Акт 1
Этот акт познакомит вас с подземной обстановкой Scorn и всевозможными головоломками (и кошмарными сущностями), с которыми вы столкнетесь в ней. Итак, когда вы будете готовы, нажмите кнопку «Новая игра», и вперед.
Поскольку Scorn является загадочной игрой, которая намеренно избегает определённости, многие термины, которые мы используем в этом руководстве, были изобретены нами.
Scorn начнется с кинематографического ролика, в котором наш безымянный главный герой будет брести через огромную пустыню, прежде чем попасть в лабиринт пещерной системы под песками. Когда он приходит в себя, пора начинать наши приключения.
Как только вы встанете на ноги, идите к таинственной двери впереди вас. Вход будет заблокирован, поэтому мы не можем с ним взаимодействовать. Вместо этого идем по пути слева от двери и следуем по нему. Пройдя мимо какой-то особенно гротескной архитектуры, вы окажетесь на приподнятой дорожке в большой комнате.
Слева от нас есть еще одна дверь, но она тоже заперта, так что давайте вместо этого повернем направо и спустимся по тропе впереди нас. В конце туннеля вы увидите сломанную дверь. Она будет светиться белым, подтверждая, что вы можете взаимодействовать с ней. Сделайте это и, как только короткая кат-сцена закончится, обернитесь. Главный герой окажется в большом помещении, наполненном различной техникой.
Scorn прохождение игры
Направляйтесь к длинному цилиндрическому приспособлению слева от вас (оно изображено выше). Главный герой сможет вставить свою руку в машину, к которой прикреплен жуткий ключ-имплантат. Эти машины будут часто повторяться на протяжении всей игры, они дают вам ключи.
Как только ваша рука будет свободна, идите в противоположную сторону комнаты и взаимодействуйте с панелью управления перед большой дверью. Устройство изображено выше.
Главный герой вставит в него руки, что позволит ему управлять запирающими механизмами рядом с дверью. Когда сможете, переключитесь на запирающий механизм слева и активируйте защелку, затем переключитесь обратно на запорный механизм справа и активируйте его, чтобы открыть раздвижную дверь.
Подождите, пока дверь полностью откроется, а затем уберите руки с панели управления. Раздвижная дверь постепенно начнет закрываться, как только вы отключитесь от терминала, так что бегите через дверь. Вы попадете в большую комнату, которую мы видели ранее с платформы.
Головоломка с вагонеткой
Следующая область заполнена различными жуткими машинами и приспособлениями, и наша цель — использовать их все в правильном порядке, чтобы продолжить. Для начала идите к большой двери в восточной части комнаты. Нам нужно пройти здесь, чтобы продолжить, но сейчас мы ничего не можем сделать с дверью.
Однако справа от неё вы заметите арочный проход. Пройдите через него, и вы окажетесь в необычной комнате. Нам пока нечего здесь делать, так что идите к лифту напротив неё.
Нажмите кнопку, чтобы подняться на следующий уровень, затем идите на север. Вы окажетесь на расширенной платформе перед большой стеной. Здесь две панели управления. Используйте ту, что находится справа.
Загадка с краном
Доступ к панели даст вам контроль над краном, который может перемещать капсулы на стене. Здесь мы должны доставить правильную капсулу в верхний левый угол стены с помощью крана. Мы назовем этот угол "Слот захвата".
Кран может перемещать капсулы только через пустые слоты для капсул, поэтому вам нужно проложить путь из пустых слотов, ведущий к слоту для захвата. После того, как вы переместите нужную капсулу в слот для захвата, вы сможете использовать панель слева, чтобы сломать капсулу, открывая то, что находится внутри. Единственная проблема заключается в том, что к стене прикреплены другие капсулы, поэтому нам нужно убрать их с пути, чтобы нужная капсула могла добраться до места назначения. Думайте об этом как о пятнашках, но с гротескными слизистыми мешочками для яиц…
Капсула, которую мы должны сломать, имеет желтую лампочку. Проблема в том, что она прикреплена к другому блоку под ней, а это означает, что вам понадобятся два горизонтальных слота для модулей, чтобы перемещать нужный модуль. Общая цель здесь должна состоять в том, чтобы переместить каждый пустой модуль в правую часть экрана, а нужный модуль — влево. Не сосредотачивайтесь на нужной капсуле так сильно, как на перемещении пустых капсул, так как нам нужно, чтобы левая сторона стены была пустой, если мы хотим добраться до места назначения.
Решение головоломки с краном
Вы также заметите кокон в верхнем ряду головоломки, который можно сломать, переместив его в слот для захвата, освободив слот для капсулы. Обязательно сделайте это как можно раньше, чтобы обеспечить свободное место.
Как только капсула окажется на месте, выйдите из механизма и используйте приспособление слева от него. Захват схватит капсулу и сломает ее, обнажив неподвижное гуманоидное существо. Затем он опустит сущность на этаж ниже. Когда будете готовы, возвращайтесь в центральную комнату.
Как только вы вернетесь, найдите в центральном круге малиновую тележку с элементом управления рядом с ней. Он изображен выше. Используйте механизм за ним, и вы получите доступ к крану перед вами. Поднимите кран вверх и активируйте его. Он схватит существо, которое мы освободили ранее сверху. Маневрируйте и снова активируйте его, чтобы посадить существо на сиденье.
С этого момента у нас будет два способа решить головоломку. Оба откроют уникальные достижения, поэтому давайте рассмотрим каждый вариант и то, как разблокировать оба достижения. Вы можете переключаться между обоими решениями, используя таблицу ниже:
Путь 1: Существо выживает
Прежде чем мы прогуляемся с нашим новым другом, давайте поднимемся на центральную колонну. Вокруг неё должна быть спиральная дорожка, ведущая к вершине. Когда вы достигнете вершины, ищите механизм, с которым вы можете взаимодействовать. Вы перенесетесь на вид с высоты птичьего полета. Здесь вы можете переключать различные рельсы, найденные в круге.
Вы можете соединиться с кругом, и убедиться, что он выровнен с рельсом, идущим вокруг центральной колонны, на которой мы стоим. Также вы можете соединиться с внешним миром, вы должны выровнять рельсы с туннелем, ведущим от центрального круга.
Scorn как пройти игру пошагово
Включите восточный рельс, чтобы он соединился с кругом. Включите северный рельс, чтобы он соединился с кругом, и активируйте западный рельс, чтобы он соединился с внешней стороной. Выйдите из механизма, а затем вернитесь к нашему маленькому приятелю в тележке. Толкайте её, пока гуманоид не зафиксируется в другом приспособлении.
Подойдите к панели за тележкой и активируйте ее. Установка просверлит что-то в спине существа. Как только процесс завершится, вернитесь к тележке и продолжайте толкать ее. В конце концов, вы доберетесь до комнаты с пилой. Вставьте тележку в приспособление, пока она не заблокируется, затем активируйте кран с помощью ближайшего механизма.
Это поднимет существо. Переместите кран на противоположную сторону и снова активируйте его, чтобы опустить существо на сиденье. Активируйте панель рядом с сиденьем. Это включает бур, который срезает панцирь существа, обнажая его. Когда процесс закончится, подойдите к стулу и уберите обломки.
Монстр плюхнется со стула на пол. Это займет приличное количество времени, но мы заберем нашего приятеля на небольшую прогулку. Когда он, в конце концов, встанет на ноги (на это уходит целая минута), он будет следовать за вами ОЧЕНЬ медленно. Проведите его по туннелю позади вас.
Примерно на полпути вверх по туннелю вы увидите дверной проем справа от вас. Пройдите через него, и вы найдете машину. Встаньте рядом с ней и подождите, пока к вам присоединится ваш новый приятель. Как только существо приблизится к хитроумному ключу, оно упадет. При появлении запроса взаимодействуйте с ним, и наш главный герой поднимет его и засунет руку в хитроумное устройство, дав ему наручный ключ.
Вернитесь в предыдущий туннель и идите к гигантской запертой двери, которую мы видели ранее. Когда наш приятель достигнет её, он снова упадёт. Поднимите его еще раз, и главный герой заставит его активировать ближайший механизм. Подойдите к панели справа и активируйте ее, чтобы полностью открыть дверь.
Пройдите в дверь, и она закроется за вами. Перед вами вы увидите лифт. Поднимитесь на следующий этаж и протолкнитесь в комнату впереди. Завершив головоломку таким образом, вы получите достижение 003.
Путь 2: Существо не выживает
Прежде чем мы прогуляемся с нашим новым другом, давайте поднимемся на центральную колонну. Вокруг неё должна быть спиральная дорожка, ведущая к вершине. Когда вы достигнете вершины, ищите механизм, с которым вы можете взаимодействовать. Вы перенесетесь на вид с высоты птичьего полета. Здесь вы можете переключать различные рельсы, найденные в круге.
