Глава 1 - Призрак
Игра начинается с Голлума в коварных горах, окруженных пустынным ландшафтом. Когда вы возьмете под свой контроль Голлума, начните с движения в том направлении, где ворона уселась на мертвое дерево, как показано в начальной сцене. Вскоре на экране появится первая цель.
Возвращение в свою пещеру
Продолжайте двигаться в том же направлении, и вы должны увидеть желтую точку, обозначающую пункт назначения. Продолжайте двигаться вперед в том же направлении, пока не увидите небольшой выступ. Следуйте подсказке на экране и нажмите клавишу пробела, чтобы перепрыгнуть через него.
Пройдите через узкую пещеру и наткнитесь на овраг. Перепрыгните через него, затем продолжайте двигаться вперед, пока не достигнете пропасти. Для этого прыжка удерживайте левую клавишу [SHIFT] и одновременно нажимайте клавишу пробела, чтобы выполнить «дальний прыжок». Прыгните еще раз, чтобы добраться до поднятой платформы. Здесь вам нужно прыгнуть к желтым выступам на стенах. Как только вы схватитесь за уступ, нажмите [W] + [ПРОБЕЛ], чтобы взобраться наверх, и нажмите [D], чтобы двигаться вправо. Когда вы достигнете края выступа, нажмите [D] + [ПРОБЕЛ], чтобы прыгнуть в сторону к выступу на другой стороне.
Продолжайте двигаться вправо и нажмите [E], чтобы спуститься, как только вы доберетесь до другой стороны. На этой стороне пещеры вам нужно будет совершить еще один дальний прыжок, чтобы добраться до уступа на другой стороне. Двигайтесь вправо, пока не достигнете твердой земли. Нажмите [W], чтобы подтянуться и взобраться по лозам на стенах перед вами. Посмотрите направо, и вы увидите еще одну стену, на которую можно взобраться. Прыгайте к стене и поднимайтесь. Продолжайте двигаться вперед, пока не достигнете точки, где вам нужно выполнить еще один дальний прыжок. Поднимитесь на стену перед вами, затем двигайтесь вправо.
Когда вы дойдете до конца, подпрыгните и продолжайте карабкаться по стене. Двигайтесь влево, чтобы добраться до твердой земли. Продолжайте двигаться вперед, пока не столкнетесь со стеной с прерывистыми лозами. Поднимитесь до конца лиан, затем нажмите [W] + [ПРОБЕЛ], чтобы продолжить восхождение. Повторите это восхождение дважды, чтобы снова достичь земли. Отсюда двигайтесь к краю на другой стороне и нажмите [E], чтобы схватиться за выступ внизу. Спрыгните вниз, нажав [E] еще раз, и повернитесь, чтобы двигаться к дереву, запуская кат-сцену.
Посмотрите налево после ролика и поднимитесь по стене к широкому уступу. Вам придется какое-то время двигаться вправо без какой-либо опоры, и вы рискуете исчерпать выносливость и упасть. Доберитесь до конца уступа и подпрыгните, чтобы схватиться за лианы над вами. Двигайтесь вперед, и вы доберетесь до пещеры, что приведет к диалогу. Вы можете осмотреть множество вещей в пещере, например, рисунок посреди лужи. Осмотрите множество рисунков и предметов вокруг пещеры и пройдите через дыру в пещере справа от входа (налево, если смотреть от входа). Нажмите клавишу [CTRL], чтобы присесть и пройти через дыру.
Найдите шпиона
Поднимитесь по стене, когда выберетесь из дыры, и двигайтесь вправо, когда достигнете вершины, чтобы начать карабкаться по стене позади вас. Наверху вы найдете стену для бега, вы можете отличить их обычных скал, потому что на них есть длинные белые полосы. Чтобы взобраться на эти стены, просто подойдите к ним, удерживая нажатой клавишу спринта. Оказавшись наверху, прыгайте и хватайтесь за уступ, затем следуйте к желтому маркеру к вороне, и вы найдете еще одну стену для спринта.
Поднимитесь по стене и хватайтесь за выступ, затем прыгайте, чтобы схватиться за выступ над вами, и идите направо, чтобы добраться до земли. Здесь вы найдете горизонтальную стену для бега. Просто удерживайте клавишу спринта, прижавшись к стене, чтобы пересечь ее. Отгоните ворону и посмотрите направо, чтобы найти вертикальную стену для спринта. Поднимитесь, и вы найдете стену, на которую можно взобраться, справа от вас. Поднимитесь по лозам и доберитесь до вершины, затем поднимитесь по лозам с другой стороны. Здесь вам нужно будет выполнить прыжок назад. Используйте клавишу, которая отображается на экране, клавиша [F] на ПК.
Оказавшись там, взберитесь по лозам и хватайтесь за выступ справа, затем прыгайте вверх. С этой стороны капитан разговаривает с другим орком. Присядьте и используйте траву, чтобы скрыться, и идите направо. После этого следуйте по пути и совершите дальний прыжок, чтобы перебраться на другую сторону. Спуститесь на уровень ниже и следите за орками под вами. Чтобы уклониться от орков, просто спрыгните вниз и бегите вперед, затем переберитесь на другую сторону, чтобы запустить короткую кат-сцену.
Двигайтесь к краю утеса и хватайтесь за уступ, затем спускайтесь вниз и вправо, затем наверх.
Поймайте птицу
Подойдите к стене и прыгните, чтобы схватиться за уступ, затем отпрыгните, чтобы добраться до вершины. Это вызовет кат-сцену и завершит эту короткую задачу.
Следуйте за орками
После сцены вы восстановите контроль над Голлумом, прячущимся среди травы. Ваша цель - следовать за орками. Вам не нужно слишком беспокоиться о том, что они повернутся или заметят вас в траве. Пока вы крадетесь за ними, они не повернутся. В конце концов, орки доберутся до охраняемых ворот, и вы не сможете следовать за ними. Вместо этого прыгайте к выступу на стене справа, как показано на изображении ниже.
Хватайтесь за уступ и идите направо, затем прыгайте к части стены, связанной веревками, по этим веревкам можно взобраться. Отсюда идите прямо и держитесь за виноградные лозы на стенах, затем идите до конца вправо, и когда вы больше не сможете двигаться вправо, спуститесь и подождите, пока орки пройдут мимо вас, затем нажмите [E] на ПК, чтобы спуститься на уступ ниже. Продолжайте следовать за орками, когда окажетесь на земле. Следуйте за ними до арки, и один из орков останется позади.
Задушить первого орка
Подкрадитесь к нему сзади и удерживайте клавишу [Q] на ПК или любую другую кнопку, которую вы видите во всплывающей подсказке на экране. Удерживайте кнопку, пока орк не потеряет сознание. Подождите, пока другой орк пересечет мост, и вы не получите новую цель.
Найти камень и бросить его в фонарь
Камень, который вам нужно подобрать, будет отмечен желтым кружком и вопросительным знаком. Поднимите его и наведите на фонарь с правой стороны моста. Далее вам нужно будет принять первое решение.
Этот конфликт между Голлумом и Смеаголом является основным элементом игры. Вам придется выбирать между ними, и ваши решения повлияют на то, как некоторые персонажи взаимодействуют с вашим героем. Это также будет иметь серьезные последствия для некоторых персонажей игры. Кроме того, какая бы сторона ни победила, это повлияет на поведение Голлума в игре.
Чтобы убедить одного или другого, вам придется привести аргумент и выбрать между правильным и неправильным вариантом. У каждого аргумента есть три уровня, и, если вы выберете правильный вариант дважды, вы выиграете спор.
Голлум
Если вы выберете Голлума, вам придется убедить Смеагола убить жука и спрятаться. Выберите Голлума и выберите параметры ниже:
Слишком опасно, потому что...
- Паук! - этот вариант неверный. Смеагол ответит, что паук не голоден, потому что он только что поел.
- Призраки! - правильный вариант.
Убей его сейчас, потому что…
- Голодный - это правильный вариант.
- Осторожно - неверный вариант.
Смеагол
Выбрав Смеагола, вам придется убедить Голлума не убивать жука.
Жук безвреден, потому что...
- Небрежность - ведет к большему диалогу
- Наблюдаю - правильный вариант
Не шпион, потому что...
- Разумно - правильный вариант
- Беспечно
То, что произойдет дальше, произойдет независимо от вашего выбора, так что не волнуйтесь и продолжайте.
Найти что-нибудь поесть
После сцены вас познакомят с системой восстановления здоровья. Короче говоря, вы должны найти еду и съесть ее, чтобы восстановить здоровье. Продукты питания будут слегка светиться, следите за ними, пока вы пересекаете туннель и ищите любую еду. Выберите предметы с помощью клавиши [Q] на ПК и удерживайте [X], чтобы съесть их. Следите за всплывающими подсказками на экране.
Сбежать от Назгулов
Далее вы познакомитесь с системой интуиции. На ПК нажмите клавишу [R], и мир станет черно-белым, а важные подсказки будут выделены цветом. Первое, что вы увидите, это волнистые линии оранжевого цвета, указывающие вам путь. В конце концов, вы найдете Назгулов, и они будут показаны темно-красным цветом. Попытайтесь уклониться от призраков, если хотите, но убежать от них невозможно.
На этом заканчивается первая глава.
Глава 2 - Личинка
Вы начинаете главу в своей камере, и ваша первая цель — забрать свою метку и заснуть. Вы также можете поговорить с сокамерниками Голлума, если хотите. Во время разговора у вас будет возможность ответить, как Голлум или Смеагол. На следующий день к вам в камеру придет орк, и вам будет поручено проследовать за ним во двор. Двигайтесь к желтому маркеру, а затем езжайте на тележке к шахтам.
