Кабинет Осмунда Фарли
Открывайте свою карту и выберите новую локацию. Осмотрите поднос, на нём ещё стоит кофе, после чего идите осматривать пальто, что находится в углу. Посмотрите по карманам, забирайте сигаретки, что найдёте, после чего кликните мышкой по воротнику. С кармана, что внутри, вы достанете какое-то удостоверение. После чего откройте дверь и вы встретите журналюгу, который облил грязью Холмса. Он быстро начнёт покидать свою кантору. Попробуйте снова открыть двери, нужно ещё раз нажать по вешалке, что стоит в углу, после чего заберёте вешалку с крючком. Дальше идите до входной двери, там же по правой стороне вы увидите один щиток. Щиток вскройте при помощи найденной вешалки, после чего, проведите такую комбинацию и сразу же дёрнитеДальше идите до кабинета, там осмотрите стол. Залезьте в шкатулку, после, в записную книжечку. На другом столе посмотрите, что за телеграмма лежит. Возле стула будет мусорная корзинка, а на дне, бывшая земенённая ленточка для печатной машинки. Идите дальше по помещению. В этой комнате можно заметить, что одна книжка, выпала с полки. После находки осмотрите полку, с откуда упала книжка и после этого, осмотрите камин. Шторка будет задвинута, рядом должна лежать картотека и телефон. Позвоните по номеру, что там указан, после чего заберёте сразу ключи. На столе должен лежать недоеденный бутерброд и стоять пепельница. Осмотрите сигаретку и заодно пепельницу, сразу же заметите, что кресло стоит не на том месте, где должно стоять. Изучите статьи вместе с фотками, что расположены на стенде. После всего обнаруженного, возвращайтесь на место, где был секретарь, как будете идти, посмотрите на ручку, но с внутренней стороны. После этого, снова смотрите в свой блокнот. Дальше высыпайте пепел и проведите пару раз пальцами. Возвращайтесь обратно до картотеки телефона. Теперь отыскать нужную вам бумагу, можно без всяких проблем. Откройте метод дедукции и выставите вот такой порядок действий:
Из вот той дедукции сразу кликните по полке, должна быть цифра пять. По полке кликать нужно несколько раз. Как накликаете, появится этакой, кодовый замок, в нём нужно ввести три значка: J 16 P. После этого, активируйте переключатель, что находится по правой стороне. После этого, проходите в комнату, что откроется, подберите там цилиндр и после этого, можно уже вернуться на Бейкер-стрит.
Бейкер-стрит
Положите на стол головной убор и осмотрите его внимательно. Внутри вы сможете обнаружить пару седых волосин, а так же бирки непонятные и очень много потёртой ткани. С внешней стороны вы увидите бабочку красного цвета. Теперь появились признаки, которые могут подойти под описание одного судьи. Идите до шкафа и там найдёте парочку личных дел. Ложите всё на стол и приступайте к изучению. Тот, кто будет слева, не носит шляпы вообще, а тот кто с правой стороны, вообще не курит. Поэтому по всем описаниям подойдёт центральный подогреваемый. Теперь становится ясно, что человек, который был гостем у журналюги - это Куттс Беккет.Дом судьи Беккета
Как кликнете по дверному звонку, никто вам не ответит. Поэтому идите в обход этого здания, по правой стороне, как пройдёте калитку, тогда окажитесь возле окна. Как будете играть за Ватсона, вернитесь до входа и поговорите с девушкой по имени Люси. Далее получите вместо негодной проводки, надёжную шпильку! Вскрыть окна потребуется вот таким способом:Возле печи, подберите тряпку и возьмите уключину. Пройдите в следующий кабинет. На столе, что будет впереди, возьмите фото, а с нижнего ящика, что выдвигается - письмо. Осмотрите шкатулку, что также лежит на столе. Изучите фото при помощи лупы, и увидите, что на одной фотке есть Бомбей и часы изображают 6 часов по полудню. А на следующей фотке изображён город Лондон, и часы там показывают 10 часов. Направьте координаты на город Лондон и выставите на вершине отметку 10, после чего направьте координат к Бомбею и выставите отметку 18. После чего, из найденной шкатулки возьмите ключ. И возьмите новое письмо с аудиторских платформ. Осмотрите доску, попробуйте её повернуть. Далее идите на кухню и берите бутылочку масла. Этим маслом, мажьте доски, после чего осмотрите и переворачивайте её. Дальше нужно будет записать буквы, что написаны на греческом языке. Теперь двигайтесь вдоль стены, по дороге изучайте все предметы, что будут в активном состоянии. А шкатулку с палочками, они ещё зелёные, нужно решить вот так:
Как просмотрите весь шкафчик, то увидите, что тут недостаёт ручки. Проходите дальше через двери, на столике с левой стороны, заберите одну рукопись, на стенде, что справа - записочку. Возвращайтесь до класса и осмотрите вешалку, проходите по краю одного кабинета и в шкафчике заберите книжку. Изучите схему кабинета и постройте карточки, в которых есть имена, по такому принципу:
Теперь вы узнаете, где можно достать ручку от шкафа. Ставьте на место и берите книжку. Как откроете двери, которые будут вести в кабинет судьи, осмотрите в углу фотки и возьмите одно фото. Сразу под ними, поднимайте уключину, дальше проходите по кабинету и осматривайте все активные предметы. На стене будет механизм, там нужно ввести в специальные места, вот такие шифры - N Z П, но нужно предварительно подставлять уключины. Далее остаётся повторить такой принцип при помощи вёсел и тогда можно будет поворачивать все уключины. Теперь входите в тайную комнату, где можно найти очень много макулатуры про Шерлока. Теперь вам предстоит решить ребус с сейфом. Потребуется чтобы по обочинам были лишь красные и зелёные элементы ребуса, при этом в центре должны быть расположены 4-ре синих элемента ребуса. Поэтому нужно для начала собрать цепочку из синих блоков, и только после этого, можно заняться перераспределением красных и зелёных блоков. Как вернётесь играть за товарища Ватсона, выходите с тайной комнаты, после чего по взаимодействуйте с механизмами вёсел.