Добро пожаловать в полное прохождение Hello Neighbor 2. С помощью наших советов вы сможете решить все головоломки и пройти игру.
Пришло время вернуться в таинственный дом Петерсонов в Hello Neighbor 2, на этот раз играя за журналиста, ищущего ответы на вопросы о пропавших детях семьи.
Hello Neighbor 2 еще больше ориентирована на головоломки, чем первая часть, поскольку вы находите и комбинируете предметы из окружающей среды, чтобы глубже погрузиться в дом и окружающие здания.
Это глубокая и сложная игра, которая может быть сложнее, чем вы ожидаете, и в ней вам так легко потерять ориентацию, застрять и не знать, куда идти дальше.
Мы покажем вам решение каждой головоломки во всей игре.
Сарай
После вступительного ролика Hello Neighbor 2 вы оказываетесь у разбитого фургона, застрявшего в сарае.
Перед вами пример головоломки, которую вам нужно решить, чтобы освободиться — сетка ярких шестеренок рядом с рычагом. Потяните красный рычаг, чтобы открыть первую дверь перед вами.
Hello Neighbor 2 прохождение игры
Затем слева от вас будет ключ, висящий на стойке рядом с синей дверью, возьмите его и откройте замок рядом со стойкой.
Внутри вы найдете первую шестеренку, которую можно поместить в механизм у двери сарая.
Справа от механизма вы найдете лом, торчащий из деревянного ящика. Возьмите лом с помощью E, затем откройте ящик ломом.
Внутри ящика будет несколько камней.
Поднимите камень, затем бросьте его в стеклянную витрину справа от вас — вам нужно быть довольно близко к ней, чтобы разбить витрину — и соберите шестеренку внутри.
Наконец, вернитесь в комнату, в которой вы проснулись после аварии, и рядом с вашим фургоном находится заколоченная дверь, которую вы теперь можете разбить ломом.
Внутри поднимитесь по лестнице, затем прыгайте на верхний уровень. Здесь на столе вы найдете еще одну шестеренку.
Вернитесь к двери сарая, вставьте последнюю шестеренку и убегайте!
Соседский дом и домик на дереве
Когда вы проснетесь в свой первый день в этом районе, вы окажетесь в своей студии телерепортажей.
На мониторах вы увидите полицейского возле дома.
Как и в первом Hello Neighbor, ваша задача на сегодня — найти путь в подвал Петерсонов, чтобы найти улики. Это означает, что вам нужно собрать четыре ключа и отпереть дверь посреди дома.
Что касается этого раздела в целом, советуем завершить все свои дела внизу дома, прежде чем собирать ножницы и подниматься наверх. Это потому, что полицейский остается снаружи, пока вы не сделаете это.
Второй совет - сразу же ставить предмет на соответствующее место, как только вы его получите. Если полицейский поймает вас, то большинство предметов, которые вы подобрали, будут отправлены туда, где вы их нашли.
Это включает в себя ключи и другие предметы головоломок.
Однако, если вы разместите эти предметы там, где они должны быть, ваш прогресс будет сохранен.
Код от сейфа
Во-первых, в заднем левом углу дома, рядом с гостиной, вы найдете сейф.
Чтобы собрать код, нужно найти четыре деревянных кубика и расставить их в порядке флажков за сейфом.
Первый кубик находится рядом с сейфом. Второй кубик слева, в гостиной с телевизором.
Третий кубик находится на другой стороне дома, внутри унитаза.
Четвертый кубик находится внутри холодильника на кухне, за обеденной тарелкой.
Затем вы расставляете кубики в следующем порядке: красный, синий, зеленый, желтый. Это означает, что код от сейфа: 1984.
Это даст вам первый ключ.
Кодовый замок
Затем оглянитесь назад, когда вы окажетесь лицом к сейфу, а рядом с лестницей на стене будет картина. Взаимодействуйте с ней, и вы откроете трехзначный кодовый замок.
