Вы будете играть за детектива в образе молодого человека, который хочет больше узнать о своем прошлом. Прибыв на остров Кордона со своим другом Джоном (Не-Ватсоном), он понимает, что что-то неладно. Вот наше полное пошаговое руководство по прохождению кампании Шерлока Холмса, глава первая, которое поможет вам разобраться в тех делах, с которыми вы будете иметь дело.
Потерянная трость (Введение)
Давайте обсудим «Потерянную трость», первое своего рода расследование, которое вам нужно будет завершить в игре.
Идите и посидите с Джоном в баре отеля. Он хочет пригласить вас в игру, в которой вы должны определить, кому принадлежит трость, оставленная на столе:
- Осмотрите трость - золотые очертания позволяют увеличить масштаб, чтобы Шерлок мог сделать заметку.
- Поговорите со свидетелями - откройте свою книгу и убедитесь, что доказательства выбраны (т. е. на них есть красные значки с изображением булавки и группы людей). Поговорите с посетителями ближайшего отеля, и они скажут вам, что предмет принадлежит британскому дворянину, который служил в армии.
- Найдите владельца трости - выйдите на улицу и используйте Концентрацию (клавиша «Q») и поверните камеру, чтобы посмотреть на разных людей. Ваша цель должна быть «ирландцем» и «отставным военным».
Найдите кого-нибудь из Ирландии, который также является военным.
Когда вы нашли нужного человека, Джон будет приветствовать ваши усилия. Фактически, в каждом главном расследовании кампании также будет раскрыта хотя бы одна из проблем Джона. Что касается прочего, то вот чего вы можете ожидать от кампании:
- Основные квесты - есть четыре основных квеста (т.е. основных расследования) с многочисленными целями.
- Материнская любовь / Разбитые воспоминания - В конце каждого дела вы будете выполнять задания, связанные с Материнской любовью. Это многоэтапный квест, в котором Шерлок пытается узнать больше о смерти своей матери и собственном детстве.
Призраки прошлого
Призраки прошлого - это первое основное дело или главный квест в игре. Дело касается алмаза, который исчез во время сеанса, составляя головоломку, которая поможет вам найти истинного виновника. Мы поможем вам разобраться с «Призраками прошлого», а также узнать, что делать с лордом Крейвеном и Лукой Галичи.
Часть 1: Сеанс
Расследование Призраков прошлого можно начать после того, как вы отдадите Потерянную трость нужному человеку. Войдите в комнату, где проходит сеанс, чтобы посмотреть короткую кат-сцену. Похоже, что духовный медиум Лука Галичи получил удар в нос от дворянина по имени лорд Крейвен. Произошло не только это, но и драгоценный бриллиант Крейвена только что исчез.
Вот что нам нужно сделать:
Постройте портрет персонажа лорда Крейвена на основе ваших наблюдений.
Осмотрите все в комнате для сеансов: шкафы, сломанную мебель, пятна и все предметы на столе (например, эктоплазму, футляр с бриллиантами и булавку-бабочку на пальто).
Вы узнаете, что леди Крейвен кого-то видела во дворе (это свидетельство есть в вашей книге). Убедитесь, что оно закреплено, и активируйте концентрацию (клавиша «Q»). Осмотрите объекты и следуйте по следу. Вы дойдете до кладовой, где сможете осмотреть обувь.
Поговорите с одной из горничных, и она скажет вам, что та, которую вы ищете, убирает наверху возле картин. Затем она расскажет о том, что она видела.
В комнате для сеансов постройте место преступления следующим образом:
- Леди Крейвен указывает на кого-то в окне.
- Лорд Крейвен собирается бросить стул (он слева от жены).
- Лука Галичи извергает дым (он справа от леди Крейвен).
Часть 2: Убийство
Вы еще не закончили расследование Призраков прошлого в первой главе Шерлока Холмса. Несмотря на то, что власти задержали Луку в одной из комнат, похоже, что-то не так. Сделайте следующее:
Поднимитесь наверх и подслушайте двух горничных. Выберите эти варианты:
- Был начеку.
- Нельзя использовать рыбный нож.
- Напоила ее мужа.
Войдите в комнату лорда Крейвена. Вы увидите, что леди Крейвен мертва и она на самом деле не его жена. Лорд Крейвен заявляет о своей невиновности и о том, что на самом деле он не убивал свою любовницу.
Осмотрите труп женщины, алмаз (да, похоже, он был у нее с самого начала), а также другие предметы в комнате. Важные детали включают коробку с предметами (например, булавку-бабочку) и дверь, которая соединяется с другой комнатой.
Спуститесь в бар отеля. Если у вас есть «объяснение лорда Крейвена», вы можете спросить о них у бармена. Он расскажет, что дворянин пробыл там недолго, прежде чем вернуться в свою комнату.
Идите к администратору отеля. Он даст вам ключ от комнаты, где держат Луку. Это комната 225, которая на самом деле соединена с комнатой 226, где находится Крейвен.
Постройте портрет персонажа Луки Галичи на основе ваших наблюдений. Подсказка: у него была другая профессия, прежде чем он стал духовным медиумом.
Осмотрите все в комнате, включая письма, ящики и образец эктоплазмы. Что касается образца эктоплазмы, выделите его в своей книге и сделайте химический анализ (раствор показан на изображений ниже).
Загадка химического анализа довольно проста.
Дворец разума: выводы и обвинения
Если вы время от времени заглядывали в свой дворец разума, то, скорее всего, у вас есть двое подозреваемых:
Лорд Крейвен - убийца. Возможно, Крейвен сделал это после того, как узнал, что его любовница была воровкой. Она все время воровала у него, но все же, винила других. Попытка кражи бриллианта стала последней каплей.
