Полицейский участок - Убить стукача
Первая настоящая миссия, которую вы будете выполнять в Outlast Trials, — «Убить стукача». Действие происходит в Полицейском участке. Мы расскажем, как проникнуть на станцию и как запустить генераторы.
Некоторые из предметов, необходимых для выполнения квеста, распределяются случайным образом. Поэтому их точное расположение мы указывать не будем.
Шаг 1: Проникнуть в Полицейский участок
В самом начале вы окажетесь на улице перед полицейским участком. Там вы найдете остатки бара — внутри вы найдете только простые предметы, такие как бутылки. Поэтому лучше сразу идти до конца дороги. Там вы найдете дверь с надписью «Тюрьма» над ней. Войдите внутрь.
Шаг 2: Идите в комнату охраны
Как только вы войдете в Тюрьму, сразу же следуйте по единственному доступному пути — направо. Таким образом, вы попадете в офисное помещение. Чтобы добраться до места назначения, вам нужно обойти комнату охраны. Активируйте прибор ночного видения, войдите в темный коридор и следуйте по нему, пока не дойдете до другой освещенной комнаты. Но остерегайтесь тех, кто прячется в темноте.
В конце комнаты вы найдете проход в комнате охраны. Пробирайтесь внутрь. Внутри нажмите красную кнопку — тогда вы получите доступ к тюремному блоку.
Шаг 3: Найдите стукача
Выйдите из комнаты охраны и идите в только что открывшийся проход слева. Стукач находится в открытой камере. Подойдите к нему и начните толкать его стул. Как только вы выйдете в коридор, свет погаснет. Чтобы двигаться дальше, вам нужно будет отремонтировать генераторы.
Шаг 4: Запустите генераторы в подвале.
Теперь идите глубже в тюремный блок. Затем пройдите через дверь и идите прямо, пока не дойдете до двери гаража. Откройте ее и войдите внутрь.
Здесь вам предстоит найти генераторы и починить их. Для этого вы должны:
- Взять канистру с топливом и отнесите ее к генератору.
- Найти ящики с обеих сторон от генератора. Вы должны взаимодействовать с ними и нажимать на кнопки таким образом, чтобы все индикаторы стали зелеными.
- Наконец, подойдите к передней панели и нажмите кнопку, когда линия будет на белом фоне.
Однако вы должны быть осторожны, между генераторами ходит полицейский. Внимательно слушайте его голос — если он громкий, значит, враг близко. К счастью, локация довольно темная, поэтому все, что вам нужно сделать, это присесть в углу и ждать, пока он не уйдет.
Шаг 5: Вернитесь к стукачу и найдите ключ.
Как только вы отремонтируете генератор, вы можете вернуться к снитчу. Толкайте его стул, пока не дойдете до запертой двери. Вам нужен ключ, чтобы открыть ее. Посмотрите на телевизор рядом с ней. Через некоторое время появится подсказка.
За дверью слева есть тело с тем же символом, что и на мониторе — обыщите его, чтобы получить ключ. Вернитесь к двери и откройте ее.
Шаг 6: Найдите три ключа
Теперь у вас будет новая последовательность транспортировки стукача. В этот момент вы должны открыть 3 запертые двери. У каждой есть телевизор с подсказкой. Узнайте ее, затем найдите тело с соответствующим символом. Внутри каждого трупа вы найдете ключ.
Безусловно, самая сложная часть начинается с этой последовательности. Окрестности всех маршрутов патрулируются, и вы должны транспортировать стукача постепенно. Всякий раз, когда вы видите приближающегося врага, укрывайтесь в безопасном месте.
Шаг 7: Убейте стукача
В конце пути вы найдете электрический стул для стукача. Чтобы убить его, вам нужно обеспечить достаточное количество электроэнергии. Для этого вокруг сиденья есть рычаги. Однако эта задача не будет легкой, потому что рядом снова появится полицейский. Вы можете уклоняться от его атак и бегать по переулку сзади. Таким образом, вы будете медленно, но верно заполнять шкалу.
Как только вам удастся убить стукача, идите в самое начало уровня и вызовите поезд, который увезет вас с отсюда.
