По старому пути
Что касается боевой системы, то тут её не затрагивали ещё с тех времён, как игра только держала свой путь до Kinect, увы, она такая уж примитивная. Всё, что может делать главный герой игры - Марий, так это кромсать своих врагов мечом, защищаться от ударов, пробивать разнообразные блоки и только с использованием щита, ну и перекатываться по земле. Чтобы сделать добивание, многого не требуется. Как враг потеряет большую часть здоровья, будет значок, после нажатия этого значка, Марий переходит в замедленное действие и начинает рубать врагам конечности, тыкать тела своим мечом и заливать всю землю кровью. В противника можно бросить копьё, но увы копья находятся в избытке, да и чтоб прицелится, нужно немного понервничать, хотя большая часть игры всё равно будет с использование мечей.В общем то всё, это и есть вся механика игры. Разнообразных сложных комбинаций тут вообще не существует, как и особенных атак. Ну, нет ничего, что вы привыкли видеть в разнообразных сплэш играх. Все доступные удары будут с самого начала игры. Такой скудный запас умений можно объяснить тем, что прошлое проектом создавалось собственными руками, конечно бедновато. Так же стоит отметить, что враги и умом то не блещут, и разнообразие врагов скудное, в общем бои получаются одинаковыми и однообразными, меняется каждый раз лишь территория, где вы сражаетесь. Сразу возникло ощущение, что играешь не в эксклюзивную игру для новенького Xbox One, а в копеечную игру из тех девяностых годов.
Также то, что это была игра для Kinect, выдаёт даже дизайн всех уровней. Если же предыдущие игры Castlevania: Lords of Shadow, God of War и Devil May Cry были хоть как-то вариантны, то тут нужно просто покорно бежать туда, куда вам указано. Локации вроде труб, нет никаких изъянов, тайных троп и ходов, просто тупо нужно идти по прямой.
Вина и зрелищ!
Даже в такой игре, есть своё достоинство. Игра не старалась выглядеть глубже, чем она должна быть. Немцы сделали всё то, что и привлекает игроков в таких играх. Вы увидите такой немного глупый летний блок бастер, у которого есть то, что не заставит вас скучать: места действий не заезженные , уровни действительно живописны, огромные баталии невообразимых масштабов и невероятная эпичность.Если провести аналогию с кинофильмом Зака Снайдера "300 Спартанцев" на игровую основу, тогда тут вы так же встретите невероятную жестокость, с легка "пронесённую" драму и конечно, зрелищные сцены. Разработчики игры вовремя врубают музыку, чтоб создать по больше пафоса и угнетающую, чтобы изобразить по больше атмосферности, тут и вдохновляющие слова полководцев, которые постоянно выкрикивают на поле боя, и крики умирающих, в общем всё то, что бы не помешало эпичности битв. Играть хочется лишь из-за того, что хочется узнать конец истории Мария. В этом и вся проблема, игру хочется больше смотреть, чем играть.
В игре собраны самые лучшие сценаристы НВО, поэтом всё созданно, в лучших традициях "Игры престолов". В игре дохнет герои за героем, а Марий разгадывает разнообразные заговоры и постоянно ищет мести. Но самое важное то, что авторы игры Crysis смогли красиво и ярко закончить игру, впоследствии чего, можно поставить точку.
История про Римского Сына Мария, оставит у вас большее количество ощущений, даже после прохождения последней части Call of Duty. Сцены просто невероятно красивы и оставляют очень много впечатлений. Сюжетная компания игры получилась весьма насыщенной, хоть и боевой системе нужно желать лучшего, в плане сюжет тут просто всё невообразимо хорошо.
Прекрасный мир Империи
Когда речь идёт об эксклюзивах для приставок, то нужно обязательно вспомнить и поговорить о графике. Так вот, игра Son of Rome - это наверное, самый идеальный аргумент для споров в плане графике. Игра получилась просто великолепна в плане графики! Хотя даже не великолепна, а чертовски потрясающая! Если бы не надо было кого-то там рубить, тогда бы можно было просто ходить и осматривать местность. Красивые статуи богов, разнообразные вырезки и орнаменты, а какой тут Колизей! Всё просто восхитительно. Окружающую среду подчёркивает мягкая тень, дым, частички, что летают в воздухе - от этого всего, просто глаз оторвать нельзя. Каждая конечность, что была отрублена, до мелочей изображена, только что кровь на экран не брызгает. После просмотренного и челюсть отпадёт вместе с волосами.Хоть игра и не была весьма блистательной, можно надеяться, что будет ещё лучшее продолжение. Ничего подобного в жанре вы найти не сможете, это весьма уникальная игра. На данный момент всё больше разработчиков уходят в миры фантастики, где ставят перед игроком больших робот и мерзких тварей, в то время как разработчики Crysis вернулись к прошлому, к реализму. Конечно если отремонтировать боевую систему и дать игрокам больше свободы в игре, тогда можно рассчитывать на весьма успешную игру, где будет весьма хорошее продолжении серии.