Огневая поддержка
Fallout 4 дополнительные квесты Братства Стали прохождение
Это дополнительное задание вы получите в ходе прохождения задания: «Первый шаг». Поскольку задание берётся случайным образом, вам предстоит побродить немного около завода сборки машин «Корвега». В какой-то момент у вас появится надпись в левом верхнем углу о том, что вы поймали сигнал: «Военная частота AF95». Вашей первой подзадачей в этом нелёгком задании станет: «Настроиться на армейскую частоту AF95». Настроиться на частоту достаточно просто – воспользуйтесь Пип-Боем. Там, выбрав соответствующий раздел и нужную частоту, вы получите новую подзадачу: «Добраться до полицейского участка в Кембридже».
Итак, оказать требуемую помощь вы сможете в локации «Коледж Сквер». И учтите то, что по прибытию в это место вам предстоит столкнуть с огромной кучей диких гулей, так что необходимо хорошо подготовиться, либо быстро добежать до полицейского участка, где вы уже сможете помочь защитить здание паладину Дансу и его отряду особого назначения. В общем, завалить вам придётся просто огромную кучу диких гулей и делать лучше это в компании дружелюбных персонажей, поэтому бегом до Кембриджского полицейского участка. Кстати, как только вы прибываете в окрестности Кембриджского полицейского участка, вы тут же получите новую подзадачу: «Помочь солдатам». Как только эта мясорубка с дикими гулями закончится, у вас появится новая подзадача: «Поговорить с паладином Дансом». Дансом окажется мужик в огромной силовой броне.
Данс в ходе разговора вскоре признаётся, что он является членом фракции «Братство Стали» и у него в этом месте есть особое задание от руководства. Руководство отдало приказ провести разведку в этом месте, но всё пошло совсем не так, как было задумано. К тому же, пропал один боец и у них припасы на исходе. Связь с командованием так же не удаётся установить, поскольку сигнал слишком слабый. Вскоре в ваш разговор вмешается Хэйлин и скажет, что сигнал радиовышки в полицейском участке можно усилить, вот только сделать это можно при помощи соответствующего оборудования. Но выход есть, поскольку оборудование можно достать в «Аркджет системс» (мини-завод такой). Именно там можно добыть нужное оборудование, которое поможет сделать коротковолновую передачу сигнала руководству. В общем, Данс предлагает вам помочь «Братству Стали». На этом задание «Огневая поддержка» подошло к своему концу.
Призыв к оружию
Задание вы получите лишь при двух условиях. Условие первое – необходимо выполнить задание «Огневая поддержка», тем самым откликнуться на помощь. Условие второе – после боя нужно согласится на просьбу Данса о помощи. Поскольку отряд паладина Данса сейчас оказался в западне – им необходимо связаться с командованием, но сделать это можно лишь при помощи радиосигнала. А поскольку сигнал идёт слабый – командование его не может получить. Так что вам придётся добыть оборудование, которое поможет усилить этот сигнал для короткой волны. Итак, ваша первая подзадача в этом квесте: «Поговорить с паладином Дансом».
Входите внутрь полицейского участка. Внутри поговорите с паладином Дансом. Сообщите Дансу о том, что готовы отправиться на поиски деталей. Итак, ваша новая подзадача: «Следовать за паладином Дансом». Кстати, не забывайте осмотреть полицейский участок, поскольку тут очень много полезных вещей, которые вам пригодятся в ходе путешествия по Пустошам.
Двигайтесь следом за солдатом «Братства Стали». Во-первых, учтите то, что путь будет не из самых близких. Во-вторых, возможно вам по пути встретятся рейдеры, с которым завяжется бой. За Данса можете не волноваться, а вот за себя подумать стоит. А вообще, нападать могут не только рейдеры, просто только они могут перекрыть дорогу специально. Что касается остальных врагов – они просто попадаются по мере продвижения к цели.
В конце концов, вы доберётесь до места под названием «Аркджет системс». Именно тут вам придётся отыскать детали, которые усилят радиосообщение в полицейском участке. Прямо у входа паладин Данс остановится, чтобы дать указания. «Действуем тихо и чисто. Никаких подвигов, всё строго по протоколу» – именно это он вам и скажет. Протокол естественно известен лишь ему, поэтому на него можно просто забить «болт». Ваша главная цель внутри – коротковолновый передатчик. Ваша подзадача остаётся прежней: «Следовать за паладином Дансом».
Внутри у вас вскоре подзадача обновится на: «Поговорить с паладином Дансом». Данс скажет, что тут кто-то уже побывал, но это точно не люди и не какие-либо другие существа – это синты. Нет ни крови, ни гильз. Ваша подзадача остаётся прежней: «Следовать за паладином Дансом». Пройдя пару коридоров, вы оказываетесь в большом зале. Ваша новая подзадача: «Открыть дверь». Открыть двери вы сможете при помощи компьютера (терминала) в этом же зале. После открытия дверей, ваша подзадача меняется на: «Оказать паладину Дансу огневую поддержку».