Лука Галичи - убийца. Если вы нашли определенные улики (например, царапины Луки, две одинаковые булавки-бабочки и дверь в смежную комнату), эти знаки укажут на Луку как на убийцу. Он знал любовницу Крейвена с тех времен, когда они были преступниками (связаны булавками-бабочками). Она обманула его, что привело к его тюремному заключению. Перенесемся вперед, и узнаем, что она попыталась повторить то же самое еще раз, украв алмаз. Он понял это, что заставило его задушить ее (царапины и дверь / смежные комнаты) до того, как Крейвен вошел в комнату.
В ходе расследования Призраков прошлого в первой главе Шерлока Холмса я решил обвинить Луку и позволить ему сбежать. Тем не менее, здесь нет ответов правильных или неправильных, и игра продолжится, даже если вы допустили серьезную ошибку. Когда дело будет сделано, пора перейти к следующему делу.
Материнская любовь - Кладбище
После завершения «Призраки прошлого» Шерлок и Джон направляются на кладбище Кордоны. Шерлок посещает могилу своей матери, Вайолет Холмс, чтобы больше вспомнить о своей жизни на этом средиземноморском острове.
Чтобы начать работу над «Материнской любовью» , вам следует прислушаться к совету Джона. Он говорит Шерлоку сконцентрироваться (нажмите и удерживайте клавишу «Q»). Это вызывает появление белого круга. Затем Шерлок пересказывает произошедшие сцены, чтобы вспомнить похороны.
В конце концов, Шерлок будет стоять перед могилой своей матери. Исследуйте подсказки здесь, например, карманные часы. Затем вы заметите дополнительные белые круги.
Снова сконцентрируйтесь и сосредоточьтесь на иконках. Затем продолжайте следовать по следам, чтобы найти велосипед. Изучите дополнительные подсказки, такие как фотография.
Когда вы закончите, следуйте по тропинке, ведущей к мавзолеям. Здесь вы встретите эксцентричного художника по имени Вернер Фогель. Похоже, он что-то знает о полицейском расследовании, связанном со смертью Вайолет Холмс, и что он, кажется, уже знаком с Шерлоком.
В любом случае, теперь вы можете покинуть кладбище. Точно так же вы заметите, что большая часть Кордоны открылась. Теперь мы сможем исследовать новые локации. Но, прежде чем отвлекаться, давайте проверим поставленные задачи:
- Во-первых, нам нужно посетить полицейский участок, который ведет к заданию «Мастер маскировки».
- Затем, когда оно будет сделано, нам придется искать поместье Стоунвуд.
Мастер маскировки
В «Материнской любви» - Кладбище вы познакомились с Вернером Фогелем. Он сказал вам, что было проведено полицейское расследование смерти матери Шерлока - Вайолет. Но, когда вы приходите в полицейский участок (он отмечен на вашей карте), полицейский вам совсем не поможет. Во-первых, он хочет, чтобы вы помогли им раскрыть мелкое преступление.
Мастер маскировки происходит в ателье миссис Нини, магазине к западу от полицейского участка. Наша цель - одеться как вор, основываясь на описании миссис Нини, чтобы эскиз можно было передать полиции. Однако Джон предлагает вызов. Он хочет, чтобы вы замаскировались под старого джентльмена на картине.
Идите вперед и соберите комплекты одежды в маленькой комнате (убедитесь, что у вас есть все необходимое). Затем преобразитесь на вкладке Гардероб. Вам нужно использовать:
- Цилиндр
- Белый костюм
- Бакенбарды
- Макияж старика
Поговорите с миссис Нини, и она будет поражена вашим превращением. Джон также будет аплодировать вам за выполнение задания.
Затем давайте сделаем Шерлока похожим на подозреваемого. Единственное, что вам нужно знать, это то, что вор выглядел как негодяй, которого избили, но миссис Нини продолжит добавлять новую информацию. В любом случае попробуйте надеть следующее:
- Макияж при синяках
- Усы
- Котелок
- Бежевый костюм
Вы получите законченный эскиз подозреваемого. Вам следует вернуться в полицейский участок и показаться полицейскому за стойкой. Далее нам нужно войти в Поместье Стоунвуд.
Поместье Стоунвуд (Расколотые воспоминания)
Во время «Мастера маскировки» Шерлок переодевается вором, чтобы завершить набросок подозреваемого. Если вы вернетесь в полицейский участок, полицейский за стойкой будет благодарен вам за помощь. А теперь пора поискать дом детства детектива в Кордоне.
Чтобы найти местонахождение поместья Стоунвуд, нам нужно проверить архивы полицейского участка. Выберите следующее:
- Доказательства - История Фогеля
- Преступления - Насильственные преступления
- Субъекты - Жертвы
- Районы - Гранд Сарай
Вы получите запись о местонахождении усадьбы. На самом деле она находится на холме в северо-западной части Гранд Сарай возле Греческого моста.
Есть несколько вещей, которые вы должны проверить во дворе:
- Беседку с манекеном.
- Используйте Концентрацию на белых кругах, чтобы быть в курсе полицейского расследования, которое произошло много лет назад.
Когда вы закончите, входная дверь поместья Стоунвуд откроется. Снова осмотрите предметы здесь (например, перила лестницы, отсутствующий контур картины в центре, зонт возле входной двери и стол в кабинете на втором этаже). Вы получите несколько сюжетных заданий (например, побочные квесты, связанные с прошлым Шерлока):
- За копейки - задание включает в себя поиск скрытых монет.
- Сказка о пустом доме - это покупка антикварной мебели, чтобы Шерлок мог вспомнить воспоминания из своего детства.
За копейки
Вы можете начать этот квест после первого посещения поместья Стоунвуд. На втором этаже вы найдете кабинет и письменный стол. На столе лежит письмо от Майкрофта, в котором Шерлоку предлагается найти все эти предметы. Значки появятся на вашей карте. Однако это только расположение улик. Вам нужно будет внимательно прочитать каждое письмо и следовать инструкциям, чтобы найти все 10 монет. Сосредотачивайтесь на одной монете за раз, так как они часто находятся рядом с тем местом, где вы обнаружили записи.