Полицейский участок - Отменить вскрытие
Вторая миссия в Outlast Trials — Отменить вскрытие. Вы узнаете, где находятся три ключа, необходимые для активации механизма.
Три ключа
Это задание очень короткое и на его выполнение у вас уйдет всего несколько минут. Цель проста — вам нужно найти три ключа и активировать механизм, сбрасывающий тело в дробилку. Каждый из них расположен в одном из трех секторов.
Все это очень похоже на предыдущую миссию. На мониторе, расположенном при входе в данную зону, есть телевизор с подсказкой. Символ, который на ней изображен, есть и на теле с ключом.
Найдите вопросительные знаки. Благодаря им вы легко отследите следующие тела и найдете нужные ключи.
Также помните, что есть несколько входов в отдельные сектора. На каждом из них вы найдете телевизор с подсказкой.
Как только соберете ключи, вернитесь к дробилке и активируйте все три механизма. На этом квест завершится, и вы сможете вызвать поезд.
Полицейский участок - Саботаж блокировки
Узнайте, как сбежать из зоны испытаний в Полицейском Участке. Также мы укажем где найти плакаты и награды за это испытание.
Это испытание, часть программы 1 в The Outlast Trials. В этом испытании игрокам придется обойти блокировку и сбежать из полицейского участка. Ваша основная цель: Включить генератор, чтобы обеспечить побег.
Все это испытание вращается вокруг вашего побега из испытательной зоны, но, как подсказывают ваши цели, вам придется сначала включить генератор, чтобы добраться до выхода.
Добраться до выхода
Вы прибудете на контрольно-пропускной пункт полицейского участка. Прямо перед вами находится казино, а рядом с ним лестница, ведущая на цокольный этаж. Прежде чем спуститься, вам нужно будет подобрать канистру топлива поблизости, так как он понадобится вам для включения генератора.
К счастью, здесь есть также карта, которую вы можете изучить и понять, где вы находитесь, где расположена генераторная и куда вам идти, перемещаясь под землей.
Поскольку вы будете брать с собой канистру топлива, ваша скорость будет снижена, поэтому вам придется действовать стратегически, проходя через комнаты и коридоры, чтобы избежать или избавиться от любого врага, с которым вы столкнетесь. Кроме того, вам придется сначала выбросить канистру, прежде чем вы сможете спрятаться в любом укрытии, поэтому обратите внимание на это, когда вас преследуют враги.
Первая область, в которую вы войдете, это гараж (синий), далее идите через задние коридоры спортзала, на полигон, затем к генератору.
Как только вы окажетесь у генератора, вам нужно будет заполнить его топливом, затем нажать переключатели в правильном порядке с обеих сторон, затем включить генератор, чтобы запустить его. Ставни рядом должны будут открыться, позволяя вам выбраться наружу.
Выбраться из зоны испытания
Путь от дыры, из которой вы вышли, до поезда не так уж и далек, но там вас будут поджидать враги, охраняющие территорию, и некоторые из них, возможно, последуют за вами из подвала. Вам придется совершить безумный рывок к кнопке, чтобы вызвать поезд, а затем попытаться убежать и перехитрить врагов, пока он не прибудет за вами.
Награды за завершение в первый раз: +750 опыта, +250$, +$500 за рейтинг А.
Регулярные награды: Случайный косметический предмет, опыт и деньги в зависимости от рейтинга.
Расположение плакатов
В этом испытании можно найти три плаката.
- Плакат №1. Этот плакат можно найти на стене рядом с лестницей, ведущей с улицы в подземелье.
- Плакат № 2. Этот плакат можно найти на правой стене, когда вы собираетесь войти в сектор B, перед линией манекенов.
- Плакат № 3. Этот плакат можно найти за душевой, в коридоре, ведущем в спортзал.
Парк развлечений - Измельчите плохие яблоки
Избавьтесь от детей-убийц с помощью нашего полного пошагового прохождения. Находите улики, ищите места с плакатами и открывайте награды.
Измельчите плохие яблоки — первая часть программы 2 в The Outlast Trials. В этом испытании игроки отправляются избавиться от аниматронных детей-убийц. Ваша основная цель - устранить зловещих непослушных детей. Отведите их в «Корневой канал», где хорошие дети не увидят, как вы уничтожаете их.
