним этажами будет отверстие, на которое вы сможете прыгнуть.
Вы должны победить финального босса, чтобы купить ее недоступные товары.
Как только вы приобретете первую фреску, идите в подвал дворца и найдите Шута. После короткого жонглирования он вручит вам Волшебное перо — этот квестовый предмет позволяет пройти через незавершенную окрашенную дверь во дворце.
Исследуйте боковые подземелья по своему усмотрению. Когда будете готовы, вернитесь в центральную библиотеку и используйте Волшебное перо на двери главного подземелья. Эта дверь приведет вас в Айронборо, второй надземный мир, который вам предстоит пройти.
В Айронборо есть много различных побочных подземелий и событий, но они всегда будут рандомизированы при каждом прохождении.
Главный вход в подземелье в Айронборо всегда будет располагаться после второго Камня Мира. Завершение этого подземелья позволит вам войти во Дворец Малефик, где вы найдете Фрагмент росписи Фаэрина, вторую часть, которая вам нужна, чтобы открыть главные ворота.
Вы можете найти Фрагмент росписи Фаэрина внутри Дворца Злобы только после того, как решите карточную головоломку Шута.
Шут выложит пять карт и перетасует их перед вами, вам нужно только обратить внимание на положение двуличной маски.
Карты превратятся в золотые двери — если вы выберете правильную, она приведет вас к Фрагменту росписи Фаэрина. Вы можете убедиться, что вы нашли правильную дверь, посмотрев на статую в конце комнаты, в которую вы прыгаете — если на ее голове горит красный свет, вы находитесь в правильном месте. Если нет, просто вернитесь к Шуту через дверь позади вас.
Вернитесь к камню мира во дворе дворца и вставьте их у ворот, чтобы войти в тронный зал.
Использование среднего рычага изменит ваше местоположение с Дворца Блаженства на Дворец Малефик.
Чтобы завершить эту сюжетную линию Лосомна, вам нужно победить либо Фаэлина, либо Фаэрина. Тем не менее, каждый босс — это отдельный бой, и тот, которого вы пощадите, также вознаградит вас.
Фаэлин и Фаэрин
На самом деле нет никакой разницы, когда дело доходит до стратегий и набора движений для этих двух боссов, за исключением эстетики двух арен, босса и их способностей.
Слабое место: голова
Фаэлин — святой магический аналог Фаэрина. Оба будут использовать различные атаки ближнего и дальнего боя. В течение первой половины его здоровья, он в основном будет использовать два приема.
- Первый — это рывок из трех ударов в ближнем бою. Вы можете увернуться от первых двух ударов в сторону, но последняя атака — это апперкот с задержкой, от которого вам нужно уворачиваться, отступая назад.
- Вторая атака — это атака с ударом по кругу. С этим приемом легко справиться с помощью автоматического оружия, так как у каждой сферы есть своя шкала здоровья.
Как только вы уменьшите запас здоровья до 50%, босс будет использовать гигантские мечи со статуй сбоку от арены.
Первая слэм-атака покроет всю арену, вы должны наблюдать за движением в воздухе, так как оно указывает, на время, когда произойдет бросок мечей.
Босс также будет невосприимчив ко всем повреждениям, когда используются гигантские мечи.
При 25% здоровья в арсенале босса появится еще две атаки: одна атака мечом и одно заклинание с AOE эффектом. Заклинание представляет собой облако энергии, которое возникает из множества сфер. Обычно босс невидим и перемещается по арене после применения заклинания. Как только он снова покажет себя, последует атака мечом, а также более ранним рукопашным приемом.
- Уникальная награда Фаэлина: Сердце Самозванца + Печать Фаэрина (от Фаэрина)
- Уникальная награда Фаэрина: Расплавленная рукоять + Печать Фаэлина (от Фаэлина)
Яэша
Яэша, когда-то процветающее королевство джунглей, является одним из миров в Remnant 2, на который сильно повлияло проклятие Корня.
Щупальца Корня захватили Яэшу с тех пор, как человек в последний раз ступал на землю. Граждане Яэши пытались остановить волну, борясь с безжалостными силами Корня, но их усилия оказались тщетными.