Включите восточный рельс, чтобы он соединился с кругом. Включите северный рельс, чтобы он соединился с внешней стороной, и не беспокойтесь о западном рельсе. Выйдите из механизма, а затем вернитесь к нашему маленькому приятелю в тележке. Толкайте его, пока не зафиксируете в другом приспособлении.
Подойдите к панели за тележкой и активируйте ее. Устройство просверлит что-то в спине существа. Как только процесс завершится, вернитесь к тележке и продолжайте толкать ее. В конце концов, вы прибудете в черную комнату, которую мы нашли ранее. Как только тележка встанет на место, получите доступ к панели управления, чтобы использовать подъемный кран над вами. Используйте подъемный кран, чтобы переместить существо.
Когда оно будет расположено в ковше, используйте устройство перед панелью управления. Оно вытащит существо из панциря, оставив оторванную руку. Возьмите руку и идите к большой двери в восточной части комнаты.
Scorn прохождение на 100%
Стоя лицом к двери, идите по туннелю слева от вас и найдите аппарат для имплантации ключей, подобный тому, который мы нашли ранее в миссии. Используйте его, чтобы вживить ключ в руку, а затем вернитесь к двери.
Поместите руку в панель управления с левой стороны, а затем активируйте панель управления справа. Дверь откроется, позволяя вам войти. Это принесет вам достижение 002. Пройдите в дверь, и она закроется за вами. Перед вами вы увидите лифт. Поднимитесь на следующий этаж и идите в комнату впереди.
Винтовка и головоломка с мясным деревом
Независимо от того, какое решение вы выбрали, теперь вы окажетесь в большом зале с двумя выходами слева и справа. Пока игнорируйте оба дверных проема и идите на север в заднюю часть комнаты.
Вы найдете колонну в земле впереди, которая поднимается, когда вы приближаетесь к ней. Внутри этой капсулы находится наше первое оружие. Поскольку у него нет названия и определенно нет ничего общего с чем-либо, что я когда-либо видел (за исключением, может быть, очень большой улитки), давайте просто назовем его винтовка.
С винтовкой в руке пройдите через восточный или западный дверной проем и следуйте по извилистой тропе впереди. Оба пути будут петлять и придут к гротескному организму в форме дерева. Найдите панель управления перед этим деревом и активируйте ее. Из земли вырвется небольшой летательный аппарат, которым вы сможете управлять. Переместите устройство так, чтобы оно оказалось прямо перед вами, а затем активируйте его. Оно сольется с обелиском, возвышающимся над полом.
С объединенным устройством-обелиском перед вами переместите его в открытый слот в дереве. Слот сложно не заметить, так как он излучает белый свет. Как только устройство окажется перед слотом, активируйте его. Оно вызовет панель управления прямо под тем местом, где устройство вставлено в дерево. Активируйте панель управления, и ближайшая заслонка откроется.
Теперь вернитесь в любой из коридоров, которые вы использовали, чтобы добраться до мясного дерева, и найдите панель управления рядом с аркой, чтобы вернуться в комнату с винтовкой. Есть две таких панели управления, одна на восточном пути и одна на западном пути. С помощью винтовки вы можете активировать их. Включите обе панели управления. Два новых обелиска будут подняты и перемещены к мясному дереву.
Когда оба обелиска активированы, нам нужно вернуться к мясному дереву, хотя на этот раз это будет немного сложнее. В воздухе парит кучка похожих на дронов организмов, извергающих белый пар. Этот пар нанесет урон, поэтому держитесь подальше от передней части дронов.
Однако винтовка не работает как обычный пистолет, вместо этого она стреляет втягивающимся гарпуном, который убивает врагов, находящихся в пределах досягаемости игрока. По сути, это означает, что вам придется подойти близко, если вы хотите уничтожить дроны. Лучший способ убить дрон — встать позади него. Таким образом, вы избежите урона от пара и убьете его одним выстрелом из винтовки.
Уничтожьте дроны впереди и двигайтесь вперед, пока снова не доберетесь до мясного дерева. Благодаря двум только что активированным консолям поблизости теперь будет еще два обелиска. Повторите процесс, описанный ранее, используя летательное устройство, чтобы установить обелиски на дереве.
Когда вы пойдете, чтобы активировать последнюю панель управления под последним установленным обелиском, вены, соединяющие панель, взорвутся, и главный герой потеряет сознание.
Акт 2
В последние моменты первого акта мы увидели, как нашего главного героя постигла ужасная участь после того, как он прошел через лабиринт.
В следующем акте игроку придется пересечь огромную пустыню и решить серию загадочных головоломок, связанных с таинственным ключом. По пути они встретят таинственную новую сущность, которая станет неотъемлемой частью остальной части кампании...
После событий первого акта мы окажемся связанными с фиолетовым организмом в странной капсуле. Отсоединившись, нам удастся вырваться и выпасть из капсулы, приземлившись на участке пустыни. Здесь мы получим контроль.
Следуйте по пути впереди вас и продолжайте идти через пустыню. Вы будете долго идти мимо различных руин, тел и других достопримечательностей.
Двигаясь вперед, ищите большое сооружение вдалеке. Оно будет похоже на гигантскую башню. Она показана выше. Когда вы, в конце концов, доберетесь до неё, вы сможете войти через дверь в основании башни. Пройдите внутрь и продолжайте идти дальше. Путь должен петлять, приводя вас в замкнутый туннель.
Следуйте по туннелю до конца, и вы обнаружите сломанную решетку, через которую нужно пройти. ВЫ окажетесь в большом зале. Мы определенно здесь не одни. В углу вы увидите жуткое существо, ползающее по стенам. Пройдите на противоположную сторону комнаты и войдите в туннель внизу, где вы впервые увидели существо. Оно снова убежит, ведя вас в гораздо большую область.
Головоломка с ключом скелета
Пройдите через арку и следуйте по пути налево. На полпути вы увидите дверной проем, ведущий к бьющемуся красному организму. Это довольно интересное место, но давайте пока проигнорируем его.
Вместо этого продолжайте идти по пути, пока не дойдете до запертой двери справа от вас. Напротив двери скелет. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить большой ключ. На протяжении всей головоломки мы будем использовать эту отмычку.
Головоломка с ключом скелета
Непосредственно рядом со скелетом вы увидите хитроумное приспособление с подозрительным отверстием в форме ключа в центре. Вставьте в него отмычку.
Scorn головоломки
Следующая головоломка будет распространена в этом разделе, хотя она и будет самой простой. Вы увидите четыре круга на этом приспособлении. На внешнем круге находится клавиша, которую можно перемещать небольшими шагами. Между тем, три внутренних круга будут иметь треугольную защелку. Ваша цель — переместить ключ и активировать его, когда он совпадет с защелкой. Каждый раз, когда вы правильно прикрепляете ключ к защелке, вы будете двигаться внутрь на один круг, пока не достигнете центра.
В этом разделе замки неподвижны, поэтому перемещайте внешний круг и активируйте ключи, когда они совпадут с защелками. Ключ должен быть расположен на юго -западе, юго -востоке, а затем на северо -востоке, чтобы активировать все защелки. Затем вам придется переместить ключ на север, чтобы убрать его.
Теперь вернемся обратно в комнату с красным организмом. Подойдите к большому металлическому замку перед гигантской мясистой массой и вставьте отмычку. Это откроет ставни по всей комнате.
Как только ставни откроются, идите налево и найдите лифт. Поднимитесь на второй этаж и пройдите через арку справа от вас. Вы увидите существо, проползающее через арку впереди. Следуйте за ним, пока оно убегает.
Вы окажетесь на втором уровне комнаты, в которой мы нашли отмычку. Следуйте по дорожке направо, и вы войдете в большую цилиндрическую машину. Это приспособление способно строить мосты в другие области уровня. С панели управления впереди вы сможете увидеть три арки напротив вас.
Подойдите к панели управления и получите к ней доступ. Вы получите возможность выбрать одну из арок. Сначала выберите ту, что слева. Вы сформируете мост к арке, что позволит вам перейти туда. С другой стороны, следуйте по тропинке, а затем идите в область справа от вас.
Головоломка с ключом скелета 2
Вы найдете еще один замок, похожий на тот, который мы открыли ранее, хотя на этот раз защелки в трех внутренних кругах будут двигаться свободно.
Идея состоит в том, чтобы еще раз выровнять внешний ключ с защелками, хотя на этот раз вам нужно будет ловить защелки, когда они вращаются по кругу. Замки будут останавливаться только в определенных точках, поэтому вам нужно выяснить, в какую позицию поместить ключ, чтобы он в конечном итоге совпал с замком. Когда ключ и замок совпадут, быстро активируйте ключ, чтобы разблокировать кольцо.