Прибыв в шахты, вы отправитесь в долгое путешествие, следуя к желтой путевой точке. Когда вы идете с хрупким человеком, вам будет предложено ответить, как Голлум или Смеагол. Выберите подходящий вам вариант. Хрупкий человек также предоставит информацию о следующей части квеста. В конце концов, вы доберетесь до массивных ворот с лестницей слева. Поднимитесь по лестнице, чтобы запустить кат-сцену.
Посадить Борока в клетку.
Цель довольно проста. Спуститесь по лестнице и заставьте Борока увидеть вас, побуждая его броситься в погоню. Заведите Борока в загон. Оказавшись внутри, заберитесь наверх и потяните рычаг, чтобы поймать Борока.
Это действие запускает кат-сцену, во время которой появляются еще два Борока. На этот раз вам нужно будет заманить их в загон на другой стороне. По пути вы встретите несколько деревянных заборов. Голлум может перепрыгивать через заборы, а Бороки их разнесут. Звери будут гнаться за вами, направьте их в загон и закройте ворота, чтобы выполнить задание.
Доложить горному орку.
Спуститесь и сядьте на вагонетку, чтобы добраться до шахт. Следуйте по желтой путевой точке, чтобы найти бригадира. Оттуда сопровождайте хилого человека, пока он ведет вас глубже в шахты. Ваша цель — найти и собрать 8 жетонов, удобно отмеченных желтыми маркерами.
Перейдите к уступу и идите направо. Следите за поднимающимися тепловыми пузырями и соответственно рассчитывайте свои движения. Прыгните на платформу справа, а затем спрыгните на нижнюю платформу. Прыгайте к платформе с факелом и встаньте близко к краю. Нажмите [E], чтобы повиснуть на краю, затем совершите прыжок назад, чтобы добраться до выступа впереди. Наконец, отпустите и возьмите жетон, отметив 1 из 8 собранных. Вы также можете найти полезного червя для пополнения здоровья.
Используя лестницу, спуститесь дважды и идите прямо к желтой путевой точке. Найдите еще одну метку рядом с умершим шахтером, увеличив счет до 2 из 8. Перейдите на противоположную сторону этого уровня, найдите деревянный лифт и активируйте рычаг. Подождите, пока он достигнет вершины, затем спускайтесь. Продолжайте идти по туннелю, пока не столкнетесь с преградой. Ищите маркер на краю, где вы сможете безопасно спуститься. Соберите метку рядом с мертвым шахтером, доведя общее количество до 3 из 8.
Далее обратите внимание на столб перед трупом шахтера. Вы заметите выступ, на нем. Держитесь за выступ и поворачивайте направо, пока не увидите еще один выступ над вами. Прыгайте и хватайтесь за этот выступ. Повторите этот процесс еще раз, двигаясь вправо. Вы встретите два подвешенных валуна. Выполните прыжок назад к первому валуну, затем еще один прыжок назад, чтобы добраться до второго валуна. Наконец, прыгайте к приподнятой платформе с лестницей. Поднимитесь по лестнице и поверните направо, затем вы найдете стену для спринта. Следуйте к желтой путевой точке, пока не доберетесь до просторной области с несколькими этажами.
Справа вы найдете стену для спринта. Вместо того, чтобы бежать, прыгайте и держитесь близко к стене. Голлум будет цепляться за поверхность, на которую можно взобраться, во время спуска. Опускайтесь, пока не окажетесь на том же уровне, что и желтая путевая точка, затем прыгайте к ближайшей платформе, где два орка ведут беседу. За ними вы обнаружите червя и четвертую метку. Справа вас ждет еще один червь. Совершите длинный прыжок вправо, чтобы найти пятую метку рядом с безжизненным телом. В этот момент вы можете спрыгнуть вниз и пересечь мост внизу. Активируйте интуицию Голлума, чтобы выделить следующую метку на другой стороне моста, затем соберите ее. Это доводит ваш счет до 6 из 8.
Вернитесь на противоположную сторону моста и используйте лестницу. Прыгните на правую сторону, чтобы воссоединиться с двумя орками.
Вернитесь к стене, на которую можно взобраться, и поднимитесь наверх. Оттуда прыгайте влево и поднимайтесь по лестнице. В самой верхней точке вы обнаружите червя и седьмую метку рядом с безжизненным телом. Спуститесь по лестнице и ориентируйтесь на путевую точку. Пройдите к следующей лестнице и спуститесь, чтобы найти последнюю метку.
Присоединяйтесь к линии и подойдите к шахтеру орку, как указано желтой путевой точкой. Как только вы доложили орку, вернитесь в свою камеру. Завершите день, отправившись спать.
На следующий день садитесь в тележку и возвращайтесь к орку. Следуйте указаниям человека и не забудьте собрать красный камень, когда будет предложено.
Залезть в туннели и взорвать бочки.
Подождите, пока хилый человек расчистит путь и войдет в туннель. Ползите через проход и, выйдя, схватите червя перед собой. Прыгайте к стене, на которую можно взобраться, и спускайтесь вниз. Продолжайте ползти по туннелю и прыгайте, чтобы добраться до другой стены, на которую можно взобраться. Спуститесь снова и выполните прыжок назад, чтобы получить доступ к еще одной стене. Наконец, спрыгните вниз и снова пройдите через туннели.
Достигнув обозначенной бочки, осторожно поместите красный камень, нажав [Q] или соответствующую кнопку. Быстро отойдите от области и отступите обратно по тому же пути, возвращаясь к хилому человеку. Подождите, пока он откроет второй туннель, и продолжайте ползти по нему. Путь здесь более прямой, но будьте осторожны с тепловыми пузырями. Взорвите туннель и присоединитесь к человеку, следуя за ним к третьему туннелю.
Продолжайте ползти по туннелям, продвигаясь вперед, пока не столкнетесь с пропастью. Перепрыгните на другую сторону и пройдите через туннель. Вы доберетесь до строительных лесов с бочкой-мишенью, расположенной слева от вас. Прыгайте к бочке, вызывайте детонацию и возвращайтесь назад. Отчитайтесь перед шахтером орком после выполнения задания.
Когда вы вернетесь в свою камеру, жестокий орк преградит вам путь, заставив вас принять решение. Вы можете дать ему хлеб, умолять его или угрожать ему. Если вы решите угрожать ему, имейте в виду, что он ответит ударом Голлума, что приведет к переходу во времени на несколько дней позже для следующей игровой сессии.
Следовать за хрупким человеком.
Следуйте за хилым человеком, пока он ведет вас к канализации и открывает ворота. Прыгните в пропасть, и вы окажетесь в затопленной зоне. Двигайтесь вперед, пока не достигнете суши. Вдалеке вы заметите силуэты двух Бороков. Быстро идите налево, перепрыгивая через забор, пока Бороки бросаются в погоню. Продолжайте бежать, перепрыгивая через другой забор, пока не доберетесь до пропасти. Повисните на выступе и переберитесь на другую сторону.
Бороки не смогут вас больше преследовать, но будьте готовы к тому, что за ближайшим забором прячутся еще два борока. Бегите мимо них, и вскоре к погоне присоединится еще больше бороков. Продолжайте бежать, пока не достигнете возвышенности, вне их досягаемости. Найдите стену с веревками, на которую можно взобраться, и заберитесь на нее, оказавшись в наклонной области. Используйте уступы перед собой, чтобы продолжить восхождение.
Поднимитесь по уступам, достигая деревянных досок, и подтяните себя наверх.
Прыгайте к уступу и идите налево, следуя к желтой путевой точке. Спуститесь в колодец, используя стены. Добравшись до вершины, ползите по туннелю. Вы окажетесь на вершине большой территории, и кат-сцена даст обзор новых окрестностей.
Направьте свое внимание влево и спускайтесь по стенам. Продолжайте движение вниз, пока не дойдете до небольшого выступа, на котором вы сможете стоять. Посмотрите направо, чтобы найти платформу. Двигайтесь к дальнему концу платформы и спрыгивайте вниз, свисая с края. Используйте соседнюю стену, чтобы продолжить спуск. Это приведет вас на уровень земли.
Прячьтесь в тени и избегайте яркого света
Используя интуицию Голлума, вы сможете увидеть очертания орков, выделенных красным цветом. Вы также увидите оранжевые линии слева и над орком перед вами.
Расположитесь в тенях, например, за коробками, где вы остаетесь незамеченным, даже если враг смотрит прямо на вас в тени. Используйте эти безопасные зоны, чтобы незаметно приблизиться к цели. Чтобы продолжить, заберитесь на стену, расположенную слева от орка. Прыгните один раз и ухватитесь за уступ, затем снова прыгните на другой уступ, расположенный выше. Держась за уступ, сместитесь вправо и поднимитесь, чтобы добраться до уступа, расположенного над вами.
Используйте интуицию, чтобы найти орков и спуститься на уровень земли. Пройдите мимо орка, смотрящего в окно, и поверните направо. В этой комнате два орка, один патрулирует, а другой блокирует ваш путь. Чтобы разобраться с тем, кто преградил вам путь, выключите фонарь, освещающий путь. Это предупредит орка, и он вернется, чтобы включить его. Обойдите дерево и используйте новые тени, чтобы выйти из комнаты.
