Побочные квесты представлены по-другому в Star Wars: Jedi Survivor, поскольку они принимают форму слухов, что обеспечивает гораздо более расслабленный подход, поскольку они просто проведут вас в области для исследования и раскрытия их секретов.
По сравнению с другими играми, которые часто отмечают побочный квест в журнале, в Jedi Survivor слухи можно выполнить до того, как персонаж даст вам задание. Так что не удивляйтесь, если вы случайно наткнетесь на эти слухи, исследуя открытые миры на Кобо, Джеде и других планетах, которые вы посещаете во время основного сюжета.
Кроме того, слухи укажут вам только ту область, которую вы должны исследовать. Затем вам предстоит исследовать местность и открывать секреты, которые ждут вас.
Посетите магазин Дома
Это слух, который автоматически появляется во время основного сюжета при первом посещении Кобо после того, как вы спасете Тургла. Магазин Дома предложит различные косметические предметы, чтобы улучшить внешний вид Кэла, музыку, а также ключ, который дает Кэлу еще один стимулятор, поэтому заходите туда почаще!
После спасения Тургла от рейдеров Бедлама вы можете поговорить с Дома, который позже пригласит вас посетить их магазин, вызвав этот слух. Однако магазин Дома не откроется, пока вы не пройдете Зал Двойственности во время основной истории. Как только вы это сделаете, магазин Дома станет доступен для посещения.
Хозяин встретит вас и предложит товары в обмен на осколки, которые вы, возможно, уже нашли на Кобо. Как только вы войдете в меню магазина, слух закроется, и вы сможете делать покупки.
Исследуйте завод по производству роликовых мин
«Исследование фабрики роликовых мин» — это слух, который появится при первом посещении Кобо. Вам нужно будет исследовать фабрику роликовых мин, найденную в Охотничьей каменоломне после недавнего взрыва.
После встречи с Боде и Гризом вы найдете Старателя прямо напротив салуна Пилуна, сразу за аванпостом Дома и рядом с выходом из Зала Двойственности.
Поговорите с ними, и они расскажут вам о непрекращающемся звоне в ушах, вызванном взрывом мины. Он упомянет, что там, вероятно, спрятано что-то ценное, но он не будет возвращаться в шахту.
Направляйтесь в область на вашей карте, отмеченную как Охотничий карьер, которая находится не слишком далеко от вашего местоположения. Когда вы прибудете туда, вы можете увидеть дроидов и рейдеров, сражающихся с горглингами, но это не наша цель. Вместо этого вы увидите здание справа от вас. Пройдите вперед, и вы увидите двух дроидов, охраняющих дверь. После того, как вы убьете их, вы быстро заметите, что двери нельзя открыть с этой стороны.
Немного пройдите назад и поднимитесь к утесу позади вас, следуя по пути, который, похоже, ведет к крыше фабрики.
Пересеките стену и взберитесь по лозам, и, в конце концов, вы подойдете к небольшому отверстию в крыше, в которое вы можете запрыгнуть (но не раньше, чем убьете монстра).
Поверните налево, и вы увидите небольшой объект вместе с парой вещей на машине.
Как только вы закончите, попросите BD-1 активировать машину, которая создаст роликовую мину.
Подведите её к двери и убедитесь, что вы бросили её в дверь с помощью Толчка Силы, уничтожив её.
Однако мы еще не закончили. Если вы шли сюда, держась за правую стену, вы, возможно, заметили еще одну стену, похожую на дверь, прежде чем добраться сюда.
Пусть BD-1 снова активирует машину и создаст еще одну роликовую мину. Отведите её обратно к другой разрушаемой стене и бросьте ее еще раз, открывая небольшой тайник внутри.
Вы получите эссенцию Силы за свои труды и закроете слух! Обязательно вернитесь к старателю и сообщите ему, что с вами все в порядке.
Исследуйте сторожевую башню рейдеров
Исследуйте рейдерскую сторожевую башню — это слух, который разблокируется при первом посещении Кобо. Вам нужно будет исследовать рейдерскую сторожевую башню, установленную в Дозоре русла реки, которая вызывает проблемы у местных жителей.
Поговорите со Старателем в шляпе возле входа в Рамблерс Рич, стоящим прислонившись к стене здания.
Он расскажет вам о том, что начинать бой с рейдерами — плохая идея, но он укажет вам направление на сторожевую башню, давая вам указания, как одержать верх.
На вашей карте будет отмечена область, которую можно найти в конце Дозора русла реки.
Идите вперед, и, как упоминал Старатель, вы не сможете пропустить ни область, ни саму башню. Начните с движения вправо, и вы увидите большие ворота, охраняемые несколькими дроидами. Расправившись с дроидами, вы обнаружите, что дверь заперта с другой стороны, и вам придется искать другой путь.
Вернитесь в том же направлении, в котором вы пришли, и на этот раз посмотрите на правую боковую стену, стоя лицом к сторожевой башне. Отсюда вы сможете подняться и найти небольшую расщелину между двумя скалами, в которую вы сможете запрыгнуть.
Как только вы окажетесь там, вас атакуют. Победите дроидов и рейдеров и убедитесь, что вы срезаете путь. Продолжайте двигаться вперед, сражаясь с рейдерами по мере их приближения. После того, как вы прикончите рейдеров, вы сможете увидеть, что вы находитесь над воротами, которые были заперты ранее, и вы также увидите точку медитации на скале впереди вас.
Чтобы добраться до точки медитации, осмотрите подъемный кран с висящей поблизости веревкой. Подойдите к крану и совершите прыжок веры, повернувшись лицом к веревке и используя силовое притяжение, чтобы ухватиться за веревку во время падения. Как только вы раскачаетесь, просто спрыгните с веревки, и вы приземлитесь прямо на точку медитации.
Отдохнув, проверьте местность справа, чтобы найти запись в банке данных, а затем войдите в здание слева от вас.
В этой комнате вы найдете верстак, который вы можете использовать. Пройдите между двумя стенами и прыгайте через стену. Достигнув вершины, вы найдете сеть, по которой можно взобраться, и которая ведет на вершину сторожевой башни, к множеству дроидов!
Уничтожьте всех дроидов, включая спящих, вы будете вознаграждены за свои хлопоты. Здесь вы найдете запись в банке данных и осколок приоритета.
На вершине башни, до которой вы можете добраться, просто прыгнув туда, вы найдете сундук, который содержит прическу для Кэла и эссенцию здоровья - это закроет слух.
Найдите пропавших старателей
Вам нужно будет исследовать Грот Содден, чтобы найти старателей, которые недавно пропали без вести во время экспедиции.
Скорее всего, это будет один из первых слухов, с которыми вы столкнетесь в своем путешествии по галактике. Когда вы впервые начнете приближаться к Рамблерс Рич, рядом с точкой медитации, вы встретите геолога у рабочей станции. Поговорите с ней, и вы начнете Слух.
Проверьте свою карту, и вы заметите отмеченную область в Южном Пределе.
Направляйтесь туда, взобравшись на виноградные лозы рядом с рабочей станцией, и вы должны увидеть вход в шахту рядом.
Войдите внутрь, и вы увидите большую яму в земле и несколько труб над вами. Пересеките трубы, и вы окажетесь в небольшом коридоре. Идите до конца, и вы увидите светящиеся синие камни, указывающие на то, что их можно уничтожить с помощью Силы. Уничтожьте их, и вы окажетесь внутри шахты, где находятся пропавшие старатели, в районе под названием Грот Содден.
Войдите внутрь и сразу же идите направо и вниз по рампе, убивая монстров на пути, чтобы найти осколок.
Вернитесь наверх и на этот раз идите налево от входа, и вы найдете несколько стержней, которые вы можете согнуть с помощью Силы, и пройдите в темный коридор. Убейте монстра, когда он нападет на вас из засады, а затем разрежьте решетку перед вами.
Бегите по стене, пересекайте небольшой мост перед собой и убейте двух зверей в комнате, затем разрушьте камни слева от вас, чтобы создать мост.
Перепрыгните и заберитесь на гребень. Вы окажетесь на развилке дорог, где один путь ведет налево, а другой – направо.
Начните с того, что идите налево, разрезая прутья, преграждающие вам путь, и протискивайтесь через маленькое отверстие в стене. Убейте монстра и отсканируйте мертвого исследователя, прежде чем вернуться.
Разрежьте решетку на другой стороне и идите по дорожке. Слева от вас вы должны увидеть дроида, стоящего напротив длинного проема.
Старайтесь не использовать Силу на этом парне, чтобы попытаться усмирить его, иначе он спрячется!
Пока не обращайте внимания на этот путь и продолжайте идти прямо по широкой открытой площадке перед входом. Просканируйте тело монстра.
Вернитесь к пропасти, где вы видели дроида.
Перепрыгните пропасть двойным прыжком, убедившись, что вы используете маленькую платформу непосредственно перед прыжком. Зачистив местность, попытайтесь убить дроида, если сможете. Из него выпадет осколок. Если вы не сможете убить дроида прямо сейчас, и он убегает, ничего страшного, вы сможете вернуться и убить его, когда он возродится.
Сделайте крутой поворот налево и идите вниз по повороту в темную комнату, убивая брамлингов, которые попытаются напасть на вас.
В конце этой комнаты откройте сундук.