Сделайте это три раза, а затем переместите ключ обратно в центр, чтобы убрать его. После того, как это будет сделано, вернитесь к машине и сформируйте мост в туннель слева от вас. Следуйте по маршруту, и вы в конечном итоге придете к области с гигантским вращающимся вентилятором слева от вас и дорожкой справа от вас. Наша цель — пройти через вентилятор, но сначала нам нужно остановить его, пройдя по тропинке справа от нас.
Следуйте по дорожке и впереди поверните налево. Вы увидите устройство с тремя толстыми шнурами, подключенными к нему. Через окно перед этим устройством находится вентилятор, который мы видели ранее. Вырвите шнуры один за другим, чтобы остановить вентилятор.
Когда вы повернетесь, чтобы уйти от машины, вы столкнетесь лицом к лицу с существом, за которым мы следили на протяжении всего уровня, которое будет атаковать вас. После короткой кат-сцены, оно сольется с главным героем, прицепится к его спине и оставит руки на его талии. Теперь у нас снова есть доступ к винтовке.
Головоломка с ключом скелета 3
Когда кошмарное событие закончится, вернитесь к вентилятору и пройдите между лопастями. На противоположной стороне вы найдете туннель слева от вас. Следуйте по нему в комнату с еще одним замком.
Выемки, в которые вам нужно поместить ключ, чтобы открыть защелки, расположены на юго-западе, севере и юго-востоке. Верните ключ в центр и уберите его, когда выровняете все три. Теперь, когда замок будет открыт, поверните направо и воспользуйтесь лифтом рядом с вами.
На уровне ниже вы найдете машину для имплантации ключей, похожую на те, что мы нашли в Акте 1. Получите доступ к машине, чтобы получить ключ, установленный в руке главного героя. Когда будете готовы, перейдите на противоположную сторону комнаты. Вы найдете панель управления, которой можно управлять с помощью винтовки. Это откроет дверь впереди. Пройдите дальше, и вы окажетесь в том месте, где мы впервые нашли отмычку.
Отсюда вам нужно вернуться в место, где мы нашли вторую головоломку с замком. Для этого вернитесь к машине создающей мосты через лифт в комнату с большим красным организмом. Оказавшись внутри, используйте машину, чтобы перейти к проходу слева. Теперь вы вернулись в область со второй головоломкой с замком, поверните налево, чтобы найти панель управления с видом на внутреннюю часть машины создающей мосты.
С нашим, недавно приобретенным имплантатом ключом мы сможем использовать светящуюся сферу в центре машины. При доступе к ней переместите сферу так, чтобы торчащая из нее рука была выровнена с туннелем, заполненным мертвыми телами. Активируйте руку, и она брызнет кислотой в туннель, смывая их.
Головоломка с ключом скелета 4
Вернитесь к Мостовой Машине и создайте мост к туннелю, из которого мы вымыли тела. В конце туннеля вы найдете четвертый замок.
Scorn 2022 прохождение сюжета
Выемки, которые вам нужно будет использовать для доступа к защелкам на этот раз, расположены на северо-востоке, юго-востоке и юго-западе. Недавно добавленная металлическая крышка не позволит вам видеть, где перемещаются замки с левой стороны головоломки, поэтому в последнем замке просто дождитесь щелчка, чтобы узнать, когда он совмещен с ключом. Когда вы закончите, поместите ключ на север и уберите его.
Решив все четыре головоломки с ключами, вернитесь в комнату с гигантским красным организмом. Вставьте полностью улучшенную отмычку в механизм замка перед мясистой массой. Это заставит лампочки, подключенные к нему, двигаться, открывая панель управления перед вами. Затем механизм замка переместится в механизм оболочки слева от вас, создав еще одну панель управления.
Внутреннее устройство головоломки отмычки
Перейдите к только что созданной панели управления и активируйте ее. Машина снимет верхнюю часть отмычки, обнажая ее внутреннюю часть. Внутри вы найдете четыре кольца с белыми насечками справа и четыре канала с красными насечками слева.
Идея здесь состоит в том, что белые выемки поверх колец должны входить в каналы так, чтобы они совпадали с красными выемками. Однако это гораздо легче сказать, чем сделать. Если вы двигаетесь влево или вправо с белой меткой, все остальные белые метки будут двигаться синхронно. Если одна или несколько белых отметок не могут двигаться в этом направлении, то ни одна из белых меток не будет двигаться.
Аналогичная логика применима к перемещению белых меток вверх или вниз, при этом все белые метки перемещаются в унисон. Однако, если белая метка не может двигаться вверх или вниз, другие белые метки все равно смогут двигаться, пока захваченная метка остается на месте. Для тех, кто хочет быстро решить головоломку, вот правильные движения, необходимые для ее решения:
Движение |
Количество раз |
Вниз |
2 |
Влево |
1 |
Вверх |
4 |
Влево |
1 |
Вниз |
4 |
Влево |
1 |
Вверх |
2 |
Влево |
1 |
Вверх |
2 |
Когда эти отметки будут на месте, ключ начнет вращаться, открывая лампочки перед вами. Перейдите и взаимодействуйте с панелью управления внутри.
Вы откроете капсулу рядом с вами и возьмете два важных новых объекта. Первый — это мясистый организм в форме ключа, а второй — существо-паук.
Вскоре после этого из капсулы справа от вас появится существо. Не беспокойтесь о нем, оно не представляет угрозы. Оно будет дергаться в течение нескольких секунд, прежде чем скончаться. Когда будете готовы, выйдите из комнаты и идите к запертой двери напротив того места, где мы нашли ключ скелета. Используя этот ключ из плоти, вы сможете открыть дверь.
Идите вперед, пока не дойдете до другой запертой двери. Получите доступ к ней с помощью ключа из плоти, а затем активируйте лифт впереди. Когда вы доберетесь до комнаты внизу, главный герой посмотрит вниз и увидит, как руки монстра начинают рвать его живот.
Эти руки будут атаковать нас во время повторяющихся сценарных последовательностей на протяжении всей остальной части игры. Имейте в виду, что каждая атака наносит урон, поэтому восстановите свое здоровье после атаки, если оно на исходе.
Когда вы придете в себя, подойдите к машине в правом углу и активируйте ее. Главный герой позволит пауку, которого мы нашли ранее, заползти внутрь. Затем он вернется к вам. К этому пауку, будут прикреплены исцеляющие сферы. Мы можем использовать эти шары для лечения.
Когда вы восстановите контроль, пройдите через дверь в правой части комнаты. Следуйте по туннелю впереди, пока не дойдете до запертой двери и используйте ключ из плоти, чтобы открыть ее. На другой стороне снова поверните направо и продолжайте идти по дорожке к другой запертой двери. Положитесь на ключ из плоти еще раз, чтобы открыть её. Внутри вы найдете лифт. Активируйте его, чтобы завершить акт.
Акт 3
После решения головоломки с отмычкой и встречи с паразитом во время событий Акта 2, Акт 3 начнется с того, что наш главный герой получит доступ к нижним уровням жуткого лабиринта игры.
Акт 3 начнется, когда вы доберетесь до нижней части лифта, доступ к которому был получен во время Акта 2. Вы окажетесь в коридоре с тремя дорожками. Путь слева ведет к двери, которую наш ключ из плоти в настоящее время не может открыть. Итак, давайте это исправим.
Ключ из плоти: повышение уровня
Чтобы улучшить свой ключ, спуститесь по центральному туннелю и следуйте по дороге вокруг. Вы окажетесь на приподнятой дорожке с видом на ряд покрытых плотью руин.
Продолжайте идти по пути, пока не увидите большую машину с такой же светящейся картой созвездия, что и ключ слева от вас. Активируйте машину, чтобы обновить ключ из плоти. На диаграмме созвездия на ключе теперь появится еще один оранжевый кружок, указывающий на то, что ключ находится на уровне 2. Мы найдем больше таких машин на протяжении всей игры, все они пригодятся для улучшения вашего ключа из плоти.
Вернитесь к запертой двери и используйте ключ из плоти, чтобы открыть ее. Спускайтесь по лестнице впереди. Внизу мы встретимся лицом к лицу с нашим первым настоящим врагом. Это неуклюжее существо не представляет большой угрозы, хотя оно гораздо более живуче, чем парящие дроны, с которыми мы сталкивались ранее. Подойдите поближе и дважды выстрелите ему в голову, прежде чем отступить, чтобы перезарядить оружие.
Единственное, чего вам следует опасаться, так это ядовитой слюны существа. Вы узнаете, что он будет атаковать, когда враг поднимется на дыбы и затем выстрелит. Убедитесь, что вы находитесь далеко, когда он попытается выстрелить. Продолжайте погружаться в битву и выходить из нее, и в конце концов, вы уничтожите существо.