Итак, как только двери откроются, на вас тут же набегут «пачки» синтов. Настроены они не очень дружелюбно, так что приготовьтесь к бою. После боя, не забывайте обыскать останки синтов и после, сразу же дальше двигайтесь за Дансом. В следующем зале синтов будет не больше, но вот там они уже будут вас спокойно обстреливать сверху, поэтому лучше заняться поскорее теми, кто сверху. В любом случае, после боя продолжайте двигаться за паладином Дансом.
Вскоре вы добираетесь до ядра двигателя «Аркджет». Нужный вам передатчик должен быть в центре управления на самой вершине ядра и судя по всему, лифты в этом месте уже не работают. Чтобы они заработали, вам придётся спуститься вниз и каким-то образом обратно включить основной генератор, который подаст питание. Данс предлагает осмотреть служебный сектор, который расположен около главного зала. Так вы получаете подзадачу: «Восстановить резервное питание ядра двигателя».
Итак, включить резервное питание вам удастся лишь при помощи терминала в самом конце. Отыскать его не просто, поскольку путь внизу линеен. Как только вы активируете резервное питание, тут же получаете новую подзадачу: «Добраться до центра управления». Кроме этого у вас появляется ещё и необязательная подзадача: «Запустить двигатель».
Не понятно лишь одно, почему эта подзадача считается необязательной, если синты постоянно наступают и судя по тому, как они колотят Данса, их нужно уничтожить как можно быстрее. В любом случае, жмите на кнопку в соседнем помещении. Запустится двигатель, синты будут уничтожены, а Данс спасён. Ваша новая подзадача: «Спросить, в порядке ли Данс». Идите к нему и поговорите с ним. С Дансом всё будет в порядке, поэтому вызывайте лифт и отправляйтесь в центр управления.
В помещении центра управления вновь завяжется бойня с синтами. Ваша новая подзадача: «Зачистить центр управления». Перебив всех синтов, у вас появляется новая подзадача: «Забрать коротковолновой передатчик». Найти эту деталь вы сможете на одном из синтов, так что внимательно всё осмотрите.
Найдя передатчик, ваша подзадача меняется на: «Покинуть «Аркджет системс». В общем, суть задачи, думаю, ясна. Пора выбираться с этой обители синтов на свежий воздух. Кстати, выход будет рядом, поэтому вам не придётся тащиться обратно через всё здание. На улице ваша подзадача обновляется: «Поговорить с паладином Дансом». Итак, паладин Данс скажет вам на улице две важные вещи. Во-первых, если вы отдаёте ему передатчик, он вас хорошо вознаградит за проведённую операцию. За проделанную работу он вам предаёт своё личное оружие – лазерный карабин «Братства Стали». Так вы получаете пушку «Праведный Властелин». Что касается награды – вы получаете 50 штук ядерных батарей. Во-вторых, он предлагает вам вступить в «Братство Стали». В общем, принимать ключевые решения дальше вам, но, в любом случае, задание выполнено.
Semper Invicta
Для взятия этого задания нужно выполнить два условия. Условие первое – выполнить задание: «Призыв к оружию». Условие второе – необходимо в конце задания «Призыв к оружию» согласится на предложение Данса насчёт вступления в «Братство Стали». И тогда это задание начнётся сразу же после того, как вы выполните задание: «Призыв к оружию». В любом случае, ваша первая подзадача в этом квесте: «Вернуться в Кембриджский полицейский участок».
Тень стали
Наверное, самое невероятное дополнительное задание, которое связано с «Братством Стали». Причём взять задание это не так уж и просто, поскольку придётся для начала пройти часть сюжетного задания: «Воссоединение». И кстати, только тогда, когда вы убьёте наёмника Келлога и покинете Форт-Хаген. На выходе вы сможете увидеть сразу один небольшой самолёт, а подняв голову выше – огромный флот, который будет говорить о том, что это «Братство Стали». Думаю, не секрет, зачем они прибыли сюда. Их основная цель – это «Институт». В любом случае, ваша первая подзадача: «Настроить на армейскую частоту AF95». После того, как вы прослушаете радиосообщение, появится новая подзадача: «Поговорить с паладином Дансом». Куда они направились? Летят они к Кембриджскому полицейскому участку, так что если вам не терпится поглазеть на это огромное летающее судно – отправляйтесь скорее к Дансу.
Командировка
Способ разблокировки: поговорите с Паладином Дансом на Придвене.
Как новоназначенный рыцарь Братства Стали, вам нужно встретиться со своими товарищами. Первый - Ингрэм находится в мастерской, где есть станции с силовой броней [1]. Она сообщает вам, что ваша силовая броня Т-60б находится в доке 3.
Познакомьтесь с проктором Тиганом
Тиган находится у северной оконечности корабля [2]. Его функция на корабле - квартирмейстер. У него вы можете купить снаряжение, а также получить несколько побочных квестов, благодаря которым вы заработаете несколько крышек.
Познакомьтесь с проктором Куинландом
Следующим шагом должно быть посещение проктора Квинленда [3]. После разговора вы получите квест по сбору лент с воспоминаниями людей, разбросанных по всему игровому миру.