Чтобы выяснить код, идите в гостиную и включите телевизор. Здесь играет спектакль под названием «Звуки природы».
Три буквы шоу дают вам код «NOT», который вы можете ввести на замке. Это открывает секретную комнату.
Кукольные фигурки
Внутри секретной комнаты под лестницей вы найдете еще один лом и фигурку мальчика Петерсона.
Возьмите фигурку и отнесите ее на кухню.
Рядом с окном стоит кукольный домик с тремя прижимными пластинами сверху.
Посмотрите на картинку на холодильнике, затем поместите фигурку мальчика в среднюю щель, как на картинке.
Теперь посмотрите направо от кукольного домика и используйте лом на деревянной доске на стене. Внутри расщелины находится фигурка девушки Петерсон.
Прорезь ее фигурки слева.
Наконец, вернитесь к лестнице, развернитесь и посмотрите вверх, над шкафом есть картина, которую вы можете переместить, чтобы получить доступ к вентиляционному отверстию.
Внутри фигурка самого мистера Петерсона. Возьмите его фигурку и вставьте ее справа от кукольного домика.
Это даст вам второй ключ от подвала.
Как получить ножницы
Теперь вы закончили с нижним этажом дома Петерсонов. Выйдите на улицу и перейдите дорогу.
Здесь вы увидите батут. Прыгните на него, чтобы попасть на крышу дома напротив Петерсонов.
Поднимитесь по ветке слева от вас, чтобы получить доступ к домику на дереве, затем взаимодействуйте с изображением робота на стене.
Это открывает скрытое отделение с мечом внутри.
Затем прикрепите меч к настоящему роботу, затем поверните его руки, чтобы они соответствовали положениям на картинке.
Это открывает его живот и дает вам ручку переключателя.
Поместите ручку переключателя в паз рядом с набором поездов, затем потяните за нее.
Это сместит ножницы, которые вы можете использовать, чтобы открыть верхний этаж дома.
Части фоторамки
Наверху дома Петерсонов есть два ключа, и их довольно сложно достать — вас, вероятно, несколько раз поймают, когда вы пытаетесь их забрать.
Сначала ножницами отрежьте ленту, покрывающую лестницу, и поднимитесь наверх.
Войдите в первую дверь слева и войдите в заднюю спальню. На комоде слева есть разорванная фотография, с которой вы можете взаимодействовать.
Войдите в комнату с диваном перед спальней, отрежьте криминальную ленту и возьмите первую фотографию с полок сзади. Добавьте её в фоторамку, прежде чем делать что-либо еще.
Следующая часть фотографии находится в ящике на лестничной площадке. Откройте его ломом и вставьте в рамку.
Теперь в спальне с фоторамкой заберитесь на полки, перережьте паутину в углу и возьмите гирю.
Возьмите гирю и идите по коридору. Войдите в последнюю комнату слева от вас. За шкафом находится прижимная пластина, на которую можно бросить гирю.
Это открывает секретное отделение на другой стене, содержащее еще одну фотографию.
Верните её в рамку, но прежде чем вы это сделаете, рядом с прижимной пластиной находится подушка, которую вы можете разрезать, чтобы найти последний фрагмент фотографии.
Когда все четыре части фотографии будут возвращены, из книжного шкафа рядом с ней выдвигается полка. Её очень легко пропустить, но она даст вам третий ключ.
Головоломка с машинкой на радиоуправлении
Чтобы получить последний ключ, вернитесь наверх в комнату перед спальней с фоторамкой. Поднимите ручку в ящике.
Теперь вставьте её в переключатель рядом с книжным шкафом у двери.
Потянув за ручку, вы обнаружите скрытую комнату, где вы можете разрезать паутину слева, чтобы подобрать батарею.
Hello Neighbor 2 как пройти игру пошагово
Возьмите аккумулятор и несите его по коридору и вставьте его в контроллер машинки, а затем взаимодействуйте с ним.
Это отправляет машину под кровать, где она хватает последний ключ. Снова используйте контроллер, чтобы вернуть машинку и забрать ключ.