Чтобы начать испытание, вы должны проникнуть в Парк развлечений, пройтись по его аттракционам и зданиям и попасть на аттракцион «Корневой канал», чтобы уничтожить детей-роботов. Там будут бродить враги, в том числе Матушка Крыжовник, которая будет охотиться на вас, как только она встревожится из-за вашего присутствия. Хотя вы мало что можете сделать против этих врагов, вы можете использовать свои навыки и окружение, чтобы перехитрить их и стряхнуть с хвоста.
Проникнуть в парк развлечений
Вы появитесь за пределами парка развлечений, и ваша цель — попасть в парк. Пройдите через автобусы и по дорожке справа, где вы найдете ворота со ставнями. Откройте эти ворота, и вы окажетесь в парке.
Доберитесь до аттракциона Корневой канал
Чтобы добраться до аттракциона, следуйте указателям слева, которые приведут вас к карусели. Следующая дорожка с вывеской будет заколочена, так что идите к закусочной. Внутри закусочной хватайте сердца внутри барабанов и бросайте их в цель наверху ворот. Если вы будете точны, то откроете проход на аттракцион.
Получите доступ к поездке по Корневому каналу
Сама поездка по каналу по-прежнему недоступна, и вам сначала нужно будет выиграть три игры, чтобы получить билеты для посещения. Все эти мини-игры требуют, чтобы вы поразили три цели, используя сердца в закусочной. Проблема состоит в том, что вы можете нести только одно сердце за раз, поэтому вам придется ходить туда и обратно несколько раз.
Как только вы поразите все необходимые цели в игре, вы выиграете билеты, не забудьте забрать их в игровой будке. Однако это также активирует тревогу, которая привлечет внимание врагов в вашем районе.
Получив билеты, подойдите к билетной кассе на аттракционе Корневой канал и передайте все свои билеты, чтобы получить доступ к аттракциону.
Заходите в Корневой канал и активируйте аттракцион
Войдите в ворота аттракциона, дождитесь окончания диалога, затем нажмите кнопку.
Затем появится тележка, которую вам придется толкать, но рельсы будут блокировать различные барьеры.
Выключите барьеры
Подтолкните тележку к шлагбауму, затем следуйте по кабелям ведущим от шлагбаума, чтобы найти источники питания. Выньте источники энергии, чтобы поднять барьеры, что позволит вам протолкнуть тележку дальше. Продолжайте толкать тележку мимо барьеров до самого верха.
Поднимите уровень воды в канале
Когда вы доберетесь до вершины, уровень воды упадет, поэтому вам придется снова включить водяные насосы. Есть две цветные трубы, по которым вы можете пройти к насосам. Они будут расположены по всему маршруту аттракциона. Есть также много задвижек, которые имеют ловушки, если вы попытаетесь их открыть. Откройте правильные задвижки на каждой из труб, чтобы продолжить.
Как только уровень воды восстановится, вы сможете продолжить перемещать тележку к измельчителю.
Вернуться к поезду
В этот момент враги будут очень сильно насторожены и будут преследовать вас. Вам нужно будет вернуться к поезду и нажать кнопку, чтобы сбежать.
Награды за завершение испытания
Завершение с первого раза: +1500 опыта, +$500, +$1000 за рейтинг A+
Регулярные награды: Случайный косметический предмет, Случайное украшение для камеры, опыт и деньги в зависимости от рейтинга.
Плакаты
В испытании можно найти четыре плаката.
- Плакат № 1 - его можно найти в комнате справа, как только вы проникнете в парк.
- Плакат № 2 - его можно найти в задней комнате рядом с каруселью.
- Плакат № 3 - его можно найти в здании рядом с закусочной.
- Плакат № 4 - его можно найти в насосной B.
Парк развлечений - Наказать злодеев
Преподайте урок непослушным детям с помощью этого полного прохождения второй части испытаний в Парке развлечений в The Outlast Trials. Выполняйте задания, ищите места с плакатами и открывайте награды.