Вернитесь в комнату с дроидом и прыгайте через пропасть, на этот раз прямо. Протиснитесь в проход в стене и продолжайте идти вперед, добираясь до большой платформы в центральной комнате. Активируйте шорткат и продолжайте идти по пути, пока не дойдете до костей. Отсканируйте их.
Идите вперед и отдохните в точке медитации справа от вас, а затем идите налево, чтобы отсканировать останки геолога.
Затем спрыгните на большую открытую площадку, где вы встретите босса.
Босс: Ранкор
Ранкор — враг, с которым, возможно, знакомы многие поклонники серии. Это огромный двуногий зверь, медленный, но очень мощный. Если вы не будете осторожны, он определенно может доставить вам неприятности. У Ранкора есть несколько атак, и некоторые из них очень смертоносны, и даже способны убить Кэла одним ударом, если вы будете слишком безрассудны.
Стоит отметить, что удары Ранкора нельзя заблокировать, но вы можете парировать как минимум две атаки когтями. Вы также можете воспользоваться двуручной стойкой, чтобы парировать эту атаку.
Атаки, на которые следует обратить внимание — это неблокируемая атака захватом, когда Ранкор нырнет на значительное расстояние к вам и схватит вас. Будьте очень осторожны с этой атакой, так как она может очень легко убить вас. Обязательно избегайте этой атаки с помощью уклонения.
Другая атака, на которую следует обратить внимание — это неблокируемая атака ударом по земле, которая посылает ударную волну к вам. Не пытайтесь увернуться от этой атаки, вместо этого отпрыгивайте в сторону.
Атаки Ранкора внезапны и широкомасштабны, но после этого у Ранкора есть долгое окно восстановления. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы нанести ему урон! Босс перейдет во вторую фазу, когда у него будет около 70% здоровья, и он будет дико размахивать руками. Продолжайте медленно уменьшать здоровье Ранкора, а затем добейте его, когда у него останется 10% здоровья.
После победы над Ранкором вашей наградой станет перк Раскол, который улучшит ваши способности к разрушению защиты. Слух также пометится как завершенный. Вы можете вернуться к старателю.
Исследуйте Палату Высокой Республики в лесу.
Вам будет предложено проверить Палату Высокой Республики, спрятанную в Лесном Массиве.
Вы, естественно, столкнетесь с этим местом во время основного сюжета. Исследуя Лесной Массив, сразу после Желчной Пасти и взбираясь на несколько каменных сооружений и лиан, вы наткнетесь на тви'лека из кемпинга по имени Тоа. Она скажет вам, что надеялась добраться до комнаты впереди, но не смогла, что активирует слух. Вы предложите ей вернуться в салун Пилуна, прежде чем вы отправитесь в путь.
Продолжайте идти по основному пути, открывая короткий путь по пути вперед. После того, как штурмовики спрыгнут на небольшой утес, продолжайте идти вперед к сломанному мосту, где вы увидите веревку.
Совершите прыжок с разбега, схватитесь за веревку с помощью силы и переместитесь на другую сторону, где вы сможете открыть комнату с помощью Настройщика, который дал вам Зи.
Спускайтесь на лифте вниз, и вы попадете в Палату Разума. Прохождение этой камеры наградит вас навыком ловкости, который увеличит урон от бросков светового меча и закроет слух.
Исследуйте заброшенную хижину
После возвращения из Лесного массива вас попросят проверить хижину с привидениями в Футхилл-Фолс.
Этот слух можно запустить, поговорив с человеком внутри конюшни, пока вы возвращаетесь из Лесного массива. Поговорите с ним, и он упомянет место под названием «Мастерская Ци», которое он описывает как нечто наполненное страданиями, но также, возможно, и сокровищами, что побудит вас проверить это место.
Это отправит вас обратно в Футхилл-Фолс, где вы встретили Скуву. Вернитесь к водопадам, и вы увидите Релтера, ожидающего вас у скалы, которого вы можете приручить и перелететь на другую сторону.
Когда вы приземлитесь, сразу же идите налево, и вы найдете Некко у бассейна и сканируемую область, где вы получите запись в банк данных.
Вернитесь к месту с лачугой и расправьтесь с рейдерами, которые ждут за хижиной, затем пройдите еще немного вперед и соберите семена с куста.
Пройдите за поворот и активируйте короткий путь для облегчения доступа к этому месту, прежде чем отправиться в хижину.
Вы заметите, что саму хижину вполне можно разрушить, с помощью Силы. Однако, когда вы войдете внутрь, вы также заметите, что пока там нет ничего, к чему вы могли бы получить доступ, поэтому вернитесь наружу.
Рядом с тем местом, где были рейдеры, вы увидите интерактивную область. Снимите решетку и спрыгните, где вы услышите звук дроида, говорящего с вами, и запись в банке данных прямо перед вами, которую вы можете отсканировать.
Пройдите в следующую комнату, и вы увидите дроида по имени T-1N8. Он скажет вам, что застрял здесь на некоторое время, и спросит, ушли ли рейдеры. Кэл сообщит, что он позаботился о рейдерах, что побудит T-1N8 вернуться в Рамблерс Рич.
Вы можете развернуться и снять решетку на стене, что позволит вам протиснуться через небольшой проход в пещеры Фон'ки, но в данный момент это не имеет отношения к слуху. Вернитесь на к хижине и вернитесь в ту область, где был Некко. Поднимитесь и идите к стене.
Сделайте прыжок с Некко, и вы сможете добраться до стены, чтобы пробежать по ней. Используйте платформу над решеткой, и вы приземлитесь на консоль, которую BD-1 может взломать, что приведет к появлению роликовых мин. Подведите мину к краю платформы и запрыгните на крышу, чтобы вы смогли взять ее и бросить в дверь.
Теперь загляните внутрь хижины, и вы найдете стимулятор! Собрав добычу, слух закроется.
Обязательно вернитесь, чтобы поговорить с Тиной, так как она также даст вам награду за ее освобождение в виде куртки, которая находится в сундуке в ее доме. Его можно найти рядом с Гулу и Гидо.
Найдите секрет ущелья
После прохождения Лесного массива вам будет предложено заглянуть в Ущелье рядом с Заброшенной плотиной и посмотреть, какие секреты оно может хранить.
Этот слух даст вам Старатель, стоящий возле черного выхода из салуна Пилуна. После завершения Лесного массива поговорите с ним, и он упомянет место на Кобо с невероятным видом, призывая вас найти его.
Вы можете начать с возвращения к Заброшенной плотине, либо к Южному пределу, либо к точке медитации Заброшенной плотины. Здесь вам нужно подойти к динозавру и использовать на нем Силу Замешательства Фауны. Он наклонится вперед, позволяя вам запрыгнуть на его бивень, покрытый лианами. Как только вы это сделаете, он повернет голову и высадит вас рядом с новой точкой.
Отсюда направляйтесь в Извилистое ущелье. Вы сразу же дойдете до развилки дороги, где вы сможете двигаться налево. Поднимитесь и спрыгните на небольшую площадку с несколькими монстрами. Убейте их, а затем используйте Силу, чтобы толкнуть ящик в область внизу, чтобы вы смогли взобраться на стену.
Поднимитесь наверх, и вы увидите массивную секцию для бега по стене. Однако не проходите здесь прямо.
Вы увидите отверстие с левой стороны, в которое вы можете зайти (соблюдая осторожность, чтобы продолжать бежать по стене), где вы сможете найти сундук с материалами для оружия. Вернитесь назад, а затем продолжайте бежать по стене до конца этого каньона.
С другой стороны, вы найдете несколько существ, которых нужно убить, и еще один ящик, который вы можете переместить с помощью Силы. Сбросьте ящик со скалы. С новым ящиком, доступным внизу, вставьте его в щель, чтобы вы смогли установить другой ящик поверх него.
Будьте осторожны, когда делаете это, чтобы ящики не застряли. Толкните ящик к стене перед собой, чтобы вы могли запрыгнуть на него и добраться до эссенции.
Возвращайтесь вниз. Поставьте два ящика друг на друга, толкнув или потянув тот, что находится выше. Это может занять некоторое время, но как только вы это сделаете, они должны быть соединены, чтобы они не слетали друг с друга, когда вы толкаете их. Прижмите их к дальней стене, чтобы вы смогли пробежать по стене сверху этого ящика и взобраться наверх.
Здесь вы найдете сундук. Вернитесь к исходной точке и идите прямо в пещеру, где вы найдете секцию бега по стене. Перебегите, а затем, приземлившись, не выходите на обрыв, а сразу же развернитесь, и вы увидите еще один участок для бега по стене.
Осмотритесь, и вы найдете осколок.
Вернитесь вниз и выйдите на обрыв, где вы увидите еще одну колонну, по которой вы можете пробежать, расположенную слева от вас.
Осторожно перепрыгните через три стены, но совершите прыжок, где вы сможете ухватиться за веревку с помощью силы. Однако, прежде чем спрыгнуть с веревки вперед, развернитесь и прыгните на стену, по которой вы бежали второй, где вы сможете найти еще один осколок.
Вернитесь на стену и прыгайте обратно на веревку, где вы, наконец, сможете приземлиться на землю. Однако в этой области вас будет ждать горокко, так что будьте готовы к бою. В этом районе есть много камней, которые вы можете использовать, чтобы бросить их в него. Убив его, идите вниз к пути, который он охранял, где вы найдете Релтера, ожидающего вас. Запрыгивайте на него и летите.