Познакомьтесь с рыцарем-капитаном Кейдом
Последний человек, которого вы посетите - Кейд [4]. Его задача - исследовать вас. Ответы, которые вы даете, не имеют значения для разговора. После разговора вы завершаете квест.
Награда за выполнение квеста: опыт.
Без пощады
Способ разблокировки: квест начнется автоматически.
За подробностями миссии обращайтесь к Максону. Во время разговора он сообщает вам цели вашего квеста. Вам нужно очистить территорию возле форта от супермутантов.
Сядьте на Вентокрыл
Вам не нужно уничтожать супермутантов обычным способом. Вы делаете это с транспорта. После разговора с Максоном войдите в Винтокрыл. Автоматически вы попадете за пулемет, и полет начнется. Во время полета вам предстоит уничтожить несколько целей.
Во время полета обратите особое внимание на Бегемота - самого большого из всех супермутантов. Его сложно пропустить.
Как только вы выстрелите в Бегемота, транспорт приземлится. Во время первой части сражений уничтожайте врагов. Через некоторое время враги должны перестать наступать.
После того, как вы разберетесь со всеми супермутантами с помощью пушки, вам нужно выбраться из вертолета. Идите в центр города. Не забывайте обыскивать врагов, которых вы убили, включая Бегемота. Войдите в форт. В здании находится несколько супермутантов, в том числе легендарный.
После того, как вы зачистили первый этаж, войдите в лифт и спуститесь на нижний уровень. Здесь вам придется победить еще нескольких супермутантов, в том числе одного с гранатометом. На него нужно обратить особое внимание. После победы над врагами не забудьте исследовать весь объект. Вы можете найти немало ценных предметов, особенно боеприпасов.
Поговорите с паладином Дансом
После того, как вы исследуете подземелье, вы можете подойти к Паладину Дансу и поговорить с ним. Покиньте здание и быстро отправляйтесь в Придвен. Найдите старейшину Максона и поговорите с ним.
Награда за выполнение квеста: опыт, импульсные гранаты.
Вылазка
Как разблокировать: Вы получите квест от Ингрид.
Вы получите этот квест от Ингрид во время телепортации в Институт. Она даст вам голографическую ленту сетевого сканера, которую вы должны вставить в компьютер в базе института. Он автоматически просканирует всю ценную информацию, которая может быть использована Братством.
После телепортации войдите в первую комнату и подойдите к большому компьютеру. Нажмите клавишу «R» при использовании, чтобы загрузить голографическую ленту. Выберите в меню голографическую ленту сетевого сканера. Теперь вы должны начать процедуру сканирования. Оно должно закончиться через несколько секунд, позволяя вам вернуться к Ингрид. Вы найдете ее в аэропорту Бостона. Вы получите очки опыта за выполнение квеста.
Награды за квест: Очки опыта.
Прайм обретенный
Как разблокировать: Поговорите с Максоном.
Вы получаете квест от лидера Братства Стали - старейшины Максона.
Ваш первый шаг - пойти к Ингрид, которую можно найти в аэропорту Бостона. Поговорите, а затем следуйте за ней. Она приведет вас в закрытую комнату, в которой строится гигантский робот. Как вы можете предположить на этом этапе, ваша цель - помочь в его подготовке. Теперь отправляйтесь на корабль Придвен и поговорите с доктором Ли. Убедить ее вернуться в Братство нужно будет до этого. Если вам не удалось убедить ее вернуться, вам придется пойти в галерею Дженера Атомикс и найти профессора Скару.
Найдите мощный магнит
Идите к профессору и поговорите с ним. Теперь вы должны вернуться к Ингрид в аэропорт Бостона. Она поручит вам найти один важный предмет - мощный магнит. На вашей карте будет отмечена одна случайная локация. Вы должны пойти туда и найти интересующую вас деталь.
Как только вы найдете артефакт, перейдите в аэропорт Бостона и вернитесь к его задней части (где вы можете построить свою базу), нажмите и удерживайте клавишу, пока не появится меню строительства. Выберите специальные конструкции, а затем создайте 4 электромагнитных привода. Теперь найдите Ингрэм и поговорите.
Найдите ядерную бомбу Mark 28
Теперь вы должны вооружить своего робота атомным оружием. Для этого идите в Точку Эхо и поговорите с Хейлен. Перед тем, как отправиться в путешествие, вам следует собрать большое количество лекарств, уменьшающих радиацию или экипировать силовую броню.
Хейлен даст вам устройство, которое используется для маркировки найденного оружия, чтобы Братство могло позже найти и забрать его. Идите на юг, найдите Зону Стражей и войдите внутрь. Остерегайтесь радиации и сильных врагов на своем пути. Оказавшись внутри, попробуйте пройти до самого дна. Вы можете сделать это, прыгнув с одного из нижних уровней или найдя терминал внизу и отключив процедуру стрельбы ракетами - это откроет все двери в здании.
Активируйте импульсный генератор сигналов.
