Мы привели подробное описание всех сюжетных квестов, с местами всех коллекционных предметов и новыми скинами для оружия.
Мы дадим советы и рекомендации о том, как устранить ключевые цели, покажем вам, как выполнить несколько побочных квестов.
Серая пустыня
Награда: 5000.
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 прохождение игры
Сначала займите позицию снайпера, поднимите винтовку и примите лежачее положение, для этого зажмите С. После этого возьмите бинокль (клавиша T на клавиатуре) и посмотрите на все цели, чтобы определить расстояние до них. Это очень важная процедура, которую необходимо выполнять каждый раз перед совершением убийства. Только в бинокль можно определить расстояние до цели с точностью до метра. Без этого сделать точный выстрел становится проблематично.
Далее нужно стрелять. Первое, что нужно учитывать - это расстояние до цели. В прицеле винтовки есть шкала, которую нужно использовать, чтобы правильно поразить врага. Ветер не учитывается при первых выстрелах. Например, если расстояние до цели составляет 400 метров, то найдите соответствующее деление шкалы и стреляйте по противнику, прицеливаясь по основной вертикальной шкале. То есть на пересечении вертикальной шкалы и горизонтальной отметки «400».
Следующий шаг – это поправка на ветер. Когда есть ветер, в оптическом прицеле отображается траектория, которая показывает отклонение как функцию от расстояния. Чем дальше от цели, тем больше отклонение кривой от основной вертикальной оси. И на этот раз, взяв такое же расстояние, вы должны выстрелить и прицелиться в точку пересечения этой кривой и горизонтальной отметки «400».
Наконец, вы можете настроить прицел так, чтобы вам не приходилось отклоняться от его центра. Например, если вы нацеливаетесь на расстояние 400 метров, нажимайте E столько раз, сколько необходимо, пока надпись «400» не окажется напротив основной горизонтальной линии. Будет идеально, когда маркер расстояния совмещен с горизонтальной линией. Понятно, что на дистанции 350 метров придется выбирать между маркировкой «300» и «400» и все равно придется сдвигать козырек выше или ниже. Также имейте в виду, что с увеличением маркера расстояния увеличивается кривая отклонения снаряда от ветра.
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 прохождение игры на 100%
Выделите еще несколько целей и поразите четыре, затем пройдите в следующую дверь. Возьмите дрон Falcon и запустите его. Сначала используйте колесо мыши, чтобы выбрать дрон в колесе оружия, затем нажмите F для его запуска. Используйте дрон, чтобы отметить две цели за стеной, как в бинокль. Затем перезапустите дрон и долетите до указанного здания. Следуйте по отмеченному пути, но глушитель дронов будет мешать вашему сигналу. Сделайте то же самое, но перейдите в левое окно.
Возьмите снайперское оружие, выберите его в колесе оружия и поместите в указанном месте. Нажмите клавишу T, цельтесь в цель и нажмите клавишу H. Для башни можно отметить до двух целей. Выйдите из этого режима и нажмите G, чтобы поразить обе цели.
Идите к месту специальной амуниции. Возьмите со стола снайперские винтовки, используйте прицел и переключитесь на Z, чтобы выбрать специальные боеприпасы. Вы можете опробовать их на разных стендах:
- Бронебойно - проникающие - позволяют уничтожать врагов за стенами, укрытиями и другими препятствиями.
- Взрывные - взорвутся при контакте с препятствием.
- EMP - позволяют отключить электронику. Например, камеры или целые системы камер, когда вы попадаете в приборную панель.
- AGILE - игнорируются все параметры, затрудняющие выстрел. Это означает, что вам не нужно учитывать силу ветра. Цель должна быть в центре прицела.
- Маркеры - когда вы поражаете врага, вы даже можете следить за ним сквозь стены.
- Приманка - позволяет отвлечь внимание врага.
Используйте выход, чтобы покинуть тренировочную зону.
Провинция Зинда
Награда: 15000 монет, 1 очко навыков.
Цели:
- Уничтожьте Антвана Зарза
- Устранить капитана Рональда Пейна
- Устранить полковника Федора Новикова.