Скрытая монета 1
Вы найдете подсказку на кладбище в южной части Шахтерского Предела. В ней рассказывается о ссоре между членом преступной группировки и полицией. Важный намек здесь - мост на Харбор-авеню. Это означает, что место встречи, где находится монета, должно быть к западу от этого места.
Попробуйте пройти по грунтовой дороге между Моран-роуд и Риппер-стрит. В конце концов вы увидите деревянную стену с висящей на ней меч-рыбой. Скрытую монету можно забрать здесь.
Скрытая монета 2
Подсказка находится на деревянной мебели за небольшим домом в центре Майнерс-Энда. Она рассказывает вам о том, как три группы людей - аристократы, банда Волков и рыбаки - называют одну и ту же улицу «Кровавой дорогой».
Идея состоит в том, чтобы использовать правильную маскировку. Убедитесь, что отношения с вашей фракцией достаточно высоки, исходя из одежды, которую вы носите, и поговорите с определенными людьми.
Дворяне высшего сословия - подойдет любой шикарный джентльмен или леди.
Банда волков - отправляйтесь в суровую часть города и активируйте концентрацию с помощью клавиши «Q». Здесь стоит поискать хулиганов с чертой «татуировка волка».
Рыбаки - все еще в том же районе, постарайтесь найти людей, которые «пахнут рыбой» или «работают на лодке».
Затем вам нужно будет отправиться в район между Переулком Пое, Бридж роуд и Хаунд роуд (к западу от Моста паломников). Здесь есть старый дом, а монета лежит на крыльце.
Скрытая монета 3
Подсказка находится в западном Гранд Сарае. В ней рассказывается о том, как две группы вандалов пытаются общаться ночью. Следующая подсказка находится в беседке, и, если вы будете следовать указаниям, вы увидите другую беседку на пересечении улиц Баскервиль и Вернет.
Что касается местоположения монеты, то она находится в месте, которое видно с обеих сторон (то есть с прямой видимости). Поскольку вандалы общаются ночью, то они могут использовать только газовые лампы. Вы должны найти предмет, который мы ищем, на пешеходном мосту вдоль улицы.
Скрытая монета 4
Подсказка находится в восточной части Гранд Сарай. Судя по всему, Майкрофт должен был с кем-то встретиться. Этого человека застрелил снайпер с большой высоты.
Мы ищем аббатство Кордона. Стрелок, должно быть, был на колокольне. Фактически, если вы используете Концентрацию (клавиша «Q») перед воротами аббатства, вы увидите, что подозреваемый арестован полицией.
Что касается самой монеты, идите по тропинке, и вы заметите два дерева перед Логовом Бандитов. Предмет находится между корнями меньшего дерева.
Скрытая монета 5
Подсказка находится на юго-востоке Скаладио. Однако, как только вы придете, ваза будет уже сломана, и подсказки не окажется на месте. Её забрала собака. Активируйте концентрацию («Q») и следуйте по следам, чтобы получить ее.
Что касается остальной части прохождения, вам нужно одеться как британец среднего класса. Затем снова удерживайте «Q» и ищите NPC, которые могут быть британцами. Они скажут вам, где находится гостевой дом.
Между этими двумя точками (то есть гостевым домом и начальной зоной с разбитой вазой) вы увидите каменный мост. Монета лежит недалеко от пересечения улицы с Базар-роуд. Монета в рыхлом булыжнике.
Скрытая монета 6
Подсказка находится рядом с деревом за Театром Наследия в южной части Скаладио. В ней Майкрофт сообщает, что монета прикреплена к игрушечной лодке в области, которая видна с одного из задних входов в театр.
Что ж, если вы посмотрите немного на северо-запад, вы увидите канал. Он уже осушен, но игрушечная лодка и монета все еще там.
Скрытая монета 7
Подсказка находится на деревянном ящике напротив Караван-сарая Гул Афшар в юго-западной части Старого города. Затем смените свой наряд на что-нибудь в османской тематике.
Используйте Концентрацию («Q»), чтобы заметить кого-нибудь из семьи Рамир.
Что касается самой монеты, ищите двор между улицей Бейкери и проспектом Гермес (к северу от здания караван-сарая). Нужный нам предмет находится под большим деревом.
Скрытая монета 8
Подсказка находится напротив Геленексель Кахве в северной части Старого города. Наша цель - пройти по улицам и переулкам в поисках символов, относящихся к фазам Луны.
Первый на стене напротив кафе. В остальном вам нужно активировать концентрацию («Q»). Затем следуйте указателям в следующем порядке: прибывающая, полная и убывающая.
Старайтесь не делать неправильных поворотов, иначе можете заблудиться. В конце концов, вы попадете в парк посреди Скарлет-стрит, Рам-стрит и Риза-стрит. Ближайшие ориентиры - это точка быстрого перемещения Сторожевой башни Хава и маркер «M» для одного из информаторов Майкрофта. Во всяком случае, монета находится в этой области.
Скрытая монета 9
Подсказка находится на подоконнике в восточном Сильвертоне. Эту монету, наверное, найти проще всего.
Все, что вам нужно сделать, это следовать по железнодорожным путям, ведущим на северо-восток (конец Базар роуд). Здесь пути встречаются с морем.
Скрытая монета 10
Подсказка находится в центре Сильвертона, недалеко от Железного моста. Есть бар, который часто посещают моряки, так что переоденьтесь в военную форму, чтобы другие заговорили с вами.
Затем перейдите Железный мост и поверните налево на Грейндж-стрит, чтобы найти заброшенный бар. Внутри на вас нападут несколько головорезов. Вы можете убить или арестовать их. Монета будет на месте нападения.
Вот и все. Вы нашли все скрытые монеты для завершения задания.
Расколотые воспоминания: Спальня Шерлока
Если вы смогли изучить все улики, появится белый шар. Затем вы сможете реконструировать сцену в зале:
- Доктор Отто Рихтер ставит шляпу на подставку.
- Майкрофт находится возле чемоданов.
- Шерлок заботится о своей матери у подножия лестницы.