Следующий коридор охраняет орк. Он будет попеременно смотреть в обе стороны. Подождите, пока он развернется и побежит к одной из теней, и подождите там, пока он снова не обернется. Сделайте то же самое, когда окажетесь позади него и доберетесь до следующей комнаты. Заберитесь за первый ящик в следующей комнате и возьмите камень, затем другой камень за ящиком слева от вас. Используйте интуицию и посмотрите на оранжевые линии, чтобы найти свою цель.
Бросьте камень в фонарь и подождите, пока ближайший к вам орк пойдет осмотреть фонарь и заберитесь на стену за местом, которое охранял орк. Подпрыгните три раза, каждый раз цепляясь за уступы, и подтяните себя, чтобы попасть на небольшую платформу. Прыгните на платформу впереди и спуститесь на уровень земли. Подойдите к краю пола с другой стороны и продолжайте двигаться вперед, держась за край.
Двигаясь вперед, вы столкнетесь с охранником, преграждающим вам путь. К счастью, в полу есть дыра, ведущая в туннель под полом. Если вы пойдете глубже в туннель, вы доберетесь до другой стороны этажа. Вы также можете найти там червя, но нам нужно двигаться вперед, чтобы выйти к деревянному механизму, выступающему наружу.
Как вы можете видеть на изображении выше, сбоку есть выступ. Прыгайте и хватайтесь за уступ, затем двигайтесь вправо и прыгайте к уступу дальше вправо. Снова сдвиньтесь вправо, а затем подпрыгните, чтобы снова опуститься на пол. Отсюда вы можете продолжить движение вперед и покинуть этот этаж. Двигайтесь вперед и поднимитесь по лестнице. На вершине лестницы посмотрите налево и прыгайте к стене, на которую можно взобраться. Доберитесь до вершины, совершите прыжок назад и ухватитесь за уступ, затем подпрыгните еще раз. Это оставит вас висящими на краю выступа, заполненного орками.
Двигайтесь до упора влево и подождите, пока орк с фонарем повернется в другую сторону, чтобы прокрасться в лифт, и нажмите [Q] на ПК, чтобы спрятаться в корзине.
Используйте кран, чтобы добраться до здания архитектора.
Ваша первая цель состоит в том, чтобы "прыгать". Активируйте интуицию Голлума, и вы увидите несколько оранжевых линий, предлагающих спрыгнуть вниз. Сделайте это, чтобы упасть в водоем. Плывите к берегу и поднимитесь по лестнице, затем по следующей лестнице. Не беспокойтесь о том, что орк посмотрит на лестницу. К счастью, здесь есть тени, которые скроют вас от орка.
Подтянитесь и идите налево, затем проползите через дыру в стене и выключите фонарь. Это создаст прямую тень, которая поможет вам скрыться от орка, смотрящего на лестницу. Обойдите его и подберите камень, затем продолжайте двигаться вперед, чтобы прижаться к стене впереди. Возле стены есть длинная тень, которую вы можете использовать, чтобы избежать обнаружения. Двигайтесь вперед, а затем направо и спускайтесь по лестнице.
По пути вы можете подобрать червя. Вы окажетесь у пропасти. Посмотрите налево, и вы найдете уступ. Прыгайте и хватайтесь за выступ. Орк патрулирует мост и место, окутанное тенями, справа. Вот куда вам нужно идти. Этот путь приведет вас в другую комнату с еще одним орком и фонарем. Поднимите камень и бросьте его в фонарь, затем идите за орком, пока он осматривает фонарь.
Спрыгните и повисните на выступе, затем идите налево до упора и подтяните себя. Здесь есть вошь, которую вы можете подобрать. Спуститесь вниз, а затем налево. Схватитесь за уступ и затем спрыгните на деревянную платформу внизу. Прыгните к деревянной платформе впереди и активируйте интуицию Голлума, чтобы увидеть оранжевые линии, обозначающие стену, по которой можно взобраться.
Следуйте по оранжевым линиям к стене, а затем совершите прыжок назад к стене, на которую можно взобраться впереди. Повторите этот процесс еще раз и следуйте по последней стене, по которой можно взобраться, к деревянному мосту. Идите дальше по мосту и прыгайте к деревянной перекладине, затем раскачайтесь и переберитесь на другую сторону. Там посмотрите на стены слева от вас. На стене есть выступы, и вам придется совершить дальний прыжок, чтобы добраться до них.
Как только вы схватитесь за уступ, подпрыгните и двигайтесь вправо, затем совершите прыжок назад, чтобы схватиться за перекладину и раскачаться вперед. Двигайтесь вперед, схватитесь за стену, по которой можно взобраться, и совершите прыжок назад. Поверните налево и прыгайте на другую сторону. Вы увидите движущееся колесо со множеством стержней, за которые можно держаться. Хватайтесь за любой из них и подождите, пока колесо не достигнет другой стороны, прежде чем прыгать.
Оказавшись на другой стороне, идите дальше на деревянную платформу и прыгайте к выступу на стене, затем идите налево, а затем вверх. Спрыгните на платформу под вами, используйте движущееся колесо и подождите, пока оно не приблизится к стене с другой стороны. Прыгайте к стене и подтягивайтесь. Здесь заберитесь на уступ впереди и подтяните себя. Развернитесь и прыгайте к перекладине и раскачайтесь, чтобы попасть на другую сторону.
Поднимитесь на платформу рядом с гигантской деревянной шестерней и прыгайте на платформу впереди. Пройдите вперед, затем поверните налево к стенам, на которые можно взобраться. Поднимитесь и подтяните себя, чтобы попасть на платформу. Повернитесь к движущемуся колесу и схватитесь за его ручки. Спрыгните с движущегося колеса, когда оно достигнет другой стороны, и развернитесь. Поднимитесь по наклонной крыше, затем идите направо и ухватитесь за выступ, чтобы подтянуться.
Если вы заблудились или запутались в какой-либо точке, просто посмотрите в направлении желтой путевой точки.
Двигайтесь вперед, чтобы вызвать короткую кат-сцену, в которой вам показывают это место и вашу цель.
Спуститесь вниз, потяните за рычаг и посмотрите, куда движется платформа.
Украсть планы из здания архитекторов.
Прыгайте через деревянные платформы в направлении желтой путевой точки. Не забывайте искать оранжевые линии и почаще активировать интуицию, чтобы понять, куда вам идти. В конце концов, вы попадете в комнату снаружи. В окна смотрит орк. Войдите в комнату и используйте лестницу рядом со стеной справа. Идите до конца, пока не дойдете до другой комнаты с еще двумя орками.
Прокрадитесь в левый угол комнаты и бросьте камень в фонарь, когда патрулирующий орк не смотрит на охранника. Прокрадитесь за охранником, когда он уйдет, чтобы осмотреть фонарь и идите налево (или направо, если вам нужна вошь). Заберитесь на уступ, идите направо, а затем наверх. Продолжайте подниматься, пока не доберетесь до следующей комнаты с орками и чертежами.
В этой комнате есть несколько бумаг и чертежей, но тот, который вам нужен, находится за охранником впереди, как показано на изображении ниже.
Отсюда двигайтесь назад. Просто следуйте по оранжевым линиям и сообщите о выполнении задания орку шахтеру.
Соберите метки
Теперь вас ждет еще один квест по поиску меток. Первая находится прямо впереди, вам не нужно прыгать или ползать, она находится прямо рядом с трупом. Просто следуйте к желтой путевой точке. Пройдите глубже в шахты, спуститесь по лестнице и поднимитесь по другой, затем по еще одной лестнице.
Следуйте к желтой путевой точке, возьмите вторую метку рядом с трупом, а последнюю — с другой стороны. Поднимитесь по лестнице и перейдите мост, чтобы добраться до нее.
Взять красный камень.
Подберите красный камень и ползите по туннелю. Поднимитесь, затем пройдите через другой туннель, затем посмотрите налево и прыгайте на платформу. Следующая часть — это стена для спринта, поэтому, удерживая клавишу спринта, доберитесь до другой стороны. Рядом вертикальная стена для спринта. Когда вы достигнете вершины спринта, нажмите [F] на ПК для прыжка назад.
Доберитесь до верхней правой стороны стены, на которую можно взобраться, и прыгните вправо. Посмотрите вверх и держитесь за выступ. Идите до упора налево, совершите прыжок назад и доберитесь до вершины стены, на которую можно взобраться, затем прыгните направо. Там вы найдете большую стену, на которую можно взобраться. Доберитесь до вершины и прыгайте назад. Вы найдете два яйца слева и еще одну платформу впереди. Идите к платформе и продолжайте подниматься вверх.
В конце концов, вы доберетесь до комнаты с двумя орками. Бросьте камень в фонарь и прокрадитесь мимо охранников. В следующей комнате вы найдете бочку. Поместите красный камень и бегите к висячей шкале.
Избежать казни
Вам придется сделать следующий большой выбор. Вы можете либо встать на сторону Голлума и обвинить хилого человека, либо встать на сторону Смеагола и обвинить жестокого орка.
Смеагол
Если вы выберете Смеагола, вам придется убедить Голлума обвинить жестокого орка.
Зачем винить орка?
- Спорить
- Ненавистный - правильный вариант.
- Разумный
Зачем помогать Хилому Человеку?
- Власть
- Связи - правильный вариант.
Если вы сделаете неправильный выбор раньше, у вас будет еще один шанс.
Зачем рисковать своей шеей?
- Мертвый стукач — правильный вариант.
- Доверять
- Осторожный
После этого вернитесь в свою камеру, и во время кат-сцены вы получите шанс, как отреагировать на хилого человека. Вы можете шантажировать его или извиниться.