Наказать Злодеев — это MK испытание, часть программы 2 в The Outlast Trials. В этом испытании игроки отправляются избавиться от аниматронных детей-убийц. Ваша основная цель: непослушные дети могут научиться послушанию только через наказание. Научите детей вести себя хорошо.
Чтобы начать испытание «Наказать злодеев», вам нужно будет пробраться глубже в парк развлечений и внутрь сарая, где стоит мясорубка. Затем вам нужно будет найти четырех аниматронных детей, вернуть их в измельчитель одного за другим и скормить их устройству.
Найдите и растерзайте плохих детей
Когда вы прибудете в парк развлечений, пройдите через здания, пока не доберетесь до Амбара. Пройдите внутрь и пройдите в середину, где вы найдете измельчитель. Это запустит задачу, в которой вам нужно будет найти четырех детей и вернуть их в измельчитель.
Как только вы найдете детей, вам придется следовать по кабелю, прикрепленному к их спине, до источника питания. Нажмите кнопку, чтобы выключить источник питания и отключите детей, затем отнесите их к измельчителю.
Вы не сможете бежать, неся ребенка, и вам придется сначала бросить его, если вам нужно спрятаться, так что обратите внимание на это, если вас преследуют враги. Кроме того, они по-прежнему будут говорить и издавать звуки, которые предупредят врагов о вашем местоположении.
После измельчения всех четырех детей вернитесь к точке эвакуации, затем нажмите кнопку, чтобы вызвать поезд. В этот момент враги будут в состоянии повышенной готовности, поэтому сделайте все возможное, чтобы выжить, пока не прибудет ваш транспорт.
Награды за завершение испытания
Завершение с первого раза: +750 опыта, +250$, +$500 за рейтинг A+.
Регулярные награды: Случайный косметический предмет, Случайное украшение камеры, опыт и деньги в зависимости от рейтинга.
Плакаты
В испытании «Наказать злодеев» можно найти четыре плаката:
- Плакат №1 - его можно найти в сарае, в левой комнате.
- Плакат № 2 - этот плакат можно найти на открытом воздухе, рядом с плакатом и семейными стендами.
- Плакат № 3 - его можно найти на верхнем уровне сарая, в комнате, где находятся висящие тела.
- Плакат №4 - его можно найти на верхнем уровне, в комнате, где держат свинью.
Парк развлечений – Открыть ворота
Открыть ворота — это MK испытание, часть программы 2 в The Outlast Trials. В этом испытании игроки должны сбежать.
Ваша основная цель: Вы не должны позволить заключить вас в тюрьму. Отключите электрические ворота и сбегите.
Вы вернетесь на открытую территорию парка развлечений, и ваша единственная цель — добраться до другого конца, где находится поезд, на котором вы сможете сбежать.
Откройте ворота, чтобы добраться до выхода
Пройдите через сарай еще раз, где была мясорубка из предыдущего испытания. Вы увидите табличку с надписью «Следуйте за проводами» с кабелями, идущими в разные секции коровника.
Следуйте по этим проводам, чтобы найти предохранители, затем отключите их от блока предохранителей. Всего существует 4 двери, которые разбросаны по всему парку и которые вам нужно открыть. Враги, в том числе Матушка Крыжовник, будут охотиться за вами, поэтому вам придется быть хитрым при навигации, чтобы либо избежать их, либо стряхнуть их со своего следа.
Побег
Как только вы откроете все ворота, пройдите к карусели, где были открыты выходные ворота. Вам нужно будет вызвать поезд, как только вы прибудете к выходу, и дождаться его прибытия. Большую часть времени Матушка Крыжовник будет ждать вас там, поэтому постарайтесь сначала выманить ее оттуда, чтобы вы смогли безопасно выбраться.
Награды за завершение испытания
Завершение с первого раза: +750 опыта, +250$, +$500 за рейтинг A+.
Регулярные награды: Случайный косметический предмет, Случайное украшение камеры, опыт и деньги в зависимости от рейтинга.
Плакаты
В этом испытании можно найти четыре плаката.
- Плакат № 1 - его можно найти прямо на внешней стене сарая перед входом в него.
- Плакат № 2 - его можно найти на стене рядом с дверью в здание, примыкающее к закусочной.