Войдите в туннель, ведущий вглубь комплекса, когда доберетесь до дна. С этого момента вы должны остерегаться гулей. Продолжайте идти вперед. Через некоторое время вы доберетесь до комнаты, в которой встретите брата Генри. Поговорите с ним. Если у вас высокая харизма и немного удачи, вы можете убедить его. В противном случае вам придется сразиться с ним и сильным роботом. Откройте дверь с помощью терминала и войдите в хранилище бомб. Подойдите к погрузчику и установите устройство слежения.
Теперь вы должны вернуться к Инграм. Если с вами был паладин Данс, вы можете сначала поговорить с ним. Он решит остаться в бункере до прибытия подкрепления. Покиньте бункер и отправляйтесь в аэропорт Бостона. Поговорите с Инграм, и вы получите честь активировать робота. Вы должны просто нажать большую красную кнопку на консоли. После короткого диалога снова поговорите с Инграм. Она передаст вам деталь вашей силовой брони.
Награды за квест: Очки опыта, медицинская помпа Т-60.
Слепое предательство
Как разблокировать: квест начнется автоматически.
Квест начнется автоматически после разговора с Ингрид в конце предыдущего квеста. Для того, чтобы получить более подробную информацию о миссии, вы должны перейти к Максону на Придвене.
Во время разговора вы узнаете, что паладин Данс на самом деле является синтом. Обладая достаточно высокой харизмой, вы сможете убедить Максона, что вы не знали об этом. Когда разговор закончится, отправляйтесь к инспектору Куинлану. В какой-то момент к разговору присоединится Хейлен. Тогда вам придется следовать за ней. Добравшись до нижней палубы корабля, поговорите с ней. Вы узнаете о возможном местонахождении Данса.
Отправляйтесь к посту прослушивания Браво, который находится к северу от корабля. Войдите в бункер, используйте терминал, чтобы активировать лифт, а затем используйте последний. Внизу вы столкнетесь с несколькими вражескими роботами. В комнате в конце бункера вы встретите Данса. Во время разговора вы можете решить, хотите ли вы оставить его в живых или убить.
Убить Данса
Если вы хотите выполнить приказ Максона, вы должны убить Данса. Он не будет пытаться сопротивляться. Просто выберите любое оружие и выстрелите в него. Снимите жетон с его тела. Теперь вернемся к Максону. Квест завершится, вы получите титул паладина и старую силовую броню Данса.
Спасти Данса
Вместо того, чтобы убивать Данса, вы также можете спасти его. Не соглашайтесь на казнь во время разговора. Вы также можете использовать харизму, чтобы убедить его. Вы получите его жетон после разговора. Как только вы покинете пост прослушивания «Браво», Максон будет ждать вас с Дансом. Во время разговора вы снова можете решить убить Данса. Вы также можете убедить Максона отпустить паладина, но для этого вам понадобится высокий уровень харизмы и удача. Как только лидер Братства уйдет, поговорите с Дансом. Вы можете решить, хотите ли вы, чтобы он остался в Содружестве, позволяя вам навещать его и даже путешествовать вместе. Теперь вы должны вернуться на корабль Придвен и поговорить со старейшиной Максоном. Вы будете повышены до паладина и получите доступ к силовой броне Данса.
Награды за квест: очки опыта, ранг паладина, силовая броня T-60d.
Стратегическое мышление
Как разблокировать: квест начнется автоматически.
Чтобы узнать больше о своей цели, вы должны пойти к капитану Келлсу, которого можно найти на корабле Придвен. Прежде чем избавиться от Института, вы должны уничтожить Подземку.
Ваш первый шаг - пойти в Старую Северную Церковь, которая расположена немного к западу от корабля Придвен. Войдите внутрь здания, и вы сразу заметите битву между членами Братства и Подземки. Вы должны избавиться от всех врагов, а главное от доктора Кэррингтона.
После победы в дуэли идите в подвал, а затем идите вперед по туннелям, побеждая врагов на своем пути. К счастью, члены Братства Стали будут продолжать вам помогать. Активируйте детонатор в конце туннеля и отойдите на безопасное расстояние. Дверь взорвется.
Убейте членов Подземки
Как только дверь будет разрушена, вы получите несколько новых целей. Вы должны убить самых важных членов организации - Глорию, Тинкер Тома, Дьякона и Дездемону. Продолжайте идти вперед и войдите в штаб Подземки. Вам сразу же придется столкнуться с несколькими сильными противниками. Особенно остерегайтесь Глории, у которой есть миниган. Хорошая идея - использовать гранаты, когда враги находятся близко друг к другу.
Перепрограммировать или уничтожить PAM
Идите в комнату слева. Там вы найдете робота и терминал. Теперь у вас есть два варианта. Вы можете просто уничтожить робота или использовать компьютер и загрузить ленту с программой дешифрования PAM. Ваш выбор не повлияет на квест. Теперь вернитесь на корабль Придвен и поговорите с лансером-капитаном Келлсом. Квест закончится.
Награды за квест: Очки опыта.
Военная добыча
Как разблокировать: квест откроется автоматически.
Миссия начнется автоматически после завершения последнего разговора во время квеста «Стратегическое мышление» на корабле Придвен. Первым делом вам следует поговорить с инспектором Инграм. Вам будет поручено найти еще одну деталь для большого робота Братства. Инграм захочет пойти с тобой.