Это открывает дверь в спальню Шерлока. Зайдите внутрь и осмотрите все предметы, которые сможете найти.
Джон даже предлагает вам найти скрытый объект. Если вы взяли деревянную ручку на столе, убедитесь, что она записана. Затем проверьте большой шкаф. Вы можете получить трубку Сигира Холмса и газету.
Наконец, проверьте свой Дворец разума. Объедините записи, чтобы узнать, что у вас был друг семьи, который жил в Кордоне. Итак, пришло время исследовать «Позолоченную клетку».
Позолоченная клетка
В спальне Шерлока в поместье Стоунвуд есть разрушенное воспоминание. Вы узнаете, что у вас был друг семьи, который живет в Кордоне. У этого парня, Теодора Гилдена, было довольно странное увлечение слонами. Наше прохождение поможет вам в расследовании «Позолоченной клетки», разобраться в поисках слона, загадке со статуей и в личности убийцы.
Единственная подсказка в начале «Позолоченной клетки» в первой главе о Шерлоке Холмсе - это то, что у старого друга семьи есть поместье поблизости и что у него есть воздушный шар. Что ж, просто выйдите на улицу и следуйте по улице, ведущей вниз. Вы должны увидеть воздушный шар вдалеке.
Отсюда вы будете вовлечены в многоэтапное расследование, которое приведет вас к нескольким зонам Кордоны.
Позолоченная клетка (Двор)
Давайте поговорим о дворе поместья Гилден, первом месте в расследовании «Позолоченная клетка».
Похоже, Теодор Гилден мертв, его растоптал его слон Голиаф. Но, учитывая, что мы имеем дело с историей Шерлока Холмса, все не так просто. Идите вперед и проверьте зацепки, такие как следы на теле, столб с воздушным шаром, куклы, а также вольер слона.
Точно так же вы должны проверить узкий проход, чтобы увидеть разрушенный деревянный забор. Здесь вы можете найти небольшой нож и треснувшую выемку с левой стороны.
Найдя все улики, вы можете реконструировать место преступления. От слоновьего загона до выхода:
- Хобот слона был обернут вокруг Гилдена.
- Он вынес безжизненное тело Гилдена на середину двора.
- Неизвестный сбежал со двора.
Жизнь слона
Поговорите со свидетелями, слоняющимися по улице, и они скажут вам, что слон убежал в сторону Греческого моста. Активируйте концентрацию и идите по следу. Он приведет вас к ручью в лесу. Проверьте и мантию здесь.
Что касается вызова Джона, он хочет, чтобы вы поискали газетную статью о слоне Голиафе. Зайдите в Cordona Chronicles и проверьте архивы:
- Доказательства - Жизнь слона
- Период - с 1870 по 1879 гг.
- Люди - Журналисты
- Раздел - Первая страница
Мы отправимся в поместье Гилден, чтобы поговорить с Имоджен.
Позолоченная клетка (Поместье)
Вы сможете войти в поместье Гилден (при необходимости попробуйте одеться как полицейский). В одной из комнат на втором этаже вы найдете дочь Теодора - Имоджен.
Мы можем найти множество улик не только в ее комнате, но и в спальне ее отца (тоже на втором этаже). К ним относятся карта бань (вам нужно сфотографировать её на камеру Шерлока), различные книги и письма, протез пальца и флакон духов, который пахнет, как будто он создан для привлечения слонов.
Вы найдете книгу о «Ложных идолах» в спальне Имоджин. Это часть трилогии «Базукаеология», набора непристойных романов, которые вам нужно найти по заданию Джона. Вы получите две других книги в следующих областях.
Поговорите с Имоджен еще раз и предоставьте доказательства. Важными из них являются ее фотография, письмо от любовника и карта бань. Затем у нас будет несколько вариантов, которые вы можете выполнить в любом порядке:
- Мы можем отправиться в яхт-клуб, чтобы встретиться с любовником Имоджин, Полом Перксом.
- Или мы можем отправиться на место археологических раскопок, чтобы встретиться со старым деловым партнером Теодора Гилдена, Артуром Свифтом.
Позолоченная клетка (Яхт-клуб и мастерская)
Давайте поговорим о Мастерской, где мы встретимся с Полом Перксом в рамках расследования «Позолоченной клетки».
Яхт-клуб Salacia находится на юге Гранд Сарай. Поговорите с одним из знатных представителей высшего сословия и узнайте, что Пол Перкс, любовник Имоджин, не явился на конкурс.
Идите в доки и войдите в мастерскую. Внутри вы найдете важные подсказки. Вам следует отметить:
- Водоворот - название лодки Пола.
- Кладовая - там есть туманный рог и еще одна книга, которая является частью трилогии Базукаеологии.
- Скрытый ключ - Выбрав Мастерскую яхт-клуба в качестве доказательства, вы можете найти скрытый ключ на доске объявлений с именами чемпионов.
- Кабинет Пола - ключ открывает кабинет Пола. Внутри вы найдете окровавленные тряпки, письмо с угрозой, коробку дротиков с химикатами и консервы с наркотиками внутри.
Встреча с Полом Перксом
Пол Перкс появится, как только вы покинете его офис. Создавая профиль своего персонажа, Шерлок замечает, что Пол на самом деле женщина, замаскированная под мужчину. Похоже, что Теодор Гилден, узнав об отношениях дочери, пригрозил испортить карьеру Пола.
Также прибудет группа головорезов, и вам нужно будет с ними сразиться. Как только их уберут, вы можете поговорить с Полом и представить доказательства. Он даст вам ответы, но нам все еще нужно узнать больше.
Затем мы направимся к месту археологических раскопок, чтобы поговорить с Артуром Свифтом. Если вы уже это сделали, то нам нужно заманить слона и завершить расследование .
Позолоченная клетка (место археологических раскопок)
Давайте поговорим об археологических раскопках, где мы поговорим с Артуром Свифтом и решим загадку со статуей в рамках расследования «Позолоченная клетка».