- Плакат № 3 - его можно найти в одной из лачуг, ведущих на открытую площадку в парке.
Сиротский приют – Зачистить сирот
Зачистите сирот — это первая часть программы 3 в The Outlast Trials. В этом испытании игрокам необходимо выполнять задания в приюте, чтобы убедиться, что сироты будут обращены. Ваша основная цель здесь гласит: Образование устанавливает послушание, а вера делает его явным. Научите детей, дайте им Первое Причастие и сделайте их своими.
В этом испытании вы будете выполнять задания в приюте. Площадь здания небольшая, однако там несколько этажей, а некоторые комнаты и коридоры довольно тесны. Матушка Крыжовник будет ходить по округе вместе с другими врагами, так что постарайтесь не попасться им.
Войдите в приют
Вы начнете испытание сразу за воротами приюта. Пройдите к крыльцу у входа, чтобы продолжить.
Доберитесь до радиорубки
Войдите в приют, и вы увидите Матушку Крыжовник за стойкой регистрации в вестибюле. Она не будет пока догонять вас. Поднимитесь по лестнице и войдите в радиорубку.
Трансляция религиозной станции
Подойдите к устройству на стене, где вы сыграете в мини-игру. Вам нужно будет набрать нужную частоту, крутя ручки. На экране есть красная кривая, которая служит вам ориентиром, когда вы пытаетесь совместить с ней зеленую кривую.
Настройте радиоприемники в общежитиях
После получения нужной частоты вам нужно будет настроить два приемника, расположенных где-то в приюте. Как и в случае в радиорубке, вам придется перемещать переключатели, чтобы сопоставить кривый не экране.
Вернитесь к стойке регистрации, и позвоните, чтобы вызвать детей на утренние занятия
Вернитесь в вестибюль и войдите за стойку регистрации. Нажмите кнопку рядом с доской.
Восстановить религиозную учебную программу
От стойки регистрации пройдите в классы слева и в комнату с проектором. Возьмите одну из двух катушек с пленкой и поднесите ее к клетке. Выйдите наружу и откройте клетку, чтобы получить катушку с пленкой.
Затем отправляйтесь в класс, где показывают фильм. Поместите катушку в клетку класса и достаньте ее с другой стороны. Затем замените катушку, которая в настоящее время установлена на проекторе. Сделайте это еще раз в другом классе, чтобы выполнить задание.
Вернитесь к стойке регистрации (призыв к молитве в часовне)
Вернитесь к стойке регистрации снова и нажмите кнопку для активации следующего задания.
Остановите богохульников в часовне
Следуйте по дорожке справа к часовне. Внутри часовни подойдите к музыкальному автомату, чтобы выключить его.
Включите генераторы в подвале часовни
Прежде чем отправиться на следующий путь, который открывается, посмотрите на оба монитора сверху, чтобы понять, где найти ключи. Затем вы можете либо сначала пойти в подвал, чтобы включить генератор, либо поискать трупы, где спрятаны ключи.
Как и в предыдущих задачах с генераторами, вам нужно будет найти топливную канистру и отнести её к генератору. Вы не сможете убежать или спрятаться, удерживая канистру, поэтому будьте осторожны, когда вас преследуют. Оказавшись у генератора, включите переключатели с обеих сторон, затем включите генератор.
Что касается ключей, ищите трупы, у которых они есть. Обратите внимание на татуировки на их телах и убедитесь, что они соответствуют значкам, отображаемым на мониторах. Затем возвращайтесь в часовню, чтобы запустить пилу.
Послужите телу Христа
Вам придется управлять пилой и вручную отрубать ноги распятому человеку.
Перегруппируйтесь в часовне (начните причастие)
Перейдите на другую сторону часовни и нажмите кнопку.
Побег
Увидев причастие, вернитесь в вестибюль и к точке эвакуации. Нажмите кнопку, чтобы вызвать поезд, и выживите, пока он не прибудет, затем отправляйтесь в него, чтобы сбежать.
Награды за завершение испытания
Завершение с первого раза: +1500 опыта, +$500, +$1000 за рейтинг A+.