- Повредите спутниковые антенны
Идите вперед и убейте первых двух врагов. Затем заберитесь выше и допросите врага сверху. Это отметит всех противников в следующем лагере. Среди них будет офицер. У него можно узнать, что дилер будет там в течение часа. Продолжайте двигаться через руины к красной зоне. Вы окажетесь в снайперской позиции. Продолжайте использовать бинокль, пока не найдете Зарзу. Когда это произойдет, Рэйвен уведомит свою команду. Кроме того, желтым маркером отмечена цель квеста Зарзу. Найдите его где-нибудь в центре гавани. Справа от порта есть ворота. Используйте бинокль, чтобы найти элементы управления воротами в здании. Когда появится дилер (просто подождите несколько секунд после того, как заметите Зарзу в бинокль), снимите эту панель. Ворота закроются, и Зарзу будет в ловушке! Подождите, когда он встретит дилера. Убейте врага рядом с мемориальной доской на воротах этого здания, а затем расстреляйте саму доску. Вы поднимаете ставни и видите Зарзу и торговца оружием. Убейте их обоих. Желательно первым выстрелить в Зарзу. Затем торговец бежит наверх и прячется на балконе. Убить его будет несложно. Уничтожив цель, бегите вправо к точке эвакуации. Затем вы можете потратить накопленные деньги на новое оборудование. И не покидайте карту, потому что у вас осталось две цели.
Выйдите из пещеры и уничтожьте двух врагов. В этот момент на коробке рядом со зданием находится коллекционный предмет «Мальчик, который превратился в дрозда». Идите в следующий лагерь. При желании зачистите его. Прежде всего, обязательно посетите причал с лодками и в конце пирса найдите коробку с коллекционным предметом - записной книжкой Рональда Пейна. Переплывите пруд на левый берег, куда ведут разметки двух красных зон, и возьмите со стола третий коллекционный предмет - записную книжку Новикова.
Поднимитесь по лестнице, затем по стенам и убейте еще одного врага. Войдите в пещеру, подплывите к ближайшему врагу и уничтожьте цель. Двигайтесь налево, где будет противник. Недалеко от него, на выступе, стоит чемодан с коллекционным предметом. Это будет камуфляж горной пустыни. Допросите ближайшего врага, чтобы узнать, где находятся другие враги в пещере. Убейте всех, двигайтесь по правильному пути и используйте спутниковые антенны, чтобы занять позицию лицом к территории. Перед вами будет Новиков.
Как всегда, начните с бинокля. Отметьте всех врагов. Обратите внимание, что рядом со спутниковыми антеннами есть здания с пометками «1-1», «1-2», «2-1» и «2-2». У них есть панели управления. Убейте ближайших врагов, затем уничтожьте две пластины. Я рекомендую начать с панелей слева, так как справа есть бронированный противник. После того, как вы это сделаете (сбейте плиты после убийства всех врагов на крыше), берегитесь офицера в центре лагеря. К нему приедет Федор Новиков. Следуйте за ним. Мужчина спрячется в здании, и ставни закроются. Рекомендую убить офицера справа на лестнице. Затем убейте врагов на крыше и как можно быстрее выстрелите в панель управления ставнями. Если вы поторопитесь, у вас будет время открыть ставни и убить Новикова, пока он стоит на месте. Если не успели, и Новиков начал двигаться, не переживайте. Когда он выходит, он видит на лестнице тело офицера и стоит там несколько секунд. В этот момент вы сможете убить Новикова. А затем поразите две другие пластины на второй антенне, не беспокоясь о тревоге. Затем бегите обратно в пещеру и поверните направо к другому выходу. За ним будет второй пункт эвакуации.
Осталось устранить капитана Рональда Пейна. Двигайтесь по маркеру и очистите руины от четырех врагов. Не спешите идти к красным воротам. Вместо этого поверните налево через руины к пещере. Войдите внутрь, чтобы открыть точку быстрого перемещения. Посмотрите на выступ слева, для получения коллекционного предмета - книги «Лучник Мухаммад Тирандаз». Вернитесь к руинам, среди которых бродили солдаты, и найдите коллекционный предмет «Сказка о волчьей невесте» у подножия одной из стен рядом с множеством кувшинов.
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 как пройти
Встаньте в снайперскую позицию. Изучите тренировочный лагерь в бинокль. В центре стоит бронетранспортер. Слева от него есть панель. Стреляйте в неё, когда вокруг нет врага. Пейн приближается, и вы без проблем сможете его устранить. Вернитесь в пещеру справа и завершите квест.