Получите доступ к панели управления, чтобы активировать вентилятор впереди. В конечном итоге это создаст путь в нижней части вентилятора, по которому вы сможете пройти. На противоположной стороне вы найдете еще одну панель управления, которая активирует второй вентилятор, открывая путь на приподнятой дорожке, где мы нашли машину для улучшения ключа.
Вентилятор также позволит вступить в драку еще одному ползающему врагу. Быстро убейте его, убедившись, что вы повторно используете метод атаки и отступления, который мы использовали ранее, чтобы не потерять много здоровья. Вернитесь через первый вентилятор в комнату, где мы столкнулись с первым ползающим противником. Когда вы направитесь к лестнице, ведущей на второй этаж, появится новый вариант этого противника.
Это более слабая, но более подвижная версия ползающего плевуна, способная быстрее сокращать дистанцию и стрелять дальше, но для его убийства, требуется всего пара попаданий. Если вы атакуете его в лоб и сокрушите его атаками, вы сможете победить этого противника без особых проблем. Вернувшись наверх, вернитесь к развилке пути и идите по маршруту справа.
По пути вы найдете туннель слева от вас. Он приведет вас обратно в место, где мы улучшили ключ. Поверните направо возле перил с видом на руины и пройдите через дыру в вентиляторе.
Головоломка погрузочной площадки
Путь впереди приведет вас к длинной дорожке с видом на погрузочную площадку. Используйте панель управления в центре прохода.
Панель активирует сферу впереди, перемещая ее влево, открывая ее и позволяя вам войти внутрь. Заберитесь внутрь, и она начнет вращаться вокруг столба в центре погрузочной площадки.
Когда она достигнет места назначения, выйдите и найдите еще одну панель управления справа от вас. Активируйте её. Она столкнет пустую сферу слева от дорожки, открывая новый путь в темном туннеле.
Пройдите в туннель. Вы увидите, как в конце пути появится ползающий плевун. Убейте его из винтовки и продолжайте идти по маршруту. Вы будете двигаться по коридору, где существо патрулирует платформу слева от вас. Игнорируйте его и пройдите мимо, следуя по маршруту. Вы спуститесь по длинному склону и доберетесь до развилки на пути.
Путь направо ведет к небольшой плавучей платформе с подъемным краном, а левый ведет к дверному проему внизу склона. Сначала мы направимся налево, но запомните это раздвоение пути на потом, так как вскоре нам нужно будет использовать подъемную платформу. Войдя в дверной проем в нижней части склона, вы найдете дорожку, ведущую к подвешенной сфере. Поверните направо и продолжайте двигаться по маршруту.
Освобождение сферы
Прежде чем мы двинемся дальше, стоит отметить, что в следующем разделе будет много противников. Нам нужно будет уничтожить несколько плюющих врагов, используя лишь несколько сфер здоровья, чтобы пополнить здоровье. Это может быть сложно, поэтому не забывайте целиться в голову и убегать после двух выстрелов. Используйте местность, чтобы приблизиться к врагам, не получая при этом урона кислотой, выскакивая при приближении врага и стреляя в него из винтовки.
Когда будете готовы, идите в большую башню впереди. Вы окажетесь на нижнем этаже башни. В центре прохода впереди вы наткнетесь на панель управления. Используйте её, чтобы заставить застрявшую тележку со сферой подняться из-под башни, пробив мясистые вены, блокирующие дверной проем справа от нас.
После того, как он поднимется, через только что открывшийся выход подойдет ползающий плевун. Убейте его, а затем продолжайте следовать по маршруту. В конце концов, вы подниметесь по склону и найдете на его вершине пункт лечения. Бросьте в него паука и пополните свои сферы здоровья.
Когда закончите, поверните налево. Следуйте по пути мимо кареты со сферой и войдите в зал впереди. Как только вы войдете, из длинного туннеля слева от вас подойдет еще один монстр. Атакуйте его и убейте. Ползучий плевун вступит в драку с противоположной стороны комнаты. Убейте его, а затем идите в верхний правый угол области. Вы найдете второй туннель. Спуститесь по нему и убейте ползучего монстра, который падает с потолка.
Пройдите в следующую комнату, и вы увидите извивающееся щупальце, свисающее с потолка. Не подходите к нему слишком близко, иначе оно начнет стрелять кислотой. Вместо этого бегите за угол и вверх по склону на восточной стороне комнаты.
В этом туннеле вы наткнетесь на еще одного врага, поскорее убейте его. Разумным ходом было бы подлечиться здесь, поэтому используйте сферы здоровья, если они вам нужны.
Пройдите в следующую комнату, и вы снова войдете в башню со сферами, на этот раз на третьем этаже. Найдите панель управления в центре дорожки впереди и активируйте ее, чтобы отправить сферу вверх и из башни, разорвав последние мясистые вены над ней. Вскоре после этого слева и справа от вас сойдутся два ползающих врага. Атакуйте любого, прежде чем отступить и ждать в коридоре позади вас, пока они не приблизятся.
Сделайте два выстрела, а затем снова отступите, повторяя процесс, пока оба врага не будут мертвы. Вернитесь в комнату, где мы активировали сферу, и войдите в туннель справа. В конце концов, вы окажетесь в погрузочной площадке, глядя вниз на туннель, ведущий в башню для перевозки сфер.
Идите до конца пути, убивая раненого врага, которого вы видите справа от себя. В самом конце области вы найдете новый механизм с тремя подиумами. Трибуны в центре и справа пустуют. Однако на подиуме слева находится блок питания, и с ним можно взаимодействовать. Используйте его, чтобы активировать сферу впереди нас, заставляя ее перемещаться между этажами.
Получение пистолета
Направляйтесь к карете-сфере и, вместо того чтобы спускаться на ней, перейдите на другую сторону третьего этажа. Вы активируете короткую кат-сцену, в которой руки паразита снова роются в желудке главного героя, нанося урон.
Как только вы восстановите контроль, идите в комнату слева от вас. В задней части комнаты вы найдете шкаф с нашим следующим оружием. Опять же, у этого оружия нет названия, но мы будем называть его пистолетом.
На стене напротив пистолета вы найдете большое приспособление, которое открывается, когда вы приближаетесь к нему. Подойдите к нему и взаимодействуйте. Главный герой посадит паука внутрь машины и будет систематически наполнять его желтыми жуками. Эти маленькие существа являются патронами для пистолета и могут стрелять во врагов. Немедленно перезарядитесь, а затем приготовьтесь к бою.
Как только вы выйдете из этой комнаты, в драку вступят два стоящих монстра и один ползающий. Это значит, что пришло время опробовать новейшее дополнение к нашему арсеналу. Хитрость в использовании пистолета заключается в том, чтобы стоять неподвижно и целиться в течение нескольких секунд, чтобы полностью сфокусироваться на цели. Это может быть сложно, если на вас безжалостно нападают враги, поэтому найдите какое-нибудь укрытие и не торопитесь. Вы поймете, что готовы стрелять, когда перекрестие прицела сблизится (как показано на рисунке выше).
Цельтесь в голову, стараясь не подходить слишком близко. Если вам нужно, не стесняйтесь отступить и использовать исцеляющую сферу. В противном случае делайте точные выстрелы, и вы должны убить всех трех врагов. Как только они будут мертвы, пройдите через дверь, из которой появился ползучий плевун. Внутри вы найдете большую панель со светящимися огнями.
Первая головоломка с поворотным узлом
Вы столкнетесь с головоломкой с четырьмя поворотными узлами и рядом соединяющих их кабелей. Чтобы завершить эту головоломку, вам нужно повернуть кабели и узлы так, чтобы все узлы на цепи светились желтым цветом.
При запуске головоломки два узла справа и слева от панели соединяются проводом. Если вы повернете один из этих узлов, другой тоже повернется. Оба узла станут желтыми, если маленькие стрелки, перемещающиеся вокруг узлов снаружи, будут направлены к центру.
Между тем, кабель среднего узла должен быть подключен к нижнему узлу, чтобы нижний узел включился. Однако этот кабель все еще можно перемещать, и, если он подключен к левому или правому узлу, он отключит кабель, проходящий между ними, что позволит отсоединенному узлу свободно перемещаться. Чтобы средний узел включился, маленькая стрелка, перемещающаяся вокруг узла снаружи, должна указывать на нижний узел.