Регулярные награды: Случайный косметический предмет, Случайное украшение камеры, опыт и деньги в зависимости от рейтинга.
Сиротский приют – Накормить детей
Действия третьей программы в The Outlast Trials приводит вас к этому испытанию, события которого происходит в приюте. Размер карты крошечный, а пространство между некоторыми областями настолько узкое, что создается ощущение тесноты и замкнутости. Несмотря на это, у вас есть много возможностей спрятаться и много петель для выманивания врагов, однако вам нужно будет наладить хорошую координацию и совместную работу со своими компаньонами.
Во время испытания «Накормить детей» в The Outlast Trials ваша задача — найти бутылки с отбеливателем в двух разных комнатах в приюте и добавить их в суп. Эти бутылки довольно тяжелые, а это значит, что ваша скорость будет снижена при их переноске, и вы не сможете использовать какие-либо другие предметы, пока не поставите отбеливатель. Чтобы противодействовать вашему медленному передвижению, вы можете либо использовать адреналин, либо получить рецепт уровня 2, который повышает вашу скорость при переноске больших предметов. Если вы решите играть в кооперативном режиме, важно защищать переносчика отбеливателя, пока ваши товарищи по команде отвлекают, оглушают или ослепляют ближайших противников.
Левая сторона приведет вас во двор, который не огорожен и имеет два здания по обе стороны, в которых может появиться отбеливатель. Структура слева изначально не имеет освещения и имеет отверстие в ванной, которое вы можете использовать, чтобы заманить туда врагов. В здании с правой стороны находится бассейн и другие помещения, которые окружают его и ведут обратно в здание с левой стороны. Использование отверстий — самый эффективный способ не попасться, а при игре в одиночку желательно нести бутылки в эти места.
Рядом с супом есть еще одна область, верхняя и нижняя части которой встречаются одной точке. Верхняя часть представляет собой тускло освещенную часовню, а нижняя часть представляет собой кладовую. Спрятаться в часовне с отбеливателем несложно, но, если вас поймают, у вас будет не так много мест, куда можно пойти. В такой ситуации может потребоваться выбросить отбеливатель и найти укрытие. Легче сделать это в составе команды, но, если вы играете в одиночку, можно спуститься вниз, чтобы отвлечь внимание, а затем вернуться в часовню после того, как враги побежали за вами. В нижней части есть много предметов для сбора, но она ярко освещена и затрудняет захват отбеливателя и скрытное перемещение. Отпирание дверей, ведущих прямо к лестнице, может облегчить ваш побег, даже если кто-то преследует вас. Обязательно закройте за собой все двери, чтобы выиграть достаточно времени, чтобы спрятать отбеливатель рядом с супом и снова подобрать его, как только враги уйдут.
Не бойтесь оставлять отбеливатель надолго, так как маркер, отмечающий его, все равно будет виден даже в темноте. Символы появятся сами по себе через определенное время или когда вы приблизитесь к отбеливателю. Как только вы соберете все бутылки и наполните их содержимым суп, просто нажмите кнопку, чтобы обеспечить сирот едой. Ворота закроются, и появится Матушка Крыжовник, побуждающая вас бежать к выходу. Вы можете либо спрятаться, пока она не появится, либо кидать в нее кирпичи, пока она пытается преследовать вас. Вам нужно будет укрыться и сбежать, для завершения испытания.
Сиротский приют - Воспитать сирот
В испытании The Outlast Trials под названием «Воспитать сирот» ваша задача состоит в том, чтобы манипулировать различными гаджетами, чтобы открыть ворота, ведущие к выходу. Чтобы начать испытание, нужно потянуть за рычаг, который ведет к воротам. Начальное устройство находится с левой стороны от главных ворот, и чтобы продолжить, вы должны отрегулировать амплитуду, частоту и фазу, чтобы они соответствовали правильной частоте. Чтобы упростить задачу, вы можете использовать улучшение ослепления, чтобы защитить себя от потенциальных врагов во время работы на машинах.