Глава 3 - Заводчик
Глава 3 начинается сразу после того, как вы вернетесь в свою камеру. Идите на сборный двор и затем войдите в гондолу. Следуйте за заводчиком орков и потяните за рычаг, когда появится запрос.
Использовать кормушку.
Следуйте к желтой путевой точке, и вы увидите возвышенную платформу. Прыгните и доберитесь до платформы, затем заберитесь на стену, на которую можно взобраться. Затем вам нужно будет схватиться за перекладину и перевернуться на другую сторону, а затем потянуть за рычаг. Идите направо, взберитесь на стену и прыгайте назад.
Обернитесь. Вы должны увидеть широкий железный прут. Разбегитесь и прыгните к перекладине, затем выровняйтесь с выступом впереди, раскачайтесь и прыгните к нему. Посмотрите направо и идите к рычагу. Поднимитесь на один уровень к приподнятой платформе и поднимитесь по стене для спринта. Идите направо, и вы увидите красную реку, разделяющую область пополам. Идите вперед и потяните за рычаг.
Встаньте на деревянную доску и прыгайте к различным перекладинам, пока не доберетесь до стены, на которую можно взобраться. Подтянитесь и потяните за четвертый рычаг. Вернитесь вниз, следуя к желтой путевой точке, и потяните последний рычаг. Вернитесь в свою камеру, и в камере будет хлеб, если вы раньше шантажировали хилого человека. На этом ваш день закончится.
Следовать за орком.
Следуйте за орком, пока его кто-то не позовет, и поднимитесь по лестнице наверх. Дверь будет закрыта, но рядом с ней есть стена для спринта. Поднимитесь по стене для спринта и войдите в комнату. Активируйте интуицию Голлума, чтобы выделить некоторые предметы. Флягу на столе можно украсть, а позже обменять на еду. Позвоните в колокольчик на балконе и идите к желтой путевой точке, чтобы заглянуть в замочную скважину.
Войдите и поговорите с Человеком со свечей, чтобы запустить кат-сцену. В конце концов, человек со свечой задаст вам вопрос, и вы можете ответить либо ножом, либо страхом. Если вы выберете нож, вы можете убить шахтного орка. Если вы решите это сделать, вам придется убедить Смеагола.
Голлум
Кто нас защищает и почему?
- Темный Лорд! - Правильный вариант.
- Человек со свечой!
Это единственный вопрос, на который нужно правильно ответить, чтобы победить в этом споре.
Как вылупить яйцо птицы
Следуйте за орком в зал размножения и поговорите со свечным человеком. Цель здесь состоит в том, чтобы развести птицу.
Когда будете готовы, возьмите яйцо, выберите белую жидкость и поместите яйцо в кастрюлю. Возьмите белое яйцо, поместите его в гнездо и подойдите к духовке. Поместите 4 бревна и дважды подуйте мехами.
После нескольких роликов у вас будет возможность назвать птицу или отказаться. После этого вернитесь в свою камеру, чтобы закончить главу.
Глава 4 - Ветеран
Глава начинается с того, что через несколько лет после главы 3 у Голлума появляется новый сокамерник. Вы можете выбрать, кто ответит новому сокамернику. Идите на сборный двор после прибытия орка. По дороге, если вы украли фляжку из кабинета Человека со свечой, вы можете обменять на нее еду.
Сопроводить Грашнега к повелителю зверей.
Сопроводите Грашнега и отведите его к борокам. На этот раз Голлум будет учить новичка ловить бороков. Нажмите X, чтобы войти в режим компаньона, и выберите ближайший к Грашнегу круг. Затем выберите один слева от ворот, а затем тот, что перед двумя бороками.
Это побудит бороков преследовать Грашнега. Сразу после этого отправьте Грашнега обратно в круг слева от ворот и, наконец, отправьте его к воротам.
Поговорить с Человеком со свечой.
Поговорите с Человеком со свечой и следуйте за ним в его кабинет. Когда он задает вам вопрос, вы можете солгать или сказать правду. Каждый раз мы советуем лгать. Поговорите с птицей, когда доберетесь до студии, чтобы запустить кат-сцену.
Затем войдите в режим компаньона и выберите банку. Птица откажется от приказа, и Человек со свечой попросит вас поймать птицу. Поиграв с птицей в кошки-мышки, вас попросят войти в кабинет, принести хлеба и накормить им птицу. Бросьте хлеб и поговорите с птицей, затем прикажите ей идти к банке, а затем возьмите статуэтку. Возьмите фигурку и поговорите с Человеком со свечой.
Верните птицу в кабинет. Вы можете украсть еще одну флягу, чтобы обменять ее на еду и приказать птице позвонить в колокольчик на балконе. Взаимодействуйте с клеткой, чтобы вызвать кат-сцену. Дочь человека со свечой прибудет в кабинет, и вам придется попытаться подобраться к ней поближе. Прокрадитесь мимо охранников и подойдите к ней поближе. Когда вы доберетесь до комнаты, в которой она находится, вам придется спрятаться в любом из отмеченных мест, чтобы вызвать другую заставку.
После этого вам придется следовать за ней обратно к лифту. Когда она и охранники начнут спускаться, прыгайте на крышу лифта и продолжайте следовать за ней. После этого вам придется продолжать следовать за ней, пока не запустится заставка, где она разговаривает с повелителем зверей.
После этого пересеките деревянную доску и взберитесь по стенам. Поднимитесь 3 раза, затем идите налево и прыгайте назад. Прыгайте к перекладине и качайтесь на другую сторону. Прыгайте влево и хватайтесь за уступ и идите налево, затем поднимитесь. Прыгните боком влево, затем прыгните назад. Подпрыгните дважды и оглянитесь, затем выровняйтесь с любым из выступов позади вас и прыгните назад. Поднимитесь к стенам, на которые можно взобраться, и прыгайте назад. Здесь вы увидите стену для спринта. Поднимитесь по стене и ухватитесь за выступ.
На уступе идите направо и подпрыгните, затем идите до упора вправо и заберитесь на стену. Подкрадитесь к Снарре и задушите его. Дождитесь прибытия дочери и прокрадитесь мимо них. После сцены вернитесь в свою камеру и поговорите с Грашнегом, если хотите, и завершите день. На этом заканчивается глава 4.
Глава 5 - Предатель
Украсть ключи от комнаты Человека со свечой
Дойдите до конца коридора и поверните направо, затем идите к вершине лестницы. Там вас будет ждать жестокая женщина, и у вас будет возможность поговорить с ней, но это необязательно. Войдите в офис комнату Человека со свечой и поверните налево, чтобы получить новую цель. На этот раз вам нужно найти способ заставить Человека со свечой уйти. Поговорите с ним, а затем загляните в замочную скважину на большой двери. Активируйте интуицию Голлума и посмотрите на один из столов, чтобы найти коллекционное изображение Бэггинса.
Вернитесь на улицу и поговорите с жестокой женщиной, и она пойдет поговорить с Человеком со свечой.
Она закроет дверь, но вы сможете войти внутрь через дыру рядом с ней. Бегите и взбирайтесь на стену для спринта, затем, оказавшись внутри, прокрадитесь мимо Человека со свечой и жестокой женщины и освободите птицу. Следуйте за птицей снаружи, и она остановится на вершине здания. Когда вы доберетесь до птицы, она снова полетит. Следуйте за птицей еще раз, и когда вы доберетесь до нее, вы увидите короткую кат-сцену.
Войдите в режим компаньона и попросите птицу принести вам ключи. Спуститесь на платформу внизу и вернитесь в кабинет Человека со свечой. Выйдите из той же дыры, в которую вы вошли, и следуйте к желтой путевой точке.
Поднимитесь в камеру казни
Вы снова окажетесь в комнате для разведения птиц. Поднимитесь, используя железные прутья, и карабкайтесь вверх до заставки, в которой птичья клетка падает на пол. После этого вы получите новую путевую точку. Следуйте по маршруту и доберитесь до вершины, чтобы вызвать заставку, в которой Голлум наблюдает за вагонетками.
Найти путь вниз к клеткам
Когда вы доберетесь до клеток, вам придется укрываться от красного света и двигаться только тогда, когда он гаснет. Когда вы двигаетесь, обязательно прислушивайтесь к словам Голлума, например, когда он говорит, что впереди не так много теней. Когда он это скажет, подождите, пока свет погаснет и двигайтесь дальше. Если вы заблудились, не забудьте активировать интуицию и найти оранжевые линии. Когда вы доберетесь до платформы над тележками, вы получите новую цель.
Проберитесь к машине, спрыгните на крышу и взаимодействуйте с рычагом на ней. Это вызовет кат-сцену, в которой клетка срывается и падает на пол.
Найти выход из канализации
Здесь вам нужно спуститься и пройти уровень, отмеченный желтой путевой точкой. Это поднимет уровень воды и позволит Грашнегу пройти. После этого войдите в режим компаньона и отправьте его активировать рычаг. Затем слейте воду, закрыв два водяных затвора.
Потянув за рычаг на другой стороне, вы обрушите мост между вами и Грашнегом. Теперь вы можете отправить его к рычагу на вашей стороне. Это поднимет уровень воды. Что вам нужно сделать, так это затопить Грашнега и осушить территорию, когда вам нужно перейти из одной части в другую. Чтобы двигаться, вам нужно убедиться, что вы стоите на твердой земле, когда он поднимет уровень воды, пока вы не дойдете до рычага наверху. Это закроет одни из водных ворот.
Для других, вам нужно будет убедиться, что вы стоите над круглой пластиной, висящей рядом с вами, когда Грашнег опускает рычаг. После этого дождитесь Грашнега и поднимитесь по лестнице.