Обычно это привлекает внимание полицейского, так что спрячьтесь в ближайшем шкафу, если услышите его.
Также будьте осторожны в этой комнате, чтобы не наступить на скрипучие игрушки посреди ковра, они издают шум, который может заставить полицейского бежать к вам.
Если он начинает стоять перед машиной и отказывается двигаться, выскользните из хода за ним, спуститесь вниз и пошумите будильником или другим шумным предметом, чтобы отвлечь его и забрать ключ.
Как только он будет у вас в руках, вернитесь вниз и в подвал.
Здесь внизу взаимодействуйте с газетой справа, затем с ключом слева и откройте двери, чтобы сбежать. Затем следуйте по следу из бумажных самолетов в музей и взаимодействуйте с лопатой
День второй
После испытаний и невзгод вашего первого дня в Hello Neighbor 2 вы снова просыпаетесь в своей студии новостей с новой миссией: исследовать городскую пекарню.
Пройдите к зданию с крендельками и войдите в парадную дверь. Вы увидите, как Пекарь работает на кухне.
Вам придется избегать ее, пока вы исследуете здание в поисках подсказок. Однако, прежде чем отправиться в путь, посмотрите на кассовый аппарат слева.
В нем отсутствуют некоторые клавиши, а на картинке сзади отчетливо видны цифры 1576. Возможно, код?
Вам нужно найти недостающие кнопки от кассы в пекарне и ввести код.
Головоломка с часами
Вместо того, чтобы пытаться возиться с первым этажом, проще начать наверху. С передней части пекарни поднимитесь по лестнице.
Затем запрыгните на крышу и спрыгните на балкон справа от вас.
Откройте дверь, и сразу слева от вас, будут часы с отсутствующей стрелкой.
На другой стороне комнаты есть заплатка поверх какого-то панно на стене. Используйте ножницы, чтобы отрезать её, и вы найдете вторую стрелку часов.
Соедините стрелку с часами, и ваша следующая задача — выяснить, на какое время их нужно установить.
Когда вы бродите по остальной части пекарни, есть несколько часов, которые остановились в 10:35 (вы можете увидеть реальное время на своих наручных часах, когда открываете свой инвентарь).
Взаимодействуйте с каждой стрелкой на часах и поверните часовую стрелку на 10, а минутную стрелку на 35 минут.
Это открывает секретное отделение в часах и показывает одну из кнопок от кассового аппарата — идите и вставьте её обратно в нужное место.
Головоломка с растениями
Далее на балконе на втором этаже внутри куста посередине можно увидеть еще одну кнопку от кассы.
Чтобы получить её, прокрадитесь через боковую дверь внизу и войдите в первую дверь слева от вас.
Внутри есть красное колесо. Поверните его, и оно будет добавлено в ваш инвентарь. Теперь вернитесь на верхний этаж и войдите в ванную.
Здесь есть красный котел, с которым вы можете использовать колесо.
Поверните колесо, как только вы установите его на котел, затем выйдите на балкон.
Hello Neighbor 2 прохождение на 100%
Теперь вы можете использовать ножницы, чтобы срубить куст и взять вторую кнопку. Установите её в кассовый аппарат.
Кошачья головоломка
Когда эти две кнопки собраны, пришло время обратить ваше внимание на нижний этаж.
Сразу за боковой дверью вы увидите кошку, звенящую миской с едой.
Чтобы накормить её и получить еще одну кнопку, вам нужно подкрасться к Пекарю, пока она готовит еду или ходит, и выхватить ключ из ее заднего кармана.
Вы можете либо перехватить её, пока она идет между прилавком к пекарне внизу, либо заманить ее наверх с помощью душа и схватить его.
В любом случае, как только вы его получите, идите в боковую комнату и используйте ключ на холодильнике.
Внутри есть кошачье лакомство, которое можно положить в кошачью миску.
Возьмите его и добавьте в миску с едой, затем возьмите кнопку от кассы и добавьте её к остальным.