Чтобы открыть ворота справа от вас, вы должны настроить частоту первой машины. Как только ворота будут открыты, вы должны найти дополнительные машины на карте. Матушка Крыжовник следит за вами с самого начала, так что вы должны настроить частоту, пока вас не заметят. Если вы играете в группе, вы можете разделиться и отвлекать врагов, но противников на карте больше четырех. Если кого-то из вас обнаружат, вы должны уклоняться от врагов, пока они не потеряют вас из виду, а затем повторить попытку. Как только вы вернетесь к машине, вы сможете продолжить настройку.
Нет необходимости настраивать частоты очень точно, так как у них есть некоторая погрешность. В некоторых случаях отпускание рукояток управления, устройство может автоматически подстроить частоту, если вы находитесь достаточно близко к целевой частоте. Если вы находитесь поблизости, но будете обнаружены, не забудьте подать сигнал своим товарищам у машины, чтобы указать, когда можно начинать использовать циферблаты. Как только все устройства будут откалиброваны на соответствующую частоту, последний шаг — вернуться к сиротам на путях и нажать кнопку, чтобы открыть ворота.
Программа X
Мы расскажем, как разблокировать программу X — серию испытаний, которые могут привести вас к свободе в The Outlast Trials.
Программа X — предпоследнее испытание в The Outlast Trials. Это серия испытаний, в которых игроки могут заработать свои жетоны возрождения, необходимые для их освобождения из комплекса корпорации. Сложность этих испытаний увеличена до одиннадцати, так как они являются кульминацией испытаний из предыдущих программ, которые действительно проверят навыки игроков в выполнении заданий и побеге. Пробные версии Программы X также служат завершающим этапом игры, поскольку планируется обновлять их сезонно по мере добавления новых карт в будущих обновлениях.
Как разблокировать программу X
Программу X можно разблокировать после завершения всех доступных программ и соответствующих испытаний. Это означает, что вам нужно будет выполнить все пять миссий в каждой из трех программ: Базовое испытание, два MK испытания, испытание повышенной сложности (3 варианта) и финальный экзамен (6 вариаторов).
Как только все 15 миссий будут пройдены хотя бы один раз, программа X станет доступна на экране выбора программ.
Чего ожидать от Программы X?
Программа X состоит из десяти испытаний, выбранных из предыдущих испытаний и задач трех программ. Завершение этих испытаний в рамках этой программы вознаградит вас жетонами возрождения, а также случайными косметическими предметами для вашего персонажа или вашей камеры.
Как только вы соберете 10 жетонов возрождения, вы сможете пройти протокол выпуска реагентов, где вам нужно будет пройти последнее испытание под названием «Прощание», которое происходит в Особняке. Успешное завершение этого испытания принесет вам «свободу» и позволит вам, наконец, увидеть финальную сцену игры.
Эта свобода больше фиктивна, поскольку она носит временный характер. Вы перенесетесь обратно на объект, где сможете снова пройти испытания. Учтите, что это механика престижа игры, при которой ваш прогресс в трех программах будет сохранен, но ваш прогресс в испытаниях Программы X будет сброшен. Затем вы можете продолжать играть в этот цикл, снова собирая 10 жетонов, а затем снова и снова перерождаясь.
По мере того, как вы проходите этот цикл, ваш уровень терапии также будет повышаться, что позволит вам получить доступ к другим обновлениям, таким как рецепты и усилители, которые могут облегчить будущие прохождения испытаний. Кроме того, у вас также будет возможность собрать больше косметических предметов, чтобы добавить легендарные предметы в свою коллекцию. Кроме того, планируется, что в Программе X будет сезонный контент, который будет добавлен в будущих обновлениях, чтобы разнообразить игровой процесс.
Концовка Outlast Trials
Мы опишем события, которые произошли во время финальной сцены в The Outlast Trials, а также дадим некоторые интерпретации судьбы Реагента.
Выжив в десятках испытаний, Реагенты получают шанс возродиться и освободиться из объекта, пройдя еще один набор испытаний, известный как Программа X, и, наконец, предприняв последнее Прощальное испытание в соответствии с Протоколом выпуска реагентов.
В заключительной части Прощального испытания Реагент находит дверь, которой могут пользоваться только сотрудники. Пройдя через эту дверь, они попадают в огромное, бескрайнее море с ярким светом над горизонтом. Когда ваш герой приближается к этому свету, он теряет сознание.