Избавиться от орков
Поднимитесь по склону, возьмите камень на пути и подождите возле лестницы, пока орк не повернется в другую сторону и не сползет по лестнице, а затем задушите его. Поднимитесь, и вы найдете немного еды. Оставайтесь здесь и подождите, пока другой орк обернется, а затем задушите и его. Далее спрячьтесь в ящике и просмотрите ролик.
Найти выход из катакомб
Задушите орка и потяните рычаг, чтобы спуститься на лифте. Пройдите к следующему рычагу, чтобы открыть ворота. Двигайтесь глубже в туннель, и вы найдете проход, по которому можно проползти. Используйте интуицию за пределами туннеля и забирайтесь наверх, следуя по линиям. Это проведет вас через серию туннелей. Вы можете использовать интуицию в любой момент, чтобы найти линии и увидеть, куда вам нужно идти. В конце концов, вы выйдете к паучьему гнезду.
Пауки действуют так же, как и любой другой NPC. Значок предупреждения появится над ними, если они увидят вас, и вам придется подождать, пока он исчезнет, прежде чем они вернутся в свое нормальное состояние. Проберитесь через гнездо и снаружи поднимитесь по стене, по которой можно взобраться, там будет еще больше пауков. Используйте выступы на стене, чтобы спрятаться от пауков, и идите наверх, а затем налево.
Как только вы слезете со стены, на которую можно взобраться, вы войдете в другое гнездо. Используйте интуицию, и вы увидите линии, идущие в обе стороны. Сначала идите налево и используйте интуицию, чтобы обнаружить еду. Вы найдете еще одну вошь за пределами туннеля. Перепрыгните на другую сторону и ухватитесь за выступ. Прыгните еще раз и, с другой стороны, пересеките стену для спринта. Переберитесь к двум перекладинам, и вы приземлитесь на стену, на которую можно взобраться. Здесь вы должны отпрыгнуть назад и схватиться за противоположную стену, по которой тоже можно взобраться. Воспользуйтесь уступом и идите вправо до упора, а затем снова прыгайте назад.
Идите снова направо и дважды спрыгните вниз. Подтянитесь и прыгайте на другую сторону. Используйте интуицию и следуйте по оранжевым линиям. Следуйте в туннель и возьмите вошь. На другой стороне туннеля будет еще больше пауков. Вы должны выполнить дальний прыжок, чтобы добраться до другой стороны. Пауки внутри спят, и вы сможете пробраться внутрь, но только до центра комнаты, после этого один из них проснется и вам придется бежать. Отсюда вы можете просто бежать к желтой путевой точке.
Найдите Грашнега
Подойдите к большой стене, на которую можно взобраться, и поднимитесь наверх. Следуйте по желтой путевой точке до самого верха. Следуйте за ним еще раз, чтобы вызвать кат-сцену. После сцены вам нужно будет выбрать, встать ли на сторону Голлума и атаковать орка или встать на сторону Смеагола и «продолжать паниковать».
Голлум
А если скрипит?
- Атаковать - правильный выбор
- Красться
Простого выбора достаточно, чтобы убедить Смеагола.
После этого вам нужно будет войти в большую комнату, заполненную орками.
Используйте интуицию и следуйте по оранжевым линиям к тележке. Подождите, пока орк развернется и пойдет налево. Спрячьтесь за ящиками, возьмите камень и бросьте его в фонарь. Прокрадитесь мимо орка, когда он пойдет на разведку, и спрячьтесь под телегой. Используйте интуицию и следуйте к оранжевым линиям. Спрячьтесь за орком, бросьте камень в фонарь и проскользните мимо орка или задушите его. Продолжайте идти вперед и идите направо от двух охранников. Схватитесь за уступ, чтобы перейти на другую сторону. Здесь вы найдете Грашнега и вам нужно будет залезть под тележку.
Найти другой выход из башни
Активируйте интуицию и следуйте по оранжевым линиям вверх. Подождите, пока орк развернется и взберется на стену. Подойдите к рычагу, чтобы запустить кат-сцену, а затем потяните за рычаг. Спрыгивайте на мост и идите налево. Поднимитесь по стенам, на которые можно взобраться, и спрыгните вниз по большим веревкам. На конце веревок совершите дальний прыжок и ухватитесь за уступы. Двигайтесь влево и спускайтесь вниз. Доберитесь до другой стороны и потяните за рычаг.
Поднимитесь наверх, возьмитесь за уступ и идите налево, затем спрыгните на лифт. Схватитесь за выступ перед лифтом, прыгайте вверх к стене, по которой можно взобраться, затем идите налево к выступу. Спрыгните вниз и войдите в пещеру летучих мышей, затем поднимитесь в туннель слева. Здесь заберитесь на вершину столба и прыгайте обратно к выходу.
Добраться до моста
Посмотрите на желтую путевую точку и прыгайте к уступу. Отсюда идите вниз, прокрадитесь мимо орков и поднимитесь по лестнице. Вы не можете задушить орка, поэтому игнорируйте его и двигайтесь вперед. Затем вы должны прыгнуть и схватиться за перекладину, чтобы перевернуться на другую сторону. Там используйте решетку впереди и хватайтесь за выступ в конце. Подпрыгните, чтобы схватиться за уступ выше, а затем идите налево, чтобы спрыгнуть вниз. Здесь спускайтесь к телегам и переходите мост.
По мере движения тележки вам придется перемещаться, с одной стороны, на другую, чтобы вас не ударили. Вам также придется избегать встречи с орками. Когда Смеагол предостерегает вас от входа в туннель, приготовьтесь спрыгнуть с тележки и схватиться за выступ, отмеченный желтой путевой точкой. Подпрыгните к стенам, на которые можно взобраться, и идите до конца. Доберитесь до длинного уступа и идите налево до упора, затем вверх. Здесь активируйте интуицию и осмотритесь в поисках объекта, выделенного синим цветом. Возьмите предмет коллекционирования.
Поднимитесь по лестнице и доберитесь до конца этой платформы, затем совершите дальний прыжок к путевой точке. Это знаменует конец этой главы.
Глава 6 - Паук
Глава 6 начинается в пещере Голлума. Вы можете осмотреть рисунок на камне и все остальные рисунки в пещере. Вы можете выйти из того же туннеля, из которого вышли в первый раз. Следуйте за птицей, чтобы запустить кат-сцену, и вы найдете Грашнега.
Следуйте за Грашнегом, не будучи замеченным
Следуйте за Грашнегом через стены и уступы, пока вам не предложат спасти его, затем нажмите на сундук, чтобы запустить кат-сцену.
Спрячьтесь в траве и подождите, пока орк пройдет, затем идите к путевой точке и переместите лестницу.
Ведите Грашнегов в логово Шелоб
Следуйте к путевой точке, оказавшись на другой стороне, используйте интуицию, чтобы найти путь с оранжевыми линиями. В конце концов, Грашнег задаст вопрос, и вы сможете ответить, как Голлум или Смеагол. Голлум просто отмахнется от вопроса. Когда вы получите новую цель, проползите через туннель справа от вас. На другой стороне туннеля спрыгните и ухватитесь за уступ, прыгните вправо, затем назад. Прыгните налево, и вы обнаружите, что можете пойти двумя путями.
Путевая точка находится слева от вас, но справа есть стена для спринта. В конце стены вы можете прыгнуть назад, чтобы добраться до уступа. Поднимитесь, чтобы добраться до туннеля, и следуйте по нему до конца, чтобы найти коллекционный зуб орка. Отсюда посмотрите вниз и направо, чтобы найти рычаг. Потяните за рычаг, чтобы опустить мост и провести Грашнега. Используйте интуицию и следуйте по оранжевым линиям до паучьего гнезда и наружу. В конце концов, вам придется взобраться на длинную стену, на которую можно взобраться.
После стены, вы обнаружите дыру в полу. Спуститесь вниз, чтобы запустить кат-сцену. После этого вам придется решить, отказаться ли от Грашнега или бежать вместе с ним. Возможно, это решение повлияет на будущие главы, но ваш выбор не имеет значения, в конце главы, все закончится одинаково.
Голлум
Не нужен Грашнег, потому что...
- Бездушный - правильный вариант
- Мстительный
- Злобный
Смеагол
Не стоит будить паука, потому что...
- Ненужный
- Несправедливый - правильный вариант
Не могу винить Грашнега, потому что...
- Тоска по дому
- Страх
- Выживание - правильный вариант
Независимо от того, что вы выберете, вам придется убежать от паука. Камера всегда будет смотреть прямо на Голлума, давая вам возможность увидеть, насколько близко вы находитесь к пауку.
Вам придется перепрыгивать через паутину и уклоняться от нее в стороны. На самом деле, постоянные прыжки позволят вам убежать гораздо быстрее. Схватитесь за уступ, когда дойдете до конца, и идите направо, затем вверх.
Проберитесь через стены, на которые можно взобраться, а затем доберитесь до другой стороны и схватитесь за уступ. Прыгайте назад и хватайтесь за стены, на которые можно взобраться, затем снова прыгайте назад. К этому моменту паук снова начнет преследовать вас. Просто прыгайте назад на каждом повороте, пока не достигнете дна. Мини-игра погони начнется снова.
В конце концов, вы запустите кат-сцену, где вас зовет Грашнег. Выбирайте что хотите, это не имеет значения. На этом заканчивается шестая глава.
Глава 7 - Хорош как рыба
Глава начинается с Голлума в его камере. В конце концов, эльфы приходят, чтобы выпустить вас, и вы получаете свою первую цель.