Книжная головоломка
Наконец, когда вы поднимались наверх, вы, возможно, видели запертую книгу.
Чтобы получить к ней доступ, возьмите ледяной блок из морозильной камеры рядом с внутренней дверью внизу.
Поместите блок льда в духовку, и он растает, открывая ключ.
На задней стенке есть огнетушитель. Возьмите его и удерживайте кнопку действия над огнем, чтобы потушить пламя.
Возьмите ключ, затем поднимитесь наверх, чтобы открыть книгу.
Внутри последняя кнопка от кассы.
После сбора всех кнопок, Пекарь меняет свой образ жизни, чтобы патрулировать местность перед магазином.
Чтобы выманить ее, вы можете включить душ наверху.
Hello Neighbor 2 прохождение сюжета
Когда все кнопки будут вставлены, нажмите 1576, и вы получите еще один ключ.
Убегите из пекарни и идите к музею на холме.
Ключ открывает дверь.
Дом-музей
Чтобы продолжить посещение музея, вам нужно вставить все модели домов в нужное место на диораме справа от главной двери.
Первая модель дома находится на сейфе, рядом с модельной деревней.
Для получения второй и третьей моделей лучше всего бежать быстро, а не красться.
Вторая модель находится в витрине слева от двери.
Вам нужно разбить стекло, бросив в футляр такой предмет, как лом или ножницы — только не забудьте подобрать их обратно!
Верните второй дом в модель. Третий дом находится за паутиной справа от двери — вам нужно разрезать её ножницами.
Когда все три дома будут установлены, сейф открывается, и вы можете использовать ключ, чтобы открыть дверь позади вас.
Сразу же, как вы войдете, перережьте паутину слева от вас и возьмите лампу.
Вставьте лампу в дальнюю стену, затем взаимодействуйте с лампами по обе стороны от портрета, чтобы переместить его.
Hello Neighbor 2 головоломки
В следующей комнате возьмите ключ в форме сердца.
В комнате с лампами используйте лом, чтобы открыть дверь справа, затем прокрадитесь наверх.
Ключ в форме сердца открывает дверь в дальнем конце музея.
Внутри этой комнаты взаимодействуйте с фотографией внутри футляра, чтобы пройти в следующий день!
День 3. Домик охотника.
По мере развития сюжета в Hello Neighbor 2 ваше внимание переключается на дом Охотника за ручьем, за домом Петерсонов, и секреты, скрытые внутри.
Помимо новых головоломок, также вы освоите новую механику. Когда охотник стреляет в вас из своего пистолета, он оглушает вас на несколько секунд, позволяя ему догнать вас.
Это может раздражать в ограниченном пространстве его дома, особенно когда некоторые из его головоломок рассчитаны на время, но это даёт дополнительный уровень напряжения.
Затем, как только вы соберете еще один ключ из сундука с сокровищами в саду Охотника, вы сможете углубиться в музей и перейти к следующему дню.
Карта сокровищ охотника
Пробираясь через город от своей новостной студии через ручей к дому Охотника, вы увидите, что он разделен на три уровня, а наверху находится каркас строящейся башни.
Это действительно узкое, ограниченное пространство, которое вам нужно будет быстро пересечь, чтобы решить все головоломки, поэтому вам следует ознакомиться с входами и выходами, прежде чем вы начнете действовать.
Главный вход, на который я хочу обратить ваше внимание, это окна, которые вы можете открыть в передней части дома, чтобы попасть на нижний этаж. Они жизненно важны для пары головоломок, а также для легкого возвращения в дом в крайнем случае.
В доме Охотника ваша цель — заполнить карту сокровищ на пробковой доске на верхнем этаже. Нужно собрать четыре недостающих элемента, каждый из которых требует решения сложных головоломок, охватывающих несколько уровней дома.
Статуя медведя
Самая простая задача, которая, надеюсь, поможет вам получить представление о планировке дома — это кусок карты во рту статуи медведя.