Сначала отправляйтесь в мэрию Кордоны и проверьте архивы. Используйте следующее:
- Доказательства - План строительства бань
- Субъекты - Бизнес
- Реестр - Юридические документы
- Районы - Старый город
Вам будет предоставлена информация о его местонахождении (район находится в северной части Старого города). По прибытии вы можете подслушивать людей, которые ищут работу. Выберите следующие лакомые кусочки:
- Пробританский
- Шрам на шее
- Рынок Старого города
Затем идите на рынок Старого города в юго-западной части этой зоны. Вы найдете турецкого мастера, который ищет дополнительных рабочих. Он не будет разговаривать с вами, если вы не измените свою маскировку (т.е. вам нужно иметь высокую репутацию у шахтеров / рабочего класса в зависимости от вашего снаряжения). Если вы соответствуете этому требованию, вы сможете пройти через шлюз, который приведет вас к месту раскопок.
Встреча с Артуром Свифтом
Создайте профиль персонажа Артура Свифта, затем исследуйте место раскопок. Похоже, что Артур и его группа ищут могилу римского легата.
Вы найдете несколько важных подсказок:
- Палатка Артура - несколько документов, карта и несколько тканевых манекенов рядом с ящиками (запомните это место).
- Палатка с антиквариатом - напротив того места, где находится полдюжины рабочих, вы найдете еще одну книгу, которая является частью трилогии Базукаеологии.
Решение загадки статуи
Чтобы решить загадку со статуей, вы должны сначала проверить несколько важных подсказок. Например, есть документы, относящиеся к статуям (т. е. примечание «Берегись того, кто нарушает его сон»). Точно так же на пляже есть фрагмент статуи.
Далее подслушайте разговор среди рабочих. Выберите следующее:
- Наклонный пьедестал
- Шлем льва
- Удар статуи
- Ближе всего к пляжу
С этими подсказками пришло время восстановить загадку статуи. Предположим, вы смотрите на север, вот как должна выглядеть экспозиция (вы также можете увидеть это на изображении ниже):
- Вверху - Женщина смотрит на восток, есть меч.
- Справа - фигура с головой льва, обращенная на юг, есть меч.
- Внизу - женщина с виноградными лозами, обращенная на запад.
- Слева - мужчина со щитом, обращенный на север.
Если вы сделаете все правильно, Шерлок скажет, что обнаружил гробницу легата. Просто пройдите по тропинке к пляжу, и автоматически запустится кат-сцена. Бегите обратно в палатку Артура и осмотрите предметы там. Вы найдете несколько документов, а также коробку с дротиками с химическими шнурами.
Затем мы отправимся в лодочную мастерскую, чтобы поговорить с Полом Перксом. Если вы уже это сделали, то пора нам заманить Голиафа и завершить расследование.
В поисках Голиафа и выводы
Давайте поговорим о том, как найти слона Голиафа, чтобы завершить расследование «Позолоченной клетки».
Чтобы найти Голиафа, нам нужно собрать вещи, которые могут его соблазнить. Вот что нам нужно:
- Туманный рог - вы можете найти его в кладовой в Мастерской Пола Перкса.
- Ткань - вы можете найти её в палатке Артура Свифта рядом с тканевыми манекенами. Вы должны пойти в Ателье миссис Нини, старушку из квеста Мастер маскировки, и она превратит ткань в воздушный шар слона.
- Феромоны - если вы уже обнаружили «духи» Теодора в его комнате, вы можете проверить их в своей книге. Проведите химический анализ и следуйте решению, показанному на изображении ниже.
Когда наши приготовления завершены, пора отправиться на Греческий мост. Используйте различные брачные призывы с туманным рогом, пока не появится Голиаф. Вернитесь во двор поместья Гилден и проверьте слона.
Посмотрите на его порезы, клыки и дротик на его теле. Хм, помните те дротики, которые вы нашли в офисе Пола и в палатке Артура? Возможно, Голиаф растоптал своего хозяина, Теодора Гилдена, потому что он пришел в ярость от химикатов дротика.
Дворец разума: выводы
Проверьте панель «Дворец разума» и объедините свои выводы. Здесь есть несколько подозреваемых и возможных исходов:
- Пол Перкс - может, Пол наконец-то устал от угроз Теодора Гилдена?
- Артур Свифт - он хотел продолжить свои археологические исследования, но его старый деловой партнер не хотел этого. Мог ли он прибегнуть к убийству?
Голиаф - все мы знаем, что Голиаф убил своего хозяина. Но есть ли в этом нечто большее, чем кажется на первый взгляд?
Если вы обвиняете Пола или Артура в том, что они накачивали Голиафа наркотиками и вызвали буйство, то у вас есть возможность увидеть их арестованными. В качестве альтернативы вы можете обвинить Голиафа в том, что животное напало и убило человека. Если вы не хотите обвинять ни Пола, ни Артура, вы можете напрямую поговорить с Имоджен. Вы либо обвините Голиафа, либо защитите благополучие животного.
Наша следующая цель - вернуться в Поместье Стоунвуд. Там мы разберемся с фрагментированной памятью в спальне Вайолет Холмс .
Расколотые воспоминания - Комната матери
После расследования «Позолоченная клетка» Имоджен Гилден вручает вам кучу предметов, которые принадлежали ее отцу. К ним относятся буквы и брошь, которые когда-то принадлежали Вайолет Холмс. Это заставляет Шерлока вспомнить момент из своего детства.
Идите на второй этаж поместья Стоунвуд и убедитесь, что у вас выбран рисунок фрагментированной памяти.
Он показывает белый круг со сценой. Проверьте его, и дверь в комнату Вайолет Холмс откроется. Здесь более десятка объектов, которые мы можем осмотреть. Примеры включают инструменты врача, раствор бромида калия, беспорядочные рисунки (кажется, что мать Шерлока постепенно умирала от слабоумия), письмо Сигеру Холмсу (отцу Шерлока) и многое другое.