На этом этапе вы все еще можете решить не поддерживать Братство Стали и рассказать все Институту. Но если вы приняли решение, следуйте за Инграм и войдите в летательный аппарат. Помните, что Институт станет вашим врагом.
После входа на палубу начнется короткий полет, во время которого вы попадете в здание Масс Фьюжн. Сначала используйте пушку, чтобы избавиться от всех синтов на крыше. Когда вертолет остановится на мгновение, выпрыгните, нажав клавишу «E». Теперь вам нужно найти ядро. Пройдите внутрь и пройдите к терминалу, отмеченному зеленой точкой. Он находится на продвинутом уровне, но вам не нужно беспокоиться, если ваш взлом недостаточно развит. В комнате рядом, на столе, вы найдете пароль. Прочтите первую запись, и цель будет достигнута.
Найдите ядро
Вернитесь в главную комнату и воспользуйтесь лифтом. Требуется карта, которую нужно было найти на столе, рядом с паролем к терминалу. Пока вы идете глубже в здание, вам придется уничтожать синтов. К сожалению, в какой-то момент лифт остановится. Вы должны восстановить питание. Поднимитесь на более высокий этаж, найдите блок предохранителей и используйте рычаг. Снова войдите в лифт и используйте карту.
Вы поедете на нижний этаж, где вам придется сразиться с несколькими синтами. Пройдите в комнату слева после победы над ними. Там вы найдете еще один лифт, которым вы должны воспользоваться. Вы попадете в реакторную. Теперь вы должны войти внутрь. Однако перед этим следует использовать Рад-Х, чтобы уменьшить радиацию. Обычно она составляет около +60, поэтому вам придется принимать лекарства. Как только вы это сделаете, нажмите красную кнопку и пройдите в дверь. Быстро бегите к платформе посередине, нажмите кнопку и возьмите ядро. Теперь вы должны быстро вернуться в туннель, из которого вы вошли, и снова нажать кнопку, чтобы закрыть дверь.
Выйти из Масс Фьюжн
Это еще не конец. Теперь вам предстоит принять участие в нелегкой битве с роботами, активировавшимися, когда вы взяли предмет. Робот охранник будет среди них. Попробуйте использовать гранаты и спрятаться за укрытием. Даже при этом битва будет очень тяжелой. Осторожно продолжайте подниматься на верхний этаж, где вы найдете выход из помещения. Во время движения на лифте активируется побочная цель. Вы можете помочь силам Братства Стали в вестибюле здания. Сразу после открытия двери лифта вы и несколько членов братства подвергнетесь нападению большой группы врагов. Чтобы от них избавиться, лучше всего использовать какое-нибудь мощное оружие, например миниган.
Как только вы избавитесь от большинства врагов, вы можете покинуть здание. Переместитесь в аэропорт Бостона и поговорите с Инграм. Квест будет завершен.
Награды за квест: Очки опыта.
Ad Victoriam
Fallout 4 дополнительные квесты Братства Стали прохождение
Этот квест один из последних для Братства Стали. Он начинается в аэропорту Бостона автоматически после завершения предыдущего. Сначала вы должны поговорить с Ингрэм. Когда разговор закончится, пройдите по лесам, окружающим гигантского робота, и идите к его голове. Поместите ядро в соответствующее отверстие. Как только вы это сделаете, слезайте со строительных лесов и забирайтесь на рампу, где стоит Ингрэм. Активируйте робота, нажав красную кнопку.
Следуйте за Либерти Праймом
Следуйте за роботом после его активации. По пути вас несколько раз атакуют группы синтов, супермутантов и рейдеров. Вы можете помочь машине в их устранении, но даже без вашей помощи робот легко справится сам. Через несколько минут вы приблизитесь к кварталу Института. Основные силы Братства уже будут там, сражаясь с синтами. Теперь вашей целью будет защита робота. Вместе с другими членами организации и с роботом это не должно быть сложно. Прежде всего, вы должны следить за тем, чтобы самому не умереть.
Войдите в Институт
После короткого боя робот проделает в земле дыру, которая приведет к Институту. Вы должны войти внутрь. Как только вы это сделаете, квест закончится.
Награды за квест: Очки опыта.
Критическая масса
Это последний квест для Братства Стали. Речь идет о полном разрушении института. Квест начинается после того, как вы войдете в самое сердце организации во время квеста Ad Victoriam.
Сначала поговорите со старейшиной Максоном. Он даст вам устройство, которое используется для взрыва реактора в Институте. После разговора идите в центр комплекса. Вам придется побеждать группы врагов. Старейшина Максон и двое других членов Братства будут вам помогать, так что это не должно быть слишком сложно. Попробуйте взломать все терминалы на своем пути, некоторые из них отключат турели, другие активируют роботов, которые помогут вам.
Используйте терминал, чтобы отключить блокировку
Как только вы окажетесь на главной площади Института и победите всех врагов, войдите в лифт посередине и нажмите кнопку. Идите вперед и войдите во второй лифт. Через некоторое время вы попадете в комнату, где находится Шон. Вы можете поговорить с ним. Рядом есть терминал. Взломайте его. Выберите доступные варианты. Как только вы закончите, откроется проход в основную часть Института. Пройдите в здание продвинутых систем. Там вы должны победить несколько других врагов и войти в комнату с реактором.