Вы найдете фигуру медведя на среднем этаже, в маленькой закрытой комнате в передней части дома с большим окном. У него отсутствует ручка, чтобы вы могли её потянуть.
Чтобы получить ручку, спрыгните на нижний этаж и возьмите ее у второй фигурки медведя, которую вы найдете здесь.
Отнесите ручку обратно к первому медведю, потяните рычаг и возьмите часть карты. Верните её на доску, прежде чем делать что-либо еще.
Если вы застряли в этой маленькой комнате, то если вы посмотрите вверх, то сможете забраться на стропила и сбежать через окно над вами. Этот выход не очевиден, но может спасти вас во многих случаях.
Ключ от ящика
Для получения следующего фрагмента карты обратите внимание на нижний этаж. Используя лом, сломайте доски, закрывающие угол под лестницей, чтобы найти запертый ящик.
Ключ от ящика находится на верхнем этаже, справа от доски с картой, внутри подушки на кровати, которую можно разорвать ножницами.
Помните, используйте окна в передней части дома для легкого доступа к нижнему этажу.
Как только вы получите ключ, вернитесь к ящику, откройте его и возьмите вторую часть карты.
Верните её на доску, прежде чем пытаться что-то еще сделать.
Холодильник
Следующая головоломка находится на кухне на среднем этаже. Она сложная, потому что Охотник часто проходит через этот этаж, но, чтобы упростить задачу, предметы для этой головоломки не сбрасываются, если вас поймают.
На холодильнике в углу есть три недостающие буквы. Чтобы открыть холодильник и получить часть карты, вам нужно найти три буквы для холодильника.
Первая находится под сиденьем унитаза в ванной на среднем этаже.
Вторая находится на крыше дома, на строительных лесах, на банке с желтой краской. Чтобы получить её, вы можете запрыгнуть на наклонную крышу дома и подняться наверх.
Наконец, последняя буква находится на стропилах комнаты, где вы найдете фигурку медведя с картой во рту.
Заберитесь на шкаф, затем развернитесь и посмотрите вверх. Вы должны быть в состоянии взобраться на доски и продолжать карабкаться. Здесь на стене висит одна из букв.
Запомните местонахождение головы кабана, которую вы также найдете здесь.
Верните все буквы на холодильник, и он откроется, дав вам рог оленя.
Отнесите рог на верхний этаж и вставьте его в трофей рядом с дверью.
Теперь возьмите часть карты из коробки, которая выдвигается из ближайшей полки, и добавьте ее на доску.
Кабаньи головы
Последняя головоломка в доме Охотника, пожалуй, самая сложная. Чтобы завершить её, вам нужно взаимодействовать с четырьмя головами кабана вокруг дома до того, как истечет время, а затем возьмите последний фрагмент карты из микроволновки на кухне.
Пока вы делаете это, следует помнить, что таймер продолжает работать, даже если вас поймают, поэтому, если вы быстры, вы можете продолжить бежать, даже если вас ударят.
Первая голова кабана находится прямо рядом с микроволновкой, и в нее может быть трудно попасть, так как Охотник часто проходит здесь.
Вторая голова кабана находится на задней стене нижнего этажа, ее легче всего поразить, поэтому лучше заниматься ей первой или последней.
Третья голова кабана находится на стропилах комнаты на среднем этаже со статуей медведя, где вы также нашли букву для холодильника.
Четвертая кабанья голова находится на стропилах верхнего этажа над лестницей. Прыгайте на стул внизу, затем на потолочные доски, чтобы добраться до неё.
Когда вам удастся поразить все четыре головы до того, как истечет время, вы можете взять последний кусок карты из микроволновки и добавить его на доску.
На карте изображен круг вокруг пятна грязи перед домом охотника, а также некоторые числа.
Прежде чем отправиться выкапывать сокровище, вам понадобится лопата, которую вы можете найти на строительных лесах на крыше дома.
Когда вы доберетесь до кучи грязи, взаимодействуйте с насыпью, и вы откопаете сейф.