Гора Квамар
Награда: 20000 монет, 2 очка навыков.
Цели:
- Уничтожьте Ларса Хелсторма
- Отключить глушилки
- Повредить основную антенну
- Отключить систему охлаждения, водяные насосы.
- Уничтожьте главный компьютер, загрузив на него вирус
Следуйте по единственному маршруту и убейте снайпера на ближайшей башне. Обязательно допросите его, чтобы узнать местонахождение других врагов. Рядом будет находиться командир. Вы можете допросить и его, чтобы узнать больше о целях задания. Следуйте налево до следующей башни, в которой будет коллекционный предмет «Рыбак и мертвый осел».
Теперь у вас должно быть два маркера, указывающих на глушилки. В любом случае, есть ли там цель или нет, когда вы открываете карту, вы заботитесь о верхнем правом и нижнем левом углах выделенной красной зоны. Идите в нижний левый угол. Там будет огороженная территория с бункером, где будут установлены орудийные башни. Вдалеке напротив входа - вышка со снайпером. Уничтожьте его и других врагов на территории бункера. Допросите их, если хотите. Спрячьтесь в траве перед башнями и войдите в главный вход напротив въездных ворот. Поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с терминалом, чтобы отключить первую из трех глушилок.
Выйдите из бункера и пройдите по нижней части зоны (глядя на карту), где проходят провода. Они ведут к башне с двумя противниками. Убей их. Отсюда посмотрите вниз, прямо вправо, на место, где только что выключили глушилку. Рядом с бронетранспортером встанут два врага. И с той стороны вы сможете стрелять, чтобы убить их обоих одной пулей. Это одна побочных задач этой миссии.
Идите в верхний правый угол области, очистите бункер и поднимитесь на башню, чтобы выключить глушитель. Спуститесь и пройдите через упавшие бревна в пещеру. Следуйте по этой пещере, чтобы добраться до новой красной зоны, где находится последняя глушилка. Здесь также будет цель вашей миссии. Обойдите периметр и убейте снайперов и рядовых солдат. После этого идите к вышке и выключите глушилку, которая выглядит точно так же, как предыдущие. Здесь будет бронированный противник. Бросьте гранату к его ногам или используйте C-4, который вы нашли ранее. Цель задания появится из здания. Убейте врага, чтобы получить дополнительные деньги. Коллекционный предмет «Дубан пропитывает страницы книги ядом» также находится на одном из ящиков посередине площадки.
Теперь следуйте правой стороне карты, где расположена основная антенна. Допросите нескольких солдат сверху, затем спуститесь вниз и уничтожьте еще две цели. Кстати, врагов можно убить одним выстрелом. Отсюда виден одна из трех антенн. Речь идет о темно-зеленой кабине, в которой крутятся три диска. На каждом диске горит зеленый свет. Вы должны выключить все три, чтобы они стали красными. Затем перемещайтесь по периметру площадки и ищите подходящие позиции для выстрела по второй «будке». Это удобное положение находится на другом конце. Вы также можете допросить офицера на ходу. После этого там же, где находился дальнобойный снайпер (и позиция для стрельбы по второй «стойке»), вы найдете коллекционный предмет - записную книжку офицера. Также есть кабель. Пройдите по нему на территорию основной антенны, пройдите в угол, встаньте на ящики и стреляйте по третьей будке.
Вернитесь в третью зону глушилок. Вот вход в бункер, в котором тоже находится другая цель. Оказавшись внутри, поверните налево и пройдите дальше налево через дверь. Вы в длинном туннеле. В конце концов, за лопастями вентилятора засел снайпер. Устраните цель, очистите верхние ярусы и убейте офицера внизу. В одной из коробок находится коллекционный предмет «Успокоенный джин».
Вернитесь к началу и спуститесь в другой туннель. Нам предстоит выйти в зону с бронированным противником. На уровне, который он патрулирует, на коробке есть коллекционный предмет - записная книжка Накамуры. Двигайтесь до конца туннеля. Лучше подняться наверх и выключить вентиляторы. Убивайте врагов. За предпоследним, будет цель - устранить убийцу. После этого поверните налево с того места, где он остановился, и убейте врага снизу. Сделайте то же самое с офицером на другой стороне туннеля. Идите по мосту и пролезайте через вентилятор наверху в следующий туннель. В комнате справа на ящике лежит чемодан. Это коллекционный предмет «Камень пустыни». Убейте двух врагов на бронетранспортере и поднимитесь по длинной желтой лестнице. В самом верху прыгните в сторону и пройдите еще одну пару отсеков.