Хитрость в решении этой первой головоломки состоит в том, чтобы по отдельности повернуть левый и правый узлы так, чтобы обе их стрелки указывали на средний узел, а индикаторы стали желтыми. Однако вам также необходимо убедиться, что кабель, соединяющий средний узел с нижним узлом, выровнен с внешней стрелкой среднего узла. Для достижения обеих целей вам нужно полагаться на кабель среднего узла, соединяя его с левым и правым узлами по отдельности и используя разрыв в кабеле выше, чтобы переместить все три узла в нужное положение.
Вот действия, необходимые для решения головоломки.
Узел |
Сколько раз использовать |
Центральный |
3 |
Правый |
4 |
Левый |
4 |
Центральный |
2 |
Левый |
5 |
Центральный |
2 |
Как только стрелки выровняются, задача будет завершена. Это позволит вам взять блок питания из отсека рядом с головоломкой. Как только вы это сделаете, вернитесь к машине с тремя мясистыми подиумами, которые мы изначально использовали для активации сферы.
Добавьте новый блок питания на подиум справа. Это позволит лифту подняться на второй этаж. Запрыгивайте, спускайтесь вниз и войдите в коридор впереди. Вы найдете небольшую открытую площадку с еще двумя стоящими монстрами и ползущим плевуном.
Убейте их из пистолета, если у вас есть патроны, или используйте винтовку. Как только они будут мертвы, продолжайте следовать по маршруту, пока не войдете в комнату под первой головоломкой. Внутри вы найдете медицинский пункт и еще одну головоломку с узлом в центре комнаты.
Вторая головоломка с вращающимся узлом
Идея со второй головоломкой точно такая же, как и с первой, хотя на этот раз у нас есть два новых узла.
Мы будем называть эти новые узлы верхним центральным и верхним, в зависимости от их положения. Чтобы верхний узел был активирован, кабель верхнего центрального узла (который расположен между левым и правым узлами) должен быть подключен к верхнему узлу.
Когда кабель верхнего центрального узла подключен к верхнему узлу, левый и правый узлы будут двигаться синхронно с верхним центральным узлом. Если он подключен к правому или левому узлу, будут двигаться только верхний центральный узел и подключенный узел. Если центральный узел соединить с верхним-центральным узлом, то оба узла будут двигаться синхронно, но левый и правый узлы смогут двигаться свободно.
Вот одно из решений головоломки.
Узел |
Сколько раз использовать |
Центральный |
3 |
Левый |
3 |
Верхний центральный |
1 |
Правый |
3 |
Центральный |
1 |
Верхний центральный |
1 |
Левый |
1 |
Правый |
3 |
Центральный |
3 |
Верхний центральный |
3 |
Когда головоломка будет завершена, возьмите блок питания справа и верните его к механизму подиума. Вставьте последний блок питания в генератор, чтобы дать сфере доступ к нижнему этажу.
Спуститесь на сфере вниз, а затем поднимитесь по рампе справа от вас. Поверните направо, когда доберетесь до вершины, и найдите панель управления с видом на большой кран в этом районе. Активируйте его, и кран схватит сферу, перемещая ее вправо.
Помните плавучую платформу, которую мы видели перед тем, как освободить сферу для перемещения? Теперь нам нужно вернуться на платформу и получить доступ к панели управления на ее корме. Это активирует кран. Переместите кран влево, а затем возьмите сферу.
Теперь выйдите из панели управления краном и используйте вторую панель управления прямо перед ней. Это переместит платформу на второй этаж. Вернитесь к панели управления краном и переместите сферу вправо, чтобы она зацепилась за ближайший грейфер. Снова выйдите из панели управления.
Теперь идите к дорожке справа от вас и получите доступ к панели управления перед сферой. Он переместит его в порт погрузочной платформы. Затем вы сможете войти в сферу из порта платформы, где она автоматически уведет вас от погрузочной площадки.
Побег из погрузочной площадки
После того, как сфера прибудет к месту назначения, уходите, и вы увидите еще один ролик, в котором паразит вгрызается в желудок главного героя. Как только он встанет на ноги, поверните направо, и вы найдете пункт пополнения боеприпасов. Перезарядите пистолет.
Вернитесь к маршруту и продолжайте следовать вперед, пока не дойдете до развилки. Поверните направо и продолжайте следовать по пути. Впереди по туннелю вы столкнетесь лицом к лицу со стоящим плевуном. Сделайте два точных выстрела, и он будет убит.
Продолжайте следовать по маршруту, и в конце концов вы придете к другому туннелю. Здесь по стенам ползают два монстра, хотя они упадут при использовании винтовки. Сбейте их.
Вы войдете в зону с воротами справа от вас и панелью с винтовкой прямо перед вами. Достаньте винтовку и используйте ее, чтобы активировать панель. Это откроет ворота. Пройдите через ворота и войдите в круглую область за ними. Следуйте по дорожке вокруг, и вы доберетесь до дверного проема. Пройдите через дверной проем, и вы столкнетесь лицом к лицу с новым монстром.
Этот враг выглядит как ползающий плевун, но он намного быстрее и может выдержать гораздо больший урон. Он не может плеваться кислотой, но бросится на вас, когда приблизится. Хотя вы можете попытаться сразиться с ним, если хотите, самый простой способ сохранить здоровье и боеприпасы — привести его обратно в комнату, из которой мы только что вышли. Бегите по кругу и заставляйте его следовать за вами. Когда ваш путь вернет вас к дверному проему, из которого вы пришли, пройдите через него и поверните налево, протискиваясь через пространство, где мы впервые встретили монстра.
Путь приведет вас в другую круглую комнату. Следуйте по маршруту, пока не увидите еще одну панель с винтовкой перед закрытыми воротами. Экипируйте винтовку и активируйте панель, чтобы открыть ворота слева и закрыть ворота справа. Пройдите через открытые ворота и пройдите через комнату перед вами. Продолжайте следовать по маршруту через комнату и войдите во вторую дверь справа от вас.
После входа в новую область, нам нужно найти лифт, спрятанный за перилами справа от нас. Запрыгните внутрь лифта и нажмите кнопку, чтобы подняться на приподнятую дорожку наверху.
Выйдя из лифта, поверните налево, и вы найдете еще одну запертую дверь, которую в настоящее время не может открыть наш ключ из плоти. Нам нужно будет обновить его. Имея это в виду, вернитесь к лифту и поверните направо. Ищите панель винтовки в конце пути. Экипируйте винтовку, используйте приспособление и смотрите, как оно открывает новый маршрут на пути под нами. Вы также разбудите ползучего монстра перед новым маршрутом, так что убейте его из пистолета, стоя на возвышении.
Спуститесь на лифте и пройдите через новый проход, следуя за ним в цилиндрическую комнату с другим большим красным организмом в центре. Слева от вас вы заметите монстра за воротами, а справа от вас есть панель с винтовкой.
Активируйте панель винтовки. Она откроет ворота слева от вас и закроет ворота справа от вас, хотя это освободит монстра, которого мы только что видели запертым за воротами. Не беспокойтесь о монстре на данный момент. Давайте сначала обезопасим обновление ключа из плоти.
Ключ из плоти: улучшение до уровня 3
В следующей области вы найдете машину для улучшения ключа. Активируйте машину, и вы получите третий огонек на ключе.
Теперь ваша цель состоит в том, чтобы вернуться к запертому лифту, который мы видели раньше. Однако это означает борьбу с монстром снаружи. Направляйтесь к складу боеприпасов слева от машины для улучшения ключей и пополните запасы, затем используйте панель управления, которая открывает ворота.
Мы снова попробуем сэкономить патроны. Подождем, пока монстр окажется на противоположной стороне круглой комнаты впереди, а затем откроем ворота. Оказавшись на другой стороне, двигайтесь по кругу, пока не дойдете до двери обратно к лифту, который мы использовали раньше, держась на расстоянии от монстра. Если он подойдет слишком близко - бегите.
Как только вы выйдете из комнаты и вернетесь к лифту, поднимитесь на нем. Поверните налево, вернитесь к запертой двери и используйте улучшенный ключ.
Внутри вы найдете медицинский пункт слева от вас и сферу для перемещения справа от вас. Возьмите несколько сфер пополнения здоровья и затем идите к транспортной сфере. Вы увидите короткий ролик, в котором маленькие щупальца начинают расти на руках главного героя.
После завершения кат сцены садитесь в сферу и езжайте на ней, пока она не остановится. Когда вы выйдете, вы увидите перед собой туннель. Идите к нему, и с потолка спустится щупальце. Отойдите, прицельтесь и стреляйте. Оно упадет после одного попадания.
Когда вы продолжите движение по туннелю, также появится стоящий монстр. Прицельтесь и выстрелите, затем перезарядитесь и продолжайте движение по туннелю. Добравшись до конца, поверните направо и двигайтесь по проходу вперед. По мясистым организмам вокруг вас ползают тонны ползающих монстров, но они не будут вас атаковать, так что оставьте их в покое.