Судя по числам, которые вы видели на доске с картой, вы знаете, что код сейфа с сокровищами — 80164.
Это даст вам ключ, с которым вы сможете вернуться в музей на другом конце города.
Код от сейфа в музее
Бегите в музей с вашим новым ключом, и он откроет офисную комнату по коридору от спальни, которую вы открыли прошлой ночью на втором этаже.
Внутри на дальней стене есть сейф с изображением часов.
Чтобы открыть сейф, вам нужно узнать код, добавив три шестеренки к часам у подножия лестницы справа, и узнав время.
Первая шестеренка находится в спальне. В офисе взаимодействуйте с лампой в углу, чтобы открыть секретный проход в спальню.
Возьмите гирю из коробки на полу офиса и положите ее на прижимную пластину в спальне.
Это открывает секретную панель над кроватью, в которой находится первая шестеренка.
Поместите её в соответствующее место в часах внизу.
Музейный глобус
Вернувшись в офис с сейфом наверху, вы найдете глобус.
Вращайте его, пока большой красный крест не совпадет с указательным пальцем ближайшей статуи, и он откроется, чтобы дать вам еще одну шестеренку, которую вы можете вставить в часы.
Автомобильная головоломка
Наконец в кабинете, рядом с сейфом на подушке лежит птичка с капота машины.
Вы найдете машину в задней части первого этажа музея в гараже после того, как выдернете доски из дверей.
Вы можете получить голову кабана для статуи с отсутствующей головой наверху, сначала взяв ручку двери из ящика на полу.
Добавляем его к двери и открываем.
Затем, потянув рычаг ручного тормоза, вы сможете открыть багажник.
Но для получения шестеренки поместите украшение из офиса на переднюю часть автомобиля, чтобы открыть капот.
Когда три шестеренки будут вставлены, часы повернутся на время 11:35.
Это означает, что код сейфа для кабинета в музее — 1135.
Когда вы откроете его, вы найдете камеру, после чего вы перейдете в следующий день!
Дом Мэра
После тесных пространств и замкнутых погонь вчерашнего дня, огромный особняк мэра в Hello Neighbor 2 предлагает совершенно новый вызов.
В нем есть множество крутых многоуровневых головоломок, а также такие, которые проверяют вашу память и ловкость.
Однако, как только вы освоитесь с окружающей средой, это здание станет одним из самых забавных уровней во всей игре!
Трофей с 2 спальнями
Когда вы исследуете особняк мэра, в верхнем заднем углу дома стоит пустой шкаф с трофеями. Чтобы выполнить сегодняшнее задание, вам нужно разместить пять недостающих трофеев на шкафу.
Как только вы получите каждый трофей, сопоставьте форму его основания с прорезью на шкафу.
Первый трофей легко найти. От шкафа посмотрите направо и пройдите по секретному проходу через шкаф в спальню. Прыгайте на кровать и подпрыгивайте к стропилам, хватая большой трофей, который вы там увидите.
Добавьте его обратно в шкаф в крайнем левом слоте.
Собака и трофей
Затем вернитесь на улицу, и вы найдете собаку мэра, бродящую по саду. Как и кота в пекарне пару дней назад, вам нужно покормить его, чтобы пёс дал вам доступ к тому, что он охраняет.
Во-первых, идите и принесите огнетушитель из кухни на другой стороне дома.
Далее выйдите на веранду и потушите пламя на гриле.
После этого возьмите стейк и положите его в собачью миску.
Затем вы можете использовать лопату (есть рядом со статуей, если у вас ее нет) на куче грязи позади собаки, чтобы получить недостающий скипетр для статуи.
Поместите скипетр в руке статуи, и вы получите второй трофей, который затем можно вставить обратно в шкаф.
Лазерный трофей
Далее, на втором этаже особняка находится офис с трофеем за несколькими лазерными лучами.
Чтобы получить к нему доступ, пройдите в оранжерею на втором этаже и поднимитесь по лестнице на крышу.