Как на одном из трех основных миров в Remnant 2, вы можете получить любую из двух возможных сюжетных линий в Яэша. Самый простой способ узнать, в какую сюжетную линию вы играете — это определить место, где вы впервые появились в этом мире.
- Сюжетная линия Порча Тэна -> Красный Трон
- Сюжетная линия Доу и Опустошитель -> Запретная роща
В каждом мире Remnant 2 будут уникальные ландшафты, события, подземелья, боссы, враги и предметы. Единственное, что будет одинаковым для каждой сюжетной линии — это надземные миры, события, характерные для сюжетной линии, и главные боссы.
Порча Тэна
Если пройти прямо от Камня Мира Красного Трона, вы попадете в тронный зал Императрицы. Смежные дорожки приведут вас к двум отдельным библиотекам, где вы сможете почитать кое-что об этом мире.
В тронном зале вы встретите двух женщин - Императрица и ее советник, который говорит за нее. Они поручат вам убить испорченного Стража.
Вы можете либо согласиться с просьбой императрицы, либо оскорбить ее, вызвав атаку ее стражи. Ваши шансы на победу малы, но от проигрыша вы не умрете — вас просто бросят в тюрьму.
Если вы согласитесь выполнить их просьбу, вы покинете тронный зал как обычно.
Пока вы еще в плену, вас посетит императрица и сообщит, что настоящая императрица — советник. Правда в том, что она скрывает свою личность из-за своего исчезающего бессмертия, вызванного властью Корня над мифическим деревом Тэн.
В тюремной зоне вы можете найти уникальное оружие ближнего боя — Королевский палаш — он лежит на деревянной кровати на третьем этаже тюрьмы. Также на том же этаже есть два сундука с ресурсами.
Иллюзорная стена указывает на то, что вы идете правильным путем. После побега пройдите по другому неизведанному пути, примыкающему к тронному залу, и войдите в дверь подземелья в первый верхний мир. Прямо перед первым главным подземельем вы встретите Флейтиста, который сообщит вам местонахождение Заразителя.
Как только вы доберетесь до второго мира, вам нужно будет найти вход во Двор вдовы. Двор — это большое главное подземелье, ведущее вас к Великому Болу, где вы сможете найти дерево Тэн и мирового босса.
Второй надземный мир содержит множество событий, в том числе Корневой Нексус и Алтарь Кровавой Луны.
Это событие может произойти случайно, но вероятность того, что вы столкнетесь с этим событием, высока, независимо от того, какую сюжетную линию вы получите.
Хотя Двор Вдовы в первую очередь служит путем к последнему боссу этой сюжетной линии, здесь есть секретная комната, в которую вы можете попасть, и в которой будет предмет, который вы сможете отдать Императрице за дополнительную награду.
Вам нужно будет найти здесь два ключа, Украшенный и Потускневший. Богато украшенный ключ находится рядом с телом мертвого воина Пана, недалеко от центральной части подземелья.
Чтобы найти Потускневший ключ, вам нужно идти налево от Камня Мира и спускаться, пока вы не дойдете до водопада — ключ находится за ним. Потускневший ключ используется, чтобы открыть запертую дверь на втором этаже двора, но пока не возвращайтесь туда.
Оттуда, где вы найдете второй ключ, продолжайте идти по тому же пути, пока не дойдете до малоизвестной комнаты со скамейкой и сундуком с ресурсами. Рядом с лампой в этой комнате будет иллюзорная стена, которая приведет вас в секретную комнату. (Смотрите изображение ниже)
В комнате есть Шкатулка для драгоценностей, которую вы можете открыть, осмотрев ее и используя Украшенный ключ. Однако, если вы не откроете коробку и не вернете ее вместе с ключом Императрице, она вознаградит вас амулетом Красной лани.
Изучив подземелье, идите к выходу и приготовьтесь встретиться с Развратителем.
Развратитель
Слабое место: корневое ядро
Босс - это массивная корневая сущность, в настоящее время контролирующая Стража Тэна. Таким образом, бой состоит из уничтожения двух отдельных боссов. Однако, только нанеся урон Развратителю, вы сможете победить босса и завершить эту сюжетную линию.
Бой происходит на трех плавающих платформах, на которые можно попасть, прыгая с каждой лестницы. Вы должны прыгнуть на другую платформу, когда босс начнет заряжать свою мощную лучевую атаку (его единственный способ атаки), которая покрывает всю платформу.