В этой красной области есть системы охлаждения. Двигайтесь по правому краю, чтобы обойти бронированного врага. Допросите противников справа, чтобы узнать местонахождение всех солдат. Очистите эту область и спуститесь к воде. Обойдите пруд по часовой стрелке. Над ящиками установлена камера видеонаблюдения. Стреляйте в неё и ищите коллекционный предмет в углу коробки. Этот же район патрулирует бронированный солдат. Прыгайте в воду, ныряйте на дно и найдите отверстие, которое позволит вам использовать первый водяной насос, чтобы добраться до места. Все насосы выглядят одинаково - большие красные устройства. Взаимодействуйте с насосом.
Выбирайтесь отсюда и следуйте к другой части базы. Дайте солдатам закончить и уйти. Перейдите улицу и поднимитесь наверх. Убивайте противников. На одной из стен находится пульт управления системой видеонаблюдения. Обязательно взломайте его, чтобы камеры вам не мешали. Найдите второй насос возле врагов на мосту и выключите его. Также найдите длинную желтую лестницу и спуститесь на дно резервуара, где есть чемодан с коллекционным предметом ... внутри камуфляж осенний лес. Вернитесь на улицу, где разговаривали двое противников. Посмотри с другой стороны. В одном из отверстий нет решетки. Это единственное место, где можно попасть в центральную часть базы и подняться к минометному расчету. Уничтожьте врагов, заберитесь еще выше и выключите последний водяной насос. Затем идите к выходу из базы. Идите в угол, где был офицер. На краю базы есть вход в пещеру. Идите туда. Прыгайте в воду и забирайтесь на мост, где будет следующий предмет коллекционирования - «Молодой человек, обращенный в камень».
Этот путь ведет к контрольно-пропускному пункту перед цитаделью. Сначала спуститесь налево перед мостом, пройдите под ним, перепрыгните пропасть и залезьте в туннель под заставой. Идите прямо по туннелю и взбирайтесь на холмы с травой на стенах. Идите вдоль стены и опросите первого оппонента. Разберитесь с офицером. На стене башни выше есть панель, отключающая башни. На этой же стене на ящике - коллекционный предмет «Пруд с разноцветными рыбками». Выйдите из заставы и бегите по тропинке. Не спешите идти налево к цитадели. Вместо этого идите прямо за дорожный знак. Следуйте по желтому маркеру (он будет мигать на радаре), перейдите по деревянному мосту и найдите под скамейкой коллекционный предмет - чемодан с камуфляжем «Буря в пустыне».
Идите в Цитадель. На мостике тоже есть турели, так что лучше спуститься налево. Не подходите к БТР-у. Также осмотрите верхние части базы, чтобы обнаружить снайпера. Прикончите его. Также убейте врага с левой стороны базы, возле сторожевой башни. Это важно! Двигайтесь налево. Не обращайте внимания на знаки с минами - главное, следите за дорогой. Допросите первого врага и заберитесь наверх. Башни в этой части дома не работают. Поднимитесь наверх и убейте врага на мосту. Если вы не добили врага у башни, он увидит вас. Под крышей той же башни, в углу основания, находится мемориальная доска, отключающая первые ряды башен. Идите в здание с другими башнями. Остерегайтесь снайпера слева у башни. Убив врага, войдите в здание, поднимитесь по лестнице и пройдите в центральную часть. Прыгайте в диспетчерскую башни и отключите их. Убейте врага первым. Выйдите наружу, где находится бронированный противник, и сверните налево в хижину. Внутри записная книжка Хелстрома.
Следуйте обратно в здание, выйдите из комнаты с пультом управления башней в закрытый зал и найдите дыру в полу. Спрыгивайте, пройдите вперед и поднимитесь по лестнице. На лестнице со ступенями есть камера, так что будьте осторожны. Допросите командира и рядового. Пройдите в конец, чтобы найти панель управления камерой. Устраните цели, идите вперед и поверните налево к лифту. Вы не можете перейти на уровень B4, где находится главный компьютер, так как вам понадобится ключ-карта. Вместо этого перейдите на уровень B1. Поднимитесь наверх, убейте врагов, найдите спуск (длинная желтая лестница) и идите дальше.