Вместо того, чтобы идти прямо, развернитесь и прыгайте через пропасть в область позади вас, где вы сможете найти пять коробочек с семенами. Соберите их все, а затем возвращайтесь.
Идите вперед и используйте короткий путь, и вы, наконец, найдете свою награду: сундук с набором световых мечей Охотника! Слух будет завершен, и теперь вы можете использовать Релтера, ожидающего рядом, чтобы спуститься вниз и вернуться в город.
Исследуйте объект в Центральной долине
После прохождения Лесного Массива Тергл расскажет вам о месте, где он нашел технологию Тюнера, и порекомендует вам отправиться туда.
Он укажет вам направление, и это активирует слух.
Вы можете добраться до Центра управления мировоззрением, поднявшись по пандусу от реки в Нетронутых холмах. Как только вы окажетесь там, просто зайдите внутрь. Здесь есть точка медитации, которую мы также рекомендуем активировать.
Как только вы окажетесь здесь, просто идите в центр управления, и в конце концов вы наткнетесь на большую машину с маленьким терминалом.
Взаимодействуйте с терминалом, и слух закроется.
Слух об исследовании центра Центральной долины связан с Комнатами для медитации джедаев, так как завершение их всех позволит вам решить загадочную головоломку с красным и зеленым экраном, которая находится в этой области.
Загляните в аквариум салуна
После найма Скувы Стива вам нужно будет поговорить с ними и завербовать, где он будет использовать Аквариум для хранения редких рыб, которых вы можете найти в своем путешествии.
Этот слух появляется после того, как вы завербуете Скуву Стива в Футхилл-Фолс, который находится недалеко от Рамблер-Рич.
Как только вы доберетесь до этой области, просто следуйте по пути вверх по скале, так как все остальные пути здесь, скорее всего, будут заблокированы на этом этапе игры, если вы просто исследуете местность. Вы найдете лодку со странным человеком, стоящим на ней. Поговорите с ним и исчерпайте диалог — у него много вариантов. Он мастер-рыбак, и, в конце концов, Кэл пригласит его в салун Пилуна, чтобы проверить аквариум внутри.
Он примет предложение, но пока не покидайте его, продолжайте говорить с ним, и он принесет вам вашу первую рыбу.
Скуву можно найти в разных местах, и он расскажет вам больше историй о своем прошлом, а также даст вам больше рыбы.
Вы не сможете закрыть этот слух, пока не завершите «Лесной массив» немного позже в основной истории. Но как только вы это сделаете, откроется второй этаж салуна Пилуна, и вы сможете получить к нему доступ, где вас ждет Скува.
Пройдите к задней стороне Аквариума, чтобы взаимодействовать с ним, что закроет слух и позволит вам увидеть всю рыбу, которую вы поймали.
Найдите нечетную пару
После завершения Лесного массива, Мораном расскажет вам о каком-то странном собрании людей на утесах и попросит вас проверить это место.
Чтобы добраться до этой области, вам нужно отправиться в Дикие холмы, а затем через каньон, где вы найдете Кипящий утес.
Отправляйтесь в эту область и начните собирать семена слева, а затем немного дальше вы найдете эхо силы, которое даст вам запись в банке данных.
Пройдите вперед, и вы услышите голоса, зовущие на помощь, и точку медитации поблизости. Отдохните в точке медитации и идите налево, где звучат голоса. Чтобы добраться до этой области, вам нужно совершить супер-прыжок с Некко, который удобно расположен рядом с точкой медитации.
Теперь прыгайте вверх по платформе, убивая врагов, когда вы поднимаетесь туда. Идите налево и пройдите через колонны, где вы встретите еще одного монстра. Убив его, вы найдете источник просьб о помощи, исходящий от небольшого утеса поблизости.
Подойдите к паре инопланетян, которые представятся как Бхима и Тулли. Они дадут вам знать, что ищут данные для своей игры, но им нужно место, чтобы обосноваться. Кэл укажет им направление к салуну Пилуна, и они с радостью примут предложение, которое закроет слух. Однако это также откроет новый слух: сыграйте в Гало Тактическую игру.
Сыграйте в игру Гало Тактики
Как только вы получите этот слух, спасая Бхиму и Тулли, вы сможете найти их на втором этаже салуна Пилуна в комнате рядом с Аквариумом.
Поговорите с ними, и они расскажут вам, как работает игра. Она связана с вашей энциклопедией, которая может предложить вам награды. Вы не обязаны играть сейчас, но Слух закроется, как только объяснение будет завершено.
Посетите магазин Зи
Вы получите этот слух автоматически после разговора с Зи после того, как Богомол будет отремонтирован. Поговорите с ней, и она предложит обменять любые диски с данными, которые вы найдете. Вы можете найти ее на втором этаже салуна Пилуна. Как только вы поговорите с ней, слух закроется.
Проверьте поселение Джава
Во время вашего третьего визита в Кобо вы обнаружите старателя в шляпе, прислонившегося к стене сбоку от парадного входа в салун Пилуна. Поговорите с ним, и он расскажет, что джав давно не слышно. Кэл, будучи добрым самаритянином, решает проверить их, активируя этот слух.
Вы прошли через поселение Джава после зачистки Лесного Массива. Так что отправляйтесь к точке медитации поселения. Если вы не разблокировали короткий путь до этой области в первый раз, когда зашли, ничего страшного. Бегите по стене через этот участок и немного поднимитесь, прежде чем спуститься к мосту.
Затем используйте Силу, чтобы открыть решетку и забраться на стену этого здания, пока не доберетесь до сети и еще одного моста. Вы обнаружите вентиляционное отверстие, преграждающее вам путь.
Используя способность рывка, переберитесь на другую сторону, где вы сможете использовать стену.
Отсюда выйдите на длинную дорожку, пока не увидите мост, который можно опустить с помощью Силы. Идите и сделайте это. Отсюда продолжайте карабкаться по зданию, пока не увидите джаву, на которого нападают рейдеры. Убейте рейдеров, и джава укажет вам правильное направление. Прежде чем продолжить, развернитесь и раздвиньте решетку позади вас с помощью Силы, чтобы найти внутри осколок.
Повернитесь назад и пройдите мимо джавы. Над вашей головой висит ящик, который вы можете потянуть с помощью Силы. Поднимайтесь.
Как только вы окажетесь на этом ящике, вам нужно будет немного подняться на платформу, пока вы не приземлитесь на ящик, который вы увидите справа.
Когда вы дойдете до этого места, вам нужно будет запрыгнуть на 1-й ящик, а затем подтянуть к себе 2-й ящик. Запрыгивайте на 2-й ящик, а затем потяните за 1-й ящик, чтобы запрыгнуть на него обратно. Вернитесь на 1-й ящик, потяните 2-й ящик на место и прыгайте на него и сразу же на стену перед вами, по которой вы сможете бежать. Убедитесь, что вы делаете все быстро, иначе ящики соскользнут обратно в исходное положение.
После того, как вы перебежите стену и схватитесь за уступ, на который можно взобраться перед вами, продолжайте движение прямо. Откройте короткий путь, когда доберетесь сюда, так как это избавит вас от множества проблем, если вы упадете или умрете в этом разделе.
Затем спрыгните вниз, где вы увидите рейдеров, и уничтожьте их. Когда вы уничтожите первую волну рейдеров, появится вторая волна. Они немного жестче, но вы сможете победить их, а затем опустить пандус. Джавы находятся внутри. Поговорите с ними, и Кэл сообщит им, что аванпост всегда будет для них безопасным местом, если им когда-нибудь понадобится место. Это положит конец слуху и завербует Джав в поселение.
Пройдите немного внутрь, и вы найдете осколок на земле. Затем выйдите через пандус слева от вас и идите к задней части корабля. Опустите мост с помощью Силы и прыгайте дальше.
Когда вы окажетесь внутри, прыгайте на платформу и перепрыгивайте через нее, позволяя восходящему потоку немного поднять вас. Продолжайте идти прямо, и вы найдете Релтера, ожидающего вас, чтобы сопроводить вас обратно, а также эссенцию.
Исследуйте Палату Высокой Республики на горе.
Во время вашего третьего визита на Кобо разговор с Тоа укажет вам направление к другой Палате Высшей Республики, на этот раз в горах, поставив маркер на вашей карте.
Начните с направления к точке медитации восхождения на гору. Если вы еще не разблокировали его, отправляйтесь к Предгорным водопадам, куда вы можете попасть через пандус возле аванпоста. Из точки медитации пройдите через лазерные ворота с помощью способности «Рывок».
Спрыгните на этот путь и пройдите через водопад, где вы найдете Зал Отрешения.
Победить Мерзкую Желчную Пасть
Во время вашего третьего визита на Кобо поговорите с Моузи в салуне Пилуна. Она расскажет вам о существе в горах, Огромной Желчной Пасти в доспехах настолько крепких, что они отталкивают большинство видов оружия. Она говорит, что монстр мирный, но отомстит, если потревожить. Она рекомендует остерегаться атаки кислотными брызгами, если вы решите напасть. Что Кэл и сделает. Этот разговор вызывает слух и ставит маркер на вашей карте.
Если у вас еще нет точки медитации «Туманное пространство», начните с направления к точке медитации «Восхождение на гору» (а если у вас ее нет, до предгорных водопадов можно дойти пешком).