От этого луча нельзя уклониться, и при попадании он быстро истощит всю вашу полосу здоровья.
На протяжении большей части боя вам придется иметь дело со Стражем, чтобы выявить слабое место Развратителя. Как только вы убьете Стража, Развратитель пролетит над его неодушевленным телом и попытается оживить его — это, безусловно, лучшее время, чтобы направить все ваши пули в его сердцевину.
Страж Тэна имеет три различных атаки:
- Съемные руки: Страж направит на вас свои руки и использует вращающуюся атаку и стандартный удар, чтобы нанести вам урон. Эти руки также получат свою полосу здоровья и, будучи убитыми, повредят общую полосу здоровья Стража.
- Вращающиеся мечи: Направив руки в стороны, Страж вращает верхнюю часть тела по широкой дуге, продвигаясь к вам.
- Прыжок ударной волны: Страж будет использовать этот прием только для того, чтобы следовать за вами с платформы на платформу. Когда он прыгает и приземляется на платформу, его ноги испускают ударную волну. Хотя этот прием не представляет большой угрозы, реальная проблема заключается в том, чтобы привлечь ваше внимание к Стражу, когда вы пытаетесь нанести урон главному боссу.
Развратитель даст одну из двух возможных наград за победу над ним:
- Убив Развратителя, пока Страж поражен, вы получите Искаженный лазурит, который сможете поменять на Искривленный арбалет.
- Убив Развратителя, когда Страж все еще активен, вы получите Полое Сердце, которое сможете поменять на Камнелом.
Доу и Опустошитель
Сюжетная линия Доу и Опустошителя начнется в Запретной роще. Когда вы впервые прибудете в Яэшу, вы столкнетесь с Беделем из Воннта, бывшим лидером Панов, находящимся на грани смерти из-за Корня.
Бедель расскажет вам, что случилось с великими богами Яэши — Красной Доу и Опустошителем — и как последний поклялся в верности Корню в обмен на спасение своей жизни. Вам нужно убить Опустошителя, и вам нужно будет найти его логово в Затерянном храме глубоко в джунглях Яэши.
Бедель также является торговцем, продающим несколько предметов снаряжения и расходных материалов.
Вы должны вернуться к Беделю после спасения Красной Доу и убийства Опустошителя. Обратите внимание, что, если Доу умрет в любой момент битвы, вы не сможете получить награду от Беделя.
Запретная роща — это огромный надземный мир, разделенный на две части. Чтобы добраться до Затерянного храма во второй половине Запретной рощи, вам нужно пройти одно главное подземелье и победить там босса.
Прямо рядом с камнем мира «Затерянный храм» вы найдете книгу на столе с музыкальными нотами внутри. Ноты нужно воспроизвести с помощью Великой водяной арфы, чтобы поднять мост и войти в логово Опустошителя.
Заметки будут уникальными для каждого прохождения, поэтому не забудьте осмотреть свои собственные инструкции к этой головоломке. Смотрите наш гайд тут.
Вы не сможете решить эту головоломку, пока не закончите главное подземелье во втором мире. Выход приведет вас к другой стороне запертой двери, где вы найдете рычаг для активации Водяной Арфы.
Горизонтальные линии рядом со значками указывают на то, что следующую строку следует оставить пустой.
Вы можете разблокировать новый пистолет, сыграв секретную песню на водяной арфе. После того, как вы сыграете Тайную Песню, поговорите с Флейтистом, и он даст вам Свиток Привязки.
Когда вы закончите исследовать остальную часть Яэши и поднимете мост, войдите в логово Опустошителя, чтобы встретиться с ним лицом к лицу.
Оскверненный Опустошитель
Слабое место: корневые пустулы (спина).
Прежде чем перейти к стратегии боя, вам нужно знать, что награда, которую вы получите за победу над боссом, будет зависеть от вашего выбора до и во время боя.
После первоначального диалога с Опустошителем вам будет предложено либо вылечить Доу, либо убить ее. Однако есть две дополнительные опции, не описанные в игре. Вот четыре возможные награды, которые вы можете получить от этого босса, и способы их получения:
- Исцелите лань Доу, когда Опустошитель попросит вас убить ее: Рога лани = Посох красной лани (Оружие ближнего боя).