Воспользуйтесь моментом и устраните цель. Обыщите труп и найдите ключ-карту. В этой же комнате находится предмет коллекционирования - дневник Хельстрома. Выйдите и идите налево (вы пришли справа). Этот путь ведет к другой враждебной группе. Слева есть дверь и коридор, ведущий в шахту с вентиляторами. Поднимитесь по первым ступеням и возьмите коллекционный чемодан с камуфляжем. Выходите и идите налево. Перепрыгните через стену, лягте и пролезьте в узкий проем. Это приведет вас к лестнице, ведущей к выходу. Спуститесь на уровень B3, вызовите лифт и спуститесь на этаж B4, где находится главный компьютер.
Очистите локацию, пройдите в центральный зал и загрузите вирус на компьютер. После этого появляются враги. Среди них будет капитан Накамура. Вы должны убить ее, затем обыскать труп и вместе с карточкой-ключом активировать лифт. Поднимитесь на уровень B0, поднимитесь по ступенькам и эвакуируйтесь.
Высоты Таджмид
Награда: 60 000 монет, 1 очко навыков.
Цели:
- Спасти Тадж Тахир
- Устраните Изабеллу Санчес
- Уничтожить Хамза-хана
- Устранить Живко Драговича
- Деактивировать нефтяные месторождения
Следуйте по единственному пути через каменную арку и поверните направо. Здесь будет удобная снайперская позиция. Я рекомендую отстреливать врагов отсюда. Кроме того, солдата в броне легче всего уничтожить, когда он проходит мимо двух бочек со взрывчаткой. После этого сдвиньте кабель вниз и слева найдите точки крепления. Под одной из них на столе коллекционный предмет - записная книжка Изабеллы. Идите направо, очистите еще один форпост с башней и войдите в пещеру. Прыгайте налево и под уступ, между скалами, за коллекционным предметом «Гном по имени Ним Танак».
Идите на линию огня. Опять же, это не имеет ничего общего с легкой винтовкой из последней миссии. Если вы забыли что-то изменить, вам нужно будет перейти в главное меню, выбрать раздел «Регионы» и начать заново после подготовки нужного оборудования. Поэтому сначала используйте бинокль, чтобы пометить всех врагов. Один снайпер стоит справа от башен, другой слева на крыше одинокого дома. Рекомендую немедленно избавиться от них. Заложник Тахир находится в здании слева, а Санчес - в здании справа. Она сразу войдет. Расстреляйте офицера у входа. Вскоре Санчес выйдет осмотреть его тело. Это идеальное время для выстрела. А если поднять тревогу, идеальным моментом будет, когда Санчес встанет перед входом в камеру Тахира.
Если вы убили Санчеса и не подняли тревогу, вам придется расправиться с противником возле входа в дом, где находится Тахир. В первом случае выстрелите в электрический щит, чтобы разделить двух врагов. Во втором случае, когда два врага покидают здание, стреляйте, чтобы поразить их обоих. В третьем случае разделить врагов можно с помощью падающих желтых бочек. Стреляйте в них. Кроме того, враги будут покидать здание, и здесь удобнее всего стрелять по ним одновременно, чтобы выстрелить в них обоих одной пулей. Далее вам нужно убить двух врагов рядом с бронетранспортером, а также попасть в щит за ними, чтобы отключить турели. Это последнее задание, и после этого Тахир будет спасен.
Повернитесь и идите направо. Там будет пункт эвакуации. После сохранения очистите другое место перед входом в пещеру. Записная книжка Хамзу Хана находится на столе справа. Двигайтесь через пещеру и убейте двух врагов снаружи. До этого у вас будет своего рода ферма. Не торопитесь подниматься, идите по тропинке вправо. Здесь нет мин, а возле перевернутого флюгера находится коллекционный предмет Молящегося пекаря. Вернитесь по главной дороге, пройдите немного выше и поверните направо к зданию. На втором этаже находится противник, а на полке в углу - предмет коллекционирования - чемодан с камуфляжем «Классическая пустыня». Отправляйтесь на стрельбище, исследуйте территорию и уничтожьте две цели. Сделать это очень просто, даже если сработала сигнализация. Одно из испытаний предполагает уничтожение обоих врагов на бегу. Вы можете расстрелять все бочки со взрывчаткой по сигналу тревоги. Затем убейте врага в здании слева, поймайте момент и выстрелите в красные бочки, мимо которых проходит вторая цель.
Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 полное прохождение
Идите к месту эвакуации, сохранитесь и следуйте по маркеру. После моста поверните налево, пройдите мимо здания и прыгните через дыру в пещеру, где лежит предмет коллекционирования - чемодан с камуфляжем «Темная пустыня». В одном из разрушенных зданий справа находится коллекционный предмет «Город, в котором ничего нет». Вам нужно будет уничтожить несколько щитов, бочек или генераторов управления насосами. В этом случае нет необходимости уничтожать все эти объекты. Главное, чтобы пункт назначения обновлялся и предлагал перейти к месту эвакуации. Но когда сработает сигнализация, помните, что позади вас появится группа врагов. Поэтому вам придется покинуть позицию, чтобы разобраться с врагами, включая снайпера и солдата в броне.
Рашида Квалат
Награда: 90 000 монет, 2 очка навыков.
Цели:
- Устранить Биби Рашиду
- Найдите заключенных
- Деактивировать ракеты в порту
- Забрать счет на складе
- Забрать чип данных
Выберите единственный путь к месту крушения. Убейте врагов, затем прыгайте в воду и ищите контрольную фишку в частично затопленном контейнере. Прямо на ящики в воде. Затем поднимитесь на холм с автомобилями и проезжайте через каньон к следующему пункту назначения на левом краю карты. За ущельем будет база, на которой будут размещены ракеты. Всего есть три места, где должны быть размещены заряды. Сначала убейте снайпера на крыше и врага возле башни внизу. Это первый лагерь. Башню можно взломать. Для этого зажмите E, подкрадываясь к устройству сзади, и отпустите, когда зеленый ползунок окажется на шкале серого.
Идите в здание слева, убейте двух врагов снаружи и взломайте систему видеонаблюдения. Не попадитесь на камеру в этом здании! Зайдите внутрь, пройдите на второй этаж и уничтожьте одинокого врага. Или допросите его, чтобы узнать, где находятся солдаты. Потяните за рычаг на правой панели, где горит красный свет. Это откроет склад. Идите туда и положите на поддон кучу ракет. Подойдите к зданию справа, где бродит одинокий противник. Офицер, которого можно допросить, входит в то же здание. В одном из шкафчиков есть предмет - награда Таваддуд.
Следующий лагерь находится на другом конце базы. Он будет закрыт. Обойдите здание. При необходимости подключитесь к системе видеонаблюдения. В задней части здания есть ящики, через которые вы можете пролезть в открытое окно и попасть внутрь. Поместите груз ЭМИ на заднюю часть грузовика и вылезайте. Плывите к маяку и справа от входа найдите предмет коллекционирования. Вернитесь на территорию врага, пройдите по улице и найдите еще один комплект ракет на бетонном холме справа, прежде чем дойдете до двух башен. Установите плату.
Теперь идите в нижнюю часть локации, где находится депо. Как всегда, оно выделено красной рамкой. Главный вход охраняется двумя башнями. Снайпер находится на крыше многоэтажного дома на территории депо. Еще один снайпер сидит на холме слева. Убейте их обоих. В левой стене есть дыра, через которую можно попасть на базу. Вы должны расспросить солдата, чтобы узнать позиции других противников. Среди них будет офицер. Убейте его и возьмите ключ-карту. Подойдите к зданию в правом углу, поднимитесь по внешней лестнице и найдите дверь, слева от нее есть терминал. Взаимодействуйте с ним, чтобы использовать ключ-карту, войдите внутрь и возьмите купюру, которая находится рядом с монитором. В флигеле находится коллекционный предмет. Зайдите внутрь и найдите на столе рядом с компьютером солдатскую записную книжку.
Телепортируйтесь к точке быстрого путешествия ближе к красной зоне. Выйдите из пещеры с ямой и идите направо к холму с двумя противниками. Отсюда снизу видна база. Уничтожьте всех врагов, включая солдата в броне и офицера. Под навесом на крыше, где находился офицер, есть несколько столиков. Ищите там коллекционный предмет.