В конце концов, вы доберетесь до сломанной сферы, покрытой кровью и плотью. Здесь поверните налево и следуйте по маршруту. Монстр начнет бежать к вам, когда вы будете бродить по этому пути, поэтому отойдите назад и вернитесь к сломанной сфере. Когда появится противник, прицельтесь и стреляйте.
Продолжайте стрелять, пока он не приблизится к вам, затем поверните и бегите по тропе, по которой мы пришли. Как только вам удастся отойти от него на приличное расстояние, повернитесь и продолжайте стрелять. В конце концов, вы убьете противника. После того, как он будет мертв, вернитесь на место, где мы впервые его увидели, и продвигайтесь вперед.
Вы прибудете на другую станцию перевозки сфер. Поверните налево и идите вниз по туннелю, пока не дойдете до лифта. Спуститесь на нем вниз, чтобы официально завершить третий Акт.
Акт 4
После побега из погрузочного отсека в третьем акте, в четвертом акте главный герой попадет в чрево зверя.
Четвертый акт Scorn начнется после того, как вы выйдете из лифта, к которому вы прибыли в последние моменты третьего акта. После того, как вы вышли, идите вперед. Впереди путь разделится, предоставив вам выбор между путями влево или вправо. Слева от вас есть боезапас, но его охраняют четыре ползающих монстра и один стоящий, так что есть большая вероятность, что у вас не будет боеприпасов, чтобы выиграть этот бой.
Если вы чувствуете, что сможете разобраться с толпой врагов, идите налево, иначе идем направо. Пока вы идете, вы увидите щупальце, появившееся из-под потолка неподалеку. Стреляйте в него, а затем продолжайте. В конце пути вы столкнетесь лицом к лицу с новой кошмарной сущностью.
Перед вами гигантское существо, прикрепленное к полу. У него две тонкие руки, расположенные на паре башен поблизости. Наша цель, естественно, состоит в том, чтобы прорваться внутрь этого существа и использовать возможности, размещенные в его теле.
Активация головоломки лабиринта
Встретившись глазами с существом, поднимитесь по рампе справа от вас и получите доступ к ближайшей панели управления. Активируйте панель, и вы сможете открыть один из выпуклых мешочков у основания тела существа. Естественно, оно будет немного рассержено, поэтому подойдет близко и бросит вам глаз. Не волнуйтесь, оно не может атаковать вас лично (хотя почти наверняка хочет).
Вместо этого монстр будет вызывать миньонов, которые будут выполнять его приказы. Слева от вас появится стоящий монстр. Стреляйте, если у вас есть патроны. В противном случае достаньте винтовку и стреляйте в него, подойдя поближе. Как только он будет мертв, спуститесь по рампе и поверните направо, используя ближайший костяной мост, чтобы пробраться через недавно открывшуюся дыру в нашего кошмарного друга.
Внутри существа вы увидите большую панель с загадкой-лабиринтом. Активируйте переключатель перед панелью, и вы заставите лабиринт двигаться вверх. Наша цель в этой главе — найти еще две такие головоломки и поднять их все так, чтобы они оказались внутри основного туловища существа.
Как только первая головоломка лабиринта будет поднята, обернитесь и найдите путь слева от дыры, через которую мы вошли. Следуйте по этому маршруту вверх и осторожно идите по тропинке впереди.
Примерно на полпути позади вас появится ползучий монстр. Тем временем перед вами выскочит второй ползающий, и еще один стоящий враги. Как только вы услышите прибытие трех врагов, вернитесь назад и бегите обратно к тропе, ведущей от первой головоломки лабиринта. Если у вас есть боеприпасы, убейте всех трех врагов, используя местность в качестве укрытия.
Если у вас нет боеприпасов, этот раздел будет более сложным. Вы должны спрятаться за любым близлежащим укрытием и подождать, пока враги приблизятся к вам, прежде чем дважды использовать винтовку и снова отступить. Вам стоит использовать комнату, где мы нашли первую загадку лабиринта. Оказавшись внутри комнаты, все три врага будут бездействовать и вернутся на свои исходные позиции. Это означает, что если вам не хватает места для укрытия, вы можете вернуться сюда и передохнуть.
В этом разделе полно врагов и очень мало боеприпасов, поэтому есть большая вероятность, что вам придется пройти через весь акт со скоростью улитки, чтобы выжить. После того, как все три врага будут повержены, продолжайте идти по пути. Ближе к концу появится еще один ползающий плевун. Убейте его и продолжайте следовать по маршруту.
Получение дробовика
В конце концов, вы окажетесь в центре монстра. Отсюда ведет множество разных маршрутов, но нам нужно пройти их в определенном порядке. Во-первых, давайте направимся прямо на север.
Вы столкнетесь с пандусом, спускающимся к терминалу. В этом терминале вы найдете загадку лабиринта, которую мы только что подняли. Нам нужно поднять еще две головоломки лабиринта, прежде чем мы сможем решить их. Тем не менее, давайте запомним центр головоломок-лабиринтов (на скриншоте выше), так как мы будем часто возвращаться сюда. Когда будете готовы, обойдите терминал головоломки-лабиринта и идите по тропинке за ним.
В комнате прямо впереди мы найдем последнее дополнение к нашему арсеналу. Этот дробовик, похожий на пиявку, вмещает три пули и наносит хороший урон.
Обернитесь и получите доступ к станции боеприпасов. Наряду с небольшими жуками, которыми мы снабжали пистолет, теперь у вас есть доступ к светящимся яйцам, которые помещаются внутрь дробовика. Перезарядите дробовик и поверните налево, чтобы получить первую возможность опробовать это оружие.
Перед вами появится монстр. Встретьте его двумя выстрелами, чтобы прикончить. Дробовик невероятно мощный, поэтому разумно использовать его только тогда, когда мы сталкиваемся с превосходящими силами врагов. Идите к лифту в конце прохода и, прежде чем подняться, переключитесь на пистолет.
Нажмите на элементы управления, и вы подниметесь на второй этаж. Когда вы доберетесь до места назначения, появятся два стоящих врага. Стреляйте в них из пистолета, а затем идите через туннель справа от вас. Поднимитесь по дорожке и продолжайте движение прямо, поверните налево и направляйтесь к большой комнате.
Здесь вы найдете еще трех противников. Используйте дробовик, чтобы убить самого сильного, а затем отступайте в туннель. Возьмите пистолет и уничтожьте двух плюющихся. Пока вы сохраняете дистанцию, быстро уничтожить всех трех врагов не составит труда.
Ключ из плоти: улучшение до уровня 4
После того, как они будут мертвы, поднимитесь по рампе справа от вас и войдите на приподнятую платформу. В конце пути вы найдете машину для улучшения ключа из плоти. Вставьте ключ из плоти, чтобы получить доступ 4 уровня.
Вернитесь на первый этаж, и вы найдете запертую дверь 4-го уровня в правом заднем углу. Разблокируйте её, пройдите внутрь и следуйте по маршруту, пока не вернетесь внутрь существа.
Вы окажетесь на третьем этаже его внутренних помещений, стоя рядом с медпунктом. Пополните запасы, а затем обратите внимание на панель управления напротив медпункта.
Подъём второй головоломки лабиринта
Активируйте панель напротив медпункта. Это создаст вторую дыру в боку существа. Взрыв снова разозлит существо, заставив его породить двух ползающих монстров. Убейте их обоих, используя пистолет. Пока вы целитесь в голову, все должно закончиться быстро.
Когда они закончат, вернитесь в центр внутренностей существа и спуститесь на один уровень. В левой части второго этажа вы найдете запертую дверь. Откройте её с помощью недавно полученного ключа из плоти 4-го уровня и достаньте пистолет. Из потолка появится щупальце. Выстрелите в него, а затем пройдите через дверной проем справа от вас.
Вы увидите, что в ране, которую мы открыли на боку существа, образовался проход. Пройдите через арку и войдите в рану. Внутри вы найдете еще один лабиринт. Используйте панель рядом с ним, чтобы отправить его в туловище монстра.
Теперь вернитесь в место, где мы впервые нашли дробовик. Оно сразу за центром лабиринта. Слева от входа в зону, где лежал дробовик, вы найдете еще одну запертую дверь. Откройте её, используя улучшение ключа из плоти уровня 4, которое мы нашли ранее.
Подъем третьей головоломки лабиринта
Продолжайте идти по коридору вперед, пока не дойдете до лифта. Нажмите на элементы управления, и вы подниметесь на следующий этаж.
Вас будет ждать ползучий монстр, так что достаньте пистолет и выстрелите в него. Идите вперед и откройте ворота, используя панель управления винтовкой впереди вас (она даст вам средство для побега, если вам это понадобится через минуту). Как только оно откроется, отвернитесь от панели и следуйте по пути вперед.