- Стреляйте в лань, когда Опустошитель просит вас убить её: Метка Опустошителя (Амулет).
- Стреляйте в Опустошителя, когда он просит вас убить лань, а затем в середине боя вы убиваете лань: Пасть Опустошителя = Звериный суд (Оружие ближнего боя).
- Стреляйте в Опустошителя, когда он просит вас убить Лань, затем в середине боя с Опустошителем вы позволяете ему съесть лань: Багровая мембрана = Безжалостный (Дальнобойное оружие). Если вы умрете во время боя до того, как Лань будет съедена, вы не получите эту награду.
Опустошитель — один из самых быстрых и сильных боссов в игре. В середине боя он вызовет подмогу. Его миньоны особенно раздражают. Их вращательные атаки могут легко поразить вас. Тем не менее, они оставляют боеприпасы после смерти.
Атаки босса в ближнем бою невероятно быстры и, возможно, их сложнее всего заметить во время боя.
Стандартная атака в ближнем бою представляет собой косой удар по двум диагоналям с небольшой задержкой.
У него также есть атака выпадом, за которой следует комбинация ударов и укусов, а затем он отпрыгнет от вас, чтобы создать пространство для своей корневой волны или призвать своих миньонов. Этот прием создает одно из лучших окон для нанесения урона в бою.
Вначале он использует корневую волну с расстояния. Эта атака будет менее заметной после того, как его здоровье упадет до 50%, так как он будет чаще использовать свой вой, излучающий энергетическую ударную волну.
Ударная волна имеет приличный размер AOE, но, поскольку его вой предупреждает о волне, от нее легко увернуться, двигаясь к источнику (а не вбок или назад).
Будьте осторожны с этой атакой, когда Опустошитель получает подпитку после того, как съел Лань. Эта атака трансформируется и начинает притягивать вас, а также может оглушить.
Время, когда Опустошитель испускает ударную волну, отлично подходит для того, чтобы выстрелить ему в спину.
Столбы вокруг арены сражения с боссом отлично подходят для защиты от некоторых его атак и для исцеления. Однако его заряженная атака сломает все, включая столбы.
Если вы перейдете на сторону Опустошителя и убьете лань. Вернитесь в Запретную Рощу, где вы найдете Беделя, и встаньте перед монументом богов с амулетом Метка Опустошителя — это откроет секретный проход под полом, где вы сможете подобрать Плод Смерти.
Корень Земли
Как следует из названия, это альтернативная версия Земли, полностью захваченная Корнем. Это последний мир в Remnant 2 и местонахождение источника Корня — существа по имени Аннигиляция.
Собрав все три Сегмента из трех основных миров, Хранитель открыл портал в мир, казалось бы, клонированной Земли. Но при ближайшем рассмотрении эта пустынная версия планеты далека от всего, что вы видели.
В отличие от основных миров в Remnant 2 — это фиксированное место, то есть события, расположение и цели всегда будут одинаковы для каждого прохождения.
Этот мир разделен на три непрерывные зоны, каждая из которых содержит фиксированный набор предметов, макетов и боссов.
Пепельная Пустошь
Когда вы прибудете в Пепельную Пустошь, спуститесь по первому зданию, используя огромный корень, чтобы добраться до шоссе. Оттуда спуститесь к главной дороге и зачистите территорию от всех врагов, прежде чем отправиться в левую часть карты.
Там будет небольшая дыра, в которую вы сможете войти присев, и которая приведет вас к полуразрушенному зданию. Враги появятся, как только вы войдете, поэтому быстро избавьтесь от них, чтобы безопасно разграбить область. Здесь можно найти несколько предметов:
- Жатвенный камень (кольцо): Поднимитесь по склону слева и перепрыгните на другую сторону. Оттуда спрыгните в дыру в полу, и кольцо будет в конце этого пути.
- Стальная катана (оружие ближнего боя) и набор брони дендроида: повторите шаги, описанные выше, но не прыгайте в дыру — вместо этого идите к концу этой платформы и прыгайте к бетонной колонне рядом со входом. Наконец, выйдите из здания, и вы увидите добычу под собой.