Идите в крепость Рашида. Главный вход охраняется двумя башнями. Поэтому лучше найти стену слева, по которой вы можете подняться к генератору. Будьте осторожны, так как здесь есть враг и могут выйти еще два патрульных. На левой стене два входа. Вы входите через второй, потому что там же есть комната с коллекционным предметом «Образ человеческого тела». Здесь вы найдете вход в катакомбы. Спуститесь под землю и пройдите по мосту, который рухнет. Вы окажетесь в воде. Нырните под воду и проплывите через дверь слева. Продолжайте следовать по единственному маршруту по воде. В некоторых местах приходится нырять и задерживать дыхание. Ищите комнаты с воздушной прослойкой под потолком. Там можно запастись кислородом. Освободите катакомбы от всех врагов. В задней комнате будет ноутбук. Изучите его.
Покиньте это место через коридор перед ним, поднимитесь наверх и отвлеките солдата. Уничтожьте его и ближайшего врага, затем взломайте камеры видеонаблюдения справа. Идите в Верхний дворец. Во дворе большая антенна. Идите направо от антенны, чтобы оказаться у бассейна. Прежде чем вы попадете туда, в соседней комнате под стеной есть коллекционный предмет «Счет знаний».
Вернитесь во двор и пройдите в главное здание. Когда войдете внутрь, обыщите личный кабинет Рашиды. На столе коллекционный предмет «Тетрадь Рашиды». Поднимитесь немного выше и вы увидите вертолет на улице. Это Рашида. Убейте её и перейдите на другую сторону. Рядом с вертолетом есть комната с лестницей. Поднимитесь на самый верх, где расположился снайпер, и найдите коллекционный предмет «Записная книжка покойного мужа Рашиды». Вы можете покинуть эту крепость. Пройдите направо от главного выхода, чтобы найти руины здания, включая коллекционную «Офицерскую записную книжку». Поднимитесь на холм рядом с точкой выхода. Пройдите через эту пещеру и окажетесь у небольшого вражеского форпоста. Поднимитесь на самый верх и найдите последний предмет коллекционирования - «Знание Корана». Вы можете уходить.
Малад Вади
Награда: 100 000 монет, 3 очка навыков.
Цель:
- Устраните связного
- Устраните Тадж Тахира
Как только миссия начнется, развернитесь и на краю обрыва под деревом найдите коллекционный предмет - чемодан с камуфляжной «броней». Поднимитесь в деревню и допросите солдата слева. Убейте бронированного врага. Кстати, перед выполнением задания сразу рекомендую прихватить с собой тяжелую снайперскую винтовку и мощную оптику, так как стрелять придется издалека. Войдите в здание слева и найдите записную книжку жителя на полу рядом с кроватью. Подойдите к башне, поднимитесь наверх и возьмите коллекционную «Записную книжку Тахира», которая находится на средней полке постамента в дальнем левом углу. Выйдите на улицу и окажитесь в удобном месте, откуда вы сможете увидеть крепость и деревню. Используйте бинокль, чтобы найти трех мирных жителей. Они выглядят одинаково. Посмотрите на того, что посередине. Он подходит к дому, прислоняется к забору и закуривает сигарету. Это поможет вам определить связного, которого вы ищете. Убейте врага точным выстрелом в голову. Нет смысла зачищать всю деревню. Потом немедленно спуститесь вниз. Если вы опоздаете, к вам подойдут противники. Приготовьтесь убить 4-5 солдат у основания сторожевой башни.
Спуститесь по тропинке налево, но через 10-20 метров поверните направо к вертолету. Весы жены Касима лежат за разрушенным вертолетом. Есть также второй предмет коллекционирования в виде стелс-кейса под соседним деревом справа, в задней части вертолета. Пересеките пропасть по бревну, поверните налево и найдите в углу коллекционный предмет «Последние минуты жизни Касима» на камне. Подойдите к следующему пункту, где вы сможете убить Тахира. Очистите небольшую территорию от врагов по пути. Слева от смотровой площадки, в траве, находится коллекционный Осел Касима. Примите удобное положение, опознайте Тахира (сидящего справа в машине) в бинокль и ждите.
Если он поговорит с двумя солдатами и пойдет к машине - стреляйте. Повернитесь, убейте появившихся врагов и бегите к точке эвакуации, чтобы завершить Sniper: Ghost Warrior Contracts 2.