Здесь вы найдете еще одного монстра. Если у вас остались патроны, потратьте их на этого противника. Если патронов нет, вам придется использовать местность, чтобы стрелять из винтовки. Это будет сложной задачей, поэтому отступайте за ворота, которые мы только что открыли, если вам нужно подлечиться или перезарядиться. В конце концов, враг пойдет вниз.
После того, как вы его убьете, найдите ближайшую медицинскую станцию и пополните свой запас аптечек. Затем развернитесь и найдите еще один лифт в конце пути. Получите доступ к нему и поднимитесь на третий этаж. Когда вы приедете, вы найдете стоящего впереди монстра. Убейте его, а затем отыщите панель управления перед окном справа от вас.
Получите доступ к панели, и вы сможете создать третью и последнюю дыру в боку существа. Сделайте это, и главный герой автоматически покинет панель.
Теперь у нас есть выбор. Мы можем либо вернуться к лифту и пройти прямо к третьей загадке лабиринта, либо повернуть налево и найти в конце коридора точку с боеприпасами. Единственная проблема с боеприпасами — она приведет нас к противостоянию с двумя противниками. При этом у вас, вероятно довольно мало боеприпасов, и через несколько минут у нас будет тяжелая битва, поэтому я бы порекомендовал рискнуть.
Идите по коридору и найдите станцию с боеприпасами в конце пути. Пополните запасы, а затем быстро перезарядите пистолет и дробовик. Экипируйте дробовик и бегите к лифту. Монстры появятся позади и впереди вас. Вытащив дробовик, сделайте один выстрел по приближающемуся к вам врагу. Пока он оглушен, бегите вокруг него и обратно к лифту.
Спускайтесь на второй этаж. Не выпуская дробовик, двигайтесь вперед. К вам подойдет монстр, три ползающих плевуна и один стоящий. Атакуйте их из дробовика, затем переключитесь на винтовку и добейте. Когда все они будут мертвы, войдите в дверной проем с правой стороны прохода.
Внутри вы найдете последнюю загадку лабиринта. Отправьте её вверх. Пришло время вернуться в центр существа.
Завершение головоломки с вращающимся лабиринтом
Когда будете готовы, вернитесь в центр головоломок лабиринта, получив доступ к панели управления перед первой панелью лабиринта. Идея здесь в том, чтобы белая точка в верхнем левом углу совпадала с оранжевой точкой в центре.
Тем не менее, если вы переместите белую точку на одной головоломке, она переместится на все головоломки. Учитывая, что ни у одной из головоломок нет четкого пути к центру, это означает, что нужно часто переключаться между головоломками, чтобы найти идеальный путь к оранжевой точке. Когда вы дойдете до тупика в лабиринте, переключите головоломку и найдите панель, где этот раздел открыт, что позволит вам продолжить.
Итак, давайте нарисуем решение. Мы обозначим каждую из граней лабиринта цифрами от 1 до 3, двигаясь против часовой стрелки от первой панели лабиринта.
Для начала вы сможете переместить белую точку в самую южную часть лабиринта, используя лабиринт 1. Когда вы больше не сможете двигаться дальше на восток, переключитесь на лабиринт 2, чтобы открыть новый маршрут. Двигайтесь как можно дальше на восток и затем переключитесь на лабиринт 3.
Отсюда вы сможете двигаться вверх, чтобы оказаться прямо справа от оранжевой точки (как показано выше). Как только вы не сможете двигаться дальше на север, переключитесь на лабиринт 1. Двигайтесь как можно дальше на восток, а затем вернитесь в лабиринт 3. Переместитесь на одну клетку на север, а затем идите как можно дальше на запад.
Переключитесь на лабиринт 3, и путь к оранжевому кругу будет свободен. Наведите на него белый круг, и активируется кат-сцена, в которой главный герой наблюдает, как центр головоломки лабиринта запечатывается.
Затем камера поднимется в воздух, как лифт, заканчиваясь большими брызгами крови и болезненными криками существа. Как только ваш главный герой отсоединится от панели управления, идите по тропинке слева от вас.
Когда вы доберетесь до вершины, поверните еще раз налево и следуйте по длинному проходу впереди, выйдя из лифта и прибыв в новую область. Вы быстро поймете, что мы снова на улице, и главный герой может увидеть огромную пустыню из Акта 2 из окна.
Продолжайте идти по дорожке, и вы доберетесь до сферы, подвешенной к перилам. Когда вы войдете внутрь, начнется кат-сцена, в которой из рук и ног персонажа начнут вырываться шупальца. Ваш герой явно теряет контроль и поддается влиянию паразита.
Используйте панель управления, и вы будете двигаться по рельсам, пересекая пустыню и направляясь к гигантскому дворцу вдалеке. Пришло время, перейти к нашему финальному акту игры.
Акт 5
Акт 5 начнется, когда главный герой официально прибудет во дворец. Поднимитесь по лестнице впереди вас, и вы окажетесь в большом дворе. Он сильно отличается от больного, покрытого плотью подземного мира, который мы исследовали все это время.
На мгновение полюбуйтесь пейзажем, прежде чем использовать близлежащие ступеньки, чтобы добраться до дверного проема к северу от вас. Внутри вы найдете живописный дворец, хотя здесь явно что-то не так. Паутина органического вещества покрывает потолок наверху, а распятые люди свисают с близлежащих памятников.
Поверните налево и используйте ближайшую винтовую лестницу, направляясь вниз. Пройдите в первую дверь справа от вас, когда достигнете дна, хотя обратите внимание, что впереди есть еще одна область, к которой нам нужно будет вернуться позже.
Наполнение флакона кровью
В следующей комнате вы найдете два тела, лежащих на подвесных платформах в центре. Направляйтесь к ним и возьмите пузырек с кровью, прикрепленный к подиуму перед телом справа. Как только вы схватите его, спуститесь по ступенькам и пройдите через туннель прямо напротив вас.
В конце этого туннеля вы войдете в комнату с машиной, прикрепленной к стене. Вставьте пузырек с кровью, и он повернет ворота, пропустив вас по дорожке рядом с вами. Пройдите, и вы войдете в нечто похожее на лабораторию.
Справа вы найдете два наполненных кровью яичных мешка с мутировавшими плодами внутри. Рядом с ними находятся точки с боеприпасами и здоровьем, так что запасайтесь припасами. Когда будете готовы, возьмите один из жутких мешочков с зародышами и отнесите его к открытой сфере прямо к северу от них.
Поместите плод внутрь и подождите, пока он активируется. Как только он застрянет, возьмите винтовку, а затем используйте ее, чтобы открыть мешок с яйцами и убить плод. Как только он будет мертв, хватайте плод и возвращайтесь к двери, которую мы открыли с помощью флакона с кровью.
Поместите плод в открытый слот, и машина раздавит его, заполнив пузырек кровью. Это, в свою очередь, откроет ближайшие ворота. Отнесите пузырек с кровью туда, где мы его изначально нашли: к трупу, подвешенному на платформе. Поместите его обратно на подиум перед ним, и он переместится в труп.
В свою очередь, это откроет новый подиум перед телом слева от вас. Когда будете готовы, вернитесь в комнату с плодами. Вы сможете открыть ворота, используя пустой флакон с кровью.
Битва с одержимым
Когда вы снова войдете в лабораторию, вам будет предложено повторить тот же процесс. Однако, прежде чем мы начнем, убедитесь, что у вас есть аптечки и боеприпасы. Когда будете готовы, возьмите еще один плод из угла комнаты и подойдите туда, где лежит сфера.
Как вы, возможно, заметили, когда её доставили по конвейерной ленте, у следующей оболочки все еще есть все конечности, а к руке прикреплен гранатомет. Учитывая, что мы собираемся загрузить в его тело что-то разумное, нас ждет жестокий сюрприз.
Поместите плод в оболочку, и он проснется, заставляя оболочку ожить и начать нашу первую и единственную битву с боссом. Этот бой почти невозможно выиграть, если у вас нет боеприпасов во второй фазе, поэтому переключитесь на пистолет для первой фазы и не стреляйте наугад. Пули не причинят вреда телу оболочки. На самом деле обратите внимание на два розовых мешка, которые появляются из боков босса, когда он сбит или перезаряжается.
Во время боя босс будет использовать две основные способности. Если вы находитесь на расстоянии, он выстрелит в вас градом гранат. Если вы будете рядом, он попытается поразить вас медленной атакой в ближнем бою.
Битва с боссом: Большой мальчик
Сбить босса с ног — пустая трата патронов, так что давайте сосредоточимся на том, чтобы заставить его перезарядиться. На первом этапе бегите по периметру арены и провоцируйте атаку гранатами. Если вы двигаетесь по кругу, вы должны быть в безопасности, хотя обязательно держитесь подальше от него, чтобы иметь наилучшие шансы на успех.