Как только вы закончите осматривать это здание, найдите разбитый грузовик над кратером.
Рядом с этим грузовиком должен быть массивный корень, который достигает шоссе наверху. Взберитесь наверх, затем спуститесь вниз к грузу. В этом кратере, упомянутом ранее, вы найдете Адский огонь (пистолет) рядом с кучей щебня.
Продолжайте двигаться в следующую область, пока не найдете первый осколок мира. В том же здании найдите дыру в полу в одной из комнат и спрыгните вниз, чтобы взять Резонирующее Сердце (Реликвия).
Прежде чем идти к следующей области, в стене будет небольшая дыра, в которой находится Злоба Зании (Кольцо).
Вскоре после этого осколка вы столкнетесь с туманной дверью — пока не входите в нее. Ищите отверстие за этой комнатой, чтобы найти Фолиант знаний, который вы можете получить, присев и пробравшись.
Туманная дверь приведет вас к железной дороге. Здесь вы столкнетесь с ордой различных корневых врагов. Попробуйте убить их с того места, где вы входите. Если вы направитесь к середине железной дороги, появится еще больше врагов, включая элитных. Будет легче справиться с элитным врагом без хлопот с меньшим количеством врагов. Разобравшись с ордой противников, вы сможете разблокировать новую черту.
Прежде чем отправиться ко второму осколку мира, найдите открытый грузовой поезд в левом углу области. Здесь вы найдете Кольцо косаря.
Недалеко от второго Осколка Мира вы найдете Анкх Силы (Амулет) в комнате в задней части здания. Продолжайте спускаться по канализации, пока не дойдете до спирального пути, полного воды — там будет отверстие, через которое вы сможете попасть в комнату обслуживания, в которой находится Умирающий уголь (кольцо).
Следующая дорога будет прямым спуском к последнему осколку мира зоны. Этот осколок служит контрольно-пропускным пунктом для первого босса этого мира — Рака.
Рак
Слабое место: спина.
Рак — это первая Коренная сущность, с которой вам предстоит столкнуться в этом мире. Арена для этой битвы широко открыта из-за того, насколько массивной является AOE зона для большинства приемов Рака.
С самого начала боя Рак будет использовать свои корневые усики издалека, чтобы ограничить ваше пространство барьерами. Используя ограниченное пространство, Рак обычно следует за корневыми усами, выполняя выпад из трех ударов в ближнем бою — уклоняйтесь в любую сторону и следите за боссом.
Многие его атаки заметны по движению головы. Например, Рак посмотрит на землю перед тем, как броситься на вас, или посмотрит вверх, чтобы сделать свою АOE атаку.
После потери 50% запаса здоровья он впадет в ярость, быстро двигаясь к вам.
Первая атака — это обманный маневр, чтобы обмануть вас. После этой атаки вы должны уворачиваться от ударов в ближнем бою.
Иногда босс отпрыгивает назад к задней части арены, вызывая ударную волну, которая покрывает всю арену. Время вашего уклонения должно быть рассчитано соответственно.
Лучший способ свободно атаковать его — это выпад головой — этот прием заставит Рака застрять в земле. Используйте эту возможность, чтобы исцелиться, если это необходимо.
Хотя его слабое место трудно поразить на протяжении большей части боя, его грудь и голова — отличные места для прицеливания, так как они все равно будут получать стандартный урон.
Уникальная награда: Некроцитная нить = Дефраг (модификация оружия)
Оскверненная гавань
После победы над Раком вы окажетесь в Оскверненной гавани. Первая часть этой области содержит две большие открытые области с кучей врагов.
Здесь есть два гигантских Корневых Ходока. Они будут порождать меньших миньонов, когда заметят вас. Сосредоточьте все свои атаки на Корневых Ходоках, так как их миньоны умрут, когда вы их убьете.
Прямо перед второй открытой площадкой есть небольшой туннель, который приведет вас к Разложившемуся сердцу (Реликвия).
Во второй области также есть два гигантских Корневых ходока, но также не забывайте про Тень, которая появится сзади вас, чтобы присоединиться к битве.
Вы можете привлечь внимание первого Корневого Ходока и убить его до того, как тень присоединится к битве. Как только вы избавитесь от первого Корневого Ходока, сосредоточьтесь на убийстве Тени. Ее AOE атаки чрезвычайно сильны и затруднят вам маневрирование по арене.