Химический анализ и вызов Джона: шахматы
Если вы исследуете шахматную доску, Джон бросит вам вызов. Просто выберите «защищать короля слоном», чтобы выиграть матч.
Что касается химического анализа, выделите почти пустую бутылку в журнале. Вот что нам нужно сделать:
- +3 красный должен быть связан со знаком плюс.
- +4 синий должен быть связан с символом переключателя для обратного заряда (-4 синий).
- -4 синий должен быть связан со знаком плюс, где +3 красный.
- Перетащите эту комбинацию вправо.
Восстановить сцену
Найдя все улики, вы можете реконструировать сцену. Пусть это будет выглядеть так:
- Угловой - Шерлок съеживается, а Джон наблюдает.
- Стол - Вайолет бросает стол в доктора Отто Рихтера.
- Дверь - Майкрофт входит в комнату с поднятыми руками.
После того, как вы завершите расследование в Комнате Матери, появится короткая кат-сцена. Затем вы услышите шум внизу. Идите в зал и найдите матроса, который, кажется, переоделся. Это приводит к следующему расследованию.
Муза из-за границы
Осмотрев спальню Вайолет Холмс в поместьt Стоунвуд, Шерлок и Джон вздрагивают от шума внизу. Не о чем беспокоиться, это просто парень, у которого, кажется, есть новое дело для дуэта. Вы даже можете провести профиль персонажа, чтобы узнать, что его прислал Вернер Фогель.
Восстановить место преступления
Галерея Фогеля находится в Караван-сарае в юго-западной части Старого города. Он просит вас раскрыть кражу, произошедшую в подвале.
Просто исследуйте экспонаты в комнате, пока не соберете все улики. Идея состоит в том, чтобы выделить контур неизвестного подозреваемого во всех точках, кроме одного у подножия лестницы. Для этого выберите контур Фогеля, на котором он несет лампу.
Квартира Меркурио
Вы делаете вывод, что вор мог попытаться украсть картину, написанную неким Меркурио. Что касается адреса Меркурио, перейдите в архив Cordona Chronicle и выберите следующее:
- Доказательства - Адрес Меркурио
- Период - Недавний
- Люди - Знаменитости
- Районы - Старый город
Отправляйтесь в магазин одежды и купите вещи, которые сделают вас похожим на Меркурио. Хозяйка квартиры Меркурио вас узнает и впустит.
Восстановить место преступления
К сожалению, кажется, что Меркурио уже мертв. Осмотрите все предметы здесь, такие как картины, фотографии, нож, стол и многое другое. Вы должны быть в состоянии реконструировать место преступления, выбрав следующие варианты:
- Вор что-то ищет у изножья кровати, Меркурио выбегает с бутылкой.
- Меркурио разбивает бутылку на голове вора, вор хватает нож.
- Двое дерутся перед картиной.
Затем поместите картину комнаты на мольберт и обратите внимание на различия. Череп исчез, и вы найдете его в маленькой комнате. Женщина на картине дьявола Меркурио была изнасилована, но теперь вы знаете, что она беженка из Африки. Точно так же вы увидите фотографию насильника (но вы не знаете, кто это).
Отсюда вы можете сделать следующее:
- Раскрыть место преступления в лагере беженцев.
- Спасти раненого беженца.
- Найти виновных и завершить расследование .
Место преступления в лагере беженцев
Расследование привело вас в квартиру Меркурио . Вы узнали, что женщину на картине с дьяволом изнасиловали и что она на самом деле беременная беженка из Африки. Пора разобраться в этом.
Чтобы добраться до лагеря беженцев, прикрепите «Перерисовку беременной девушки» Джона, используя журнал. Затем активируйте концентрацию (клавиша «Q») и найдите любого NPC из африканского племени (т.е. черта «Йорубан»). Вы узнаете, что это место находится под мостом Виктория на границе Силвертона и Скаладио.
На месте преступления в лагере беженцев есть три цели:
- Основная цель - здесь умер вор из галереи, поэтому вам нужно проверить место преступления.
- Задача Джона №1 - узнайте, не происходит ли здесь что-то еще.
- Задача Джона №2 - спасти раненого беженца.
На самом деле задачи идут рука об руку (по большей части). Суть в том, что вы должны исследовать каждое пронумерованное место, а также труп злоумышленника.
Кольцо контрабанды
Чтобы удовлетворить любопытство Джона, сделайте следующее:
- Подслушайте двух охранников перед воротами канализации. Снять лагерь с изоляцией, выводить беженцев и деньги.
- Затем прикрепите заметку «Как злоумышленник попал в лагерь?» через журнал, чтобы увидеть очертания лодки, лестницы и канализационных ворот. Последние подсказки, которые нельзя пропустить - это окурки у входа в лагерь.
Восстановить место преступления
Чтобы раскрыть место преступления в лагере беженцев, убедитесь, что вы собрали все улики. Сфера должна появиться. Выберите следующее (справа налево):
- Женщину тащили.
- У злоумышленника был нож, женщина пыталась сбежать.
- Он потянул за ее ожерелье.
- Злоумышленника преследовал другой беженец.
- Он споткнулся об ящики.
- Наконец, нарушитель поскользнулся и упал в канал.
Когда закончите, поговорите с двумя инспекторами. Теперь вы сможете поговорить с жертвой, Нейлой, в ее хижине. Пора разобраться с этими преступниками.
Как спасти раненого беженца
Расследование перенесет вас в художественную галерею и дом художника . В конце концов, вам предстоит раскрыть место преступления в лагере беженцев. При этом вы заметите, что кто-то нуждается в немедленной медицинской помощи.
Когда вы осмотрите место преступления в лагере беженцев, вы увидите палку рядом с брызгами крови. Рядом вы поймете, что злоумышленник зарезал раненого беженца. Осмотрите его рану, и Джон скажет вам, что у вас есть моральное обязательство помочь ему.
Убедитесь, что у вас есть доказательства «раненого беженца», прикрепленные к вашей книге во время исследования. Пришло время найти три ингредиента, используя вашу способность к концентрации (клавиша «Q»):
- Горячая вода - находится в большом чане в центре города.