Продолжайте идти по туннелю. Уничтожьте несколько автоматических турелей и идите вперед. Через некоторое время вы попадете в большую комнату с реактором. Здесь вам придется столкнуться с десятками врагов, это будет тяжелая битва. Как только вы победите их, поднимитесь наверх и поместите заряд в реактор. Теперь поговорите со старейшиной Максоном. Вы будете телепортированы из комнаты. Перед тем как сбежать из Института, вы можете еще раз поговорить с Ингрэм и Шоном. Войдите в телепорт, он перенесет вас на крышу здания.
Активируйте детонатор
Детонатор, который вы должны использовать лежит перед вами. Институт будет разрушен, и вы увидите финал. После просмотра ролика снова поговорите со старейшиной Максоном. Квест закончится.
Награды за квест: Очки опыта.
Дополнительные квесты за Братство стали
Новая заря
Как разблокировать: квест начнется автоматически после уничтожения главной штаб-квартиры Института.
Это последний квест основной сюжетной линии Братства Стали. Уничтожив штаб-квартиру Института, вы должны вернуться в Придвен. Идите в капитанскую рубку и поговорите со старейшиной Максоном. Вы получите титул Стража и реактивный ранец для силовой брони. Квест завершится после разговора.
Использование реактивного ранца истощает вашу выносливость, но не требует топлива.
Награды за квест: очки опыта, реактивный ранец для силовой брони.
Пропавший патруль
Как разблокировать: Найдите тело паладина недалеко от Мед-Тек Рисёрч.
Рядом с локацией вы получите тревожный радиосигнал. После переключения на него вы услышите звуковой сигнал - чем ближе к источнику вы подойдете, тем более частым будет звуковой сигнал. Идите по улице на восток и увидите развалины дома. Внутри находится тело одного из паладинов Братства Стали. На теле будет голографическая лента – послушайте её.
Теперь идите на юго-запад, на тренировочную площадку Национальной гвардии. Войдите в здание (берегитесь мин). Внутри вам придется столкнуться с несколькими гулями (приготовьтесь к рукопашному бою). В комнате на другой стороне здания, с правой стороны, вы найдете еще одно тело и еще одну запись для прослушивания.
Следующая цель будет в спутниковой сети. Внутри есть супермутанты, лучше всего уничтожить как можно больше из них издалека с помощью снайперской винтовки. Важно - один из них будет с гранатометом.
Важная подсказка - наличие силовой брони может быть жизненно важным для завершения этой фазы. Её можно найти в учебном заведении, в контейнере на севере, в оружейной или идя на восток, где вы найдете поврежденную колонну на дороге и внутри грузовика вы получите еще одну броню (ее может охранять робот).
Добравшись до территории локации, вы можете исследовать вершину антенной башни посередине. В конце вы найдете Руководство по эксплуатации прикрытия США, которое навсегда снизит ваши шансы быть обнаруженным при подкрадывании. На северо-восточной антенне вы можете найти силовую броню.
Цель - последнее тело - находится на антенне, которая находится на юго-востоке. Мутанты построили там домик, а тело находится внутри. Вы все еще можете найти место с радиосигналом. Прослушав последнюю запись, вы получите местонахождение скрытого бункера в северной части карты. Если вы попадете туда с западной стороны, вы избежите сражений с мутантами, охраняющими проход.
Вы откроете дверь в бункер терминалом. Внутри вы найдете только Паладина Брандиса. Вы можете использовать Харизму, чтобы успокоить его (дополнительный опыт), но это не обязательно. Второй ответ важен: если вы скажете ему, что остальные братья мертвы, или вы сразу отдадите ему записи, вы мирно расстаетесь с ним. В противном случае вам придется убить паладина - однако он не является достойным противником (он очень слаб при стрельбе из лазерного пистолета). В обоих случаях награда одинакова. Вы можете взять термоядерное ядро из комнаты и, после необязательного убийства врага, обыскать его тело и забрать лазерную винтовку (уникальную).
Награды за квест: опыт.
Изнутри
Как разблокировать: поговорите со старейшиной Максоном в аэропорту Бостона или на корабле Придвен.
Вы получите квест от Максона - лидера Братства Стали в Содружестве. Однако это станет возможным только после того, как вы построите телепорт в основной сюжетной линии.
Fallout 4 дополнительные квесты Братства Стали прохождение
Ваша задача - найти доктора Ли, сбежавшей некоторое время назад из Братства Стали и вступившей в Институт. Вы должны убедить ее вернуться. Добравшись до Института, продолжайте движение и спускайтесь на лифте. Пройдите на главную площадь комплекса, выйдя из комнаты Шона. Теперь найдите здание продвинутых систем и войдите в него. Доктора Ли можно найти в одной из комнат.