Прорвитесь через зеленые лазерные ворота и направляйтесь к штурмовикам, убивая их, если нужно. Продолжайте идти вперед, следуя по пути и проходя через платформы по мере необходимости.
Когда доберетесь туда, откройте короткий путь и продолжайте движение по этому повороту, пока не дойдете до закрытых ворот, охраняемых несколькими штурмовиками.
После того, как вы устраните патруль, вам нужно потянуть или толкнуть механизм, прикрепленный к воротам, и быстро пробежать через отверстие. Ворота долго не остаются открытыми. В проеме вас встретят несколько монстров, и вы окажетесь здесь в ловушке, поэтому сражайтесь с ними или игнорируйте их, продолжая идти вперед.
Как только вы пройдете их, бегите по стене через пропасть, зацепляясь, когда вам нужно, а затем протиснитесь через стену. После того, как вы это сделаете, вы, наконец, окажетесь в туманном пространстве.
Когда вы окажетесь здесь, убедитесь, что вы активировали точку медитации справа от вас. Продолжайте движение прямо от точки медитации, поверните направо, когда дойдете до поворота. По мере продвижения вперед вы должны найти монстра, либо убейте его, либо пробегите мимо. За этой точкой вы найдете область, за которую вы можете зацепиться и пробежать по стене. Сделайте это, а затем заберитесь на лианы.
Как только вы проберетесь, используйте Силу, чтобы открыть дверь слева от вас, что приведет Могу к вам. Вы можете сражаться с ним или бежать, как обычно, но вам нужно будет сохранить свою энергию перед Желчной Пастью, так что будьте осторожны. Пройдите в комнату, чтобы получить запись в банке данных, а затем продолжайте идти вниз.
Вам придется взобраться по лозам на потолке, чтобы перебраться, и когда вы это сделаете, убедитесь, что вы активировали короткий путь. Это приведет вас прямо к точке медитации. Отдохните, если нужно, а затем, когда будете готовы, вернитесь. Вы заметите, что вниз ведет скрытый путь. Это ваш пункт назначения.
Спуститесь в пещеру внизу, и вы соскользнете на арену, где лежит наша добыча. Зверь не сразу становится к вам враждебным, но и не очень доволен. Когда будете готовы, подойдите к Желчной Пасти, чтобы начать бой.
Босс: Мерзкая Желчная Пасть
Желчная пасть очень похожа на обычную Желчную глотку, но намного, намного прочнее. У него тот же набор атак, но он может похвастаться гораздо большей защитой и несколькими новыми трюками. Когда начнется битва, вам нужно будет остерегаться брамликов. Убедитесь, что вы убиваете всех мелких монстров, которые появляются, прежде чем они станут помехой в бою. Если босс начинает плеваться кислотой, обязательно обойдите его с левой стороны, чтобы избежать урона.
Атаку двойным укусом можно парировать, поэтому не забудьте использовать этот шанс, чтобы нанести некоторый урон. Босс также часто выполняет атаку, которая является неблокируемой, поэтому будьте осторожны, стараясь увернуться. У него также есть перекатывающая атака, которую также нельзя заблокировать, но вы можете полностью нейтрализовать эту атаку своевременным толчком Силы.
С атакой топания, обязательно перепрыгивайте через волны, а не уклоняйтесь от них, так вы избежите всего урона и окажетесь в более выгодном положении. Продолжайте уменьшать здоровье босса последовательными атаками, и вы сможете сразить его.
После того, как вы победите его, как и других легендарных зверей, вы получите много опыта, и слух закроется. Затем идите туда, где он спал, и возьмите перк Стойкости, который увеличит как наносимый, так и получаемый урон.
Победите болотный ужас
Во время вашего третьего визита на Кобо поговорите с Мосей в салуне Пилуна. Она расскажет вам о существе в болотах, обладающем значительной силой. Она посоветует вам избегать его бросков в грязь, если вы достаточно сумасшедший, чтобы попытаться бороться с ним. Это откроет слух и отметит область на вашей карте. Хотя вы можете узнать об этом слухе, он не будет доступен, пока вы не получите способность Подъема Силой.
Как только вы активируете задание и получите доступ к точке медитации Слизистого болота, переместитесь туда. От точки медитации спускайтесь по тросу в болото. Убедитесь, что вы преодолели как можно большее расстояние, так как вам нужно будет пробраться через грязь, прежде чем вы сможете зацепиться за шест.
Спрыгнув в болото, зацепитесь за эту платформу неподалеку.
Отсюда посмотрите направо, и вы увидите несколько платформ, которые вы можете поднять из болота. Вам нужно будет делать это по порядку, чтобы продвинуться.
В конце, когда вы приземлитесь на твердую землю, осмотрите эхо Силы поблизости, чтобы получить запись в банке данных.
Вы действительно можете увидеть Могу отсюда, так что идите вперед и подойдите к арене, а затем прыгайте, когда будете готовы.
Босс: Болотный ужас
Этот босс силен по нескольким причинам. Во-первых, как Могу, у него очень сильные, безжалостные атаки. Он способен нанести большой урон и может выдержать множество ударов. Вторая, самая важная причина, у него есть друг! На арене есть второй Могу, и он здесь, чтобы вызвать много проблем в этом бою.
Начните бой, немедленно нацелившись на этого второго Могу. Крайне важно, чтобы он был побежден первым, иначе бой будет намного сложнее. Вы можете сказать, что это не босс, потому что у него нет рогов. Он сражается как обычный Могу, так что вы можете использовать все его слабости, в том числе отрезать одну из его рук, если он схватит вас. Убедитесь, что вы ведете эту часть боя очень медленно, создавая как можно большую дистанцию.
Когда первый Могу падает, пора сосредоточиться на Болотном Ужасе. Остерегайтесь его быстрых атак и захвата. Если вас схватят, у вас не будет возможности сопротивляться, вы просто получите полный урон, и это будет очень больно. Вы также должны следить за его атакой по земле, поэтому позаботьтесь о том, чтобы прыгнуть, когда увидите, что он заряжает эту атаку. Последней опасной атакой является атака с броском грязи. Обязательно убегайте, когда видите, что он собирается бросить что-то в вас.
С учетом этого у него те же атаки, что и у обычного Могу, с некоторыми дополнениями. Вы можете увидеть, как он впадает в бешенство, и в этот момент он произведет сильную комбинацию из четырех ударов, причем третий удар будет отложен от второго удара, поэтому следите за временем парирования. Однако, как и в случае с другими боссами, как только вы сбавите ритм, просто сосредоточьтесь на том, чтобы быть осторожным и не слишком усердствовать, и вы достаточно скоро победите Болотного Ужаса.
После того, как вы победите Болотного Ужаса, слух закроется, и вы сможете проверить сундук в этом районе, чтобы получить еще один стимулятор.
Помогите Зиггу в Болоте
Во время вашего третьего визита на Кобо, если вы поговорите с Монахом, он расскажет вам о пропаже одного из их покровителей. Он укажет вам направление болота и попросит проверить, все ли у него в порядке. Покровитель, о котором идет речь, это, конечно же, Зигг, которого вы, возможно, заметили, пропавшим без вести, когда вы совершали обход в салуне Пилуна. Это вызовет слух и отметит место на вашей карте.
Если вы еще не были на Вязкой трясине, из Большого двора перелетите туда, где находятся зеленые лазерные ворота, недалеко от нижней части Разрушенного поселения. Затем прорвитесь и продолжайте идти вперед.
Если вы здесь в первый раз, вы, вероятно, находитесь здесь во время сюжетной встречи, поэтому посмотрите ролик, прежде чем отправиться через пещеру, пробежать по стене, чтобы приблизиться, и полететь на Релтере.
Приземлившись в центре, вам не потребуется много времени, чтобы найти Зигга. Вы услышите, как он разговаривает с неизвестным, по имени Вини. Подойдите к хижине.
Внутри хижины вы увидите, как Зигг и Вини обсуждают потерянный датапад Вини, говоря, что он имеет слишком большую сентиментальную ценность, чтобы отказываться от него. Вини представляется и просит Кэла помочь ей вернуть ее датапад, который схватила птица. Кэл соглашается, и цель слуха меняется.
Вы не сможете получить доступ к датападу Вини, не пройдя основной сюжет, так что держитесь, пока не получите способность Подъем.
Как только она у вас появится, используйте ее на платформе за пределами хижины и поторопитесь, так как она начинает тонуть, как только вы поднимаете её из воды. После этого вы можете получить доступ к точке медитации.
Развернитесь и снова поднимите камень, на этот раз на платформе напротив. Вы должны увидеть датапад, который BD может просканировать. После сканирования спрыгните вниз и сообщите новости Зиггу и Вини.
После того, как вы вернетесь и поговорите с ними, Вини будет разочарована, но Зигг предложит ей что-нибудь раздобыть. Это положит конец слуху, а также наймет Вини на заставу!
Исследуйте Палату Высокой Республики на Болоте
Во время вашего третьего визита на Кобо разговор с Тоа укажет вам путь к другой Палате Высшей Республики, на этот раз в болотах. Она скажет, что хотела бы пойти сама, но решает не проводить исследования на пороге рейдеров. Кэл предложит пойти вместо нее, активировав слух.
От точки медитации спуститесь по тросу. Вы должны увидеть еще один трос.