Выпустив от трех до пяти очередей гранат, босс упадет на одно колено и начнет перезарядку. Это наше время для контратаки. Выстрелите по розовому мешку справа или слева от контейнера на его спине. Чтобы сломать мешок, потребуется два выстрела, хотя вы сможете поразить каждый мешок только один раз, прежде чем оболочка встанет и продолжит стрелять гранатами. Уничтожьте оба мешка, чтобы закончить первую фазу боя.
Несколько хитростей на заметку: не подходите близко к боссу, чтобы не получить удар в ближнем бою. Он сильно бьет и сбивает вас с ног, позволяя ему достать вас гранатами и быстро убить. Вторая хитрость: используйте клетки в комнате, если вам нужна передышка. Босс обычно стреляет только в том случае, если он находится в прямой видимости к вам, а это означает, что вы можете заставить его следовать за вами по клеткам, если вам нужно перезарядиться, подлечиться или просто отдышаться.
После завершения фазы 1 он опустится на одно колено, а его гранатомет засветится белым. Вооружитесь дробовиком и взаимодействуйте с гранатометом, чтобы начать фазу 2. Действия во многом похожи на фазу 1, хотя оболочка станет намного быстрее, стреляет только одной гранатой вместо трех и не имеет розовых мешков, которые нужно взорвать.
Вместо этого, чтобы нанести урон, нам нужно дождаться очень специфической атаки в ближнем бою. Когда вы приблизитесь, босс использует одну из двух рукопашных атак. Если его рука закрывает люк в желудке, где прячется плод, бегите назад и дайте ему провести атаку. Если люк откроется и появится плод, прицельтесь и выстрелите в него.
Если вы поразите плод три раза, оболочка погибнет, а плод выпадет из желудка. Взаимодействуйте с плодом, чтобы подобрать его и получить доступ к гранатомету.
Отнесите плод к устройству и наполните пузырек кровью. Он заполнится только до половины. Вернитесь в комнату с оболочкой, и вы увидите кат-сцену. Инфекция продолжает опустошать тело главного героя, на этот раз, сливая его руку с гранатометом. Отныне это оружие всегда будет экипировано.
Бой с боссом: часть 2
Войдите в лабораторию и встаньте на прижимную пластину справа от вас. Вы откроете металлическую решетку прямо перед собой.
Выстрелите из гранатомета внутрь, чтобы открыть ворота слева от вас, открывая третий и последний плод. Возьмите его и поместите в только что поставленную оболочку.
Это начнет второй бой с боссом, хотя не волнуйтесь. Он закончится очень быстро. Повторите тот же трюк, что и в прошлый раз, бегая по периметру и избегая гранат. После трех-пяти выстрелов босс опускается на одно колено и начинает перезарядку, открывая емкость на спине.
Просто выстрелите из гранатомета в канистру, и это убьет оболочку одним ударом. Как только она умрет, подойдите и возьмите плод с земли под ним. Отнесите плод к устройству, и оно наполнит пузырек кровью до краев, открывая ворота в процессе.
С флаконом крови в руке пройдите через ворота, чтобы запустить еще один ролик. Щупальца полностью охватят руки главного героя. Какой бы процесс паразит ни пытался выполнить, он почти завершен. Вернитесь в комнату с двумя телами на подвесных платформах.
Избавление от щупалец паразита
Когда вы доберетесь до подиума рядом с телом на платформе, вы поймете, что руки главного героя слишком опутаны щупальцами, чтобы использовать его. Направляйтесь к лестничной клетке, по которой мы поднимались на этот этаж, и спускайтесь по ступеням справа.
Вы окажетесь на небольшой площадке с нажимной плитой, станцией перезарядки гранатомета и новой штуковиной рядом с воротами. Пока не используйте новую машину. Вместо этого наступите на нажимную пластину прямо перед собой, когда входите в область, и выстрелите внутрь гранатой.
Это откроет ворота перед вами, обеспечивая доступ к круглому коридору. Войдите в новую область и перейдите к арке с правой стороны комнаты. Рядом вы найдете медпункт. Запаситесь аптечками.
Ключ из плоти: улучшение до 5-го уровня
Напротив этого медпункта вы найдете приспособление, идентичное тому, что мы уже видели рядом с воротами. Если вы вставите туда руку, шипы сломают щупальца, формирующиеся на ваших руках, что позволит вам нормально взаимодействовать с объектами и машинами.
Однако использование машины вызовет обильное кровотечение, истощающее ваше здоровье. После того, как вы его используете, у вас будет совсем немного времени, прежде чем щупальца снова отрастут, поэтому, если вам нужно что-то активировать, вам нужно быть быстрым.
Когда будете готовы, используйте машину и идите к воротам справа от вас. Вы сможете открыть их с помощью ключа из плоти. Оказавшись внутри, встаньте на прижимную пластину впереди. Металлическая решетка перед вами откроется, но платформы наверху начнут двигаться.
Подождите, пока откроется пространство, а затем выстрелите гранатой в люк. Она взорвется, открыв ворота перед вами и обнажив машину для улучшения ключа из плоти. Нам нужно будет вернуться к устройству с шипами и сломать щупальца, чтобы использовать машину, так что вернитесь назад, вставьте руку и проведите улучшение ключа из плоти.
Когда это будет сделано, вернитесь в круглый коридор, в который мы вошли ранее. Нам нужно получить доступ к запертой двери напротив ворот, через которые мы изначально вошли в этот коридор. Используйте приспособление с шипами рядом с воротами, а затем вернитесь к северной двери. Вы сможете разблокировать их, используя ключ из плоти 5-го уровня.
Внутри мы найдем хирургический аппарат. Вернитесь к приспособлению с шипами, которое мы только что использовали, снова сломайте щупальца и бегите обратно к хирургической машине. Когда придете, активируйте её.
Удаление паразита
Вы увидите кат-сцену, в которой паразит вырывается из желудка главного героя, почти убивая его. Сумев медленно подтянуться к операционному столу, главный герой войдет в хирургический аппарат, что позволит нам провести процедуру.
Мы обнаружим, что смотрим на главного героя с точки зрения машины. Переместите иглы вверх к голове главного героя. Вы увидите второе лицо, расположенное на его спине и смотрящее на хирургический аппарат. Активируйте машину над паразитом, чтобы она его подняла. После того, как паразит будет удален, покиньте машину.
Теперь мы сможем свободно пользоваться руками, хотя наш главный герой явно находится в тяжелом состоянии. Паразит вырвался из его желудка, и его удаление не затянуло эту зияющую рану. Когда будете готовы, выходите из комнаты.
Вернувшись в круглый коридор, вы обнаружите, что ворота впереди закрыты. Пройдите направо и активируйте панель управления, которую вы найдете, пройдя через арку. Это приведет вас обратно во двор. Следуйте по маршруту и поднимитесь по ступеням во дворец. Как только вы придете, поверните налево и спуститесь по той же винтовой лестнице, которую мы использовали ранее.
Вернитесь в комнату с двумя телами на подвесных платформах и используйте пузырек с кровью на подиуме перед телом слева. Это поднимет платформу, и вы окажетесь в центре дворца.
Когда вы придете, ищите машину на центральном подиуме и взаимодействуйте с ней. Вы увидите длинную отвратительную кат-сцену, в которой машина начнет выполнять над вами таинственную процедуру.
Разум улья
Во время этой процедуры вы перенесете свое сознание в оба беременных тела, которые мы наполнили пузырьками с кровью ранее в этой главе.
Как только вы встанете на ноги, вы сможете переключаться между обоими телами, давая нам контроль над двумя персонажами. Вы можете переключаться между ними, нажимая Y/ПРОБЕЛ.
Одним из тел подойдите к своему трупу и взаимодействуйте с машиной, рассекающей его. Вы вытащите нож из его спины и поднимите труп. Теперь переключитесь на другое тело и направляйтесь к гигантской фреске из плоти напротив того места, где вскрывали труп.
Справа от входа в комнату с фреской из плоти вы найдете аппарат для имплантации ключей. Вставьте ключ, а затем идите к панели управления прямо напротив фрески из плоти. Активируйте её с помощью ключа, и дверь перед вами откроется.
Вернитесь к телу, держащему труп, и идите к этой открытой двери. Встаньте на прижимную пластину перед ней, чтобы полностью открыть ее, позволяя телу с трупом войти.
Следуйте по длинному пути вперед, и вы увидите длинную кат-сцену, и игра официально завершится. Я бы поздравил вас, но я не совсем уверен, что это будет соответствовать атмосфере, учитывая концовку, которую вы только что увидели...