Затем Реагент просыпается в месте, которое кажется гостиничным номером на Кубе, о чем свидетельствует кубинский флаг, висящий за окном. Это предполагает, что Реагент каким-то образом выбрался из объекта и сумел вернуться в цивилизацию. Однако несколько подсказок в этой комнате говорят о другом.
Через несколько мгновений звонит телефон, и на другом конце провода будет слышен голос, произносящий слова «паук, глаз, ягненок». Затем зрение Реагента наливается кровью и все темнеет, а затем вы видите лицо доктора Истермана перед титрами.
Объяснение концовки The Outlast Trials и интерпретации
Эту «свободу», которая была показана в финальной сцене, можно интерпретировать двояко: первая интерпретация больше связана с реальной историей, а вторая погружается в более научно-фантастическую сторону истории.
Интерпретация № 1: Реагент превращается в Спящего агента
Вспоминая мотивацию испытаний корпорации Murkoff, они стремятся проникнуть в человеческую психику, чтобы превратить своих реагентов в «идеальных испытуемых», фактически ставя их под свой контроль, чтобы они выполняли их приказы. Та часть, где Реагент прошел через дверь в бесконечное море, могла быть просто галлюцинацией, поскольку ваше сознание погружается в глубокий сон, предполагая, что оно было успешно поставлено под контроль разума.
Обстановка событий также придает гораздо больше нюансов этой интерпретации. 1950-е годы были временем холодной войны. Это было время, когда воюющие страны отправляли шпионов и спящих агентов на сторону врага для проникновения, саботажа или получения секретной информации, которая могла дать им преимущество в войне. Одним из главных событий, произошедших во время этой войны, был кубинский ракетный кризис, что объясняет, почему ваш герой оказался на Кубе.
Возможно, что это также был первый раз с момента развертывания, когда Реагенту было позволено прийти в сознание, предполагая, что он, возможно, уже выполнил часть своей миссии. Пятна от обуви на полу, окровавленные руки и пятна на простынях также говорят о том, что Реагент только что вернулся с миссии. Этот момент будет кратким, так как он снова погрузится в сон, услышав код активации по телефону.
Что касается того, как игроку удается вернуться на объект, в игре упоминается, что, когда один реагент освобождается из объекта, его заменяет другой испытуемый. Вот почему игрокам приходится создавать нового персонажа каждый раз, когда они возвращаются на объект после выполнения Протокола выпуска реагентов. Причина, по которой игроки сохраняют свой прогресс при каждом прохождении, можно просто отнести на счет игровой механики.
Интерпретация № 2: «Это сон» (Реагент остается испытуемым)
В этой интерпретации Реагента можно просто рассматривать как находящегося под повторяющейся галлюцинацией, которая достаточно сильна, чтобы искажать его восприятие реальности. Все еще находящийся под контролем объекта, Реагент, возможно, был просто помещен в своего рода стазис и оставался в этом похожем на сон состоянии до тех пор, пока он снова не понадобится для прохождения дополнительных испытаний.
Эта интерпретация опирается на сообщения, которые появляются после определенного количества перерождений. Такие сообщения, как «Это сон», «Ты все еще внутри» и «Прыгай, не дай им победить», начнут появляться в определенных местах в гостиничном номере, где просыпается Реагент.
Неясно, кто оставил эти сообщения — был ли это сам Реагент в один из моментов просветления, или это мог быть кто-то другой. Если это был другой человек, возможно, это был один и тот же человек, возможно, работник объекта, оставивший следы от обуви в комнате, которая могла быть просто той же камерой, в которой Реагент останавливался внутри объекта, показанной через сильно измененное восприятие.
Как уже упоминалось, эта интерпретация склоняется к более научно-фантастической стороне вещей, и технология, позволяющая сделать это, будет казаться анахронизмом по отношению к эпохе, в которой происходит игра. Опять же, всего через несколько десятилетий, Морфогенный двигатель будет построен в этой вселенной, и то, что мы видим в этой концовке, может быть просто первым примером того, как это выглядит с точки зрения человека, который помещается внутрь двигателя.