Спрыгните вниз, когда будете рядом, и зацепитесь за второй трос. Спуститесь на нем до небольшой пещеры и пробирайтесь через грязь, пока не найдете точку выстрела крюком. Вы должны быть достаточно быстры. После этого обойдите колонну, и вы найдете вход в Палату Связи.
Прохождение этой камеры вознаградит вас перком восстановления, который увеличивает минимальный порог до начала вашей регенерации Силы и закроет этот слух.
Проверьте Вини и Зигга
Вы получите этот слух автоматически после выполнения задания «Помощь Зиггу на болоте». Просто поговорите с ними, и Зигг упомянет, что Дома работает над ремонтом Датапада. По крайней мере, Вини кажется, что они развлекаются.
Слух будет завершен.
Исследуйте местного отшельника
Вернувшись с Лакрехалка с Зи и получив способность «Мощный удар и подъем», поговорите с Гулу и Гидо, и они поделятся некоторой информацией о местном отшельнике, который живет в городе. Скорее всего, вы уже видели его дом, в котором несколько камер смотрят на вас довольно враждебно. Гулу и Гидо говорят, что у них не было причин делиться этой информацией, кроме как по собственному желанию.
Идите к дому. Идите вперед и снимите коробку силой и избавьтесь от решеток, если вы еще этого не сделали. Затем с силой захлопните ворота, открыв их. Они не шутили насчет того, что это крепость, потому что здесь также есть зеленые лазерные ворота, через которые вам придется прорваться, чтобы попасть внутрь.
Когда вы войдете, вы должны увидеть, как BD с энтузиазмом сканирует все.
Затем поговорите с человеком за столом, Сун Мадасом. Он скептически отнесется к вашему приходу, заявив, что вы рейдер. Используйте быстрый джедайский прием разума, чтобы переубедить его.
Как только вы убедите его, что вы дружелюбны, он пригласит вас войти. После этого снова поговорите с ним, и он расскажет кое-что интересное. Его подвал открылся, так что идите и проверьте его. Когда вы это сделаете, вы обнаружите неприятное зрелище. Труп на стуле. Идите вперед и отсканируйте его, и вы получите запись в банке данных.
Сонт убил собственного брата, и в результате он нападет на вас. Он, по сути, обычный враг, и с ним невозможно договориться. Убейте его, и Кэл будет немного потрясен, но это рассеет слухи, оставив только вопросы и несколько ответов.
Прежде чем уйти, убедитесь, что вы взяли эссенцию очков навыков в углу комнаты для завершения этого слуха.
Исследуйте Зал Высокой Республики, спрятанный в долине
Вернувшись с Зи, поговорите с Тоа, и она скажет, что нашла еще одну камеру, спрятанную внутри шахты Долины.
Возможно, вы уже встречали это место в своих путешествиях ранее, так что начните с того, что отправляйтесь в точку медитации Южного Предела. От точки медитации идите к бункеру в этом районе.
Поднимите крышу, и вы сможете пробраться внутрь. Как только вы окажетесь внутри, идите вперед и поднимите силой другие ворота и прорвитесь через них, чтобы вы могли перебежать стену, убив рейдера, стоящего у выступа.
Прыгайте на следующую платформу, а затем бегите по стене к стене, на которой вы сможете повиснуть, затем сползайте вниз и пробирайтесь к висячему мосту. Отсканируйте запись в банке данных, а затем обыщите сундук перед вами, прежде чем двигаться вперед.
Захлопните решетку, чтобы вы могли пробежать по двум стенам, прежде чем соскользнуть на твердую землю.
Спуститесь по тросу на другую сторону и платформу, когда вы приземлитесь и убьете рейдера, возвращаясь на другую платформу, прежде чем продолжить движение по коридору.
Прежде чем идти по коридору, прыгните налево, и вы найдете запертый контейнер, который вам нужно уничтожить, используя силу. Как только вы это сделаете, вы получите корпус для своего бластера. Затем вернитесь вниз.
Когда вы окажетесь на подиуме, спрыгните на подиум прямо под вами, убивая дроида, пока вы там. Затем откройте сломанную решетку с помощью Силы, и вы найдете еще один запертый контейнер. Используйте силу снова, чтобы открыть его. Вернитесь к подиуму.
Пройдите в следующую комнату, убейте монстра, а затем спуститесь на лифте. Убейте здесь рейдера и дроидов. Однако, прежде чем отправиться в камеру, поднимитесь по пандусу и откройте одностороннюю дверь, чтобы разблокировать короткий путь, который приведет вас обратно в нижнюю часть бункера.
Затем развернитесь и силой поднимите решетку из стены, чтобы выстрелить крюком и перебежать стену, приземлившись на столб посреди пропасти. Затем прыгайте на следующую платформу, и вы окажетесь перед Залом Стойкости.
Перед тем, как войти, убедитесь, что вы просканировали запись в банк данных.
Прохождение палаты наградит вас перком Стойкости, который восстанавливает здоровье за каждого врага, убитого во время замедления времени, и закроет слух.
Победите Матриарха Горокко
Поговорите с Мози после спасения Зи, и она расскажет вам о свирепом горокко, крадущемся в ущелье Земснаряда. Она предупредит вас держаться подальше от него во время буйства. Довольно мудрый совет, но, скорее всего, Кэл прислушался бы к нему, с чем бы он ни столкнулся. Это запустит слух и отметит область на вашей карте. Отправляйтесь к точке медитации заброшенной плотины, чтобы начать.
Горокко на самом деле довольно близко. Направляйтесь к месту, отмеченному на вашей карте, поднимаясь на лифте.
Если вы не активировали подъемник, убедитесь, что вы ведете роликовую мину в эту область, чтобы вы могли разрушить стену и подняться в эту область, захватив здесь эссенцию, если вы этого не сделали.
Как только вы окажетесь здесь, откройте дверь и войдите внутрь. Вы сможете увидеть Горокко со скалы.
Босс: Матриарх Горокко
Начиная этот бой, будьте очень осторожны, так как он может стать враждебным еще до того, как вы выйдете на арену, и он может взобраться вверх! Спрыгните на арену, чтобы вас не загнали в угол, и столкнитесь с этим монстром.
Моузи не шутила насчет агрессивности этой твари. Комбо-атаки могут быть смертельными, если вы не будете осторожны, и вся ярость босса, представляет собой неблокируемую красную атаку, поэтому, если вы видите, что он приближается, используйте все, что вам нужно, чтобы уйти как можно дальше.
Хорошей новостью является то, что вы все еще можете парировать его атаки, кроме удара по земле двумя руками. Будьте осторожны с его буйством и используйте свои возможности, когда вы их получите, и вы сможете сразить зверя.
Как только вы убьете его, слух завершится, и вы сможете осмотреть сундук со стимулятором, прежде чем уйти.
Исследуйте ржавый лифт Ущелья Земснаряда.
После спасения Зи от Лукрехалка под посадочной площадкой Богомола будет сидеть Старатель. Подойдите к ней и поговорите. Она упомянет, что лифт в каньоне скрывает какое-то сокровище, что положит начало слуху.
Начните с перемещения к точке медитации Южного Предела. Вернитесь в Заброшенную плотину, пока не окажетесь в районе, ближайшем к динозавру. Как только вы окажетесь там, используйте механизм, чтобы немного подняться на следующий уровень Заброшенной плотины.
Как только вы окажетесь здесь, убейте рейдера и дроидов на корабле напротив. В этом районе также будет дроид-разрушитель, так что будьте осторожны. Здесь вы найдете спрятанную сферу силы.
Возьмите её и отнесите к кораблю, но пока ничего не делайте. Бросьте сферу на землю и прыгайте к кораблю, притягивая ее к себе, прежде чем она исчезнет, затем поместите ее в усилитель сферы силы, который находится на этой стороне.
Как только вы это сделаете, активируется луч и испарит лианы, блокирующие ваш путь. Отправляйтесь в новую область и попросите BD-1 активировать машину, чтобы появились роликовые мины.
Вернитесь назад, ведя мину, а затем быстро поднимите ее. Удостоверьтесь, что вы бросили её быстро и отошли на некоторое расстояние. Подведите её к разрушаемой стене рядом с вами, а затем бросьте, чтобы проделать новый проход.
Оказавшись внутри, прежде чем бежать по стене, убедитесь, что вы убрали лианы со стены с помощью BD. Как только вы это сделаете, бегите по стене через эту область на другую сторону.
Как только вы окажетесь здесь, выйдите на балкон, и вы будете вознаграждены дополнительным слотом для перков! Это также закроет слух, так что вы можете возвращаться.
Исследуйте пещеры Фон'Ки
Вы получите этот слух, поговорив со Старателем, болтающимся сбоку от магазина Дома.
Она расскажет вам о том, как ей снились кошмары о пещерах Фон'Ки, древнем месте, где человек по имени Фон'Ки нажил состояние. Она упомянет, что они прокляты и заняты рейдерами, но также полны сокровищ. Это подходящая работа для Кэла.
Область на вашей карте будет отмечена. Самый удобный способ попасть в пещеры Фон’Ки — через заброшенную хижину в предгорных водопадах.
Направляйтесь к задней части хижины и снимите решетку, если вы еще этого не сделали. Спрыгните вниз и наймите Тину, если вы еще этого не сделали.