Следуйте за эльфами
Следуйте за эльфами наверх и войдите в сад. Все, что вам нужно сделать, это подождать, пока эльфы не упомянут секретную речную тропу, и вы получите новую цель, указывающую вам путь. Следуйте по указателю к большим воротам и войдите в реку.
Найдите выход
Возьмите лежащие вокруг камни и бросьте их в фонарь, чтобы отвлечь охранника и прокрасться за ним к лестнице. Спуститесь по лестнице и прокрадитесь мимо охранников через дверной проем. Отсюда следуйте по путевой точке, и вы найдете реку. Плывите по реке до конца и хватайтесь за уступ справа от вас. Поднимитесь и посмотрите налево, там лестница. Поднимитесь по лестнице, чтобы запустить короткую кат-сцену.
Вернитесь вниз и затем прыгайте к наземному мосту слева. Здесь есть два пути. Один из них — стена для спринта, но сначала прыгайте к большой колонне впереди. Вы можете подняться наверх, схватившись за уступ. Когда вы достигнете вершины, прыгайте назад, и Голлум схватится за стену, по которой можно взобраться. Оттуда идите вверх, затем налево. Пройдите круглый балкон и поднимитесь наверх. Убедитесь, что у вас достаточно выносливости, так как вы будете долго карабкаться без опоры.
Двигайтесь влево и хватайтесь за выступ на стене и пробирайтесь к высокой точке обзора. Вы можете подойти к краю и посмотреть на пейзаж. Когда вы закончите, спуститесь через стену, на которую можно взобраться, и пересеките реку на другую сторону. Держитесь ближе к левой стороне этой области и двигайтесь вперед, затем прокрадитесь за одиноким эльфом впереди и прокрадитесь мимо него, войдя в реку. Двигайтесь вперед, пока не найдете водопад и поднимитесь по стене рядом с водопадом.
Отсюда следуйте по желтой путевой точке и поднимитесь к водопаду. Течение в этой области слишком сильное, поэтому Голлум не сможет его преодолеть. Просто прыгайте с камня на камень, пока не дойдете до области со стеной для спринта. Там бегите через стену и прыгайте к перекладине, затем перепрыгивайте на другую сторону. Бегите вверх через стену и прыгайте назад к перекладине. Перепрыгните к уступу, поднимитесь и прыгайте назад. Прыгайте на следующий выступ, а затем прыгайте назад. Наверху прыгайте к стене, по которой можно взобраться, хватайтесь за перекладину справа и перепрыгивайте на другую сторону.
Здесь вы найдете рыбные кости. Отсюда вернитесь к перекладине и пройдите к желтой путевой точке. Когда доберетесь туда, прыгайте вперед и хватайтесь за уступ. Есть относительно длинный подъем к желтой путевой точке, но там нет ничего нового. Следуйте к путевой точке, пока не встретите эльфов. Когда вам будет предложено, следуйте за ними, но нырните в воду, когда увидите ее. Глубоко внизу вы найдете туннель, пройдите через него, и когда вы выйдете на другой стороне, вы найдете коллекционную брошь.
Вернитесь в воду и здесь вы сможете поймать рыбу, чтобы разблокировать достижение. Вернитесь и продолжайте следовать за эльфами.
Поговорите с Меллой
Когда закончите, пройдите через дверь в Подземный сад, а затем в Подвалы. Поверните налево, чтобы спуститься на уровень ниже, а затем направо, чтобы продолжить движение вниз. Вы найдете фигурку животного на столе в подвале. Вернитесь наверх, следуйте по указателю и загляните в окно.
После сцены развернитесь и поднимитесь по лестнице. Поднимитесь по стене и пройдите через туннель. Осмотрите дверь, затем звонок и снова дверь. Следуйте по указателю и поговорите с поваром. Принесите вино слепому эльфу и наблюдайте за сценой. Снова поговорите с эльфом и выпейте раковину улитки.
Идите в Подземный сад и подойдите к пруду. Это вызовет сцену, в которой эльфийка телепатически общается с Голлумом.
Прокрасться к Королевским водопадам незамеченным
Поднимитесь и пройдите к желтой путевой точке. Эльфийка скажет вам позвонить в колокола башен. Посмотрите вперед и налево, вы найдете стену для спринта, ведущую к уступу. На уступе идите налево и спрыгивайте вниз. Там вы найдете предмет коллекционирования.
Вернитесь на уступ и остановитесь посередине. Вы увидите стену с лозами и пурпурным блеском. Поднимитесь, используйте стену для спринта и прыгайте назад. Поднимитесь наверх и выйдите в окно. Хватайтесь за уступ, двигайтесь влево и поднимайтесь вверх. Это приведет вас к другому окну. Войдите внутрь и позвоните. Оттуда посмотрите вниз на путевую точку и спрыгните к пруду. Отсюда карабкайтесь по стенам. Пройдите вверх, а затем направо, чтобы добраться до твердой земли.
Отправляйтесь в покои Мастера загадок
Подойдите к двери в покои Мастера Загадок, чтобы вызвать диалог. Задуйте свечу на столе и войдите в комнаты. Оказавшись в камерах, идите вперед, а затем поверните налево в комнату с резьбой по дереву. Подойдите к углу комнаты, и Голлум пожалуется на щепки, это откроет предмет коллекционирования в том же месте.
Следуйте по путевой точке и в бассейне поговорите. Поднимитесь на уступ и осмотрите бутылки в комнате. Посмотрите направо и хватайтесь за выступ. Поднимитесь, чтобы найти коллекционную блестящую пуговицу. Следуйте по путевой точке и возьмите ракушку. Вернитесь к бассейну и поговорите.
Поднимитесь к Сверкающему гроту
Следуйте по путевой точке и покиньте камеры. Вторая башня очень похожа на первую. Поднимитесь наверх и позвоните в колокольчик. Спрыгните к пруду и взберитесь по стене. Поднимитесь на стену этого пруда. Посмотрите налево и прыгайте на другую сторону. Здесь взберитесь по стене и прыгайте в реку. Плывите к участку земли рядом с большими воротами впереди. Там вы найдете коллекционную струну арфы.
Вернитесь и перейдите на другую сторону реки и взберитесь на стену. Используйте стену для спринта и взберитесь по стенам слева. Здесь есть вертикальная стена для спринта, которая ведет к уступу. Когда вы висите на уступе, двигайтесь к правому краю, прыгайте назад к перекладине и идите направо, затем спрыгивайте, когда достигнете твердой земли. Поднимитесь по стене, прыгните влево и затем прыгните к уступу. Поднимитесь, и вы получите новую цель.
Найдите путь в покои короля
Подойдите к путевой точке для активации заставки и используйте оболочку, когда будет предложено. Следуйте по путевой точке, чтобы найти закрытую дверь. Развернитесь и прыгайте к уступу впереди и снова взбирайтесь наверх. Развернитесь и переправьтесь через реку на другую сторону. Повернитесь направо и прыгайте к уступу. Подтянитесь и посмотрите направо. Вы увидите скальное образование с несколькими уровнями, и, если вы присмотритесь, слева будет стена для спринта. Используйте эту стену, и она приведет вас к коллекционному жемчугу.
Вернитесь к скальным образованиям, но на этот раз поднимитесь. Схватитесь за уступ и пройдите по нему вправо. Используйте стену спринта и хватайтесь за уступ. Подтянитесь и взберитесь на блестящую стену. Посмотрите над собой и поднимитесь на уступ, затем пройдите направо. Спрыгивайте на камни внизу и хватайтесь за уступ, чтобы пройти вправо.
Это приведет вас к туннелю над вами, куда вам нужно идти, но справа есть стена. Вы можете схватиться за эту стену и прыгнуть назад, чтобы схватиться за уступ. Прыгните назад еще раз, чтобы добраться до небольшого места с коллекционным когтем барсука. Вернитесь и используйте туннель. В конце туннеля спускайтесь вниз.
Найдите серебряный колокольчик
В большой комнате здания сыграйте на арфе, и большая люстра на потолке начнет вращаться.
Это позволит вам спрыгнуть с нее к колоннам, а затем добраться до вершины люстры, где вы сможете позвонить в колокольчик. Отсюда вам просто нужно прокрасться и слушать разговор между Гэндальфом и королем. Когда они закончат, воспользуйтесь выходом в комнате.
Спасайтесь от эльфов!
Здесь используйте интуицию, чтобы прокрасться мимо эльфов и следовать к путевой точке. Когда вы пересечете реку, эльф снова заговорит с вами. Здесь есть высокое сооружение, а наверху вы найдете предмет коллекционирования Веточка и Цветок. Вернитесь вниз по строению и доберитесь до пути предков. Эльф попросит вас найти фигурку с лицом Мастера загадок. У вас есть возможность потушить свет или уйти и солгать об этом.
Следуйте по пути вниз, и вы доберетесь до ворот, но они охраняются эльфами. Используйте траву, чтобы остаться незамеченным, и подождите, пока эльф слева развернется, а затем прокрадитесь мимо него. За ним стена, на которую можно взобраться. Поднимитесь по стене и переберитесь на другую сторону. Подождите, пока эльф развернется и прокрадитесь мимо него. Спрыгните вниз и используйте стену для спринта.
Используйте интуицию, и вы увидите объект, заблокированный арочными воротами. Используйте выступ, чтобы пробраться, и вы найдете коллекционные птичьи кости. Прыгайте назад и войдите в коридоры. Прокрадитесь мимо эльфа и, оказавшись снаружи, прыгайте к перекладине и раскачайтесь к уступу. Подпрыгните и вы снова окажетесь внутри.