Как только вы доберетесь до первого осколка мира, пройдите мимо туманной двери и отбейтесь от нашествия орды. Вы можете разблокировать путь к добыче, которую видите перед Осколком мира, вскоре после выполнения этой задачи.
Нашествие орды состоит из трех волн: Общий корень (1-ая), Общий корень + Корневые пусковые установки (2-ая) и 2 корневых элиты (3-я).
Выполнение цели даст вам черту Путник.
Также здесь есть Фолиант знаний, который вы сможете забрать в диспетчерской на втором этаже.
Прежде чем отправиться к следующей арене, вы можете пройти по пути, который приведет вас к открытой области, содержащей Протокол эскалации (Амулет).
Вход на этот путь находится прямо под диспетчерской. Однако будьте осторожны, так как несколько врагов охраняют этот предмет, в том числе Малый Рак.
Как только вы заберете амулет, продолжайте двигаться и откройте запертую дверь, чтобы получить доступ к новому проходу. Поднимитесь по лестнице, откуда вы пришли, но, прежде чем идти по второй лестнице, проверьте один из транспортных контейнеров на наличие Жала Легковеса (Кольцо).
Затем поднимитесь по гигантскому корню справа от вас, спрыгните вниз и загляните за огромную корневую стену. Возьмите Ржавые Когти (Оружие ближнего боя), развернитесь, и Шнур Вероятности (Кольцо) окажется на другой стороне Осколка Мира.
Последний предмет, который вы можете взять в этой зоне — это Камень кинетического цикла (кольцо), расположенный за лестницей прямо перед последним осколком мира.
Когда будете готовы, направляйтесь к следующей области, чтобы встретиться с Веномом.
Веном
Слабое место: грудная клетка
Веном, несомненно, самый сложный бой с боссом в игре, не считая финального босса. Используя различные рукопашные и дальнобойные атаки, а также призывы, он может быстро сокрушить вас на арене с ограниченным пространством.
Прежде чем вступить с ним в бой, направляйтесь к зоне выхода, так как это даст вам больше места для парирования быстрых атак Венома.
Его комбо из трех ударов мечом обычно следует за другими его движениями, особенно когда он бросает свой меч и бросается к нему.
Веном будет подниматься в воздух и запускать в вас корневые бомбы. Его бросок меча обычно также происходит в прыжке.
Веном иногда взлетает и бьет по земле, повреждая все вокруг себя на небольшой площади.
Одна из самых разрушительных атак из его арсенала — это его столбовые лучи — Веном начнет использовать этот прием после того, как вы опустите его запас здоровья примерно до 30%.
Его столбовые лучи иногда перекрываются и могут убить вас при двойном попадании, поэтому будьте осторожны с выбором места куда вы уклоняетесь.
Он может вонзить свой меч в землю, чтобы создать корневые шипы.
Шипы будут запускать корневые бомбы, выступая в качестве бойцов поддержки на расстоянии. Запас здоровья у этих шипов крошечный, поэтому лучше использовать оружие с большим радиусом поражения или высокой скорострельностью, чтобы убить их еще до того, как они успеют вам навредить. В противном случае выйдите из их зоны поражения и игнорируйте их.
Уникальная награда: Ужасное ядро = Вертел (модификация оружия)
Как только вы победите босса, продолжайте идти вперед и войдите в ворота Почерневшей цитадели.
Почерневшая цитадель
Хотя Почерневшая Цитадель является последней зоной в Remnant 2, в ней есть только Мировой камень и больше ничего интересного. Большая часть этой зоны — арена битвы с боссом Аннигиляцией, заблокированная массивным красным барьером.
Когда вы закончите подготовку к финальному бою, направляйтесь к барьеру, и начнется кат-сцена с участием Клементины и Хранителя.
Аннигиляция
Слабое место: голова (1-я фаза) и гуманоидное тело (2-я фаза).
Аннигиляция — финальный босс Remnant 2 и источник корневой порчи. Будучи физическим воплощением Корня, Аннигиляция — это самая сложная битва с боссом, с которой вы столкнетесь в игре.