Из этой комнаты проскользните через щель в стене, и вы попадете в пещеры Фон'Ки. Прежде чем продолжить, проверьте точку медитации справа.
Оказавшись внутри, следите за оранжевыми существами, растущими на стенах, так как они взорвутся, если вы подойдете слишком близко. Лифт слева от вас сейчас недоступен, поэтому игнорируйте его и продолжайте идти по дорожке. Как только вы подойдете к большой машине, вы попадете в засаду нескольких дроидов. Удостоверьтесь, что вы уничтожили их.
Затем вы можете использовать Подъем Силы, чтобы пройти в пещеры.
Как только вы окажетесь там, мост тут же рухнет. Спрыгните на мост справа от вас. Посмотрите на точку захвата перед вами, идите вперед и хватайтесь за нее. Прыгайте на стены слева от вас, пока не сможете схватиться за лианы и продолжить движение.
Поднимитесь на платформу, где вас встретит неизвестное лицо, которое будет угрожать вам.
Убедитесь, что вы разблокировали короткий путь, пока вы здесь.
Бегите по стене на другую сторону, избегая оранжевых шаров на пути, и подберите эссенцию.
Кроме того, пока вы здесь, схватите одно из прорастающих оранжевых существ и бросьте его в ворота, что уничтожит их. Пройдите в новую комнату, и ваш друг будет там, чтобы поприветствовать вас.
Босс: Себб Эшан
Этот человек сражается так же, как и вы, используя стойку с двойным световым мечом. Она быстрая, и атаки охватывают большую территорию. Также у этого босса есть и силовые атаки. На что следует обратить внимание, так это на их неблокируемую атаку силой и крюк для захвата. У него также есть неблокируемая атака с тройным ударом, которая может быть опасной, но ее урон довольно низок по сравнению с другими боссами. Держитесь близко к боссу, парируя удары, где это возможно, и вы сможете победить его.
Как только вы окажетесь в новой комнате, отсканируйте дверь на наличие записи банка данных.
Затем посмотрите на крышу и силой ударьте по скале, ближайшей к двери, в которую вы вошли, чтобы открыть дыру, через которую вы можете прыгнуть внутрь и найти сундук.
Затем вы можете вернуться. Идите к тому месту, где вы смогли схватиться, проходите в коридор, где BD-1 может отсканировать запись в банк данных.
В следующей комнате вы попадете в засаду нескольких дроидов и роликовых мин. Будьте осторожны. В этой комнате есть пара вещей, которые вы можете сделать.
Во-первых, отсканируйте эхо силы в конце комнаты.
Потом идите в люк. Уничтожьте турель силовым ударом, а затем отсканируйте терминал.
Продолжайте идти по этому пути, сбивая силой все турели, которые попытаются атаковать вас, и найдите сундук в конце.
Вернитесь наверх, а затем посмотрите вверх, чтобы увидеть большой валун, который вы можете ударить силой. Это создаст новый путь.
Прыгайте в только что созданную дыру и спрыгивайте с платформ, чтобы спуститься на землю.
Подойдите к воротам, и вы увидите еще одного персонажа, который снова будет угрожать вам.
Поверните направо, и вы увидите Ранкора. К сожалению, нам придется идти этим путем, так что направляйтесь к Ранкору.
Босс: Ранкор
Этот Ранкор сражается точно так же, как и тот, что находится в Гроте Содден, поэтому вы уже знаете, что делать.
Как только вы убьете его, Кэл скажет, что рейдеры усиливаются.
Спуститесь по проходу, где был Ранкор, и вы сможете найти запись в банк данных справа от вас и диск данных слева.
Обернитесь и идите к противоположному концу зала, где вы сможете найти еще одну запись банка данных.
Затем отправляйтесь на открытую платформу, где вы сможете увидеть одно из оранжевых существ. Поднимите его и идите к воротам. Бросьте его в ворота, чтобы сломать их и вызвать бой с боссом.
Босс: «Принц» Патрен
Этот враг сражается так же, как и вы, когда используете стойку крестообразного меча. Его атаки медленные, но сильные. Атаки хорошо заметны из-за характера стойки, поэтому убедитесь, что вы парируете их соответствующим образом. Стоит отметить, что босс, всегда уклоняется от бластерных выстрелов.
После того, как вы убьете его, вы сможете пройти вперед в комнату, в которой он находился. Вы можете отсканировать эхо силы здесь.
Также вы найдете сундук.
Вернитесь в комнату, где вы подобрали оранжевое существо, спуститесь дальше в пещеру, стараясь не приземлиться ни на одно из упомянутых существ под вами.
Когда вы спуститесь на нижние уровни, дроиды будут продолжать устраивать вам засады, пытаясь взорвать себя. Избегайте их и продолжайте спускаться. Если вы продолжите обход пещеры, вы найдете здесь пруд и Скуву.
Поговорите с ним и прыгайте в бассейн с водой, ныряйте на дно, где вы сможете найти сундук.
Вернитесь назад и прыгните на стену, чтобы добраться до вершины, активировав короткий путь, как только вы доберетесь сюда.
Идите налево, где вас встретит Магна-страж. Победите его, а также разбейте здесь горшки, чтобы найти диск с данными.
Пройдите в следующую комнату, где вас ждут еще два Магна-стража. Убейте их и разбейте все горшки в комнате, чтобы вы могли подобрать все спрятанные диски с данными.
Еще одни ворота и еще один человек, который будет угрожать вам.
Не обращайте на него внимания и идите в комнату слева от вас. Здесь есть еще один диск с данными.
Поднимитесь на лифте, чтобы активировать короткий путь, и отдохните. Пока вы спускаетесь вниз, возьмите одно из оранжевых существ и держите его, пока лифт опускается.
Поднесите его к двери и сломайте её, что освободит другого рейдера.
Босс: Урджеф Мекор
Об Урджефе особо нечего сказать. Он сражается почти так же, как Себб, поэтому, если вы смогли справиться с Себбом, Урджеф тоже не будет для вас проблемой.
Убив этого рейдера, войдите в их комнату. Получите запись в банк данных.
Затем поверните налево и пройдите через ворота, чтобы найти сундук, а затем вернитесь к лифту.
Прежде чем прыгать через эту платформу, спрыгните к зеленым лазерным воротам и прыгните внутрь.
Здесь внизу вы найдете эссенцию очков навыков, которую вы можете взять.
Выбраться отсюда сложно, поэтому убедитесь, что вы прыгаете, делаете рывок и снова прыгаете, глядя только вперед, чтобы вы смогли зацепиться за стену и вернуться наверх.
Активируйте терминал, чтобы дать BD-1 возможность взламывать поврежденных Магна-стражей.
Затем спрыгните на платформу под вами. В следующей комнате вы окажетесь в ловушке за белыми лазерными воротами, и пол рухнет.
Внизу будет пара электрических ворот с обеих сторон и одни зеленые лазерные ворота над вами. Платформа будет на стене рядом с вами, чтобы вы могли пройти через эти ворота.
Когда вы окажетесь в этой комнате, вы сможете подобрать пару полезных вещей. Просканируйте мертвых джедаев, как только войдете.
Затем возьмите диск с данными на скелете рядом с вами.
Сделав это, возьмите оранжевое существо и разрушьте ворота в комнате.
Просканируйте эхо силы в следующей комнате.
Возьмите еще одно существо и уничтожьте ворота. Как только вы окажетесь здесь, развернитесь и возьмите другое существо прямо напротив вас.
Уничтожьте последние ворота, и вы сможете пройти вперед. Белые лазерные ворота заблокируют вас, вы окажетесь в другой комнате с несколькими закрытыми дверьми.
Подойдите к красному светящемуся терминалу и попросите BD-1 разрезать дверь.
Пройдите вперед и получите запись в банк данных.
Продолжайте идти по дорожке, взбираясь на ворота и по стене, пока не доберетесь до зеленых лазерных ворот, через которые вы сможете прорваться.
Продолжайте продвигаться и отсканируйте терминал справа от вас, чтобы найти запись банка данных.
Просканируйте терминал в этой комнате, чтобы открыть белые лазерные ворота, закрыть слух и получить обновление карты. Вы увидите отметки сундуков на вашей карте.
Вы также получите достижение: Это ловушка! Поднимитесь на платформу рядом с вами, чтобы открыть короткий путь, который приведет вас в Туннель контрабандистов.
Найдите гнездо Пиаса
После победы над Рэйвисом на Расколотой Луне у Моузи будет новый слух для вас, целью которого будет Пиаса в Кипящих Утесах. Ей нечего рассказать вам, но она упомянет Бхиму и Тулли, если вы еще не завербовали их в Салун.
Маркер приведет вас к Кипящим Утесам, с вашим новым крюком, вы сможете добраться до областей, ранее недоступных вам.
Отправляйтесь на место, где вы нашли Бхиму и Тулли (или подберите их, если вы еще этого не сделали). Поднимитесь к гигантской птице и встаньте перед ней.
Когда вы будете здесь, вы можете использовать Замешательство, чтобы сделать её дружелюбной к вам, после чего она подхватит вас и унесет прочь.
Как только она высадит вас, слух закроется, но здесь есть кое-что, что вы можете сделать, прежде чем вы сможете уйти.
Во-первых, у скалы слева от вас есть дроид-сборщик. Вы можете убить его и получить осколок.