Найдите способ вернуться
Войдите в Подвалы и поговорите с эльфом. Поместите недостающий колокольчик, чтобы открыть дверь к Мелл, и поговорите с ней. После этого вам придется руководить ей. Войдите в Сад и приведите Мелл к водопаду. Подождите, пока она сделает свое дело, и войдите внутрь. Откройте дверь, и вы активируете заставку. На этом заканчивается глава 7.
Глава 8 - Ее Глаза
Найдите брешь
Двигайтесь вперед, и Мелл попросит у вас фрукт. Поднимитесь на дерево и принесите его ей. Тогда вам придется решить, хотите ли вы доверять ей или нет. Голлум не хочет ей доверять, но Смеагорл доверяет.
Голлум
Ее кольцо ничего не стоит!
- Сентиментальная безделушка
- Никакой магии - правильный вариант
Смеагорл
Не ешьте его, потому что...
- Испуганный
- Осторожно - правильный вариант
После этого двигайтесь вперед и передайте ей большой колокол. Затем используйте интуицию, чтобы подсветить объекты, вы найдете Эльфийскую Статуэтку, которую можно найти, в этой области под кустом.
Войдите в колокольню
Следуйте по указателю и войдите в колокольню. Здесь вам нужно будет найти 3 продукта питания, которые будут выделены желтой путевой точкой, а затем вернуться к Мелл.
После этого она задаст вам загадку, и неважно, что вы ответите, но ответив — «Наши», вы сможете разблокировать достижение, если пройдете всю игру с Мелл. Если вы снова поговорите с ней, вы можете продолжить игру-загадку или предложить ей еду. После этого активируется заставка, в которой Голлум засыпает.
Побег от существ
Поднимитесь на уступ впереди и прыгайте назад. Вам придется пройти мини-игру, избегая существ, когда вы перемещаетесь по области.
Некоторые области будут заполнены существами, но вы можете кидать камни в колокола, чтобы они исчезли. Найдите Мелл, чтобы вызвать сцену и перейти к следующей области.
Найдите проход сквозь дымку
Следуйте за Мелл к большому дереву, где будет головоломка. Поговорите с Мелл, и во время сцены вам будет предложено закрыть глаза. Послушайте Мелл и закройте глаза, а затем используйте интуицию, когда будет предложено.
Эта головоломка может немного сбить с толку, поэтому для ее решения мы будем использовать систему ориентации. Представьте, что все ритуальные камни вокруг дерева образуют часы. Тот, на который смотрит Мелл расположен на 6 часов, а тот, что позади нее, указывает на 12 часов. Мы будем использовать эту ориентацию, чтобы найти все подсказки.
Прежде чем мы решим головоломку, давайте избавимся от необязательных вещей. Пересеките мост, и вы найдете животное, идущее вверх по склону. Следуйте по этому пути, и вы найдете предмет коллекционирования. Затем вы можете дважды поговорить с Мелл и продолжить игру-загадку для разблокировки достижения «Мастер старой игры». Вам нужно только выбрать игру, и вы разблокируете достижение.
Что касается головоломки, то эльфов было 6, но вам нужно найти только 5. Вы находите предмет или что-то, принадлежащее эльфу, а затем идете к ритуальному камню и говорите Мелл, что владелец этого предмета стоял на этом ритуальном камне. Как определить, какой камень вам нужен? С помощью Интуиции.
Сначала за Эристора осмотрите «Сломанный посох» позади Мелл на 12 часов. Ритуальный камень находится позади Мелл, справа от нее. Далее идет Дондофер. Направьте камеру на 6 часов и используйте Интуицию, вы найдете Нож. Следуйте по тропе к реке, где вам нужно будет осмотреть следы крови. Ныряйте в реку, следуйте по тропе и осмотрите Эфес. Ритуальный камень находится прямо перед Мелл.
Для Туриена вернитесь к каменному мосту, который мы пересекли, чтобы найти предмет коллекционирования ранее и осмотрите сапоги. Прыгните на середину пруда, чтобы найти двух окаменевших эльфов, и следуйте по тропе, чтобы найти Следы Туриена. Ритуальный камень находится слева от Мелл, но пока не идите туда. От окаменевших эльфов идите по тропе вправо и осмотрите Перья. Это камень Прианна, который находится позади Мелл и слева от нее.
Далее Селон. Вернитесь к дереву и наведите камеру на 12 часов и осмотрите наконечники стрел. Поднимитесь на дерево, стоящее на 10 часов рядом с рекой, где мы нашли эфес, и вы найдете лук на вершине. Камень находится прямо справа от Мелл. Вот и все, оставшийся камень принадлежит Сетил.
Пройдите через дымку
Следуйте по путевой точке, и после сцены вам нужно будет выбрать, на чьей стороне вы хотите быть. Голлум и Мелл разделятся независимо от того, что вы выберете.
Голлум
Опишите небо...
- Луна - правильный вариант
- Беззвездная ночь
Опишите птиц...
- Дрозды – правильный вариант
- Вороны
Смеагорл
Опишите небо...
- Луна
- Темные тучи - правильный вариант
Опишите птиц...
- Дрозды
- Вороны - правильный вариант
Побег из тумана
Все, что вам нужно сделать сейчас, это двигаться вперед, пока не запустится кат-сцена. Это знаменует конец этой главы.
Глава 9 - Голлум
Глава начинается возле пруда. Возьмите сырую рыбу перед собой и следуйте по указателю к повару.
Поговорите с поваром
Поговорите с поваром и спросите е о Мастере загадок. Она не хочет говорить, и Голлум решает помочь ей в надежде, что потом она ответит на его вопросы. Поднимитесь к Подземному саду и следуйте по указателю, чтобы найти огни. Вы будете подслушивать эльфийских королей и других эльфов, которые замышляют использовать трутлингов для допроса Голлума.
Спуститесь и следуйте по указателю, чтобы найти Лайрел. После этого поговорите со стражниками-эльфами и выберите «проложить путь».
Следуйте за стражниками-эльфами
Когда вы дойдете до конца эскорта, вы столкнетесь с дверью. Войдите в комнату и выйдите через другую сторону. Оказавшись снаружи, поднимитесь по стенам рядом с дверью. Поднимитесь наверх и идите направо, перепрыгивая через платформы, пока не увидите проход внутрь. Оказавшись внутри, заберитесь наверх и подберите «омелу с трутлингами». После этого расспросите их.
Исследуйте зеркало в покоях Мастера Загадок.
Следуйте по путевой точке, и она приведет вас к зеркалу. Взаимодействуйте с ним, и вы увидите немного другое изображение в зеркале. Чтобы воспроизвести его, поверните картину слева от зеркала, задуйте ближайшую к зеркалу свечу, а затем заберитесь на стену, чтобы зажечь свечу наверху. Взаимодействуйте с зеркалом еще раз, и оно откроет новый путь.
Пройдите через зеркало и спуститесь вниз. Взаимодействуйте со «странным мрамором» и наблюдайте за сценой. Следуйте по указателю и поговорите с поваром. Далее вставьте лампочки в фонари и войдите в круг фонарей. После этого снова поговорите с поваром и отправляйтесь на пир.
Поднимитесь на летнее дерево
Прежде чем залезть на дерево, пройдите слева от эльфа, готовящего рыбу на гриле. Там есть ряд хижин, в первой хижине вы найдете коллекционную деревянную вилку и немного еды. Следуйте по путевой точке и поговорите с эльфами. После этого вернитесь к повару и ответьте, как Смеагорл. Следуйте за поваром и войдите внутрь дерева. Поднимитесь по стене и продолжайте подниматься снаружи. Если вы посмотрите на точку обзора, и вы сделали это со всеми остальными точками обзора, вы разблокируете достижение «Разведчик».
Пройдите точку обзора и поверните налево. На краю платформы вы найдете предмет коллекционирования. Наконец, взберитесь на дерево и следуйте к путевой точке. Когда вы доберетесь до вершины, осмотрите изображение, вырезанное на дереве.
Побег от орков
Прокрадитесь за орками и следуйте по указателю к лестнице. Лестница не достигает вершины дерева, но вы можете прыгать и цепляться за лианы. Оказавшись наверху, осмотритесь, пока не найдете длинную перекладину. Используйте её, чтобы перевернуться и перейти к ветке на другой стороне. С этого момента просто следуйте за путевой точкой, и вы дойдете до конца главы 9.
Глава 10 - Друг
Когда вы получите контроль над Голлумом, двигайтесь вперед и поверните налево, как только сможете. Это приведет вас к утесу с прудом на дне. Спрыгните вниз и нырните в воду, чтобы найти Колокольчик.
Идите к руинам на юге
Поднимитесь обратно к путевой точке и следуйте по ней на уровень земли, где вы найдете несколько эльфов. Продолжайте следовать к путевой точке, пока не запустится заставка, в которой камера перемещается, показывая вам расположение леса.
Далее вам нужно будет прыгать по деревьям. Пока вы следуете к путевой точке от дерева к дереву, обратите внимание на сломанный мост и направляйтесь к нему. На мосту совершите дальний прыжок, чтобы добраться до другой стороны, и вы найдете предмет коллекционирования Орех. Доберитесь до путевой точки, и она приведет вас в пещеру. На другой стороне пещеры вы найдете эльфа и повелителя зверей, направляющих свое оружие друг на друга.
Вы можете решить, кто из них умрет. Бросьте камень в любого из них, и один из них умрет. Есть достижения, связанные либо с убийством, либо со спасением эльфа. После этого следуйте к путевой точке, и орки заметят вас, как только вы пересечете мост.