- Алоэ вера - возле канала, где находится труп злоумышленника.
- Ткань - на столе в спальне рядом с воротами канализации.
Далее вам предстоит провести химическую операцию:
- +3 красных связано с процессом отмены заряда, становится -3 красным.
- -5 зеленый связан с процессом сложения, становится -4 зеленым.
- +4 синих, связанных с отдельным процессом добавления, становится +5 синим.
- -3 красных и -4 зеленых связаны с процессом комбинирования, эти два соединены вместе.
Комбинированные -3 красного и -4 зеленого связаны с другим процессом комбинирования, наряду с +5 синим.
Перетащите конечный продукт вправо.
Это спасет раненого беженца. Люди будут вам очень благодарны за ваши действия. После того, как вы раскроете место преступления, они расскажут вам о банде контрабандистов, где полицейские и криминальный авторитет находятся в сговоре. Пора найти этих преступников и завершить расследование.
Оказывается, вор планировал похитить женщину, и вы можете спасти раненую беженку, пытавшуюся ее спасти. Вскоре вы узнаете, кто настоящие преступники.
Подозреваемые, заключение и фото Нейлы
Если вам удастся раскрыть место преступления, вы можете попросить помощи у жертвы-беженца, Нейлы. Она дает вам фотографию своего насильника, теперь вам нужно заняться поисками этого человека. Чтобы найти его, зайдите в архив мэрии Кордоны и используйте следующее:
- Доказательства - Набросок обидчика
- Сюжеты - Официальные лица
- Период - Британский (1800-е годы)
- Реестр - Род занятий
Вы обнаружите, что насильником является Томас Нортон, британский посланник в Кордоне. Фактически, у него есть офис в мэрии.
Создайте профиль персонажа и поговорите с ним, и он предложит вам выбор.
Николо Бернадотти
Если вы раскрыли место преступления, вы заметите, что у вора / злоумышленника была татуировка на шее. Точно так же беженцы скажут вам, что существует сеть контрабандистов. Поговорите с инспектором, который упоминает некоего Николо Бернадотти. Чтобы узнать о его местонахождении, перейдите в Архив мэрии:
- Доказательства - Татуировка нарушителя
- Субъекты - Бизнесы
- Период - Британский (1800-е годы)
- Районы - Скаладио
Компания Бернадотти находится в Скаладио, на пересечении Базар-роуд и Римской дороги. Идите на задний двор, чтобы найти еще беженцев.
Охранник не впустит вас, так что вы можете либо найти другой способ, либо ударить его (последнее приводит к драке с другими головорезами внутри фабрики). В конце концов вы попадете в комнату Бернадотти. Он также дает вам выбор.
Дворец разума: Нортон, Бернадотти и Фогель
И Нортон, и Бернадотти хотят фотографию Нейлы. Это поможет сохранить их участие в секрете. Взамен они пообещают использовать свои связи, чтобы улучшить жизнь беженцев.
Также можно подойти к Вернеру Фогелю обратно в галерею. Вы можете дать ему фотографию, и он предаст гласности их преступления.
Каким бы ни было ваше решение, Фогель отправит посылку Шерлоку. Вернитесь в поместье Стоунвуд, чтобы продолжить Расколотые воспоминания.
Расколотые воспоминания - Витрина
После того, как вы закончите расследование «Муза из-за границы», Вернер Фогель отправит посылку в поместье Стоунвуд. Вернитесь туда, и вы увидите большой ящик во дворе. После открытия вы обнаружите жуткую статую «русалки».
Что-то странное может случиться еще до того, как вы попадете в этот момент. По сути, появляется NPC, который сообщает вам, что у Майкрофта есть побочный квест для вас. Затем, как только ящик открывается, Майкрофт также, кажется, упрекает Шерлока.
В любом случае, просто зайдите внутрь поместья. Осмотрите белый круг и продолжайте сцену. Это откроет дверь справа от вас.
Внутри вы увидите, что демонстрационный зал по-прежнему полон странных экспонатов и жутких артефактов. Как обычно, вы захотите изучить здесь все, от писем и заметок до доспехов и других предметов в Кабинете редкостей.
Когда вы проверяете стол Майкрофта возле шкафа, Джон предлагает вам открыть его. Активируйте концентрацию (клавиша «Q») и посмотрите на белый кружок на столе. След ведет за пределы комнаты на площадку второго этажа. Майкрофт, кажется, спрятал ключ за картиной. Возьмите его и откройте ящик.
Вы найдете бутылку алкоголя, подаренную не кем иным, как самой королевой Викторией. Более того, есть куча бумаг относительно доктора Отто Рихтера, врача, который ухаживал за их матерью Вайолет. Майкрофт копался в предыстории доктора.
Чтобы восстановить сцену выберите следующее:
- Шерлок и Джон возятся со столом Майкрофта.
- Шерлок и Джон прячутся за статуей «русалки».
- Майкрофт обращается к доктору Рихтеру.
Когда вы закончите, вы услышите стук в дверь. Вернитесь в главный зал и увидите, что кто-то оставил корзину. Внутри жуткая маска. Похоже, мы будем проводить расследование по «Жертвенному агнцу».
Жертвенный агнец
Восстановив сцену в демонстрационной комнате, Шерлок увидит, что маска и наряд остались в главном зале. Это посылка от Вернера Фогеля, и наш лихой детектив отправляется на вечеринку.
Особняк Курта Манчиоса и вызов Джона
Чтобы начать расследование, просто отправляйтесь в особняк Курта Манчиоса. Это к югу от большого парка в Гранд Сарае, на пересечении улиц Верне и Бирюзового переулка. Внутри вы увидите сцену разврата среди горожан Кордоны.