Вы также сможете найти слезу силы.
Наконец, обернитесь, и вы можете использовать лифт, чтобы открыть ранее недоступный короткий путь.
Исследуйте нижние уровни Фабрики
Пока вы исследуете Автоматическую кузницу на Расколотой Луне Кобо, вскоре после битвы с боссом Магнагардом, вы должны столкнуться с обслуживающим дроидом, расположенным рядом с верстаком. Он расскажет о некоторых аномалиях в этом районе, но как только у вас появится возможность поговорить с ним, он упомянет что-то ценное на нижних уровнях фабрики, что активирует этот слух.
Рассматриваемая область расположена не слишком далеко, немного в стороне от вашего текущего положения. Если вы впервые исследуете эту область, просто продолжайте идти по основному пути, пока не дойдете до большой решетки с несколькими электрическими разрядами, спускающимися по ней.
Пробирайтесь по стене наверх и карабкайтесь по потолку, пока у вас не откроется область, на которую вы можете приземлиться с правой стороны. Отсюда перемещайтесь по канатной дороге вместе с BD, меняя рельсы по мере необходимости, чтобы избежать ловушек, пока вы не попадете в секцию бега по стенам. Продолжайте бежать по этой области, пока не найдете точку, в которую можно выстрелить крюком. Зацепитесь за неё, а затем сразу же спуститесь на землю.
Отсюда вы должны увидеть большую комнату оранжевого цвета. Войдите внутрь и посмотрите направо, где вы увидите область, в которую вы можете выстрелить крюком. Проберитесь, и вы найдете еще одного обслуживающего дроида. Говорите с ним и пройдите по тросу, дважды перепрыгивая через ловушку посередине, пока не окажетесь на внешней дорожке. Идите дальше, и вы найдете сундук со стимулятором. Обыщите его, и слух завершится.
Исследуйте руины в Северной пустыне
Добравшись до Архива на Джеде, поговорите с Эно Кордовой, и он упомянет древнюю тренировочную площадку джедаев, расположенную в пустынях Джеды, и попросит вас проверить ее, так как она может оказаться полезной. Храм расположен немного в стороне от Архива, но не далеко.
От точки медитации базы Анхоритов идите на север, и вы должны увидеть храм на расстоянии. Прыгайте по скале, а затем прыгайте по стене, пока не доберетесь до места с тросом. Используйте его, и вы окажетесь перед храмом, на Пути Настойчивости.
Вы заметите точку для крюка справа от вас со сферой и дорожкой. Если вы сейчас попытаетесь толкнуть эту сферу с помощью Силы, это не сработает из-за бреши в стене. Сначала переберитесь через пропасть и идите к возвышенности. Вы увидите еще одну точку для крюка.
Уничтожьте штурмовиков, и вы услышите эхо голоса Кордовы в залах. Активируйте короткий путь, а затем цепляйтесь за область рядом с ним, убивая отдыхающего штурмовика, когда вы поднимаетесь по этой области. Убедитесь, что вы взяли свиток со скалы, пока вы здесь.
Вы увидите еще одну сферу, которую вы можете толкнуть, так что сделайте это. Это сдвинет стену в этом районе.
Отсюда вернитесь к первому шару, который вы увидели, и толкните его с помощью Силы до вершины храма. Как только вы это сделаете, вернитесь к месту, где находился отдыхающий штурмовик, и перезагрузите стену. Выйдите на улицу к отверстию, и вы заметите область, по которой можно бегать по стенам и прыгать. Продолжайте идти по этому пути и хватайтесь за точку для крюка, пока не доберетесь до вершины Храма.
Уничтожьте штурмовиков, как только доберетесь сюда, а затем пройдите немного вперед, где вы встретите двух дроидов и двух штурмовиков. Дроиды-энфорсеры сильны, но вы сможете быстро с ними справиться.
Проверьте эхо силы наверху лестницы, чтобы получить запись банка данных.
Затем силой толкните шар прямо перед собой. Это опустит врата Храма и завершит слух.
Появится Релтер, чтобы вы могли покинуть область, но, прежде чем вы это сделаете, проверьте место справа, и вы заметите, что появилась небольшая лестница с эссенцией.
Прежде чем уйти, если у вас есть Модернизированный кабель вознесения, идите вперед и убедитесь, что вы зацепились за область, до которой можно добраться из области с первой сферой. Следуйте дальше, и вы сможете зацепиться за довольно скрытый грот, где вы можете найти сундук с промышленными деталями для BD-1.
Откройте для себя магазин сестры Таске
Добравшись до Архива на Джеде, поговорите с Эно Кордовой, и он спросит вас, встречались ли вы с сестрой Таске. Он скажет вам, что она очень хочет встретиться с вами, и вы получите всплывающее окно с предложением посетить ее магазин.
Ее магазин находится в самом Архиве, недалеко от того места, где вы сейчас находитесь. Пройдите в следующую комнату, мимо точки медитации. Поднимитесь по рампе, и вы увидите всплывающее окно с сообщением об открытии нового магазина. Как только вы откроете меню магазина, слух закроется.
Сестра Таске обменяет любые свитки, которые вы нашли на Джеде, на любое сокровище, которое у нее есть, так что обязательно найдите их как можно больше!
Победить Золотого Скритона
Поговорив немного с Таске, вернитесь к ней и снова поговорите, и она расскажет вам о свирепых существах в пустынях Джеды. Она заметила одно - Золотого Скритона, и предупредит Кэла, чтобы он был осторожен. Это запустит слух и отметит местоположение монстра на вашей карте.
Начните с того, что пройдите мимо магазина Таске в Засушливые равнины, которые можно найти, поднявшись на лифте и покинув Архив, открыв дверь с левой стороны камеры.
Активируйте точку медитации впереди, если вы еще этого не сделали, а затем начните с того, что направьтесь в район слуха, а затем спрыгните на скалу. Маркер Золотого Скритона будет рядом.
Однако, прежде чем отправиться туда, сделайте крюк назад к передней части Архива, где вы сможете сократить путь.
Теперь вернитесь к логову зверя, где вы сможете осмотреть арену, прежде чем прыгнуть на неё. Если Меррин с вами, она скажет вам, что вы должны сразиться один. Спрыгните на арену, идите к центру и приготовьтесь к бою.
Босс: Золотой Скритон
Золотой Скритон гораздо более методичен в бою, чем Ранкор, если вы сталкивались с ним ранее. Он сражается очень осторожно, всегда держит свою большую клешню в качестве щита, чтобы сдерживать ваши атаки, и размахивает маленькой или жалом, чтобы застать вас врасплох.
Тем не менее, его атаки можно парировать, за исключением его красной атаки, когда он ударяет клешнями по земле, поэтому сосредоточьтесь на блокировании и парировании и продолжайте атаковать клешню, меняя атаки.
Вы можете избежать его красных атак, уклонившись влево и атакуя его, пока он открыт. Будьте осторожны, чтобы вас не схватили. Как только вы нанесете достаточно урона его клешне, вам удастся отделить её от тела, что превращает оставшуюся часть боя в легкую прогулку в парке.
Победив монстра, вы закроете слух и получите за это много опыта.
Отправляйтесь в пещеру, где был монстр, и вы будете завладеете перком «Непоколебимость», который дает вам возможность выдержать один удар, пока вы заряжаете свой бластерный выстрел, находясь в соответствующей стойке.
Зарегистрироваться с Пили
Пока вы продвигаетесь по основному сюжетному квесту на Джеде во время миссии «Доберитесь до святилища пилигримов», вы столкнетесь с интересным персонажем, изолированным в пустынном храме. Его зовут Пили.
Разговор с Пили даст вам информацию. Он разочарован сельским хозяйством на Джеде, что побудит Кэла пригласить его в Кобо, чтобы он ухаживал за садами на вершине салуна Пилуна. Он с радостью примет предложение, что вызовет этот слух.
Просто вернитесь на Кобо, когда сможете, и вы найдете Пили и сад на крыше. Поговорите с ним, и он объяснит, как он расчистил место для вас, чтобы вы смогли посадить больше семян.
Он также предлагает рассказать вам кое-что о растениях, которые вы сажаете. Слух закроется, и вы сможете продолжить взаимодействие с вашим новым садовником.
Следует отметить, что это открывает для вас новый путь к вершине этой башни, который ведет к слезе силы.
Победите Альфа Сутабана
После получения способности «Рывок» от Меррин во время основной сюжетной миссии «Принесите контактные коды на Цере» вернитесь к сестре Таске, и Кэл узнает больше о легендарных зверях. Таске предупреждает его о Сутабане, утверждая, что он быстрее и свирепее, чем его меньшие собратья, и держится на расстоянии. Однако, будучи джедаем, слух откроет для вас возможность отправиться на охоту.
Вы можете найти Альфа Сутабана, быстро отправившись в Склеп Урма и спустившись по короткому пути, который вы открыли ранее, решив головоломку.
Спустившись по ранее открытому короткому пути, пройдите через зеленые энергетические ворота и продолжайте идти по пути, пока не протиснетесь через небольшое отверстие в стене. Вас немедленно встретит монстр.
Босс: Сутабан Альфа
Сутабан Альфа сражается так же, как любой другой Сутабан, с которым вы сражались раньше, но его атаки намного быстрее и агрессивнее, и у вас мало места для битвы. Однако в нападении у него есть несколько уязвимостей.