Вы можете использовать свою харизму, чтобы убедить ее вернуться. К сожалению, даже если у вас есть статистика, развитая до максимума, есть большая вероятность, что вам это не удастся. К счастью, есть еще одна возможность. Доктор Ли хочет знать, что случилось с ее коллегой. Уровень, на котором он работал, отключен. Вы должны добраться туда и выяснить подробности.
Получите доказательства, необходимые для убеждения доктора Ли.
Выйдите из здания и пройдите в корпус Bioscience с главной площади института. Чтобы попасть на заблокированный уровень, вы можете пройти через заблокированный лазерами проход. Для этого взломайте ближайший терминал (уровень мастера). Это позволит вам не проходить через всю закрытую лабораторию.
Второй способ - проникновение в комнату в восточной части здания (замок уровня новичка). Оказавшись внутри, продолжайте идти вперед. Остерегайтесь автоматических турелей и ловушек. Несколько раз на вашем пути может стоять терминал или замок (уровень новичка). Наконец вы попадете в комнату с капсулами, содержащими супермутантов. Рядом с компьютером вы найдете голографическую ленту, которую вы должны взять.
Теперь вернитесь к доктору Ли. После прослушивания записи она соглашается вернуться в Братство. Теперь идите к старейшине Максону на Придвене.
Награды за квест: Очки опыта.
Честь или бесчестье
Как разблокировать: поговорите с капитаном Келлсом на Придвене.
Вы можете получить квест от капитана Келлса, которого можно найти на мостике корабля Придвен. У Келлса есть информация, что кто-то ворует припасы со склада в аэропорту Бостона. Ваша цель - найти вора.
Ваш первый шаг - пойти в аэропорт Бостона и поговорить с рыцарем-сержантом Гавилом. Вам придется немного прогуляться с ним в укромное место, где вы двое поговорите. Он не даст вам никакой информации, он только скажет вам поговорить с Люсией и Кларком. Вы найдете их в одной комнате.
Прочтите журнал рыцаря Люсии
Если у вас высокая харизма, вы можете получить некоторую информацию о Кларке во время разговора с Люсией. Точно так же, разговаривая с Кларком, вы можете узнать кое-что о Люсии. Вернитесь к Гавилу. Он скажет вам искать доказательства. Перенеситесь в Придвен и пройдите на главную палубу. Там идите на верхний этаж с помощью лестницы и поиска шкафчиков из Люсии и Кларка. Оба будут защищены замком уровня новичка. Возьмите журнал Люсии и прочтите его.
Следуйте за Кларком
Теперь вы должны снова встретиться с Люсией в аэропорту Бостона. Она скажет вам, что вы должны следовать за Кларком, чтобы узнать больше. Он войдет в руины аэропорта. Теперь ты должен его найти. Продолжайте идти по разным залам. Это может длиться более десятка минут, в зависимости от того, сколько вы сосредоточитесь на исследовании и сборе предметов.
Как только вы догоните Кларка, вы должны поговорить с ним. Доступно несколько результатов:
- Это будет ваш общий секрет. В этом случае вам придется солгать капитану Келлсу.
- Вы можете пощадить его, но расскажите об этом Братству. В качестве штрафа группа отправит его в полицейский участок Кембриджа. Позже вы сможете вырвать его во время одного из квестов, сделанных для Подземки.
- Вы также можете просто убить Кларка. Помните, что когда вы начнете убивать гулей, Кларк автоматически атакует вас.
Если вы решили убить упырей, возьмите карту, которая позволит вам открыть дверь в комнату внизу. Убейте всех приближающихся гулей. Оборудуйте какое-нибудь мощное оружие, это может быть даже миниатюрная установка для установки атомной бомбы, и войдите в последнюю комнату, в которой вы найдете самых сильных противников.
Вернитесь к капитану Келлсу
Теперь все, что осталось, возвращаться к капитану Келлсу. Используйте лифт, чтобы быстрее подняться на поверхность. Переместитесь к Придвен и поговорите с Келлсом. Вы получите от него 100 крышек.
Награды за квест: очки опыта, 100 крышек.
Нерешенная проблема
Как разблокировать: поговорите с капитаном Келлсом на Придвене.
Келлс попросит вас убить Вергилия, супермутанта-исследователя, которого можно найти в сияющем море. Идите в локацию Каменная пещера, которая находится в юго-западному краю карты. Пройдите внутрь. После короткого разговора на вас нападет Вирджил. Убейте его и уничтожьте несколько роботов, которые станут к вам недружелюбны. Теперь вернитесь на корабль Придвен и поговорите с Келлсом. Он даст вам шлем для силовой брони.
Награды за квест: Очки опыта, шлем силовой брони.
Квартирмейстр
Как разблокировать: поговорите с Хейлен в полицейском участке Кембриджа. Это один из случайных квестов Братства.
Этот квест - одна из немногих случайных повторяемых миссий, которые можно выполнить для Братства Стали. Вы можете поговорить с Хейлен, которая даст вам миссии, во время которых вы должны получить некоторые ценные предметы. Вы должны отправиться в выбранное место, избавиться от врагов и найти отмеченный сундук в здании. Возьмите артефакт, который вы ищете, и вернитесь к Хейлен в полицейский участок Кембриджа. Поговорите с ней и отдайте предмет, и вы получите немного опыта и крышек. Вы также сможете сразу начать еще один аналогичный квест.