В передней части особняка есть набор дверей, которые вы можете открыть, чтобы попасть на чердак.
В задней части чердака находится блок предохранителей, из которого вы можете забрать предохранитель, чтобы отключить лазеры и забрать трофей.
Вставьте его обратно в шкаф и направляйтесь вниз.
Трофей лодки
Сначала возьмите лодку в ванне на первом этаже.
Отнесите её в столовую рядом с кухней и вставьте на подставку под картиной лодки.
Это покажет вам код: 8691.
Теперь идите наверх, в спальню, где вы нашли первый трофей. Снова прыгайте на кровати и забирайтесь на потолочные стропила. В дальней части комнаты находится блок предохранителей, соединенный со вторым изображением лодки.
Вставьте предохранитель, который вы взяли из предыдущей головоломки, и добавьте его в этот блок предохранителей, и это откроет сейф.
Введите код 8691, и вы получите еще один трофей.
Поместите его в шкаф.
Трофей комнаты звукозаписи
На площадке второго этажа бросьте что-нибудь в стеклянную рамку вокруг пластинки, чтобы разбить ее и схватить пластинку.
Далее спуститесь вниз и нажимайте клавиши пианино в следующем порядке: желтая, красная, зеленая, синяя.
Это открывает музыкальную комнату, где вы можете вставить пластинку в проигрыватель.
Нажмите на красный переключатель, затем запрыгните на появившуюся платформу.
Когда она поднимется, вы сможете забрать последний трофей.
Когда все трофеи будут размещены на правильных основаниях, кейс за ними открывается и дает вам штурвал корабля.
Отнесите штурвал в спальню и поставьте его на руль.
Вращайте колесо, затем остановите его, когда красная и синяя линии выровняются.
Это открывает секретную комнату с новым ключом, который нужно взять с собой в музей.
Пройдите туда и используйте его, чтобы открыть дверь на втором этаже рядом со статуями обезглавленных животных.
Головы животных
Когда новая дверь будет открыта, ваша цель изменится на замену голов на статуях животных, чтобы открыть дверь чердака.
Во-первых, голова рыбы посередине находится на стене в комнате с перевернутой лампой внизу с первой ночи.
Далее голова кабана находится в машине в гараже позади дома. Вам нужно взломать доску напротив двери, чтобы попасть туда.
Возьмите ручку для машины из ящика на полу, затем добавьте ее к двери машины.
Потяните за ручку внутрь, которая откроет багажник, и там обнаружится голова кабана. Разместите её слева.
Наконец, чтобы получить голову медведя, вам нужно решить головоломку с книгой в комнате, которую вы открыли ключом от особняка мэра.
Внутри этой новой комнаты откройте коробку рядом с дверью и возьмите гаечный ключ.
Возьмите гаечный ключ и используйте его, чтобы открыть ванную комнату по соседству.
Внутри, на унитазе, запасная книга с цветком.
Отнесите её обратно в новую комнату и вставьте в пустое место на книжном шкафу.
Книжная головоломка
Теперь подойдите к окну в передней части музея и посмотрите вверх.
Вот коробка с антенной внутри. Откройте её своим ломом.
Затем оторвите доску от двери за статуями животных и заберитесь на крышу, следуя по белым кускам ткани.
На другой стороне крыши есть сломанная антенна, которую вы можете починить с помощью той, которую вы только что нашли. Взаимодействуйте с ними так, чтобы обе точки были обращены вверх.
Затем вернитесь туда, где вы нашли антенну и телевизор. Смените канал, и вы увидите код: огонь, цветок, планета.
Теперь вернитесь в комнату, где вы нашли гаечный ключ и вставили книгу, и взаимодействуйте с отмеченными книгами на полке в указанном порядке.
Первый с символом пламени, второй с цветком.
Тогда планета слева будет третьей.
Это вращает панель выше и показывает голову медведя.