Джону противно, и он предлагает вам найти немного грязи. Подслушивайте людей в боковых комнатах:
Скандал с раскрытием личности:
- Уволен после инцидента
- Политический кризис
- Обман жениха
- Обиженная герцогиня
Жуткая история особняка:
- Таинственное исчезновение
- Магический круг
- Оккультист-архитектор
Реконструкция места преступления
Затем встретьтесь с Фогелем, и он попросит вас пройти в алтарную комнату. Там вы найдете обнаженное тело человека по имени Фабио. Похоже, что Фабио должен был участвовать в ритуале плодородия, но в итоге он получил ножевое ранение. Вы должны изучить несколько улик в ритуальной комнате и прилегающих комнатах. К ним относятся кинжал, умывальник, окровавленные одежды, кровь на раковине, пятна от вина и многое другое.
Что касается места преступления, здесь есть несколько мест с разными вариантами. Вот необходимые нам контуры:
- Комната алтаря - Подозреваемый запирает дверь, подозреваемый ударил Фабио ножом на алтаре.
- Гримерная - подозреваемый моет руки, кладет халат внутрь шкафа.
- Комната для курения - Подозреваемый избивает Фабио бутылкой, подозреваемый тащит Фабио в алтарную комнату.
Когда вы закончите, Фогель скажет вам поговорить с Куртом Манчиосом. Он находится в главном зале с другими гостями и носит маску со звездами. Крайне важно, чтобы вы закончили испытание Джона, прежде чем поговорите с ним.
Как только вы выберете вариант диалога во время разговора с Манчио, прибудет полиция и арестует всех в особняке. Хорошо, нам пора допросить подозреваемых в тюрьме.
Подозреваемые в тюрьме
Вы только что посетили вечеринку, которая оказалась языческим ритуалом. Теперь человек по имени Фабио мертв, и все арестованы. Мы поможем вам допросить подозреваемых в тюрьме - Курта Манчиоса, Матиста и Сантоса Пинчетти, чтобы мы могли завершить расследование.
По сравнению со всеми другими расследованиями, этот эпизод с подозреваемыми в тюрьме довольно ограничен. Все находятся в одном месте (полицейский участок Кордоны), и вы в основном будете ходить с уликами. Когда вы покажете улики этим подозреваемым, их ответы будут занесены в вашу книгу. Впоследствии новые находки появятся и в вашем дворце разума.
Некоторые важные улики включают документы, оставленные констеблем, ключи и письма в камере Сантоса и в комнате для улик.
Чтобы получить информацию о Сантосе, убедитесь, что у вас закреплено «Сантос - подозреваемый», а затем поговорите с констеблем в архивной комнате.
Точно так же, чтобы получить доступ к комнате для улик, вы должны прикрепить «Билет для улик». Выйдите из тюрьмы и пройдите в коридор напротив, чтобы найти его.
Опять же, вы просто будете ходить туда-сюда, чтобы поговорить с подозреваемыми. В конце концов, Дворец разума будет полон улик. Определенные комбинации умозаключений расскажут вам, почему подозреваемый мог убить Фабио:
- Курт Манчиос - Мотив Манчиоса более личный, поскольку он был влюблен в Фабио. Он продолжал дарить ему подарки, но на его чувства не отвечали взаимностью. Манчио, возможно, убил его из-за разочарования.
- Матиста - Как бывшая рабыня, с которой жестоко обращались, стала более отстраненной и постепенно попала под влияние оккультизма. Возможно, она убила Фабио в рамках оккультного ритуала.
- Сантос Пинчетти - внебрачный сын сестры Манчиоса, его не уважали на протяжении всей его жизни. Обвинив Манчио в убийстве Фабио, Пинчетти мог стать единственным наследником собственности.
Решение о том, что делать с подозреваемыми в тюрьме, полностью зависит от вас. В конце концов, Фогель коротко поболтает с Шерлоком. Констебль также передаст Шерлоку файлы о смерти его матери, а это значит, что уже добрались до финала и концовки игры.
Материнская любовь - Финал и концовки
После расследования «Жертвенного агнца» констебль поблагодарит Шерлока за его помощь. Он также вручает ему ящик с файлами о смерти его матери, Вайолет Холмс, много лет назад. Это вызывает воспоминание и еще одну причину, по которой вам нужно вернуться в Поместье Стоунвуд.
Точка невозврата
Есть дверь, ведущая на задний двор усадьбы. Джон скажет вам не проходить, но вы можете решить, хотите ли вы прислушаться к его предупреждению или нет. Технически, это точка невозврата в игре. Я предлагаю перейти в «C: Users <Ваше имя пользователя> AppData Local SH9 Saved SaveGames». Внутри этой папки вы увидите свои файлы сохранений. Попробуйте сделать резервную копию на случай, если эта контрольная точка будет перезаписана. Последующие автосохранения в финале игры будут перезаписывать и существующие.
Исследование сада
Внутри сада вы увидите иллюзии матери Шерлока. Вы также должны исследовать следующие объекты в порядке, указанном ниже. В определенные моменты будут срабатывать воспоминания.
- Деревянные доски рядом с прудом.
- Статуя у края двора.
- Чашка у пруда.
- Беседка и книга.
- Дверь, ведущая обратно внутрь поместья.
Выбор и выводы
Шерлок вспомнит момент из своего детства, когда он помогал матери, пока она была в инвалидном кресле. Он говорит ей, что ее мужа уже нет, из-за чего она разозлилась. Ударив Шерлока, она потащила его к пруду и собиралась утопить. Шерлок потерял сознание только для того, чтобы увидеть, что его мать мертва, а Майкрофт обращается к доктору Отто Рихтеру.
Пора принять истину:
- Отто Рихтер виноват - умышленное убийство или несчастный случай?
- Вы с Джоном несете ответственность - Джон убийца или Шерлок убил свою мать?
Основываясь на своих решениях, вы увидите несколько очень эмоциональных финальных сцен. Что касается финальной сцены, то она показывает, что Шерлока немного постарше посещает кто-то, кто в конечном итоге станет его лучшей подругой.
Но этом первая часть игры про Шерлока Холмса будет завершена.