Награды за квесты: очки опыта, крышки, новые побочные квесты.
Очищение Содружества
Очищение Содружества - одно из случайных заданий Братства Стали. Во время него вы должны очистить локацию, указанную квестодателем, от всех врагов - обычно гулей, супермутантов или бандитов. Чтобы пройти квест, вы должны поговорить с рыцарем Рисом в полицейском участке Кембриджа.
После того, как вы выполните квест, вам будет указано случайное место, которое вы еще не очищали от врагов. Обычно вам даже не нужно их всех убивать, достаточно устранить самых сильных, отмеченных зеленой точкой. Как только цель будет выполнена, вернитесь в полицейский участок Кембриджа и поговорите с рыцарем Рисом. Вы получите от него несколько крышек, наберетесь опыта и сможете начать еще одну аналогичную миссию.
Награды за квест: очки опыта, крышки, новый побочный квест.
Кривая обучения
Квест один из случайных, выполняемых для Братства Стали. Получить его можно только после выполнения квеста по основному сюжету Братства. После разговора с Куинланом вы должны найти одного из писцов. Как только разговор закончится, вы получите пункт назначения на карте, к которому вы должны отправиться. Ваша основная цель - защитить писца, пока он копирует необходимые данные. В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, это очистить территорию от врагов. Когда член братства соберет данные, просто вернитесь на Придвен и поговорите с Куинланом. Вы получите некоторый опыт и крышки.
Провиант
Как разблокировать: Поговорите с Тиганом на Придвене.
Это один из случайных квестов Братства Стали. Каждый солдат должен есть, и, поскольку Тигану поручено собирать припасы, он может дать вам случайный квест, во время которого вы должны пойти на выбранную ферму и убедить поселенцев поделиться своей едой с организацией.
Фермеров можно убедить несколькими способами:
- Оплачивая их услуги большим количеством крышек (1000). Цену можно снизить, если у вас есть очки харизмы;
- Запугивая их или спрашивая, но это также потребует высокой харизмы и не всегда будет работать;
- Убив всех на ферме.
Как только вы получите припасы, вы должны вернуться в Придвен и поговорить с Тиганом. Он даст вам 100 крышек и несколько очков опыта. Вы также можете сразу начать еще один аналогичный квест.
Награды за квест: очки опыта, 100 крышек, новый побочный квест.
Подавая пример
Как разблокировать: Поговорите капитаном Келлсом на Придвене.
Вы получите этот квест от капитана Келлса, которого можно найти на корабле Придвен. Это один из случайных квестов братства, во время которого вы должны показать одному из оруженосцев братства, как будут выглядеть его обязанности.
Как только разговор с Келлсом закончится, отправляйтесь в аэропорт Бостона и заберите оттуда оруженосца. Он скажет вам, куда вы должны пойти. Добравшись до места назначения, очистите территорию от врагов. Теперь вы должны вернуться на Придвен и отправиться к Келлсу. Он даст вам несколько крышек, и вы сможете пройти еще один похожий квест.
Награды за квест: очки опыта, крышки, новый побочный квест.
Получите документацию для Квинлана.
Как разблокировать: Поговорите с Квинланом на Придвене.
Куинлан попросит вас доставить ему все технические документы, которые вам удастся найти. Вы найдете их, обыскивая различные здания, в основном лаборатории и военные базы. За каждые документы вы получите 25 крышек.
Награды за квест: 25 крышек за каждый доставленный документ.
Найдите образцы крови хорошего качества для писца Нерии
Как разблокировать: Поговорите с Нерией на верхней палубе Придвене.
Fallout 4 дополнительные квесты Братства Стали прохождение
Нерию можно найти на верхней палубе главного корабля Придвен. Она проводит исследование, и ей нужны образцы крови разных видов. Единственный способ получить их - обыскать тела всех врагов, которых вы побеждаете. Когда найдете образец, возвращайтесь к Нирии и отдайте ей образец.
Награды за квест: крышки.
Получить теплоноситель для проктора Инграма.
Как разблокировать: Вы получите квест от проктора Инграма на Придвене после того, как вы завершите весь сюжет из Братства Стали.
Вы получите этот квест от Ингрэм, которую можно найти на корабле Придвен. Прежде чем вы его получите, сначала вы должны пройти всю основную сюжетную линию Братства Стали. Как только вы поговорите с Ингрэм, она даст вам список вещей, которые вы должны собрать. Вам понадобится:
- Канистра с газом
- Ядерный материал x2
- Бутылка антифриза x3
- Грязная вода x5
Собрав все предметы, вы должны найти химическую мастерскую. Одна из них находится на верхней палубе корабля Придвен, он находится над мастерской, в которой можно найти Инграм. Создайте там теплоноситель реактора. Теперь идите к Инграм и отдайте ей предмет. За это вы получите 100 крышек. Вы можете повторять квест сколько угодно раз.
Награды за выполнение задания: 100 крышек.