Этот бой с боссом состоит из трех отдельных фаз, каждая из которых начинается после того, как вы полностью истощите полосу здоровья босса.
Аннигиляция появится из отверстия в центре, однако босс прилетит с задней части арены после первого появления. Следующие движения, которые он будет выполнять после начала боя, всегда будут иметь один и тот же шаблон каждый раз, поэтому постарайтесь запомнить время его атак, и у вас должно все получиться с первой половиной его шкалы здоровья.
Он подлетает сзади, бросается вперед и вонзает меч в землю. Уклоняйтесь от этого удара в сторону, но не жадничайте со своим нападением, так как его следующая атака начнется очень быстро.
Его следующая атака включает в себя полет позади вас, создание массивного энергетического шара правой рукой и удары им об землю. Этот прием создаст ударную волну, которая будет распространяться из центра шара, так что лучше всего увернуться от ее источника.
Следующее, что он сделает, это пронзающий удар мечом вниз, который он выполнит дважды или трижды, один за другим. Эта атака также создает ударные волны, но с большей областью действия. Вы должны увернуться вперед, но будьте осторожны, эта атака может приковать вас к месту, если вас зацепит ударная волна, что сделает чрезвычайно трудным уклонение от следующего удара.
Его первая фаза состоит из еще двух атак, которые он в основном использует независимо:
Он вызовет шесть самонаводящихся корневых сфер после того, как потеряет до 75% здоровья. Эти сферы идут двумя волнами по три сферы в каждой, поэтому вам нужно атаковать только одну сферу из каждой волны, чтобы уничтожить их все.
Аннигиляция также будет использовать свой меч для колющей атаки перед вами. Эта атака, хотя и хорошо телеграфированная, будет иметь небольшую задержку, к которой вам нужно привыкнуть. Обратите внимание на легкое подергивание его руки и уклоняйтесь в любую сторону.
Как только вы избавитесь от его полоски здоровья, перед началом второй фазы будет активирована короткая кат-сцена.
Вторая фаза битвы с боссом начнется на совершенно другой арене. Эта футуристическая арена намного меньше, и вам придется иметь дело с несколькими корневыми отростками, которые могут затруднить маневрирование в ограниченном пространстве.
Основная проблема на этом этапе связана с атаками босса, которые охватывают всю арену, особенно с его горизонтальными взмахами мечом, которые могут исходить из любого направления.
Постарайтесь полностью избегать центральной части арены, так как его удар мечом вниз намного быстрее на этой фазе.
Еще одна вещь, с которой вы должны быть осторожны, это то, что Аннигиляция случайным образом на протяжении всего боя будет переключаться со своего текущего вида на драконоподобное существо, с которым вы сражались в первой фазе. Босс также будет менять арену таким же образом.
Рекомендуется использовать свои самые сильные наступательные навыки во время переключения на первую фазу, так как предпочтительнее сосредоточиться на защите во время активации второй фазы из-за его комбо, которое может вызвать мгновенную смерть.
Когда вы истощите около 50% его здоровья, Аннигиляция вызовет ряд корневых сфер, как и его первая фаза атаки. Однако на этот раз они будут над вами, поэтому смотрите вверх, чтобы не пропустить их.
Последнее, что вы должны знать о атаках босса во второй фазе — это гниющие лужи, которые появляются из-под ваших ног, когда он ударяет по земле.
Омуты гнили могут материализоваться на обеих аренах, но увидеть их на решетчатом красном полу гораздо сложнее.
После убийства Аннигиляции во второй раз перед началом третьей фазы будет еще одна кат-сцена с Клементиной и Хранителем.
На третьей фазе у босса нет шкалы здоровья, но он призовет орду своих миньонов, чтобы атаковать вас. Единственная ваша задача — оставаться в живых как можно дольше, пока битва не закончится.
Уникальная награда: Сломанный компас = Исследователь (Архетип) + Забытая память = Альфа/Омега (Дальнобойное оружие).
Поздравляем с прохождением Remnant 2! Как только финальная заставка закончится, вы вернетесь в Район 13 с той же целью, что была у вас прямо перед тем, как отправиться в Корень Земли.
Это означает, что вы будете заново сражаться с Аннигиляцией, если решите не начинать свою кампанию на другой сложности.