Прикрепите её к статуе, и чердачная лестница опустится. Поднимитесь и возьмите ключ справа от вас, затем используйте его перед собой, чтобы перейти к последней части игры
Побег из музея
Итак, вам удалось добраться до чердака музея в Hello Neighbor 2 и раскрыть секреты внутри — теперь все, что вам нужно сделать, это выбраться оттуда живым!
Захватывающий финал Hello Neighbor 2 может быть очень сложным и более чем разочаровывающим. К этому моменту мистер Петерсон будет невероятно быстр и чрезвычайно проницателен, способен легко обнаруживать ваши движения и появляется почти из ниоткуда, чтобы поймать вас.
Однако, как только вы поймете, какие шаги нужно предпринять, чтобы сбежать, реализация плана станет намного проще.
Как сбежать из музея в Hello Neighbor 2
Вы можете разбить задачу побега из музея в Hello Neighbor 2 на три основные части:
- Открытие замка клетки
- Открытие дверного замка
- Разбитие досок двери
Мы рассмотрим каждую задачу по порядку, чтобы вы могли действовать планомерно.
Открытие замка клетки
Сначала, когда вы проснетесь в клетке, осмотритесь и возьмите рычаг из руки монстра и ножницы с тумбочки.
На двери клетки разноцветный замок. Если вы осмотрите комнату, то увидите четыре из пяти чисел, спрятанных в разных местах.
Красный цвет - это 0 на будильнике. Синий 2 на изголовье.
Затем фиолетовый — это 5, а зеленый — 7 в настольной игре на полу.
Теперь используйте ножницы на замке, чтобы разрезать паутину, затем измените четыре цифры, которые вы знаете, на правильные.
Замок обращен назад, когда вы смотрите на него, поэтому обойдите угол, чтобы увидеть код снаружи. Запоминайте, что показывается впереди — отсчитывайте минус четыре от нужного числа.
После того, как вы выставили четыре известных вам числа, вы можете крутить последний оранжевый сектор до тех пор, пока не получится подобрать комбинацию. У нас это было 8.
Получается полный код от замка клетки: 80257.
Теперь, когда дверь открыта, используйте ручку, которую вы взяли из руки монстра на устройстве, возле картины перед вами после того, как вы разорвали паутину.
Затем пройдите через люк в следующую комнату.
Открытие дверного замка
Теперь начинается трудная часть.
Из этой комнаты с библиотекой ваша цель — спуститься вниз и открыть входную дверь музея, чтобы сбежать.
Для этого вам нужно куда-нибудь заманить мистера Петерсона и украсть гаечный ключ из его поясной петли.
Проще всего это сделать со скрипучими половицами, которые приходит исследовать. Как только у вас появится возможность, подойдите к нему сзади, возьмите гаечный ключ и отойдите тихо, но быстро.
Спуститесь с гаечным ключом к камину напротив входной двери и открутите болты, удерживающие решетку.
Внутри находится ключ от двери. Поверните направо и войдите в задний коридор, где вы найдете огнетушитель.
Вернитесь к огню с огнетушителем, потушите его, затем возьмите ключ.
В любой момент во время этого процесса, если мистер Петерсон найдет вас, рядом с камином есть удобный уголок, где вы можете очень легко и эффективно спрятаться. Кажется, ему становится скучно, и он уходит, как только вы сбежите туда.
Используйте ключ на дверном замке, и останется только одно: сломать доски, блокирующие дверь.
Сломать доски двери
Чтобы снять доски с двери, вам понадобится лом. К счастью, он есть в витрине рядом с камином.
Чтобы разбить корпус, бросьте предмет в стекло. Это может быть гаечный ключ, огнетушитель или что-то еще, что вы можете найти поблизости.
Вам может повезти, но вы не всегда будете разбивать стекло с первого раза - будьте настойчивы, и вы должны сделать это. Не забудьте удрать в укромный уголок рядом с камином, если вас застанут на месте преступления.
Когда у вас будет лом, бегите к двери и отрывайте доски, чтобы завершить игру!