Он использует заметную комбо-атаку из четырех ударов. Каждую часть этой атаки можно парировать, хорошо рассчитав время, что нанесет значительный урон защите Сутабана. После четвертого удара Сутабан рухнет, оставив себя открытым для атак.
Будьте осторожны, иногда он может выбрать красную атаку в качестве завершения комбо, поэтому будьте начеку, чтобы увернуться в нужное время и не получить удар. Единственное, на что вам нужно обратить внимание, это атака с захватом. Держитесь на некотором расстоянии и уклоняйтесь, когда это необходимо, чтобы избежать его, и вы должны быстро уничтожить Сутабан Альфу.
Вы получите значительное количество опыта за этот подвиг. Затем, когда вы проверите его гнездо, вы получите перк Игрока, который увеличит ваш опыт, но отключит вашу способность восстановиться после смерти.
Исследуйте руины в Южной пустыне
Вернувшись в Архив и вернув Цере контактные коды, Кордова упомянет еще один набор руин, которые вы можете исследовать, на этот раз в южной пустыне, отметив, насколько они великолепны. Это вызовет слух.
Начните с быстрого перемещения к точке медитации на базе Анхоритов и направляйтесь в область, отмеченную на вашей карте. Этот храм расположен довольно близко. Вы можете увидеть его на расстоянии от вашего местоположения.
Как только вы достигнете Пути Восстановления, испытание начнется. Начните с прохождения через скалы, делая петлю, пока не найдете скальное образование, на которое можно взобраться. Поднимитесь наверх, затем прыгайте и мчитесь на платформу, примыкающую к главному зданию. Штурмовик через дорогу может начать стрелять в вас, но ваша цель — эта платформа, так что идите вперед, перепрыгните через нее и уничтожьте его.
Как только вы окажетесь на платформе, идите вперед и совершайте рывок на платформу, поднимаясь по гребням и убивая штурмовика. Вы можете заметить здесь сферу, на стене храма, но пока просто игнорируйте ее.
Бегите по стене и взаимодействуйте с эхом силы, чтобы получить запись банка данных.
Толкните сферу рядом с вами на стене, чтобы изменить путь для сферы на стене напротив вас, затем поднимитесь по гребню прямо перед вами, туда, где находятся два штурмовика, и уничтожьте их. Откройте сундук.
Затем вернитесь на платформу внизу, повторяя свои шаги, чтобы на этот раз вы могли толкнуть сферу вниз, а не вверх. Как только вы это сделаете, гребень, по которому можно подняться, опустится до области, до которой вы сможете добраться, поэтому направляйтесь туда, чтобы подняться вверх по стороне храма.
Как только вы окажетесь внутри, обойдите область, чтобы найти еще одну сферу, которую вы можете толкнуть. Когда вы сдвинете эту сферу, путь, ведущий к вершине храма, будет открыт.
Вам нужно будет немного вернуться, чтобы восстановить путь сферы, поэтому начните с толкания первой сферы обратно в её исходное положение, чтобы на этот раз он мог пройти вверх по храму.
Затем, как только вы это сделаете, направляйтесь к платформе, ближайшей к этой сфере, и убедитесь, что вы толкнули 1-ю сферу и подождите, пока стена отрегулируется, а затем нажмите 2-ю сферу. Как только вы это сделаете, сфера, наконец, окажется наверху. Вернитесь к платформе, где вы нашли сундук и трос на вершину храма.
Уничтожьте дроида и штурмовиков здесь и проверьте эхо силы на земле.
Наконец, подтолкните сферу, и храм будет пройден, закрывая слух!
Справа от вас, спуститесь вниз по лестнице, чтобы стать обладателем улучшения слота перков.
Исследуйте руины в Западной пустыне
После получения Модернизированного кабеля вознесения разговор с Ино Кордовой вызовет еще один разговор о новых руинах в пустыне, на этот раз на западной стороне. Давайте отправимся в еще один храм! Ближайшая точка медитации находится на Пустынном хребте, поэтому, когда будете готовы, отправляйтесь туда.
Возможно, вы заметили этот храм, когда выполняли основной квест, направляясь в Святилище Пилигрима, но раньше у вас не было возможности получить к нему доступ.
Когда вы доберетесь до Пути убеждения, начните с того, что идите вправо, схватитесь за точку захвата и уничтожьте дроида и штурмовика.
Затем вы заметите, что здесь есть много сфер, с которыми можно взаимодействовать. Вам нужно будет действовать быстро. Во-первых, притяните сферу перед вами.
Это опустит сферу напротив на другой путь. Немедленно используйте точку захвата, чтобы запрыгнуть в эту область.
Здесь есть дроид, поэтому вам, возможно, придется сначала убить его и снова вытащить сферу, прежде чем завершить этот раздел. Затем толкните новую сферу, опущенную на канавку. Это активирует новую платформу, на которую вы сможете запрыгнуть, чтобы вы смогли добраться до ранее недоступной сферы.
Запрыгнув на новую платформу и потянув эту сферу к себе, вы переместите путь, чтобы сфера смогла добраться до верхней платформы, однако время, доступное для вас, чтобы отправить сферу обратно, ограничено. Вам нужно будет сделать следующие действия в правильном порядке и очень быстро.
Начните с возвращения на базу, притягивая сферу 1 к себе. Немедленно запрыгните на приподнятую платформу и потяните сферу 2 к себе, затем спрыгните вниз и верните сферу 3 в исходное положение. К этому времени сфера 1 должна вернуться в исходное положение, поэтому идите к платформе, ближайшей к сфере 3, и толкните ее, чтобы она поднялась на вершину храма.
Теперь вернитесь к передней части храма и используйте эту точку захвата. Запрыгните на платформу справа от вас, чтобы получить запись в банк данных.
Затем вернитесь к точке захвата и проберитесь в место, где есть несколько штурмовиков. Победите их, а затем обернитесь, чтобы увидеть небольшую пещеру.
Спуститесь сюда, убейте двух дроидов, а затем заберите из сундука материалы.
Отсюда вы сможете подняться на вершину храма.
Здесь на вас нападет имперский десантный корабль. Уничтожьте всех штурмовиков, прежде чем двигаться вперед.
Уничтожив их, вместо того чтобы идти к алтарю, идите вперед к небольшому утесу с золотой вазой. Разбейте вазу, и вы сможете забрать свиток.
Затем вы можете вернуться к алтарю, где вы можете найти запись в банк данных.
Наконец, толкните сферу вперед, и слух закроется.
Убедитесь, что вы получите свою награду - еще один дополнительный слот перков.
Кэл и Меррин расскажут, что все три храма указывают на центр пустыни. Может быть там есть что-то, что стоит проверить?
Исследуйте руины в Центральной пустыне
После завершения трех предыдущих слухов, вернитесь к Кордову, и он проинструктирует вас отправиться к руинам в Центральной пустыне. В надежде, что это будет так же полезно для вас, как и для него.
Когда будете готовы, отправляйтесь к точке медитации Засушливых равнин. Руины расположены очень близко к этой области.
Направляйтесь в эту область, доберитесь до Могилы Путника и начните с убийства дроида-сборщика, чтобы получить свиток.
Продолжайте исследовать эту область, пока не доберетесь до точек захвата. Запрыгните на первую и спрыгните на сломанный мост.
Идите к следующей, и к другому сломанному мосту, где вы сможете найти эссенцию здоровья.
Вернитесь назад и в ту область, куда вы пришли. На первой точке захвата идите к центру Гробницы Путника.
Просканируйте среднюю область, чтобы найти запись в банк данных.
Прежде чем отправиться в центр, идите в правую сторону, где вы должны увидеть больше точек захвата.
Спрыгните вниз и пройдите через точки захвата. На первом мосту вы сможете подобрать еще один свиток.
Перепрыгните через провал и посмотрите налево, где вы должны увидеть стену, на которую можно взобраться.
Прыгните на стену, а затем перебирайтесь на другую сторону, где вы увидите Анхорита.
Поговорите с ним, и он расскажет вам, как он пытается продать реликвии в этом тайнике, чтобы покинуть планету. Кэл попытается переубедить его. Нет ничего такого, чего не смог бы решить маленький джедайский трюк.
Используйте силу джедая, когда появится приглашение, и выберите любой вариант, который захотите. Это побудит Анахорита дать вам коды от дверей, где вы сможете войти внутрь и забрать себе эссенцию очков навыков.
Вам нужно будет вернуться к мосту. Сползите по стене и прыгните на стену, по которой можно взобраться, чтобы найти другую стену, на которую Кэл сможет запрыгнуть. Теперь, возвращайтесь в центр.
Есть еще одна сторона, которую нужно проверить, прежде чем отправиться вниз. Идите к левой стороне храма. Это должен быть последний сломанный мост, к которому вы сможете добраться.
Зацепитесь, и вы должны найти сундук на той стороне. Затем возвращайтесь в центр.
Прыгайте на платформу, чтобы спуститься на лифте.
Как только вы окажетесь внизу, вместо того чтобы взаимодействовать с терминалом, обернитесь, чтобы найти эхо силы на статуе.
Теперь подойдите к консоли и попросите BD-1 активировать ее.
Это завершит слух, а также даст вам огромную награду — обновление карты, которое покажет вам местонахождение ненайденных осколков, свитков и дисков данных на вашей карте.