Побег от орков
Когда вы будете пересекать мост, вы заметите толстое дерево чуть правее. Прыгайте и забирайтесь на дерево. Не медлите, иначе вас поразят стрелы. Спрыгните вниз к перекладине, раскачайтесь и прыгните на другую сторону. Поднимитесь на холм и взберитесь на стену для бега.
Перепрыгните на другую сторону и пересеките деревянный мост. Перепрыгните через 3 перекладины. Отсюда просто следуйте к путевой точке, и вы доберетесь до пещеры. Спрыгните вниз, зацепитесь за край и еще раз спрыгните вниз, затем перепрыгните через перекладину и схватитесь за уступ. Поднимитесь и следуйте по путевой точке, пока не активируете сцену.
Доберитесь до ворот руин
Отсюда просто следуйте к путевой точке, пока не доберетесь до сада эльфов. Используйте интуицию, чтобы подсвечивать врагов вокруг. Вы можете прокрасться мимо или убить орков. Подойдите к стене, на которую можно взобраться, и заберитесь наверх, а затем прыгните назад. Доберитесь до вершины этого здания, и вы найдете предмет коллекционирования Крюк.
Затем просто двигайтесь к путевой точке и интуиции направить вас к Человеку со свечой. По пути вам придется прятаться в траве, отвлекать и убивать орков, но никаких новых уловок или особо сложных участков здесь не будет. Когда вы доберетесь до Человека со свечой, вы услышите его разговор с кем-то. Используйте камни, чтобы отвлечь охранников и прокрасться мимо них, затем следуйте по указателю к дыре в стене.
Используйте Интуицию, чтобы выделить путь и следуйте по нему к полой колонне, чтобы вызвать заставку.
Помогите Мелл открыть ворота
Поднимите драгоценный камень рядом с Мелл и заберитесь на дверь, чтобы вставить драгоценный камень в пустое гнездо. Затем взберитесь по стене рядом с дверью и взаимодействуйте с лужей наверху, чтобы телепатически поговорить с Мелл. Это запустит мини-игру. Сначала выберите «Переключиться влево», затем снова влево. Далее выберите вправо. Голлум упомянет, что он рисунок похож на оленя, но чего-то не хватает. Выберите «уйти» и направьте камень на дерево слева от двери. Это приведет к выпадению драгоценного камня.
Возьмите драгоценный камень и прикрепите его к пустому гнезду справа. Затем спрыгните вниз и задуйте свечу рядом с дверью и поговорите с Мелл, чтобы вызвать сцену.
Найдите мастера загадок
После сцены идите к путевой точке, и вы найдете закрытые ворота. Чтобы открыть их, сначала заберитесь наверх, найдите заклинившую лебедку и уберите камень. Затем используйте лебедку на другой стороне, чтобы открыть дверь и запустить кат-сцену. Пересеките мост после сцены и идите вперед, чтобы открыть дверь в конце. Поднимитесь наверх и переберитесь через окно.
С другой стороны, будет несколько платформ. Спуститесь на уровень земли и доберитесь до другой стороны комнаты. Используйте платформы, чтобы подняться наверх, и подождите, пока движущаяся платформа не пройдет над вами, а затем заберитесь на нее. Подождите, пока она проплывет рядом с путевой точкой и прыгайте на столб, затем дождитесь платформы, которая проходит рядом с путевой точкой, и прыгайте на нее.
Пока вы находитесь на плавучей платформе, посмотрите налево (справа от путевой точки), и вы увидите платформу, выступающую из стены. Осмотритесь и найдите платформу, которая проходит рядом с ней, и подождите, пока она приблизится к вам. Когда вы будете там, вы найдете предмет коллекционирования Осколок зеркала. Затем следуйте по путевой точке и спуститесь по упавшей колонне. Вы запустите кат-сцену, когда доберетесь до путевой точки. Следуйте за Мелл и Мастером загадок, пока не доберетесь до источника.
Закройте первые ветряные ворота
Используйте движущиеся платформы, чтобы добраться до путевой точки. Войдите внутрь, заберитесь на упавший столб и прыгайте на другую сторону. Посмотрите вниз, и вы увидите вращающийся столб, парящий в воздухе. Подождите, пока он выровняется с полом, и спускайтесь по нему. Вы попадете в другую комнату. Посмотрите налево и прыгайте на парящую платформу. Подождите, пока она достигнет максимальной высоты, и прыгните к лозам на стене.
Поднимитесь наверх и используйте уступ, чтобы пройти налево. Подождите, пока энергетические существа уйдут с вашего пути и перейдут на уступ слева, затем прыгайте назад к стене, на которую можно взобраться. Поднимитесь по ней наверх и прыгайте назад. Отсюда вы сможете общаться с Мелл. Вы можете выбрать любой вариант диалога. Развернитесь на этом месте, и прыгайте к платформе.
Подождите, пока существо уйдет с вашего пути, перейдете в конец комнаты и схватитесь за уступ. Подпрыгните, ухватитесь за уступ и прыгайте еще раз. Доберитесь до края платформы, чтобы вызвать короткую сцену и спуститесь на уровень земли. Вы должны держаться за рычаг, отмеченный путевой точкой, до которой вы можете добраться, взобравшись на стену рядом с парящей формой. После этого вернитесь к Мелл, и она скажет вам, что Мастер Загадок еще не вернулся, и попросит вас найти его.
Найдите Мастера Загадок
Поднимитесь по парящим платформам еще раз и доберитесь до путевой точки. Пройдите мимо бродячих существ, и вам придется решить, идти ли налево или направо. Идите налево и взберитесь на стену для спринта, затем хватайтесь за уступ. Двигайтесь вправо и подождите, пока существо уйдет с дороги и прыгнет на уступ справа. Идите направо и прыгайте назад к стене, затем используйте уступ слева от вас.
Ухватившись за уступ, идите налево и спрыгивайте на другой уступ, затем прыгайте к парящему столбу, пока существо не будет стоять на пути. Вы также должны дождаться, пока он выровняется со столбом впереди, и прыгнуть к нему. Оказавшись там, прыгайте вперед и хватайтесь за уступ. Поднимитесь, и вы войдете в другую комнату, где находится путевая точка. Вы найдете Мастера Загадок в комнате.
Закройте вторые ветряные ворота
Поговорив с Мастером загадок, поднимитесь на парящие платформы и, с другой стороны, используйте стену для спринта, чтобы ухватиться за уступ, затем дважды подпрыгните. Направьте камеру себе в спину, и вы увидите движущийся уступ. Подождите, пока он достигнет левой стороны, и прыгайте назад, затем прыгайте к уступу над вами.
Прыгните на платформу слева от вас, а затем посмотрите на перекладину слева от вас. Перепрыгните через перекладину и прыгните к перекладине впереди. Это опустит бочку справа от вас. Вернитесь на платформу, и вам придется выбрать, на чьей вы стороне.
Голлум
Представьте, что мы могли бы сделать...
- Рыба - правильный вариант
- Светлость
- Невидимость
Смеагорл
Что хорошего в Мелле?
- Защита
- Магия воды
- Дружба - правильный вариант
Вы услышите крик орка после вашего решения. Спрыгните вниз и пройдите под обломками, пока снова не найдете Мастера загадок. Это вызовет заставку, и вам придется еще раз выбрать, на чьей стороне быть.
Голлум
Докажите, что Смеаголу не повезло!
- Хрупкий человек
- Жестокий орк
- Грашнег — правильный вариант (может измениться в зависимости от вашего выбора)
На этот раз потребуется не один правильный выбор, чтобы убедить Смеагорла...
- Птица
- Мелл
- Эльфийка-кухарка - правильный вариант, если она мертва
Смеагорл
Кому когда-либо помогал Смеагол?
- Хрупкий человек
- Жестокий орк
- Ведьма - правильный вариант.
На этот раз требуется более одного правильного выбора, чтобы убедить Голлума...
- Птица
- Мелл
- Эльфийка-кухарка - правильный вариант, если она жива
К настоящему времени, если вы придерживались определенного выбора между Голлумом или Смеаголом, вы разблокируете достижение «Мы хотим это! Нам это нужно» или «Хороший Смеагол!».
После этого вернитесь к Мелл для активации заставки.
Уничтожить источник!
Поднимитесь на вершину парящих платформ после разговора с Мелл, избегая при этом атак орков. Это вызовет еще одну заставку, где Человек со свечой направляет арбалет на Голлума. Прыгайте к перекладине после сцены, и Голлум доберется до источника.
Победите Человека со свечей!
Спрячьтесь от Человека со свечой после заставки и следуйте по пути вниз, а затем налево. Прыгайте к уступу, идите направо и прыгайте назад. Этот путь дает Человеку со свечой прямую видимость слева от вас. Быстро бегите и проползайте через маленькое отверстие впереди. Ползите до конца и хватайтесь за выступ впереди, затем прыгайте к выступу справа.
Прыгните назад, а затем вверх. Следуйте по дорожке и спрыгивайте к уступу. Это приведет вас к другому пути для обхода. Путь здесь проведет вас прямо над Человеком со свечой и вызовет заставку. После нескольких сцен у вас будет последний выбор в отношении птицы. Выбирайте, что хотите, и наслаждайтесь финалом игры.
Вы можете повторно использовать это прохождение, если хотите получить другую концовку, поскольку игровой процесс не изменится, изменятся только сцены и развитие сюжета. Просто выберите другие варианты решений, когда это будет предложено.